Размеры и масса
Габариты у машины стандартные для спортивного байка. Они близки к габаритам дорожных мотоциклов. В отличие от спорт-туристов эта модель короче и легче. Но в силу этого она не подходит для езды вдвоем. Нет, физически второй человек может поместиться сзади, однако спортбайк для такого не предназначен. Особенно опасно ехать вдвоем быстро, ведь лишь водитель сможет должным образом пригнуться от потоков ветра.
Размеры Кавасаки ZXR 750 таковы:
- высота – 1120 мм;
- ширина – 730 мм;
- длина – 2085 мм;
- колесная база – 1420 мм;
- высота по седлу – 780 мм;
- клиренс – 110 мм;
- снаряженная масса – 189 кг;
- емкость бака – 18 л.
Объема топливного бака хватит для перемещений на большие расстояния в цивилизованных условиях. Для совсем уж диких мест ZXR 750 и не предназначен. О чем говорит и клиренс, и класс. Для пересеченной и дикой местности подходит кроссовый мотоцикл, либо же внедорожный.
Таблица допустимого давления в шинах мотоцикла Kawasaki
Модель | Модификации | Рекомендуемый размер шин | Рекомендуемое давление в шинах | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Без нагрузки летом | С нагрузкой летом | Без нагрузки зимой | С нагрузкой зимой | |||||||
Переднее | Заднее | Переднее | Заднее | Переднее | Заднее | Переднее | Заднее | |||
Ninja ZX-10R | all (все) суперспорт | Перед – 120/70ZR17 (58W) /Зад – 190/55ZR17 (75W) | 2.5 | 2.9 | 2.5 | 3 | 2.4 | 2.8 | 2.4 | 2.9 |
Ninja ZX-10RR | all (все) суперспорт | Перед – 120/70ZR17 (58W) /Зад – 190/55ZR17 (75W) | 2.5 | 2.9 | 2.5 | 3 | 2.4 | 2.8 | 2.4 | 2.9 |
Ninja H2 | all (все) суперспорт | Перед – 120/70ZR17 (58W) /Зад – 200/55ZR17 (78W) | 2.5 | 3 | 2.5 | 3.1 | 2.4 | 2.9 | 2.4 | 3 |
Ninja H2R | all (все) суперспорт | Перед – 120/60ZR17 (58W) /Зад – 190/55ZR17 (75W) | 2.5 | 2.9 | 2.5 | 3 | 2.4 | 2.8 | 2.4 | 2.9 |
Ninja 400 | all (все) дорожные | Перед -110/70 R17 M/C 54H / Зад -150/60 R17 M/C 66H | 2 | 2.3 | 2 | 2.3 | 1.9 | 2.2 | 1.9 | 2.2 |
Z900RS | all (все) дорожные | Перед – 120/70ZR17 (58W) /Зад – 160/60 ZR17 (69W) | 2.5 | 2.4 | 2 | 2.4 | 2.4 | 2.3 | 1.9 | 2.3 |
Ninja 650 | all (все) дорожные | Перед -120/70 ZR17 / Зад -180/55 ZR17 | 2 | 2.3 | 2 | 2.3 | 1.9 | 2.2 | 1.9 | 2.2 |
Z650 | all (все) дорожные | Перед – 120/70ZR17 (58W) /Зад – 160/60 ZR17 (69W) | 2.5 | 2.4 | 2 | 2.4 | 2.4 | 2.3 | 1.9 | 2.3 |
Z900 | all (все) дорожные | Перед – 120/70ZR17 (58W) /Зад – 180/55 ZR17 (73W) | 2 | 2.3 | 2 | 2.3 | 1.9 | 2.2 | 1.9 | 2.2 |
Z1000 ABS | all (все) дорожные | Перед – 120/70ZR17 (58W) /Зад – 190/50ZR17 (73W) | 2.5 | 3 | 2.5 | 3.1 | 2.4 | 2.9 | 2.4 | 3 |
Ninja H2 SX | all (все) спорт-туризм | Перед – 120/70ZR17 /Зад – 190/55ZR17 | 2.5 | 3 | 2.5 | 3.1 | 2.4 | 2.9 | 2.4 | 3 |
Z1000SX | all (все) спорт-туризм | Перед – 120/70ZR17 (58W) /Зад – 190/50ZR17 (73W) | 2.5 | 3 | 2.5 | 3.1 | 2.4 | 2.9 | 2.4 | 3 |
