Мотоцикл Husqvarna 701 Supermoto 2018: изучаем по порядку

Достижения

Компания является не только пионером в области мотокросса, но и лидирует в продвижении этого вида спорта в США. Среди известных мотоциклистов Husqvarna 1960-х и 1970-х годов были Торстен Холлман, Малкольм Смит и Стив МакКуин. Модель 500, четырехтактный мотоцикл, выпущенный Husqvarna в 1983 году, стал еще одной вехой в ее истории. Чрезвычайно легкий и простой в обращении, внедорожный мотоцикл обладал революционными характеристиками в то время. Он был предшественником нового поколения конкурирующих 4-тактных байков. К 1977 году вся компания Husqvarna присоединилась к шведской группе Electrolux.

В 1987 году подразделение мотоциклов Husqvarna было продано группе Cagiva MV Agusta, а штаб-квартира и производство компании были перенесены в Варезе, Италия. Компания была ненадолго приобретена BMW Group в 2007 году, прежде чем Husqvarna присоединилась к семейству KTM в 2013 году. Husqvarna Motorcycles продолжает эту траекторию с впечатляющим ассортиментом моделей, оставаясь на переднем крае технической области. Более дюжины мотоциклов высокого класса доступны не только для эндуро, мотокросса, супермото и двойного спорта, но и на рынке уличных и туристических мотоциклов. Растущее предложение продукции также подкрепляется растущей силой в таких классах, как мотокросс, суперкросс, эндуро, супермото и ралли.

История бренда

Husqvarna Motorcycles – один из старейших производителей мотоциклов в мире. Сочетание традиций и более чем вековой истории компании было добавлено к новейшим  технологиям и вниманию к деталям, создавая уникальный опыт этого бренда. Мотоциклы Husqvarna имеют увлекательную историю, определяемую уникальным новаторским видением в сочетании со стилем и техническими деталями. Сегодня Husqvarna Motorcycles имеет привилегированное положение с доступом к одному из самых технологически продвинутых производственных центров мотоциклетной промышленности, базирующемуся в Маттигхофене, Австрия.

Husqvarna, изначально занимавшаяся обработкой металлов, была основана в 1689 году в южно-шведском городе Хускварна с целью производства мушкетов для шведской армии. Производство мотоциклов началось в 1903 году. Это сделало Husqvarna Motorcycles одним из старейших производителей мотоциклов в мире, который может похвастаться непрерывным производством. Еще в 1920-х и 1930-х годах Husqvarna Motorcycles строила уличные мотоциклы и участвовала в престижных гоночных мероприятиях. Таких как Touring Trophy на острове Мэн, где приверженность к международным соревнованиям сделала Husqvarna известной во всей Европе.

В модифицированной форме они также использовались в зарождающемся внедорожном спорте, ставшем популярным в середине 1950-х годов. После Второй мировой войны ассортимент мотоциклов Husqvarna ограничивался легкими двухтактными моделями. В последующие годы было разработано множество машин с 2- и 4-тактными двигателями. В 1960–63 годах гонщики Husqvarna выиграли первые пять титулов чемпиона мира FIM в классах 250 куб. см и 500 куб. см.

Подвеска и управляемость

Мотоцикл Husqvarna Svartpilen 701 отлично оснащён. 43-миллиметровая перевёрнутая вилка и задний моноамортизатор поставляются WP Suspension, и обе подвески имеют настройки сжатия и отбоя. Ходы обеих подвесок составляют 150 мм — что на 15 мм больше, чем на Vitpilen 701. Оба Pilen-а оснащаются пятилучевыми колёсными дисками, но Svartpilen ездит на 18” переднем и 17” заднем, обутых в Pirelli MT60 RS и оснащённых тормозами Brembo.

В отличие от кафе-рейсера Husqvarna Vitpilen с его клипонами, “чёрный брат” оснащается широким рулём. Угол наклона спидометра соответствует другой посадке, пульты вполне типичные, а рычаги сцепления и переднего тормоза настраиваемые. Благодаря увеличенному ходу подвесок и большому переднему колесу, Svartpilen имеет несколько больший клиренс и более высокое седло (835 мм), чем Vitpilen. Прибавьте к этому более высокий руль — и получите более внушительную посадку.


Обзор и тестирование Husqvarna Svartpilen 701 2019

Husqvarna Svartpilen 701

Но на что же он похож в действительности? Получилось ли превратить концепт нео-ретро-флэт-трекера в приличный дорожник? Если простыми словами, то Husqvarna Svartpilen 701 — это вариация на ту же тему, что и Vitpilen 701, поменявшая стиль с кафе-рейсерного на флэт-трекерный. Дизайн мотоцикла получился в большей степени нео-ретро, чем просто олдскульный, даже несколько футуристичный. И с чёткими отсылками к скандинавским корням Husqvarna.


