Мотоцикл Kawasaki KX 85 II: разъясняем основательно

Размеры и масса

По габаритам это легкий, прыгучий в прямом смысле мотоцикл, который предназначен в первую очередь для мотокросса.

Если помнить об этом, то вряд ли покажется минусом его относительная неустойчивость где-то на трассе посреди поля во время сильных порывов ветра. Это не байк для путешествий.

Габариты таковы:

  • высота – 1150 мм;
  • ширина – 765 мм;
  • длина – 1920 мм;
  • колесная база – 1310 мм;
  • высота по седлу – 870 мм;
  • клиренс – 330 мм;
  • снаряженная масса – 75 кг;
  • емкость бака – 5 л.

Конечно, объем бензобака тут минимальный. И далеко на таком мотоцикле от заправки не отъехать. Но объективно это нельзя отнести к минусам, ведь такая техника должна в прямом смысле летать, когда это нужно. Летать далеко и быстро. И чтобы такие прыжки получались, конфигурация соответствует.

Комфорт

Этот байк прост в обслуживании, ведь к нему без проблем возможно достать запчасти. И это недорого, с учетом того, сколько стоит та или иная деталь.

А все потому, что модель до сих пор выпускается. Реально приобрести новый мотоцикл и, пожалуй, в этом случае риск столкнуться с проблемами ниже.

Байк вряд ли будет удобен в городских условиях. К тому же, он издает много шума и потому будет причинять окружающим дискомфорт. А вот для мотокросса и сельской местности вряд ли что-то лучше подойдет, чем такой вариант. Ведь эта техника великолепно справляется с бездорожьем. На такое не способны не только спортбайк и дорожные мотоциклы, но даже эндуро.

История изменений

С начала выпуска состоялись некоторые перемены. Однако это не привнесло ничего кардинально нового в мотоцикл. Впрочем, и эти изменения заслуживают внимания. В конце концов, этот байк наверняка войдет в историю мотокросса и останется там навсегда.

Вот какие случились изменения в 2014:

  1. Небольшой рестайлинг дизайна.
  2. Новая тормозная система.
  3. Уменьшен топливный бак.
  4. Обновлены настройки подвесок.

Вот и все перемены, которые случились с машиной. И это не мешает таковой на протяжении почти двадцати лет быть одним из лучших кроссовых вариантов в мире.

И возможно, так будет еще много лет, потому что эта техника выглядит перспективно и на фоне нынешних конкурентов, выпуск которых начался всего пару лет назад.

Модельный ряд: описание и стоимость

В зависимости предназначения, мощности, габаритов и вместительности Кавасаки предлагает несколько вариантов гидроциклов, которые отличаются в доступности обслуживания и стоимости. Ниже представлены основные модели, представленные в России.

Kawasaki Jet Ski SX-R

Основные параметры:

  • стоимость: от 600 тысяч рублей;
  • мощность: 80 л.с.;
  • объем двигателя: 781 куб/см;
  • емкость бака: 17 литров;
  • количество мест: 1.

Цена на гидроцикл Кавасаки зависит от года выпуска модели, а также выбранного продавца.


Kawasaki Jet Ski SX-R

Kawasaki 750 SXi PRO

Гидроцикл kawasaki 750 — мощный одноместный аппарат с двухтактным двигателем, оснащенным катерным клапаном выпуска.

Технические параметры:

  • стоимость: от 230 тысяч рублей;
  • мощность: 75 л.с.;
  • объем двигателя: 743 куб/см;
  • емкость бака: 15 литров;
  • количество мест: 1.

Гидроцикл Кавасаки 750 относительно легкий, поскольку сухой вес конструкции составляет всего 155 кг.


Kawasaki 750 SXi PRO

Kawasaki Ultra 300

Основные параметры:

  • стоимость: от 550 тысяч рублей;
  • мощность: 80 л.с.;
  • объем двигателя: 781 куб/см;
  • емкость бака: 17 литров;
  • количество мест: 1.


Kawasaki Ultra 300

Kawasaki ts 650

Одноместный стоячий гидроцикл, предназначенный для быстрой езды. Технические характеристики:

  • стоимость: от 400 тысяч рублей;
  • мощность: 300 л.с.;
  • объем двигателя: 1498 куб/см;
  • емкость бака: 78 литров;
  • количество мест: 3.


