Мотоцикл Daelim VS 125 Evolution 1997 – описываем со всех сторон

Как выбрать первый мотоцикл

Критерии выбора:

  • Цена – неразумно выбрасывать значительную сумму на приобретение первого «железного коня», на котором планируется только получать опыт вождения. Кроме того, незачем покупать модель, которая потребует значительных расходов на запчасти или обслуживание.
  • Объём двигателя – по советам экспертов, лучше выбирать с кубатурой не больше 400 см3;
  • Управляемость – без опыта целесообразно брать модель с лёгким маневрированием;
  • Расположение центра тяжести – на поворотах байк проще удерживать при его более низком расположении;
  • Седло – высота должна соответствовать росту пилота;
  • Посадка – по максимуму удобная.

В случае покупки с пробегом, чтобы не допустить ошибки при выборе, обязательно смотреть и слушать:

  • одинаковый год выпуска на тормозном шланге, дисках, а также в документах;
  • отсутствие вмятин, царапин или следов сварки;
  • не повреждённые звёздочки и цепи;
  • отсутствие следов смазки на поверхности после надавливания на сиденье;
  • нет ржавчины в бензобаке;
  • резина качественная;
  • запуск не более, чем со второй попытки;
  • после запуска ровное и непрерывное звучание.

Перед покупкой первого байка следует позаботиться о получении водительского удостоверения с соответствующей категорией, дающей право управлять мотоциклом, приобрести полис ОСАГО, а также уплатить транспортный налог. Кроме того, покупка экипировки может составить достаточно значимые расходы:

Проверенные «фишки» от опытных мотоциклистов:

  • брать байк с яркой раскраской;
  • приобрести заметный шлем эффектного дизайна;
  • усовершенствовать систему выхлопа.

Удачных покупок! Берегите себя и своих близких!

Особенности Virago XV 125

За всю историю выпуска модель пережила единственный рестайлинг, который ограничился сменой цветовой гаммы.

Отличительных черт у мотоцикла немного, но стоит напомнить, что перед выпуском модели разработчики проработали все пожелания и проблемы, проявившиеся на версии в 250 кубиков:

Простое ТО . Если поискать, найти необходимые расходники под эту версию труда не составит.

Барабанный тормоз

В особых комментариях он не нуждается, но при покупке не нового байка владельцы рекомендуют обратить на него особое внимание.

Надёжность .

Управляемость .

Низкий центр тяжести , небольшой вес, хорошая манёвренность характеризуют его, как модель для девушек.

Неплохая динамика для слабого байка.
Модель для желающих попробовать круизёр, как новый класс.

Мотоцикл для начинающих .

Как говорят владельцы — хорошая замена, если вам надоел кроссач иди спортбайк.

Недостатки

Как и любой мотоцикл или мопед, Альфа 110 имеет свои недостатки. Однако если сравнивать эти недостатки с вышеперечисленными преимуществами – они покажутся незначительными.

Любители скоростных поездок по городским улицам отметили такие недостатки мопеда:

  • Слишком широкий руль (однако легко исправить заменой руля с карпат или верховины);
  • Отсутствие принудительного охлаждения двигателя;
  • Низкое качество барабанных тормозов (существуют модификации Альф с дисковыми передними тормозами);
  • Механическая трансмиссия – находясь в городской пробке, переключение передач может доставить определенные сложности.

Несмотря на то, что во время поездки обеспечивается прекрасное сцепление колес с асфальтом, из-за низкокачественных барабанных тормозов тяжело предсказать, как поведет себя мотоцикл на трассе в условиях сухой погоды. Таким образом, к недостаткам также можно отнести длительный тормозной путь.

Исходя из прекрасных технических характеристик и многочисленных достоинств, можно абсолютно точно утверждать, что Альфа 110 рекомендуется всем поклонникам высококачественной мотоциклетной техники. За счет своего довольно мягкого, но при этом уверенного хода, надежности и управляемости мопед отлично подходит для поездок по пригородной местности. Присутствие в мопеде механической коробки передач позволяет мотору развивать внушительную скорость. Крупного размера колеса, деликатные подвески и широкое рулевое колесо обеспечивают безопасное передвижение по бездорожью, расположенному среди дачных земельных участков.

Стоит отметить, что Альфа 110 можно увидеть в продаже намного чаще, чем другие более дорогие и навороченные мотоциклы – в первую очередь это связано с демократичной стоимостью. Если же говорить о том, сколько этот мопед сможет проработать, прежде чем сломается, то можно определенно сказать, что в случае своевременного ремонта и бережного обращения срок эксплуатации составит несколько лет.

