Снегоход BRP Ski-Doo Skandic WT 600

2018 SKANDIC SWT 600 E-TEC — информация

Удобство, высокая скорость и комфорт — преимущества, свойственные утилитарным снегоходам SKANDIC SWT 600 E-TEC. Выбрав эту модель, вы можете быть уверенны в абсолютной надёжности при интенсивной эксплуатации. Такая техника заведётся даже в самый сильный мороз и сможет потянуть за собой тяжелые грузы.

Для зимней рыбалки, охоты или просто путешествий BRP SKANDIC SWT 600 E-TEC станет оптимальным выбором, т. к. снегоход обладает несколькими серьёзными преимуществами:

  • Высокая мощность.
  • Повышенная грузоподъёмность.
  • Надёжность всех элементов.
  • Вместительность.

Объём бензинового двухцилиндрового двигателя составляет 553 куб. см. Хоть Rotax 600 и не может сравниться по мощности с моторами спортивных моделей, он обеспечивает уверенное движение и позволяет преодолевать самые сложные дороги и крутые подъёмы даже при полной загрузке.

Утилитарник Ski-Doo SKANDIC SWT 600 E-TEC приспособлен к транспортировке тяжелых грузов. Необходимые вещи можно разместить на корпусе или на подсоединяемых сзади санях. Теперь вы сможете брать с собой всё нужное для активного отдыха, к примеру, любое снаряжение или оборудование. А охотники смогут легко перевозить крупную добычу.

Подходит снегоход и для использования в сельской местности, к примеру, для подвоза дров. Благодаря гусеницам увеличенной ширины такая техника оптимально подходит для работы или отдыха — ездить можно как на трассе, так и за её пределами.

Купить снегоход SKANDIC SWT 600 E-TEC стоит ещё и из-за комплекса неоспоримых достоинств: надёжность комплектующих, высокопрочная рама и усиленная подвеска. Таким образом, машина требует минимум обслуживания, крайне редко выходит из строя и проявляет стойкость к экстремальным условиям эксплуатации.

В отличие от спортивных или горных моделей, SKANDIC SWT 600 очень вместительный — предусмотрено место для пассажира. Но количество перевозимых людей можно увеличить специальными прицепами.

Сравнительно небольшая масса делают Ski-Doo SKANDIC SWT 600 более проворным и управляемым. Гусеницы шириной 60 сантиметров и передовые подвески намного повышают проходимость — добраться можно в самые отдалённые места. Эта техника превзойдёт все ваши ожидания!

Источники

  • http://formula7r.ru/snegohody/ski-doo/2018-skandic-wt-600-e-tec/
  • http://formula7r.ru/snegohody/ski-doo/2018-skandic-swt-600-e-tec/

Видео

Главные особенности снегохода:

  1. Настраиваемая рулевая колонка, которую можно адаптировать под конкретного водителя
  2. Спортивная задняя подвеска SC-5U, разработанная эксклюзивно для данного снегохода. С такой ходовой частью можно, не опасаясь, преодолевать заснеженные трассы различного типа
  3. Передняя телескопическая подвеска LTS имеет высокие показатели жесткости, и позволяет передвигаться по глубоким сугробам. Машина с такой подвеской способна двигаться по пересеченной местности
  4. Широкие гусеницы, повышающие проходимость
  5. Галогенная световая оптика
  6. Многофункциональный центр, состоящий из цифровых приборов с датчиками (включает в себя спидометр, тахометр и одометр)
  7. Фирменная коробка передач Synchromesh, адаптированная к тяжелым нагрузкам. В активе КПП всего две передних и одна задняя скорость, которые обеспечивают ровный ход вне зависимости от внешних климатических и дорожных факторов.
  8. Машина оборудована тонкими и узкими лыжами Pilot DS2 собственной разработки. Для таких лыж характерны высокая прочность, жесткость и высокая проходимость. К тому же, использование таких лыж в лучшую сторону сказалось на управляемости и маневренности. Пониженная передача позволила расширить возможности применения снегохода, и сделала его более универсальным.
  9. Высокое лобовое стекло, выполняющее защитную роль. Оно предохраняет от сильных потоков ветра в горных условиях.

