Технические характеристики мопеда Альфа 110 кубов
В число достоинств мопеда Альфа 110 также входят отличные технические характеристики. Можно даже сказать, что именно благодаря им Альфа 110 является одним из наиболее ярких представителей китайской мотоциклетной техники.
Среди отличительных черт технической части этого мопеда можно выделить:
- Легкосплавные диски и тахометр, входящие в комплектацию;
- Трансмиссию, работающую на четырех ступенях;
- Производительность, составляющую 8500 оборотов за одну минуту;
- Расположенный сзади и расположенный спереди (барабанный) тормоза;
- Семь лошадиных сил;
- Расположенные спереди гидравлические амортизаторы;
- Предельный вес груза, составляющий 120 кг;
- Расположенные сзади пружинные амортизаторы;
- Вес мотоцикла, составляющий 81 кг.
Плюсы
Технические характеристики всех модификаций мопеда «Альфа» (110 кубов) превосходят по многим показателям аналоги. Данный китайский мототранспорт оснащен достаточно удобным пассажирским местом, а также объемным багажником. Среди преимуществ рассматриваемого мопеда специалисты в первую очередь выделяют его способность беспрепятственно преодолевать крутые подъемы благодаря наличию коробки передач, имеющей четыре диапазона. Достаточно качественный, что удивительно для китайской продукции, электрический стартер дает возможность легко заводить мокик при возникновении различных непредвиденных ситуаций в дороге.
У мопеда надежный двигатель с высокой производительностью и достойный уровень комфорта во время езды. Еще одним преимуществом является удобная посадка. Достойны похвалы также конфигурация руля и приборная информативная панель с достаточно крупными указателями, отлично читающимися даже в условиях плохой видимости
Немаловажно и то, что сегодня приобрести запчасти на китайский мопед «Альфа» (110 куб.) можно без каких-либо проблем
Ремонт и тюнинг
Благодаря конструктивной простоте Motoland Alpha RX отличается высокой надёжностью и ремонтопригодностью. Запчастей хватает и в магазинах, и на Aliexpress, и стоят они очень дёшево. Зачастую дешевле купить новую деталь взамен вышедшей из строя, чем ремонтировать старую.
Ремонт
Для полноценного ремонта и обслуживания Альфы РХ хватает стандартного чемоданчика с инструментами. Разобрать и собрать байк можно за день, если не отвлекаться. В этом и заключается одно из его достоинств — что бы в нём ни сломалось, это можно починить или без проблем заменить.
Запчасти
Стоимость расходников и запчастей на Alpha RX остаётся низкой, и всё необходимое обычно есть в наличии в большинстве мотомагазинов. В большинстве случаев обращаться в мотосервисы смысла нет, потому что благодаря элементарной конструкции байка проделать все требуемые операции своими силами не составляет труда.
Тюнинг
Уже с завода байк оснащается всем необходимым, включая дуги безопасности и багажник. Владельцы часто меняют зеркала (из-за коротких ножек штатных зеркал их трудно настроить так, чтобы видеть что-то, кроме своих плеч), устанавливают центральный кофр и меняют поворотники, потому что штатные не отличаются надёжностью.
Инструкция
Руководство по эксплуатации скутера Alpha Sabur состоит из следующих разделов:
- Общий вид;
- Расположение органов управления;
- Проверка технического состояния перед началом движения;
- Заправочные емкости и жидкости;
- Основы управления;
- Проверка технического состояния;
- Обкатка двигателя;
- Виды неисправностей и их устранение;
- Мойка, процедура консервирования и хранение;
- Технические характеристики;
- Принципиальная электросхема;
- Положение о гарантии качества;
Как выставить зажигание и отрегулировать клапана
Ремонт клапанов мопеда Сабур sb50q производится следующим образом:
- Открутить пластиковую крышку на двигателе;
- Снять верхнюю крышку;
- Открутить две гайки на головке – верхнюю и нижнюю (используется ключ на 17);
- Прокрутить коленвал с помощью головки на воротке через отверстие после пластиковой крышки, до тех пор, пока в верхнем окошке не появится метка (Т);
- Проверить нахождение поршня в верхней мертвой точке по толкателю на впускном клапане;
- Открутить гайку на верхнем клапане и выставить зазор 0.05, с помощью щупа;
- На нижнем клапане выставляется зазор 0.1;
- После регулировки нужно закрутить все крышки в обратном порядке.
