Мотоцикл Honda ANF125i Innova 2007 – разъясняем основательно

2000 Honda CR250R


В целом, с новыми моделями CR125R и CR250R Honda добились больших успехов в 2000 году. Новые рамы были значительно улучшены по сравнению с прошлыми конструкциями. Оба мотоцикла стали легче, улучшилось управление и стало меньше вибраций на руки.
В начале десятилетия Honda переживает непростой период. После шокирующего ухода Джереми Мак-Грата в конце 1996 года команда не смогла выиграть ни одного титула в американских сериях. Но ситуация начала налаживаться в 2002 году, когда «хондовцы» смогли переманить из Kawasaki Рикки Кармайкла. Что касается чемпионата мира, то тут дела обстояли еще хуже. В 2000 году француз Фредерик Болли смог выиграть для Honda второй чемпионат подряд в классе 250сс, но после этого наступил провал, и за это десятилетие на мотоциклах Honda не было завоевано ни одного титула.

Видео

Honda CB 125 — мотоцикл начального уровня, максимально простой и бюджетный, ориентированный на новичков. Впервые в продажу модель поступила в 2012 году, чтобы составить конкуренцию свехпопулярному Yamaha YBR 125, фавориту множества начинающих мотоциклистов. Эти мотоциклы схожи не только внешне, у них практически идентичны даже технические характеристики и компоновка. Да и построена «Хонда» по тому же принципу — ничего лишнего, всё бюджетно, просто и надёжно.

Глядя на CB 125, понимаешь, что всё это ты где-то уже видел. Классическая стальная рама, классические же подвески с телескопической вилкой и двумя амортизаторами сзади, простенький 10-сильный мотор воздушного охлаждения, карбюратор, цепь, литые колесные диски… Схема, можно сказать, отработанная годами. С другой стороны, что ещё нужно новичку? Вышеупомянутый YBR 125 построен по той же самой схеме, и это не помешало стать ему чрезвычайно популярным, особенно с учётом его низкой цены. Honda CB 125 делает ставку на то же самое — дешевизна, доступное обслуживание и надёжность.

10-сильный двигатель этого мотоцикла весьма неплох, пусть и донельзя архаичен. Он любит обороты, пик мощности приходится на 8000 об/мин, а пик крутящего момента (11 нМ) — на 6000 об/мин. На высоких оборотах мотор вибрирует, но не слишком сильно — для действительно раздражающих вибраций у него слишком скромный объём. 5-ступенчатая КПП переключается легко, без усилий. Про динамику, конечно, говорить не приходится, но свои честные 110 км/ч с попутным ветром Honda CB 125 набирает. причём ехать на такой скорости может долго, уверенно покрывая расстояние. На предельной для него скорости расход бензина составит около 3 литров АИ-32, что наделяет CB 125, обладающего бензобаком объёмом в 13,5 литров, огромным запасом хода.

Скромные размеры мотоцикла делают его удобным только для невысоких людей, всем остальным же на нём покажется откровенно тесно. Зато небольшая высота по седлу и сухая масса около 110 кг делают его прекрасно подходящим для новичков, неуверенно чувствующих себя за рулём мотоцикла. Тормоза его звёзд с неба не хватают, конечно — сзади установлен барабан, но, учитывая малую массу байка, передний дисковый тормоз можно назвать достаточно эффективным. Подвеска у мотоцикла достаточно жёсткая, передняя вилка со свободным ходом в 118мм регулировок не имеет, а задние амортизаторы с ходом всего в 70мм регулируются по преднатягу.

Помимо новичков Honda CB 125 наверняка будет пользоваться популярностью у практичных городских мотоциклистов, которым нужен для повседневных нужд компактный, легко проезжающий по пробкам, недорогой и экономичный мотоцикл. В эти критерии маленькая «Хонда» вписывается на все сто процентов, этот юркий городской байк способен в условиях плотных городских пробок дать фору многим своим мощным собратьям, за счёт маленьких размеров без труда просачиваясь там, где у них возникнут затруднения. Ну а время покажет, насколько CB 125 успешно сможет противостоять YBR 125 и многочисленным китайским аналогам вроде Stels SB 200.

