Stels ATV 850 Guepard Trophy Pro EPS — лучший полноприводный квадроцикл

Условия доставки

Самовывоз из магазина

Вы можете забрать товар в одном из наших мотосалонов.

Грузовое такси по Волгоградской области

Это транспортная компания, которая занимается доставкой мототехники и товаров по Волгоградской области. Удобство в том, что грузовое такси на практике приезжает в течении 30 минут и может забрать не только товар, который вы купили у нас но и клиента довезти до назначенного пункта выгрузки. Также это грузовое такси можно использовать для доставки мототехники на техническое обслуживание мототехники и гарантийный, послегарантийный ремонт.

Транспортной компанией по всей РФ

ПЭК, ДЕЛОВЫЕ ЛИНИИ, КИТ, DPD

Какая категория прав нужна для управления квадрициклом и трициклом?

С 5 ноября 2013 года в водительских правах появилась новая категория «B1»* — трициклы и квадрициклы.

Также напомним, что подкатегория «В1», проставляется автоматом при обмене прав старого образца с открытой категорией «В». В других случаях, на категорию «B1» придется учиться и сдавать экзамен дополнительно.

Это конечно все так, но есть некоторые важные нюансы в определении категории водительских прав, необходимых для управления подобным транспортом. Попробуем разобраться.

В чем различие категорий «М»- мопед, «А»- мото и «B1»- три- квадрициклы?

Согласно ПДД, к мотоциклам приравниваются трициклы, а также квадрициклы с мотоциклетной посадкой или рулем мотоциклетного типа, имеющие ненагруженную массу, не превышающую 400 кг, (либо 550 кг для транспортных средств, предназначенных для перевозки грузов). и максимальную эффективную мощность двигателя, не превышающую 15 кВт.

Получается, что если масса вашего квадрицикла (трицикла) менее 400 кг* и мощность двигателя менее 15 кВт (20 л.с.), то согласно действующим ПДД – это мотоцикл и для управления подобными т.с. необходимы права с категорией «А».

При ненагруженной массе такого т.с. более 400 кг, водитель должен иметь при себе права с открытой подгатегорией «B1».

Самые мощные и быстрые спортивные квадроциклы

Спортивные модели предназначены для скоростных туристических поездок и осмотра местности, а также просто для покатушек. На них устраивают соревнования. За счет облегченной массы они более маневренные, но это относится не ко всем видам. Вот самые мощные варианты, продаваемые в России, которые славятся динамичной ездой.

CAN-AM MAVERICK X3 X RC TURBO RR

Рейтинг: 5.0

Возглавляет список квадроцикл с самым мощным ДВС, объемом 900 см³, отдача которого составляет 195 “лошадок”. Такими показателями обладают далеко не все спортивные седаны и хэтчбеки. На трассе и ровных грунтовых дорогах мототехника демонстрирует скорость 150 км/ч. Мощный агрегат не только быстрый, но и комфортный. У него предусмотрена закрытая кабина и два полноценных сиденья со спинками. Это повышает удобство в поездке и безопасность. Габариты квадроцикла 3416х1849х1740 мм дают повышенный простор в салоне. Быстрый набор скорости обеспечивает бесступенчатый вариатор с системой воздушного охлаждения. В отзывах райдеры довольны ходом передней подвески 559 мм, что защищает от ударов во время преодоления глубоких ям или камней на дороге. Шины с диаметром 32 дюйма обладают универсальным протектором для быстрого передвижения по грунтовке и пересеченной местности.

Здесь работает двигатель Rotax АСЕ от австрийской компании, которая выпускает силовые установки даже для авиации. Мощный ДВС с турбиной и интеркулером служит безупречно и обладает увеличенным ресурсом, поэтому быстрая езда не скоро скажется на его состоянии.

Достоинства

  • очень мощный двигатель на 195 л.с.;
  • развивает скорость 150 км/ч;
  • два полноценных сиденья;
  • большой ход подвески;
  • есть крыша от непогоды.
  • высокая стоимость;
  • масса 850 кг.

