О полном и неполном приводе квадроцикла

Свободные руки

Одним из главных правил, которое водитель должен знать при вождении квадроцикла, заключается в расслаблении рук. Их можно вообще отпустить, так как в седле можно держаться при помощи ног. Если скорость возрастает, нагрузка на ноги увеличивается.

Стоит также отметить, что при активной езде на квадроцикле сидеть не получится. Водитель должен постоянно чередовать перечисленные стойки. В положении стоя водитель понижает центр тяжести. Он переносит вес своего тела на подножки. Эффект при переносе тела в таком положении гораздо больше, чем в сидячем положении.

Вес водителя является одним из важных факторов, влияющих на управляемость. Так можно загрузить переднюю или заднюю часть транспортного средства, компенсируя центробежные силы.

Нюансы получения прав на квадроцикл и квадрицикл

Несмотря на то что упомянутые транспортные средства схожи, для их управления требуются разные категории водительского удостоверения:

  • Специально для трициклов и квадрициклов с 2013 года была введена отдельная категория В1. Такой транспорт был причислен к мототранспортным средствам. Одним из первых квадрициклов считается советский мотомобиль С-ЗД, который в народе именовался инвалидкой.
  • Для управления квадроциклом требуется водительское удостоверение категории А1 – аналогичное тому, которое необходимо для вождения трактора. Такое требование объясняется тем, что квадроцикл относится к категории внедорожного самоходного транспорта. Для получения удостоверения необходимо предоставить медицинскую справку, позволяющую управлять подобным транспортным средством.

Для управления детским квадроциклом водительское удостоверение не требуется, однако стоит уточнить данный нюанс при покупке техники. Детские модели желательно выбирать таким образом, чтобы снизить вероятность травмирования ребенка и не подвергать его жизнь опасности.

Как работает коробка на квадроцикле?

Приведем пример работы механической коробки, ведь он может отличаться работой от другой техники. Главным компонентом выступает редуктор, его сила передается от второго вала со шкивом вариатора на третий вал — промежуточный. Именно он позволяет продолжить работу коробки, передавая усилие на последний 4 вал с креплением на нем колеса. Все описанные детали конструкции расположены внутри защитного кожуха, а увеличить срок жизни позволяет постоянное присутствие масла в системе.

Старайтесь следить за его уровнем, иначе трансмиссия скоро сломается. Если вы выбираете квадроциклы 250 кубов, цена с карданной передачей будет немного отличаться от других. В любой случае придется советоваться с продавцом, который подберет квадроцикл под ваши запросы.

Устройство квадроцикла и принцип его работы

Техническое устройство мотовездеходов стандартное и понятное каждому, кто хотя бы немного разбирается во внутреннем строении авто и мототехники.

  1. На большинстве моделей устанавливаются четырехтактные двигатели с разной мощностью — 100 до 1000 куб. см. Зависит от класса техники и предположительного направления эксплуатации. На квадроциклы устанавливают как дизельные, так и бензиновые двигатели, зависит от области эксплуатации мототехники.
  2. Квадроциклы, ввиду эксплуатационных особенностей, чаще снабжаются автоматическими коробками передач, или вариаторами, работающими в положениях повышенных или пониженных передач. Однако выпускаются модели и с механической КПП, но их меньше, поскольку ручное переключение передач нецелесообразно при езде по бездорожью.
  3. Система, передающая крутящий момент колесам, может быть карданной или цепной. На квадроциклы, предназначенные для езды по труднопроходимой местности, устанавливают карданные приводы, что делает их более надежными, но добавляет вес технике. На спортивные и универсальные (утилитарные) мотовездеходы ставят цепные приводы.
  4. Ввиду того, что ATV и SSV техника рассчитана на эксплуатацию в сложных, иногда экстремальных условиях, к ней предъявляются повышенные требования к подвеске. Большинство моделей снабжается ходовой системой, которая состоит из двух рычагов, маятниковой подвески на задней оси, переднего амортизатора и гидравлического амортизатора. Модели, рассчитанные на эксплуатацию в сложных условиях, имеют независимую подвеску с гидравликой на каждом колесе.
  5. Система охлаждения бывает воздушной или жидкостной. Воздушная система проще в обслуживании, справляется с функцией охлаждения двигателя при средних нагрузках. Жидкостная система охлаждения сложнее, но и намного эффективнее.
  6. За «плотное» сцепление с поверхностью, степень погружения в мягкий грунт и маневренность отвечают ширина шины и размер протектора. Спортивные квадроциклы, предназначенные для езды по ровным, твёрдым или асфальтовым покрытиям, обычно снабжаются шинами с небольшим протектором. Для пересеченной местности с небольшими перепадами уровня поверхности подойдут шины с протектором средней высоты. Грязь, песок, мокрый берег реки, глина, камни — для таких условий используют шины с большим агрессивным протектором.