2006 Honda CR125R

В 2006 году развитие двухтактной линейки Honda остановилось: CR85R, CR125R и CR250R были точно такие же, как и в прошлом году

Все внимание компании уже было сосредоточено на четырехтактных моделях.
Впервые выпустив в 2005 году CRF250R, в 2006-м Honda сделала удивительный маркетинговый ход, оснастив модель двумя глушителями, которые были в диковину на кроссовых мотоциклах и смотрелись достаточно привлекательно. Кроме этого модель получила некоторые существенные изменения двигателя

В 2004 и 2005 годах CRF250R была очень конкурентоспособна, но все-таки у Yamaha YZ250F более мощный двигатель и в 2006 году Honda решила сделать изменения, которые бы ей дали еще несколько « драгоценных лошадок».

2003 Honda CR85R Expert


В 2001 году Kawasaki представила мини-мотоцикл с увеличенным объемом двигателя до 85cc. С одной стороны, 5 кубиков это не так много, но это довольно существенно повлияло на производительность такого маленького двигателя. В 2002 году Suzuki и Yamaha также начали выпускать мини-мотоциклы с объемом 85сс и лишь одна Honda продолжала производить 80-ки. Но в 2003 году Honda решила пересмотреть свою линейку мини-мотоциклов и представила новые модели CR85R и CR85R Expert больше похожие на своих старших братьев.
На трассах оба мини отлично зарекомендовали себя и, хотя новому двигателю не хватало мощностного клапана и хороших «низов», как на RM85 и KX85, они могли легко с ними конкурировать. Для новичков двигатель был слишком резкий и требовательный, но опытным гонщикам он очень понравился.

Yamaha YZF-R125 (R125) и характеристики

После выпуска на рынок моделей R1 и R6 (Соответственно литровой и 600-кубовой версий) концерн Yamaxa решил пополнить линейку и версией для новичков. Создать хороший, бюджетный спортбайк, но с малой кубатурой. Сделать тот же R1, но с расчётом, что его будут покупать начинающие мотоциклисты.

Идея оказалась успешной и в 2008 году линейку пополняет малокубатурник — R125. Ориентированный на рынки стран Европы спортивный мотоцикл с малой кубатурой — Yamaxa YZF-R125. С поправкой на меньший объём двигателя большинство решений переходит от « старших братьев ».

С небольшими изменениями в плане безопасности выпуск модели продолжается. Крупный рестайлинг мотоцикл пережил всего один раз — в 2014 году. На основе байка выпускается ещё одна модель концерна, а переработанный в процессе рестайлинга мотор стал основной для двух других байков.

Конструкция Yamaha YZF-R125

Yamaha представляет этот мотоцикл как начальную модель своей спортивной линейки YZF-R.

Мотоцикл сразу получает инжектор , цифровую систему зажигания, светодиодную оптику.

В процессе доработок ABS на оба колёса , новый обвес, радиальные суппорта и многое другое. Для облегчения конструкции объём топливного бака уменьшается на 2 л.

До 2013 года подвеска у байка была стандартная. Переднее колесо держала телескопическая вилка, заднее — моно-амортизатор на маятнике. В процессе рестайлинга вилка стала перевёрнутой, диаметр перьев вырос на 7 мм (с 33 мм до 41 мм), рабочий ход увеличился до 130 мм. Задняя ось получила незначительные изменения. Заменив пружину, пользователю дали возможность самостоятельно регулировать преднатяг. Для сравнения — подвеска старших братьев имеет все регулировки как на переднем, так и на заднем колесе.

Ход заднего моноамортизатора составляет 114 мм.

В 2020 году в продажу выходит третье поколение, маркетологи сразу называют её Yamaha YZF-R125 2019 года. Внешние изменения незначительны, меняется двигатель и ходовая.

