Снегоход «Скидо Тундра» — подробный обзор

Дополнительное оборудование

Современные снегоходы оборудуются большим количеством дополнительного оборудования, которое повышает качество езды на снегоходе, создает дополнительный комфорт и повышает безопасность. На снегоходы устанавливают: фильтры решеток, брызговики, усиленные бамперы, дополнительную защиту днища, усилители рамы, зеркала, ветровые стекла боковые дефлекторы, подогревы визора и GPS-навигаторы. Для увеличения количества перевозимого груза устанавливают боковые кофры, специальные крепления для перевозки сноуборда и лыж. Владельцам снегоходов следует приобрести специальную экипировку: специальное термобелье, перчатки, куртку, брюки, шлем и наколенники.

Видео

Ski-Doo Tundra LT 550 F – одна из наиболее удачных моделей Ski-Doo, построенная на платформе REV-XU. Легкий утилитарный вариант отличает великолепная проходимость. Технике покоряются любые районы и ландшафты. Модель подойдет для новичков, поскольку имеет простое управление. Высокая посадка снижает усталость ног и спины при длительных путешествиях. Усовершенствованная подвеска позволяет уверенно управлять снегоходом на укатанных трассах, а новые лыжи Pilot 6,9 прекрасно справляются с любыми задачами в лесу или в труднопроходимой местности. Малый вес модели и широкий трак способствуют легкому прохождению целины.

Стандартная комплектация модели Ski-Doo Tundra LT 550 F:

  • высокое ветровое стекло;
  • стальной окрашенный руль с горной стропой и J-образными наконечниками;
  • подогрев ручек;
  • электрический стартер;
  • пассажирское сиденье (спинка предлагается в качестве опции);
  • указатель уровня топлива;
  • спидометр;
  • тахометр;
  • цифровой многофункциональный инфоцентр с дисплеем;
  • зеркало заднего вида (опционально);
  • задний бампер;
  • вместительный задний багажник;
  • фаркоп (опционально);
  • галогенная фара;
  • цвет – желтый.

Ski-Doo Tundra LT 550 F сразу бросается в глаза благодаря интересному дизайну. Харизматичная модель имеет отличную маневренность и надежность и подойдет для любого пользователя.

Снегоход BRP Ski-Doo Tundra LT 550 F

BRP Ski-Doo Tundra LT550 F – снегоход канадского производства, являющийся одним из технологичных подобных аппаратов на сегодняшний день. Особенностью данной модели является самая длинная гусеница в классе, что, безусловно, сказалось на геометрической проходимости. Учитывая некоторые продвинутые параметры, справедливо заметить тот факт, Ski-Doo Tundra LT 550 F является более доступной альтернативой японским снегоходам Yamaha, которые считаются самыми технологичными. При этом продукция от BRP не уступает Yamaha по большинству параметров – у рассматриваемого снегохода очень качественное сцепление и гусеницы, а также большой запас мощности. Одноименное семейство снегоходов Ski-Do Tundra LT 550F выпускается в единственном цветовом окрасе. Базовая комплектация не отличается какими-то лишними элементами, и строго следует принципа консерватизма. Раньше базовая версия даже не имела электростаретра, который появился с приходом обновления. Машина получила все необходимые опции, которые направлены на повышение комфорта при передвижении

Обратим внимание на эргономичные рукоятки руля с изогнутыми концами, а также большое ветровое стекло диагональю 10 дюймов и настраиваемое сиденье REV-XP

К другим особенностям рассматриваемой серии можно отнести сцепление eDrive с уникальным механизмом. Сцепление рассчитано на работу с мощным двигателем. Также в комплектацию входит реверс и гидравлический тормоз.

