Расширители арок (крыльев) на квадроцикл 150сс своими руками

Делаем расширители колёсных арок своими руками

Как самостоятельно оттюнинговать багажник Нивы и произвести усиление кузова

Чтобы самому изготовить расширители колёсных арок, вам понадобится:

  1. Пена для монтажа;
  2. Пластилин;
  3. Пенопласт;
  4. Специальные инструменты для осуществления самой работы.

Рассмотрим пошаговую инструкцию о том, как изготовить расширители колесных арок своими руками:

  1. Будем использовать большой профиль колес. Водители охотно применяют его, так как это самый доступный и упрощённый способ, чтобы поднять автомобиль на определенную высоту. При таком раскладе существенно увеличится расстояние между землёй и поднятым автомобилем. Здесь расширители колёсных арок необходимы для защиты кузова автомобиля от грязи и прочего мусора. Существует зависимость размера расширителя от размера профиля. В таком случае необходимо обращаться к квалифицированным специалистам, так как производители не оснащают машину такими деталями.
  2. Если воспользоваться услугами специалиста, то вам для этого понадобится немало денег, поэтому можно лучше самостоятельно выполнить все технические действия. Материал стоит недорого, а выполнить саму работу не составит особого труда. Существует много способов, как увеличить размеры колёсных арок. Вы можете использовать любой вариант. Самый простой метод называется «фендер». Такой метод предполагает использование пенопласта, которым необходимо обклеить верхнюю часть арки. Перед этим требуется хорошенько зачистить данное место, покрыть небольшим слоем средства для обезжиривания с использованием микрофлекса для фиксации. Затем нужно приклеить поверх арки сам пенопласт.
  3. Пенопласт необходимо сделать максимально ровным с помощью электрического ножа. Канцелярские ножи и прочие острые предметы не обеспечат поверхности пенопласта гладкостью. Чтобы достичь хорошего качества поверхности, рекомендуется совершать плавные движения до того момента, как поверхность не примет желаемый вид. Перед завершением подготовительной работы необходимо использовать наждачный материал, с помощью которого будет производиться шлифование пенопласта. После этого поверхность требуется покрыть смолой, а потом же стекловолокном, при укладке которого внутри не должны оставаться пузырьки.
  1. После высыхания всех слоёв следует приступить к шпатлёвке. Шпатлевать необходимо два раза: первый раз – промежуточный слой, а второй – финишный. После окончания шпатлёвочной работы, когда все проблемные места будут до конца удалены, необходимо грунтовать наружность колёсной арки и окрасить её в цвет кузова. Перед нанесением последнего грунтового слоя необходимо покрыть поверхность строительным скотчем для обеспечения защиты. Сейчас весьма актуальным стало использование пластилина для увеличения колесной арки. Пластилин нужно выкладывать на месте, где потом будут фендеры, и он наносится ровно на строительный скотч. Для этих целей отлично подходит специальный скульптурный пластилин. Перед нанесением такой пластилин требуется нагреть, чтобы улучшить его свойства пластичности. После выравнивания всех колесных арок необходимо нанести на это же место эпоксидную смолу три раза.
  2. Допускается применять один слой из смолы, а другой из стекловолокна. Сам пластилин не выступает основным средством для расширения колесной арки. Всё, что проделано выше, было лишь для создания формы для будущего слива. После высыхания всех слоёв, арку необходимо демонтировать с поверхности кузова и полностью освободить от пластилина. Для этого необходим обычный фен, либо растворитель «white spirit». Есть и те, кто заливает в эти формы средство, в основе которого содержится лакокрасочный материал, называемый «гелькоут». Во втором случае сначала нужно осуществить доводку и очистку, монтаж кузова, а после уже шпатлевать два раза, ошкурить, загрунтовать и окрасить.

Есть еще один способ создания арок для колёс, при котором необходимо использовать монтажную пену. Рекомендуется нанести ее на место, где в будущем будут стоять фендеры, а после этого шлифовать электрическим ножом. Монтажную пену используют сверху арок для колёс. В таком случае необходимо задувать пену с обеих сторон.

Строительная пена увеличивается в размерах со временем, поэтому применять ее нужно только таким образом. После высыхания поверхность следует зачистить наждачным материалом и покрыть смолой, а также стекловолокном.

После высыхания всех слоёв необходимо нанести два слоя шпатлёвки, произвести ошкуривание, грунтование и окрашивание поверхностей, которые были изготовлены фендерами. Такой метод редко кто использует, потому что применять монтажную пену очень трудно в отличии от использования скульптурного пластилина или пенопласта.