Примечания и ссылки

  1. Статья в Википедии на английском языке
  2. ↑ и
  3. Серия Honda CT / Статья в Википедии Серия CT на английском языке

Мотоциклы Honda

CB
  • CB 125 F
  • CB 125 R
  • CB 125 T
  • CB 250 RS
  • CB 77
  • CB 350 F
  • CB 400 F
  • CB 400 T
  • CB 450
  • CB 500
  • CB 600 F (Хорнет)
  • CB 750 Духовка
  • CB 750 Семь пятьдесят
  • CB 900 F Bol d’Or
  • CB 1000 Большой
  • CB 1000R
  • CB 1100
  • CB 1100 SF
  • CB 1300
CBF
  • CBF 125
  • CBF 250
  • CBF 600
  • CBF 1000
CBR
  • CBR 600 руб.
  • CBR 900 RR (Огненный клинок)
  • CBR 1000 RR (Огненный клинок)
  • CBR 1100 XX
CBX
  • CBX 750
  • CBX 1000
CR
  • CR 125 R
  • CR 250 R
  • CR 500
CRF
  • CRF 100
  • CRF 1000 L (Африка Твин)
CRM
  • CRM 125
  • CRM F 450 R
  • CRM F 500 X
CX
  • CX 400
  • CX 500
  • CX 650
GL
  • GL 500 Silverwing
  • GL 1000 Goldwing
  • GL 1100 Goldwing
  • GL 1200 Goldwing
  • GL 1500 Goldwing
  • GL 1800 Goldwing
MTX
  • MTX 50
  • MTX 80
  • MTX 125
NC
  • NC 700
  • NC 750
НТВ
  • НТВ 650 (Довиль)
  • НТВ 650 (Revere)
NX
  • NX 125 Transcity
  • NX 250
  • NX 650 Dominator
RC
  • RC112
  • RC113
  • RC115
  • RC116
  • 2RC143
  • 2RC146
  • RC149
  • RC166
  • RC211V
  • RC212V
  • RC213V
  • RVF750 RC45
  • VFR 750 R RC30
ST
  • ST 1100 Панъевропейский
  • ST 1300 Панъевропейский
VF
  • VF 400
  • VF 500
  • VF 700
  • VF 750
  • VF 1000
  • VF 1100
ПВП
  • VFR 400
  • VFR 700
  • VFR 750
  • VFR 800
  • VFR 1200
VT
  • VT 500
  • VT 600 Shadow
Видеомагнитофон
  • VTR 250
  • VTR 1000
XL
  • XL 125 S
  • XL 250 S
  • XL 500 S
  • XL 600 R / XL 600 Париж-Дакар / XL 600 LM / XL 600 RM
  • XL 400 В / XL 600 В / XL 650 В / XL 700 В Transalp
  • XL 125 В / XL 1000 В Варадеро
XR
  • XR 125
  • XR 250
  • XR 400
  • XR 500R
  • XR 600R
  • XR 650R
  • XR 650 V / XR 750 V Africa Twin
Другие модели
  • CG 125
  • CLR 125
  • СМ 125
  • FMX
  • FX
  • NR 750
  • NSF 250 R
  • NSR 500
  • RS
Скутеры
  • Аэро
  • Обезьяна
  • Чалый
  • CT
  • Детеныш
  • Супер детеныш
  • Дакс
  • Горилла
  • Innova
  • обезьяна
  • Мотокомпо
  • MSX
  • PX
  • S
  • ZB
  • Транспортный портал
  • Японский портал
  • Мотоциклетный портал

Популярность

В мае года Honda объявила, что совокупное производство Honda Cub достигло рекордных 60 миллионов единиц. Построенный с 1958 года , преемник Cub и Super Cub является одним из самых производимых автомобилей в мире; в 160 странах мира.

В июль 2008 г.Компания Honda отметила 50 –  летие со дня рождения Honda Cub в присутствии своего генерального директора Такео Фукуи.

В сентябрь 2008 г., Honda запустила веб-сайт, посвященный 50-летию Cub.