ZZR1400 | all (все) спорт-туризм | Перед – 120/70ZR17 (58W) /Зад – 190/50ZR17 (73W) | 2.5 | 3 | 2.5 | 3.1 | 2.4 | 2.9 | 2.4 | 3 |
Versys-X 300 | all (все) эндуро | Перед – 100/90-19M/C 57S /Зад – 130/80-17M/C 65S | 2 | 2 | 2 | 2 | 1.9 | 1.9 | 1.9 | 1.9 |
Versys 650 ABS | all (все) эндуро | Перед – 120/70ZR17 (58W) /Зад – 160/60 ZR17 (69W) | 2.5 | 2.4 | 2 | 2.4 | 2.4 | 2.3 | 1.9 | 2.3 |
Versys 1000 | all (все) эндуро | Перед – 120/70ZR17 (58W) /Зад – 180/55 ZR17 (73W) | 2 | 2.3 | 2 | 2.3 | 1.9 | 2.2 | 1.9 | 2.2 |
KX85 I | all (все) кросс | Перед – 70/100-17 40M /Зад – 90/100-14 49M | 2.2 | 2.3 | 2.2 | 2.3 | 2.1 | 2.2 | 2.1 | 2.2 |
KX85 II | all (все) кросс | Перед – 70/100-17 40M /Зад – 90/100-14 49M | 2.2 | 2.3 | 2.2 | 2.3 | 2.1 | 2.2 | 2.1 | 2.2 |
KLX110 | all (все) кросс | Перед – 2 | 50-14 4PR /Зад – 3 | 00-12 4PR | 2 | 2 | 2 | 2 | 1.9 | 1.9 |
KX250F | all (все) кросс | Перед – 80/100-21 51M /Зад – 100/90-19 57M | 2.3 | 2.3 | 2.3 | 2.3 | 2.2 | 2.2 | 2.2 | 2.2 |
KX450F | all (все) кросс | Перед – 80/100-21 51M /Зад – 120/80-19 63M | 2.3 | 2.3 | 2.3 | 2.3 | 2.2 | 2.2 | 2.2 | 2.2 |
KLX450R | all (все) кросс | Перед – 80/100-21 51P /Зад – 120/90-18 65P | 2.3 | 2.3 | 2.3 | 2.3 | 2.2 | 2.2 | 2.2 | 2.2 |
Легковые автомобили
Полезные статьи Ремонт бескамерных автошин самому Шины для тракторов и сельхоз техники Шины для квадроцикла, маркировка и расшифровка
Видео
Kawasaki ZRX 400 — довольно типичный представитель своего класса. Этот 400-кубовый классический мотоцикл выпускался с 1993 по 2008 год, продержавшись на конвейере, таким образом, целых пятнадцать лет и претерпев некоторый внешний рестайлинг, получивший наименование ZRX 400 II. Являясь бойцом на ринге 400-кубовых мотоциклов, конкуренция на котором очень высока, ZRX 400 оказался достаточно хорош для того, чтобы продержаться столь долгий срок.
Впрочем, ни с эстетической, ни с технической точек зрения Kawasaki ZRX 400 ничего выдающегося из себя не представляет. Самый обычный лёгкий дорожный мотоцикл. построенный с применением давно проверенных и обкатанных технологий. Зато он, будучи новым, стоил дешевле, чем, например, Honda CB400, что и стало одной из причин его популярности. Впрочем, хуже ZRX 400 от этого не стал — напротив, это сбалансированный городской мотоцикл, лёгкий и удобный.
Двигатель этого городского жителя — рядная четвёрка жидкостного охлаждения, с четырьмя клапанами на цилиндр на пике мощности способная выдать 53 лошадиные силы. Питается мотор Kawasaki ZRX 400 от четырёх карбюраторов Keihin, а крутящий момент передаётся на заднее колесо посредством цепи. Коробка передач насчитывает шесть ступеней, что выгодно выделяет ZRX 400 из ряда других 400-кубовых классиков — шестая передача неплохо помогает экономить топливо при поездках на трассе.