Это основные составляющие квадроцикла, на основе которых делается выбор в пользу той или другой модели.

Лучшие квадроциклы с бензиновым двигателем до 50 кубов

Модели, укомплектованные моторами объемом до 50 кубических сантиметров, имеют низкую цену, отличаются небольшой максимальной скоростью. Техника используется для обучения подростков вождению мотовездеходов, непродолжительных прогулок по слабо пересеченной местности. Для взрослых квадроцикл до 50 кубов станет надежным помощником дачника. Мототехника предназначена для перемещения по проселочным дорогам на небольшое расстояние: в магазин, на рынок, на ближайшее озеро или речку. Наши эксперты рекомендуют две модели, которые отличаются неприхотливостью, низким потреблением топлива, устойчивостью на трассе.

Stalker-50

Комплектуется двухтактным двигателем, способным развивать мощность 3,5 л.с. Этого достаточно, чтобы разогнаться до 40 км/час. Вес водителя не должен превышать 60 кг. Техника предназначена для обучения вождению ребенка в возрасте от 6 лет. Автоматическая трансмиссия с редуктором делает управление простым. Для запуска в любую погоду установлен электростартер. Есть ключ зажигания и кнопка «старт-стоп».

Усиленный цепной привод на заднюю ось отличается повышенной надежностью. Стальная рама из металлического профиля выдерживает высокую нагрузку при поездке по бездорожью. Дисковые механические тормоза срабатывают быстро и эффективно, снижая величину тормозного пути. Установлена внедорожная резина с глубоким протектором для хорошей проходимости.

Достоинства:

  • Светодиодные фары;
  • Удобный руль;
  • Устойчив при выполнении маневров;
  • Экономичность;
  • Небольшой вес.

Недостатки:

Не обнаружены.

Укомплектована ограничителем скорости. Родители могут отрегулировать с расчетом, что машина не разгонится свыше 7-10 км/час. Это обеспечит максимальный уровень безопасности, снизит риск создания аварийных ситуаций и получения травм.

Tiger Mini 49

Под капотом двухтактный одноцилиндровый двигатель, мощностью 4 л.с., который разгоняет машину, весом в 33 кг до 30 км/час. Запуск мотора – с помощью электростартера, для экстренного пуска при разряде АКБ предусмотрен ручной стартер. Разработан в качестве первой техники юного райдера, достигшего возраста 6-9 лет. Надежный вариатор Malossi обеспечивает простое управление, а ручной тормоз эффективно управляет дисковой системой передних и задних колес.

Подвеска Spring Absorber хорошо зарекомендовала себя на раскисшей дороге. Колеса размером 6 дюймов укомплектованы грязевой внедорожной резиной с глубоким протектором. Спинка сидения делает поездку более комфортной.

Достоинства:

  • Надежный цепной редуктор;
  • Светодиодные фары;
  • Парковочный ручной тормоз;
  • Отличная система воздушного охлаждения;
  • Гарантия на раму 2 года.

Недостатки:

Нет ограничителя скорости.

10 место — YACOTA ENJOY 200

Yacota — ведущий производитель из Поднебесной, товары которого всегда возглавляют рейтинг китайских квадроциклов. Enjoy 200 — дешевая и надежная модель утилитарного назначения, годится как для поездок на дачу или в лес, так и для дальних путешествий. Специальный рисунок протектора позволяет «китайцу» двигаться даже по глубокому песку, не теряя мощности.

Плюсы и минусы

Дополнительная защита бампера
Песочная резина повышенной проходимости
Антивибрационный двигатель
Фаркоп
Широкие крылья хорошо защищают от грязи
Прицеп с 200 кг груза тянет с легкостью
Дополнительная фара
Хорошая проходимость по пересеченной местности и по лесу

Нет лебедки
Колено водителя упирается в ключ зажигания
При запуске при минусовой температуре заливает свечи зажигания
Плохо прогревается двигатель в морозы
В сугробах глубже 30 см буксует
Небольшой радиус поворота рулевого колеса
На глубине больше 37 мм заливает выхлопную трубу
Свечной провод мешает тросу газа

На грунтовой дороге или невысокой траве заднеприводный квадроцикл способен разгоняться до 75 км/ч. Благодаря металлическим багажникам спереди и сзади ТС можно использовать для перевозки грузов на строительных работах или в сельском хозяйстве.

