Мотоцикл Pegas Skyway 250 для любителей скорости

PEGAS SKYWAY 250

Стильный городской спортбайк. Газомасляные амортизаторы передней вилки с регулировкой жесткости, , задний моноамортизатор с регулировкой по высоте, диодная и линзованная светотехника, электронный спидометр, балансировочный вал, сигнализация с функцией дистанционного запуска.

Тип двигателя CB ZONGSHEN,с цепной системой ГРМ (без толкателей) и балансировочным валом

Объем двигателя, см3 250cc

Мощность двигателя, л.с. 14,3/9000

Карбюратор вакуумный (Тайвань)

Габаритные размеры, мм 1860 * 580 * 870

Колесная база 1240 мм

Максимальная скорость, 150-180 км/ч

Система охлаждения Воздушное охлаждение

Система запуска Электростартер, с брелока сигнализации

Объем топливного бака, 13 л

Размер колеса 110*70*17/140*70*17алюминиевые

Тормоза передние/задние Дисковые/Дисковые

Подвеска передняя/задняя Телескопическая/ Моноамортизатор

Силовые характеристики байка


Мотоцикл Racer Skyway RC250CS оснащается 4-тактным одноцилиндровым 14.3-сильным мотором с балансировочным валом. Его рабочий объем равен 225 см³. Двигатель оборудован воздушным типом охлаждения и способен достигать максимальной частоты вращения 7500 об/мин. Благодаря этому агрегату развиваемая мотоциклом Racer Skyway RC250CS максимальная скорость достигает 120 км/ч за несколько секунд, что является отличным показателем для мотоциклов с объемом двигателя 250 «кубиков». В передней части мотобайка располагается обтекаемый бензобак, наружная оболочка которого изготавливается из мягкого полимера с блестящей поверхностью. Бак закрывается ключом, поэтому мотоцикл можно смело оставлять на любой стоянке без лишних опасений. Его объем позволяет вместить 16 л бензина марки АИ-92, которого хватит, чтобы преодолеть более чем 500 км без необходимости дозаправки, поскольку расход топлива составляет 3 л на каждую сотню пробега.


По правую сторону от пилота располагается выхлопная труба с глушителем, который имеет красивую хромированную насадку. Благодаря особой конструкции звук при выпуске отработанных газов получается равномерный и умеренный.

Размеры и вес

  • Сухая масса мотоцикла — 163 кг.
  • Снаряжённая (с учётом полного бака и всех необходимых жидкостей) — 180 кг.
  • Полезная или максимальная нагрузка — 150 кг.

Габаритные размеры, как специально для прострелов по междурядью:

  • в длину — 1 871 мм ;
  • в ширину — 581 мм ;
  • в высоту — 1 081 мм ;

Высота по седлу — 871 мм.

Для кого предназначен?

Модель обычно приобретают начинающие мотоциклисты, среди которых часто встречаются девушки.

На вопрос, вынесенный в заголовок, питерские представители отвечают лаконично — для жителя России среднего роста.

Дилеры дают более точный ответ — мотоцикл станет максимально комфортным для пользователя, чей рост не превышает 184 см и не менее 165 см.

ABM GX 250 — технические характеристики китайского спортача

Китайский спортивный мотоцикл… Многие скажут — абсурд. А вот питерская компания Авто Вело Мото, продвигающая на российском рынке бренд, имя которого состоит из заглавных букв названия компании посчитала иначе. Её модель — ABM GX 250 по своим обводам повторяет спортачи от Yamaxa . Только японцы, хоть и имеют заводы в Китае — все спортивные модели выпускают только на японских предприятиях.

Хоть внешностью китаец и похож, но начинка его не позволит конкурировать с чистокровным японцем. Разница в ТТХ будет отличаться примерно в 3–5 раз . Правда, китайский АВМ может подкупить другими качествами.

Технические характеристики

Карбюраторный движок размещен на стальной раме. Задняя подвеска – маятниковая с моно-амортизатором.