Потенциал снегохода BRP Ski-Doo Skandic WT 550 настолько высок, что его можно сравнить с надежным внедорожником, готовым к покорению любых вершин. Машина весьма устойчива и безопасна, она идеально подходит для отдыха, охоты и экстремальных приключений. Более того, данный аппарат адаптирован к таким условиям, и является надежным помощником, способным помочь выбраться из любой внедорожной ситуации.

Ski-Doo Tundra – бюджетный снегоход от BRP

снегоходы

Твитнуть

BRPSki-Dooснегоходы

Канадская компания-производитель техники для развлечения и отдыха Bombardier Recreational Products (BRP) предлагает обширную линейку продукции снегоходов под известными брендами Ski-Doo и Lynx на 2009 модельный год.

Среди представителей этой линейки можно отметить модели серии Ski-Doo Tundra – как одни из самых бюджетных и при этом достойных аппаратов авторитетной марки.

Снегоходы Ski-Doo Tundra относятся к классу так называемых легких утилитарников и предлагаются на российском рынке с тремя типами двигателей – модель Tundra 300F мощностью 27 л.с., модель Tundra LT-550 с движком на 57 л.с. и модель Tundra LT V-800 c мотором на 65 л.с. Цвет – желтый с серым.

Младшая машинка семейства идет с мотором объемом 269 кубиков, 1-цилиндровым, 2-тактным, с воздушным охлаждением. В стандарте у этой модели – электростартер, подогрев ручек, указатель уровня топлива и фаркоп. В качестве опций фигурируют спидометр, тахометр и зеркало заднего вида. Сиденье – одноместное. Вес – 172 кило. Длина гусеницы – 3456мм, ширина – 406мм. Топливный бак – 34 литра. Ход подвески – 160мм впереди и 330мм сзади.

Средняя модель Tundra LT-550 отличается от младшей, в первую очередь, двигателем. Тут стоит уже 2-цилиндровый 2-тактный мотор объемом 553,4 кубика, тоже с воздушным охлаждением. Второе отличие – этот аппарат уже двухместный – в стандартной комплектации идет пассажирское сиденье со спинкой. Кроме того, в списке стандартного оборудования появляется спидометр. Ветровое стекло – не высокое, как у младшей модели, а среднее. Вес – 226 кило. Гусеница длиннее – уже 3923мм, ширина та же — 406мм. Топливный бак – те же 34 литра. Ход передней подвески не изменился, а задней вырос до 381мм.

Наконец, верхняя модель семейства — Tundra LT V-800 – оснащена мотором объемом 799,9 кубика, 2-цилиндровым 4-тактным, уже с жидкостным охлаждением. Модель тоже двухместная, весит 244 кг. Все кроме двигателя – такое же, как у 550-ой модели.

Среди аппаратов Ski-Doo, отличающихся надежностью и имеющими репутацию снегоходов преимум-класса на рынке, аппараты Tundra имеют еще одно преимущество – они одни из самых недорогих в линейке BRP. Так, Tundra 300F 2009 модельного года у российских дилеров стоит 207 000 руб., а LT-550 – 296 000 руб.

Bombardier Recreational Products Inc. – частная канадская компания, с 2003г. выделившаяся из состава крупного машиностроительного концерна Bombardier в самостоятельную компанию. Компания является одним из мировых лидеров в производстве и разработке моторных транспортных средств для спорта и активного отдыха. В линейке продукции компании – снегоходы Ski-Doo и Lynx, гидроциклы и другая водная техника Sea-Doo, квадроциклы и родстеры Can-Am, двигатели и системы впрыска.

Твитнуть

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо войти или зарегистрироваться!