Технические характеристики мотоцикла yamaha ybr 125

Yamaha YBR125 отличается малой кубатурой двигателя. Яркий дизайн сразу же выделяет из толпы. Не смотря на небольшую кубатуру, он является полноценным мотоциклом. Он отлично подходит для езды по плотному трафику в городе, а благодаря широкому удобному сидению и прямой посадке вам будет удобно даже в многочасовых поездках и пробках. На фото yamaha ybr 125 удивляет своей простотой.

На мотоцикле Yamaha YBR 125 установлен 4-тактный одноцилиндровый двигатель с двумя клапанами мощностью в 10 л.с. и крутящим моментом в 10 Нм при 6000 об/мин. Охлаждения двигателя — воздушное. Сцепление — многодисковое в масляной ванне. Система зажигания — как електростартер, так и кикстартер. Двигатель имеет балансирный вал, что существенно уменьшает вибрации при повышении оборотов. Крутящий момент передаётса на заднее колесо цепью.

Тягловитый и надёжный мотор заработал положительную репутацию во всём мире. Данная конструкция использовалась ранее на других моделях и показала себя как неприхотливая и очень экономичная.

Спереди установлены гидравлический дисковый тормоз с вентилируемым диском, что существенно повышает качество торможения. Сзади установлен барабанный тормоз.

Подвеска представлена спереди телескопической вилкой, а сзади 2-х амортизаторным маятником. Она отлично подходит как для езды по городу, так и для просёлочных дорог.

Рама мотоцикла выполнена в ромбовидной компоновке, трубчатая изготовлена из стали.

На приборная панель оснащена всемии необходимыми приборами и индикаторами Все приборы удобно размещены, удобночитаемые и имеют приятную для глаз, мягкую подсветку.

Применение легкосплавных литых дисков из алюминия позволило забыть о такой процедуре, как подтягивание спиц а также уменьшило вес мотоцикла. В мотоцикле спереди используются покрышки 2.75-18 42P, а сзади 90/90-18 M/C 57P.

Приятным дополнением является то, что руль блокируется ключём зажигания в крайнем положении, и это обеспечивает дополнительную защиту от угона.

история

Компания является производителем и поставщиком мотоциклов с 1962 года и после тесного сотрудничества с Kia и Honda стала крупнейшим производителем мотоциклов в Корее. Daelim также является поставщиком автомобильной промышленности и производит запчасти для Audi, Jaguar, Kia и Hyundai, в том числе. В 1986 году был открыт «Центр исследований и разработок DAELIM», и Daelim стал первым в мире производителем, предложившим концепцию управления скутерами без ключа. Чтобы открыть новые направления бизнеса, Daelim приобрела Sunglim Machinery в марте 2000 года. Эта компания специализируется на производстве деталей для многих двух и четырехколесных транспортных средств. Sunglim Machinery производит основные компоненты, такие как карбюраторы, амортизаторы, цепи и тормозные системы. Сеть продаж распространяется по всему миру. Импортером в Германию является компания Hans Leeb Zweiradhandel GmbH из Австрии.

Технические характеристики

Мотор нового байка ничем особым не отличался , он полностью повторял разработку 10-летней давности с поправкой на половинный объём. Тех же 2 цилиндра (v-twin), тех же 4 такта, воздушное охлаждение.

Трансмиссия и сцепление

Ходовая тоже не претерпела значительных изменений. Мотор комплектовался 5-ступенчатой КПП.

Как говорят пользователи — коробка хорошая, никаких проблем нет. Нужная передача включается сразу, ход педали в пределах нормы.

Основной привод стандартный — цепной .

Главная передача реализована посредством классического цепного привода.

Тормоза

В тормозной системе тоже, никаких особых изысков нет:

  • спереди1 диск , диаметром 282 мм , 2 поршня поддержки.
  • сзадибарабан , его диаметр — 130 мм .

Дополнительных систем не предусмотрено.

Характеристики

Мотоцикл Альфа 110 можно использовать как для катания по городским улицам, так и для длительных поездок по загородной местности.

