Мотоцикл BMW G450X: описываем со всех сторон

Другие публикации рубрики «Статьи»

BMW M6 – за пределами своих возможностей

Баварское спорт-купе BMW M6 не так давно было отправлено на пенсию, однако, напоследок этой модели удалось завоевать титул самого быстрого в мире двухдверного четырехместного автомобиля. Естественно, такой заслуги не было бы без участия тюнинг-ателье G-Power. Основателем G-Power является талантли…

«Шестисотый» BMW

BMW 600 — это автомобиль, который сразу вызывает массу положительных эмоций. Основная и главная отличительная черта данного автомобиля — это расположение двери спереди. В свое время «шестисотый» мог стать настоящим «народным» автомобилем. Он экономичный, дешевый, оригинальный…

Триумф BMW и Castrol в Японии

На минувших выходных, на трассе Окаяма в Японии, прошел предпоследний этап Чемпионата мира среди легковых автомобилей FIA WTCC 2010. С самого утра в городе разбушевалась непогода. Ливень вынудил организаторов WTCC начинать гонку за машиной безопасности. Гонка была весьма увлекательна. На перво…

История производства модели

Рынок продажПериод производстваНазвание, коды, заводские номера
Европа, СШАСентябрь 2007 – Июнь 2010Название: BMW G450X Код модели: K16 Код по каталогу запчастей: 0145

Технические характеристики

ДВИГАТЕЛЬ
Двигатель (тип)Жидкостное охлаждение, 4-тактный
Конфигурация цилиндров1-цилиндровый
Диаметр цилиндра x Ход поршня98,0 x 59,6 мм
Объём449,5 см³
Степень сжатия12.0:1
Система газораспределения, клапаныЦепной привод, DOHC, 4 клапана
Максимальная мощность40,8 л.с. (30,0 кВт) при 7000 об/мин – стандарт

51,7 л.с. (38,0 кВт) при 9000 об/мин – со спортивным чипом

Максимальный крутящий момент43,0 Нм (4,5 кг-м) при 6500 об/мин – стандарт

44,0 Нм (4,6 кг-м) при 7800 об/мин – со спортивным чипом

Разгон от 0 до 100 км/ч
Максимальная скорость145 км/ч
Топливная системаИнжектор, 46 мм
Расход топлива4,5 л / 100 км (90 км/ч)

6,6 л / 100 км (120 км/ч)

КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
СцеплениеМногодисковое в масляной ванне, тросовый привод
КПП5-ступенчатая
Привод на колесоЦепь
Передаточные числа I II III IV V2.462 1.706 1.350 1.043 0.880
РАМА, ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Рама (тип)Стальная, мостового типа
Передняя подвеска, ход45 мм вилка перевернутого типа (рег. отбоя и сжатия), 300 мм
Задняя подвеска, ходМаятниковая с моноамортизатором (рег. отбоя и сжатия), 320 мм
Размер передней шины90/90-21
Размер задней шины140/80-18
Передний тормоз1 диск, 260 мм, 2-поршневой суппорт
Задний тормоз1 диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт
ЭЛЕКТРИКА
Система зажиганияПолностью транзисторная
Генератор3-х фазный генератор, 14В / 180 Ватт
Аккумулятор12V-7Ah
ГАБАРИТЫ, ОБЪЁМЫ, ЭРГОНОМИКА
Общая длина2200 мм
Общая ширина806 мм
Общая высота1475 мм
Высота по седлу955 мм
Колёсная база1475 мм
Минимальный дорожный просвет (клиренс)290 мм
Ёмкость топливного бака8,0 л (включая резерв – 0,75 л)
Сухая масса
Снаряженная масса121 кг

Шланг в пакете

Пришло время запустить двигатель. Мелодия, сыгранная 6-цилиндровым мотоциклом – бальзам для сердца и души. Во время резких стартов мерный бас превращается в дикий рев, а закрытие газа сопровождается божественной стрельбой выхлопных труб. У машины потрясающий “пинок под зад”, и это неудивительно, ведь шестицилиндровый двигатель выдает мощность 160 л.с. и крутящий момент 175 Нм. Тем более что 122 Нм уже доступны при чуть более 1500 об / мин. Работая на шестиступенчатой ​​коробке передач, двигатель разгоняет машину до 210 км / ч. Электронная блокировка не позволяет больше. Может быть, это и хорошо, потому что при скорости свыше 200 км / ч К 1600 B идет “змейкой”. Я подозреваю, что виноваты в этом сундуки. К счастью, вождение по «следу змеи» не мешает, тем более что защита от ветра максимально превосходна.