Технические характеристики
Двигатель4-тактный
Количество цилиндров1
Объем180 куб. см
Мощность15 л. с.
Тип трансмиссииАвтоматическая (вариатор) F-N-R
ПриводЗадний цепь
Колесные дискиАлюминиевое литье
Колесная база1160 мм
Клиренс310 мм
Вес180 кг
Страна-производительКитай

87% пользователей рекомендуют эту марку
Функциональность 4.2

Удобство 4

Качество 4.3

Итого 4.2

Мне нравится2Не нравится4

Оптимальный набор параметров

Подытожив все вышесказанное, можно сделать следующие выводы.

  1. Для детей оптимально подойдет модель с электрическим или бензиновым двигателем. Объем движка – 100 кв.см, мощность не более 7 л.с., скорость – максимум 45 км. Зажигание – электронное, тормоз – ручной с удаленным доступом. Охлаждение оптимально воздушное. Экономить бензин особенно не требуется, поэтому подойдет карбюратор. Модель может быть с кабиной, чтобы ребенок не выпал в случае столкновения. Высота сидения – 60 см.
  2. Охотникам и рыболовам подойдет движок с объемом 149 см, переключением передач типа вариатор, подвеска – маятник, карбюратор для перекачивания бензина, скорость не более 70 км/ч, 13 лошадиных сил. Бак на 7 литров, колеса – 17 см, дорожный просвет – 10 см. Для перевозки грузов достаточно запаса в 150 кг. Как вариант, можно рассмотреть комбинированные модели гидроцикл+квадроцикл или снегоход+квадроцикл, очевидно, что стоимость данных модификаций существенно выше, чем у обычных утилитарных квадриков.
  3. Туристы с экстремальными увлечениями могут остановиться на следующих параметрах: мощность – от 30 до 50 л.с, объем движка от 400 см/куб, независимая подвеска, инжекторная подача топлива, карданный привод, комбинированное зажигание, система охлаждения при помощи жидкости, сидение – от 80 см, перевозимый вес – 300 кг, бак на 22 литра и более, колеса – 25 см. Для регулировки оборотов может подойти как вариатор, так и коробка автомат.
  4. Для спортивных трюков требуется легкое устройство с объемом двигателя около 176 см/куб., мощность от 17 лошадиных сил, максимальная скорость – не более 75 км/ч. Зажигание можно выбрать электронное, карбюратор для подачи топлива, маленький бак (7 литров) для снижения веса конструкции, задний и передний тормоз. Нужна хорошая гидравлическая подвеска на все колеса, покрышки от 180 мм, седло – 70 см, высота от поверхности до дна квадроцикла – 12,5 см.
  5. Чтобы с ветерком прокатиться по асфальту, потребуется двигатель объемом 246 кубических сантиметров, скорость – от 100 км/ч, 16 л.с, инжекторный впрыск, ручное переключение оборотов двигателя, бак на 6 литров. Для охлаждения лучше остановиться на жидкостной системе, колеса – 27 см, расстояние до дна – 95 см.

Современная механическая схема полного привода на эндуро

Американская фирма Кристини начинала свою деятельность с разработки и производства полноприводных горных велосипедов. И вполне логичен был переход к производству подобных мотоциклов. Схема работы полного привода схожа с разработкой Сузуки. Только вместо одного используется два телескопических вала с каждой стороны вилки.

Особенность конструкции Кристини — обгонная муфта в передней ступице колеса: при пробуксовке заднего колеса до 80%, автоматически начинает грести переднее колесо.

Полноценный конвейер своих мотоциклов AWD компания Christini наладила с 2013 года и стала одним из лидеров в этой сфере.

Christini AWD 450E

История выдовых мотоциклов не остановилась на вышеперечисленных моделях. Новые концепты появляются с каждым годом все чаще. Так или иначе, «двухколесный ЛендРовер» всегда будет интересен и востребован, особенно если цена станет доступной.

В заключение посмотрите на видео KTM1190 c доработкой Christini:

Работа полного привода за счет цепной передачи

Мощность вращения переднему колесу передается через цепь, звездочки и шрус в узле поворота руля.