Альфа. Модель 2018 года

Последняя модель Alpha, которая вышла с завода в 2018 году получила ряд обновлений:

  • более тихий глушитель, хоть многие «альфисты» почему-то наоборот стараются придать глушителю больше ревущего звука;
  • более качественная, цепкая резина;
  • обновленная панель спидометр-тахометр – это настоящий подарок мопедистам, так как дизайн двойной алюминиевой банки уже изрядно приелся;
  • более контрастные цвета мотоцикла;
  • наличие защитных дуг нового поколения.

Официально Альфа 110 относится к скутерам. Но, несмотря на это, его внешний вид больше подходит для мотоцикла. Среди отличительных черт дизайна мопеда Альфа 110 можно выделить:

  • Колеса, имеющие большой размер;
  • Крупную переднюю вилку;
  • Зеркала заднего вида;
  • Множество компонентов, которые были изготовлены из высококачественного металла.

Споры насчет качества металла, из которого собирают эти мотоциклы продолжаются вечно. Однако, если регулярно обслуживать мопед, то металл действительно достаточно надежен.

Следует понимать! У наших людей, в отличие от зарубежных водителей, есть такая черта – чем дороже техника, тем более бережное к ней отношение. В связи с тем, что Альфа – бюджетная мототехника, её гоняют и по ямам, и по лужам, и по песку. Если бы этот мотоцикл получал хоть половину того внимания, которое получают японский байки его хватило бы на множество сезонов и даже на дальние поездки.

Также среди отличительных черт этого скутера можно выделить довольно большие габариты и представительный внешний вид. Еще можно вспомнить и о приятных бонусах – элегантные подставки, предназначенные для размещения ног, и глушитель, выполненный в виде саксофона. К слову, глушитель издает достаточно приятный мелодичный звук.

Из интересных особенностей можно выделить специальные лампочки, расположенные на панели приборов – их задача состоит в том, чтобы сообщать водителю о включенном ближнем или дальнем свете, а также о функционирующем в данный момент указателе поворота.

Для того чтобы обеспечить водителю безопасную поездку, не лишенную комфорта, в мопеде имеются удобное пространство для кофр и боковые дуги, материалом изготовления которым послужили качественные металлические трубы – благодаря им боковые дуги не деформируются даже в случае аварии или падения.

И на старуху найдётся проруха

Yamaha YBR 125 обзор выявленных косяков. Начнём с резины: стандартная «Sakura» на моделях до третьего поколения, оставляла желать лучшего. При экстренном торможении на высокой скорости тащит оба колеса. Площадь контакта с дорогой, ну очень маловата. Поэтому резина была поменяна на Michelin через неделю. Намного уверенней ёбрик держит дорогу, и асфальт и грунтовку. Просто супер! Кстати, с 2008 года, мотоцикл стали комплектовать пятиспицевыми диски и безкамерками.

Штатный тормоз, по моему мнению заслуживает лишь твёрдой «3». Экстренное торможение на максимальной скорости возможно, но только при наличии опыта, и то если повезёт. В течение месяца я поменял хлипкий родной на армированный тормозной шланг.

Лапку коробки передач нужно беречь и затягивать постоянно. Иначе потеряется. Со второго поколения ёбриков, проблему устранили, изменив местоположение лапки. Мне же приходилось затягивать её каждую неделю, пока не переделал за зиму. сама коробка работает без нареканий, и, в общем, к трансмиссии претензий особых нет. Лишь цепь постоянно растягивается, и просится на замену через 7000 километром. В моделях с 2008 года, появилась сальниковая цепь, её ресурс обозначен до 18000 км.

Пришла осень, карбюратор Yamaha YBR 125, начал капризничать. С понижением температуры заводился с трудом. Чем ближе было к холодам, тем больше становилось проблем. Японцы решили эту проблему, и в третьем поколении, с 2008 года, ёбрик получил новый карб Mikuni VM22 с подогревом.

Слабые места, конечно, нашлось и в ходовой части. Передняя вилка мотоцикла пробивает местами, от чего мот клюёт и болтается по дороге. По совету опытных товарищей, залил масло в аморт на 15W, и поставил две дополнительных пружины клапанов от ВАЗовского движка. Теперь от ямы до ямы амортизатор успевает разжаться, и достойно принимает нагрузку даже со вторым номером. Приведу таблицу по годам выпусков 125-ки, может быть пригодится.