Этот тип двухколесного транспорта является довольно конфиденциальным в Европе, в отличие от стран Юго-Восточной Азии.

Продажи во Франции:

  • 2004 год  : 494 экземпляра
  •  : 344 экземпляра
  • 2006 год: 314 экземпляров
  • 2007: 331 экз.

2007 Honda CR85R, CR125R и CR250R

В 1973 году Honda вышла на рынок двухтактных мотоциклов и изменила спорт, а тридцать пять лет спустя, они ушли с этого рынка навсегда. 2007 год стал последним для CR85R, CR85R Expert, CR125R и CR250R. Невероятная популярность четырехтактных моторов, в сочетании с экономическим давлением и экологическими проблемами, вынудило руководство компании Honda объявить, что сезон 2007 будет для их двухтактных моделей последним. Для очень многих поклонников 2Т это была поистине печальная новость.
Вслед за Honda прекратили выпуск двухтактных моделей и Kawasaki с Suzuki. Замедление мировой экономики и непостоянные вкусы общественности – все, казалось, были в сговоре с целью убрать с рынка мотор, который доминировал в спорте на протяжении четырех десятилетий. К счастью, этого не произошло (спасибо KTM и Yamaha), но в 2007 году, это выглядело именно так.

2004 Honda CRF250R


В то время как CRF250R получил новую раму четвертого поколения в 2004 году, CRF450R пришлось делать еще один год на раме третьего поколения. Но тем не менее Honda предложила хороший список улучшений, которые помогли улучшить его и так уже звездную репутацию.
Прежде всего в этом списке был легкий поршень с высокой степенью сжатия – это должно было ускорить приемистость и сделать плавным диапазон мощности. Двигатель также получил облегченный маховик и измененное зажигание. В дополнение была поставлена новая выхлопная система, которая была легче и длиннее на 50 мм впереди для лучшей централизации массы. И, наконец, с задней звезды было убрано два зуба, для более «длинной тяги» на каждой передаче.
Хотя изменения двигателя не были новаторскими, результаты были впечатляющими. Двигатель мгновенно откликался на ручку газа и хорошо «тянул» во всем диапазоне, но подвеска была все же жестковата. Однако, в целом, это был все тот же фантастический мотоцикл, который нравился многим. Он был менее мощный, чем YZ450F, но с гораздо лучшей управляемостью и на нем было легче ездить.

2004 Honda CR125R


В 2001 году Yamaha стал первым производителем четырехтактного мотоцикла YZ250F, который, может быть, был даже более новаторским, чем YZ400F. Новый YZ250F разрушил ожидания людей о том, что четырехтактная 250-ка могла сделать на трассе. С его относительно легким весом и отличной управляемостью YZ250F был совершенно новым типом машины для мотокросса.
Когда в 2000 году Yamaha объявила о скором выпуске модели YZ250F, ни у одного производителя из Большой четверки даже не было мотоцикла, чтобы конкурировать с YZ400F / YZ426F, а про 250 и говорить было нечего. Модель YZ250F полностью изменила промышленность.
В 2004 году не только Honda, а также Suzuki совместно с Kawasaki, наконец, представили общественности свои четырехтактные модели класса 250сс. Эти два японских бренда решили объединить усилия и создать уникальное совместное предприятие для использования сильных сторон обеих компаний для создания конкурентоспособного мотоцикла. В случае с Honda, то они представили полностью новую машину, которая главным образом была построена на модели CRF450R и попыталась перевести этот опыт на машину меньшей кубатуры.

