Возможные неисправности мотоцикла
Мотоцикл специалистами и владельцами характеризуется как довольно надежный и не приносящий особых хлопот. Наиболее частые неисправности:
- Оплавление пластикового экрана и трубок топливной магистрали, расположенной рядом с выхлопной. Ремонт состоит в устройстве дополнительной термоизоляции.
- Возможно разрушение картер двигателя в точке крепления боковой подножки. В случае выявления требуется замена.
- Разрушение ограничителей поворота руля. Восстанавливаются путем снятия старых и установки новых деталей.
Приобрести оригинальные запчасти Ducati Monster 696 и отремонтировать можно в специализированных сервисах компании.
Производительность
Имея снаряженную массу в 200 кг и обладая мощностью в 130 л/с вырабатываемой V-twin двигателем Testastretta Evolutzione объемом 849 см3 (обратите внимание – НЕ 848, а именно 849!) с воздушным охлаждением и впрыском топлива, этот нейкед разгоняется с места до 100 км/ч всего за 3 секунды, а его максимальная скорость ограничена 241 км/ч!
Не ошибусь, если скажу, что у этого Streetfighter ускоряемость находится на уровне суперкаров высшего класса. Уверенный обгон фур и длинномеров возможен даже без необходимости переключения на пониженную передачу, а опьяняющий звук работы его двигателя способен подарить ничем не передаваемое наслаждение от поездки.
Переключения 6-ступенчатой коробки передач вызывают исключительно приятные ощущения, но при движении по городу требуется включать скорость на ступень ниже, чем принято, чтобы избежать рывков трансмиссии, что вместе с далеко не легким сцеплением делает Streetfighter 848 мало приспособленным для движения в городских условиях.
В общем Ducati Streetfighter 848 это обладающий высокими возможностями и впечатляющий sportbike, но все же если вы не мыслите дня без того чтобы погонять по треку и время прохождения круга для вас имеет высокое значение, лучше присмотреться к одноместному Ducati 848 EVO (или 1199 Panigale), который по идее еще быстрее.
Наша оценка: 4 из 5
Мотоцикл Monster 400
Начало целой категории мотоциклов-неоклассиков положила модель Ducati Monster 400. В дизайне мотоцикла полностью отсутствовали какие-либо обтекатели и декоративные элементы, оставляя на вид только голый двигатель и раму. Появление в начале 1990-х годов этого байка создало новый класс мотоциклов naked.
Модель весом 184 килограмма комплектовалась двигателем мощностью 78 лошадиных сил, что позволяло разгонять мотоцикл до 210 км/час при динамике разгона 3,5 секунды.
Ducati Monster 400 полностью соответствовал собственному наименованию, объединяя в себе прекрасную управляемость, дерзость и мощь. Норов мотоцикла, впрочем, для большинства мотолюбителей оказался слишком пугающим, из-за чего компания в 1995 году вывела на рынок 600-ю модель. Никаких изменений в ее дизайн не вносилось, однако в плане управляемости и технических характеристик она была более мягкой и дружелюбной.
Специально для японского рынка выпускались версии с 400-кубовыми двигателями мощностью 53 лошадиные силы — начинающим мотолюбителям в Японии разрешено водить мотоциклы именно с такой кубатурой.
Владельцы мотоциклов Ducati Monster в отзывах говорили, что выпуск данной модели положил начало возвращению концерна к своим истокам: инженеры запустили модель дорожного мотоцикла, аналогичного более ранним моделям — Elite, Marianna и Scrambler.
Отмечалось и прекрасное сочетание инновационных и изысканных решений от инженеров Ducati — фирменной рамы, ранее использованной в моделях 851 и 888, и двигателя Supersport с воздушно-масляной системой охлаждения.
Другие особенности
При создании мотоцикла Ducati Streetfighter 848 (Дукати Стритфайтер 848) особое внимание было уделено эргономике — при сохранении узкой, спортивной формы сиденья и бензобака, посадка стала более «вертикальной», что повышает комфорт, сохраняя при этом тесную связь между пилотом и байком. Стритфайтер комплектуется специальной резиной Pirelli Diablo Rosso Corsa, созданной по технологиям, прошедшим проверку в условиях гонок серии World Superbike Championship
Широкие задние шины, размерностью 180/60ZR17 обеспечивают большое пятно контакта даже при экстремальных углах наклона мотоцикла и позволяют заметно улучшить динамику
Стритфайтер комплектуется специальной резиной Pirelli Diablo Rosso Corsa, созданной по технологиям, прошедшим проверку в условиях гонок серии World Superbike Championship. Широкие задние шины, размерностью 180/60ZR17 обеспечивают большое пятно контакта даже при экстремальных углах наклона мотоцикла и позволяют заметно улучшить динамику.