  1. 2004 – 2006 г.г. – первое поколение
  2. 2007– 2009 г.г. – второе поколение
  3. 2009 – 2010 г.г. – третье поколение
  4. 2010г. – по настоящее время – четвёртое поколение

Виды и модификации

Существует много разных видов Альфы и Дельты и все они отличаются дизайном колес, баком, цветом – в общем всякими мелочами. Единственным действительно важным признаком этого мопеда является двигатель. Существуют такие модификации моторов по критерию объема цилиндра:

  • Объем 49,9 кубов – чистый мопед;
  • Объем 72 куба – заметно отличаются по мощности от мопеда, но всё еще имеют «мопедную» динамику.
  • Объем 110 кубов – до недавнего был самый мощный мопед альфы и имеет вполне мотоциклетные показатели, способные по динамике посоревноваться со всеми скутерами и даже Yamaha ybr 125.
  • Объем 125 кубов – лишь последние годы стал активно продаваем – полноценный мотоциклетный мотор.
  • Двухцилиндровый V-образный мотор Alpha объемом 250 кубов (2 по 125) – никто его не видел, никто на нём не ездил, но про него сняли видео, поэтому все в него верят. В продаже его не было и нет.

Вот оно знаменитое видео (500 тысяч просмотров – полмиллиона надежд мопедистов) про двухцилиндровую альфу:

Каждый из приведенных типов моторов (2-цилиндровую мы не рассматриваем, так как её не существует в продаже) существуют в таких двух модификациях по типу коробки передач:

  • полуавтомат – нет сцепления, оно автоматическое: эти моторы считались китайцами в свое время прогрессивными, поэтому устанавливались на этакие спортивные альфы фирмы G-max.
  • механика – самый популярный и удобный вид коробки передач.

G-max racer – не самое удачное изобретение

Мопед Дельта – тоже самое, что и Альфа. Все характеристики – аналогичны. Каждый, кто ищет глубокое отличие – обречен на неудачу, так как отличий нет. Единственные отличия внешние. Дельта – более раритетный, более деревенский, у него квадратная, несколько устаревшая фара, и прямоугольный спидометр, бак расположен как часть рамы, что позволяет использовать свободное пространство для кофра.

Двигатель Alpha/Delta

Мопед Альфа, в отличие от Дельты, снабжен крупным мотоциклетным баком, тахометром, круглой (изредка парой круглых) мотоциклетных фар. Иными словами, Альфа чуть более мотоциклетная внешне, потому что Дельта (даже с мотором 125 кубов) – обреченный мопед.

Мопед Альфа 110 – самая популярная модель, все мотомагазины России, Украины, Беларуси, Казахстана завалены запчастями именно этого мотоцикла. Его двигатель стоит 10 000 рублей. И это цена нового! При очень бережном обслуживании он способен проехать без сбоев 35 тысяч километров. А теперь скажите, существует ли еще на планете более выгодный мотор? 3,5 километра жизни мотора обходится ровно в 1 рубль! Сломался мотор? Выбросили, купили новый и у вас вновь новая альфа. Да, именно за это данный мопед всеми любим. Существует около 2 десятков фабрик, выпускающих двигатели Альфы. Самой лучшей считается Zongshen.

Бытуют мифы, и ими очень любят вводить в заблуждение продавцы, что существует японский двигатель для Альфы. Это – неправда. Последний японский двигатель для этой техники был создан в конце 80-х годов и больше не выпускался.

Технические характеристики мотоцикла yamaha ybr 125

Yamaha YBR125 отличается малой кубатурой двигателя. Яркий дизайн сразу же выделяет из толпы. Не смотря на небольшую кубатуру, он является полноценным мотоциклом. Он отлично подходит для езды по плотному трафику в городе, а благодаря широкому удобному сидению и прямой посадке вам будет удобно даже в многочасовых поездках и пробках. На фото yamaha ybr 125 удивляет своей простотой.

На мотоцикле Yamaha YBR 125 установлен 4-тактный одноцилиндровый двигатель с двумя клапанами мощностью в 10 л.с. и крутящим моментом в 10 Нм при 6000 об/мин. Охлаждения двигателя — воздушное. Сцепление — многодисковое в масляной ванне. Система зажигания — как електростартер, так и кикстартер. Двигатель имеет балансирный вал, что существенно уменьшает вибрации при повышении оборотов. Крутящий момент передаётса на заднее колесо цепью.

Тягловитый и надёжный мотор заработал положительную репутацию во всём мире. Данная конструкция использовалась ранее на других моделях и показала себя как неприхотливая и очень экономичная.

Спереди установлены гидравлический дисковый тормоз с вентилируемым диском, что существенно повышает качество торможения. Сзади установлен барабанный тормоз.