Yamaha
Клуб фанатов мотоциклов компании Yamaha и все о них.
Yamaha → Обзор Yamaha XT1200Z Super Tenere 2010
Одним из самых ожидаемых мотоциклов в настоящее время однозначно можно назвать Yamaha XT1200Z Super Tenere 2010. Возможно, полностью новый японский туристический мотоцикл сможет побить короля приключений BMW R1200GS.
К большой нашей радости компания Yamaha анонсировала спецификации и картинки мотоцикла XT1200Z Super Tenere. Байк оснащен 1200-кубовым двухцилиндровым двигателем мощностью 110 л.с. при 7250 л.с. и крутящим моментом 114 нм при 6000 об/мин. Новый XT1200Z имеет шестиступенчатую коробку передач и надежный карданный вал, а также тормозную систему UBS с интегрированной ABS, контроль за тягой (три режима) и два режима двигателя (спорт и туризм). Спереди установлено 19-дюймовое колесо, а сзади 17-дюймовое.
Мотоцикл имеет стальную трубчатую раму, 43-милимитровую вилку USD и приспосабливаемый моношок. Ход подвески с обеих сторон 190 мм. Спереди установлены 310-мм дисковые тормоза, а сзади 282-мм диск. XT1200Z оборудован всем, что нужно, для прохождения любой местности. Высота по седлу приспосабливая от 845 мм до 870 мм, топливный бак вмешает 23 литра топлива. XT1200Z Super Tenere весит 261 кг.
• Двигатель: жидкостное охлаждение, четырехтактный, DOHC, двухцилиндровый, 4 клапана • Объем: 1199 см3 • Диаметр x ход: 98 x 79.5 мм • Степень сжатия: 11.0:1 • Максимальная мощность: 80.9 кВт (110 л.с.) при 7,250 об/мин • Максимальный крутящий момент: 114.1 нм при 6000 об/мин • Система смазки: сухой поддон • Топливная система: инжектор • Система зажигания: Twin spark • Стартер: электрический • Коробка передач: 6 скоростей • Режимы двигателя: спорт (S) и туризм (T) • Контроль за тягой: TCS1, TCS2 и OFF • Система выхлопа: 2 в 1 • Передняя подвеска: перевернутая телескопическая вилка 43 мм, приспосабливаемая ход 190 мм • Задняя подвеска: моношок, приспосабливаемый, ход — 190 мм • Передний тормоз: парные 310-миллиметровые диски, ABS • Задний тормоз: 282-миллиметровый диск • Передняя шина: 110/80/19 • Задняя шина: 150/70/17 • Габаритная длина: 2 250 мм • Габаритная ширина: 980 мм • Полная высота: 1,410 / 1,440 мм • Высота по седлу: приспосабливаемая 835-860 мм • Колесная база: 1 540 мм • Клиренс: 205 мм • Влажный вес: 261 кг • Топливный бак: 23 литра
Недостатки
Как и любой мотоцикл или мопед, Альфа 110 имеет свои недостатки. Однако если сравнивать эти недостатки с вышеперечисленными преимуществами – они покажутся незначительными.
Любители скоростных поездок по городским улицам отметили такие недостатки мопеда:
— Слишком широкий руль;
— Отсутствие принудительного охлаждения двигателя;
— Низкое качество барабанных тормозов;
— Механическая трансмиссия – находясь в городской пробке, переключение передач может доставить определенные сложности.
Несмотря на то, что во время поездки обеспечивается прекрасное сцепление колес с асфальтом, из-за низкокачественных барабанных тормозов тяжело предсказать, как поведет себя мотоцикл на трассе в условиях сухой погоды. Таким образом, к недостаткам также можно отнести длительный тормозной путь.
Технические характеристики Racer Trophy RC110N
Чем проще, тем надёжнее! По крайней мере, именно эту мантру стоит повторять себе почаще, если вы решите приобрести Racer Trophy 110. Представьте себе самый простой мотоцикл, который вообще можете себе вообразить, вроде советского «Минска» или «Восхода», и вы получите примерное представление о том, что собой представляет наш китайский гость. Стальная рама, карбюратор, который ставится на добрую сотню китайских байков, литые колёсные диски, цепной привод колеса… Проще действительно некуда. Двигатель Racer Trophy RC110N звёзд с неба не хватает — это 110-кубовый 4-тактный 2-клапанный агрегат воздушного охлаждения мощностью в 7 л.с, способный разогнать лёгкий мотоцикл до 80 км/ч. В коробке передач у Рейсера Трофи 110 всего 4 передачи, а не 5, но ему и этого хватает. К тому же разгоняться быстро ему противопоказано, потому что на обоих колёсах у него установлены примитивные барабанные тормоза, очень живучие, но не слишком эффективные.