Одно то, что он имеет воздушное охлаждение против жидкостного у настоящего спорта, может свидетельствовать что на скорости в 250 км/час по городу на этом байке не поедешь. Но, в отличие от своих же конкурентов — 130 км/час он, по мнению разработчиков, выжать может. Этот движок получил такие параметры:

  • рабочий объём — 225 см 3 ;
  • количество цилиндров — 1 ;
  • число тактов — 4 ;
  • количество клапанов — 2 ;
  • мощность — 16 л.с ;
  • охлаждение — воздушное ;
  • подача топлива — карбюратор ;

Собственно, сам движок крупным планом.

По традиции для китайцев — с Аи-92 проблем не возникает.

Трансмиссия и сцепление

Главный привод – классический цепной.

Для средне-городской езды понадобится 3–4 передача. Однако часто щёлкать не потребуется — коробка позволяет и стартовать с третьей и «гнать» на первой. Проблем с переключением нет, с поиском нейтрали тоже. Рабочий ход педали в пределах допустимого.

  • Основная передача традиционно — цепь .
  • Сцепление многодисковое , масляная ванна , усилие с ручки передаётся тросиком .

Дизайн

Мотоцикл Racer 300 Ranger выпускают с конвейера в 4 расцветках. Для любителей классики есть стильный монохром. Самый немаркий вариант – коричнево-черный. Для желающих выделиться из серой массы предложены модели с оранжевым и кислотно-зеленым «окрасом».

Передняя панель простая, но все данные на тахометре и цифровом экране хорошо различимы. В боковой части есть два разъема для USB.

Задний стоп-сигнал и поворотники светодиодные. Есть дополнительная подсветка: при нажатии на тормоз загорается полоса на корпусе сбоку и тахометр. Предусмотрена регулировка фар, чтобы настроить под себя удобное направление света.

Рулевое управление и панель приборов

Кросовый мотоцикл Racer Skyway RC250CS (отзывы довольных владельцев подтверждают данную особенность) имеет удобное рулевое управление и интуитивно понятную приборную панель. Ручки оснащены практичными эргономичными накладками, а зеркала заднего вида обеспечивают необходимый уровень обзора. Органы управления располагаются на рукоятке слева. Здесь имеется кнопка включения звукового сигнала, а также переключатель указателя направления поворота.

Ближний и дальний свет фар очень удобно переключаются большим пальцем левой руки путем перемещения выключателя вверх или вниз соответственно. Также слева располагается рычаг, при помощи которого регулируется положение заслонки карбюратора.


На правой рукоятке справа находится выключатель стартера и переключатель габаритов, а также кнопка, выключающая зажигание. Путем вращения рукоятки пилот имеет возможность регулировать обороты двигателя. Отметим также, что слева на рукоятке располагается выключатель сцепления, а справа — рычаг включения переднего тормоза.

Между обеими рукоятками посредине располагается панель приборов, на которой имеются спидометр, тахометр, поворотные указатели, одометр, а также индикаторы ближнего света, включенной нейтрали и передачи.

Достоинства

ABM GX 250 – один из многочисленных малокубаторных байков из Поднебесной, буквально заполонивших нижний ценой сегмент на рынке мотоциклов.

Отмечают и плюсы:

  • Резвый . Как для китайца — максималка нормальная. Но если поменять звёзды — динамику разгона можно тоже улучшить.
  • Мощный . Имея небольшой объем двигателя, мотоцикл позволяет простреливать по междурядью без потерь скорости на перегазовке.
  • Надёжный . Один цилиндр, воздушное охлаждение, цепь. Ломаться просто нечему, а если возникли проблемы — в ближайшем магазине есть все необходимое.
  • Красивый внешний вид . Хоть и не спорт по ТТХ — но дизайн!!
  • Спрашивают «за сколько взял?». Девочки часто ведутся на «настоящий» спорт.
  • Фара . Редкий случай для китайца, когда одна 2-спиралка хорошо работает и на дальнем и на ближнем свете.

Головная фара неправильной формы врезана в пластик ветрового обтекателя.

Несмотря на спортивное позиционирование — полноразмерное 2-местное седло позволит ездить с пассажиром.

Позади пассажирского сидения есть ручки, багажника в стоке нет.