2000 Honda CR80R и CR80R Expert

Впервые выпустив в 1997 году CR250 на алюминиевой раме, Honda за два последующих года так и не смогла улучшить ее. Как следствие, она столкнулась с недовольством не только профессиональных гонщиков, но и обычных покупателей. Эта модель по существу была шагом назад, она была тяжелой и вызывала чувство громоздкости, на ней было реально тяжело и утомительно ехать. Если вы были быстры и агрессивны, как Эзра Ласк, то вы могли с ней справиться, но если вы были простым любителем, то она могла вымотать вас «до смерти».
По большинству оценок, основной проблемой с первыми рамами была их абсурдная жесткость

Первоначально проблемы долговечности привели Honda к излишней осторожности, что навредило производительности. Рама передавала сильную вибрацию и дала мотоциклу «мертвое чувство»

2002 Honda CR80R Expert


Так же, как и 1973 году, в 2002 Honda вновь пришлось возвращаться к истокам и изменять число тактов двигателя ее мотоциклов. С момента выпуска ее первой модели XR75 новая CRF450R стала первой попыткой компании вновь перейти на четыре такта. Двигатель CRF с системой газораспределения «UniCAM», был легче, компактнее и, самое главное, гораздо легче заводился, чем привередливая Yamaha YZ426F.
По сравнению с моторами Yamaha YZ426F и КТМ 520SX, у новой Honda он был на самом деле довольно «мягким». Это был «тяговитый» двигатель с низов до середины с мгновенным откликом на ручку газа. Несмотря на то, что мотоцикл уступал соперникам в мощности, он был конкурентоспособным за счет своей простоты использования, мгновенного отклика на ручку газа и на 9 кг легче.

2006 Honda CRF450R


В классе 450сс конкуренты не дремали, и в 2006 году Kawasaki, наконец, представила свой первый KX450F (Suzuki выпустила RM-Z450 годом ранее). Для того, чтобы парировать эту повышенную конкуренцию, Honda сделала несколько небольших улучшений для еще лучшей сбалансированности. Инженеры на 5мм понизили двигатель в раме и наклонили его немного вперед. Радиаторы также были снижены на 5 мм (модификация совместно с CRF250R ‘06), а новая выхлопная система была разработана для дополнительной централизации масс.
На трассе CRF450R была в основном той же самой машиной, которая была любимицей многих еще за год до этого. Новое распределение веса сделало еще более тонкое чувство руля, но, чтобы почувствовать эту разницу вам надо было быть Кевином Виндамом. В поворотах CRF450R уступала RM-Z450, но была более точна, чем KXF, YZF или КТМ. Единственной областью, где доминирование Honda было неоспоримо, так это ее двигатель, который был очень «тяговитым» и с широким диапазоном мощности.Итальянец Кристиан Бегги в 2006 году порадовал Honda очередным подиумом на Чемпионате мира в классе МХ3, став серебряным призером.

2005 Honda CR125R


За последние семь лет двигатель CR125R не претерпел каких-либо серьезных изменений. И, наконец, в 2005 году Honda решила с нуля построить двигатель, который отставал от своих конкурентов в течение всего десятилетия. Он сохранил мощностной клапан RC, но получил новый цилиндр, головку, впускной тракт, лепестковый клапан вкупе с новым кривошипом и переработанным поршнем.
В то время было довольно удивительно, что Honda все еще была готова тратить серьезные средства на модернизацию CR125R, ведь ни для кого не было секретом, что скорый закат эры двухтактных кроссовых мотоциклов неизбежен.
Ну, на этот раз, вся тяжелая работа действительно окупилась. Новый мотор фактически показал свою конкурентоспособность впервые с 1997 года. Мотоцикл был так же быстр, как и все остальные в классе, но если вы выбрали неправильную передачу, то конкуренты просто пролетали мимо вас. В 2005 году CR125 был, наконец, на высоте. На нем было не так легко ездить, как на YZ125 и он был не так быстр, как КТМ, но в целом, это была очень конкурентоспособная машина.

Описание и использование

Innova выглядит как большой мопед, необычный для Европы дизайн, что- то среднее между мотоциклом и скутером . Оснащенный полуавтоматической 4-ступенчатой ​​коробкой передач (без ручки сцепления), он очень прост в управлении и позволяет весело проводить время как в городе, так и за городом.
Небольшой расход (менее 2,5 л / 100  км ) делает его очень экономичным транспортным средством.

