Как завести карбюраторный квадроцикл в мороз

Что делать, если мотор не запускается

Есть несколько традиционных способов перехитрить мороз:

  • «прикурить» от донорского АКБ (зимой нужно всегда возить с собой провода с «крокодилами»);
  • прибегнуть к использованию портативного пускозарядного устройства, которое выступит в роли донорского АКБ;
  • запуск «с толкача» (буксировать другим авто либо толкать собственноручно), однако данный метод может отрицательно сказаться на электрооборудовании современных авто, не рекомендуется для дизелей.

Если не помогает – потребуется диагностика. Существует также масса народных методов: прогревать зажигалкой или спичкой перед запуском ключ зажигания, греть бензиновой лампой поддон и многое другое, часто вызывающие вопросы к технике безопасности.

О том, как быстро завести авто после мороза следует задуматься заранее: проследить за исправностью генератора, стартера, обновить свечи, запастись хорошим маслом. Лучший помощник – гараж, ведь разница даже в несколько градусов может сыграть при запуске решающую роль. Если возможности гаражного хранения нет – можно следовать изложенным советам и не забывать заносить на ночь в отапливаемое помещение хотя бы АКБ.

Как завести детский квадроцикл двухтактный E4/X16?

После того как собрали квадроцикл, мы покажем и расскажем как его завести:

  • Проверяем подключение аккумулятора и наличие предохранителя. Аккумулятор с предохранителем находится под сиденьем;
  • Далее заливаем бензин вместе с маслом в пропорции 1 к 50;
  • Проверяем аварийную чеку, чтобы стояла на месте;
  • Кнопка глушилки должна быть в поднятом состоянии от себя;
  • Открываем кран бензопровода если он закрыт (на новых квадроциклах он уже идёт в открытом состоянии) и подымаем заслонку карбюратора;
  • Поворачиваем ключ и заводим квадроцикл;
  • После того как квадроцикл поработал пару минут опускаем заслонку карбюратора вниз.

Рекомендуем:

первый раз заводить детский квадроцикл ручным стартером, после того как двигатель прогрелся можно заводить его электростартером.

Более подробно смотрите в видеообзоре:

Спасибо! Мы скоро с Вами свяжемся, Вам открыт доступ на 24 часа на покупку шлема по 25% скидке

или закажите звонок:

Доставка по России осуществляется бесплатно, если сумма доставки не превышает 5000 рублей.

Если сумма доставки превышает 5000 рублей, то остальную часть от суммы доставки оплачивает клиент.

Доставка по Москве и до 20 км за МКАД — БЕСПЛАТНО, от 20 км за МКАД — 35 руб./км

Мы предлагаем купить этот товар по самой лучшей в России цене. Если Вы находите этот товар дешевле, чем в нашем магазине — мы готовы сделать Вам еще более выгодное предложение. Для этого Вам необходимо заполнить заявку ниже.

Мы заботимся и о Вашем спокойствии, и о своей репутации. Именно поэтому на Ваш конкретный вопрос «Не обман?», мы ответим таким же конкретным ответом.

Источник

Неисправности аккумулятора

При включенном зажигании индикаторы на приборной панели будут мерклыми либо не зажгутся вообщем,

Если есть в наличии вольтметр, то о дилемме с АКБ просигнализирует стрелка индикатора в красноватой зоне,

Звук «вращающегося» мотора при старте станет вялым и тягучим, а из-под капота могут быть слышны щелчки,

Наличие на клеммах АКБ белоснежного либо железного налета, которые препятствует электропроводности.

Читать также: Знаки дорожного движения с пояснениями и картинками

Найдя признаки разряженного аккума, сперва необходимо испытать включить , чтоб вызвать «разогревающие» хим реакции аккума. Может быть, такового заряда полностью хватит для старта мотора. Главное при всем этом — не держать зажигание больше 5 секунд. Если это не помогает, то пробуем «завести» свое авто одним из последующих методов:

Регулировка момента зажигания

Устанавливаем коленчатый вал в положение верхней мертвой точки такта сжатия поршня первого цилиндра (длинная метка).

Если распределитель зажигания не снимали с двигателя, то такт сжатия первого цилиндра определяем, сняв его крышку – контакт ротора должен стоять против внутреннего контакта крышки, соединенного проводом со свечой первого цилиндра.

Если распределитель зажигания (после замены или ремонта) только установлен на двигатель – выворачиваем свечу первого цилиндра. Закрыв отверстие бумажной пробкой, вращаем коленчатый вал.