Лучшие подкрылки и расширители колёсных арок

Рейтинг качественных подкрылков и расширителей составлен по отзывам и мнению покупателей, которые купили их для установки на свои машины. Популярность моделей определялась по надёжности, эффективности, долговечности, цене.

ТОП-4 лучших передних подкрылков

Модель для надёжной защиты передней левой колёсной ниши на автомобиле Ford Focus 3 (рестайлинг). Изделие из высококачественного, экологически чистого пластика обеспечивает точную повторяемость арочной поверхности благодаря использованию цифровых технологий в процессе разработки. Монтируется без повреждения лакокрасочного покрытия. Для каждой модели имеется подходящий крепёж.

Комплект полного аналога оригинального изделия для Mitsubishi Outlander, изготовленный из пластика низкого давления. Индивидуальная разработка для конкретной модели. Устанавливаются на штатные места с обеспечением закрытия до 90% арки. В комплект из четырёх подкрылков включён соответствующий крепёж.

Цена — от 5 000 рублей.

Модель для установки в передней правой нише коммерческого автомобиля Газель Next. Изготовлена с применением технологии 3D-сканирования для точного соответствия форме арке колеса. Монтаж выполняется в специально оборудованные места крепёжными элементами, входящими в стандартный комплект поставки.

Средняя цена – 730 рублей.

Модель с шумоизоляцией для установки спереди справа на седане TOYOTA Corolla Е210. Почти полностью повторяет колёсную арку. Для изготовления используется специальный пластик, обеспечивающий сохранение формы без растрескивания с устойчивостью при воздействии растворов щелочей или кислот в большом температурном диапазоне. Надёжно защищает корпус от попадания мелкого щебня, снега и воды, а также реагентов зимой. Предотвращает возникновение коррозии, попадание грязи в моторный отсек.

Цена — от 2 250 рублей.

ТОП-3 лучших задних подкрылков

Модель подкрылка, устанавливаемого сзади слева на Toyota RAV4, для защиты от отрицательного влияния дорожных реагентов, повреждений, возникновения ржавчины кузова. Разработана с применением 3D-технологии сканирования и в точности повторяет форму арки колеса машины. Монтаж производится в подготовленные места ниши. Стандартный комплект поставки включает крепёжные элементы.

Цена — от 1 450 рублей.

Модель заднего левого подкрылка изготовлена с помощью технологии 3D-сканирования для точного соответствия форме арки колеса. Предназначена для недопущения налипания грязи или снега, повышения безопасности вождения и сокращения тормозного пути. Предотвращает образование коррозии, а также негативное воздействие дорожных реагентов в зимних условиях. Изготовлена из высокопрочного материала, устойчивого к резким перепадам температуры и стиранию в процессе эксплуатации.

Цена — от 450 рублей.

Левый задний подкрылок для защиты автомобиля от отрицательного воздействия реагентов в зимних условиях. Форма из экологичного пластика низкого давления в точности соответствует геометрии арки колеса. Повышает степень шумоизоляции.

Цена — от 860 рублей.

Что такое универсальные накладки на арки колёс

Накладки на арки колес универсальные из пластика или резиновые – это полимерные износостойкие изделия из эластичных материалов, которые одеваются непосредственно на торец металла и защищают его от агрессивного воздействия окружающей среды. Как правило, они бывают либо широкие из пластика и выполняют эстетическую функцию, визуально расширяя поперечные габариты автомобиля. Также накладки могут выполняться в виде резинового жгута сложного профиля, который одевается на ребро жёсткости арки и выполняет только протекционную функцию.


Пластиковые накладки на колёсные арки

Накладки на колесные арки созданы для выполнения следующих полезных функций:

  • Данные изделия в значительной степени предотвращают попадание грязного налёта на металлические элементы кузова, что останавливает коррозию и влияет на сохранность этих деталей на гораздо более длительный срок.
  • Коррозия, как известно, появляется не из-за самой жидкости, а вследствие растворённых в ней солей и других химических элементов, которые окисляют или оказывают иные пагубные воздействия на металлические элементы. Однако полимерные изделия не подвержены этой реакции, что способствует предотвращению образования ржавчины.
  • Опытным водителям известны случаи, когда многочисленные мелкие камни или песок, летящие с колёс прямо на металл, воздействуют на лакокрасочное покрытие, что вызывает его скалывание с последующим развитием коррозии. Так, пластиковые или эластичные накладки первыми воспринимают на себя этот удар и отражают большинство механических воздействий.
  • Последнее преимущество, которое дают накладки на арки колёс, – это придание выразительности внешнему облику транспортного средства. Если водитель выбирает по-настоящему изящные и оригинальные накладки, то он, несомненно, будет выделяться в общем потоке на дороге.