Polaris Scrambler XP 1000 S Black Pearl

Рейтинг: 4.9

Второе место занимает квадроцикл с объемом мотора 952 “кубика”, генерирующим 89 л.с. Конечно, это гораздо ниже, чем у вышеописанной модели, зато вес мотовездехода составляет 400 кг против 850 кг, поэтому на дороге он тоже довольно быстрый. Если включить режим 2WD, то крутящий момент будет передаваться только на заднюю ось, поэтому при резком старте передние колеса поднимаются вперед. Выглядит это очень эффектно. Во время вхождения в повороты квадроцикл красиво заносит веером. Подключив 4WD можно уверенно проехать по песку, грязи или снегу, благодаря повышенной мощности на низах ДВС. Амортизаторы с ходом 292 и 350 мм делают подвеску более жесткой чем у конкурента, а значит кузов квадроцикла быстрее стабилизируется после неровностей.

Мы отметили американский квадроцикл за надежную автоматическую коробку PTV. Она имеет несколько режимов (P/R/N/L/H) и “заточена” под быструю спортивную манеру вождения. Благодаря своей конструкции она прослужит дольше, чем вариаторы на аналогичных мощных квадроциклах.

Достоинства

  • хорошая защита мотора и радиатора мощными трубами;
  • грязевая резина не забивается камнями;
  • надежная коробка;
  • 4-х тактный ДВС с электронным управлением впрыска.

только для одного райдера.

Yamaha YFM 700 Raptor

Рейтинг: 4.8

Еще одним мощным четырехколесным мотоциклом является YFM 700 Raptor от бренда “Ямаха”. Объем двигателя спортивного “японца” составляет 686 см³ и он специально спроектирован для повышенных нагрузок при агрессивной манере езды. Силовая установка демонстрирует повышенные показатели мощности и крутящего момента. Запуск мотора осуществляется легким нажатием кнопки стартера. В отзывах быстрый квадроцикл нравится владельцам улучшенной работой амортизаторов с компенсационными бачками. Лишнее масло стекает в них, что позволяет опустить кузов и двигаться без раскачивания по ровной местности. Во время проезда ям дополнительный объем масла обеспечивает повышенную упругость подвески и длинный ход штоков.

Японскому производителю удалось достичь оптимального сочетания мощности и скоростных характеристик. При сравнительно небольшом объеме двигателя с отдачей 48 л.с., мототехника способна быстро рассекать по дороге на скорости 120 км/ч. Поэтому, хотя по количеству “кубиков” он проигрывает большинству конкурентов, зато по скорости его догонят не все.

Достоинства

  • приборная панель на LED элементах;
  • алюминиевые детали для снижения массы;
  • легкий запуск кнопкой;
  • изящный корпус с задранными крыльями.

Без спорта

Stels ATV 800G Guepard Trophy PRO с электро усилителемруля.

Надо отдать должное «Веломоторс». Наконец-то они решились создать трофи версию квадроцикла в правильном, заводском исполнение.  Конечно, аппарат стал еще тяжелей и, наверняка переступил весовую границу в 400 кг.  Посчитать не сложно: заявленная масса базового «Гепарда» в сухом виде 369 кг. Вспоминаем о баке на 30 литров, аккумуляторе и прибавляем вес дополнительного оборудования: алюминиевая защита днища, передний и задний силовые бампера и радиатор с выносом. Да и покрышки MaxxisZilla размером в 28 дюймов весят не по одному килограмму и совершенно точно тяжелее базовых  26-дюймовых MaxxisBighorn. Собственно, и производитель не скрывает, заявляя в ТТХ о снаряженной массе в 470 кг.