Kawasaki ts 650

Kawasaki Ultra 250

Технические параметры:

  • стоимость: от 350 тысяч рублей;
  • мощность: 250 л.с.;
  • объем двигателя: 1498 куб/см;
  • емкость бака: 78 литров;
  • количество мест: 3.

Комфорт

Этот байк прост в обслуживании, ведь к нему без проблем возможно достать запчасти. И это недорого, с учетом того, сколько стоит та или иная деталь.

А все потому, что модель до сих пор выпускается. Реально приобрести новый мотоцикл и, пожалуй, в этом случае риск столкнуться с проблемами ниже.

Байк вряд ли будет удобен в городских условиях. К тому же, он издает много шума и потому будет причинять окружающим дискомфорт. А вот для мотокросса и сельской местности вряд ли что-то лучше подойдет, чем такой вариант. Ведь эта техника великолепно справляется с бездорожьем. На такое не способны не только спортбайк и дорожные мотоциклы, но даже эндуро.

История изменений

С начала выпуска состоялись некоторые перемены. Однако это не привнесло ничего кардинально нового в мотоцикл. Впрочем, и эти изменения заслуживают внимания. В конце концов, этот байк наверняка войдет в историю мотокросса и останется там навсегда.

Вот какие случились изменения в 2014:

  1. Небольшой рестайлинг дизайна.
  2. Новая тормозная система.
  3. Уменьшен топливный бак.
  4. Обновлены настройки подвесок.

Вот и все перемены, которые случились с машиной. И это не мешает таковой на протяжении почти двадцати лет быть одним из лучших кроссовых вариантов в мире.

И возможно, так будет еще много лет, потому что эта техника выглядит перспективно и на фоне нынешних конкурентов, выпуск которых начался всего пару лет назад.

Система питания

Для подачи топлива используется карбюраторная система, состоящая из одного прибора марки «Микуни» ТМХ38Х. Важными отличиями карбюратора являются клапан золотника с фигурным окном и основной диффузор с переменным сечением. Благодаря таким нововведениям конструкторам удалось добиться отличной реакции мотора на любое движение рукоятки газа. Подача топлива осуществляется из топливного бака, установленного на раме под обтекателем. Емкость такого бака — всего 8,2 литра.

Некоторое время мотоцикл оснащался карбюратором с иной конструкцией и встроенной системой дополнительной корректировки состава топливовоздушной смеси. Однако такая система оказалась ненадежной и уже к 2001 году от нее отказались.

Конструкция

Передняя вилка перевернутого типа.

Задний моноамортизатор.

Стальная рама.

  • Так как байк должен стать кроссовым — вопрос выбора материала рамы не возникает. Для производства используется сталь. Чтобы максимально снизить вес, но при этом не потерять в надёжности разработчики используют периметральную конструкцию.
  • Сцепление колёс с покрытием обеспечивает подвеска Showa с возможностями настроек любых параметров для обоих колёс. Переднее колесо поддерживается вилкой-перевертышем с диаметром перьев 37 мм, заднее — Pro-Link, центральный амортизатор, на маятниковой основе. Рабочий ход для обеих осей одинаков — 274 мм.

Экстерьер

Вид справа.

Вид слева.

Внешний вид малыша выполнен по канонам класса — минимум лишних деталей.

Передняя часть

Экстерьер мотоцикла полностью соответствует его предназначению.

  • Вопросы вызывает только один момент — возможность поворота. Так как рулевая труба намертво посажена на траверзу вилки — поворачивать стандартным для байка способом снаряд не сможет, но разработчики решили пойти другим путём. Для того, чтоб снизить число комплектующих, облегчить байк, повысить безопасность сам узел поворота находится ниже. Там где вилка вставляется в раму. В отличие от большинства двухколёсной техники здесь это соединение — на шарнире.
  • Интересной деталью является пластина на двигателе, которая призвала защищать его от грязи летящей из-под колеса. Она не накрывает его снизу, как обычно. Для минимализма конструкции её сделали в виде полукруглой пластины нижняя часть которой смотрит на дорогу. Таким образом прыжок на острые камни может побить картер со всеми вытекающими.

Приборная панель

Каких-либо индикаторов на мотоцикле просто нет.