Важно! Данные изделия только улучшают внешний вид и обеспечивают сохранность элементов кузова. Их применение полностью обосновано для любого класса авто


Резиновые накладки на колёсные арки

Как расширить колесные арки авто своими руками

Сегодня очень популярно ставить на колёса автомобиля широкопрофильную резину. Такой вид тюнинга получил широкое распространение среди автолюбителей. Это объясняется тем, что подобным образом улучшается сцепляемость резины с поверхностью дороги, и тем самым улучшаются ходовые качества автомобиля.

Однако этот вид тюнинга приводит к тому, что в некоторых случаях, когда ширина обода увеличена очень сильно, требуется сделать расширение колёсных арок автомобиля.

Фендеры на арки своими руками

Если говорить о цели, которую мы преследуем, расширяя колёсные арки авто, можно назвать 2 основных фактора:

  • защиту кузова от грязи, пыли и летящих из-под колёс камней;
  • улучшение внешнего вида автомобиля.

Для этой цели можно приобрести универсальные фендеры или сделать расширители арок своими руками.

Как установить расширители арок для внедорожников

Выполнить операции по установке кузовных накладок несложно самостоятельно. Алгоритм действий по монтажу фендеров для джипов и легковых автомобилей ничем не отличается. Для обеспечения привлекательного внешнего вида и надежности фиксации следует ответственно подойти к выполнению подготовительных мероприятий и правильно выполнить монтаж. Остановимся на особенностях выполнения подготовительных операций и специфике установки.

Несложно самостоятельно установить кузовные накладки

Подготовительные этапы для монтажа

До того как выполнять крепление расширителя арок, следует помыть кузов автомобиля и тщательно просушить. Не лишним будет выполнить обезжиривание рабочих участков. Также до начала монтажных мероприятий необходимо примерить к арочному проему расширитель крыла универсальный. Для этого следует приложить его к колесной арке и обвести по периметру с помощью маркера. При выполнении работ по примерке не стоит поддомкрачивать автомобиль и снимать колеса

Важно убедиться, что накладка перекрывает вылет колеса и не будет создавать препятствия во время езды

До начала монтажных работ следует подготовить необходимые инструменты и материалы:

  • электрическую дрель;
  • сверла, соответствующие диаметру саморезов;
  • острый нож или ножницы для подгонки деталей;
  • саморезы или клепки, необходимого диаметра и длины.

Особенности монтажа универсальных расширителей

Не все имеют представление, как установить универсальные расширители арок. Многие обращаются к услугам достаточно дорогих специалистов, хотя можно своими силами справиться с выполнением поставленной задачи. Универсальные расширители арок из резины продаются в виде отрезков эластичной ленты длиной по 6 м. Путем измерения периметра арочных проемов определяется сколько кусков ленты необходимо купить.

Защитят машину от грязи правильно установленные  накладки

Процесс монтажа резиновых накладок включает следующие этапы:

  • измерение длины арочной дуги;
  • нарезку полотен требуемой длины;
  • установку поливинилхлоридной полосы в полость накладки;
  • примерку заготовок к арочному проему;
  • выполнение небольших отверстий с помощью дрели;
  • фиксацию резиновой ленты саморезами к крылу.

Иногда возникают ситуации, когда из-за низкорасположенной арки проблематична установка фендеров. В этом случае необходимо действовать по следующему алгоритму:

  • сместиться по крылу на 15-20 мм от ранее выполненной разметки;
  • провести маркером параллельно первой линии второй контур;
  • срезать кромку арки с помощью болгарки и загнуть ее внутрь крыла;
  • спланировать поверхность арочного контура;
  • обеспечить подгонкой тщательное сопряжение детали фендера;
  • проварить электрической сваркой новый арочный край;
  • выполнить антикоррозионную обработку металлической поверхности;
  • закрепить фендер с помощью заклепок или саморезов.

При неплотном прилегании следует смазать поверхность герметиком, а затем установить универсальную накладку. Правильно установленный комплект накладок надежно защитит машину от грязи и сможет придать ей стильные очертания. Из представленного в автомагазинах ассортимента несложно выбрать подходящую накладку из понравившегося материала, а можно также изготовить расширитель своими силами – выбирать вам!