На небольшой тест-драйв под Жуковкой нам предоставили StelsATV 800GGuepardTrophyPRO, но пояснили, что это прототип и хорошо бы его не «разобрать» прямо здесь на полигоне! «Какой же это прототип?!» – с неподдельным возмущением воскликнули мы. Оказывается, нам предоставили GuepardTrophyPRO, оборудованный электрическим рулевым усилителем и участвующий в  заводской испытательной программе. Ну, что тут скажешь? Одна неприятная мозоль у «Гепарда» теперь пропала. Конечно, инженерам еще надо поработать с настройками «усилка», и быть может попробовать внедрить систему разных режимов. Но в целом усилитель работает и с ним «Гепард» становится совершенно иной машиной. Вменяемой и управляемой. Признаю честно: я цинично и специально издевался над КП. Пробовал разные режим, совершал переключения на ходу, пытался даже раскачивая вырвать селектор КП. Все работало, включалось, ничего не выбивалось и не отрывалось. В общем, еще одну «детскую болезнь» у «Гепард» похоже, вылечили.  К сожалению, подвеска большекубатурного «Гепарда» в том виде, в каком мы ее увидели, по всем параметра не подходит для активного драйва, да и просто обычной эксплуатации рыбалка/охота/покатушки.  Но, как нас уверили представители «Веломоторс», на машине был установлен пробный комплект «амортов».  Сейчас активно идет работа  с подбором систем демпфирования: испытания, новые поставщики

И в качестве доказательства, попросили обратить внимание на подвеску новой модели, семейства «Гепарда» с новым мотором в 650 «кубиков» на которой стоит совершенно новая подвеска

Условия оплаты

Оформить кредит с сервисом «Покупай со Сбером

Владельцы дебетовой банковской карты ПАО Сбербанк, подключившиеся к услуге «Мобильный банк» и системе «Сбербанк Онлайн», могут совершать покупки в кредит, не выходя из дома!

Кредит по программе “Покупай со Сбером”

Требования к заемщикам:

Условия кредитования:

Клиентский сценарий:

—Выберите на сайте магазина-партнёра товар или услугу, нажмите «Купить в кредит» и выберите срок кредитования

—Когда откроется СберБанк Онлайн, авторизуйтесь и заполните заявку. Рассмотрение заявки займет не более 2-х минут

—Если кредит одобрен, деньги за покупку автоматически будут перечислены на счёт магазина

  —Согласуйте с магазином комфортный способ и время доставки

Подробнее с условиями кредитования можно ознакомиться на странице www.pokupay.ru

Банк вправе отказать в выдаче кредита без объяснения причин.

Рассрочка на полноприводные квадроциклы и снегоходы

Для подачи заявки на кредитование от Вас потребуется паспорт и второй документ. Вы можете подать заявку не выходя из дома обратившись к менеджеру магазина.

Официальным партнёром программы выступает ГК “Экстрим Ассистанс” ОГРН 1137746303188. Банки-партнёры участвующие в программе: АО “ОТП Банк” (лицензия № 2766 ОГРН 1027739176563), КБ «Ренессанс Кредит» (ООО)(лицензия № 3354 ОГРН 1027739586291), АО «Кредит Европа Банк» (лицензия № 3311 ОГРН 1037739326063), ПАО “Почта Банк” (лицензия № 650 ОГРН 1023200000010), ПАО ВТБ Банк (лицензия № 1000 ОГРН 1027739609391). *Программа “рассрочки” достигается за счёт субсидии!

Безналичный расчет для юридических лиц

После оформления вы получите счет на оплату, а после поступления оплаты на наш счет вы сможете забрать свой товар.

МОТОСАЛОН БАЙК-ПОСТ

ИП ЮРОВ ВЛАДИМИР ВЛАДИМИРОВИЧ

ИНН: 343704682944

ОГРН: 308345630500019

ДИРЕКТОР: ЮРОВ ВЛАДИМИР ВЛАДИМИРОВИЧ

Опыт эксплуатации

Покупатели, оставившие отзывы о Стелс 850, отметили целый ряд преимуществ аппарата

Особое внимание уделено мощному двигателю, позволяющему разогнать машину до 115 км/ч. Также владельцы отметили:

Высокую проходимость. Для Гепарда 850 нет преград, машина с лёгкостью преодолевает болота, ручьи, грязь, пересечённую местность, взбирается на возвышенности и т.д.
Универсальность. Обычно утилитарники используются для работы, но компания Стелс решила изменить это мнение. Модель 850 пришлась по вкусу туристам, профессиональным спортсменам, рыбакам и охотникам.
Стильный дизайн

Разработчики уделили особое внимание внешнему виду аппарата. Хищные очертания буквально кричат о надёжности и мощности.
Отличная защита

Производитель позаботился не только о безопасности водителя, но и защите машины. Металлическое днище предотвращает повреждение подвески, а чека двигателя останавливает работу аппарат в экстренных ситуациях.

