Мотовездеход Yamaha Wolverine (Ямаха Волверин)

Ещё один красавчик от Yamaha

Только взгляните на него! Wolverine 450 так хорош, что у заядлого квадромана сразу же потекут слюнки. Есть в нем что-то такое драйвовое и резвое. Такому красавцу хочется доверять. А если говорить серьезно, то и на этот раз дизайнеры Yamaha не подкачали, добавив одновременно какой-то юношеский задор и зрелую твердость дизайну этой модели. Острый передок, отдаленно напоминающий раскрытую пасть нападающей змеи, сразу бросается в глаза. И тут же резко-очерченные крылья добавляют ему свою перчинку (за что мы как раз так любим Yamaha). Wolverine 450 выглядит массивнее и мужественнее чем тот же YFM700R, а мощью своей чем-то даже походит на утилитарник. Одним словом, дизайн, как всегда у Yamaha, на высоте. Посмотрим, как у “вольвика” с железной частью.

Yamaha Wolverine X2 — дарящий возможности, комфорт и уверенность

Встречайте совершенно новый side-by-side мотовездеход Росамаха X2 by Yamaha, сочетающий в себе проверенную внедорожную мощь и впечатляющую производительность с комфортом в компактном, и проворном шасси! Теперь мотовездеход оснащён абсолютно новым рядным силовым агрегатом о двух цилиндрах, 8-ми клапанах и более серьёзным объёмом в 850 куб. см. и системой газораспределения DOHC, сверхнадежная бесступенчатая трансмиссия несёт фирменное обозначение Ultramatic CVT реализует режимы: 2WD, 4WD, full diff-lock 4WD

Новая модель X2 представляет собой компактный, двухместный мотовездеход с модифицированной энергоёмкой, но не в ущерб комфорту, подвеской и весьма демократичной стоимостью. Цена стартует с отметки в $ 12 699 за базовую машину на стальных колесных дисках и регулируемыми пружинами преднатяга KYB.

Особенности модели

Являясь лидером своего класса, рассматриваемая модель от «Ямаха» имеет очень мало аналогов других производителей, поэтому говорить о прямых конкурентах не приходится — их просто нет.

Большинство квадроциклов можно разделить на спортивные и утилитарные.

Если с первыми всё понятно, то вторые предназначены для эксплуатации в хозяйстве (ферма, приусадебный участок, дача), и обладают высокой проходимостью и грузоподъёмностью.

Yamaha Wolverine 450 идеально сочетает функционал первого и второго типа, представляя собой экземпляр вездехода промежуточного универсального типа.

По заявлениям разработчика, модель Росомаха 450 является лучшим четырёхколёсным мотоциклом компании, который идеально подходит для активного досуга и экстремального спорта.

Дизайн и комплектация

Внешний вид квадроцикла от Yamaha под названием Wolverine 450 сам по себе может склонить покупателя к покупке. Дизайн аппарата неоднозначно намекает на стремительность и гарантированный драйв, ведь заострённый «перед» машины выглядит как атакующая змея.

Дополняют картинку вынесенные крылья резкой формы, изготовленные их эластичного материала и ставшие фирменными для японского бренда.

Утилитарная составляющая квадроцикла угадывается в подключаемом полном приводе, солидной мощи, высоком просвете, низком сиденье, вариаторной трансмиссии и пластиковой облицовке.

В тот же момент спортивность аппарата выражена стремительными обводами, великолепным ускорением, отсутствием понижающей передачи и блокировки дифференциала, широчайшим диапазоном скоростей и сверхнадёжной подвеской, разработанной с учётом предельных нагрузок.

Агрессивный дизайн и впечатляющие технические показатели квадроцикла гармонично сочетаются с высоким уровнем комфорта водителя, за что японским инженерам огромное спасибо.

Так, посадка пилота выполнена с учётом физиологии человека и не утомляет при длительной езде и/или покорении бездорожья, а специальная подсветка позволяет своевременно заметить препятствия и преграды.