Kawasaki ZRX400Практически всё остальное в этом мотоцикле, впрочем, сделано без каких-либо заметных плюсов или минусов. Рама — стальная, трубчатая. Подвеска — тоже стандарт из стандартов, вилка телескопического типа спереди и два амортизатора сзади. К слову, подвески Kawasaki ZRX 400 довольно жёсткие, что можно в полной мере прочувствовать на себе, съехав на плохой асфальт, зато благодаря им управляется мотоцикл хорошо. ZRX 400 способен оперативно сменить полосу движения даже на приличной скорости. Максимальная скорость, кстати, составляет 180 километров в час, правда, от небольшого штатного лобового обтекателя, устанавливавшегося на дорестайлинговую версию мотоцикла, проку на такой скорости уже не будет.
Заслуживают упоминания тормоза. Kawasaki ZRX 400 способен похвастаться тремя тормозными дисками, с 6-поршневыми скобами на передних дисках и 2-поршневой скобой на заднем. Надо ли говорить, что, вооружённый таким образом, ZRX400 останавливается, как вкопанный? Ни один другой классик этой кубатуры и этого ценового сегмента не может похвастаться подобным.Объём бензобака — шестнадцать литров. Потреблять мотоцикл согласен и АИ-92, уничтожая в среднем 6 литров на сотню километров.
Рестайлинг, проведённый в 2000-х годах, практически не сказался на мотоцикле. Двигатель остался тем же, ходовая и трансмиссия — тоже. Изменения коснулись в основном внешности Kawasaki ZRX 400 — старомодная квадратная фара, упрятанная в обтекатель, была заменена на классическую круглую, из-за чего мотоцикл стал смотреться совершенно иначе.
Конечно, в продаже в любое время года полным-полно 400-кубовых мотоциклов, до которых так охочи новички. Но у Kawasaki ZRX 400 есть свои преимущества — отличные тормоза, например, и шестиступенчатая коробка передач. Так что если вы присматриваете себе «четырёхсотку» — не проходите мимо и ознакомьтесь с этим мотоциклом.
Обзор Kawasaki GPZ 400
Мотоцикл Kawasaki GPZ 400 был в своё время неплохим спортивным байком. Он имел хорошие характеристики, мощный двигатель и стильный дизайн.
Мотоцикл заслужил признание. И поныне остается он одним из самых успешных спортивных байков прошлого столетия.
Для кого
Среди основных достоинств мотоцикла:
- высокая скорость;
- прекрасный экстерьер;
- удобство посадки.
Облик байка, как и многих спортивных мотоциклов восьмидесятых, выдержан в стиле олдскул. Однако мотоцикл не кажется архаикой.
Технические характеристики
По своим параметрам Кавасаки ГПЗ 400 впечатлит многих: это серьёзный мотоцикл для своей эпохи. Даже сейчас он способен потягаться с некоторыми представителями класса, хотя с момента старта его производства прошло уже свыше тридцати лет.
Двигатель
Рабочий объём двигателя – 398 кубических сантиметров. По типу своему двигатель рядный, четырехтактный и четырехцилиндровый. Крутящий момент на своём пике составляет 35 ньютон-метров при 10500 оборотов в минуту. Максимальная мощность агрегата – 59 лошадиных сил при 12000 оборотов в минуту. Максимальная скорость – 205 километров в час. Всего за 4,5 секунды мотоцикл разгоняется до 100 километров в час.
Трансмиссия
По типу своему привод является цепью. Коробка передач в мотоцикле шестиступенчатая. Такой трансмиссии хватает, чтобы удовлетворить все нужды мотоцикла, раскрыть потенциал его мощного двигателя.
Размеры и масса
Длина байка составляет 2095 миллиметров, ширина его – 675 миллиметров, а высота – 1180 миллиметров. Высота по седлу достигает 770 миллиметров, колёсная база – 1430 миллиметров. Вес мотоцикла – 181 килограмм, это масса без учёта топлива. Бензобак довольно емкий (18 литров). Расход топлива в среднем на 100 километров составляет 4-5 литров, что неплохо для мотоцикла того времени.
Ходовая часть и тормоза
Рама байка изготовлена из алюминия. По типу своему она трубчатая. Дизайн весьма минималистичен, однако он красноречиво заявляет о спортивном характере байка. Мотоцикл обладает литыми колесными дисками, которые смотрятся стильно и ярко. Руль типичен для спортивных байков, удобный и изящный.
Задняя подвеска по типу своему маятниковая, Uni-Trak. Она имеет пневматический моноамортизатор. Спереди в роли подвески выступает пневматическая вилка с антиклевком. В качестве задних тормозов используется диск диаметром 216 миллиметров, сопровождаемый однопоршневым суппортом. Передние тормоза – два диска, каждый по 242 миллиметра, которые сопровождаются однопоршневыми суппортами.