Малая вместимость бака не способствует длительным поездкам. Кроме того, возникли некоторые трудности с оснащением его верхней крышкой и ветровым стеклом, в частности, из-за справочной проблемы в каталоге Honda 2007 года .

2008 Honda CRF250R

Основное внимание Honda в 2008 году было сосредоточено на увеличении мощности CRF250R, и он получил новые изменения в двигателе, в результате которых возросла степень сжатия до 13.1: 1 (в 2007 году 12,9: 1), и обороты с 13,370 до 13500. Также на обе модели CRF450R и CRF250R был установлен инновационный рулевой демпфер HPSD (Honda Progressive Steering Damper), который был впервые применен Honda в мотокроссе, а также новые траверсы

В качестве дополнительного бонуса, инженеры Honda понимали, что с помощью системы HPSD они могут уменьшить смещение вилки от 24мм до 22мм (то, что гонщики делали с 2004 года). Эти два изменения дополняли друг друга и, по словам инженеров, изменение смещения никогда бы не произошло без демпфера HPSD.
Новое смещение было разработано, чтобы сделать прохождение поворотов острее, в то время как новый рулевой демпфер был установлен, чтобы гасить любую нестабильность. Это было интересным решением проблемы, которое не давало покоя инженерам Honda на протяжении десятилетий.

2009 Honda CRF450R


В 2008 году Suzuki был первым производителем, представившим модель класса 450сс с впрыском топлива. RMZ450 был отзывчивым, но не особенно быстрым, плюс избыточный вес. Сверхпрочный бак, топливный насос и зажигание необходимое для питания инжектора EFI добавило 10 кг веса.
Honda также решила перейти на инжектор и в 2009 году представила свою абсолютно новую модель. Мотоцикл, который многие считали лучшим из когда-либо построенных канул в вечность, а его место занял полностью модернизированный CRF450R. Новая модель использовала от прошлогодней машины лишь три части: ступицы, руль и тормоза, а так, это был совершенно новый CRF на алюминиевой раме пятого поколения с новой геометрией.
Двигатель взамен карбюратора получил новый инжектор Keihin FCR, а в целях экономии веса, система использовала пластиковый топливный насос с высокой пропускной способностью. Также было решено перейти на 48mm переднюю вилку Kayaba Air-Oil-Separate (AOS), которая была введена в эксплуатацию в 2002 году. 2009 год. Финн Антти Пиронен – бронзовый призер Чемпионата мира в классе МХ3.
Хотя все эти изменения, конечно же, впечатляли, но у большинства оставался один единственный вопрос – был ли новый CRF450R лучше модели 2008 года? Ответ был такой: безусловно, «нет». Это стало горькой пилюлей для поклонников Honda, которые ждали от новой модели, конечно же, большего. Роман Мишенев специально для Motо85.ru

История появления модели

Создавая все более объемные и мощные силовые установки для своих мотоциклов, компания не забывала и о том, что дало популярность данной компании, как производителя мотоциклов – бюджетные мотоциклы для повседневной жизни.

Одним из таких мотоциклов является модель СВ 125 Е.

Небольшая цена, простая и надежная конструкция байка, легкость управления обеспечили хороший спрос данному мотоциклу.

Производство Honda CB 125 стартовало в далеком 1971 году.

Все перечисленные положительные качества байка обеспечивают спрос на него в течение многих лет, этот мотоцикл производится и сейчас. Конечно, он за эти годы сильно преобразился, появлялись и исчезали разные его модификации.

Если посмотреть на модель мотоцикла первых годов выпуска, то он был довольно простым и незамысловатым по внешности. Сейчас же, несмотря на свои посредственные технические характеристики, выглядит мотоцикл стильно.