ABM GX 250 — технические характеристики китайского спортача

Китайский спортивный мотоцикл… Многие скажут — абсурд. А вот питерская компания Авто Вело Мото, продвигающая на российском рынке бренд, имя которого состоит из заглавных букв названия компании посчитала иначе. Её модель — ABM GX 250 по своим обводам повторяет спортачи от Yamaxa . Только японцы, хоть и имеют заводы в Китае — все спортивные модели выпускают только на японских предприятиях.

Естественно, это отражается на качестве.

Хоть внешностью китаец и похож, но начинка его не позволит конкурировать с чистокровным японцем. Разница в ТТХ будет отличаться примерно в 3–5 раз . Правда, китайский АВМ может подкупить другими качествами.

Пуск двигателя

Идущие в паре кик-стартер и электростартер во многом определяют характеристики двигателя и значительно упрощают его запуск. В качестве источника питания используется аккумуляторная батарея емкостью 7 А*ч. Двигатель мотоцикла запускается очень просто – достаточно провернуть ключ в замке зажигания и открыть топливный кран. Перед этим необходимо поставить Racer Skyway RC250CS на нейтраль.

Кик-стартер позволяет запустить двигатель мотоцикла в любую погоду даже при полностью разряженной батарее: достаточно провернуть пусковую лапку, чтобы привести его в действие. Лапка выполнена из высококачественной прочной стали, что предотвращает ее поломку даже при многократной эксплуатации.

Мотоцикл Racer RC250CS Skyway – кроссовый спортивный байк с отличными динамическими характеристиками и превосходной маневренностью российского производства. Доступная цена (порядка 80 тысяч рублей) вкупе с прекрасными параметрами и эстетичным дизайном делают его одним из востребованных и популярных мотоциклов у мотолюбителей.

Технические характеристики Racer Skyway RC250CS

Мотоцикл комплектуется одноцилиндровым четырехтактным двигателем мощностью 14,3 л. с. и объемом 225 см3. Система охлаждения — воздушного типа. Мотоцикл Racer Skyway RC250CS можно разогнать до 120 км/час за несколько секунд, что является отличным показателем для дорожного байка.

Топливный бак расположен в передней части мотоцикла и выполнен из мягкого блестящего полимера. Объем бака — 16 литров, чего хватает на 500 километров пути при расходе топлива 3 литра на 100 километров.

Выхлопная труба с глушителем находится с правой стороны и комплектуется хромированной насадкой. Звук при выпуске отработанных газов получается умеренным благодаря особой конструкции глушителя.

Рекомендации по обкатке нового байка

Не стоит полагать, что насладиться скоростными возможностями мотоцикла Racer Skyway RC250CS можно будет сразу после покупки. Стоит побеспокоиться о правильной обкатке байка, что позволит значительно увеличить срок эксплуатации двигателя. Для этого рекомендуется первые 160 км ездить со скоростью до 35 км/ч. Помимо этого, следует помнить о плавном и ступенчатом торможении и избегать резких остановок.

Далее необходимо увеличить скорость до 45 км/ч и такой езды придерживаться, пока пробег не достигнет 800-километровой отметки. До 1500 км пробега можно ездить со скоростью 55 км/ч. После этого можно выжимать из байка Racer Skyway RC250CS возможный максимум — 120 км/ч.

Недостатки

Мотоциклу свойственны недостатки, типичные для мототехники бюджетной категории.

Говоря о недостатках чаще всего упоминаются три минуса:

  • Краска. Тонкий слой краски приводит к появлению потёртостей после первого же мотосезона. При неаккуратной езде возможны царапины и сколы — предпосылки к появлению коррозии, так как бо́льшая часть деталей из металла.
  • Цепь. К трансмиссии в целом нареканий нет, но цепь надо проверять часто. При активном катании она растягивается уже после одного сезона.
  • Качество сборки. Как и любой китайский байк, рекомендуется сразу после покупки проверить наличие всех болтов, подтянуть все крепления.

и достоинства

В целом мотоцикл стоит тех денег, которые за него просят.