Производство
За тот недолгий период, что байк выпускался, он успел обрести популярность благодаря своим спортивным свойствам. Тогда, в середине восьмидесятых, спортивные мотоциклы были ещё в новинку, а потому гораздо больше людей ими интересовалось.
Пожалуй, главным конкурентом стал мотоцикл от Кавасаки, преемник модели. Это GPX400R, который обладает отличными характеристиками и превосходит Kawasaki GPZ400 по многим параметрам. Впрочем, вряд ли он опережает его по дизайну.
История изменений
Модель претерпела совсем немного перемен на этапах своего развития:
- 1985 – начало производства;
- 1987 – новые катушки зажигания;
- 1989 – серьёзные обновления, но в тот же год перестает выпускаться.
Кавасаки ГПЗ 400 прекрасно подходил для тех, кто ценил спортивные мотоциклы как за экстерьер, так и за начинку. Это один из лучших экземпляров не только среди байков Кавасаки такого рода, но и в своем классе в принципе.
Характеристики:
Модель | Kawasaki ZXR400 |
---|---|
Тип мотоцикла | спортивный |
Год выпуска | 1989-1999 |
Рама | алюминиевая диагональная |
Тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный |
Рабочий объем | 398 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 57,0 x 39,0 мм |
Степень сжатия | 12.1:1 |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | Карбюратор, 4x Keihin CVKD32 – ZX400H, ZX400L Карбюратор, 4x Keihin CVKD30 – ZX400L3-L9 (японские версии) Карбюратор, 4x Keihin FVKD32 (плоскодроссельные) – ZX400J, ZX400M |
Тип зажигания | транзисторное |
Максимальная мощность | 62,0 л.с. (45,6 кВт) при 12500 об/мин – ZX400H, ZX400J с инерционным наддувом 59,0 л.с. (43,0 кВт) при 12000 об/мин – без инерционного наддува 65,0 л.с. (47,8 кВт) при 13000 об/мин – ZX400L, ZX400M с инерционным наддувом 53,0 л.с. (39,0 кВт) при 12000 об/мин – ZX400L3-L9 (японские версии) |
Максимальный крутящий момент | 39,2 Нм (4,0 кг*м) при 10000 об/мин – ZX400H, ZX400J 36,3 Нм (3,7 кг*м) при 12000 об/мин – ZX400L, ZX400M |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 120/60 R17 55H |
Размер задней шины | 160/60 R17 69H |
Передние тормоза | 2 диска, 300 мм, 4-поршневые суппорта – ZX400H, ZX400J 2 диска, 310 мм, 4-поршневые суппорта – ZX400L, ZX400M |
Задние тормоза | 1 диск, 220 мм, 2-поршневой суппорт |
Передняя подвеска | Вилка перевернутого типа (регулируемая), ход — 120 мм — ZXR400 Вилка перевернутого типа (все регулировки), ход — 120 мм — ZXR400R |
Задняя подвеска | Маятниковая Uni-Trak с моноамортизатором (регулируемый), ход — 140 мм – ZX400H, ZX400J Маятниковая Uni-Trak с моноамортизатором (регулируемый), ход — 120 мм – ZX400L, ZX400M |
Длина мотоцикла | 2035 мм – ZX400H 2025 мм – ZX400J 1995 мм – ZX400L, ZX400M |
Ширина мотоцикла | 705 мм – ZX400H, ZX400J 710 мм – ZX400L, ZX400M |
Высота мотоцикла | 1125 мм – ZX400H, ZX400J 1080 мм – ZX400L, ZX400M |
Колесная база | 1395 мм – ZX400H, ZX400J 1385 мм – ZX400L, ZX400M |
Высота по седлу | 765 мм – ZX400H, ZX400J 760 мм – ZX400L, ZX400M |
Минимальный дорожный просвет | 120 мм – ZX400H, ZX400J 115 мм – ZX400L, ZX400M |
Разгон до 100 км/ч | 4,3 сек. |
Максимальная скорость | 180 км/ч (японские версии, с ограничителем) |
Емкость бензобака | 16,0 л |
Масса мотоцикла (сухая) | 162 кг – ZX400H 160 кг – ZX400J, ZX400L 159 кг – ZX400M |
Kawasaki
Многим хорошо известный мотоцикл Kawasaki Eliminator 125 был выпущен в 1998 году. Как самый малокубатурный круизер данной компании он до сих пор остается в линейке круизеров Kawasaki. Мотоцикл легкий в управлении, имеет хороший отзывчивый двигатель и отличные показатели расхода топлива. Eliminator 125 должен подойти для множества новичков. Он никогда не будет форсировать события, мотоцикл служит только в роли транспортного средства для перемещения из точки А в точку Б. Kawasaki Eliminator 125 — идеально подходит для города, двигатель неплохо тянет во всем диапазоне оборотов. Но следует отметить, что выезд на автостраду может выглядеть очень оптимистично. Управление Eliminator 125 простое и предсказуемое. Двигатель мотоцикла отличается простотой и надежностью.