Выходящий воздух, вытолкнув пробку, укажет на начало такта сжатия в первом цилиндре.

Ключом «на 13» ослабляем затяжку гайки крепления стопорной пластины.

Поворачиваем корпус распределителя по часовой стрелке до замыкания контактов прерывателя – лампа погаснет.

Медленно поворачиваем корпус распределителя против часовой стрелки до загорания лампы, при этом слегка прижимаем ротор против часовой стрелки, чтобы выбрать зазор в приводе.

Удерживая его в таком положении, затягиваем гайку стопорной пластины.

После регулировки уточняем момент зажигания.

Можно ли ездить без батареи

Опытные владельцы скутеров и мопедов могут завести их любым способом — от кикстартера до использования самой обыкновенной дрели. Есть любители, которые даже пишут об этом на своих форумах: «Езжу без аккумулятора уже месяц и не заморачиваюсь по этому поводу».

Почему это случается? Выясняем причину.

Если в мопеде стоит аккумуляторная батарея, она регулярно подзаряжается от генератора. Но когда ее нет, ток, вырабатываемый генератором, начинает уходить во все приборы: он просто не может испариться или раствориться в воздухе. При повышении скорости езды напряжение начинает повышаться, и вся осветительная система мопеда может «полететь» в любой момент. Да и сами лампы при отсутствии батареи работают гораздо хуже, потому что им попросту недостает энергии. Они могут тускло светить, моргать, а то и вовсе сгорать ввиду неравномерного распределения энергии.

Лучше всего приобрести подходящий аккумулятор для скутера — несмотря на то, что для некоторых любителей «беспроблемной» езды уход за батареей кажется обременительным. Однако именно таким людям мы обязаны тем, что у нас теперь есть, как минимум, несколько способов завести мопед без аккумулятора в экстренной ситуации.

Мифы и предрассудки

Слухи, не имеющие ничего общего с действительностью, часто будоражат умы автолюбителей, особенно новичков, многие из которых утверждают, что категорически нельзя добавлять в масло бензин для облегчения пуска двигателя. На самом деле ничего криминального в этом нет. Бензин уменьшит вязкость масла. Коленвал в результате станет крутиться при запуске легче. Мотор заведется, а в процессе его работы пары бензина испарятся.

Еще один миф, будто автопрогрев способен привести машину с механической КПП в движение, когда запустится движок. Это заблуждение. Такого никогда не может случиться. Не будет и возгорания от данной опции. О пожарах периодически сообщается, но дело тут не в сигнализации, а в неправильном обслуживании авто в сомнительных сервисах.

Что делать, если квадроцикл не заводится вне дома?

Если квадроцикл отказывается заводиться в полевых условиях, потребуется выполнить несколько действий. Хорошо, если у водителя есть с собой нужные детали и инструменты. При помощи ручного инструмента последовательно проверяют основные системы квадроцикла. В большинстве случаев выявить проблему удается самостоятельно. Если оборудования нет, можно попробовать завести аппарат с «толкача».

Практически у всех квадроциклов ATV Stels 300 после нескольких тысяч побега проявляется плавающая неисправность. Холодный квадроцикл заводится и работает нормально до тех пор пока двигатель не нагреется. Как только движок на Stels 300 нагрелся, он сразу начинает глохнуть. Мотор не заведётся до тех пор, пока полностью не остынет. Многие владельцы Stels 300 пытаются отремонтировать свой квадроцикл самостоятельно. Методом замены различных запчастей пытаются найти проблему. Меняют свечу, катушку, коммутатор, вообщем всё что отвечает за искру на квадроцикле. Но в 90% случаев проблема кроется совершенно в другом.

Эксплуатация

Перед началом вождения Вашего Stels UTV 800H

обязательно прочтите Руководство по эксплуатации.

Тщательно изучите настоящее Руководство. Информация, содержащаяся в нем, поможет Вам лучше понять принципы управления, и избежать потери управления, которое может стать причиной несчастного случая. Если Вы не понимаете назначения какого – либо органа управления, проконсультируйтесь у фирмы, продавшей Вам Stels UTV 800H

Запуск двигателя

Перед вождением в холодную погоду убедитесь, что тросы управления перемещаются свободно. Рекомендуем воздержаться от поездки на Вашем UTV, если в результате замерзания движение тросов затруднено, так как это может стать причиной несчастного случая.