Комментарии Больше комментариев

Двигатель

На последние версии BRP Ski-Doo Skandic WT 550 устанавливается 2-тактный мотор Rotax 600 H.O Е-TEC, отличающийся неприхотливостью и высокой производительностью. Основные недостатки данной категории двигателей (малая экономичность и экологичность) устранены.

Rotax 600 H.O Е-TEC создавался не с «нуля». Дочернее подразделение BRP (компания Evinrude) ранее начала производство 2-тактных моторов с технологией Е-ТEC. Данные агрегаты были названы одними из наиболее экологичных. Адаптировать технологию Е-ТEC, успешно прижившуюся на двигателях для моторных лодок, к условиям работы снегоходов не удавалось долгое время. И лишь в начале 2010-х годов BRP представила первые версии агрегатов для снегоходов с технологией Е-ТEC, основными элементами которой стали:

  • мощный бортовой компьютер, регулирующий впрыск горючего в цилиндры точно по заданному графику;
  • оригинальная система смазки, схожая с электронной системой впрыска топлива, за счет которой масло не расходуется впустую.

У агрегата Rotax 600 H.O Е-TEC есть и другие интересные особенности:

  • охлаждение пьезофорсунок впрыска при помощи бензина;
  • электронная плата компьютера;
  • надежные свечи с платиновыми наконечниками и большим ресурсом работы;
  • технология автоматической консервации (выполняется путем нажатия одной кнопки);
  • мгновенный отклик на нажатие газа;
  • запуск с первого раза;
  • ровная и тихая работа.

Характеристики мотора Rotax 600 H.O Е-TEC:

  • рабочий объем – 553,4 куб.см;
  • номинальная мощность – 57 л.с.;
  • количество цилиндров – 2;
  • диаметр цилиндра – 72 мм;
  • рекомендуемый тип топлива – бензин Аи-92.

Прочие характеристики:

  • система охлаждения – воздушная;
  • система выпуска отработавших газов – единая труба глушителя;
  • емкость топливного бака – 45 л;
  • емкость масляного бака – 2,5 л;
  • средний расход топлива – 11,3 л/100 км.

Видео

Главные особенности снегохода:

  1. Настраиваемая рулевая колонка, которую можно адаптировать под конкретного водителя
  2. Спортивная задняя подвеска SC-5U, разработанная эксклюзивно для данного снегохода. С такой ходовой частью можно, не опасаясь, преодолевать заснеженные трассы различного типа
  3. Передняя телескопическая подвеска LTS имеет высокие показатели жесткости, и позволяет передвигаться по глубоким сугробам. Машина с такой подвеской способна двигаться по пересеченной местности
  4. Широкие гусеницы, повышающие проходимость
  5. Галогенная световая оптика
  6. Многофункциональный центр, состоящий из цифровых приборов с датчиками (включает в себя спидометр, тахометр и одометр)
  7. Фирменная коробка передач Synchromesh, адаптированная к тяжелым нагрузкам. В активе КПП всего две передних и одна задняя скорость, которые обеспечивают ровный ход вне зависимости от внешних климатических и дорожных факторов.
  8. Машина оборудована тонкими и узкими лыжами Pilot DS2 собственной разработки. Для таких лыж характерны высокая прочность, жесткость и высокая проходимость. К тому же, использование таких лыж в лучшую сторону сказалось на управляемости и маневренности. Пониженная передача позволила расширить возможности применения снегохода, и сделала его более универсальным.
  9. Высокое лобовое стекло, выполняющее защитную роль. Оно предохраняет от сильных потоков ветра в горных условиях.

Потенциал снегохода BRP Ski-Doo Skandic WT 550 настолько высок, что его можно сравнить с надежным внедорожником, готовым к покорению любых вершин. Машина весьма устойчива и безопасна, она идеально подходит для отдыха, охоты и экстремальных приключений. Более того, данный аппарат адаптирован к таким условиям, и является надежным помощником, способным помочь выбраться из любой внедорожной ситуации.