BMW K 1600 B

G серия

Все двигатели серии G – одноцилиндровые. Они были и производятся различными производителями ( Rotax , Kymco , Loncin ) и в разных местах по всему миру ( Австрия , Бразилия , Китайская Народная Республика , Тайвань ) также для местных рынков.

Прототип BMW G 450 X

  • G 450 X (двигатель Kymco , производство Тайвань ), спорт эндуро
  • G 650 X (разработан с Aprilia , двигатель Rotax , производится с 2008 года на Loncin Industries в Чунцине , Китайская Народная Республика )

    • G 650 Xchallenge , Эндуро
    • G 650 Xcountry , скремблер
    • G 650 Xmoto , Супермото
  • G 650 GS (2009–2015 гг., Производство в Манаусе , Бразилия , также доступно в Германии с 2011 г.), Enduro
  • Kymco 313cc двигатель , сделанный в Тайване

    • G 310 R (с 2015 года, голый байк)
    • G 310 GS (с 2017, эндуро)

Диагностика.

Сегодня эта процедура может производиться при помощи специального компьютера. Если есть необходимое оборудование и соответствующий опыт, то можно сделать всё самостоятельно. Алгоритм следующий:

  1. Осуществляется визуальный осмотр.
  2. Подключается компьютерное оборудование, и считываются коды ошибок.
  3. Оценивается уровень напряжения в бортовой сети.
  4. Подвергают тщательному анализу работу датчиков и концевиков. От этих элементов напрямую зависит работа мотора.
  5. Подвергают регулировке дроссельные заслонки.
  6. Производят комплексную диагностику спортбайка, а именно осматривают его трансмиссию, рулевые сервомоторы и т.д.
  7. Осуществляют измерение компрессии.
  8. Ищут возможные проблемы в электросети.
  9. Оценивают геометрию техники.
  10. Проверяют целостность лакокрасочного покрытия.
  11. Изучают ресурс двигателя мотоцикла BMW r71 , тормозов и коробки передач.

Компьютерная диагностика, выполняемая в соответствии с описанным алгоритмом, является процедурой, посредством которой можно просканировать все узлы средства передвижения.

BMW G310R: обзор от журнала Колеса

BMW позиционирует новый G310R как универсальный мотоцикл, достаточно динамичный, удобный, подходящий для перемещения по городу и за его пределами. Довольно низкий снаряжённый вес (158,5 килограммов) не вызовет отторжения при знакомстве с BMW G310R у начинающих мотоциклистов, а также у райдеров небольшого роста и мотоциклисток благодаря приемлемой массе и высоте по седлу (у G310R она составляет 785 мм).

Максимальная скорость G310R составляет 145 км/ч – как не разгоняйся, на трассе «права» не отберут. Бака на 11 литров должно хватить примерно на 400 километров. Неплохо, не правда ли? Настоящий мотоцикл для экономных водителей.

Платформа для BMW K3 и BMW G310R разрабатывалась инженерами BMW в сотрудничестве с индийскими специалистами из TVS. Они позаботились о том, чтобы одноцилиндровый двигатель нормально «переваривал» «топливо неоднородного качества», иными словами – низкооктановый бензин или бензин плохого качества. Ну а если с заправками всё нормально, то «кормить» BMW G310R стоит 95-м бензином.

Если присмотреться к облику новинки, то можно увидеть отдалённое сходство с ещё одним родстером BMW: S1000R.

BMW G310R – универсальный мотоцикл нового поколения. Судите сами: двигатель жидкостного охлаждения с системой газораспределения DOHC и четырёхклапанной головкой, перевёрнутая вилка, алюминиевый маятник с моноамортизатором, многофункциональная жидкокристаллическая приборная панель, двухканальная антиблокировочная тормозная система – всё это есть у G310R. Присутствует у него и своя «фишка» – выхлоп, направленный назад, и впускной тракт с дроссельной заслонкой, расположенные впереди головки цилиндра.

Предельная мощность двигателя составляет 34 л. с. при 9 500 оборотах в минуту, максимальный крутящий момент – 28 Нм при 7 500 оборотах.

Судя по тексту официального пресс-релиза, G310R получит единый переключатель «поворотников» на левом пульте и седло с регулируемой высотой или набор дополнительных заниженных «сидушек».

По заверению производителя, управляемость мотоцикла являет собой идеальный баланс между стабильностью при движении по прямой и лёгкостью перекладки в поворотах. Что же, дождёмся тест-драйва. Тормоза тоже на высоте: 300-миллиметровый диск и радиальный четырёхпоршневой суппорт спереди, двухпоршневой плавающий суппорт и 240-миллиметровым тормозной диск сзади, плюс двухканальная ABS – бьюсь об заклад, этого с избытком должно хватить даже для экстренной остановки 158-килограммового байка.

