Мотоцикл Kawasaki KL250-G5 Super Sherpa 1997

Kawasaki ER-6f

Kawasaki ER-6f 2016 года

       Мотоцикл Kawasaki ER-6f (Кавасаки ЕР-6ф) выпускается с 2006 года и является аналогом мотоцикла Kawasaki ER-6n. Различия между двумя моделями заключаются в наличии у ER-6f обтекателя, ветрового стекла и другой оптики.

       На Kawasaki ER-6f устанавливается рядный 2-цилиндровый двигатель объемом 649 куб.см. Мощность двигателя 72 л.с., а крутящий момент равен 64 Нм. Мотоцикл способен развивать максимальную скорость в 200 км/ч.

       Снаряженная масса мотоцикла версии 2015 года составляет 209 килограмм без ABS и 211 килограмм с ABS.

Kawasaki ER-6f 2011 года

       За свою историю в конструкцию Kawasaki ER-6f были внесены ряд изменений. Так в 2008 году была доработана тормозная система и усовершенствованна передняя вилка, а спустя год мотоцикл получил новый пластик, оптику и приборную панель. Также была доработана задняя подвеска, увеличен радиатор и добавлены сайлент-блоки в крепления руля и двигателя.

       В 2012 году ER-6f вновь подвергся рестайлингу. Кроме того был увеличен ход передней и задней подвески, а бензобак стал несколько вместительней. За счет увеличения высоты по седлу на 15 мм и изменения положения руля, посадка на мотоцикле стала более спортивной.

Kawasaki ER-6f 2006 года

Технические характеристики мотоцикла Kawasaki ER-6f (Кавасаки ЕР-6ф)

Мотоцикл Kawasaki ER-6f 2016 года

 Тип двигателя

 Рядный, 2-х цилиндровый, 4-х тактный

 Объем двигателя

 649 куб. см
 Трансмиссия 6-ступенчатая
 Масса 209 кг (211 кг с ABS) 
 Мощность 72 л.с.

Подробнее: Технические характеристики Kawasaki ER-6f 2016

Мотоцикл Kawasaki ER-6f 2015 года

 Тип двигателя

 Рядный, 2-х цилиндровый, 4-х тактный

 Объем двигателя

 649 куб. см
 Трансмиссия 6-ступенчатая
 Масса 209 кг (211 кг с ABS) 
 Мощность 72 л.с.

Подробнее: Технические характеристики Kawasaki ER-6f 2015

Мотоцикл Kawasaki ER-6f 2014 года

 Тип двигателя

 Рядный, 2-х цилиндровый, 4-х тактный

 Объем двигателя

 649 куб. см
 Трансмиссия 6-ступенчатая
 Масса 209 кг (211 кг с ABS) 
 Мощность 72 л.с.

Подробнее: Технические характеристики Kawasaki ER-6f 2014

Мотоцикл Kawasaki ER-6f 2013 года

 Тип двигателя

 Рядный, 2-х цилиндровый, 4-х тактный

 Объем двигателя

 649 куб. см
 Трансмиссия 6-ступенчатая
 Масса 209 кг (211 кг с ABS) 
 Мощность 72 л. с.

Подробнее: Технические характеристики Kawasaki ER-6f 2013

Мотоцикл Kawasaki ER-6f 2012 года

 Тип двигателя

 Рядный, 2-х цилиндровый, 4-х тактный

 Объем двигателя

 649 куб. см
 Трансмиссия 6-ступенчатая
 Масса 209 кг (211 кг с ABS) 
 Мощность 72 л. с.

Подробнее: Технические характеристики Kawasaki ER-6f 2012

Мотоцикл Kawasaki ER-6f 2011 года

 Тип двигателя

 Рядный, 2-х цилиндровый, 4-х тактный

 Объем двигателя

 649 куб. см
 Трансмиссия 6-ступенчатая
 Масса 204 кг (208 кг с ABS)
 Мощность 72 л.с.

Подробнее: Технические характеристики Kawasaki ER-6f 2011

Мотоцикл Kawasaki ER-6f 2010 года

 Тип двигателя

 Рядный, 2-х цилиндровый, 4-х тактный

 Объем двигателя

 649 куб. см
 Трансмиссия 6-ступенчатая
 Масса 204 кг (208 кг с ABS)
 Мощность 72 л. с.

Подробнее: Технические характеристики Kawasaki ER-6f 2010

Мотоцикл Kawasaki ER-6f 2009 года

 Тип двигателя

 Рядный, 2-х цилиндровый, 4-х тактный

 Объем двигателя

 649 куб. см
 Трансмиссия 6-ступенчатая
 Масса 204 кг (208 кг с ABS)
 Мощность 72 л. с.

Подробнее: Технические характеристики Kawasaki ER-6f 2009

Мотоцикл Kawasaki ER-6f 2008 года

 Тип двигателя

 Рядный, 2-х цилиндровый, 4-х тактный

 Объем двигателя

 649 куб. см
 Трансмиссия 6-ступенчатая
 Масса 178 кг (сухой вес)
 Мощность 72 л. с.