Конструкция и комплектация

Снегоход подойдет всем любителям быстрой езды по заснеженному бездорожью. Но и в хозяйстве Skandic 550 WT будет незаменим из-за своего тягового усилия, позволяющим буксировать на санях до 700 кг поклажи. Машина является двухместной, но при желании пассажирское сидение можно убрать, освободив дополнительную грузовую площадку.

Габариты
Длина3236,98 мм
Ширина1076 мм
Высота1330 мм
Расстояние между лыжами900 мм
Размеры гусеницы
Длина3923 мм
Ширина508 мм
Высота грунтозацепа38,1 мм

Особенности комплектации снегохода:

  • Регулируемая рулевая колонка позволяет подстраивать аппарат под конкретного водителя.
  • Задняя подвеска SC-5U подходит для передвижения по заснеженным трассам различного типа.
  • Телескопическая передняя подвеска LTS предназначена для передвижения по глубокому снегу.
  • Широкая гусеница добавляет снегоходу проходимости.
  • Галогенная фара позволяет пользоваться сноубайков в темноте.
  • Цифровая приборная панель отображает информацию с датчиков (спидометра, тахометра, одометра).
  • Трансмиссия Synchromesh обеспечивает ровный ход независимо от внешних факторов.
  • Тонкие и узкие лыжи Pilot DS2 увеличивают проходимость и маневренность аппарата.
  • Высокое ветровое стекло защищает водителя от ветра и снега, летящего в лицо.

Ski Doo Grand Touring 2021


Ski Doo Grand Touring 2021

Ski Doo выпускает и туристические модели снегоходов, но линейка Grand Touring 2021 года в отличие от большинства других моделей практически не претерпела изменений с 2021. Будут доступны две модели — Grand Touring Limited and Grand Touring Sport, и обе основаны на платформе REV Gen4. Limited доступен с любым из трёх двигателей: Rotax 600R E-TEC, Rotax 900 ACE Turbo и Rotax 900 ACE, оснащается задней подвеской с воздушным управлением rMotion, подогревом сиденья, высокопрочными бамперами и кофром Grand Touring LinQ.

Модель начального уровня Grand Touring Sport поставляется на выбор с Rotax 900 ACE или 600 ACE.

Двигатель

BRP Ski-Doo Skandic WT 600 комплектуется 2-тактным бензиновым мотором с воздушным охлаждением, позволяющим выдерживать повышенные нагрузки. Двигатель отличается небольшим весом и высокой топливной экономичностью. Благодаря воздушному охлаждению эксплуатировать снегоход можно даже на льду, поскольку радиаторная система с охлаждающей жидкостью, требующая наличие снега, отсутствует. Две карбюраторные системы эффективно дозируют смесь, а охлаждение выполняется встречным воздушным потоком и вентилятором.

За счет электростартера запуск мотора осуществляется предельно просто даже при минусовой температуре. Силовая установка имеет большой запас крутящего момента, что позволяет снегоходу преодолевать самые сложные участки пути.

Характеристики мотора:

  • рабочий объем – 597 куб.см;
  • номинальная мощность – 90 л.с.;
  • количество цилиндров – 2.

Емкость топливного бака составляет 42 л, что позволяет проезжать без дозаправки более 200 км. Масляный бак вмещает 2,5 л.

