Мотоцикл Kawasaki Ninja 250 1990 – разъясняем тщательно

Достигнув совершенства

Классический лимонно-зеленый Ninja 6R был призван стать лучшим спортивным байком в своем классе, а многочисленные победы на автогонках свидетельствуют об успешном выполнении проектировщиков своей задачи. Стремясь пропорционально распределить массу мотоцикла и максимально снизить сопротивление воздуха, Kawasaki удалось создать не только впечатляющую своими техническими характеристиками модель, но и оформить ее изысканным дизайном в стиле Supersport.

Поражающий воображение 600-кубовый двигатель впечатляет своей мощностью и предельной скоростью, а также прекрасно сочетается с легкой управляемостью и улучшенной подвеской. Отменные характеристики прохождения поворотов наряду с точным управлением дросселем гарантируют молниеносную реакцию машины на действия водителя, а кассетная коробка передач повышает эффективность использования движка.
Облегченный алюминиевый корпус и отменно регулируемые передняя и задняя подвески обеспечивают максимально комфортную и ровную езду.

Обновленная версия Performance Edition, выпущенная в 2012 году, демонстрирует модернизированный глушитель и устойчивое к грубейшим царапинам ветровое стекло, призванное улучшить аэродинамику. Спортбайк 2013 года удивит почитателей не только еще более стильным дизайном и усиленной системой безопасности, но и возможностью выбора режима двигателя благодаря новейшим достижениям в программировании.

Ninja 250 покоряет сердца гонщиков


Данной модели именитого японского производителя судилось стать одновременно как спортивным, так и традиционным мотоциклом для водителей самого разного уровня подготовки. Имея двухцилиндровый двигатель объемом 249 см3, обеспечивающий мощность в 27.6 л.с., спортбайк в состоянии выдать 1,4 мили за 14,6 секунд. К тому же, трудно не отметить весомые преимущества мотоцикла, такие как легкость управления и низкое расположение кресла.

Комфортное передвижение по городским улицам на одном из самых устойчивых мотоциклов обеспечивается еще и за счет классической посадки и двухпоршневого дискового тормоза, который характеризуется высокой чувствительностью к прикосновению к тормозному рычагу. Одного взгляда на данную продуманную до мелочей машину достаточно, дабы осознать, что перед вами самый стильный и эргономичный мотоцикл своего класса.

В 2008 году поклонники 250 модели могли заметить в ней существенные изменения, которые затронули как технические характеристики, так и дизайн мотоцикла, а также повлияли на увеличение его стоимости. Разработчики приняли решение привлечь к своему мотоциклу профессиональных гонщиков увеличив размер колеса и переднюю подвеску. Новшества коснулись и внешнего облика мотоцикла, который стал выглядеть более современно.

Технические характеристики

Стоит отметить, что начинка у этой модели слабенькая для спортбайка по нынешним меркам. В конце восьмидесятых это были вполне приемлемые технические характеристики.

Тип моторарядный, 4 такта, 4 цилиндра
Мощность40 л.с.
Крутящий момент22 Нм
Максимальная скорость160 км/ч
Разгон до 1006,3 с
Расход топлива на сотню1,98 л
Приводцепной
Коробка передачшестиступенчатая
Рамаалюминиевая диагональная
Подвеска сзадимаятниковая, моноамортизатор, 113 мм
Подвеска спередиперевернутая вилка, 41 мм, ход 120 мм
Тормоза сзади1 диск, 220 мм, 2-поршневой суппорт
Тормоза спереди2 диска, 300 мм, 2-поршневые суппорта

Эти слабые параметры – не только минус Кавасаки ZXR 250, но и плюс. Например, эта машина идеальна для тех, кому нравится внешний вид старых спортивных байков, но совершенно не нужны высокие динамические показатели.

В чём отличия новой Ninja 250 от старых генераций?

Двойная фара с ярким светом, позволяющим хорошо видеть дорогу во время ночного движения.

Система подвески на мотоцикле осталось старая: телескопическая вилка без возможности пользовательской калибровки спереди и прогрессивный моноармотизатор сзади отлично справляются с поставленными задачами.

Но также от старой модели остались дисковые тормоза с опцией антиблокировочной системы и коробка передач – данные детали взаимозаменяемы с ZZR250, что позволило повысить ремонтопригодность мотоцикла и снизить затраты при дальнейшем производстве техники.

Разные версии исполнения

Модель как нельзя лучше подходит начинающим байкерам.

Это интересно! Почти весь модельный ряд Kawasaki Ninja 250 характеризуется электронным впрыском топлива, функционирующим по принципу независимой подачи топлива в каждый цилиндр двигателя и только вариации Ниндзя для Северной Америки, функционируют по карбюраторному принципу. На этот шаг компания Kawasaki пошла ради повышения безопасности райдера во время эксплуатации байка, так как данную модель часто покупают начинающие водители.