Подвеска представлена спереди телескопической вилкой, а сзади 2-х амортизаторным маятником. Она отлично подходит как для езды по городу, так и для просёлочных дорог.

Рама мотоцикла выполнена в ромбовидной компоновке, трубчатая изготовлена из стали.

На приборная панель оснащена всемии необходимыми приборами и индикаторами Все приборы удобно размещены, удобночитаемые и имеют приятную для глаз, мягкую подсветку.

Применение легкосплавных литых дисков из алюминия позволило забыть о такой процедуре, как подтягивание спиц а также уменьшило вес мотоцикла. В мотоцикле спереди используются покрышки 2.75-18 42P, а сзади 90/90-18 M/C 57P.

Приятным дополнением является то, что руль блокируется ключём зажигания в крайнем положении, и это обеспечивает дополнительную защиту от угона.

Выбираем байк для путешествий

Выбор туристического мотоцикла рано или поздно касается каждого, кто собрался отправиться в путешествие. В идеале, байк «на дальняк» должен отвечать следующим критериям:

  • Иметь удобную посадку с прямой спиной;
  • Обладать мягкой подвеской, умеренно высоким клиренсом для преодоления просёлочных дорог;
  • Иметь хорошую ветрозащиту;
  • Быть увешанным различными кофрами, сумками, багажниками (опционально, можно доделать самостоятельно);
  • Объем топливного бака, расход бензина должны позволять проехать на мотоцикле как можно дольше (300-500 км от заправки до заправки);
  • В идеале – ABS. Это повышает безопасность. А длительная езда по трассе так или иначе притупляет реакцию и рефлексы пилота;
  • Соотношение веса и размера байка должны быть такими, чтобы в случае падения пилот мог бы поднять его без посторонней помощи.

С карданом или без – вечный вопрос, касающийся туристических мотов. Наличие кардана позволяет проезжать десятки тысяч километров без лишних забот. В то время как обслуживание цепи необходимо каждые 500-600 км, а также после каждого дождя или мойки. При этом отслуживший свой ресурс кардан придётся менять целиком – а это очень сильно бьёт по карману. В то время как цепь со звёздами стоят копейки, а поменять их можно даже в поле «на коленке». Здесь уже выбор делает каждый для себя.

К классическим «туристам» относятся BMW R1200GS, BMW R1200RT, Triumph Trophy 1200, Kawasaki Vulcan 1700 Voyager, Honda Gold Wing, некоторые другие мотоциклы Хонда и Ямаха. Неплохо в качестве туристических зарекомендовали себя и круизёры, позволяющие вытянуть ноги, расслабиться в долгом пути.

Выбирая мотоцикл, помните о том, что лучший байк для дальняков – это тот, который уже у вас есть. Лучше отправиться в путешествие на малокубатурнике или дорожнике, чем не поехать вовсе, годами откладывая деньги на технику своей мечты.

СПОРТБАЙКИ

Несомненно, самый интересный мотоцикл этого подкласса — M1NSK R 250. У этого «Минска» с прежними моделями, ведущими родословную от немецких двухтактных DKW, не осталось ничего общего, даже эмблемы. Тут действительно надо, как призывает рекламный слоган, «Взглянуть на M1NSK по-новому»! Вообще, R 250 лишь условно можно отнести к поднебесному мотопрому: концепция принадлежит британской компании Megelli, дизайн создан итальянскими мастерами, и только комплектующие — из Китая. Краса байка, которую не скрывает обтекатель, — пространственная рама типа «птичья клетка», как на Ducati. Вторая фишка — ажурный маятник, подсмотренный у другого мирового гранда — Benelli, причем изготовлен он из алюминиевого сплава. Глушитель, как стало модно — по центру, высовывается из-под пассажирской части сиденья. За мотор, который скрыт в недрах аппарата, тоже не стыдно: он жидкостного охлаждения, выдает аж 26 «лошадей» и сблокирован с шестиступенчатой коробкой передач. Мотоцикл стоит на 17-дюймовых литых колесах, оснащенных лепестковыми тормозными дисками. Правда, спереди диск всего один, зато рекордного для класса 300-мм диаметра.