Перед тем, как запустить двигатель в первый раз, прочтите раздел «Обкатка двигателя».

Переместите ключ в замке зажигания в положение «ON

» (зажигание), загорится панель приборов, и топливный насос системы впрыска с электронным управлением начнет работать; перед следующей операцией выдержите 10-секундную паузу.

  • Выхлопные газы содержат ядовитый угарный газ, который может привести к потере сознания и в результате к тяжелой травме или смерти.
  • Использование Вашего UTV сразу после запуска двигателя может привести к его повреждению. Перед поездкой дайте двигателю прогреться в течении нескольких минут.

Нажмите на педаль тормоза.

Поставьте рычаг коробки передач в нейтральное положение.

Двигатель может быть запущен при следующих условиях:

  • Трансмиссия находится в режиме нейтральной передачи.
  • Двигатель можно заводить при любой передаче, если нажата педаль тормоза. Тем не менее, рекомендуется поставить нейтральную передачу прежде чем запускать двигатель.

Уберите ногу с педали газа, и поверните ключ зажигания в положение “START

”.

Если двигатель не запускается, отпустите ключ зажигания, а затем поверните его снова. Перед каждой очередной попыткой пуска двигателя сделайте паузу продолжительностью 30 секунд. Попытки должны быть как можно более короткими, чтобы не разрядить аккумулятор. Не прокручивайте вал двигателя стартером дольше 5 секунд за одну попытку.

Прогревайте двигатель до его ровной работы на холостых оборотах.

При низком напряжении аккумуляторной батареи, из-за системы впрыска топлива с электронным управлением, обороты холостого хода будут высокими, что будет мешать выбору передачи и может привести к потере контроля управления.

Чтобы устранить этот недостаток, необходимо, включить нейтральную передачу ”N”, и на высоких оборотах, до 2500 об/мин, в течении 5-10 минут зарядить батарею. По достижению батареей 12В, обороты холостого хода нормализуются.

В магазине ATVARMOR в наличии Эксплуатация. Запуск двигателя для квадроцикла CFMOTO. Доставка по всей России. Гарантия лучших цен и качества продукции.

Товаров в корзине: 0 . Перейти к оформлению

Источник

Почему трактор не заводится в холод?

Кроме общего промерзания выделяют ряд специфических причин, почему двигатель трактора не заводится зимой.

  1. Отсыревшие контакты. Смена погодных условий и перепад температур приводит к тому, что на электроконтактах остается конденсат. В результате система перемерзает и электроприборы перестают работать. Если проблема в этом, необходимо высушить контакты.
  2. Использование густого масла. Перед сменой сезонов необходимо полностью менять технические жидкости. В тракторы заливают зимнюю солярку, а также подбирают зимнее масло. Оно не густеет в мороз.

Если используют минеральное масло, то можно предупредить его загустение.

  1. За сутки до включения двигателя в поддон наливают немного топлива.
  2. Двигатель заводят на несколько минут. За это время масло смешивается с топливом и становится вязким, что предупреждает его промерзание.
  3. На следующий день при запуске трактора мотору дают поработать на холостом ходу несколько минут, за которые машина прогревается, а топливо в масле испаряется.

Эти меры допустимы при небольшом морозе до -10 градусов.

Распространенные поломки

Если после перечисленных манипуляций квадроцикл не заводится, это говорит о поломке. Самые частые неисправности заслуживают подробного рассмотрения.

Отсутствие топлива в баке

Как ни парадоксально, но порой владельцы квадроциклов элементарно забывают налить бензин в бак. Поэтому прежде чем приступать к диагностике, стоит проверить уровень топлива.

Как завести квадроцикл если сел аккумулятор?

Нередки случаи, когда причиной проблемы становится недостаточный заряд аккумулятора. Его можно зарядить в домашних условиях. Если квадроцикл небольшой, можно приобрести дополнительный аккумулятор. Стоимость АКБ для бюджетных моделей относительно невысокая.

Неисправность контактов

Если аккумулятор исправный, но стартер не срабатывает, возможно, причину стоит искать в системе запуска. Нужно постараться замкнуть контакты, которые находятся на реле стартера. Для этого потребуется воспользоваться отверткой. Реле обычно находится под сидением. К нему подведено два толстых провода.

Если требуется найти способ, как завести квадроцикл без ключа, можно также выполнить подобные действия. Эта методика будет действенной только в том случае, если система не управляется центральным компьютером. В противном случае сработает блокировка.