Honda

Мототехника Honda

– это не просто транспортные средства, изделия этой фирмы являются своего рода символами, отражением характера и индивидуальности своих владельцев. Среди продукции компании широко представлены модели для мотокроссов и шоссейных гонок, мощные спортивные мотоциклы и небольшие маневренные скутеры, выносливые эндуро и солидные чопперы. Каждое изделие Хонда, будь то мото — или квадроцикл, по – своему уникально, однако всех их объединяют такие общие черты, как: • превосходные ходовые качества; • мощность и безопасность; • оригинальный дизайн; • простота эксплуатации; • надежность и долговечность; • оптимальный баланс цены и качества; • надежные гарантии фирмы – производителя и высококачественное обслуживание в сервис – центрах.

Скутеры

Изделия этой компании сочетают в себе комфорт, легкость в управлении и превосходные ходовые характеристики. Обширная линейка продукции позволяет подобрать модель на любой вкус, от проворных городских скутеров класса 50 куб.см. до мощных спортивных изделий, имеющих двигатель объемом более 200 см3. Удобство в эксплуатации, отличная управляемость и предсказуемость позволили данным скутерам получить заслуженное признание во всем мире.

Мотоциклы

Мотоциклы Honda – это гарантия ярких эмоций, надежности и возможности ощутить по – настоящему полную свободу передвижения. Динамичные спортивные модели с двигателями от 500 до 1000 см3 созданы для побед на гоночных треках и позволяют получить подлинное удовольствие от наполненной экстримом езды.

Мотоциклы класса «туризм» отличаются выдающимися эксплуатационными характеристиками, обеспечивающими ровный ход и устойчивость, повышенную надежность и маневренность, безопасность и комфорт в долгих путешествиях.

Кроссовые модели идеальны для заездов по бездорожью. Благодаря конструктивным особенностям и неплохой мощности при относительно небольшом весе они с легкостью справятся с любой пересеченной местностью.

Изделия класса «эндуро» совмещают в себе удобство и управляемость дорожных мотоциклов и выносливость и проходимость внедорожников, поэтому они отлично подходят для самой разной работы, от ежедневных длительных поездок до путешествий по бездорожью.

Солидные брутальные чопперы обладают достаточной мощностью для быстрого разгона, а благодаря расслабленной посадке они приносят истинное наслаждение от поездок по открытым дорогам. Их пропорции и размеры идеально подходят для весьма широкого круга людей, а низкое сиденье является особенно привлекательным для водителей небольшого роста.

Мотовездеходы

Оснащенные независимой задней подвеской и автоматической трансмиссией полноприводные мотовездеходы Honda созданы для эксплуатации в самых тяжелых условиях бездорожья. Они отличаются особой надежностью, выносливостью и грузоподъемностью, благодаря повышенной проходимости и удобному управлению такие модели отлично подходят как для поездок на рыбалку, так и для разного рода прогулок.

Спортивные мотовездеходы этой компании доминируют практически на любом типе трасс для внедорожников. Моторы объемом более 200куб.см., независимая подвеска и отличная управляемость позволяют им с легкостью преодолевать самые разные препятствия. Кроме того, среди изделий Honda представлены более компактные модели, оснащенные менее мощным двигателем (86см3) и предназначенные для начинающих водителей.

Внешний вид

С первого взгляда на Honda SH Mode 125 понимаешь, что скутер ориентирован на молодежный рынок. Плавные линии и компактный силуэт определяют нейтральный облик, который будет кстати как для мужчин, так и для женщин. В частности, данная модель розового цвета, однозначно ориентирована на женскую аудиторию. Есть также модели черного и белого цвета.

Скутер явно городской, выделяется большое количество хрома в деталях и плавные накладки из пластика. Пластик высокого качества, все в стиле японского гиганта.

Комбинация приборов привычна и практически не отличается от примененной в модели SH 125i. Тут есть спидометр, цифровой дисплей, указатель уровня топлива, всеобразные индикаторы на светодиодной подсветке. Приборная панель сбалансирована и не содержит ничего лишнего.

Не смотря на компактность, передний пластик прекрасно защищает водителя от ветра. В частности, пластик в области расположения колен немного расширяется и разработан таким образом, чтобы отводить поток ветра и дождя в стороны во время движения.

Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookX
Напишите комментарий