НЕЙКЕДЫ

Эта группа довольно разношерстная, поскольку само понятие «нейкед» до конца не устаканилось: кто-то применяет термин «стритфайтер» или «родстер», а кто-то вообще относит аппарат к общей куче дорожных мотоциклов

Гармоничный городской мотоцикл современного вида M1NSK С4 250 обращает на себя внимание фарой сложной формы, телескопической вилкой перевернутого типа и двухдисковым тормозом с лепестковыми дисками. Спокойный воздушник обладает отменной тягой, экономичностью и неприхотливостью

Достаточной емкости бак (16 л) оборудован топливомером, приборка включает тахометр, задний фонарь выполнен на светодиодах.

Топ-4. Motoland WRX250 Lite WFA

Рейтинг (2021): 4.44

  • Номинация

    Байк с водяным охлаждением Уникальная модель, практически не имеющая конкурентов, в которой используется редкое в классе водяное охлаждение.

  • Характеристики
    • Средняя цена: 150 000 руб.
  • Объем двигателя: 250 кубов
  • Мощность: 28 л.с.
  • Высота по седлу: 900 мм
  • Вес: 123 кг

Если вы планируете покорять на своем эндуро самое лютое бездорожье или совершать длинные поездки, то данный мотоцикл — именно то, что вам нужно. Его ключевая особенность — наличие водяного охлаждения, что делает байк по-настоящему уникальным в своем классе. Перегреть движок практически нереально, при этом веса система добавляет по минимуму. Двигатель ZS170MM-2 выдает 28 лошадиных сил мощности, имея честные 250 кубов без сносок и оговорок. Заслуживает внимания и оригинальная подвеска Fastace Force. Ее уникальность — в огромном количестве настроек, позволяющих кроссовый мотоцикл превратить в дорожный и обратно всего за пару минут. И стоит это удовольствие 150 тысяч. Для такой техники вполне бюджетный ценник.

Плюсы и минусы

  • Водяное охлаждение
  • Алюминиевые обода
  • Усиленные ступицы
  • Цифровая приборная панель
  • Уникальная подвеска
  • Неудобное расположение лапки тормоза
  • Частые блокировки тормозной системы
  • Сложное обслуживание

10 самых экономичных мотоциклов

Четвёртое поколение. Всё круче и круче.

Мне повезло пару раз проехать на 125-ке 2013 года, которую мой сосед привёз из Японии этой весной. Вдоволь налюбовавшись на Yamaha YBR 125 фото, изучив вдоль и поперёк новшества на форумах, я с небольшим волнением садился на мотоцикл.

Конечно, она отличается от предыдущих моделей, в первую очередь по более весёлому дизайну и более эргономичному и прочному пластику. По теме Yamaha YBR 125 технические характеристики, номер 4, которые разжигают всеобщее любопытство:

  • появился инжектор, за счёт чего облегчается пуск при любой температуре,
  • добавился индикатор включенной передачи,
  • на руль вывели кнопку подсоса,
  • под сиденье добавили бардачок
  • претерпела изменения ведущая звезда,
  • улучшились тормоза и внешний вид задних поворотников,
  • передний тормоз стал двухпоршневым.

Yamaha YBR 125. Начинает и выигрывает

Что позволяет молокубатурному дорожнику, китайской сборки стабильно держаться на российском рынок более десятка лет?

Мотоцикл Yamaha YBR 125 выпускается с 2004 года по настоящее время, и заслужено позиционируется как недорогой мотоцикл для учёбы, ну, или как лёгкий дорожный мотоцикл для начинающих. Давайте посмотрим на внутренности «ёбрика»:

  • Объём двигателя – 124 куб.см
  • Количество цилиндров – 1
  • Двигатель 4-х тактный
  • Коробка – 5-и ступенчатая
  • Привод – цепной
  • Вес – 122- 125 кг. зависит от модели

Всё выдержано максимально компактно для своего класса: электронный и кик стартер, двигатель с воздушным охлаждением, мощностью в 10 лошадиных сил. Не станет искать сюрпризы в конструкции и ходовой части – диагональная рама из стали, передняя вилка телескопическая, с двойным амортом. Тормоза – классика: передние дисковые, гидравлические, и барабанные задние.

По итогам 4-х поколений получился идеальный аппарат: надёжный в эксплуатации, неприхотливый в обслуживании и ремонте, экономичный в расходе, маневренный и простой в управлении. Добавьте стоимость, которая соответствует качеству, и вы поймёте, почему спрос не падает, и Yamaha YBR 125 технические характеристики, которые мы привели выше, остаётся на конвейере столько лет. Ставка японского концерна на простоту оправдала себя.

Три дня мне понадобилось, чтобы написать про модель Yamaha YBR 125 обзор, по прошествии трёх сезонов.