Такой принцип работы получил развитие с середины 60х годов, когда в США был создан первый серийный полноприводный внедорожный мотоцикл Rokon.

Rokon — родоначальник мотовездеходов

Эндуро мотоциклом его тяжело назвать, скорее это двухколесный вездеход – болотоход, подходит для охоты и рыбалки. Большие широкие шины компенсируют отсутствие полноценной подвески. Эти полноприводные мотоциклы всегда тихоходные и, в какой-то мере, могут заменить квадроцикл или 4-колесный вездеход. Они востребованы до сих пор.

Если вам по душе такой работяга, в России выпускают подобную технику: «Тарусь», «Архар».

«Тарусь» и «Архар» 

Цены вполне доступные, до 200 тыс.рубл. за новый мотовездеход.

Здесь нужно еще вспомнить полноприводный мотоцикл А. Гарагашьяна как уникальную работу нашего соотечественника.

Победитель Чемпионата России 1995 года по спортивному мототуризму 

Переключение передач на вариаторе

Вариаторные КПП у квадроциклов встречаются намного чаще. Сцепление в них выжимать не нужно, а «режим» езды вперед выбирается из двух (чаще всего) вариантов: на повышенной (подходит для езды по несложному маршруту) или на пониженной (для сложных участков, крутых подъемов и буксировки) передачах.

Важное отличие от езды на МКПП: переключение между L и H осуществляется только при полной остановке квадроцикла, с выжатым тормозом. Для выбора режима надо передвинуть ручку в нужное положение

Переключаться между L и H на ходу — нельзя.

Остальные передачи — парковочная, нейтральная и задний ход — естественно, тоже включаются при стоящем на месте квадроцикле.

Источник

Проходимость

Если сравнивать мотоцикл и квадроцикл по этому показателю, то однозначного победителя нет. Мотоцикл класса эндуро или кросс способен легко преодолеть узкие места, например, протиснуться между деревьев, но вот передвигаться на нем по очень скользкой поверхности (снег, лед, грязь) гораздо сложнее, чем на квадрике. Здесь очень многое зависит от резины: если на мотоцикле стоит обычная дорожная, то в грязь на нем делать нечего. Хотя мало кто станет ставить на эндуро или кросс дорожную резину. Квадроцикл же на скользкой поверхности чувствует себя гораздо увереннее. Однако если на мотоцикле можно легко объехать, скажем, затопленные участки лесной дороги, то на квадрике это не всегда возможно, особенно в густом лесу. Что касается преодоления брода, то на квадроцикле сделать это легче, чем на мото, который можно запросто уронить и утопить в воде. Однако если квадрик хорошо застрянет в грязи, то вытащить его без лебедки будет очень сложно, в отличие от мотоцикла, который почти всегда можно вызволить собственными силами (если это не тяжелый эндуро под 250 кг).

Эндуро по грязи

Итак, главными достоинства мотоцикла в плане проходимости и, одновременно, недостатками квадрика, являются:

  • легкое преодоление «узких» мест и возможность объехать проблемные участки;
  • застрявший в грязи мотоцикл легче вытащить, нежели квадроцикл.

В брод на квадроцикле

Из неоспоримых достоинств квадроцикла можно выделить:

  • уверенное передвижение по скользкой поверхности и преодоление водных препятствий;
  • устойчивость.

Сложно дать однозначный ответ, проходимость чего выше. Где-то будет легче передвигаться на мотоцикле, где-то на квадрике.

Квадроцикл в лесу

Двухместный квадроцикл Can-Am Outlander MAX XT

Двухместный квадроцикл Can-Am Outlander MAX XT

Can-Am Outlander MAX XT — это почти такой же квадроцикл, что и MAX DPS, но с большим функционалом. Он может оснащаться тремя различными вариантами двигателя. 650-кубовый 62-сильный, упомянутый ранее, а также 78-сильный 850 V-Twin и 91-сильный 1000R V-Twin.

Все версии Outlander MAX XT могут буксировать до 750 кг и перевозить в общей сложности до 136 кг на платформах. Кроме того, все они имеют одинаковую переднюю подвеску на двойных рычагах с 23 см хода и заднюю подвеску с торсионными рычагами с ходом в 25 см, а также 28 см дорожного просвета.

Особенности, отличающие XT, включают трехрежимное интеллектуальное управление дроссельной заслонкой, лебедку Warn с усилием 1360 кг, окрашенный пластиковый обвес, защитные дуги и мощный передний бампер.