Цветная жидкокристаллическая панель, вне всякого сомнения, хорошо читается при любой освещённости, а также готова предоставить в виде цифр много данных во время работы мотоцикла, однако сразу же возникает два вопроса: как сильно она страдает при падениях и во сколько обойдётся её замена?

Напомню, что выпуск одноцилиндровых мотоциклов маркой BMW – это старая добрая традиция. Первый «одноствольный» BMW R 39, выехавший из ворот завода ровно 90 лет назад, довоенный R 25 или одноцилиндровые F 650 из 90-х годов прошлого века: все эти мотоциклы стали культовыми. Будем надеяться, что новый BMW G310R с честью дополнит семейство легендарных одноцилиндровых двухколёсных машин BMW.

Главными конкурентами одноцилиндрового «баварца» станут Honda CBR300R с менее мощным 30-сильным двигателем, KTM RC 390 и Duke 390, которые мощнее на целых 10 «лошадей», а также Yamaha YZF-R3 с параллельной «двойкой».

Перейти к мотоциклу BMW G310R

Симптомами ремонта двигателя на BMW F 800 GS являются:

  • Посторонний шум в двигателе
  • Большой расход масла
  • Расход охлаждающей жидкости
  • Малая компрессия в двигателе либо большая разница между цилиндрами
  • Чрезмерная высокая компрессия, связанная с нагаром в камере сгорания
  • Сизый дым из глушителя
  • Явная утечка масла из двигателя
  • Проблемы с коробкой передач

Разборка BMW F 800 GS для снятия двигателя
Снятие двигателя BMW F 800 GS
Очистка двигателя перед разбором
Разборка мотора
Полная дефектовка двигателя
Очистка двигателя от металлической стружки и других загрязнений
Диагностика всех подшипников и зубчатых передач двигателя
Замена изношенных / сломанных / гнутых деталей
Сборка двигателя
Проверка зазоров клапанного механизма
Установка двигателя на BMW F 800 GS
Окончательная сборка BMW F 800 GS, запуск
Все работы по ремонту двигателя проводит высококвалифицированный моторист с большим опытом работы. Дается гарантия 1 год на все производимые работы.

Особенности байка BMW f800gt

Если говорить более предметно о ременной передаче BMW f800gt, то она создана для того, чтобы обеспечить машине тягу с заднего колеса без “козления” и рывков. Старые версии как раз и отличались такими мощными рывками, которые не делали чести солидному агрегату

В настоящий момент эти неполадки преодолены — баварцы уверены, что мотоцикл такого класса не должен взлетать с места на заднем колесе — это не столь важно. Прагматичные немцы отдали предпочтение не внешним проявлениям агрессии, а экономичности в вопросе расхода бензина, который БМВшный бак вмещает в пределах 15 литров

Этот 800-кубовый аппарат расходует порядка 5 литров на 100 км по городу. При этом динамичные качества абсолютно не страдают — даже при не очень стремительном старте, байк может набрать 210 км/час. На немецких дорогах с их отменным качеством — до 250 км\час без риска попасть колесом в солидную выбоину.

Довольно большая скорость возможна из-за длинных передач (в городе нет надобности постоянно третировать коробку передач). Хотя профессионалы отмечают не совсем качественную работу коробки передач — она функционирует не четко, а при вынужденной остановке сложно потом поймать нейтралку. К более серьезным проблемам BMW f800gt относятся слишком большие кофры, которые вынуждают мотоцикл остановиться даже тогда, когда передняя часть агрегата вполне проходит. Их без проблем можно снять, но это не дело — машина теряет свой первоначальный вид. У некоторых водителей багажные кофры изрядно поцарапаны — результат попыток все же проехать с ними. Хотя существует негласное правило — если в узком месте проходит руль байка, все остальное должно проехать без проблем. В данной модели стоит оставить один верхний и не ездить с постоянной оглядкой назад.

Можно отметить положительные качества ветрового стекла — в промозглую погоду оно надежно защищает пилота за рулем байка. Радует и подогрев руля — руки не мерзнут, кисти не так устают от напряжения, если путь не близок.