Технические характеристики

Мотор нового байка ничем особым не отличался , он полностью повторял разработку 10-летней давности с поправкой на половинный объём. Тех же 2 цилиндра (v-twin), тех же 4 такта, воздушное охлаждение.

Трансмиссия и сцепление

Ходовая тоже не претерпела значительных изменений. Мотор комплектовался 5-ступенчатой КПП.

Как говорят пользователи — коробка хорошая, никаких проблем нет. Нужная передача включается сразу, ход педали в пределах нормы.

Основной привод стандартный — цепной .

Главная передача реализована посредством классического цепного привода.

Тормоза

В тормозной системе тоже, никаких особых изысков нет:

  • спереди1 диск , диаметром 282 мм , 2 поршня поддержки.
  • сзадибарабан , его диаметр — 130 мм .

Дополнительных систем не предусмотрено.

Выбор мотоцикла: как купить мечту

Мотоцикл дарит чувство абсолютной свободы, становясь страстью и неотъемлемой частью жизни. Если вы задумались, «а не купить ли мне мотоцикл», то эта статья для вас.

Если вы абсолютный новичок, только получивший права категории «А», то бывалые эксперты советуют ограничится тремя типами байков:

Это идеальные варианты для тех, кто хочет научиться точно «закладывать» мотоцикл в поворот, освоить управление ручками газа, рычагами тормозной системы.

В отдельную категорию следует отнести эндуро, спортбайки и другие классы. Эти двухколесные монстры требуют определенных навыков управления, обладая большой мощностью.

https://youtube.com/watch?v=xqYWyK4Iwzw

Мотоцикл Yamaha YBR 125. Тише едешь— дальше будешь

Дома, первым делом, пришлось отрегулировать холостые обороты. С заводскими настройками карбюратора Yamaha YBR 125, 2006 года выпуска, годится только для первого занятия в автошколе. Ускорение на старте доставляет позитива, а маневренность в междурядье подтверждает титул «Убийцы пробок», даже на скутере нет такой эффективности при прохождения заторов.

По ямам мотоцикл идёт мягко и вальяжно, словное не замечая их на дороге, подвеска ведёт себя ровно, нов сё это касается скорости до 60 км/час. Амортизаторы, в целом, отрабатывают процентов на 70%. Через пару дней, после первой вечерней поездки пришлось разобрать обтекатель и настраивать фару самостоятельно. Чуть позже, я заменил стандартную фару на линзованую.

Когда на трассе возникает желание открутить на всю ручку газа, сразу спотыкаешься о короткие передачи и цифру 100 на спидометре. Ёбрик как бы приучает к спокойному режиму езды, намекая, что на свои поминки ты никогда не опоздаешь. Таковы технические характеристики мотоцикла Yamaha YBR 125.

И на старуху найдётся проруха

Yamaha YBR 125 обзор выявленных косяков. Начнём с резины: стандартная «Sakura» на моделях до третьего поколения, оставляла желать лучшего. При экстренном торможении на высокой скорости тащит оба колеса. Площадь контакта с дорогой, ну очень маловата. Поэтому резина была поменяна на Michelin через неделю. Намного уверенней ёбрик держит дорогу, и асфальт и грунтовку. Просто супер! Кстати, с 2008 года, мотоцикл стали комплектовать пятиспицевыми диски и безкамерками.

Штатный тормоз, по моему мнению заслуживает лишь твёрдой «3». Экстренное торможение на максимальной скорости возможно, но только при наличии опыта, и то если повезёт. В течение месяца я поменял хлипкий родной на армированный тормозной шланг.

Лапку коробки передач нужно беречь и затягивать постоянно. Иначе потеряется. Со второго поколения ёбриков, проблему устранили, изменив местоположение лапки. Мне же приходилось затягивать её каждую неделю, пока не переделал за зиму. сама коробка работает без нареканий, и, в общем, к трансмиссии претензий особых нет. Лишь цепь постоянно растягивается, и просится на замену через 7000 километром. В моделях с 2008 года, появилась сальниковая цепь, её ресурс обозначен до 18000 км.

Пришла осень, карбюратор Yamaha YBR 125, начал капризничать. С понижением температуры заводился с трудом. Чем ближе было к холодам, тем больше становилось проблем. Японцы решили эту проблему, и в третьем поколении, с 2008 года, ёбрик получил новый карб Mikuni VM22 с подогревом.