Видео

Ski-Doo Tundra LT 550 F – универсальный снегоход, востребованный на мировом рынке. Машина базируется на проверенной временем платформе REV-XU и выделяется классной геометрической проходимостью. Техника способна преодолеть любые районы и ландшафты. Канадский снегоход востребован среди начинающих пользователей, что вполне объяснимо, ведь этой машиной можно легко научиться управлять. К тому же, в снегоходе сделано все для того, чтобы водитель чувствовал себя комфортно и меньше уставал. Например, для снижения усталости ног и спины предусмотрена высокая посадка, которая подойдет для длительных путешествий. Усовершенствованная ходовая часть обеспечивает хорошую курсовую устойчивость на укатанной дороге. Этому способствуют и фирменные лыжи Pilot 6.9 собственного производства, благодаря которым снегоход прекрасно преодолевает препятствия в труднодоступных местах – например, в лесу. Благодаря малой массе и широкому траку одноименный снегоход способен без проблем двигаться по целине.

Элементы стандартной комплектации:

  1. Большая площадь ветрового стекла
  2. Металлический руль с наконечниками J-образной формы
  3. Функция подогрева ручек
  4. Электростартер
  5. Второе (пассажирское) сиденье с опциональной спинкой
  6. Приборы, показывающие уровень топлива, показатели скорости, пробега
  7. Многофункциональная приборная панель с цветным дисплеем
  8. Зеркало заднего вида
  9. Багажное отделение сзади
  10. Фаркоп
  11. Галогеновая световая оптика
  12. Желтый цвет кузова.

Технические параметры:

  1. Габариты, мм: Длина/ширина/высота: 3343/1002/1325
  2. База лыж – 813 мм
  3. Габариты гусениц, мм: Длина/Ширина – 3923/406
  4. Высота грунтозацепов – 38 мм
  5. Общая вместимость – 2 человека
  6. Сухой вес – 227 кг.
  7. Передняя подвеска – телескопическая, LTS
  8. Передние амортизаторы/ход передней подвески – Motion Control Shocks/150 мм
  9. Задняя подвеска – SC-5U
  10. Задние амортизаторы – HP
  11. Ход задней подвески – 355 мм
  12. Коробка передач – автоматическая, CVT
  13. Понижающая, повышающая передачи – нет
  14. Ведущий/ведомый шкив вариатора – BRP Lite/LPV 27
  15. Механический реверс – есть
  16. Тормоза – гидравлические дисковые, Brembo.

Цена и где купить

Новый BRP Ski-Doo Tundra LT 550 F производитель и его официальные дилеры продают за 520 000 рублей. Можно купить б/у вариант за 320000-410000 руб. и улучшить его состояние с помощью подходящих запчастей. Вот примерные расценки на некоторые подходящие для этой машины детали и аксессуары (стоимость в рублях):

Фонарь задний Kimpex2900
Вал рулевой10500
Фильтр масляный ACE Lynx Adventure Ranger1150
Шланг тормозной1800
Ключ DESS3300
Кнопка аварийной остановки2260
Фильтр топливный1410
Гриппы для руля1550
Надставка для багажника10500
Ветровое стекло5300
Альтернативная катушка зажигания (коммутатор)17500

Плюсы и минусы

Официально Тундра 600 ACE является двухместной машиной – имеется выделенное место для пассажира. Но эта модификация создана только для того, чтобы транспортировать людей на небольшие расстояния, при необходимости. В дальних путешествиях на сиденье будет сидеть тяжело, пассажир быстро устанет. По отзывам владельцев, оно удобно только для одного человека-водителя.

По внешнему виду от фаркопа до кончика переднего бампера Ski-Doo Tundra настоящий «утиль». А с 4-тактным Rotax 600 ACE в 60 л.с, это «рабочая лошадка» с экологическим, достаточно тихим (на «холостых» оборотах вообще тихо работает), экономичным двигателем.

Tundra 600 легко управляется в глубоком и мягком снегу по равнине и на небольших возвышенностях. Специалисты, производящие Тундра 600, качественно рассчитали общую развесовку. При нормальном дорожном просвете удалось уменьшить длину между лыжами до величины в 81 см. Такого же типа снегохода с суженной колеей не существует!

Главные особенности и плюсы:

  • качественный внешний вид;
  • удобство при езде без пассажира;
  • демократичная цена.

По моему мнению, за счет рычажной подвески, Тундра 600 больше подходит для агрессивного стиля вождения.