Зато чисто физически справиться с ним по силам вообще кому угодно, так как сухая масса Racer Trophy составляет всего 82 кг. При этом, по заявлению компании-производителя, мотоцикл может увезти на себе до 150 кг веса, что весьма неплохо. Высота по седлу невелика, но по объективным причинам сидеть на байке несколько тесновато. Да и подвески тоже не приводят в восторг — понятно, что они предельно просты, но они к тому же слишком мягкие, особенно передняя вилка. Сразу возникает желание заменить в ней пружины или хотя бы залить масло большей жёсткости. Довершает картину классическая светооптика и не менее классическая приборная панель, разместившаяся в двух хромированных стаканах, и на которой, кстати, нашлось место даже для тахометра. Правда, непонятно, зачем он нужен Рейсеру Трофи, который конструктивно не способен развить скорость более 80 км/ч. А вот объём бензобака действительно огорчает — всего 6 литров. Неужели нельзя было сделать хотя бы 8 или 9? Впрочем, расход топлива у Racer Trophy RC110N невелик, и не превышает 2-2,5 литров на 100 км, так что этого вполне достаточно.
Плюсы и минусы Racer Trophy RC110N
Достоинства
- Цена. Дешевле просто некуда! Расходники и запчасти тоже стоят копейки.
- Низкая масса. С 80-килограммовым байком легко справится даже тот, кто гантели и штангу видел только на картинках.
- Ремонтопригодность. Починить практически любую поломку Рейсера Трофи 110 можно своими силами за вечер другой.
- Доступностью тюнинга и запчастей. Всего этого добра навалом на том же Aliexpress, к тому же множество деталей подходит от других китайских мотоциклов.
- Способность преодолевать лёгкое бездорожье. Racer Trophy RC110N способен стать отличным другом для деревенских жителей, которые не избалованы асфальтом.
- Нетребовательность к качеству топлива. Этот мотоцикл легко переваривает любой бензин.
Недостатки
- Посредственные тормоза. Политика максимального удешевления, конечно, понятна, но барабанная тормозная система даже на переднем колесе совсем не радует.
- Оригинальный глушитель. Неизвестно, из какого металла он сделан, он, судя по отзывам владельцев Рейсер Трофи 110, он запросто прогорает за сезон.
- Низкое качество элементов обвеса. Причём относится это как к пластику, так и к металлическому сплаву.
- Слабый генератор. Если ездить с дальним светом, аккумулятор не заряжается должным образом, и постепенно теряет уровень заряда, пусть и не быстро.
- Сильные вибрации на высоких оборотах. Для верхней передачи это актуально для примерно 70 км/ч и выше.
Видео Обзор
Технические характеристики
Максимальная мощность двигателя: | 7,1 л.с. при 7500 об/мин ( 5.1485 кВт) Л.с. |
Рабочий объем: | 107 см3 |
Тип мотора (расположение цилиндров, число тактов): | 4-х тактный |
Количество цилиндров: | 1 |
Кол-во клапанов: | |
Тип впуска (Инжектор / Карбюратор): | |
Диаметр цилиндра и ход поршня: | |
Система запуска (Электростартер, кик-стартер): | |
Максимальная скорость в км/ч: | 80 км/ч |
Система охлаждения: | Воздушное |
Трансмиссия (коробка передач): | 4-ступенчатая, механическая |
Сцепление (Сухое / В масляной ванне): | |
Привод: | Цепь |
Рама: | Трубчатая сварного типа |
Ходовая часть | |
Подвеска (Ход передней / задней): | |
Тормоза (Впереди / сзади): | |
Колеса / Шины / Резина: | |
Размеры и масса | |
Габариты (Длина / Ширина): | |
Высота по седлу: | |
Дорожный просвет: | |
Снаряженная масса: | |
Колесная база: | 1230 мм |
Вес: | 82 кг |
Емкость топливного бака: | 6 л. |
Ёмкость аккумулятора: | |
Года выпуска: | |
Страна производства: |
Двигатель
Мопед Альфа 110 обладает четырехтактным мотором. Объем такого мотора -110 кубических сантиметров, а его охлаждение осуществляется воздушным путем. К слову, у данного мотора есть одна интересная отличительная черта – несмотря на не самый большой объем, он способен развивать высокий уровень производительности.