Однозначно, Kawasaki Eliminator 125 является одним из кандидатов для новичка, благодаря простому управлению, нежному, но в тоже время отзывчивому газу. Благодаря хорошему углу поворота и низкой высоте по седлу, маневрировать Kawasaki Eliminator 125 предельно просто. Тормозная система, несмотря на задний барабан, отлично сбалансированная.
Обмундирование Kawasaki Eliminator 125 превосходит все ожидания. Во-первых, байк двухместный и есть спинка для пассажира. Зажигание мотоцикла интересно размещено чуть ниже на топливном баке. Спицевые колеса и хромые детали придают мотоциклу стильный вид. Мотоцикл Kawasaki Eliminator 125 хорошо собран. Покрытие открытых деталей хромом обеспечит защиту металлических поверхностей.
Теперь рассмотрим немного истории модели. Впервые после выпуска мотоцикла в 1998 году, в 2005 были обновлены цвета, установлен карбюратор Keihin PWK28 с новой шестиступенчатой коробкой передач. Год спустя вернули карбюратор Mikuni BS28 и пятиступенчатую коробку передач, так как двигатель не достаточно сильный для шести скоростей. Не редко можно услышать, что данный мотоцикл еще называют BN125.
Технические характеристики Kawasaki Eliminator 125 (1998-2010):
• Предельная скорость: 105 км/ч • 400 метров: 21 секунда • Мощность: 12 л.с. • Крутящий момент: 9.5 Нм • Вес: 135 кг • Высота по седлу: 680 мм • Расход топлива: чуть менее 4 литров на 100 км • Объем: 124 см3 • Двигатель: 2 клапана, 1 цилиндр • Коробка скоростей: 5 передач • Рама: стальная • Передняя подвеска: 33 мм гидравлическая телескопическая вилка • Задняя подвеска: два амортизатора, 5 позиций регулирования • Передний тормоз: 250-миллиметровый диск • Задний тормоз: барабан • Передняя шина: 90/90 x 17 • Задняя шина: 130/90 x 15
Видео круизера Kawasaki Eliminator 125 (1998-2010)
Что говорят владельцы?
Ценители ретро-классики положительно отзываются об этом байке. Для многих он, как и другие представители класса, стали заменой дорожных мотоциклов. И действительно, такая техника прекрасно подходит для городских условий, ведь она нетороплива и размеренна в динамике.
Судя по отзывам, мотоцикл оставляет приятное впечатление своим плавным ходом и характерными звуками при включении и работе двигателя. Те, кто раньше катался на действительно старых байках, которым уже почти полвека, говорят, что большой разницы в ощущениях они не чувствуют.
В заключение, стоит отметить, что Kawasaki W400 – прекрасный образец того, как правильно сделать мотоцикл под старину. Соответствующий внешний вид и характеристики сочетаются с современными мерами безопасности и комфорта. Так что если хочется прикоснуться к ретро-классике, это один из лучших вариантов.
Видео
- Краткий осмотр Kawasaki ZXR 400.