Минусы:

  • не тянет тяжелые сани;
  • нет коробки;
  • нет шморгалки (для дальних поездок потребуется ремень вариатора и запасной акк).

В 2015 году ski doo tundra был оборудован качественными устройствами: электронная система iTC управления мотором, поворотный «курок» газа, связанный с двигателем только проводом и современным противоугонным ключом на радиосигнале. За все это современное оснащение «электронной цивилизации» нужно будет потратить деньги. На практике, техника приглянулась любителям зимней техники тем, что она почти всегда впереди своих конкурентов в езде при сложных метеорологических условиях.

Цена на рынке

Ценовая политика на изделия такого типа всегда была не маленькой, стоит понимать, что дешево настоящий снегоход из Канады стоять не может. В зависимости от года выпуска и пробега будет понижаться или повышаться цена.

Сейчас снегоход в идеальном состоянии можно купить у многих экспортеров, цена будет варьироваться от 400 000 рублей

При покупке стоит обращать внимание на «начинку» товара, от этого стоимость может быть разной. Изделие с рук можно купить подешевле, некоторые продают за 200 000 рублей, а если повезет, то в хорошем состоянии снегоход такого типа можно купить и за 100 000 рублей

Ski-Doo Tundra – бюджетный снегоход от BRP

снегоходы

Твитнуть

BRPSki-Dooснегоходы

Канадская компания-производитель техники для развлечения и отдыха Bombardier Recreational Products (BRP) предлагает обширную линейку продукции снегоходов под известными брендами Ski-Doo и Lynx на 2009 модельный год.

Среди представителей этой линейки можно отметить модели серии Ski-Doo Tundra – как одни из самых бюджетных и при этом достойных аппаратов авторитетной марки.

Снегоходы Ski-Doo Tundra относятся к классу так называемых легких утилитарников и предлагаются на российском рынке с тремя типами двигателей – модель Tundra 300F мощностью 27 л.с., модель Tundra LT-550 с движком на 57 л.с. и модель Tundra LT V-800 c мотором на 65 л.с. Цвет – желтый с серым.

Младшая машинка семейства идет с мотором объемом 269 кубиков, 1-цилиндровым, 2-тактным, с воздушным охлаждением. В стандарте у этой модели – электростартер, подогрев ручек, указатель уровня топлива и фаркоп. В качестве опций фигурируют спидометр, тахометр и зеркало заднего вида. Сиденье – одноместное. Вес – 172 кило. Длина гусеницы – 3456мм, ширина – 406мм. Топливный бак – 34 литра. Ход подвески – 160мм впереди и 330мм сзади.

Средняя модель Tundra LT-550 отличается от младшей, в первую очередь, двигателем. Тут стоит уже 2-цилиндровый 2-тактный мотор объемом 553,4 кубика, тоже с воздушным охлаждением. Второе отличие – этот аппарат уже двухместный – в стандартной комплектации идет пассажирское сиденье со спинкой. Кроме того, в списке стандартного оборудования появляется спидометр. Ветровое стекло – не высокое, как у младшей модели, а среднее. Вес – 226 кило. Гусеница длиннее – уже 3923мм, ширина та же — 406мм. Топливный бак – те же 34 литра. Ход передней подвески не изменился, а задней вырос до 381мм.

Наконец, верхняя модель семейства — Tundra LT V-800 – оснащена мотором объемом 799,9 кубика, 2-цилиндровым 4-тактным, уже с жидкостным охлаждением. Модель тоже двухместная, весит 244 кг. Все кроме двигателя – такое же, как у 550-ой модели.

Среди аппаратов Ski-Doo, отличающихся надежностью и имеющими репутацию снегоходов преимум-класса на рынке, аппараты Tundra имеют еще одно преимущество – они одни из самых недорогих в линейке BRP. Так, Tundra 300F 2009 модельного года у российских дилеров стоит 207 000 руб., а LT-550 – 296 000 руб.