Единственный недостаток отечественной техники – высокая стоимость. Машина с полной комплектацией обойдётся в 728 тыс. р. За машину с гусеницами придётся отдать 854 тыс. р.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

РамаСтальная сварная трубчатая
Двигатель2-х цилиндровый, 4-х тактный, жидкостного охлаждения
Рабочий объем, см. куб.800
Система питанияИнжекторная, бензин с октановым числом не менее 92
Система зажиганияЭлектронный блок управления (ECU) MTO5 «DELPHI»
Система пускаЭлектростартер
Макс мощность, л.с./кВт/(об./мин.)67/50(6000)
Макс крутящий момент Нм(об./мин.)76/5000
Максимальная конструктивная скорость, км/ч90
СцеплениеОбгонная муфта вариатора
ТрансмиссияМеханическая с клиноременным вариатором (CVT) (L-H-N-R-P) с режимом работы 2WD/4WD/4WD Lock и приводом на четыре колеса (колёсная формула 4х4)
Привод от двигателя к редукторамВал карданный
Привод от редукторов к колёсамВал трансмиссионный с двумя шарнирами равных угловых скоростей
Редуктор переднийМеханический, с конической главной передачей, подключаемый принудительно, с дифференциалом с принудительной блокировкой, с электромеханическим управлением
Редуктор заднийМеханический, с конической главной передачей
Подвеска передняяНезависимая, 2-х рычажная, с пружинно-гидравлическими амортизаторами, ход 185 мм
Подвеска задняяНезависимая, 2-х рычажная, с пружинно-гидравлическими амортизаторами, ход 180 мм
Тормоз переднийДисковый с гидравлическим приводом на каждое колесо, управление педалью справа и рычагом на руле справа
Тормоз заднийДисковый с гидравлическим приводом на каждое колесо, управление педалью справа и рычагом на руле слева
Емкость топливного бака, л30
Шины передниеАТ26х8-12, АТ26х9-12, АТ26х10-12, АТ27х8-12, АТ27х9-12, АТ27х10-12, АТ28х8-12, АТ28х9-12, АТ28х10-12, 230/80-R12
Шины задниеАТ26х10-12, АТ26х11-12, АТ26х12-12, АТ27х10-12, АТ27х11-12, АТ27х12-12, АТ28х10-12, АТ28х11-12, АТ28х12-12, 280/65-12
Диски передниеЛегкосплавные 6x12H2, LZ/PCD-4×110, ET-20.5, DIA-60
Диски задниеЛегкосплавные 7.5x12H2, LZ/PCD-4×110, ET-21.5, DIA-60
Габаритные размеры, мм: длина/ширина/высота по спинке седла2344/1300/1020/1550 — Габаритные расзмеры указаны для ATV на резине АТ26, без бамперов и расширителей колёсных арок АТ27 — +12мм, АТ28 — +25мм. Расширители колёсных арок — +60мм по ширине. Бампер — + 150мм по длинне
Колесная база, мм1550
Клиренс, мм310 — Клиренс указан для ATV на резине АТ26. АТ27 — +12мм, АТ28 — +25мм.
Снаряженная масса, кг405 (без учета массы топлива 382 кг) — Масса дана для ATV версии ST на резине АТ26. Багажник передний — +8кг. Лебёдка — + 10кг. Сиденье пассажира — + 10кг. Бампер передний — +3.5кг. Бампер задний — +3.5кг. Защита днища алюминиевая — +16кг. Расширители ар
Полная масса, кг709
Радиус разворота, мм3700
КомплектацияЗадняя багажная решетка Пластиковая защита днища

* В целях улучшения потребительских свойств и качества техники, технические характеристики и комплектация могут быть изменены производителем без предварительного уведомления.