Преодолевая трамплины, машина непременно становиться на четыре колеса, великолепно амортизируя, что позволяет покорять даже горные районы.

В конструкции не предусмотрен датчик уровня топлива. Панель приборов включает лишь спидометр и счётчик километража (дневного), а также индикаторы положения передачи и температуры мотора.

Видео

Установленный двигатель имеет один цилиндр на четыре такта и жидкостную систему охлаждения. Номинальная мощность на выходе у данного агрегата составляет 27.2 лошадиные силы или 20.1 киловатт. Стандартная комплектация включает в себя исключительно карбюраторную топливную систему, установка инжекторной не предусмотрена даже в качестве дополнительной опции.

Дополнительно на квадроцикл могут быть установлены такие элементы, как лебедка, зеркала заднего вида, спинка для пассажирского сидения, а также и фаркоп. Во всех модификациях отсутствуют литые диски, в любой комплектации устанавливаются только штампованные стальные.

Какой квадроцикл лучше

Однозначно назвать лучшую модель сложно. Транспортные средства выполняют разные задачи. Оба показывают превосходные возможности при их решении. Кодиак 450 — техника, отличающаяся хорошей управляемостью, маневренностью. Он идеален как для активного отдыха, так и для тяжелой работы, например, буксировки тяжелых предметов. Вездеход хорошо ведет себя на бездорожье, его можно использовать при обучении.

Его предшественник больше подойдет водителям с большим опытом. Его можно применять для спортивных соревнований, прогулочной езды, перевозки малогабаритных грузов. Он надежный, долговечный, мощный. “Медведя” нередко применяют в сельскохозяйственной деятельности.

Yamaha YFZ450R

Так что же в итоге создала Yamaha? Стараниями японских конструкторов на свет появился отличный спортивный аппарат. Однако они учли, что по назначению будет использоваться лишь небольшая часть продукции. Видимо, именно поэтому «в стоке» установлена 20-дюймовая задняя резина вместо спортивной 18-дюймовой — для большего комфорта обычных юзеров. Но и продвинутые райдеры не в обиде: квадрик уже готов к соревнованиям любительского и среднего уровня. И несмотря на обширный список доработок и изменений, цена осталась в приемлемом диапазоне — версия R дороже обычной всего на 34 000 рублей. А значит, продаваться новый YFZ-R наверняка будет лучше.

Хорошего по немногу. Новый японский мотовездеход от Yamaha

Обновления Wolverine X2 строились вокруг двигателя увеличеного объёма, он изменился с предыдущих 708 кубиков до теперешних 847-ми. В сравнении с прошлым поколением Yamaha 2. Силовая установка нового мотовездехода X2 генерирует на 47 % больше крутящего момента и на 32 % больше лошадиных сил, чем предшественник. Добавьте к этому меньший радиус поворота, более плавно реализуемую мощность, лучшую обзорность и вы получите желаемое транспортное средство, которое способно доставить удовольствие от вождения, даже на самой труднопроходимой местности.

Кроме этого, если вы обратите внимание на возможность комплектации полноразмерными дверьми, регулируемыми водительским сиденьем с трехточечными ремнями безопасности и рулевым колесом с электроусилителем и переменной производительностью (EPS), звуко и вибропоглащающими панаелями — становится очевидным, что комфорт являлся ключевым параметром при проектировании новой машины

Потребители сформировали ряд критериев, которым должно соответствовать новое транспортное средство. Клиенты нуждались в современной компактной машине способной к плотному маневрированию в стеснённых условиях бездорожья на непродолжительных маршрутах.