Подвижное соединение в месте, где обычно устанавливаются приборы управления, автоматически лишило байк возможности установки чего-либо.

Вид сзади

Заднее крыло.

Банка глушителя.

  • Седло, как принято у кроссовых версий — в виде символического куска кожи, натянутого поверх рамы. Интересно, что в большинстве производимых моделей его красили в спортивные, красно-белые цвета бренда. На отдельных моделях название бренда указывалось и на боковой грани седла.

    Топливный бак спрятан под накладками и прикрыт седлом.

  • Крышка бензобака, стандартная, под «барашек» находится перед седлом. Сам он расположен под пластиком, бо́льшая часть уходит под место водителя. Вмещает 5.3 л, что в условиях кроссовых гонок не такой уж маленьких объём, особенно если вспомнить какой движок установлен на снаряде.

Примечательные особенности

Среди конкурентов Kawasaki Ninja сильно выделялся крепкой ходовой, отличной управляемостью и потрясающей скоростью, благодаря которой практически уничтожал соперников. В восьмидесятые показатель 243 км/час являлся абсолютным рекордом для класса дорожных байков.

Помимо запредельной мощности, модель отличалась и феноменальной надёжностью силовой установки DOHC, имеющей четыре цилиндра, шестнадцать клапанов и жидкостное охлаждение, а также четыре карбюратора, известные как Keihin CVK4.

При объёме двигателя в 908 «кубиков», он вырабатывал 115 л. с., а в модификации для стран Европы — 100 л. с.

Система питания

Для подачи топлива используется карбюраторная система, состоящая из одного прибора марки «Микуни» ТМХ38Х. Важными отличиями карбюратора являются клапан золотника с фигурным окном и основной диффузор с переменным сечением. Благодаря таким нововведениям конструкторам удалось добиться отличной реакции мотора на любое движение рукоятки газа. Подача топлива осуществляется из топливного бака, установленного на раме под обтекателем. Емкость такого бака — всего 8,2 литра.

Некоторое время мотоцикл оснащался карбюратором с иной конструкцией и встроенной системой дополнительной корректировки состава топливовоздушной смеси. Однако такая система оказалась ненадежной и уже к 2001 году от нее отказались.

Размеры и масса

По габаритам это легкий, прыгучий в прямом смысле мотоцикл, который предназначен в первую очередь для мотокросса.

Если помнить об этом, то вряд ли покажется минусом его относительная неустойчивость где-то на трассе посреди поля во время сильных порывов ветра. Это не байк для путешествий.

Габариты таковы:

  • высота – 1150 мм;
  • ширина – 765 мм;
  • длина – 1920 мм;
  • колесная база – 1310 мм;
  • высота по седлу – 870 мм;
  • клиренс – 330 мм;
  • снаряженная масса – 75 кг;
  • емкость бака – 5 л.

Конечно, объем бензобака тут минимальный. И далеко на таком мотоцикле от заправки не отъехать. Но объективно это нельзя отнести к минусам, ведь такая техника должна в прямом смысле летать, когда это нужно. Летать далеко и быстро. И чтобы такие прыжки получались, конфигурация соответствует.

History

History
YearCountryName / Frame / Engine
2001Europe, North America, Australia, Japan Name: Kawasaki KX85: : Kawasaki KX85-II (Big Wheel)

Code: KX85-A1; KX85-B1

2002Europe, North America, Australia, Japan Name: Kawasaki KX85: : Kawasaki KX85-II (Big Wheel)

Code: KX85-A2; KX85-B2

2003Europe, North America, Australia, Japan Name: Kawasaki KX85: : Kawasaki KX85-II (Big Wheel)

Code: KX85-A3; KX85-B3

2004Europe, North America, Australia, Japan Name: Kawasaki KX85: : Kawasaki KX85-II (Big Wheel)

Code: KX85-A4; KX85-B4

2005Europe, North America, Australia, Japan Name: Kawasaki KX85: : Kawasaki KX85-II (Big Wheel)

Code: KX85-A5; KX85-B5

2006Europe, North America, Australia, Japan Name: Kawasaki KX85: : Kawasaki KX85-II (Big Wheel)

Code: KX85-A6F; KX85-B6F

2007Europe, North America, Australia, Japan Name: Kawasaki KX85: : Kawasaki KX85-II (Big Wheel)