Главным преимуществом инжекторного типа питания является плавная планка увеличения крутящего момента, что позволяет стабильно увеличить скорость мотоцикла, карбюраторная же версия характеризуется рваным набором мощности, в частности при плохо настроенном устройстве.

Особенности дизайна и внешнего исполнения

По многочисленным отзывам владельцев Кавасаки Ниндзя 250 и всех тех, кто хоть раз видел этот мотоцикл (даже на фото), основной стиль байка достаточно агрессивный, но дополненный плавными линиями и несколько округлыми формами. Такому дизайну «маленького ниндзи» (так часто называют его конструкторы и разработчики корпорации Кавасаки) способствует особая форма головного света, выполненная в виде сдвоенной фары. Визуально агрессии добавляют зеркала заднего вида с небольшими угловатостями, выполненные из ударопрочного полимера.

Немаловажная особенность Kawasaki Ninja 250 R – это практически полностью закрытый корпус и основные узлы практически полностью скрыты за обтекателем из пластика, в котором имеется множество элементов из металла. Наличие подобного обтекателя с дополнительными резкими гранями позволяет улучшить аэродинамические характеристики Кавасаки Ниндзя 250. В том же агрессивном стиле изготовлено крыло и обтекатель вилки. Задняя половина байка немного приподнята над колесной базой и выполнена в заостренном исполнении, придающем технике более спортивного и скоростного вида. Сидение двухместное, выполненное в двух уровнях, благодаря чему 250Р выглядит стильно и дорого. Глушитель 250 Р достаточно большой, оформленный оконечником из хромированного справа, внешне придающий мотоциклу еще больше мощности.

При разработке этой модели Kawasaki конструкторы предусмотрели информативную приборную панель, расположенную под обтекателем и миниатюрным ветровым стеклом. Панель состоит из спидометра и тахометра, выполненных в аналоговом стиле, с дополнительными индикаторами пониженного давления, уровня бензина, заряда аккумулятора и состояния фильтра воздуха. В зависимости от предпочтений мотоциклиста и технических характеристик Кавасаки Ниндзя 250 можно приобрести в четырех базовых цветовых исполнениях – зеленом, голубом, красном и черном.

https://youtube.com/watch?v=m4lQ09_po4I

Kawasaki KDX 250

Информация по мотоциклу Kawasaki KDX 250

Модель легкого эндуро-мотоцикла Kawasaki KDX 250

впервые появилась в 1981 году. На тот момент он имел архаичный внешний вид из 80-х, воздушный 2-тактный двигатель и барабанные тормоза. Однако с 1990 г. появилось второе поколение мотоцикла (Kawasaki KDX250R/KDX250SR), которое оснащалось более современным жидкостным двигателем, прогрессивными подвесками и полноценными дисковыми тормозами.

В данном обзоре мы рассмотрим только второе поколение Kawasaki KDX 250 (1990-1993), поскольку первое поколение является достаточно редким мотоциклом и на рынке РФ практически не представлено.

Главной особенностью Kawasaki KDX 250 является 1-цилиндровый 2-тактный двигатель жидкостного охлаждения, выдающий 40 л.с. мощности и 40 Нм крутящего момента. Мотоцикл оснащался вилкой перевернутого типа и прогрессивным задним моноамортизатором Uni-Trac.

В отличие от хард-эндуро и кроссовых моделей, мотоцикл Kawasaki KDX 250 был менее форсированным и имел значительно больший ресурс поршневой, что делало его более простым и менее требовательным в обслуживании.

Основные конкуренты Kawasaki KDX 250 SR в классе:

Краткая история модели

  • 1981-1985 гг. – первое поколение Kawasaki KDX 250. Модели этих годов отличаются по внешнему виду, двигателем воздушного охлаждения, обычной телескопической вилкой, барабанными тормозами и 6-ступенчатой КПП.
  • 1990-1993 гг. – второе поколение Kawasaki KDX 250. Модели этих годов выпускаются под названием Kawasaki KDX250SR, и отличаются более современным внешним видом, двигателем жидкостного охлаждения, вилкой перевернутого типа, дисковыми тормозами спереди и сзади, а также 5-ступенчатой КПП.

Выводы

Мотоциклом легко управлять благодаря его низкому весу.

Малый объём камеры внутреннего сгорания является причиной слабого ускорения, что в совокупности с массой электроники позволяет быстро привыкнуть к байку. В связи с этим, компания-производитель в начале 2018 года выпустила глобально изменённую версию, отличающуюся мощностью в 39 лошадиных силы, которая заменила на рынке старую генерацию вместе с моделью Ninja 300.

https://youtube.com/watch?v=i1YH6Yko7fY

The following two tabs change content below.

С детства на мотоциклах. Советские бабины, которые до сих пор греют душу, питы и кроссачи. 250 кубовая Хонда для ЛАЙТ-Эндуро и дорожная КАВА, ну и разобранный Восход (откололась юбка) — вот мои нынешние кони!

Тэги: Kawasaki

Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookTwitter
Напишите комментарий