Достоинств у модели больше:

  • Цена. Стоимость нового мотоцикла сравнима со стоимостью укатанного японского. Что брать — гарантийный, но китайский, или б/у, но японский каждый решает сам.
  • Гарантия. В неё включаются даже заведомо не гарантийные поломки.
  • Дружелюбность. Управляемость, манёвренность, Исправление ошибок заинтересуют тех, кто только открывает для себя мототехнику.
  • Запас хода. Далеко не каждый байк может похвастаться отметками в 400–500 км на одной заправке.

Приборная панель и рулевое управление

Владельцы Racer Skyway RC250CS в отзывах отмечают информативную приборную панель и удобное рулевое управление. На ручках руля находятся эргономичные накладки, отличный уровень обзора обеспечивается большими зеркалами заднего вида. На левой рукоятке расположены основные элементы управления, представленные переключателем указателей поворота и кнопкой звукового сигнала.

Дальний и ближний свет переключаются соответствующим выключателем. Положение заслонки карбюратора регулируются расположенным с левой стороны рычагом.

Кнопка выключения зажигания, переключатель габаритов и выключатель стартера располагаются на правой рукояти. Обороты двигателя регулируются вращением рукоятки. Справа находится рычаг активации переднего тормоза, слева – выключатель сцепления.

В центральной части руля находится приборная панель с тахометром, спидометром, одометром, указатели поворотов, индикаторами включенной передачи, нейтрали и ближнего света.

Обзор мотоцикла

Российский дорожный мотоцикл идеально подойдет тем мотолюбителям, которые предпочитают комфортабельную и безопасную езду на высоких скоростях. Ввиду легкого и простого управления и великолепных эксплуатационных характеристик модель быстро снискала любовь начинающих водителей, высоко ценящих перечисленные качества.

Эффективное и мягкое торможение как на сухой, так и на влажной и скользкой трассе обеспечивается тормозной дисковой системой. Дорожный мотоцикл Skyway оснащен эргономичным сиденьем с водонепроницаемым покрытием и удобной посадкой. Байк двухместный: имеются подставки для ног и дополнительное посадочное место для пассажира. Skyway RC250CS обладает агрессивным и спортивным дизайном, обтекаемыми формами, улучшающими аэродинамические характеристики.

Недостатки

  • Мощность, слабый двигатель. Многие отмечают что за те же деньги лучше купить пит. Интересно, что этой же точки зрения придерживаются и дилеры. В магазинах рядом с Xmotos обязательно будет стоять Kayo — модели китайского производителя основной сферой производства которого являются питбайки и комплектующие для них.
  • Иногда к недостаткам относят маркетинговый ход компании. Продавать два байка под одним именем. Как правило, на ценнике дилера крупно указывается название бренда и буквенно-цифровая аббревиатура модели. То, что это cross информации нет, либо гораздо меньшим шрифтом.
  • К минусам относят и необходимость раскручивать двигатель до отсечки, чтоб байк как-то ехал.
  • Отдельные пользователи в список включают отсутствие ПТС.

и достоинства

Модель Xmotos XZ250 можно порекомендовать для начинающих гонщиков.

К плюсам относят:

  • небольшой вес;
  • современный внешний вид;
  • цену;
  • большое количество запасных частей.

Отдельный плюс отмечают любители создавать custom. «Несмотря на что, что XMOTOS делает свои байки, а не собирает их из частей — любое маркетинговое название, не больше чем название. Уже в условиях завода выпускаются тюнигованные версии, и если хочется свой байк — надо пройтись по магазинам. Может уже есть то, что ты только будешь делать?»

Описание

Китайский мотоцикл «Омакс-250» отличается высоким уровнем надежности стартерных элементов и аккумуляторов. Рабочий ресурс этих деталей составляет не менее 2-3 лет. Небольшим минусом силового агрегата является комплектация карбюратора, в котором отсутствует ускорительный насос. При этом на динамику это практически не влияет. Скоростной порог байка составляет 170 км/ч, что позволяет реализовать потенциал двигателя в полной мере.