Bombardier Recreational Products Inc. – частная канадская компания, с 2003г. выделившаяся из состава крупного машиностроительного концерна Bombardier в самостоятельную компанию. Компания является одним из мировых лидеров в производстве и разработке моторных транспортных средств для спорта и активного отдыха. В линейке продукции компании – снегоходы Ski-Doo и Lynx, гидроциклы и другая водная техника Sea-Doo, квадроциклы и родстеры Can-Am, двигатели и системы впрыска.

Твитнуть

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо войти или зарегистрироваться!

Комментарии Больше комментариев

Технические характеристики

Первое поколение Ski-doo Тундра в неизменном состоянии сохранялось на конвейере по 2006 год. Двигатель был слабее нынешней версии, мощности не хватало для набора высоких скоростей, но снегоход мог также проходить в труднодоступных местах, тяги хватало.

Модели 2-го поколения не имеют общих черт с преемницей (кроме 500-кубового двигателя «Ротакс»), технические характеристики поменялись, в обновленноую модель встроили новую рычажную переднюю подвеску.

Таблица технических характеристик

ДвигательRotax 600 4tec асе, объемом 600, двухцилиндровый мощностью 57 л/с, четырехтактный с радиатором охлаждения масла.
КомплектацияРуль Straight Steel, проставка высотой 205 мм, имеется фаркоп, панель с цифровым дисплеем.
ПлатформаREW-XU
ТрансмиссияОхлаждение жидкостное с ведущим и ведомым шкивами вариатора.
ПодвескаТип LTS, амортизаторы Motion Control, ход передней подвески 150 мм, задней 381 мм. Тип: 381. Ski doo tundra 600 предлагается с 2-я типами передней подвески: телескопический и рычажный.
Размеры и вес229 кг, ширина и высота 1002/3329, гусеница 3923/406, высота грунтозацепа 38 мм, бак топливный 40 л, масляный 3,7 л.

Для справки: когда модель Tundra it 600 ace получила новый дизайн и современную алюминиевую раму REV-XU специалисты BRP решили отказаться от новой «многорычажки», выбрав подвеску старого типа, которая построена только на телескопических амортизаторах .

В новой модели Тундра Скидо 600 внедрен курок управления газом, изменять который на руле можно без использования профессионального инструмента. Но с ним нужно быть повнимательней.

Трансмиссия

Эта часть устройства имеет следующие характеристики:

  • реверс;
  • пониженная передача;
  • тормозная система гидравлического типа.

Легкий утилитарный тип машины отличается хорошей проходимостью и ей покоряются любые леса с рыхлым снегом.

Размеры и вес

Габаритные размеры:

  • длина – 3236 мм;
  • ширина – 1076 мм;
  • расстояние между лыжами – 985 мм
  • высота – 1330 мм;

Размеры гусеницы:

  • высота грунтозацепов – 31,8 мм;
  • длина – 3960 мм;
  • ширина – 508 мм.

Сухой вес 296 кг. Максимальное количество мест – 2.

Подвеска

Тундра 600 комплектуется специальной рычажной подвеской, использующейся на большинстве современных моделей. Этот вариант обладает лучшей управляемостью. Рычажная подвеска обеспечивает мягкость движения, её конструктивные качества приводят к тому, что она цепляет разнообразные предметы: пеньки и ветви, поэтому, уступает легкой телескопической.

Задняя подвеска SC-5U оборудована шарнирно-сочлененным механизмом («подламывающаяся пятка»), облегчающим движение задним ходом. Но в глубоком снегу «выживание» Tundra 600 со столь узким траком и маломощным мотором на все 80 % зависит от опытности пилота, поэтому сесть и спокойно заехать в крутую горку по рыхлому снегу мало у кого получится.

Топливная система

Модель комплектуется 2-х тактным бензиновым мотором с распределенным впрыском топлива EFI, имеющим воздушное охлаждение. Силовой агрегат выдерживает большие нагрузки, отличается малым весом и экономичностью за счет низкого расхода топлива. Воздушное охлаждение позволяет пользоваться снегоходом на льду, ведь радиаторная система с жидкостью охлаждения отсутствует в устройстве. Два типа карбюраторной системы качественно дозируют смесь, а охлаждение осуществляется встречным потоком и вентилятором, встроенным в устройство Ski Doo Tundra.