7 место — BRP Can-Am Outlander 800 XT-P

Многофункциональный универсальный транспорт от BRP. На цифровом дисплее находятся все необходимые приборы: спидометр, тахометр, одометр. Динамический усилитель руля, система торможения двигателем и эргономичность сидений превращают поездку в удовольствие. Оригинальная задняя подвеска улучшает управляемость транспортного средства.

Плюсы и минусы

Грузоподъемность больше 300 кг
Легкое управление — под силу даже ребенку
Широкий багажник
Двухместный, полноценное заднее сиденье
Усиленные бамперы
Двойные гидравлические тормоза
Надежная балансировка — транспорт практически невозможно перевернуть
Лебедка

Проблемы с задними редукторами
Слабая рама
Скрип стабилизатора
«Капризный» мотор — нужно следить за уровнем масла и не допускать попадания жидкости
Дорогие оригинальные запчасти
Слабый приводной ремень
Высокая цена (по запросу у официального дилера)
Стоимость ремонта двигателя — 100-200 тыс. рублей

«БРП» — один из немногих производителей, выпускающих полноценные двухместные квадроциклы, на которых и водителю, и пассажиру комфортно ездить даже на дальние расстояния. Любители путешествовать в одиночестве могут заменить второе место вместительным задним багажником.

Технические характеристики
Двигатель4-тактный
Количество цилиндров2
Объем800 куб. см
Мощность71 л. с.
Тип трансмиссииВариатор с полным приводом и задним ходом.
ПриводПолный/задний
Колесные дискиАлюминиевое литье с бедлоками
Колесная база1499 мм
Клиренс305 мм
Вес362 кг
Страна-производительКанада

91% пользователей рекомендуют эту марку
Функциональность 4.2

Удобство 4.5

Качество 4.1

Итого 4.3

Мне нравится3Не нравится3

Тонкости управления. Стойки

Одним из основных элементов техники передвижения на квадроцикле является положение райдера во время езды. Если вы совершаете поездку в расслабленном туристическом режиме, то можете позволить себе находиться в седле. Если же ваш стиль более агрессивный, рекомендуется сохранять стойку, перенося вес тела в нужном направлении.

Всего существует 3 вида стоек – средняя, передняя, задняя. Рассмотрим их более подробно:

Стоит запомнить, что правильное положение тела обеспечивает хорошее равновесие, и это сказывается на контроле над транспортным средством. Тело водителя в средней стойке условно находится в центре квадроцикла, и уже из этой точки перемещается в сторону (при въезде в поворот), или вперед/назад при маневрировании.

Квадроцикл Русская Механика РМ 800

RM 800 – АТВ квадроцикл, разработанный отечественным брендом. Двухместный аппарат отличается хорошей проходимостью, мощностью и надёжность. Утилитарная модель может использоваться для транспортировки тяжестей, буксировки грузов и туризма.

Характеристики модели:

  • Четырёхтактный двигатель мощностью 60 лошадиных сил.
  • Рабочий объём мотора составляет 800 куб. см.
  • Полный привод с блокировкой дифференциала, работающий в режиме 2 и 4WD.
  • Механическая коробка передач с вариатором.
  • Гидравлические дисковые тормоза.
  • Независимая подвеска с двумя рычагами (спереди и сзади).
  • Гидравлические амортизаторы.
  • Дорожный клиренс – 295 мм.
  • Сухой вес машины – 408 кг.
  • Максимальная грузоподъёмность багажника – 40 кг (передний) и 80 кг (задний).
  • Предельный вес буксируемого груза – 250 кг.

В комплектацию квадроцикла РМ 800 входит: электролебёдка, защита для рук, зеркала заднего вида, светодиодное освещение, поворотники, стоп-сигналы, отбойник, фаркоп и сиденье со спинкой.

Двухместный квадроцикл CFMOTO CFORCE 600

Двухместный квадроцикл CFMOTO CFORCE 600

CFMOTO тоже предлагает пару двухместных моделей, которые стоит рассмотреть. Самым доступным является CFORCE 600. Сердцем этой машины является одноцилиндровый двигатель объемом 580 см. куб. и мощностью 41 л.с.

CFORCE 600 поставляется в стандартной комплектации с коробкой передач CVTech, системой торможения двигателем, электрическим усилителем руля, передней и задней подвеской на двойных рычагах, 12-дюймовыми литыми алюминиевыми дисками, лебедкой с усилием в 1134 кг, портом USB, а также светодиодными ходовыми огнями.