Сколько стоят разные модификации

BRP Ski-Doo Skandic WT 600 является базовым вариантом серии. Его особенность в наличии двойной подвески. Снегоход имеет лучшую проходимость среди моделей своего семейства и идеально подойдет для использования в российских лесах. Цена на транспортное средство у официальных дилеров Bombardier Recreational Product — 1353000 рублей. Стоимость модификационных версий отличается:

Дополнительный артикул снегоходаОсобенностьЦена, руб.
WT 600 SUVКомплектуется только рычажной подвеской, что делает движение более мягким. Но такие конструктивные особенности приводят к тому, что за нее периодически зацепляются различные ветки и прю1 210 000
WT 600 H.O. E-TECПовторяет базовую модель во всех параметрах кроме мотора — двигатель здесь более слабый, что сказывается на цене.1 180 000
WT ACEИмеет доработанный мотор модели Rotax 600. Снегоход подходит для использования при экстремально низких температурах.1 420 000
SWT 600Отличия с базовой версией заключаются в наличии продвинутых амортизаторов, универсальной подвески, нового двигателя и увеличенной гусеницы.1 390 000

Подержанных вариантов снегохода на сайтах вроде Авито или Юла предлагается довольно много. Средняя стоимость за BRP Ski-Doo Skandic WT 600 с пробегом – 670000-810000 рублей.

Модельный ряд

Снегоход БРП Скандик 600 считается одной из лучших моделей производителя. Базовой считается версия WT, которая доступна с рычажной или телескопической подвеской. Схема с рычагами отличается большой плавностью хода и хорошей проходимостью, в то время как второй тип больше подходит для жесткой езды как по бездорожью, так и по спортивному треку.

Главным отличием траков модификации СВТ является амортизаторы нового типа, улучшенный двигатель, гусеница и более выносливая подвеска. Все эти элементы в совокупности делают его более устойчивым и проходим практически на любой поверхности. При этом трак отличается хорошей экономичностью.

SKANDIC SWT 600 E-TEC

Эту модель можно по праву назвать лучшей в линейке «Скандик». Трак способен не только тянуть грузовые сани весом более 750 кг, но и быстро ехать по глубокому снегу. Еще одним немаловажным фактором в пользу этого снегохода является мощный, но в то же время экономичный двигатель – Rotax H.O E-TEC. Такой агрегат установлен на модели образца 2019 года выпуска.

SKANDIC SWT 600 ACE

Данная модификация оптимизирована специально для эксплуатации при экстремально низких температурах. Мотор несколько слабее, чем Е-ТЕК, но имеет хорошую запас прочности. В базовую комплектацию также входят подогрев курка газа и руля, высокое и прочное лобовое стекло. Вообще, в плане комплектации данная модель схожа с предыдущей.

SKANDIC SWT 600 SUV

Модель комплектуется современной подвеской на рычагах. Благодаря этому трак становится более послушным и управляемым на любых трасса. Однако такая подвеска имеет некоторые недостатки – во время езды за нее могут цепляться ветки и другие предметы. В этом плане она уступает конструктивно более простой телескопической подвеске.

Видео

BRP Ski-Doo Skandic WT 600 обладает выверенной развесовкой, что в купе с небольшим весом делает его легкоуправляемым и маневренным. Дизайн модели выполнен в привычном для бренда Бомбардье виде (плавные линии, обтекаемый корпус). У снегохода есть все для комфортной дороги:

  • металлическая рулевая колонка с прорезиненными накладками для удобного обхвата;
  • высокое ветровое стекло с отличной обзорностью и защитой от сильного ветра и снега. Стекло выдерживает удары веток и имеет высокую прочность;
  • фаркоп крючкового типа, снабженный фиксатором, позволяет перевозить грузы большой массы;
  • подогрев ручек;
  • удобное модульное сиденье, дополненное багажным отделением;
  • зеркала заднего вида;
  • необходимые приборы и индикаторы.

Типы снегоходов

Снегоходы по предназначению использования делятся на 4 основных типа: спортивные, утилитарные, горные и туристические.