- Обзор Kawasaki ZXR400 L2 от бывшего владельца
Спортивный мотоцикл Kawasaki Ninja ZXR 400 выпускался на протяжении десяти лет, с 1989 по 1999 год, и предназначался, как и другие «четырёхсотки», для внутреннего рынка Японии. Впрочем, несмотря на то, что 400-кубовые мотоциклы ориентированы на начинающих мотоциклистов, модель ZXR400 заработала себе славу «злого» и резкого на подрыв аппарата, управиться с которым под силу не каждому. Этот спортбайк был разработан с учётом опыта производства Kawasaki GPZ 400 и выпускался параллельно со знаменитым спорт-туристом Kawasaki ZZR 400, причём последний был построен именно на базе ZXR 400. Будучи типичным спортбайком, этот мотоцикл отличается вялой тягой в нижнем диапазоне оборотов, что неудивительно — на треке почти всё время ездят на «верхах». Зато двигатель Kawasaki ZXR 400 крутится до 16 тысяч оборотов, и раскрывает свой спортивный характер примерно с отметки в 9-10 тысяч оборотов. Технические характеристики мотора неплохи, но выдающимися их назвать нельзя — 53 л.с., 39 н крутящего момента, то есть сравнимо с, например, Yamaha FZR 400 RR или Honda CBR 400 RR. Впрочем, благодаря «спортивным» настройкам ZXR 400 очень динамичен, если его раскрутить, как следует.
Первое поколение этих мотоциклов выпускалось с 1989 по 1994 год, а в 1995 году спортбайк был подвергнут рестайлингу. Заметно изменилась внешность, став более современной, и по мелочи были доработаны двигатель и 6-ступенчатая КПП. В остальном же различий между обоими поколениями Kawasaki ZXR 400 нет — это всё тот же малокубатурный и при этом достаточно агрессивный спортбайк, достаточно прожорливый и действительно предназначенный в первую очередь не для повседневной езды, а для выжимания адреналина. ZXR 400 — не просто одетый в пластиковый обвес мотоцикл, стилизованный под спортивную технику, это действительно полноценный лёгкий спортбайк со всеми вытекающими отсюда особенностями. Он может похвастаться отменными подвесками с полным набором регулировок, кроме того, спереди стоит вилка перевёрнутого типа. Трёхдисковые тормоза тоже очень хороши, а с 0 до 100 км/ч байк разгоняется за 4,3 секунды. В поворотах мотоцикл, как и его предок GPZ 400, порой не очень стабилен — сказывается жёсткая рама. Сиденья тоже не отличаются повышенным комфортом и дружелюбием к пятой точке пилота.
Плюсов тоже хватает — со своей сухой массой в 160 кг Kawasaki ZXR 400 и субъективно тоже кажется весьма лёгким, он охотно маневрирует и не возбраняет агрессивный стиль езды. главное в таком случае — держать двигатель на высоких оборотах, чтобы не терять динамику. Штатная ветрозащита справляется с напором ветра вплоть до 150-160 км/ч, если ехать быстрее — приходится ложиться на бензобак. Как и на GPZ 400, вызывает положительные эмоции работа штатной светотехники — передняя фара отлично освещает дорогу. Kawasaki ZXR 400Отличаясь достаточно скромными размерами, этот спортбайк может показаться тесноватым для мотоциклистов ростом выше 175-180 сантиметров. Характерная спортивная посадка, как и жёсткие сиденья, тоже не располагает к длительным поездкам — сказывается нагрузка на руки, которые быстро устают
В конце концов, это же именно спортбайк, а не спорт-турист… Также, по отзывам владельцев Kawasaki ZXR 400, стоит уделять пристальное внимание реле-регулятору, которое расположено под сиденьем, не имеет доступа воздуха и потому имеет тенденцию к перегреву. Несмотря на принадлежность к классу 400-кубовой мототехники, Kawasaki ZXR 400 рекомендовать в качестве первого спортбайка для начинающего мотоциклиста, пожалуй, всё-таки нельзя. Изначально «заточенный» под трек, он отличается взрывным характером и не самыми низкими требованиями к навыкам пилота
Новичкам, наверное, всё-таки стоит приглядеть себе технику поспокойнее
Изначально «заточенный» под трек, он отличается взрывным характером и не самыми низкими требованиями к навыкам пилота. Новичкам, наверное, всё-таки стоит приглядеть себе технику поспокойнее.