Технические характеристики

Неким «фундаментом» является трубчатая рама из стали, сварной конструкции. Главный агрегат-двигатель 4-х тактный с двумя цилиндрами, его рабочий объем составляет 850 куб.см. В лошадиных силах мощность составляет 71 единицу. Двигатель получает питание за счет инжекторной системы подачи топлива. Коробка передач автоматическая, установлен вариатор. Возможны следующие режимы работы: 2WD/4WD/4WD Lock. За счет карданного вала передние и задние колеса начинают движение. Мотор запускается электронной системой зажигания (электростартером). Данная модель двухместная, имеет следующие размеры: 2344х1228х1420 мм. За счет клиренса в 310 см, на внедорожнике можно без опасений проезжать степные участки с высокой травой, где могут лежать камни и другие препятствия.

Высокотехнологичные шины со специальным протектором позволяют ездить без заносов и пробуксовок, они «сидят» на прочных, легкосплавных дисках. Квадроцикл оснащен топливным баком емкостью 30 литров. Чтобы избежать перегрева двигателя во время его длительной работы, китайские инженеры установили жидкостную систему охлаждения. Сухая масса квадроцикла составляет 410 кг. Большой, на первый взгляд вес внедорожника, не сказывается на маневренности, проходимости и максимальной скорости 115 км/час.

Технические особенности легких квадроциклов

Утилитарная разновидность отличается наличием полного привода, повышенной проходимостью и выносливостью. Это отличный вариант для охоты и рыбалки, в первую очередь из-за надежной и тяжелой конструкции. Спортивные квадроциклы предназначены для участия в соревнованиях и экстремального отдыха. Благодаря высокооборотистым двигателям они могут разгоняться до 160 км/ч. Спортивные модели относятся к разновидности легких квадроциклов, так как небольшой вес конструкции гарантирует мобильность и быстрый разгон.

Спортивные мотовездеходы, как правило, эксплуатируются в условиях хороших дорог, поэтому полный привод не является необходимостью. Легкие квадроциклы оборудованы одним ведущим мостом. Передний мост гарантирует лучшую проходимость, а задний – управляемость. Последняя дополнительно обеспечивается стабилизатором, который расположен на задней подвеске с пружинной основой.

Еще одной особенностью спортивных вездеходов является тип двигателей. Как правило, это одноцилиндровые модели с 2-ух или 4-ехтактным мотором и объемом в 50-750 кубиков. Двигатели этого типа работают с большей вибрацией, но при этом характеризуются отличными тяговыми возможностями.

Легкие квадроциклы, предназначенные для езды в условиях низкой проходимости, должны быть дополнительно оборудованы ДВС с жидкостной или воздушной системой охлаждения.

Ходовые испытания

Сегодня предзаказ на новые квадроциклы уже открыт и в свободную продажу они поступят после 15 января. Цена, особенно с учетом скачков цен на технику, весьма и весьма «вкусная»

Привлекательная внешность, топливная экономичность и конкурентная стоимость должны привлечь внимание потенциальных покупателей подобных мотовездеходов. И, как мне кажется, статистика проданных машин красноречиво говорит о популярности нового семействаStels. Ну а мы будем ждать обещанной российской локализации производства силовых установок и надеяться, что даже в условиях общего экономического спада в России у «Веломоторс» хватит сил продолжить выпуск всего ассортимента своей техники

Мнение

Дмитрий Кузьмин

Преимущества и недостатки данных моделей

Основными преимуществами легких квадроциклов являются:

  • один ведущий мост (увеличивает скорость разгона на 30%);
  • простота обслуживания и ремонта;
  • высокая проходимость;
  • низкий расход топлива (в 2 раза меньше, чем в утилитарных моделях);
  • стоимость (более дешевые в сравнение с тяжелыми мотовездеходами).