Husqvarna Svartpilen 701 2019

Дизайн

Корпусные панели Husqvarna Svartpilen 701 2021 пластиковые, и это неплохо, потому что они лёгкие. Качество сборки на высоте, и все элементы смотрятся тщательно продуманными и качественно изготовленными. Фара, установленная в квадратном щитке — аллюзии к передней номерной табличке, а также защита вилки и хвостовая секция — явные отсылки к флэт-трекерам. А сочетание задней номерной таблички и выхлопа, расположенных справа, отражают асимметричный дизайн, типичный для гонок по овалу.

Husqvarna Svartpilen 701 наполнен милыми деталями. Посмотрите только на серебряную линию, проходящую по месту соединения седла и бака, как она красиво завершается хомутом глушителя. Фара и задний фонарь диодные, а вокруг фары есть ещё кольцо ДХО, ставшее визитной карточкой дорожников Husqvarna.

Бронзовая отделка крышки бака и крышек двигателя оттеняет общую чёрную окраску Svartpilen 701, на фоне которой маркировка модели выглядит крайне деликатно. Синтетическая обшивка сиденья сочетает в себе верх из искусственной замши и перфорированные боковины и выглядит превосходно. А хвост, визуально пластиковый, на самом деле выполнен из плотной пены, позволяя при необходимости посадить на него пассажира с некоторым комфортом.


Husqvarna svartpilen 701 style limited edition 2019

Под шикарной внешностью Husqvarna Svartpilen 701 находится хром-молибденовая рама и 693-кубовый одноцилиндровый мотор, позаимствованные с KTM 690 Duke.

Husqvarna 701 эргономически сконструирован

Инновационный кузов включает в себя длинное сидение, протянутое до кожуха радиатора, которое имеет ребристую форму для того, чтобы водитель плотно сидел на нем в любых условиях. Крепкий кузов, расположенный поверх двигателя и рамы Husqvarna 701, эргономически сконструирован так, чтобы тело водителя и мотоцикл соприкасались в идеальной гармонии между человеком и машиной, а также для полного контроля в любых ситуациях на дороге.

Анодированные и обработанные на ЧПУ станке тройные зажимы сделаны с учетом потребностей производительного супермото. Они мастерски изготовлены и благодаря им передняя часть мотоцикла чувствуется водителем еще лучше.

Легкость нажатия на рычаг сочетается с идеальной модуляцией сцепления Magura.

Husqvarna Svartpilen 701

Но на что же он похож в действительности? Получилось ли превратить концепт нео-ретро-флэт-трекера в приличный дорожник? Если простыми словами, то Husqvarna Svartpilen 701 — это вариация на ту же тему, что и Vitpilen 701, поменявшая стиль с кафе-рейсерного на флэт-трекерный. Дизайн мотоцикла получился в большей степени нео-ретро, чем просто олдскульный, даже несколько футуристичный. И с чёткими отсылками к скандинавским корням Husqvarna.


Husqvarna Svartpilen 701 2019

Дизайн

Корпусные панели Husqvarna Svartpilen 701 2021 пластиковые, и это неплохо, потому что они лёгкие. Качество сборки на высоте, и все элементы смотрятся тщательно продуманными и качественно изготовленными. Фара, установленная в квадратном щитке — аллюзии к передней номерной табличке, а также защита вилки и хвостовая секция — явные отсылки к флэт-трекерам. А сочетание задней номерной таблички и выхлопа, расположенных справа, отражают асимметричный дизайн, типичный для гонок по овалу.

Husqvarna Svartpilen 701 наполнен милыми деталями. Посмотрите только на серебряную линию, проходящую по месту соединения седла и бака, как она красиво завершается хомутом глушителя. Фара и задний фонарь диодные, а вокруг фары есть ещё кольцо ДХО, ставшее визитной карточкой дорожников Husqvarna.

Бронзовая отделка крышки бака и крышек двигателя оттеняет общую чёрную окраску Svartpilen 701, на фоне которой маркировка модели выглядит крайне деликатно. Синтетическая обшивка сиденья сочетает в себе верх из искусственной замши и перфорированные боковины и выглядит превосходно. А хвост, визуально пластиковый, на самом деле выполнен из плотной пены, позволяя при необходимости посадить на него пассажира с некоторым комфортом.


Husqvarna svartpilen 701 style limited edition 2019

Под шикарной внешностью Husqvarna Svartpilen 701 находится хром-молибденовая рама и 693-кубовый одноцилиндровый мотор, позаимствованные с KTM 690 Duke.