  • Спортивные снегоходы рассчитаны на любителей гонок и экстрима, они оснащаются мощными двигателями и способны развивать высокую скорость — до 200 км в час. Спортивные снегоходы чаще всего одноместные, имеют небольшой вес, для хорошей управляемости они оснащаются узкими и короткими гусеницами. Спортивные снегоходы не предназначены для езды по глубокому снегу, но при езде на укатанных трассах им нет равных. Подвидом спортивных снегоходов являются кроссоверы. Кроссоверы предназначены для поездок как по укатанным трассам, так и по глубокому снегу, а также по обледеневшим участкам, и участкам трасс с трамплинами.
  • Утилитарные снегоходы предназначены в первую очередь для решения практических задач. Утилитарные снегоходы не слишком скоростные и маневренные. Утилитарные снегоходы оснащаются широкими длинными гусеницами, одним или двумя сиденьями, багажником, надежной подвеской. Утилитарные снегоходы обладают высокой проходимостью и надежностью, могут использоваться для буксировки тяжелых прицепов. Большинство утилитарных снегоходов обладают большим весом, но существуют легкие утилитарники, которые по развиваемой ими максимальной скорости приближаются к спортивным снегоходам. Утилитарные снегоходы, благодаря своей высокой проходимости, хорошо подходят для любителей охоты и рыбалки. Утилитарники обладают большим весом и высокой безопасностью, поэтому хорошо подходят для семейных поездок. Утилитарные снегоходы используются как рабочий транспорт нефтяниками, геологами, работниками лесничеств, рыбнадзора, охотнадзора, сотрудниками МЧС.
  • Горные снегоходы предназначены для перемещения по горной местности, путешествий по склонам и глубокому снегу. Горные снегоходы чаще всего бывают одноместными, оснащаются одной длинной узкой гусеницей с большими зацепами и мощным двигателем. Благодаря невысокому весу водитель горного снегохода может маневрировать используя вес собственного тела.
  • Туристические снегоходы предназначены для семейных поездок, они не обладают высокой проходимостью, маневренностью и скоростью, зато обладают мягкой подвеской, очень комфортные и удобные. Туристические снегоходы предназначены для поездок по укатанным трассам и неглубокому снегу.

Неисправность Скандик 550 ВТ: стартер самопроизвольно запускается

Суть проблемы. Стартер самопроизвольно начинает запускаться на ходу. Часто возникает после мойки снегохода.

Как решить проблему. Лечиться самостоятельный запуск разбором самой кнопки включения стартера (хотя выглядит как не разборная) и удалением оттуда третьего контакта, который никуда не подключен, но коротит к именно через него.

BRP Ski-Doo SKANDIC SWT 600HO E-TEC

Эта утилитарная модель оснащается очень широкой гусеницей, что выгодно отличает её от остальных представителей сегмента. SKANDIC SWT 600HO E-TEC – достаточно мощный и в то же время экономичный снегоход, который может осуществлять транспортировку больших грузов на внушительные расстояния. Качество трассы не должно вас беспокоить, поскольку данная машина отличается уникальной проходимостью. Понять причины этого очень легко: гусеница имеет габариты 600x3923x38 миллиметров. Это обеспечивает очень хорошее сцепление снегохода с грунтом при минимальном давлении на него. Высокую проходимость обеспечивает и применение лыж под названием Pilot DS. Они просто созданы для езды по глубокому снегу.

Это интересно: Характеристики снегохода Тайга Варяг и описание агрегатов модельного ряда: разъясняем во всех подробностях

Характеристики модельного ряда

На рынке представлено несколько модификаций этого транспортного средства, например:

  • 600;
  • 800;
  • 900;
  • 550.

Скандик-600

Технические показатели этой модели снегохода:

Промежуток между лыжами0,99 м
Параметры ленточного гусеничного механизмаДлина — 3,96 м Ширина — 0,51 м