Если после проведенных манипуляций двигатель заведется, проблема именно в системе запуска. В противном случае потребуется искать причину неисправности дальше или посетить сервисный центр.

Кнопка стоп «Стоп»

На руле у каждого квадроцикла предусмотрена кнопка «Стоп». Обычно она красного цвета. Эта кнопка отвечает за выключение зажигания, ей глушат мотор. Если не привести ее в прежнее положение, двигатель, конечно, не заведется. Поэтому стоит проверить, в каком положении находится кнопка «Стоп».

Пристегнута ли чека?

Еще одной системой безопасности, предусмотренной в квадроциклах, является специальная чека. Это трос, который одним концом крепится к мотовездеходу, а вторым – к водителю. Если последний при езде падает с квадроцикла, чека вылетает, и зажигание при этом выключается. Без этой чеки завести транспортное средство также не получится. Если же эта деталь утеряна, потребуется искать соответствующие контакты и замыкать их напрямую.

Перегорел предохранитель

Еще одной возможной причиной, по которой не заводится квадроцикл, может стать перегоревший предохранитель. Если мотовездеход небольшой, предохранитель здесь обычно всего один. Он расположен рядом с АКБ. Пригодность этой детали к эксплуатации можно оценить визуально. Стоимость предохранителя копеечная, поэтому лучше иметь в запасе несколько таких деталей.

Если же запасного предохранителя нет, а поломка случилась вдали от дома, можно вставить вместо него проволоку. Это временное решение, которое позволит добраться домой. Постоянно заменять предохранитель проволокой нельзя. Можно сжечь куда более дорогостоящие элементы системы.

Неисправность коммутатора

Эта деталь распложена под седлом или рядом с мотором (в зависимости от модели). Это небольшая коробка, из которой выходят провода. Они подведены к катушке зажигания. Оценить исправность этой детали сложно, поэтому лучше обратиться с подобной проблемой в сервисный центр.

Нет искры

Если оборвался свечной провод или поломалась катушка зажигания, проверить работоспособность этих систем не составит труда. Свечу выкручивают и вставляют ее в свечной колпачок. Далее ее нужно приложить металлической стороной к двигателю и нажать кнопку стартера. Если между электродами отсутствует искра, это признак поломки.

Если искра есть, то проблема кроется либо в свечном колпачке, либо в свече. Нужно приобрести новую деталь и поменять ее.

Квадроциклы и мототехника l Bull Motorz

Видео

Как завести трактор МТЗ-82 зимой

Для запуска со стартера тракторы МТЗ оснащаются электрофакельным подогревателем, который обеспечивает машине работу при пониженных температурах. В лабораторных условиях его испытания проводились при температуре -20°С, в реальности же технике приходится работать при более низких показателях, что усложняет запуск.

Перед включением двигателя трактора зимой бачок электрофакельного подогревателя необходимо заполнить соляркой. Привод масляного насоса при этом обязательно выключают, таким способом уменьшают сопротивление проворачивающегося коленного вала. Шторку водяного радиатора закрывают, что уменьшает время прогрева дизеля. При этом обязательно проверяют уровень охлаждающей жидкости.

Зимний запуск трактора МТЗ-82 предполагает обязательное использование стояночного тормоза в нейтральном положении рычага переключения передач. Регулятор ВОМ при этом переводится во включенное состояние. Далее необходимо привести в действие выключатель массы, а рычаг управления подачей топлива поставить в среднее положение и выжать сцепление.

Ключ зажигания повернуть в положение I и нажать кнопку системы электрофакельного подогревателя. Когда замигает контрольная лампа, ключ перевести в положение II, продолжая удерживать кнопку. Ключ и кнопка ЭФП отпускаются только после включения дизеля. Педаль сцепления отпускается после стабилизации оборотов и уровня масла.

Чтобы легко завести трактор Беларус в мороз, помимо использования зимнего дизельного топлива и масла обязательно рекомендуют заливать антифриз. Аккумулятор всегда должен стоять заряженным. Топливный отстой сливают, дизель прогревают горячей водой. Возможно применение циркуляционного подогревателя.

С первой причиной разобрались

Вторая причина заключается в дырявых сальниках коленчатого вала или в обрыве фланца на котором установлен статор диностартера. Косвенно о дырявом сальнике может говорить мало на улитке вентилятора охлаждения. Если увидите, что с полости диностартера капает масло — сразу снимайте оный и смотрите, что там не так.