Расширители колеи проставки на ступицу колеса

Расширители колеи — проставки на ступицу

Проставки на ступицу колеса дают возможность увеличить колею, что обеспечивает внедорожник некоторыми преимуществами. А именно:

  • Если внедорожник лифтован и центр тяжести у него располагается выше обыкновенного, всегда есть риск перевернуться или, попросту, «сделать уши». Расширяя колею проставками можно добиться лучшей устойчивости автомобиля и закладывать на поворотах более круто, брать более серьезные горки и не беспокоиться об опрокидывании;

  • Колесные проставки для дисков позволяют установить колеса большего диаметра без серьезных изменений по кузову внедорожника. А если резка арок не пугает, то проставки могут пригодиться в тех случаях, когда увеличенные колеса задевают какие-либо силовые агрегаты;

  • Внешний вид автомобиля с расширенной колеей становится более агрессивным и симпатичным, но тут — на любителя.

Расширители колеи — проставки на ступицу

Минусы у проставок на ступицу колеса тоже имеются, не без них:

  • Внедорожник будет ехать в своей собственной колее (вероятность этого тем выше, чем толще будут ступичные проставки). А это значит, что колеса будут пробивать себе путь в грязи самостоятельно и даже при движении в колонне воспользоваться общей колеей не получится — пробиваться через грязь придётся тяжелее, нагрузка на двигатель будет возрастать. Но при установке покрышек серьезного размера этот минус можно будет вычеркнуть;

  • С расширенной колеей всегда будет риск провалиться в колею от тяжелой техники или грузовых автомобилей. Когда обыкновенные автомобили смогут проехать внутри такой серьезной колеи, внедорожник с проставками будет постоянно съезжать в неё и в итоге может серьезно засесть (хотя тут, конечно, всё зависит от прокладки между рулем и сиденьем, то бишь от пилота и его умений);

  • Установка проставок на ступицу повышает нагрузку на подшипники, что может приводить к их быстрому износу и выходу из строя. Но тут нет однозначных мнений, так как полноценных тестов с открытыми результатами, естественно, никто не проводил. Бытует мнение, что если подшипник ступицы и так хорош сам по себе, то проставка ему хуже не сделает. А если подшипник периодически всё равно требует замены, то с проставкой эта замена станет регулярной;

  • Проставки на ступицу могут сделать колею шире сантиметров на 8, что вполне закономерно ведет к закидыванию внедорожника грязью. Если не поставить более широкие расширители арок, то на бездорожье автомобиль будет закидываться очень быстро. Хотя, для многих это и не является серьезным минусом.

Расширители колеи — проставки на ступицу

Кроме того, отдельно нужно выделить очень серьезный момент — невзирая на качество проставки для ступицы всегда есть риск, что колесо вместе с ней просто отвалиться. И если это случиться в грязи, то проблему еще можно будет как-то решить, а если на трассе или при скоростном движении в городе — это может обернуться серьезными неприятностями.

Из этого следует, что если и ставить расширители колеи на внедорожник, то или собственного изготовления (когда вы точно уверены в том, что именно вы делаете и из чего), или же от проверенных фирм и брендов, хорошо зарекомендовавших себя в этом деле (не один и не два года в бизнесе по производству проставок, а как минимум 8-10 лет с хорошими отзывами за 95%). Сейчас есть очень много предложений по проставкам — расширители колеи на УАЗ или Ниву продают чуть ли не повсеместно. На другие внедорожники предложений тоже хватает, но учитывая простоту технологии изготовления этого узла, в большинстве случаев качество проставок оставляет желать лучшего.

Расширители колеи — проставки на ступицу

И еще один важный момент — расширители колеи рекомендуется ставить одинаковой толщины что вперед, что назад. Задним колесам будет проще следовать по колее от передних и общий эстетический вид автомобиля будет куда пригляднее.

Если финансы позволяют, то вместо расширителей колеи гораздо разумнее будет поставить диски с отрицательным вылетом — по крайней мере надежность такого прямого соединения колеса со ступицей будет куда лучшей, чем бутерброд из ступицы, колеса, проставки и двух пар шпилек. Нагрузку на подшипники это не убавит, но по крайней мере безопасность езды будет на более высоком уровне. Хотя, с другой стороны, если проставки действительно хорошие, то с ними можно отъездить не одну сотню тысяч километров пробега без каких-либо проблем.