Посредством электростартера, мотор включается даже при очень низких температурах. У силовой установки есть достаточный запас крутящего момента, что позволяет Ski Doo Tundra 600 преодолевать самые сложные участки.

  • объем – 597 куб.см;
  • мощность – 90 л.с;
  • количество цилиндров – 2.

Емкость топливного бака составляет 42 л, что позволяет проезжать без дозаправки более 200 км, а масляного 2,5 л.

Правила эксплуатации снегохода и техника безопасности

Управлять аппаратом Tundra 600 могут лица старше 16 лет, весом менее 111 кг. Дети, которые младше этого возраста, могут кататься как пассажиры.

Правила безопасности:

  1. Всегда учитывайте рекомендации инструктора и руководства по эксплуатации.
  2. Во время катания обязательно используйте экипировку для защиты: шлем, перчатки, удобную защитную (по сезону) обувь от влаги, защитный тип костюма (лучше не ездить в коротких шортах, рубашках, а также футболках с небольшим рукавом).
  3. Один из основных элементов безопасности – это правильная посадка: водитель должен сидеть (не стоять и лежать), прочно держась двумя руками за руль руками, а ноги должны упираться в подножки. Пассажиру следует сидеть, держась за поручни, а не за водителя. Ноги расположены на подножках.

Внимание! Не управляйте аппаратом без применения защитного шлема нужного размера. Рекомендуется применять средство, которое защищает глаза (маска или специальные очки)

Как правильно управлять снегоходом:

  1. Правая рука с большим пальцем – рычаг газа.
  2. Левая рука со всеми пальцами, кроме большого – рычаг тормоза.
  3. Правая рука – переключение коробки передач. Последовательное переключение H-R-L (высокая передача, задний ход и низкая передача) во время полной остановки.

Для включения мотора вставьте ключ зажигания и поверните его в положение «ON», после этого нажмите на рычаг тормоза и поверните в правую сторону, удерживайте до запуска двигателя 5 секунд – не больше. Перед началом движения транспорта нужно убедиться в том, что путь чист от препятствий (посторонних людей, аппаратов, другой мототехники и т.д.).

Правило управления 2:

  1. Движение с места: нужно включить передачу (Н), отпустить тормозной рычаг, плавно, медленно нажать на рычаг газа, до набора нужной скорости. Чем ниже скорость, тем больше времени, чтобы принять решение до появления помехи.
  2. Переключение передачи: остановитесь, отпустите рычаг газа и тормоза, после этого передвиньте рычаг на подходящую позицию. На приборной панели должен загореться индикатор, информирующий о передаче (H-R-L)
  3. Остановка: отпустите рычаг управления газом (сбросьте газ), после этого медленно нажмите на тормозной рычаг. Использовать тормоз только при необходимости, при сильном склоне или возникновении препятствия, в других случаях, просто сбрасывать газ. Останавливать аппарат лучше на плотном снежном покрове. Если снег мягкий, то нужно найти накатанную дорогу.

Осуществляя поворот и разворот, снизьте скорость и поверните по максимально большому радиусу. При маневрировании на плотном покрове (наст, укатанный техникой снег) осуществите перенос центра тяжести туловища вперед для обеспечения хорошего сцепления лыжи со снегом, снизьте скорость до наименьшего значения. На мягком снегу наклонить корпус в сторону поворота. Если машина застряла в снегу, то дождитесь буксировочную технику.

Осуществляя буксировку гусениц, снизьте обороты мотора до того, как восстановится сцепление гусениц со снежным покровом. Увеличение оборотов в этом обстоятельстве может вызвать дополнительно пробуксовку и «зарывание» аппарата.