Характеристики

Модель BMW G 310 GS

Год 2016

Двигатель

Модификация Одноцилиндровый четырехтактный двигатель с водяным охлаждением с четырьмя клапанами на каждом цилиндре и двумя
расположенными сверху распределительными валами

Диаметр и ход поршня 80 мм x 62,1 мм

Рабочий объем 313 куб. см

Номинальная мощность 25 кВт (34 л. с.) при 9250 об/мин

Макс. крутящий момент 28 Нм при 7500 об/мин

Степень сжатия 10,9 : 1

Смесеобразование Электронная система впрыска топлива

Очистка отработавших газов регулируемый трехкомпонентный каталитический нейтрализатор, норма токсичности ОГ Евро-5

Передача крутящего момента

Сцепление Многодисковое сцепление в масляном картере

Коробка передач Коробка передач с шестью передачами с переключением кулачковыми муфтами, интегрирована в картер двигателя

Вторичный привод Бесконечная цепь уплотнительных колец Z-образного сечения с амортизацией толчков в ступице заднего
колеса

Ходовые качества/расход топлива

Максимальная скорость 143 км/ч

Расход на 100 км согласно стандарту WMTC 3,3 л

Уровень выброса углекислого газа согласно стандарту WMTC 77 г/км

Тип топлива Обычный бензин без содержания свинца, мин. октановое число 91 (ROZ)

Электрическая система

Генератор Генератор трехфазного тока 308 Вт

Аккумуляторная батарея 12 В/8 А·ч, не требует технического обслуживания

Ходовая часть/тормоз

Рама Пространственная рама

Подвеска переднего колеса Телескопическая вилка перевернутого типа, диаметр 41 мм

Подвеска заднего колеса Двусторонний маятник из литого под давлением алюминия, центральная амортизационная стойка, регулируемое
предварительное натяжении пружины

Ход подвески спереди/сзади 180 мм/180 мм

Колесная база 1420 мм

Кастор 98 мм

Угол поворота рулевой колонки 63,3°

Колеса Алюминиевые литые диски

Передний обод 2,50″ x 19″

Задний обод 4,00″ x 17″

Передняя шина 110/80 R 19

Задняя шина 150/70 R 17

Передний тормоз Однодисковый тормоз, диаметр 300 мм, 4-поршневой суппорт

Задний тормоз Однодисковый тормоз, диаметр 240 мм, 1-поршневой суппорт с плавающей скобой

Система ABS BMW Motorrad ABS

Размеры/масса

Высота сиденья при массе без нагрузки 835 мм (низкое двухместное сиденье: 820 мм, высокое двухместное сиденье: 850 мм)

Расстояние по внутреннему шву брюк 1870 мм (низкое двухместное сиденье: 1840 мм, высокое двухместное сиденье: 1900 мм

Полезный объем бака 11,5 л

Из них резерв ок. 1 л

Длина 2075 мм

Высота (без зеркал) 1230 мм

Ширина (включая зеркала) 880 мм

Масса без нагрузки в готовом к движению состоянии с полным баком 175 кг 1)

Допустимая общая масса 345 кг

Полная нагрузка (с серийной комплектацией) 170 кг

Ремонт и тюнинг

Баварская мототехника никогда не была дешёвой, и тюнинг на неё тоже традиционно стоит приличных денег. Но с G310R ситуация несколько иная, потому что сама эта модель относится к относительно бюджетному сегменту.

Ремонт

Самостоятельно обслуживать BMW G310R можно, но для ремонта лучше обратиться к профессионалам. Байк не переусложнён электроникой, но всё равно он отличается современной конструкцией со множеством узлов и элементов.

Запчасти

Все запчасти доступны для заказа через официальных дилеров, представительства которых есть во всех более-менее крупных городах России. Стоят они разумных денег.

Тюнинг

Компания предлагает огромный выбор тюнинга из каталога. Заменить можно всё, от сидений и поворотников до подножек и обвеса. Цены на некоторые позиции кусаются, но выбрать есть из чего.

Обзор мотоцикла BMW G 650 Xcountry

BMW G 650 Xcountry очень быстро, с 2007 года, с момента выпуска первых партий мотоциклов, завоевал популярность у мотоциклистов Евросоюза, России и стран СНГ. Маневренность и высокую скорость байку обеспечивают объем двигателя мотоцикла в 652 куб.см, подвески с увеличенным ходом и поднятым вверх глушителем.

Компания BMW, как и многие в настоящее время, начала передавать производство некоторых своих брендов в Китай. Теперь на автомобильных рынках есть мотоциклы китайского производства G 650 Xcountry. Компания уверяет, что китайские мотоциклы соответствуют тем же высоким стандартам, которые приняты в Германии. По отзывам покупателей России, это соответствует истине. Теперь сделаем небольшой обзор мотоцикла BMW G 650 Xcountry, посмотрие его технические характеристики.