Помимо этого, запуск электрического стартера производится именно с помощью этого мотора. При этом в случае поломки электрического стартера водитель всегда может переключиться на кикстартер.
Топливный бак
Стоит признать, что объем топливного бака мопеда Альфа 110 не отличается большим показателем — максимальное количество топлива, которое он может вместить – четыре литра. При этом, за счет того, что максимальный расход бензина на 100 километров составляет два литра, топливный бак можно охарактеризовать как экономичное решение изготовителя. В этот топливный бак можно заливать только бензин серии АИ-92 или АИ-95.
Дизайн
Как уже было упомянуто, мопед выполнен в классическом стиле. Подвеска, рама, колеса и элементы пластика гармонично сочетаются в одно целое. Для безопасной езды, предусмотрены силовые дуги, которые предохранят ноги от повреждений при падении. Спереди размещена фара круглой формы. Освещает дорогу ночью она надежно за счет специальной системы линз.
Приборная панель содержит все необходимые элементы, переключатели и кнопки. Топливный бак имеет удлиненную форму, плавно «переходит» к сиденью. Кстати, на сиденье вмещается двоих человек. Слой наполнителя достаточный, благодаря чему езда становится комфортной. Сзади предусмотрен багажник на незначительные нагрузки, там же расположен стоп-сигнал.
Плюсы и минусы
Не стоит ожидать чего-то сверхъестественного от предельно дешёвого мопеда вроде Alpha RX. Его основным плюсом является дешевизна, а всё остальное проистекает из его бюджетности.
Преимущества
- Низкая стоимость покупки байка и его последующего содержания.
- Элементарная конструкция. Разобраться в устройстве мопеда Мотоленд Альфа РХ сможет любой мотоциклист.
- Ремонтопригодность, неприхотливость и экономичность.
- Доступность запчастей и расходников.
- Малый вес и хорошая маневренность.
Недостатки
- Архаичные барабанные тормоза на обоих колёсах.
- Вялая разгонная динамика.
- Слабые амортизаторы, которые проседают под рослым водителем.
- Штатные дуги безопасности гнутся даже при лёгком падении на бок.
- Родные зеркала сложно настроить, чтобы получить хороший обзор.
Racer Trophy 110 для настоящих любителей скорости
Как давно вы ощущали приток адреналина в крови? Зачастую суета «каменных джунглей» быстро надоедает. Чего только стоит потраченное в пробках время, которое автомобилистам уже не вернуть. «Хлебнуть» свободных ощущений можно в полной мере, пересев на 2-х колесный транспорт. Далее хотелось бы рассмотреть один из таких «вариантов» – бюджетный мопед Racer Trophy 110.Это скоростной, практичный мопед с интересным дизайном по доступной цене. Он достаточно универсальный, комфортная езда возможна как по асфальтированным, так и грунтовым дорогам. Данную модель можно смело считать классической, о чем говорит её внешний вид.
Благодаря тому, что Расер 110 – это очень распространенная и популярная модель, достать запчасти на мопед Racer не составляет труда. Рынок переполнен данной продукцией, поэтому не будет проблемой подобрать нужную техническую составляющую. Давайте выясним, чем же может похвастаться Racer Trophy 110? – перейдем к техническим характеристикам мопеда Racer.
Мотоцикл Racer RC110N Trophy
Согласие на обработку персональных данных
Я, субъект персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152 «О персональных данных» предоставляю ООО «Нувеко» (далее — Оператор), расположенному по адресу: 197374 г. Санкт-Петербург, ул. Оптиков, д.4, корпус 2, лит. А, офис 311, согласие на обработку персональных данных, указанных мной при телефонном обращении к Оператору, в форме заказа обратного звонка на сайте Оператора в сети Интернет www.nuveco.ru, в форме заявки на сайте Оператора в сети Интернет www.nuveco.ru или в форме покупки/заказа товара или услуги на сайте Оператора в сети Интернет www.nuveco.ru , владельцем которого является Оператор.