Слабые места, конечно, нашлось и в ходовой части. Передняя вилка мотоцикла пробивает местами, от чего мот клюёт и болтается по дороге. По совету опытных товарищей, залил масло в аморт на 15W, и поставил две дополнительных пружины клапанов от ВАЗовского движка. Теперь от ямы до ямы амортизатор успевает разжаться, и достойно принимает нагрузку даже со вторым номером. Приведу таблицу по годам выпусков 125-ки, может быть пригодится.

  1. 2004 – 2006 г.г. – первое поколение
  2. 2007– 2009 г.г. – второе поколение
  3. 2009 – 2010 г.г. – третье поколение
  4. 2010г. – по настоящее время – четвёртое поколение

Daelim VS 125 Evolution (2001)

Модель VS 125 Evolution появилась в 2001 году. Она представляла собой круизёр от компании Daelim, оборудованный 4-тактным двигателем с одним цилиндром. На цилиндре имелось четыре клапана. Рабочий объём силового агрегата составлял 124 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 56,5 мм, а ход поршня составлял 49,5 мм. Модель была оборудована одним карбюратором. Максимальная мощность двигателя была равна 12,3 лошадиным силам на 9100 об/мин. Максимальный крутящий момент составлял 10,2 Нм на 7000 об/мин. Мотоцикл был оснащён 5-ступенчатой коробкой передач. Главный привод осуществлялся цепью. Объём топливного бака был равен 10 л. Высота по седлу составляла 730 мм. Длина колёсной базы была равна 1370 мм. Сухая масса мотоцикла составляла 125 кг. Тормозная система была представлена тормозным диском диаметром 240 мм на переднем колесе и барабанным тормозом диаметром 130 мм на заднем. Диаметр переднего колеса составлял 18 дюймов, а диаметр заднего – 16 дюймов. Размер передней шины был равен 90/90-18, а размер задней – 110/90-16. Максимальная скорость мотоцикла составляла 102 км/ч.

Оплатить консультацию

Частный продавец

58091 Deutschland Hagen

Объявление получено с 4-avto.ru

Уважаемые, Коллеги. Коллектив компании G&B Automobile приветствует Вас на своем интернет — портале www.autopoisk24.net по продаже автомобилей в Германии. Проект разработан при использовании современных технологий для широкого круга русскоговорящих пользователей. Наш офис находится на северо западе Германии, город Osnabrück.

Если Вы уже нашли для себя автомобиль и заинтересованы в его приобретении, то мы к Вашим услугам! Мы окажем Вам квалифицированную помощь в покупке и доставке новых или подержанных легковых автомобилей, грузовиков и прицепов, коммунальной, строительной техники и других товаров.

Мы работаем самостоятельно и не представляем интересы определенного производителя и не являемся посредниками, поэтому можем предоставить Вам полную и объективную информацию об интересующей Вас технике непосредственно от производителей и продавцов в Германии. От нас Вы получите максимум положительных преимуществ, которые подтолкнут Вас на совместную работу с нами. Мы всегда готовы к конструктивному диалогу, идем навстречу нашим партнерам, умеем технически мыслить, понимаем бизнес-процесс и делаем все возможное, чтобы каждый наш клиент чувствовал свою значимость для нашей компании. С нами вы сможете обсудить все условия и детали по приобретению выбранного вами автомобиля!

Присылайте Ваши запросы, и мы в кратчайшие сроки предоставим Вам полную информацию.

В остальных случаях звоните, пишите. Сотрудники нашей компании свяжутся с Вами!

С уважением коллектив G&B Automobile e.K.

Этот Чоппер/круизер Daelim продается в Германии. Первая регистрация: 03.2001. Пробег: 8300 км. Бензиновый. Мощность: 7 kW (9 PS). Механическая КП. Объем двигателя: 124 см 3 .

Цена в Евро и не включает расходы на доставку, таможенные и иные платежи и ввозной НДС. Возможна доставка в любой регион РФ морем или наземным транспортом.

Купить, доставить и растаможить Чоппер/круизер Daelim Вы можете через фирму G&B Automobile e.K..

От вашего лица мы свяжемся с продавцом Daelim и проверим достоверность информации, предоставленную в объявлении.

autopoisk24.net — удобная и популярная интернет-площадка, где Вы можете купить Чоппер/круизер Daelim любого года выпуска и комплектации. При обращении обязательно указывайте номер Вашего объявления.

Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookTwitter
Напишите комментарий