Какие бывают локеры

По предназначению

  1. Модельные – учитывают конструктивные особенности конкретной модели и идеально подходят к колёсным нишам, обеспечивая надёжную защиту от мелкого мусора, грязи, снега.
  2. Универсальные – подходят для установки на любую машину с возможностью подрезки для плотной посадки.

По типу материала

  1. Пластиковые – из специальной эластичной водостойкой пластмассы, полиэтилена, стеклопластика или АБС-пластика с повышенной чувствительностью к воздействию камушков. Срок службы не ограничен.
  2. Волоконные – из специального водостойкого нетканного материала, не впитывающего грязь, с хорошими шумопоглощающими качествами, а также устойчивостью к механическому воздействию. Срок службы до семи лет с возможным провисанием из-за постоянной работы во влажных условиях.

По способу крепления

  1. Твёрдые – устанавливаются при наличии отверстий для закрепления металлических или пластиковых локеров.
  2. Жидкие – используются при отсутствии отверстий для монтажа.

По месту и стороне установки

  1. Передние – для установки на колесные арки передней оси.
  2. Задние – для монтажа на заднюю ось.
  3. С левой стороны.
  4. С правой стороны.

Использование скульптурного пластилина

Если вы в школе неплохо умели управляться с пластилином, можете использовать этот навык, чтобы вылепить из него расширители для своей машины. Алгоритм состоит из следующих этапов:

  1. Контактные участки кузова оклеиваются строительным скотчем.
  2. Наклеивается на клейкую ленту скульптурный пластилин, и формируются из него накладки. Это довольно кропотливая работа — необходимо следить за правильной формой и симметричностью.
  3. Когда вы убедились, что форма вас устраивает, и обе стороны выглядят симметрично, можете покрыть получившиеся изделия эпоксидной смолой и стекловолокном. Следует наложить не менее 3 слоёв.
  4. После высыхания — удалить из формы пластилин.
  5. Получившиеся изделия — зафиксировать самонарезами на кузове вашей машины.
  6. Дальше — выполнить шпатлевание, грунтование и окрашивание, как это описано в предыдущем разделе.

Колесные арки своими руками

Особенности материала

Большинство водителей выбирают пластиковые накладки на крылья Нивы 2121. Материал имеет высокую прочность и при правильной обработке расширитель не поддается коррозии и надежно защищает.

Цена крыльев пластмассовых на Ниву Вис начинается от 2400 руб. Пикап в 70% вариантов продают уже с накладками. Пластиковые детали изготавливаются из полиэтилена низкого давления, для крыла используется АБС. Главные преимущества:

К недостаткам крыльев и расширителей относят необходимость полной замены при механическом воздействии средней силы. Если на стальной накладке после удара, при неаккуратной парковке, образуется вмятина, то пластиковый элемент в этом случае треснет.

Лучшие производители

Самую хорошую и дорогую продукцию, подходящую для конкретных моделей, выпускают крупные предприятия.

К популярным торговым маркам, выпускающим подкрылки, относятся:

1. Novline – российская компания с более 15-летней историей производства автомобильных аксессуаров для «MITSUBISHI MOTORS Corporation», «GM-Автоваз», «KIA MOTORS Corporation» и др. Фирма открыла представительства в более 100 городах страны.

2. ATEK Group – китайский концерн, объединяющий несколько десятков предприятий по производству лицензированных комплектующих для автомобилей популярных моделей CHEVROLET, FORD, Hyundai и др.

3. TYG – крупная компания из Тайваня, владеющая предприятиями по производству комплектующих для кузовов в Италии, США, Таиланде, Китае. Продукция отличается высоким качеством изготовления при достаточно небольшой цене.

4. ПЕТРОПЛАСТ – российский поставщик комплектующих аксессуаров для тракторов, спецтехники и автомобилей. Имеет сеть региональных представительств по всей стране для оперативного реагирования на рыночные потребности и сокращения временных затрат для доставки продукции. Выпуск подкрылков осуществляется высококвалифицированным персоналом на производстве, оснащённом самым современным оборудованием, из высококачественного материала.

К известным брендам расширителей колёсных арок относятся:

1. РИФ – отечественная марка производителя комплектующих для тюнинга. Выпускает накладки из резины, подходящие к любому внедорожнику. Изготовлены из термопластичного эластомера, сохраняющего пластичность в широком температурном диапазоне. Комплектация включает саморезы и крепёжные пластины.

2. Стократ – российское предприятие по производству различных запчастей для автомобилей. Несколько моделей расширителей разной ширины и длины представлены в чёрном цвете. В комплекте идут саморезы, монтажные пластины.