- Состав предоставляемых мной персональных данных является следующим: ФИО, адрес электронной почты, номер телефона, адрес доставки товара.
- Целями обработки моих персональных данных являются: связь с пользователями для исполнения договоров купли-продажи, подряда и оказания сопутствующих услуг.
- Согласие предоставляется на совершение следующих действий (операций) с указанными в настоящем согласии персональными данными: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу (предоставление, доступ), блокирование, удаление, уничтожение, осуществляемых как с использованием средств автоматизации (автоматизированная обработка), так и без использования таких средств (неавтоматизированная обработка).
- Я понимаю и соглашаюсь с тем, что предоставление Оператору какой-либо информации о себе, не являющейся контактной и не относящейся к целям настоящего согласия, а равно предоставление информации, относящейся к государственной, банковской и/или коммерческой тайне, информации о расовой и/или национальной принадлежности, политических взглядах, религиозных или философских убеждениях, состоянии здоровья, интимной жизни запрещено.
- В случае принятия мной решения о предоставлении Оператору какой-либо информации (каких-либо данных), я обязуюсь предоставлять исключительно достоверную и актуальную информацию и не вправе вводить Оператора в заблуждение в отношении своей личности, сообщать ложную или недостоверную информацию о себе.
- Я понимаю и соглашаюсь с тем, что Оператор не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых мной, и не имеет возможности оценивать мою дееспособность и исходит из того, что я предоставляю достоверные персональные данные и поддерживаю такие данные в актуальном состоянии.
- Согласие действует по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено федеральным законом.
- Согласие может быть отозвано мною в любое время на основании моего письменного заявления.
Продолжить просмотр
Внешний вид Альфа RX
Альфа RX это обновленная версия предыдущего классического мопеда. На вид новый мопед стал интереснее выглядеть и элегантнее. Внешний современный вид, который мне и понравился. Обновлен бак, установлено двухуровневое сиденье – пассажир теперь чуть выше, чем водитель. Обзор у пассажира теперь лучше. Крылья теперь идут пластиковые, но крашеное крыло только переднее. Это уже избавляет крылья от коррозии.
Передняя фара стала больше, чем у классической Альфы, установили серьезную галогеновую лампу, свет стал ярче. Задние амортизаторы стали более совершенной формы. Также мотик оборудован серьезной светотехникой – передние и задние габариты, поворотники со звуковым сопровождением, дальний и ближний свет, сигнал и стоп сигнал.
В эксплуатации очень прост. Ремонт возможен при минимальном наборе инструментов, но придется запастись дополнительными рожковыми ключами: на 9, на 11 и на 15.
На продажу поставляется двумя версиями: с двигателем 72 куба и 110 кубов. Но в последнее время они поставляются частично не годными к эксплуатации с поршневой на 50 кубов, которую нужно будет модернизировать. Эти версии моделей называются Alpha 7 и Alpha 11.
Эти числа расшифровываются следующим образом:
- 7 – это Альфа, которая после доработки станет 72 кубовой моделью.
- 11 – это Альфа, которая станет 110 кубовой моделью.
Изначально эти модели идут, как “полтинники” и ехать они не смогут. В любом случае их придется дорабатывать. Но по документам они идут как мопеды с 49,9 кубов и регистрировать в ГАИ их не нужно. Единственное,что от вас потребуется – это водительское удостоверение с любой категорией.
Обзор Kawasaki D tracker 250 – что нам говорят его технические характеристики
Это классический японский мотард с относительно небольшой кубатурой. Отличается превосходной управляемостью, достойными ходовыми качествами и техническими характеристиками. Проще говоря, отличный вариант для городского трафика и пересечённой местности . Ну что ж? Говорить можно долго, но лучше поближе познакомиться с Kawasaki D Tracker 250.
Немного истории D tracker 250
Модель начала выпускаться с 1999 года. По сути, это тот же Kawasaki KLX 250, но с более мощными колёсами, жёсткой подвеской и усиленным передним тормозом.
- Отличительной чертой мотоцикла является одноцилиндровый четырёхтактный двигатель , оснащённый системой жидкостного охлаждения, объёмом 249 кубов .
- Мощность «Кавы» небольшая — всего 30 лошадиных сил . Но этого вполне достаточно для «покатушек» по ночному городу.