Передний тормозной узел представляет собой парный диск с радиальными скобами и армированными шлангами. Также в конструкцию входит перевернутая вилка с гидравлическим контролем по ходу сжатия. Рулевая колонка выполнена в виде клипонов, пластиковый цилиндрический резервуар для тормозной жидкости вынесен в традиционно спортивном стиле.

Технические характеристики

Карбюраторный движок размещен на стальной раме. Задняя подвеска – маятниковая с моно-амортизатором.

Одно то, что он имеет воздушное охлаждение против жидкостного у настоящего спорта, может свидетельствовать что на скорости в 250 км/час по городу на этом байке не поедешь. Но, в отличие от своих же конкурентов — 130 км/час он, по мнению разработчиков, выжать может. Этот движок получил такие параметры:

  • рабочий объём — 225 см3;
  • количество цилиндров — 1;
  • число тактов — 4;
  • количество клапанов — 2;
  • мощность — 16 л.с;
  • охлаждение — воздушное;
  • подача топлива — карбюратор;

  • зажигание — электронное (CDI);
  • пуск — электростартер или кик-стартер;
  • объём бака — 14 л.

По традиции для китайцев — с Аи-92 проблем не возникает.

Трансмиссия и сцепление

Главный привод – классический цепной.

Для средне-городской езды понадобится 3–4 передача. Однако часто щёлкать не потребуется — коробка позволяет и стартовать с третьей и «гнать» на первой. Проблем с переключением нет, с поиском нейтрали тоже. Рабочий ход педали в пределах допустимого.

  • Основная передача традиционно — цепь.
  • Сцепление многодисковое, масляная ванна, усилие с ручки передаётся тросиком.

Тормоза

Тормоза гидравлические, по одному диску на каждом колесе.

По мнению пользователей для этого мотоцикла она и не нужна. Стоит денег, а работать не будет.

Тормоза стандартом. Дисковая гидравлика. По диску на каждом колесе. Обслуживание — однопоршневая скоба.

Недостатки

Мотоциклу свойственны недостатки, типичные для мототехники бюджетной категории.

Говоря о недостатках чаще всего упоминаются три минуса:

  • Краска. Тонкий слой краски приводит к появлению потёртостей после первого же мотосезона. При неаккуратной езде возможны царапины и сколы — предпосылки к появлению коррозии, так как бо́льшая часть деталей из металла.
  • Цепь. К трансмиссии в целом нареканий нет, но цепь надо проверять часто. При активном катании она растягивается уже после одного сезона.
  • Качество сборки. Как и любой китайский байк, рекомендуется сразу после покупки проверить наличие всех болтов, подтянуть все крепления.

и достоинства

В целом мотоцикл стоит тех денег, которые за него просят.

Достоинств у модели больше:

  • Цена. Стоимость нового мотоцикла сравнима со стоимостью укатанного японского. Что брать — гарантийный, но китайский, или б/у, но японский каждый решает сам.
  • Гарантия. В неё включаются даже заведомо не гарантийные поломки.
  • Дружелюбность. Управляемость, манёвренность, Исправление ошибок заинтересуют тех, кто только открывает для себя мототехнику.
  • Запас хода. Далеко не каждый байк может похвастаться отметками в 400–500 км на одной заправке.

Лучшие спортивные квадроциклы

Мотовездеходы подобного типа разрабатываются специально для гонок по бездорожью. Их отличает надежная независимая подвеска, облегченный кузов и мощный двигатель. Также спортивные квадроциклы оснащают системами безопасности, оберегающими гонщика от травм.

ADLY ATV-500S — скоростной квадрик добротной сборки

4.9

★★★★★

оценка редакции

95%

покупателей рекомендуют этот товар

Модель отличается от аналогов легкостью управления и маневренностью. Карбюраторный четырехтактный двигатель обладает мощностью 50 лошадиных сил при объеме 500 см³. Благодаря этому квадроцикл способен развивать скорость до 160 км/ч.

В производстве техники используются комплектующие известных японских брендов (Fuji и Mikuni). По своим техническим характеристикам ADLY не уступает более именитым спортивным моделям.

Достоинства:

  • высокая скорость;
  • легкая управляемость;
  • проходимость;
  • качественная сборка и комплектующие;
  • грузоподъемность до 400 кг.