Высота — 0,032 м

Количество посадочных мест2
РеверсДа
Модель реверсаSynchromesh 2-N-R
Тип тормозного механизмаГидравлический
Ход переднего подвесного механизма0,2 м
Ход задней подвески0,29 м
Тип силового агрегатаДвухтактный
Тип используемого топливаБензин
Система охлаждения рабочей жидкостиВоздушная
Количество карбюраторов2
Количество цилиндрических элементов2
Габаритные параметры3,23*1,08*1,33 м
Диаметр цилиндров6,2 см
Ход поршневой части7,1 см
Расположение блока цилиндровВерхнее
Система запуска мотораЭлектрический стартер
Мощность снегохода90 л. с.
Рабочий объем двигателя5,97 л
Объем бака для топливной жидкости42 л
Объем бака для масла2,5 л
Максимальный вес буксируемого прицепного устройства280 кг
Механизм натяженияВинтовой
Система смазкиСовмещенная (бензин + масло)
Задняя фараСветодиодная
Полная масса техники296 кг

Скандик-800

Технические характеристики агрегата Скандик-800:

Модель двигателяRotax V-800
Тип силового агрегатаЧетырехтактный
Количество цилиндров2
Система запуска мотораЭлектрический стартер
Модель топливной системыEFI
Подогрев рукояток управленияЕсть
Подогрев куркаЕсть
СпидометрЕсть
ТахометрЕсть
Ветровое стеклоЕсть
ФаркопСтандартный
Система охлажденияЖидкостная
РеверсЕсть, механический
Параметры гусеницыДлина — 3,97 м Ширина — 0,6 м
Высота грунтозацепляющего механизма3,18 см
Тип заднего подвесного устройстваТелескопический
АмортизаторыГидравлические
Емкость для топлива40 л
Рабочий объем мотора7,99 л
Наибольшая мощность65 лошадиных сил
Коробка передачВариатор
Бака лыж0,9 м
Количество мест2
Ширина лыж0,25 м
Материал, из которого изготовлены лыжиПластик
Ход задней подвески0,22 м
Диаметр цилиндров7,2 см
Ход поршней6 см
Наибольший крутящий момент1075 Нм
Топливная жидкостьБензин
Механизм натяженияВинтовой
Система смазкиСовмещенная (бензин + масло)
ГабаритыШирина — 1,16 м Длина — 3,07 м

Высота — 1,4 м

Вес328 кг

Другие модели

Показатели снегохода Ski Doo Skandic-900:

Модель мотораRotax 900 ACE
Рабочий объем8,99 л
Количество цилиндров3
Высота ветрового стекла0,58 м
Система запускаСтартер электрического типа
Число мест2
Тип тормозной системыГидравлическая
Объем бака для масляной жидкости3,3 л
Параметры гусеницы0,6*4*0,3 м
Объем топливного бака45 л
Лыжная база0,9 м
Высота грунтозацепа3,2 см
Тип переднего подвесного механизмаТелескопический
Ход передней подвески0,15 м
Ход задней подвески0,24 м
Тип заднего подвесного механизмаТелескопический
Масса316 кг

Технические характеристики Скандик-550:

Промежуток между лыжами0,9 м
Параметры ленточного гусеничного механизмаДлина — 3,9 м Ширина — 0,51 м

Высота — 0,038 м

Количество посадочных мест2
РеверсДа
Тип тормозного механизмаГидравлический
Ход переднего подвесного механизма0,15 м
Ход задней подвески0,24 м
Материал, из которого изготовлена рамаСталь
Материал, из которого сделаны полозья лыжПластик
Тип трансмиссииCVT
Тип используемого топливаБензин
Система охлаждения рабочей жидкостиЖидкостная
Количество карбюраторов2
Количество цилиндрических элементов2
Габаритные параметры3,24*1,08*1,33 м
Диаметр цилиндров6 см
Ход поршневой части6 см
Расположение блока цилиндровВерхнее
Система запуска мотораЭлектрический стартер
Мощность57 лошадиных сил
Рабочий объем двигателя5,53 л
Объем бака для топливной жидкости45 л
Объем бака для масла2,5 л
Средний расход топлива на 100 км11,3 л
Механизм натяженияВинтовой
Система смазкиСовмещенная (бензин + масло)
Задняя фараСветодиодная

Технические характеристики:

Двигатель
Двигатель600
Объем, куб см.597
Число цилиндров2
Мощность л.с./кВт90
Тип2-x тактный
Топливная система2 x VM-38
Стандартная комплектация и аксессуары
Пассажирское сиденье/спинкастандарт/стандарт
Электрический стартерстандарт
Подогрев ручекстандарт
Спидометрстандарт
Тахометропция
Указатель уровня топливастандарт
Зеркало заднего видастандарт
Ветровое стекловысокое
Фаркопстандарт
Платформа
ПлатформаYeti II
Цвет
ЦветЧерный
Транcмиссия
ОхлаждениеЖидкостное
Ведущий шкив вариатораTRA III
Ведомый шкив вариатораNDT 6K VSA
Реверсмеханический
Тормозная системаГидравлическая
Размеры и вес
Сухой вес, кг296
Ширина/длина, мм1285/3133
Высота с ветровым стеклом, мм1355
Гусеница: длина/ширина3968/500
Высота грунтозацепа, мм31,8
Тип лыжПластиковые
База лыж, мм985
Ширина лыжи, мм250
Топливный бак, л.42
Масляной бак, л.2,5
Сиденье2-х местное
Число мест2
Подвеска
Тип передней подвескирычажная
Амортизаторы передней подвескигидравлические
Ход передней подвески, мм200
Тип задней подвескиRRG1-W
Амортизаторы задней подвески (передний/задний)Гидравлический
Ход задней подвески, мм290
Двигатель
ДвигательRotax 550 F
Объем, куб см.553
Число цилиндров2
Мощность л.с./кВт57
Тип2-x тактный
Топливная система2 x VM-30
Стандартная комплектация и аксессуары
Пассажирское сиденье/спинкастандарт/стандарт
Электрический стартерстандарт
Подогрев ручекстандарт
Спидометрстандарт
Тахометропция
Указатель уровня топливастандарт
Зеркало заднего видастандарт
Ветровое стекловысокое
Фаркопстандарт
Платформа
ПлатформаYeti II
Цвет
ЦветЖелтый/Черный
Транcмиссия
ОхлаждениеЖидкостное
Ведущий шкив вариатораTRA 3
Ведомый шкив вариатораNDT 6K VSA
РеверсМеханический
Размеры и вес
Сухой вес, кг277
Ширина/длина, мм1070/3045
Высота с ветровым стеклом, мм1370
Гусеница: длина/ширина3968/500
Высота грунтозацепа, мм31,8
Тип лыжПластиковые
База лыж, мм900
Ширина лыжи, мм250
Топливный бак, л.42
Масляной бак, л.
Число мест2
Подвеска
Тип передней подвескиLTS
Амортизаторы передней подвескиГидравлические
Ход передней подвески, мм150
Тип задней подвескиEasy ride WLS
Амортизаторы задней подвески (передний/задний)N/A / Гидравлический
Ход задней подвески, мм215
Передние амортизаторы

Motion Control

Задние амортизаторы

HPG

База лыж, мм

900

Количество цилиндров

2

Двигатель

ROTAX 550F

Электростартер

Стандарт

Объем двигателя, куб. см

553,4

Гусеница, мм

3923

Модельный год

2020

Назначение

Утилитарные

Объем масляного бака, л

3,3

Ход передней подвески, мм

150

Количество мест

2

Ширина/длина, мм

1076/3370

Ширина гусеницы, мм

500

Сиденье

Двухместное модульное с отделением для хранения

Тип лыж

Pilot DS 2

Тип передней подвески

LTS

Тип задней подвески

SC-5U

Ветровое стекло

580 мм

Высота грунтозацепа, мм

38

Высота, мм

1330

Ход задней подвески, мм

239

Зеркала заднего вида

Стандарт

Емкость бака, л

45

Тип двигателя

Карбюраторный, двухцилиндровый, охлаждение вентилятором

Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookTwitter
Напишите комментарий