Тестирование Husqvarna Svartpilen 701

С его малым весом и низовой тягой, мотоцикл Husqvarna Svartpilen 701 просто рвёт с места. Электронный газ управляет тягой исключая рывки и провалы и делая отклик двигателя чётким и отзывчивым. Трекшн-контроль точно выполняет свою работу, но если его отключить — 701-й становится в хорошем смысле коварным. Я даже под страхом смерти не делаю вилли, а вот мои товарищи всласть поездили на заднем.

Квикшифтер Easy Shift переключает вверх и вниз (вниз — с автоблиппером). Он работает хорошо, но не идеально — я пару раз нашёл ложную нейтраль между пятой и шестой.

Малый вес и удобная эргономика помогает Svartpilen 701-му как быть идеальным городским мотоциклом, так и шикарно себя чувствовать на горной дороге. Он уверенно держит дорогу, прекрасно маневрирует на малой скорости и отлично закладывается в повороты.


Husqvarna Svartpilen 701 2019

Несмотря на “грязевой” вид протектора, шины Pirelli MT60 RS весьма неплохи на асфальте. Я задал им жару, заваливая мотоцикл в повороты, и они с честью выдержали всё это, вполне внятно предупреждая о возможном срыве при увеличении нагрузки. Тормоза Brembo тоже работают отлично: чётко и информативно. Всё это делает Husqvarna Svartpilen 701 идеальным хулиганским мотоциклом: малый вес, вёрткость и бодрое ускорение. Но не без своих недостатков.

Недостатки Husqvarna Svartpilen 701

Несмотря на то, что он развивает вполне пристойную для трассы скорость и едет мягче, чем ожидаешь от одноцилиндрового кубатурника, всё же вибрация есть. И она передаётся и на сиденье, и на руль. И несмотря на то, что сиденье довольно мягкое для своей небольшой толщины, зад начинает неметь через 150 км. Так что хотя 12-литровый бак даёт неплохой запас хода, я бы не выбрал Husqvarna Svartpilen 701 для многодневной поездки. И ещё мне не понравилась круглая приборка 701-го. Как таковой дисплей симпатичный и вмещает множество полезной информации в довольно интересном дизайне, но сам прибор намного больше, чем дисплей на нём (видимо, там довольно много электроники). А кнопки на нём почти невозможно использовать в перчатках.


Обзор и тестирование Husqvarna Svartpilen 701 2019

Покупки в США и Европе — это просто

Согласие на обработку персональных данных клиентов-физических лиц

Пользователь, оставляя заявку на интернет-сайте , https://jp.shopozz.ru, https://cn.shopozz.ru принимает настоящее Согласие на обработку персональных данных (далее – Согласие). Действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, Пользователь дает свое согласие «Shopozz Corp.», которое расположено по адресу 723 South Casino Center Blvd., 2nd Floor Las Vegas, NV 89101-6716, на обработку своих персональных данных со следующими условиями

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных:
    • 1) Персональные данные, не являющиеся специальными или биометрическими: номера контактных телефонов; адреса электронной ̆ почты; место работы и занимаемая должность; пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес.
  3. Персональные данные не являются общедоступными.
  4. Цель обработки персональных данных: обработка входящих запросов физических лиц с целью оформления заказов; аналитики действий физического лица на веб-сайте и функционирования веб-сайта; проведение рекламных и новостных рассылок.
  5. Основанием для обработки персональных данных является: ст. 24 Конституции Российской Федерации; ст.6 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных»; Устав «Shopozz Corp.»; настоящее согласие на обработку персональных данных.
  6. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (распространение, предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  7. Персональные данные обрабатываются до отписки физического лица от рекламных и новостных рассылок. Также обработка персональных данных может быть прекращена по запросу субъекта персональных данных. Хранение персональных данных, зафиксированных на бумажных носителях осуществляется согласно Федеральному закону №125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» и иным нормативно правовым актам в области архивного дела и архивного хранения.
  8. Согласие может быть отозвано субъектом персональных данных или его представителем путем направления письменного заявления «Shopozz Corp.» или его представителю по адресу, указанному в начале данного Согласия.
  9. В случае отзыва субъектом персональных данных или его представителем согласия на обработку персональных данных «Shopozz Corp.» вправе продолжить обработку персональных данных без согласия субъекта персональных данных при наличии оснований, указанных в пунктах 2 – 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г
  10. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п.7 и п.8 данного Согласия.