CF MOTO CFORCE 600 имеет колесную базу 147 см и ширину 117 см с дорожным просветом 27 см. Он может буксировать до 400 кг и нести до 80 кг на передней и задней платформах.

Двухместный квадроцикл Can-Am Outlander MAX XT-P


Двухместный квадроцикл Can-Am Outlander MAX XT-P

Для владельцев двухместных квадроциклов, которые любят ездить быстро Can-Am создал Outlander MAX XT-P. Он поставляется с двумя различными вариантами двигателя — 78-сильный Rotax 850 и 91-сильный Rotax 1000R.

Outlander MAX XT-P оснащается опциями, которые выделяют его из линейки — это огромный 7,6-дюймовый цифровой дисплей, 14-дюймовые диски, амортизаторы FOX 1.5 Podium QS3 на всех четырех колесах, лебедка WARN с усилием 1360 кг, классическая окраска Can-Am — окрашенный в черный цвет пластик и желтые кольца на дисках. Он имеет усиленные пружины, а также передний и задний бампер.

Двухместный квадроцикл Can-Am Outlander MAX Limited

Двухместный квадроцикл Can-Am Outlander MAX Limited

Когда дело доходит до роскоши в сегменте двухместных квадроциклов, Can-Am Outlander MAX Limited пытается поставить галочки на всех возможных позициях прайса. Эта модель доступна только с двигателем ROTAX 1000R мощностью 91 л.с.

Этот ATV поставляется с такими дополнительными опциями, как 7,6-дюймовый цифровой дисплей, амортизаторы FOX 1.5 Podium QS3, 27-дюймовые шины Maxxis Bighorn 2.0,14-дюймовые литые алюминиевые диски, встроенный GPS Garmin Montana 650T GPS с 5-мп камерой, сверхмощный передний и задний бамперы и лебедка Warn с усилием 1360 кг.

Технические характеристики

Силовая установка:

  1. Количество цилиндров – 1.
  2. Рабочий объем – 499 кубов.
  3. Номинальная мощность на выходе – 32.6 лошадиные силы/24 киловатта (при 5500 об/мин).
  4. Наибольший крутящий момент – 49 ньютонов на метр (при 4500 об/мин).
  5. Количество распределительных валов – 1.
  6. Расположение распределительного вала – верхнее (SOHC).
  7. Количество клапанов – 2.
  8. Тип системы охлаждения – жидкостная.
  9. Тип системы смазки – масляный картер.
  10. Тип топливной системы – карбюраторная.
  11. Рекомендуемое топливо – АИ-92.
  12. Тип системы зажигания – бесконтактная с электронным управлением (CDI).
  13. Тип системы запуска – электростартерная.

Шасси:

  1. Тип привода – полный.
  2. Тип трансмиссионной системы – вариатор с клиноременным приводом (CVT).
  3. Тип рамы – стальная трубчатая.
  4. Тип сцепления – центробежное автоматическое.
  5. Тип передней подвески – независимая с двумя поперечными рычагами и пружинно-гидравлическими амортизаторами.
  6. Тип задней подвески – независимая с двумя поперечными рычагами и пружинно-гидравлическими амортизаторами.
  7. Ход передней подвески – 170 миллиметров.
  8. Ход задней подвески – 225 миллиметров.
  9. Шины передних колес – AT26x9-12.
  10. Шины задних колес – AT26x11-12.
  11. Тип передних дисков – легкосплавные.
  12. Тип задних дисков – легкосплавные.
  13. Тип передних тормозов – гидравлические дисковые.
  14. Тип задних тормозов – гидравлические дисковые.

Габаритные размеры:

  1. Конструкционная длина – 2230 миллиметров.
  2. Конструкционная ширина – 1130 миллиметров.
  3. Конструкционная высота – 800 миллиметров.
  4. Высота по спинке сидения – 1220 миллиметров.
  5. Длина колесной базы -1460 миллиметров.
  6. Наименьший дорожный просвет – 290 миллиметров.

Другие характеристики:

  1. Вместимость основного топливного резервуара – 7 литров.
  2. Вместимость дополнительного топливного резервуара – 4 литра.
  3. Максимальный вес перевозимого груза на переднем багажнике – 50 килограмм.
  4. Максимальный вес перевозимого груза на заднем багажнике – 80 килограмм.
  5. Снаряженный вес квадроцикла – 362 килограмма.
Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookX
Напишите комментарий