Модернизованное шасси Yamaha Wolverine X2

Таким образом, шасси Wolverine X2 подверглось модернизации, чтобы стать более узким (59 против 60,6 дюймов) и коротким (115 против 116,9 дюйма), по сравнению с предыдущим поколением. Хода подвесок также были изменены до 8,7 спереди и 8,9 дюйма сзади (у предыдущей Росомахи было 9,7 и 10,6 дюймов соответсвенно), геометрическая проходимость возросла, благодаря увеличившимся углам въезда и съезда. Подобные калибровки должны обеспечить стабильность хода на высоких скоростях для более узкой машины. Так же были предприняты усилия по снижению уровня шума, теплопередачи от силовой установки и вибронагруженности агрегатов. Эти нововведения позволяют модели X2 быть идеальным партнером для работы и приключений на открытом воздухе.

Грузовые возможности

Если перед вами стоит задача обзавеститсь «рабочей лошадкой», вы обязательно найдете ее в лице Yamaha Wolverine X2. Легкая складная грузовая платформа с гидравлической системой опрокидывания, предусмотренными точками для крепления поклажи и надёжным механизмом фиксации в крайних положениях — увеличилась в размерах, и удвоилась по грузоподъёмности, теперь это 270 килограммов, а тяговые возможности по буксировке прицепа возросли до 0,9 тонн.

Светодиодное освещение

Wolverine X2 R-Spec SE оснащен светодиодными фарами и задними фонарями, что выливается в яркий световой поток, долговечность и минимально потребляемую мощность. Мотовездеход X2 R-Spec SE готов для подключения широкого спектра электро аксессуаров и дополнений, благодаря наличию стандартных 12-ти вольтовых портов и возможности бортовой системы позволяют справляться с 600-ста ваттами электрической мощности навесных агрегатов.

Дисковые тормоза по кругу

Большие тормозные диски диаметром 207 мм с двухпоршневыми суппортами обеспечивают исключительную тормозную мощность на всех четырех колесах, с отличным контролем замедления и минимально издаваемым шумом.

Интеграция с аксессуарами Yamaha Wolverine X2

Если вам недостаточно возможностей базой модели, у компании Yamaha есть что вам предложить с точки зрения разнообразных аксессуаров для индивидуализации транспортного средства.

Для оптимального соответствия вашим требованиям, стилю вождения и характерному для вашей местности дорожному покрытию, предусмотрены четыре различных варианта шин для мотовездехода от Maxxis размерности: 26 x 8-12 / 26 x 10-12.

Ценновая политика для Yamaha Wolverine X2

Wolverine X2 в в специальной комплектации R-spec поставляются с полностью регулируемыми амортизаторами фирмы KYB, алюминиевыми колесными дисками, трехцветными сиденьями, расширителями колесных арок и доступны в заводских цветовых решениях: Alpine White и Ridge Red за $ 15 299, за цену в $ 14 949 вам обойдётся популярная модификация Hunter в окрасе RealTree Edge Camo.

Ниже приводим данные по конкурентам одноклассникам, оцените наглядно расстановку сил на рынке UTV-техники, здесь есть с кем потягаться:

  • Cat CUV82 базовая версия $ 14 999 (есть видео-ролик)
  • Kawasaki Teryx за $ 12999 и $ 15 199 за версию LE
  • Bad Boy Buggy Stampede базовая версия 900 за $13,799
  • Wildcat XX 2021 стартует с $ 20 699
  • 2019 Maverick Sport X rc начинается с $ 21 299
  • Polaris RZR S 900 начинается с $ 14 699.

Конкуренты Yamaha Grizzly 450 4×4

Техника компании Ямаха пользуется значительной популярностью, но это не избавляет её от конкуренции. Основным противником утилитарной модели Гризли 450 стал квадроцикл:

Также многие покупатели отдают предпочтение отечественной технике, разработанной компанией Стел или Русская Механика. Чаще всего, райдеры выбирают модель РМ 500-2, которая обладает высокой мощностью и отличной комплектацией.

Хорошей альтернативной Гризли станет и Стелс ATV 500K. В модели есть всё необходимое для работы и отдыха: мощный двигатель (33 л. с.), автоматическое сцепление, CDI зажигание и т.д.