Code: KX85-A7F; KX85-B7F

2008Europe, North America, Australia, Japan Name: Kawasaki KX85: : Kawasaki KX85-II (Big Wheel)

Code: KX85-A8F; KX85-B8F

2009Europe, North America, Australia, Japan Name: Kawasaki KX85: : Kawasaki KX85-II (Big Wheel)

Code: KX85-A9F; KX85-B9F

2010Europe, North America, Australia, Japan Name: Kawasaki KX85: : Kawasaki KX85-II (Big Wheel)

Code: KX85-AAF; KX85-BAF

2011Europe, North America, Australia, Japan Name: Kawasaki KX85: : Kawasaki KX85-II (Big Wheel)

Code: KX85-ABF; KX85-BBF

2012Europe, North America, Australia, Japan Name: Kawasaki KX85: : Kawasaki KX85-II (Big Wheel)

Code: KX85-ACF; KX85-BCF

2013Europe, North America, Australia, Japan Name: Kawasaki KX85: : Kawasaki KX85-II (Big Wheel)

Code: KX85-ADF; KX85-BDF

2014Europe, North America, Australia, Japan Name: Kawasaki KX85: : Kawasaki KX85-II (Big Wheel)

Code: KX85-CEF; KX85-DEF

2015Europe, North America, Australia, Japan Name: Kawasaki KX85: : Kawasaki KX85-II (Big Wheel)

Code: KX85-CFF; KX85-DFF

2016Europe, North America, Australia, Japan Name: Kawasaki KX85: : Kawasaki KX85-II (Big Wheel)

Code: KX85-CGF; KX85-DGF

2017Europe, North America, Australia, Japan Name: Kawasaki KX85: : Kawasaki KX85-II (Big Wheel)

Code: KX85-CHF; KX85-DHF

2018Europe, North America, Australia, Japan Name: Kawasaki KX85: : Kawasaki KX85-II (Big Wheel)

Code: KX85-CJF; KX85-DJF

2019Europe, North America, Australia, Japan Name: Kawasaki KX85: : Kawasaki KX85-II (Big Wheel)

Code: KX85-CKF; KX85-DKF

2020Europe, North America, Australia, Japan Name: Kawasaki KX85: : Kawasaki KX85-II (Big Wheel)

Code: KX85-CLF; KX85-DLF

2021Europe, North America, Australia, Japan Name: Kawasaki KX85: : Kawasaki KX85-II (Big Wheel)

Code: KX85CMFNN; KX85DMFNN

2022Europe, North America, Australia, Japan Name: Kawasaki KX85: : Kawasaki KX85-II (Big Wheel)

Code: KX85CNFNN; KX85DNFNN

Краткая история модели

2001 г. – начало производства и продаж. Первое поколение.
Модель: Kawasaki KX85: : Kawasaki KX85-II (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX85-A1; KX85-B1.

2002 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KX85: : Kawasaki KX85-II (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX85-A2; KX85-B2.

2003 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KX85: : Kawasaki KX85-II (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX85-A3; KX85-B3.

2004 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KX85: : Kawasaki KX85-II (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX85-A4; KX85-B4.

2005 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KX85: : Kawasaki KX85-II (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX85-A5; KX85-B5.

2006 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KX85: : Kawasaki KX85-II (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX85-A6F; KX85-B6F.

2007 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KX85: : Kawasaki KX85-II (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX85-A7F; KX85-B7F.

2008 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KX85: : Kawasaki KX85-II (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX85-A8F; KX85-B8F.

2009 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KX85: : Kawasaki KX85-II (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX85-A9F; KX85-B9F.

2010 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KX85: : Kawasaki KX85-II (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX85-AAF; KX85-BAF.

2011 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KX85: : Kawasaki KX85-II (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX85-ABF; KX85-BBF.

2012 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KX85: : Kawasaki KX85-II (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX85-ACF; KX85-BCF.

2013 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KX85: : Kawasaki KX85-II (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX85-ADF; KX85-BDF.

2014 г. – рестайлинг модели. Второе поколение.
Модель: Kawasaki KX85: : Kawasaki KX85-II (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX85-CEF; KX85-DEF.

2015 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KX85: : Kawasaki KX85-II (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX85-CFF; KX85-DFF.