Главным достоинством легких квадроциклов является их вес. При застревание в грязи райдер может самостоятельно вытащить технику и перенести ее на более ровное дорожное покрытие, тогда как для тяжелых моделей потребуется лебедка, тросы и дополнительный тягач.

Если говорить о недостатках, то стоит упомянуть следующее:

  • худшая управляемость (из-за малого веса);
  • низкий уровень безопасности (при эксплуатации этого транспортного средства требуется дополнительная защита в виде шлема, перчаток, налокотников и наколенников);
  • более низкий ресурс двигателя (в сравнении с полноприводными моделями).

Honda Big Red


Honda Big Red (2009 модельный год; двигатели 500–760см3; цена в России не известна.) Honda Big Red (2009 модельный год; двигатели 500–760см3; цена в России не известна.)

Honda есть Honda — чемпион по пассивной безопасности пилота.

Великан в мире UTV — Arctic Cat Prowler 1000 (920 тыс. руб.). Обладает самыми внушительными габаритами, грузоподъемностью и самым большим двигателем. V-Тwin объемом один литр сообщает здоровенной машине недюжинную тягу и скоростные параметры. Меньшие братья — 500 и 700-кубовые машины (450–720 тыс. руб.) хоть и не заставляют открыть рот от монументальности и размаха, но подкупают дизайном и качеством отделки места водителя: большие информативные дисплеи, сиденья со многими регулировками и рули, обшитые кожей, — чем не люксовый внедорожник?

Технические характеристики Stels 850 Guepard

Универсальность, надёжность и мощность – основные параметры, которых придерживалась компания Стелс при разработке Гепарда. Производитель проработал все мелочи, начиная от внешнего вида и заканчивая безопасностью машины. Чем же удивит покупателя квадроцикл Стелс 850?

Характеристики аппарата:

  • Четырёхтактный двигатель с рабочим объёмом 850 куб.см. Под капотом флагмана скрывается 71 л.с.
  • Система жидкостного охлаждения мотора.
  • Стальная трубчатая рама.
  • Полный привод, работающий в 3-х режимах: 2W, 4W и 4WD.
  • Автоматическое сцепление.
  • Инжекторная система питания (EFI).
  • Электростартер, для запуска двигателя.
  • Независимая многорычажная подвеска с просветом 207 мм (сзади) и 230 (спереди).
  • Пружинно-гидравлические амортизаторы.
  • Дисковые тормоза (передние и задние).
  • Дорожный просвет высотой 335 мм.
  • Сухая масса квадроцикла – 410 кг.
  • Максимальная скорость – 115 км/ч.
  • Ёмкость бензобака – 29 л.

Особое внимание производитель уделил безопасности аппарата. Стелс Гепард 850 может похвастаться расширителями арок, защищающими водителя и пассажира от грязи, алюминиевым днищем и воздухозаборниками

Но главное достоинство техники – чека безопасности, останавливающая работу двигателя при падении водителя.

Особенности конструкции и дизайн

Облицовкой квадроцикла служит гибкий пластик, который к тому же еще очень прочный. Он выполняет одновременно две функции: косметическую (прячет раму, двигатель) и функцию безопасности. Во втором случае подразумевается защита для рук и ног, способна принять удар на себя в случае аварийной ситуации. STELS ATV 850G GUEPARD — двухместная, полноприводная модель. Для удобной и комфортной езды сзади установлены спинка, за счет которой на большой скорости пассажиру будет удобнее сидеть на Гипарде, возможность опрокидывания снижается к минимуму. Кроме этого, для того же пассажира по бокам установлены специальные рукоятки. Благодаря мудрому решению механиков компании Стелс, сделать модель полноприводной, водитель может смело заезжать в самое «глухое» бездорожье.