Класс G 650 X состоит из трех направлений: – элитные внедорожники Xmoto, – классические, жесткие эндуро Xchallenge, – многофункциональные байки Xcountry.

Xcountry сразу показал себя надежным мотоциклом с большим ресурсом. Ориентирован он на оперативное передвижение не только по городу, но и по легкому бездорожью. Пройдя проверку на Российских городских дорогах, Xcountry заслужил титул отличного городского внедорожника.

Многих байкеров обрадовало настоящее немецкое качество мотоциклов, определившее большие межсервисные интервалы. На все мотоциклы семейства 650 X установлены мощные одноцилиндровые двигатели. Силовой агрегат был разработан итальянской компанией Aprilia совместно с BMW и известен как моторы серии F650.

У Xcountry, расход бензина мотоцикла составляет 3.6 — 5.1литра на 100км в зависимости от интенсивности движения. На двигателе установлен нейтрализатор с функцией регулировки состава ОГ и современный блок управления двигателем. Они обеспечивают выполнение всех требований Евро 3 в части токсичности вредных выбросов.

Мощность двигателя в 53л.с. и крутящий момент 60Нм дают мотоциклу достойную, для легкого мотоцикла, динамику разгона до 100км/час всего за 4сек. В настоящее время производство двигателей передано в Китай. Однодисковая тормозная система работает совместно с двухпоршневым плавающим суппортом, обеспечивая надежное замедление движения. Опционно тормоза оснащаются АБС. Ход подвесок большой — 240мм спереди, 210мм сзади.

Технические данные:

Длина — 2184мм Ширина — 907мм Высота — 1255мм Высота сидения — 840-870мм(регулируется) Колесная база- 1498мм Бак топливный — 9,5л Сухая масса — 148кг. Двигатель инжектор, цилиндр-1 Объем — 652куб.см Жидкостное охлаждениеМощность — 53л.с Скорость 170км/час. Передач 5 Привод с противоударной защитой – цепь Колеса спицованные Передняя резина — 100/90 S19 Задняя резина — 130/80 S 17 Одинарные передний и задние тормоза Ход 300мм и ход 240мм соответственно. Вилка USD с наклоном ° 61.5 подвеска передняя Aluminium two-unit cast swing arm-подвеска задняя

BMW G650 XCountry — прочный и надежный мотоцикл для повседневных городских поездок.

Недостатки BMW F800ST

Владельцы двухколесного монстра отмечают и недостатки мотоцикла, которые скорее можно отнести к мелким несовершенствам, чем к реальным минусам.

  1. Неудобное расположение кнопок поворота и фар. В отличие от конструкторов других марок, инженеры «БМВ» решили не обходиться одной кнопкой для сигнала поворота, а сделали сразу две и отдельную кнопку для включения фар. В результате этой вольности многие новички жалуются на то, что привыкать к такой системе намного сложнее.
  2. Плохое охлаждение в пробках. Во время медленных поездок по городу вам может показаться, что F800ST чересчур «жаркий». Однако при наборе скорости это ощущение быстро исчезает.
  3. Довольно часто выходит из строя датчик уровня топлива BMW F800ST. Замену или ремонт специалисты рекомендуют не делать самостоятельно, а обратиться в фирменный сервисный центр.

K серия

Модели серии K имеют рядные трех-, четырех- или шестицилиндровые двигатели. Первоначально он был установлен горизонтально, с появлением K 1200 GT (K44), а затем и поперечно.

Трех- и четырехцилиндровые мотоциклы с продольно расположенным двигателем.

  • К 75 , открытая

    • K 75 C , tourer с крышкой фонаря
    • K 75 S , спортивно-туристический автомобиль
    • K 75 RT , туристический
  • K 100 , открытая

    • K 100 RS → K 1100 RS → K 1200 RS , спортивно-туристические автомобили
    • K 100 RT → K 100 LT → K 1100 LT → K 1200 LT , роскошный турер
    • K1 , супер спортивный турер
    • K 1200 RS (спортивно-туристический)
    • K 1200 GT (K41) (2002-2005, Турер)

Четырехцилиндровые мотоциклы с поперечно установленным двигателем

  • K 1200 GT (K44) (2006–2008) → K 1300 GT (2009–2011), Tourer
  • K 1200 S → K 1300 S , супер спортивный турист
  • K 1200 R → K 1300 R , родстер
  • К 1200 Р Спорт , спортсмен

Шестицилиндровые мотоциклы с поперечно установленным двигателем

  • K 1600 GT , Турер

    • K 1600 GTL , роскошный турер
    • K 1600 Grand America , роскошный туристический автомобиль
    • K 1600 B , Экскаватор
Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookX
Напишите комментарий