2016 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KX85: : Kawasaki KX85-II (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX85-CGF; KX85-DGF.

2017 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KX85: : Kawasaki KX85-II (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX85-CHF; KX85-DHF.

2018 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KX85: : Kawasaki KX85-II (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX85-CJF; KX85-DJF.

2019 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KX85: : Kawasaki KX85-II (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX85-CKF; KX85-DKF.

2020 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KX85: : Kawasaki KX85-II (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX85-CLF; KX85-DLF.

2021 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KX85: : Kawasaki KX85-II (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX85CMFNN; KX85DMFNN.

Размеры и масса

Габариты этой машины соответствуют задачам, которые перед ней поставлены. Благодаря длине и клиренсу байк успешно преодолевает неровности поверхности.

Благодаря высоте, такой дорожный просвет возможен. Наконец, благодаря объему бака, мотоцикл легок и потому хорошо выполняет трюки с трамплинов.

Габариты следующие:

  • высота – 1270 мм;
  • ширина – 825 мм;
  • длина – 2172 мм;
  • колесная база – 1478 мм;
  • высота по седлу – 945 мм;
  • клиренс – 324 мм;
  • снаряженная масса – 104,5 кг;
  • емкость бака – 6,4 л.

Снаряженная масса байка делает таковой способным к победам в мотокроссе. При этом нельзя сказать, что это самые удачные параметры, которые бы могли в идеале быть. Часто в том или ином обзоре упоминается, что объем бака мог бы быть еще немного меньше, и тогда бы показатели улучшились.

Но такие утверждения сомнительны, ведь это создало бы не только неудобства, но сделало бы мотоцикл непригодным для более-менее длительных соревнований.

Другие подборы Motul для этой модели

АвтомобильПодбор
Подбор масла Motul для Kawasaki KX 60 (KX60-B1 B19) (1989 – 2003)Смотреть подбор
Подбор масла Motul для Kawasaki KX 65 (KX65-A1 A9) (2000 – 2009)Смотреть подбор
Подбор масла Motul для Kawasaki KX 65 (KX65-AA/AB/AC ) (2012 – )Смотреть подбор
Подбор масла Motul для Kawasaki KX 80 (KX80-R1 R7) (1989 – 1997)Смотреть подбор
Подбор масла Motul для Kawasaki KX 80 (KX80-W1 W3) (1998 – 2000)Смотреть подбор
Подбор масла Motul для Kawasaki KX 85 (KX85-A1 A9F) (2001 – 2009)Смотреть подбор
Подбор масла Motul для Kawasaki KX 85 (KX85-AAF/ABF/ACF ) (2010 – )Смотреть подбор
Подбор масла Motul для Kawasaki KX 100 (1989 – 1992)Смотреть подбор
Подбор масла Motul для Kawasaki KX 100 (KX100-B5 B7) (1995 – 1997)Смотреть подбор
Подбор масла Motul для Kawasaki KX 100 (KX100-C1 C3) (1998 – 2000)Смотреть подбор

Технические характеристики

Параметры байка внушительные. Но дело тут не в мощности или крутящем моменте, самих по себе. Оценивая технические характеристики этой техники необходимо учитывать и ее габариты. Лишь тогда удастся объективно оценить эту машину.

Тип моторарядный, 1 цилиндр, 2 такта
Мощность28,5 л.с.
Крутящий момент17,2 Нм
Максимальная скорость90 км/ч
Разгон до 1008,5 с
Расход топлива на сотню4,5 л
Приводцепной
Коробка передачшестиступенчатая
Рамаполудуплексная стальная
Подвеска сзадимаятниковая, моноамортизатор, ход 275 мм
Подвеска спередителескопическая вилка, 36 мм, 275 мм
Тормоза сзади1 диск, 184 мм, 1-поршневой суппорт
Тормоза спереди1 диск, 220 мм, 2-поршневой суппорт

Это в первую очередь спортивная машина, а уже портом транспортное средство. Относительно веса и габаритов, крутящий момент с мощностью внушительные. Ошибочно сравнивать последние с таковыми у спортбайков.

Там совсем иные принципы и концепция. Так что сравнивать стоит лишь с иными кроссовыми байками. И если сделать это, то получится, что KX 85 – один из лучших в классе.