Даже если так и случится, что Guepard Trophy Pro EPS застрянет, не составит особого труда его извлечь из «ловушки» матушки природы. В дополнительной комплектации включена лебедка и металлический или же кевларовый трос, в прочности которого сомневаться не стоит. Существует четыре варианта окраса китайского вездехода: желтый, камуфляжный, белый и черный. Осматривая технику, можно заметить два багажника: передний и задний, отбойник расположенный сразу перед двигателем. После практических тестов сразу стало ясно — независимая передняя и задняя двухрычажная подвеска с пружинно-гидравлическими амортизаторами справляется со своей задачей на ура. То есть ухабы, канавы и бугры – это совсем не трудности для данной модели.

В завершении важно сделать следующий вывод: полноприводные китайские квадроциклы – это достойная альтернатива японским и европейским производителям, особенно когда речь идет о «китайце» Стелс. Цена на Stels ATV 850 Guepard Trophy Pro EPS варьируется в пределах 689 тыс

рублей.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

РАМА
Стальная сварная трубчатая

ДВИГАТЕЛЬ
2 цилиндровый, 4 тактный, жидкостного охлаждения

РАБОЧИЙ ОБЪЕМ, СМ. КУБ.
850

СИСТЕМА ПИТАНИЯ
Инжекторная, бензин с октановым числом не менее 92

СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ
Электронный блок управления (ECU) «DELPFI»

СИСТЕМА ПУСКА
Электростартер

МАКС МОЩНОСТЬ, Л.С./КВТ/(ОБ./МИН.)
69/51 (6500)

МАКС КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ НМ(ОБ./МИН.)
75 (5000)

КОНСТРУКТИВНАЯ СКОРОСТЬ, КМ/Ч
90

СЦЕПЛЕНИЕ
Обгонная муфта вариатора

ТРАНСМИССИЯ
Клиноременный вариатор (CVT) (L-H-N-R-P) с режимом работы 2WD/4WD/4WD Lock

ПРИВОД ОТ ДВИГАТЕЛЯ К РЕДУКТОРАМ
Карданный вал

ПРИВОД ОТ РЕДУКТОРОВ К КОЛЁСАМ
Вал трансмиссионный с двумя шарнирами равных угловых скоростей

РЕДУКТОР ПЕРЕДНИЙ
Механический, с конической главной передачей, подключаемый принудительно, с дифференциалом с принудительной блокировкой, с электромеханическим управлением

РЕДУКТОР ЗАДНИЙ
Механический, с конической главной передачей

ПОДВЕСКА ПЕРЕДНЯЯ
Независимая, двухрычажная, с пружинно-гидравлическими амортизаторами, ход 185 мм

ПОДВЕСКА ЗАДНЯЯ
Независимая, двухрычажная, с пружинно-гидравлическими амортизаторами, ход 180 мм

ТОРМОЗ ПЕРЕДНИЙ
Дисковый с гидравлическим приводом на каждое колесо, управление педалью справа и рычагом на руле справа

ТОРМОЗ ЗАДНИЙ
Дисковый гидравлический

ЕМКОСТЬ ТОПЛИВНОГО БАКА, Л
30

ШИНЫ ПЕРЕДНИЕ
АТ26х8-12, АТ26х9-12, АТ26х10-12, АТ27х8-12, АТ27х9-12, АТ27х10-12, АТ28х8-12, АТ28х9-12, АТ28х10-12, 230/80-R12

ШИНЫ ЗАДНИЕ
АТ26х10-12, АТ26х11-12, АТ26х12-12, АТ27х10-12, АТ27х11-12, АТ27х12-12, АТ28х10-12, АТ28х11-12, АТ28х12-12, 280/65-12

ДИСКИ ПЕРЕДНИЕ
Легкосплавные 7.5x12H2

ДИСКИ ЗАДНИЕ
Легкосплавные 7.5x12H2

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, ММ: ДЛИНА/ШИРИНА/ВЫСОТА ПО СПИНКЕ СЕДЛА
2400х1356х1510

КОЛЕСНАЯ БАЗА, ММ
1550±10 мм

КЛИРЕНС, ММ
300 – Клиренс указан для ATV на резине АТ26. АТ27 – +12мм, АТ28 – +25мм.