Недостатки:

высокая стоимость.

Такой квадроцикл может использоваться как в соревнованиях, так и для тяжелой работы. Мощный двигатель, высокая грузоподъемность и простота в управлении делают его крайне универсальным.

Motoland 250S — компактный, но шустрый аппарат

4.8

★★★★★

оценка редакции

90%

покупателей рекомендуют этот товар

Смотрите обзор

При сравнительно небольшой цене, эта модель отличается весьма мощным двигателем в 20 лошадиных сил. Четырехтактный мотор имеет объем 250 кубических сантиметров. Квадроцикл способен развивать скорость до 120 км/ч.

Двигатель не перегревается при длительной езде за счет жидкостной системы охлаждения. Надежность и маневренность обеспечивают широкие внедорожные колеса и механическая трансмиссия.

Достоинства:

  • небольшие размеры и вес;
  • высокая скорость езды;
  • устойчивость на дороге;
  • отличная проходимость;
  • низкая цена.

Недостатки:

нерегулируемая высота седла.

Motoland 250S способен быстро развить высокую скорость за счет мощного двигателя и своих малых габаритов. Такая модель подойдет для соревнований и любительского использования.

ABM Scorpion 250 — малый вес и устойчивость на дороге

4.7

★★★★★

оценка редакции

88%

покупателей рекомендуют этот товар

Смотрите обзор

Основной особенностью этой модели является четырехтактный двигатель объемом 250 см³. Он оснащен водяным охлаждением и практически не перегревается. Максимальная скорость езды может достигать 80 км/ч.

Механическое сцепление и надежные дисковые тормоза обеспечивают устойчивость машины на высокой скорости. Благодаря наличию электронной приборной панели управление становится простым и комфортным.

Достоинства:

  • уменьшенный вес;
  • водное охлаждение двигателя;
  • хорошая скорость езды;
  • внедорожные протекторы.

Недостатки:

  • высокая цена;
  • движок все-таки слабоват.

ABM Scorpion 250 подойдет для соревнований на пересеченной местности. Он крайне устойчив и способен развивать высокую скорость на любом покрытии.

Irbis ATV250S — безопасная техника по доступной цене

4.7

★★★★★

оценка редакции

85%

покупателей рекомендуют этот товар

Смотрите обзор

Особенностью этой модели является ее безопасность. Дисковые гидравлические тормоза и длинная колесная база обеспечивают отличную управляемость и устойчивость на дороге. Кроме этого, колеса оснащены широкими 10-дюймовыми шинами с глубоким протектором.

В комплект поставки входят защитные элементы кузова и рук. Корпус Irbis устойчив к резким перепадам температуры. Рабочий объем двигателя всего 250 см³, но он может развивать максимальную скорость в 97 км/ч.

Достоинства:

  • грамотно организованная безопасность;
  • высокая скорость;
  • хорошая проходимость на бездорожье;
  • низкая цена.

Недостатки:

не самый мощный двигатель.

Модель подойдет для использования на легких гоночных трассах, а также вылазок на природу. Доступная цена делает ее крайне привлекательной для покупки не только спортсменами, но и любителями.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

15 лучших мотошлемов

Силовые характеристики байка


Мотоцикл Racer Skyway RC250CS оснащается 4-тактным одноцилиндровым 14.3-сильным мотором с балансировочным валом. Его рабочий объем равен 225 см³. Двигатель оборудован воздушным типом охлаждения и способен достигать максимальной частоты вращения 7500 об/мин. Благодаря этому агрегату развиваемая мотоциклом Racer Skyway RC250CS максимальная скорость достигает 120 км/ч за несколько секунд, что является отличным показателем для мотоциклов с объемом двигателя 250 «кубиков». В передней части мотобайка располагается обтекаемый бензобак, наружная оболочка которого изготавливается из мягкого полимера с блестящей поверхностью. Бак закрывается ключом, поэтому мотоцикл можно смело оставлять на любой стоянке без лишних опасений. Его объем позволяет вместить 16 л бензина марки АИ-92, которого хватит, чтобы преодолеть более чем 500 км без необходимости дозаправки, поскольку расход топлива составляет 3 л на каждую сотню пробега.