Друг познается в беде

Стоит только сесть на сидение Wolverine 450, и вы почувствуете 2 вещи: сидеть на нем очень удобно, а движение кажется гораздо более устойчивым, чем на многих других спортивных квадроциклах. Yamaha создали неповторимый квадроцикл – сохраняя черты шустрых спортивных ATV, он наделен небывалой мощностью и надежностью, что позволяет ему забраться туду, где его товарищи спасуют. Спуск по каменистой горе на нем кажется просто забавой, а ведь как дух захватывает! Подвеска выручает, когда попадаются всевозможные природные неприятели – бугры, ямы и камни проходятся как по маслу. А стоит подпрыгнуть повыше – будьте уверены, что Wolverine 450 стойко приземлится, риск потерять устойчивость гораздо меньше, чем на более легких и компактных моделях

И я не удержусь ещё раз обратить ваше внимание на его мощность, по горам карабкается как настоящий скалолаз

Технические характеристики

Мощь, динамика и скорость Wolverine 450 заключены в довольно компактном корпусе, габариты которого составляют:

  • Длина — 197,8 см;
  • Ширина — 106,3 см;
  • Высота (максимальная / седла) — 109,5/84,1 см;
  • Колёсная база — 123,3 см.

При данных показателях, снаряжённая масса машины составляет не так уж и много — 250 килограмм.

Сердцем Yamaha Wolverine 450 является четырёхтактный одноцилиндровый 420-кубовый силовой агрегат, характеризующийся довольно скромным аппетитом.

Бензин можно использовать как марки АИ-95, так и более дешёвый АИ-92. Топливный бак вмещает чуть менее 15 литров горючего.

Квадроцикл снабжён карбюратором Mikuni BSR 33, а двигатель запускается посредством электростартера.

Рама изготовлена из стали и не имеет креплений для монтажа лебёдки.

Агрегатируется силовая установка фирменной автоматической пятискоростной трансмиссией под названием «Ultramatic», которая является вариатором с подключаемым полным приводом «On-Command» (4х4 WD).

Передняя подвеска имеет независимую конструкцию с А-образными рычагами, а задняя — маятниковую. Тормозная система гидравлическая, впереди два диска, сзади один (на оси).

Для шасси используются шины радиального типа с типоразмером AT 23×8 — 12 и AT 23×10 — 12.

Следует знать, что данный аппарат имеет жидкостную (а точнее — масляную) систему охлаждения, которая поддерживает оптимальный температурный баланс силового агрегата.

Технические характеристики квадроцикла Yamaha Wolverine 450
Силовой агрегат4-тактный, 1-цилиндровый SOHC.
Рабочий объем мотора421 кубический сантиметр.
Мощность двигателя42 лошадиные силы.
Трансмиссия5-ступенчатый вариатор Yamaha Ultramatic
Предельная скорость80 километров в час
ОхлаждениеЖидкостное

Мощный, динамичный и экономичный!

Судят как известно не по “обложке”. Но и тут к новенькой Ямахе не придраться: мощный одноцилиндровый четырехтактник объемом 420 литров, который, по словам разработчиков, будет потреблять значительно меньше своих предшественников; самые современные трансмиссия и привод от Yamaha, независимая передняя подвеска с ходом 160 мм и задняя с ходом 180 мм. Нечего сказать, впечатляет! Создатели не мало поработали над устойчивостью и маневренностью квадроцикла, и, надо сказать, у них неплохо получилось. Но о том, каков он в движении – чуть позже. Ещё стоит отметить разумные габариты и относительно небольшой вес – 250 кг, учитывая что он мощнее и выносливее других Ямаховских “спортсменов”, небольшая прибавка в весе по сравнению с ним оправдана. С таким железом можно не беспокоиться, что следующее препятствие окажется непреодолимым, а если вы решите прокатиться на дальнюю дистанцию – будьте уверены, запаса горючего хватает надолго!

Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookTwitter
Напишите комментарий