С 2003 года производство мотоциклов было перенесено в Таиланд.
Особенности
Ездить на этом легком мотарде по городу – одно удовольствие.
D-Tracker открывает для своего владельца совершенно иные горизонты. Это отличный вариант для передвижения по городским улицам. Благодаря компактным размерам и достаточной кубатуре Кавасаки уверенно чувствует себя на городских улицах и не задерживается в пробках.
Превосходно сложённый, городской пижон, отличается манёвренностью и простотой управления.
D-Tracker Х
После обновления мотоцикл получил острое крыло.
Совместно с KLX 250 производитель обновил и его ближайшего родственника — D-Tracker Х .
Если раньше он выглядел практически так же, как и KLX 250, то теперь отличия видны на переднем крыле. Изменилось и цветовое исполнение мотоцикла. Так, короткое и острое крыло байка триколорной расцветки придают дизайну стильный и динамичный вид.
Технические характеристики
Kawasaki D-Tracker 250 не оставит равнодушным никого. Ну, разве только тех, кто привык выжимать по полной. Это оптимальный вариант для тех, кто предпочитает выезжать из дома за 15 минут до начала рабочего дня — мотоцикл не позволит задержаться в пробке, уверенно преодолевая городской трафик.
- Одноцилиндровый двигатель обеспечивает достаточную тягу даже на низких оборотах.
- Максимальной скорости — 149 км/час вполне достаточно для того, чтобы успеть повсюду. Комфортная скорость — 120 км/час.
- Тормозные диски останавливают мотоцикл за считанные секунды.
- 17-дюймовые мотардовые колёса снабжены усиленными тормозными дисками, что обеспечивает дополнительную безопасность вождения.
На заднем крыле есть мини-сумка для инструментов или документов.
Уверенное поддержание скорости и аккуратный разгон — всё это заслуга 30 лошадок, которые бодро везут своего хозяина.
Зауженные шасси позволяют ловко маневрировать между автомобилями, которые надолго застряли в городских пробках — ловко прошивает их, как шмель на утреннем лугу.
Подвеска
Покупая этот супермото нужно помнить, что это не настоящий кроссовый мотоцикл. По хорошей грязи он не проедет, а увязнет в ней.
Отдельного внимания заслуживает подвеска мотоцикла — она стала чуть жёстче . Благодаря тому качеству даже лежачие полицейские не чувствуются на средней скорости. По пересечённой местности и разбитым дорогам мотоцикл «ходит» также легко и непринуждённо. Единственное, чего стоит опасаться на дороге, так это больших ям — с ними 17-дюймовые колёса не справятся.
Несмотря на то, что мотоцикл может разогнаться до 145–150 км/час, рисковать не стоит, поскольку после того, как стрелка спидометра покажет 130 км/час, Kawasaki D Tracker 250 начинает сильно терять в устойчивости.
Характеристики
Мотоцикл Альфа 110 можно использовать как для катания по городским улицам, так и для длительных поездок по загородной местности.
Альфа. Модель 2021 года
Последняя модель Alpha, которая вышла с завода в 2021 году получила ряд обновлений:
- более тихий глушитель, хоть многие «альфисты» почему-то наоборот стараются придать глушителю больше ревущего звука;
- более качественная, цепкая резина;
- обновленная панель спидометр-тахометр – это настоящий подарок мопедистам, так как дизайн двойной алюминиевой банки уже изрядно приелся;
- более контрастные цвета мотоцикла;
- наличие защитных дуг нового поколения.
Официально Альфа 110 относится к скутерам. Но, несмотря на это, его внешний вид больше подходит для мотоцикла. Среди отличительных черт дизайна мопеда Альфа 110 можно выделить:
- Колеса, имеющие большой размер;
- Крупную переднюю вилку;
- Зеркала заднего вида;
- Множество компонентов, которые были изготовлены из высококачественного металла.
Споры насчет качества металла, из которого собирают эти мотоциклы продолжаются вечно. Однако, если регулярно обслуживать мопед, то металл действительно достаточно надежен.
Следует понимать! У наших людей, в отличие от зарубежных водителей, есть такая черта – чем дороже техника, тем более бережное к ней отношение. В связи с тем, что Альфа – бюджетная мототехника, её гоняют и по ямам, и по лужам, и по песку. Если бы этот мотоцикл получал хоть половину того внимания, которое получают японский байки его хватило бы на множество сезонов и даже на дальние поездки.