По правую сторону от пилота располагается выхлопная труба с глушителем, который имеет красивую хромированную насадку. Благодаря особой конструкции звук при выпуске отработанных газов получается равномерный и умеренный.

Недостатки

  • Штатный спидометр без калибровки завышает скорость на 15-20 км/ч.
  • Подножки водителя узкие, без резинок и шипов (в дождь ноги легко слетают).
  • Слабое крепление под кофр (выдержит лишь ящик малого размера).
  • Рычаг на двигателе упирается в выхлопную трубу и не дает полностью включиться сцеплению (приводит к буксировке).
  • Очень маленький бардачок (помещается лишь пара пачек сигарет и зажигалка).
  • Маленький бак (всего 12 л), чего недостаточно для поездок на дальние расстояния.
  • Скользкий дерматин, которым обтянуто сиденье мотоцикла.
  • Для снятия требуется демонтаж защиты перьев.
  • Частая замена масла (нужна через каждую тысячу километров).

Приборная панель и рулевое управление

Владельцы Racer Skyway RC250CS в отзывах отмечают информативную приборную панель и удобное рулевое управление. На ручках руля находятся эргономичные накладки, отличный уровень обзора обеспечивается большими зеркалами заднего вида. На левой рукоятке расположены основные элементы управления, представленные переключателем указателей поворота и кнопкой звукового сигнала.

Дальний и ближний свет переключаются соответствующим выключателем. Положение заслонки карбюратора регулируются расположенным с левой стороны рычагом.

Кнопка выключения зажигания, переключатель габаритов и выключатель стартера располагаются на правой рукояти. Обороты двигателя регулируются вращением рукоятки. Справа находится рычаг активации переднего тормоза, слева – выключатель сцепления.

В центральной части руля находится приборная панель с тахометром, спидометром, одометром, указатели поворотов, индикаторами включенной передачи, нейтрали и ближнего света.

Конструктивные особенности мотоцикла

Подвеска Racer Skyway RC250CS средней жесткости, выполнена из высокопрочных качественных материалов и обеспечивает безопасное и надежное передвижение по трассе. Передняя подвеска с ярко выраженными амортизирующими характеристиками телескопического типа, задняя представлена гидравлическим моноамортизатором. Жесткость амортизатора может корректироваться по желанию водителя. Подвески крепятся к высокопрочной стальной раме.

Снаряженная масса мотоцикла — 135 килограмм, максимальная допустимая нагрузка — 150 килограмм. Габариты дорожного байка — 2070х1060х740 миллиметров, колесная база — 1330 миллиметров. Racer Skyway RC250CS комплектуется алюминиевыми литыми колесными дисками, идущими в комплекте с покрышками тайваньского производителя Nylon.

Итог


На рынке сейчас представлено огромное количество китайских мотоциклов схожей с Racer Skyway 250 RC250CS кубатуры. Многие из них сконструированы с применением одних и те же узлов и агрегатов, скопированных с японских мотоциклов, или же производимых по приобретённой у японцев лицензии. Чтобы найти между ними какие-то серьёзные отличия, придётся постараться — большинство китайских мотоциклов и выглядит-то одинаково, что уж говорить о технической составляющей. Именно поэтому Рейсер Скайвей 250 выделяется — выглядит он действительно довольно неплохо, гармонично и современно. А с точки зрения конструкции он представляет собой обычный, ничем не примечательный малокубатурный байк, недорогой, простой и надёжный. Для новичка в качестве первого мотоцикла он подойдёт очень неплохо.

Технические характеристики

Мощность:14,7 л.с. на пике (7500 об/мин) Л.с.
Тип Двигателя (расположение цилиндров):4-х тактный с балансировочным валом
Количество цилиндров:1
Объем двигателя:250 см3
Тип охлаждения:Воздушное
Трансмиссия:Механическая 5-ступенчатая
Привод:Цепь
Вес:125 кг
Емкость бака:16 л.
Максимальная скорость:120 км/ч
Колесная база:1330 мм
Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookTwitter
Напишите комментарий