История изменений

С начала выпуска состоялись некоторые перемены. Однако это не привнесло ничего кардинально нового в мотоцикл. Впрочем, и эти изменения заслуживают внимания. В конце концов, этот байк наверняка войдет в историю мотокросса и останется там навсегда.

Вот какие случились изменения в 2014:

  1. Небольшой рестайлинг дизайна.
  2. Новая тормозная система.
  3. Уменьшен топливный бак.
  4. Обновлены настройки подвесок.

Вот и все перемены, которые случились с машиной. И это не мешает таковой на протяжении почти двадцати лет быть одним из лучших кроссовых вариантов в мире.

И возможно, так будет еще много лет, потому что эта техника выглядит перспективно и на фоне нынешних конкурентов, выпуск которых начался всего пару лет назад.

Технические характеристики

Параметры байка внушительные. Но дело тут не в мощности или крутящем моменте, самих по себе. Оценивая технические характеристики этой техники необходимо учитывать и ее габариты. Лишь тогда удастся объективно оценить эту машину.

Тип моторарядный, 1 цилиндр, 2 такта
Мощность28,5 л.с.
Крутящий момент17,2 Нм
Максимальная скорость90 км/ч
Разгон до 1008,5 с
Расход топлива на сотню4,5 л
Приводцепной
Коробка передачшестиступенчатая
Рамаполудуплексная стальная
Подвеска сзадимаятниковая, моноамортизатор, ход 275 мм
Подвеска спередителескопическая вилка, 36 мм, 275 мм
Тормоза сзади1 диск, 184 мм, 1-поршневой суппорт
Тормоза спереди1 диск, 220 мм, 2-поршневой суппорт

Это в первую очередь спортивная машина, а уже портом транспортное средство. Относительно веса и габаритов, крутящий момент с мощностью внушительные. Ошибочно сравнивать последние с таковыми у спортбайков.

Там совсем иные принципы и концепция. Так что сравнивать стоит лишь с иными кроссовыми байками. И если сделать это, то получится, что KX 85 – один из лучших в классе.

Комфорт

Этот байк прост в обслуживании, ведь к нему без проблем возможно достать запчасти. И это недорого, с учетом того, сколько стоит та или иная деталь.

А все потому, что модель до сих пор выпускается. Реально приобрести новый мотоцикл и, пожалуй, в этом случае риск столкнуться с проблемами ниже.

Байк вряд ли будет удобен в городских условиях. К тому же, он издает много шума и потому будет причинять окружающим дискомфорт. А вот для мотокросса и сельской местности вряд ли что-то лучше подойдет, чем такой вариант. Ведь эта техника великолепно справляется с бездорожьем. На такое не способны не только спортбайк и дорожные мотоциклы, но даже эндуро.

История изменений

С начала выпуска состоялись некоторые перемены. Однако это не привнесло ничего кардинально нового в мотоцикл. Впрочем, и эти изменения заслуживают внимания. В конце концов, этот байк наверняка войдет в историю мотокросса и останется там навсегда.

Вот какие случились изменения в 2014:

  1. Небольшой рестайлинг дизайна.
  2. Новая тормозная система.
  3. Уменьшен топливный бак.
  4. Обновлены настройки подвесок.

Вот и все перемены, которые случились с машиной. И это не мешает таковой на протяжении почти двадцати лет быть одним из лучших кроссовых вариантов в мире.

И возможно, так будет еще много лет, потому что эта техника выглядит перспективно и на фоне нынешних конкурентов, выпуск которых начался всего пару лет назад.

Внешний вид

Кавасаки KX 85 смотрится ярко. Даже на фото. Это достигается дизайном: сочетание ярко зеленого цвета с белым делает мотоцикл спортивным.

В движении это лишь подтверждается. Глядя на видео понятно, что это мощный и самобытный мотоцикл, который прекрасно подходит для мотокросса и не только.

Машина смотрится интересно благодаря стильным крыльям, которые высоко вздымаются над покрышками. Разумеется, клиренс здесь огромный, а колесные диски спицованные. Яркий дизайн проявляется и в форме рамы. Да, она принципиально не отличается от таковых у кроссовых байков, но все же кое в чем смотрится по-особенному.

https://youtube.com/watch?v=MDnezopUr24

Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookTwitter
Напишите комментарий