Текущие модели

Велосипеды Husqvarna по типу (по состоянию на январь 2021 г.)
Мотокросс Эндуро Супермото Голый байк
Двухтактный ЧетырехтактныйЭлектрическийДвухтактныйЧетырехтактныйЧетырехтактный
ТК 50FC 250EE 5TE 150iFE 250FS 450Свартпилен 250
ТК 65FC 350TE 250iFE / FX 350701 СупермотоВитпилен 250
ТК 85 17/14FC 450TE 300iFE / FX 450Свартпилен 401
ТК 85 19/16TX 300iFE 501Витпилен 401
ТК 125701 ЭндуроСвартпилен 701
ТК 250Витпилен 701

Соглашения об именах моделей

Husqvarna имена многих из их мотоциклов в соответствии с номенклатурой цикла двигателя ( «F» для F наш-тактный, «Т» для Т горе-инсульт), применение или типа ( «С» для мототехники С машин ROSS, «E» для Мотоциклы E nduro, «X» для машин X Country, «S» для S upermotos) и объем двигателя. Кроме того, некоторые модели двухтактных машин имеют суффикс «я» включен , чтобы указать , что эти модели переноса порта я njection, а не карбюраторов . Например:

  • FS 450 – четырехтактный супермото с объемом двигателя 450 куб.
  • TE 300i – двухтактный мотоцикл эндуро с объемом двигателя 300 куб. См и системой впрыска в раздаточный канал.
  • TC 125 – двухтактный мотокросс с двигателем объемом 125 куб. См и карбюратором.

Некоторые новые модели (особенно с большим рабочим объемом) имеют пронумерованное обозначение _01. Эти обозначения не являются прямыми ссылками на рабочий объем двигателя, а являются приблизительными значениями. Например:

  • 401 обозначает двигатель объемом 373 куб. См, заимствованный из серии уличных мотоциклов KTM 390.
  • 501 обозначает двигатель объемом 510 куб. См, заимствованный из серии эндуро-байков KTM 500.
  • 701 обозначает двигатель объемом 690 куб. См, заимствованный из серии KTM 690 для эндуро, супермото и уличных мотоциклов.

Husqvarna также использует названия «Vitpilen» и «Svartpilen» для обозначения своей линейки уличных велосипедов без одежды , что на шведском языке означает «белая стрела» и «черная стрела» соответственно.

Тестирование Husqvarna Svartpilen 701

С его малым весом и низовой тягой, мотоцикл Husqvarna Svartpilen 701 просто рвёт с места. Электронный газ управляет тягой исключая рывки и провалы и делая отклик двигателя чётким и отзывчивым. Трекшн-контроль точно выполняет свою работу, но если его отключить — 701-й становится в хорошем смысле коварным. Я даже под страхом смерти не делаю вилли, а вот мои товарищи всласть поездили на заднем.

Квикшифтер Easy Shift переключает вверх и вниз (вниз — с автоблиппером). Он работает хорошо, но не идеально — я пару раз нашёл ложную нейтраль между пятой и шестой.

Малый вес и удобная эргономика помогает Svartpilen 701-му как быть идеальным городским мотоциклом, так и шикарно себя чувствовать на горной дороге. Он уверенно держит дорогу, прекрасно маневрирует на малой скорости и отлично закладывается в повороты.

Husqvarna Svartpilen 701 2019

Несмотря на “грязевой” вид протектора, шины Pirelli MT60 RS весьма неплохи на асфальте. Я задал им жару, заваливая мотоцикл в повороты, и они с честью выдержали всё это, вполне внятно предупреждая о возможном срыве при увеличении нагрузки. Тормоза Brembo тоже работают отлично: чётко и информативно. Всё это делает Husqvarna Svartpilen 701 идеальным хулиганским мотоциклом: малый вес, вёрткость и бодрое ускорение. Но не без своих недостатков.

Недостатки Husqvarna Svartpilen 701

Несмотря на то, что он развивает вполне пристойную для трассы скорость и едет мягче, чем ожидаешь от одноцилиндрового кубатурника, всё же вибрация есть. И она передаётся и на сиденье, и на руль. И несмотря на то, что сиденье довольно мягкое для своей небольшой толщины, зад начинает неметь через 150 км. Так что хотя 12-литровый бак даёт неплохой запас хода, я бы не выбрал Husqvarna Svartpilen 701 для многодневной поездки. И ещё мне не понравилась круглая приборка 701-го. Как таковой дисплей симпатичный и вмещает множество полезной информации в довольно интересном дизайне, но сам прибор намного больше, чем дисплей на нём (видимо, там довольно много электроники). А кнопки на нём почти невозможно использовать в перчатках.

Обзор и тестирование Husqvarna Svartpilen 701 2019

Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookTwitter
Напишите комментарий