Mud Crusher умер, да здравствует Mud Crusher!

Mud Crusher умер, да здравствует Mud Crusher!

Спустя несколько месяцев после покупки квадроцикла я сменил штатную 25-дюймовую резину на 26-дюймовые колёса Deestone Mud Crusher D936 («дьявол»), о чём написал в то время подробный отчёт. Это было почти 4 года назад, за этот срок на новой резине я накатал совсем немного – 4 тысячи км. Довольно ощутимая часть пробега приходилась на асфальт, поэтому неудивительно, что «дьявол» износился.

Я, конечно, видел, что он заметно истёрся, но даже не задумывался, насколько

Поэтому мой выбор – снова Mud Crusher D936. Забавно, что он как звался «дьяволом» 4 года назад, так им и остался, хотя всё-таки «дьяволом» именовалась его предыдущая модель – Dirt Devil. Определённую долю в пользу такого выбора сыграло ещё и то, что износилась только передняя пара колёс. Износ задних минимальный, так что я купил только две передние шины 26х10.

Ну, а теперь немного о том, что у меня было.

Протектор стесался так, что ещё чуть-чуть – и будут у меня асфальтовые слики.

Под вершинами углов продавились трещины.

Особенно хорошо видно, как истёрлась резина, если рядом поставить новую. Кстати, у меня ещё и износ неравномерный – думаю, это из-за нарушенного схождения. Я его регулировал всего один раз, и это было давно. Сейчас я заново ровно установил колёса, так что надеюсь, износ будет равномерный.

Ради интереса я замерил штангенциркулем износ протектора. Вот изношенный, остаток 11 мм:

Вот в таком же месте новый, 31 мм:

То есть, стёрлось аж 20 мм.

Кстати, задние колёса почти такие же, как были, износ порядка 3-4 мм:

Такая огромная разница из-за того, что задние колёса более широкие (ширина 12 дюймов против 10 у передних) и более плоские в поперечном сечении (в отличие от сечения передних колёс, стремящегося к овалу), поэтому площадка, соприкасающаяся с дорогой, в несколько раз шире, чем у передних.

Отмыл хорошенько диски средством Profoam 1000. Оно прекрасно разъедает бурый налёт на дисках.

И покатил в шиномонтаж. Шиномонтажник, увидев мои колёса, сказал, что впервые видит грузики на колёсах квадроцикла. Я объяснил, что это необходимость, так как при отсутствии балансировки руль на асфальтовой дороге колбасит так, что ехать почти невозможно. И конечно же, в этот раз я сразу попросил отбалансировать колёса.

Дисбаланс оказался в районе 150-175 грамм на колесо. Это хорошо, так как на старом «дьяволе» было 200-250 грамм. И теперь у меня всё замечательно, по нулям.

Зачем нужно балансировать колёса – я уже писал в статье «Борьба с дисбалансом грязевых шин квадроцикла». И я ещё раз на основе собственного опыта могу подтвердить правильность своих выводов. Установив колёса, я поехал покататься – руль не вибрировал вовсе! И это на кривой тракторной резине Deestone бюджетного класса.

Ну что же, Mud Crusher умер, да здравствует Mud Crusher!

Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено

Источник

Что может свистеть в двигателе квадроцикла

Стук из вариатора

Сообщение Bike » 06 ноя 2015, 21:47

Стук из вариатора

Сообщение Bandit » 06 ноя 2015, 22:47

Как правило к капиталке. Стук из вариатора обычно исходит от провернутых вкладышей.

На холостом стучит?

Стук из вариатора

Сообщение Bike » 06 ноя 2015, 22:50

Стук из вариатора

Сообщение Пыльный » 06 ноя 2015, 23:11

вот посмотри видео (Паш, опять

Почитай тему в разделе «Двигатель» — «Мой мотор». Это оно. чем раньше начнешь разбирать, тем меньшими деньгами обойдется.

Стук из вариатора

Сообщение Bike » 06 ноя 2015, 23:46

Пыльный писал(а): вот посмотри видео (Паш, опять

Почитай тему в разделе «Двигатель» — «Мой мотор». Это оно. чем раньше начнешь разбирать, тем меньшими деньгами обойдется.

Блин((((( один в один(((((( Ой бяда бяда(((((

Отправлено спустя 1 минуту 14 секунд: Это получается стучит не Варик а колено. Тогда почему стук только справа??

Источник

Публикации

Категория: Квадроциклы (продолжение) Категория: Разные полезности GSM/GPS-маяк для безопасности вашей техники 14 января 2015