Улитка внутри вся в масле: верный признак дохлого сальника

Сдергиваем ротор

Так и есть: полость полна масла, сальник сдох, фланец не прикручен к картеру. Вот вам и «капиталочка»…

Пружина то ли родная, то ли ее нашли на помойке, а потом сюда прилепили — не ясно. Ясно другое: пружина должна стоять на манжете, а не висеть соплей на валу

За фланцем та же история: слетевшая пружина

Фланец был откручен и через него сифонило аки с Ниагарского водопада… Об этом свидетельствует наличие масла на прокладке

Еще момент: в двигатель был инсталлирован новый коленчатый вал. Вал естественно взяли китайский, а других то и нет. Как этот вал в деле? Плохо: у этого разбило паз под шпонку. Скорей всего металл из которого сделано сие непотребство сырой и конус выточен неправильно. Если надумаете брать новый коленчатый вал — лучше купите Б/У советский восстановите его, а с этой гадостью не связывайтесь

Не заводится двигатель: форсунки инжектора

Каждый автолюбитель должен знать, что основа отлаженной работы инжекторного двигателя — это состояние форсунок. Особенно критично состояние форсунок в зимний период, где сгустки из небензинового происхождения могут серьезно затруднить, а то и совсем не завести двигатель инжектора.

Как правило, форсунки следует менять через каждые 100-120 тыс. километров, промывать же их следует регулярно, если учитывать еще качество заливаемого бензина — чем чаще, тем лучше.

Если вы приспособились прочищать форсунки в домашних условиях, обязательно следите за тем, чтобы не было разгерметизации последних после обратного монтажа. В случае, если после остановки не заводится инжектор на горячую или заводится с проблемами, то наиболее вероятной причиной может быть «завоздушивание» горячей рампы. Проверить просто: запускаем двигатель, нагреваем, нажимаем на ниппель. Если струйка с пузырьками, то, как правило, плохая заводка на горячую инжектора очевидна.

Негерметичность форсунок проверяется по падению давления на них. Причем, не заводиться может и на холодную, если бензин в инжекторе содержит воздух. Делаем следующее: присоединяем манометр, поднимаем давление до 3-х и включаем зажигание. Если давление упадет до 2-2,4 и не будет удерживаться в течение нескольких минут, значит форсунки или обратный клапан разгерметизированы.

Комфорт райдера: подогрев рукояток и курка газа

Любые перчатки, даже самые теплые, пасуют перед сильным морозом, если вам нужно провести за рулем квадроцикла достаточно много времени. Управлять им едва шевелящимися пальцами – бесперспективная затея. Но и здесь есть выход: руки спасет подогрев рукояток руля и курка газа. Им удобно пользоваться не только в сильный мороз, но и в прохладную погоду – чтобы обойтись любимыми легкими перчатками.

Компания Polaris сама производит все, что нужно для подготовки квадроцикла к зимней эксплуатации, поэтому вам не придется озадачивать себя поиском качественных расходников и зимних аксессуаров: достаточно обратиться к ближайшему дилеру и подобрать нужные элементы.

Категорически запрещается

  1. Мыть машину на улице при морозе ниже 20*С. Примерзшие капли воды заблокируют не только дверные замки, но внутренние механизмы.
  2. Заливать бензин неизвестного качества. Мотор может заглохнуть не от мороза, а от примесей в топливе.
  3. Пользоваться маслом, не предназначенным для низких температур.
  4. Никогда не оставляйте авто на ручном тормозе на долгое время.
  5. Оставлять машину на ночь в одиночестве. Идеальным вариантом, конечно, является ночевка в гараже. Но если у вас пока нет гаража или сложно до него добираться, а машина нужна будет рано утром, поставьте ее на стоянку в группе с другими автомобилями, а лучше — поближе к громоздким моделям, таким, как Газель или джип.
  6. Не пользоваться авто по несколько дней. Даже если вам нет необходимости куда-либо выезжать в выходные дни, постарайтесь несколько раз прогреть свою железную подругу, и покататься хотя бы по двору. Так вы не позволите ей промерзнуть насквозь. Если же ожидается сильное падение температуры, возможно, придется выходить прогревать ее и ночью.

Как правильно заводить в мороз карбюраторный двигатель

Начнем с автомобилей с карбюраторным двигателем. Например: как завести ВАЗ в мороз, или УАЗ? Основные причины, мешающие быстро запустить бензиновый мотор зимой:

сниженная мощность аккумулятора;

загустевшее масло;

конденсат, замерзший в топливной системе.