Это интересно: Мотоцикл KTM 690 SMC R ABS: описываем во всех подробностях
Технические характеристики
Технические характеристики Kawasaki KX85 (KX85-II):
Модель | Kawasaki KX85 |
---|---|
Тип мотоцикла | кроссовый |
Год выпуска | 2001+ |
Рама | стальная полудуплексная |
Тип двигателя | 1-цилиндровый, 2-тактный |
Рабочий объем | 84 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 48,5 x 45,8 мм |
Степень сжатия | 10.0:1 (низкие обороты), 9.2:1 (высокие обороты) – KX85-A, KX85-B 10:9 (низкие обороты), 9.0:1 (высокие обороты) – KX85-C, KX85-D |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | система мощностных клапанов (KIPS) |
Система подачи топлива | Карбюратор, 1x Keihin PWK28 |
Тип зажигания | CDI |
Максимальная мощность | 28,5 л.с. (21,0 кВт) при 12000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 17,2 Нм (1,8 кг*м) при 11000 об/мин |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 70/100-17 40M – KX85-A, KX85-C 70/100-19 42M – KX85-B, KX85-D |
Размер задней шины | 90/100-14 49M – KX85-A, KX85-C 90/100-16 52M – KX85-B, KX85-D |
Передние тормоза | 1 диск, 202 мм, 2-поршневой суппорт – KX85-A, KX85-B 1 диск, 220 мм, 2-поршневой суппорт – KX85-C, KX85-D |
Задние тормоза | 1 диск, 150 мм, 1-поршневой суппорт – KX85-A, KX85-B 1 диск, 184 мм, 1-поршневой суппорт – KX85-C, KX85-D |
Передняя подвеска | 36 мм вилка перевернутого типа (20-ступенчатая регулировка сжатия) , ход – 275 мм |
Задняя подвеска | Маятниковая прогрессивная Uni-Trak с моноамортизатором (полностью регулируемая), ход – 275 мм |
Длина мотоцикла | 1820 мм – KX85-A 1910 мм – KX85-B 1830 мм – KX85-C 1920 мм – KX85-D |
Ширина мотоцикла | 735 мм – KX85-A, KX85-B 765 мм – KX85-C, KX85-D |
Высота мотоцикла | 1055 мм – KX85-A 1105 мм – KX85-B 1100 мм – KX85-C 1150 мм – KX85-D |
Колесная база | 1255 мм – KX85-A 1290 мм – KX85-B 1265 мм – KX85-C 1310 мм – KX85-D |
Высота по седлу | 840 мм – KX85-A 870 мм – KX85-B, KX85-D 830 мм – KX85-C |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 340 мм – KX85-A 380 мм – KX85-B 290 мм – KX85-C 330 мм – KX85-D |
Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч) | |
Максимальная скорость | |
Емкость бензобака | 5,5 л – KX85-A, KX85-B 5,0 л – KX85-C, KX85-D |
Масса мотоцикла (сухая) | 65 кг – KX85A1-A8F 69 кг – KX85A9F-ADF 68 кг – KX85B1-B8F 71 кг – KX85B9F-BDF |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 75 кг – KX85-C, KX85-D |
Краткая история модели
Модель: Kawasaki ZXR400; Kawasaki ZXR400R (Япония). Заводское обозначение: ZX400-H1; ZX400-J1.
1990 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki ZXR400; Kawasaki ZXR400R (Япония, Европа). Заводское обозначение: ZX400-H2; ZX400-J2.
1991 г. — рестайлинг модели. Модель получает более современный внешний вид, новый двигатель, измененную систему впуска, новое зажигание, новую раму (легче на 2 кг), новый маятник (длиннее на 15 мм), небольшие доработки подвесок, увеличенные передние тормозные диски (300 мм -> 310 мм), новые колеса (стали чуть легче).
Модель: Kawasaki ZXR400; Kawasaki ZXR400R (Япония, Европа). Заводское обозначение: ZX400-L1; ZX400-M1.
1992 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki ZXR400; Kawasaki ZXR400R (Япония, Европа). Заводское обозначение: ZX400-L2; ZX400-M2.
1993 г. — из-за изменения японского законодательства модель ZXR400 выдает 53 л.с. (изменения в двигателе, системе зажигания и карбюраторах — CVKD32 -> CVKD30). Экспортные версии выпускаются без изменений.
Модель: Kawasaki ZXR400; Kawasaki ZXR400R (Япония, Европа). Заводское обозначение: ZX400-L3; ZX400-M3.
1994 г. — без существенных изменений. Выпуск юбилейной версии (ZX400L4A) в гоночных цветах в честь победы команды Kawasaki и мотоцикла ZXR-7 в 8-часовой гонке Suzuka в 1993 году.
Модель: Kawasaki ZXR400; Kawasaki ZXR400R (Япония, Европа). Заводское обозначение: ZX400-L4, ZX400-L4A; ZX400-M4.