Mud Crusher умер, да здравствует Mud Crusher! 4 июня 2017

Автомобильный масляный фильтр – на квадроцикле 5 апреля 2015

Аккумулятор Starksbat YT12-18 27 июля 2015

Борьба со скрипом колодок квадроцикла 3 ноября 2014

Визг из вариатора квадроцикла при застревании в грязи 10 сентября 2014

Где можно ездить на квадроцикле 31 марта 2016

Дети на квадроцикле – осторожно! 19 июня 2014

Как восстановить тормозные колодки квадроцикла 28 марта 2015

Как завести CFMOTO ручным стартером 5 мая 2014

Как завести карбюраторный квадроцикл в мороз 10 марта 2018

Как обкатывать квадроцикл CFMOTO CF500-A 5 сентября 2014

Как получить права на квадроцикл 4 февраля 2014

Как я купил квадроцикл, CFMOTO CF500-A 30 января 2014

Лохотрон-магазины по продаже мото– и квадротехники 29 июля 2014

Мои впечатления от эксплуатации CF500-A за 1,5 года 9 марта 2015

Мотовездеход CFMOTO CF500-A и бензин 2 января 2015

Насос для перекачки топлива Koshin EP-304 7 июля 2014

Невезение с аккумуляторами 26 июля 2014

О полном и неполном приводе квадроцикла 9 декабря 2014

О ШРУСе и важности его пыльника 27 июня 2014

ОСАГО для мотовездехода – правомерно ли? 23 июня 2014

Подготовка квадроцикла к зимней эксплуатации 9 ноября 2014

Права на квадрицикл и квадроцикл 2014 5 апреля 2014

Права на квадроцикл (мотовездеход) в 2018 году 13 мая 2015

Права на квадроцикл в Центре «Профессионал»? 18 августа 2016

Реле и предохранители квадроцикла CF500-A 15 ноября 2014

Ремонт прокола шины с помощью жгута 5 октября 2015

Синтетический трос для лебёдки 4 апреля 2014

Снегоотвал RIVAL для квадроцикла 10 декабря 2016

Фальшивые права на квадроцикл. Будьте осторожны! 25 апреля 2014

Категория: Новости C сегодняшнего дня на скутере – с правами 5 ноября 2013

Scooter777.ru – блог о скутерах 2 ноября 2012

Scooter777.ru в соцсетях 5 октября 2017

Адаптивный дизайн сайта 1 июля 2015

В России вводят категорию «М» для мопедов 26 апреля 2013

Вот и первый месяц 2 декабря 2012

Как получить права на скутер (права категории «М»)? 16 мая 2013

Карта сайта 14 ноября 2012

Опрос о статьях для новичков 4 марта 2013

Пока на скутере в 2014 году можно ездить без прав! 27 марта 2014

Про паузу в обновлениях 26 марта 2016

Категория: Скутеры Категория: О скутерах Замена шин для скутера 15 ноября 2012

Как я мучился с поворотником скутера 10 ноября 2012

Категория: Выбор и покупка «Купили скутер, но я не знаю, как ездить» 7 января 2013

Страница: 3

Страница: 3

Что может свистеть под капотом

Как было описано выше свист может исходить от разных механизмов из-за какой-то причины

И важно помнить, что при появлении свиста не всегда это означает какую-то серьезную неисправность. Так что же может служить источником свистов различного характера?

  • Ремень генератора;
  • Ролик натяжителя ремня генератора;
  • Подшипник насоса ГУР;
  • Натяжной ролик ремня ГРМ;
  • Подшипник компрессора кондиционера;
  • Привод водяного насоса (помпы);
  • Мембрана регулятора давления клапанов.

Выше перечислены основные элементы подкапотного пространства автомобиля от, куда может быть свист

Но опять же важно понимать и различать тип свиста. Если причина в ослабшем ремне генератора, то необходимо знать, как проявляет себя свист при трении резины о металл

Если же свист похож на звук при трении металла по металлу, то это подшипники и ролики

Если же свист похож на звук при трении металла по металлу, то это подшипники и ролики.

Причины появления свиста под капотом

Повышенная влажность. Это основная причина появления свиста под капотом автомобиля. Дело в том, что при попадании влаги на ремень генератора снижается фрикционная способность и соответственно появляется свист.

• Густая смазка. Помимо влаги причиной появления свиста ремня может быть затрудненное проворачивание шкива генератора из-за того, что смазка в подшипнике генератора может загустеть

Но важно помнить, что данная проблема проявляется при запуске двигателя на холодную

Не отрегулированы элементы натяжения ремня. Также стоит упомянуть про слабое натяжение ремня генератора. При слабом натяжении происходит проскальзывание ремня по шкиву, что и вызывает появление характерного свиста. Ниже можно послушать, как свистит ремень генератора.

• Отсутствие смазочного материала в подшипниках. Не менее распространенной проблемой является свист подшипников и роликов. При отсутствии смазки на трущихся поверхностях подшипника проявляется также характерный свист, но как уже было сказано ранее данный звук будет отличаться от всем знакомого свиста ремня генератора. Данный звук даже можно назвать не свистом, а полноценным гулом. Ниже можно послушать, как пищит подшипник генератора.

Из всего вышеописанного важно сделать вывод, что появление свиста в подкапотном пространстве будь то при разгоне или работе двигателя на холостых оборотах это в любом случае тревожный сигнал, хотя в большинстве случаев и не критичный. Но все-таки требует внимания, поиска причин, регулировок или замены отдельных элементов

И не стоит устранять свисты и писки различными жидкостями или маслами

Это устранит звук, но не устранит неисправность

И не стоит устранять свисты и писки различными жидкостями или маслами. Это устранит звук, но не устранит неисправность.

Источник

Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookX
Напишите комментарий