Также среди отличительных черт этого скутера можно выделить довольно большие габариты и представительный внешний вид. Еще можно вспомнить и о приятных бонусах – элегантные подставки, предназначенные для размещения ног, и глушитель, выполненный в виде саксофона. К слову, глушитель издает достаточно приятный мелодичный звук.
Из интересных особенностей можно выделить специальные лампочки, расположенные на панели приборов – их задача состоит в том, чтобы сообщать водителю о включенном ближнем или дальнем свете, а также о функционирующем в данный момент указателе поворота.
Для того чтобы обеспечить водителю безопасную поездку, не лишенную комфорта, в мопеде имеются удобное пространство для кофр и боковые дуги, материалом изготовления которым послужили качественные металлические трубы – благодаря им боковые дуги не деформируются даже в случае аварии или падения.
Технические характеристики Альфы РХ
Описать Мотолэнд Альфа Икс Эр 110 можно очень просто — он не сложнее какого-нибудь советского «Восхода», и с конструктивной точки зрения от него отличается незначительно. Трубчатая стальная рама, двигатель воздушного охлаждения, карбюратор, минимум электроники. Мопед Альфа построен по передовым технологиям 40-летней давности, и это играет ему на руку — чем проще, тем надёжнее.
Двигатель
Мотор мопеда Альфа выдаёт 9 л.с., и байк способен развить максимальную скорость в 75 км/ч. Разгонную динамику сложно назвать бодрой, но было бы неразумно ожидать её от подобной техники. Охлаждение, как уже сказано выше, воздушное, тип двигателя 4Т, и он потребляет любой бензин, так что можно смело заливать в бак АИ-92. Китайские инженеры предусмотрели даже кикстартер, и завести моторчик объёмом в 110 куб. см. с его помощью труда не составляет. Его технические характеристики звёзд с неба не хватают, но для более-менее комфортного перемещения их достаточно.
Трансмиссия
Предельно простая 4-ступенчатая КПП. Сцепление выжимается легко, передачи переключаются исправно, и владельцы на проблемы с трансмиссией не жалуются. Работает коробка жёстко, но она очень надёжна.
Ходовая часть и тормоза
С целью удешевления производства китайцы оснастили байк максимально простым шасси. Спереди установлена стандартная вилка телескопического типа, сзади — два амортизатора. Максимальная допустимая нагрузка — 150 кг, но под рослым байкером весом под сотню мопед сразу ощутимо проседает. И нагрузка негативно сказывается на длине тормозного пути, и без того значительной — тормоза у Альфы RX самые примитивные, барабанные.
Электроника
В проводке байка разобраться сможет любой начинающий мотоциклист. Она предельно проста, в ней нет ничего сложнее электростартера. После покупки рекомендуется проверить провода и коннекторы, так как заводская изоляция бывает некачественной, и лучше устранить возможные недостатки до того, как возникнут проблемы
Вес и габариты
Весит Motoland Alpha RX всего 80 кг, а субъективно он кажется ещё легче. Благодаря компактным габаритам с ним очень легко управляться, а скромная высота по седлу позволяет уверенно доставать до земли подавляющему большинству мотоциклистов. Небольшая сухая масса отчасти сглаживает посредственные характеристики двигателя, которому не приходится тянуть массивный мотоцикл.
Управляемость
Этот байк создавался, чтобы быть универсальным средством передвижения на все случаи жизни. В Китае Alpha RX невероятно популярна в силу доступной цены и пригодности как для города, так и для сельской местности. Управляется она сказочно просто, несмотря на слабые подвески и недостаточно эффективные тормоза. В городе и на трассе ей недостаёт динамики, но для просёлочных дорог мопед подходит отлично, а внушительный размер колёс позволяет не бояться неровных грунтовок с колеями.
Расход топлива
Объём топливного бака Альфы РХ составляет всего 7 литров, но этого достаточно, учитывая, что расход топлива на 100 км не превышает 3 литров. Байк спокойно переваривает любой бензин, так что АИ-92 ему будет в самый раз. Если где-то в глухой провинции найдётся АИ-80, можно смело заливать и его — китайскому мопеду всё равно, он способен ездить вообще на любом бензине.