1995 г. — без существенных изменений. «Гоночная» версия ZXR400R временно не производится.
Модель: Kawasaki ZXR400 (Япония, Европа). Заводское обозначение: ZX400-L5.
1996 г. — модель временно не производится.
1997 г. — доступны только экспортные версии.
Модель: Kawasaki ZXR400 (Европа). Заводское обозначение: ZX400-L7.
1998 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki ZXR400 (Европа). Заводское обозначение: ZX400-L8.
1999 г. — возобновление производства внутрияпонских версий и гоночной модификации ZXR400R. Последний год выпуска.
Модель: Kawasaki ZXR400; Kawasaki ZXR400R (Япония, Европа). Заводское обозначение: ZX400-L9; ZX400-M6.
Это интересно: Мотоцикл KTM 1290 Super Adventure 2018: раскрываем вопрос
Мотоцикл KAWASAKI KX65 — Зеленый (2019)
KAWASAKI KX65 — (Зеленый) — мотоцикл небольшого размера, оснащенный компонентами самого высокого уровня: от двухтактного двигателя с жидкостным охлаждением объемом 64 куб. см до подвески Uni-Trak с возможностью регулировки и 33-миллиметровой передней вилки с четырьмя степенями амортизации. Передние и задние дисковые тормоза надежно останавливают мотоцикл, а максимально уменьшенная высота седла позволит расположиться с комфортом даже невысоким мотоциклистам
Двигатель
KAWASAKI KX65 оснащен двухтактным одноцилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением объемом 64 куб. см.
Этот силовой агрегат отличается тем, что в его конструкции использован лепестковый клапан поршня, обеспечивающий оптимальную работу мотора во всем диапазоне оборотов.
Рама
Дуплексная рама КАВАСАКИ KX 65 выполнена из высокопрочной стали и делает возможной эксплуатацию байка на самых серьезных трассах для мотокросса.
Мотоцикл будет отлично выдерживать все нагрузки, а райдеру гарантирован полный контроль над аппаратом.
Подвеска
Спереди у KAWASAKI KX65 находится 33-миллиметровая телескопическая вилка, которая имеет 4 разных ступени амортизации отбоя.
Благодаря этому элементу подвески мотоцикл обладает оптимальной жесткостью, что обеспечивает отличную управляемость.
Конструкция задней подвески Uni-Trak отличается тем, что рычаг имеет нижнее крепление.
Задний амортизатор обладает возможностью настройки предварительного натяга пружины и бесступенчатой регулировкой амортизации отбоя. Ход подвески составляет 210 мм для передней и 240 мм для задней осей соответственно.
Тормоза
Даже самая младшая модель серии KX оснащена задними и передними дисковыми тормозами.
Спереди и сзади установлено по одному 180-миллиметровому диску и однопоршневому тормозному суппорту.
Начинающие гонщики смогут быстро привыкнуть к высокой эффективности тормозов, чтобы не «перетормаживать», использовать их максимально точно и своевременно.
Технические характеристики | |
Код производителя / Артикул | KX65A |
Тип двигателя | Одноцилиндровый, двухтактный, жидкостного охлаждения |
Объем двигателя | 64 см³ |
Диаметр цилиндра / Ход поршня | 44,5×41,6 мм |
Система впрыска топлива | Поршневой лепестковый клапан |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Главная передача | Цепь |
Сцепление | «Мокрое» многодисковое, с ручным включением |
Рама | Периметральная, из высокопрочной стали |
Передняя подвеска | 33-миллиметровая телескопическая вилка с четырехпозиционным регулированием демпфирования отбоя |
Задняя подвеска | Uni-Trak с нижним креплением рычага, регулируемый преднатяг пружины и бесступенчатая регулировка отбоя |
Передняя шина | 60 / 100-14 30M |
Задняя шина | 80 / 100-12 41M |
Ход передней подвески | 210 мм |
Ход задней подвески | 240 мм |
Передний тормоз | Один диск диаметром 180 мм, однопоршневой суппорт |
Задний тормоз | Один лепестковый диск диаметром 180 мм, однопоршневой суппорт |
Колесная база | 1 120 мм |
Высота по седлу | 760 мм |
Емкость топливного бака | 3,8 л |
Количество мест | 1 |
Гарантия | 2 года без ограничений по пробегу |