СНАРЯЖЕННАЯ МАССА, КГ
410 (без учета массы топлива 382 кг) – Масса дана для ATV версии ST на резине АТ26. Багажник передний – +8кг. Лебёдка – + 10кг. Сиденье пассажира – + 10кг. Бампер передний – +3.5кг. Бампер задний – +3.5кг. Защита днища алюминиевая – +16кг. Расширители ар

ПОЛНАЯ МАССА, КГ
642

РАДИУС РАЗВОРОТА, ММ
3700

КОМПЛЕКТАЦИЯ

Передняя багажная решеткаЗадняя багажная решеткаЛебедка PE3,5Пассажирское сиденьеАлюминиевая защита днищаРасширители колесных арокПередний бамперЗадний бамперДополнительный радиатор с выносомФаркоп под квадрат

* ЦЕНА НА САЙТЕ МОЖЕТ БЫТЬ НЕ АКТУАЛЬНА. НАЛИЧИЕ И ЦЕНУ УТОЧНЯЙТЕ ПО ТЕЛЕФОНУ  8(4912) 775-111, 775-192, 8-910-564-48-08

Производитель: StelsРаздел: Квадроциклы 300-1000 куб. см Категория: Цена: 1 379 400 руб.

В России [ править | править код ]

Квадрициклы могут обеспечиваться как паспортами транспортных средств (ПТС) так и Паспортами самоходной машины (ПСМ). Для квадрициклов являются допустимыми органы управления как автомобильного (штурвал, педали), так и мотоциклетного (руль, рычаги) типа . В отношении вредных выбросов с отработанными газами для квадрициклов с двигателями внутреннего сгорания действуют те же стандарты, что и для мотоциклов .

Квадрициклы и квадроциклы

Квадрициклы — самостоятельная категория четырёхколёсных транспортных средств, предназначенных для движения по дорогам общего пользования, которая, несмотря на сходство названий, лишь отчасти пересекается с другим видом транспорта, известным на постсоветском пространстве под названием «квадроциклы» — четырёхколёсные мототранспортные средства повышенной проходимости без кузова. Наряду с некоторыми «квадроциклами», к категории квадрициклов относятся также мотоколяски, подобные отечественным «инвалидкам» (например С3А из «Операции Ы» или «Кинешма»), японской Daihatsu M > Мотоколяска определяется Государственным стандартом как «квадрицикл с кузовом».

Далее, далеко не все «квадроциклы» в привычном для постсоветского пространства понимании включаются в данную категорию — многие из них подпадают под категорию мотовездеходов (средства мототранспортные четырёхколёсные внедорожные), соответственно, не предназначены к эксплуатации на дорогах общего пользования и не подлежат сертификации и регистрации в органах ГИБДД — их регистрация осуществляется в органах Гостехнадзора на основании паспорта самоходной машины (ПСМ). Разница между квадроциклом, сертифицированным по категории квадрициклов, и мотовездеходом не носит конструктивного характера, она связана главным образом с назначением конкретного транспортного средства. Мотовездеходы не связаны установленными для квадрициклов ограничениями массы и мощности двигателя, поэтому, в частности, модели иностранного производства, в эти рамки не вписывающиеся, обычно попадают именно в эту категорию транспортных средств.

Управление квадрициклом

Для управления квадрициклом с 5 ноября 2013 года необходимо иметь при себе водительское удостоверение:

с открытой категорией «М» (мопед) или любой другой — при рабочем объёме двигателя не более 50 см³,

при большем объеме двигателя возможны варианты:

  • с открытой категорией «В1» (трициклы и квадрициклы).
  • с открытой категорией «А» для квадрициклов с мотоциклетным рулем и посадкой мотоциклетного типа.
  • с открытой категорией «В» (автомобили массой до 3,5 тонн и вместимостью не более 8 пассажирских мест), кроме квадрициклов с мотоциклетным рулем и посадкой мотоциклетного типа.
  • либо удостоверение тракториста-машиниста категории А1 (внедорожные мототранспортные средства).
Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookTwitter
Напишите комментарий