Загляните в выхлопную трубу – в ней может замерзнуть конденсат. Иногда достаточно прочистить эту деталь, чтобы машина ожила. Если выхлоп свободен, действуем по алгоритму.

1. Подготовка АКБ

Когда заводим в сильный мороз машину, первым делом надо оживить аккумулятор. При минусовых температурах батарея теряет от 20 до 50% мощности. Дело в том, что электролит в банках остыл, и химические реакции в нем протекают медленно. На слабом аккумуляторе стартер не сможет развить достаточную мощность, чтобы прокрутить вал двигателя.

Первый пункт инструкции, как правильно заводить машину в мороз: нужно взбодрить АКБ, на 5 секунд включив дальний свет. Электролит в банках разогреется, и аккумулятор подготовится к тяжелой работе. Через 10 секунд приступаем непосредственно к запуску мотора.

2. Отсечение КПП

Следующее действие – вытянуть подсос бензина. Не обязательно до упора, достаточно на 15-20 мм. Теперь запускаем двигатель, но предварительно выжимаем педаль сцепления. Так мы облегчим работу стартеру – ему не нужно будет проворачивать валы и шестерни КПП с загустевшим на холоде маслом. Эту ошибку иногда допускают новички, которые не знают, как завести машину в мороз.

Попытки запустить двигатель должны длиться не дольше 5 секунд, иначе вы полностью разрядите аккумулятор. К тому же в стартере может сгореть обмотка. Другая проблема – износ бендикса. Перемотка обмоток стартера или замена шестерни обойдутся в значительную сумму. Если с трех попыток запустить двигатель не удалось, сделайте перерыв в минуту, чтобы стартер остыл, а аккумулятор набрал заряд.

Если чувствуете, что двигатель вот-вот схватится, но чего-то не хватает, попробуйте чуть-чуть помочь педалью газа. Больше двух легких качков делать не стоит, иначе зальете свечи, тогда уже точно никуда не поедете. Вам придется сушить эти элементы системы зажигания.

3. Как правильно заводить в мороз машину «прикуриванием» от другого автомобиля

Этот совет, как завести в мороз ВАЗ или машину другой марки с карбюраторным двигателем, на случай, если все попытки оказались безуспешны, а батареи уже почти на нуле. Попросите «прикурить» – завестись от чужого АКБ. Полезно иметь провода с «крокодилами» – в этом случае проезжающие водители охотнее согласятся помочь.

Строго соблюдайте полярность: минус – к минусу, плюс – к плюсу, иначе испортите оба аккумулятора. Отсоединять АКБ нужно в следующей последовательности – сначала снимаем минусовые «крокодилы», затем размыкаем плюсовые.

Когда автомобиль завелся, не глушите мотор сразу. Погоняйте его минуты три, присоединенным к чужому аккумулятору, чтобы антифриз и масло в картере прогрелись. Не стоит сильно газовать, чтобы не нагружать генератор.

4. Как завести в мороз «с толкача» ВАЗ или другую марку авто

Ну а как завести машину в мороз, если негде «прикурить»? Остается радикальный метод. Надо попросить соседей по автостоянке или прохожих парней и мужчин помочь запустить двигатель «с толкача». Ставьте третью передачу и пытайтесь «оживить» мотор, пока помощники толкают автомобиль.

Важно: Способ запуска «с толкача» срабатывает безотказно только для автомобилей с МКПП, «автомат» так завести невозможно!

Некачественное топливо – зло

Если двигатель не запускается, несмотря на все попытки, то проблема может крыться в некачественном бензине. На некоторых заправках в топливо могут добавить воды. Это чревато образованием конденсата.

Конденсат в стужу замерзает и может перекрыть топливную систему. Про выхлопную трубу уже упоминали – это самое легко устранимое препятствие. Конденсат может замерзнуть на решетке топливопровода в бензобаке. В этом случае придется буксировать автомобиль в теплый бокс, чтобы замерзший конденсат растаял.

Чтобы не попасть в такую ситуацию, заправляйтесь на проверенных АЗС. Старайтесь зимой всегда держать бак заполненным на две трети. Чем меньше в бензобаке пустого пространства, тем меньше образовывается конденсата.

Это интересно: Если идет сильный снегопад: 7 советов для автомобилистов

Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookTwitter
Напишите комментарий