Расширители арок своими руками

Расширить колесные арки можно самостоятельно, используя различные материалы. Как правило, все самодельные фендеры для арок изготавливаются из стекловолокна. При этом основа таких расширителей может быть разной.

Ниже мы приводим краткое описание, а в конце статьи – видео, на котором наглядно показано как можно сделать фендеры на арки своими руками.

Расширители арок на основе пенополистирола (пенопласта)

Хорошим материалом для увеличения объема колесных арок является пенополистирол. Последовательность изготовления фендеров на основе пеностирола будет следующей:

Куски нужного размера приклеиваются к поверхности кузова “макрофлексом”.
После высыхания клея пеностирол обрабатывается электроножом и крупной наждачкой.
Обработанная поверхность для придания прочности покрывается слоем смолы и стекловолокна.
Кусочки стекловолокна укладываются внахлест друг на друга, важно своевременно удалять появившиеся воздушные пузыри.
Когда слой стекловолокна высохнет, наносится грубая шпатлевка.
Высохшая поверхность равняется наждачной бумагой.
Имеющиеся раковины заполняются финишным слоем шпатлевки.
При необходимости накладывается еще несколько слоев стекловолокна с последующим шпатлеванием, шлифовкой, грунтованием и покраской.

Изготовление фендеров на арки с помощью скульптурного пластилина

Расширители арок можно также сделать из стекловолокна при помощи скульптурного пластилина.

  • Предварительно рабочая поверхность кузовного элемента закрывается малярным скотчем.
  • Размягченный пластилин намазывается на крылья. Сначала материал втирается в малярный скотч тонким слоем, а затем крупными кусками создается объем арки.
  • Самой сложной работой будет придание аркам симметричной формы.
  • Далее наносится эпоксидная смола и стекловолокно. Количество слоев должно быть более трёх.
  • После высыхания получившиеся матрицы расширителей снимаются вместе с пластилином. Внутренняя поверхность самодельного фендера очищается от пластилина.
  • Остается только подогнать детали по месту и прикрепить их к аркам с помощью саморезов и герметика.
  • Заключительным этапом будут все те же финишные операции шлифовки и нанесения лакокрасочных материалов.

Расширители арок на основе монтажной пены

Чтобы сделать форму для расширения арки, в качестве основы также можно использовать монтажную пену.

  1. Из универсальных пластиковых арок делается основа. Пластик разрезается на части и крепится к крылу саморезами.
  2. Монтажная пена наносится сразу внутри арки, а затем снаружи.
  3. Когда пена полностью затвердеет, с помощью канцелярского ножа и наждачной бумаги арка подрезается до требуемой геометрии.
  4. Следующим этапом будет усиление конструкции с использованием стекловолокна и смолы. Следует нанести минимум 2 слоя стеклоткани.
  5. Остается выполнить финишную обработку (шлифование, грунтование и окрашивание).

Выполнять расширение колесных арок имеет смысл лишь тогда, когда на автомобиле установлена широкая резина. Дутые арки не только изменят дизайн автомобиля, но и избавят кузовные элементы от сколов и повреждений.

Что это такое

Обычно устанавливаются на все колёса – два спереди, два сзади. В собранном виде закрывают часть кузова, а также частично или полностью верхнюю область крыла. Как правило, устанавливаются при производстве на заводе, перед продажей у дилера или после покупки самостоятельно.

Главной функцией является предотвращение коррозии кузова, вызванной негативным воздействием пыли, грязи или снега. Кроме того, во время движения автомобиля передней частью подкрылка происходит захват воздушного потока с последующим продувом по всей колёсной арке, вентилируя тормозной диск с колесом, не допуская перегрева.

В случае прикрепления специальных шумоподавляющих материалов, можно использовать подкрылки в качестве звукоизолирующего компонента для уменьшения слышимости работы колёс в салоне машины.

Кроме того, косвенным признаком безаварийной эксплуатации автомобиля и сохранения геометрии кузова является точное попадание в пазы при установке «родных» деталей на свои места. В случае ремонта такого добиться весьма сложно.

Представляет собой элемент тюнинга для придания машине гармоничного плавного очертания, а также сокрытия колёс, выступающих за края кузова. Имеет практический функционал, защищая ЛКП от летящих из-под колёс камушков и грязи, а также скрывая следы ремонта. Кроме того, зрительно расширяет кузов, делая авто более привлекательным.

Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookTwitter
Напишите комментарий