Порядок действий при возникновении опасных ситуаций:

  • Если аппарат кренится в бок при движении, то перенесите вес тела в противоположную от наклона сторону для балансировки движущегося снегохода. Запрещено восстанавливать равновесие при помощи ног, потому что это приводит к возникновению опасных травм.
  • Если вы зарылись в сугробе, то освободите от снега место под носком снегохода и поставьте аппарат в горизонтальное положение, после этого медленно продолжайте движение или вызовите буксировочную технику.
  • Если транспорт попал в болото под снегом, то нужно добавить газа, не останавливаясь. Останавливаться можно только через полкилометра.
  • Манёвренность может ухудшаться, поэтому рекомендуется планировать повороты и остановку.

Если Tundra 600 ace перестал работать частично (вышли из строя элементы управления), нужно остановиться и вызвать буксировочную технику.

В процессе эксплуатации рекомендуется регулярно проводить диагностику, меняя масло, детали при необходимости.

Вы не робот? © Технические параметры

Brp Tundra 550 ОтзывыМодели, выпущенные более 10 назад, априори нуждаются в регулярном техобслуживании, также нередко требуют ремонта из-за износа деталей, поскольку подвергаются интенсивным нагрузкам при эксплуатации. Подвески снабжены масляными амортизаторами, которые способствуют мягкости хода, причем передняя подвеска выполнена телескопической для качественного поглощения дорожных неровностей.
  • подогрев ручек;
  • пассажирское сиденье (спинка предлагается в качестве опции);
  • датчик уровня топлива;
  • спидометр;
  • тахометр;
  • цифровой многофункциональный инфоцентр с дисплеем;
  • зеркало заднего вида;
  • задний бампер;
  • вместительный задний багажник;
  • фаркоп;
  • галогенная фара.

Видео • амортизаторы задней подвески HP масляные ;.

Характеристики элементов:

По внешнему виду от фаркопа до кончика переднего бампера Ski-Doo Tundra настоящий «утиль». А с 4-тактным Rotax 600 ACE в 60 л.с, это «рабочая лошадка» с экологическим, достаточно тихим (на «холостых» оборотах вообще тихо работает), экономичным двигателем.

Снегоход Tundra wt 550 Расход Топлива

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети. С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот. Введите символы, чтобы продолжить.

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети. С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот. Введите символы, чтобы продолжить.

Серия Tundra

Среди представителей этой линейки можно отметить модели серии Ski-Doo Tundra как одни из самых бюджетных и при этом достойных аппаратов авторитетной марки. В линейку включены снегоходы Tundra 300F, Tundra LT 550, Tundra WT 550F, Tundra LT 600 ACE, Tundra Xtreme 600 E-TEC, Tundra LT V-800, которые различаются по мощности двигателя и некоторым опциям.

Двигатель… Плюсы и минусы

Если под капотом уже знакомый нам 95-сильный 899-кубовый трехцилиндровый Rotax 900 ACE, то постоянная тяга во всем диапазоне оборотов вкупе с нордическим характером в длительных путешествиях однозначное благо. Один из основных элементов безопасности это правильная посадка водитель должен сидеть не стоять и лежать , прочно держась двумя руками за руль руками, а ноги должны упираться в подножки.

Цена и где купить Плюсы и минусы

Снегоход BRP Ski-Doo Tundra LT 550 F технические характеристики, двигатель, отзывы владельцев, цена, видеоКанадская компания-производитель техники для развлечения и отдыха Bombardier Recreational Products BRP предлагает обширную линейку продукции снегоходов под известными брендами Ski-Doo и Lynx на 2009 модельный год. Стандартная комплектация включает в себя подогрев ручек, электростартер, указатель уровня расхода топлива, водительские зеркала заднего вида, а также тахометр и спидометр.
Снегоход Тундра; ATVARMORПри маневрировании на плотном покрове наст, укатанный техникой снег осуществите перенос центра тяжести туловища вперед для обеспечения хорошего сцепления лыжи со снегом, снизьте скорость до наименьшего значения. Разумеется, если попытаетесь прыгать или увеличить ход на неровностях, гарантированно пробьете морду , ведь спереди ход телескопов всего 150 мм, все-таки забывать о сугубо хозяйственном предназначении модели не стоит.
Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookTwitter
Напишите комментарий