Подробнее: Технические характеристики Kawasaki ER-6f 2008

Мотоцикл Kawasaki ER-6f 2007 года

 Тип двигателя

 Рядный, 2-х цилиндровый, 4-х тактный

 Объем двигателя

 649 куб. см
 Трансмиссия 6-ступенчатая
 Масса 178 кг (сухой вес)
 Мощность 72 л. с.

Подробнее: Технические характеристики Kawasaki ER-6f 2007

Мотоцикл Kawasaki ER-6f 2006 года

 Тип двигателя

 Рядный, 2-х цилиндровый, 4-х тактный

 Объем двигателя

 649 куб. см
 Трансмиссия 6-ступенчатая
 Масса 178 кг (сухой вес)
 Мощность 72 л. с.

Подробнее: Технические характеристики Kawasaki ER-6f 2006

Особенности

Kawasaki KL250 Super Sherpa позиционируется как байк двойного назначения – на нём разрешено ездить по дорогам общего пользования, а также модель подходит для поездок по бездорожью.

Простой мотор на 1 цилиндр, стальная рама, воздушное охлаждение и подвеска, характерная для внедорожников — так выглядел этот малыш. Решение оказалось настолько удачным, что за всё время производства мотоцикл не получил никаких кардинальных обновлений и практически неизменным выпускался 13 лет.

При желании владелец имел возможность зарегистрировать байк в ГИБДД как транспортное средство, после чего рассекать по дорогам общего пользования. Эндуро-байк появившийся на ДОПах всегда интересовал инспекторов названной организации, и чтоб не огорчать их, владельцу стоило также обзавестись правами категории «А».

Specifications

Kawasaki KL250 Super Sherpa: specs.

Specifications
DIMENSIONSOverall length2080 mm / 81,9 in

2060 mm / 81,1 in – KL250-H (Greece)

Overall width780 mm / 30,7 in
Overall height1190 mm / 46,8 in

1130 mm / 44,5 in – KL250-H (Greece)

Seat height830 mm / 32,7 in

810 mm / 31,9 in – KL250-H (Greece)

Wheelbase1375 mm / 54,1 in

1360 mm / 53,5 in – KL250-H (Greece)

Ground clearance270 mm / 10,6 in

265 mm / 10,4 in – KL250-H (Greece)

Dry weight113 kg / 249 lbs

107 kg / 236 lbs – KL250-H (Greece)

Curb (wet) weight128 kg / 282 lbs

122 kg / 269 lbs – KL250-H (Greece)

FRAMETypeTubular, semi double cradle (steel)
Front suspension, travel36 mm telescopic fork, 230 mm / 9,1 in

36 mm telescopic fork, 220 mm / 8,7 in – KL250-H (Greece)

Rear suspension, travelSwingarm Uni-Trak with mono-shock (adjustable spring pre-load & rebound damping), 186 mm / 7,3 in

Swingarm Uni-Trak with mono-shock (adjustable spring pre-load & rebound damping), 170 mm / 6,7 in – KL250-H (Greece)

Front tire size2.75-21 45P
Rear tire size4.10-18 59P
Front brakeSingle disc, 240 mm, 2-piston caliper
Rear brakeSingle disc, 210 mm, 1-piston caliper
Fuel capacity9,0 l / 2,37 US gal
Trail107 mm / 4,21 in
Fuel economy / consumption3,7 l / 100 km (63 mpg)
ENGINETypeAir-cooled 4-stroke
Cylinder arrangementSingle cylinder
Bore & Stroke72,0 x 61,2 mm
Displacement249 cm³ (15,2 cu-in)
Compression ratio9.3:1
Valve trainChain driven DOHC, 4 valves
Max. power26,0 hp (19,1 kW) / 8000 rpm – KL250 (Greece, North America, Japan)

20,4 hp (15,0 kW) / 8000 rpm – KL250 (Australia)

Max. torque25,5 Nm (2,6 kg*m) / 6500 rpm – KL250 (Greece, North America, Japan)

20,6 Nm (2,1 kg*m) / 6000 rpm – KL250 (Australia)

Acceleration 0 to 100 km/h (0-60 mph)
Top speed132 km/h (82 mph)
CARBURETION SYSTEMTypeCarburetor, 1x Mikuni BST34
ID
DRIVE TRAINClutchWet, multi-plate, cable operated
Transmission6-speed constant mesh
Final driveChain
Primary reduction2.800
Final reduction3.071
Gear ratio

I

II

III

IV

V

VI

3.090

2.125

1.500

1.148

0.961

0.851

ELECTRICALIgnitionDC-CDI
Alternator15A 14V at 7000 rpm
Battery capacity12V-6Ah
Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookTwitter
Напишите комментарий