Мотоцикл Ducati Streetfighter 848 (Дукати Стритфайтер 848) оснащен фирменной системой активной безопасности DTC (Ducati Traction Control), которая имеет 8 профилей, обеспечивающих разный уровень вмешательства в действия пилота — от самого «строгого» 8-го, когда система работает на полную мощность, до самого «лояльного» 1-го, предназначенного для высокопрофессиональных пилотов.
- Двигатель и трансмиссия Тип двигателя2-цилиндровый, 4-тактный, с углом развала 90 градусов V-образный 2-цилиндровый
- Объем двигателя849 куб. см.
- Диаметр и ход цилиндра94 мм × 61.2 мм
- Система охлажденияВодяное охлаждение
- Мощность132.02 л.с. @ 10000 об/мин
- Крутящий момент93.5 Нм @ 9500 об/мин
- Привод газаС троссовым приводом
- Клапаны Газораспределительный механизмDOHC
- Клапанов на цилиндр4
Топливная система и система зажигания
- Свечей на цилиндр1
Система подачи топливаВпрыск
Тип зажиганияDigital CDI
Степень сжатия13.2:1
Крепление двигателяПоперечное
Система смазкиМаслянный картер
Коробка передачРучная 6-ступенчатая
СцеплениеМокрое, Многодисковое, cable operated
ПриводЦепь
СтартерЭлектрический
Размеры
- Колесная база1475 мм
Высота сиденья840 мм
Вес Снаряженная масса199 кг
Сухой вес169 кг
Шасси и подвеска
- Тип рамыСтальная, Решетчатая рама (Trellis Frame)
Переднее колесо ПодвескаКартриджная (Cartridge) — Картриджная (Cartridge), перевернутая
Ход подвески127 мм
ТормозаДисковые (Два диска), Ø320 мм
Шины120 / 70 R17 ZR
Угол вилки25 град.
Заднее колесо
- ПодвескаОдинарный амортизатор, Однорычажная
Ход подвески127 мм
ТормозаДисковые, Ø245 мм
Шины180 / 55 R17 ZR
Другое
- Система ABS (Антиблокировочная система)нет
Соотношение мощности и веса0.49
Максимальная скорость260 км/ч
Топливный бак15.5 л
Количество мест2
Ускорение до 100 км./ч.3 сек
Overview
Control, precision and pure fun: the supremacy of the new Streetfighter 848
The new Streetfighter 848 offers pure motorcycling thrills thanks to its perfect combination of 848 Testastretta 11° engine and a new Trellis frame with Superbike 848EVO-derived geometry. Outstanding control and precision make the Streetfighter 848 irresistible. Thanks to the superb handling offered by the new frame, the progressive easy-to-manage power delivery provided by the Testastretta 11° engine, the confidence-inspiring upright riding position and Ducati Traction Control, which keeps watch over the power, this latest interpretation of the fighter concept delivers instant, knock-out riding enjoyment.
Фары
А под ней – габариты. Выглядит агрессивно и работает на пятерку
И все же здесь золотой середины достичь не удалось. Радует, что остались и великолепная обратная связь при замедлении, и возможность гасить скорость двигателем без опасения заблокировать заднее колесо. Кстати, проскальзывающего сцепления здесь нет, но даже когда на тахометре 10 000 об/мин и ты переключаешь передачу при полностью закрытом дросселе, заднее колесо не “дробит”.
Что еще интересного? Подножки расположены низко. Во время теста на треке при выходе из виража я то и дело задевал мотоботом асфальт, когда прибавлял газ… Но это просто придирки заевшегося тест-пилота. Потому как в целом мотоцикл получился великолепный – красивый, мощный и полностью оправдывающий свое название. А главное – его лошадки под контролем в любой ситуации!
ТЕКСТ: ЛЮ ВАСЕДА
Наука высоких скоростей
Алгоритм работы режимов движения Ducati
Режимы движения позволяют выбрать три разных предварительно настроенных набора параметров работы систем, чтобы адаптировать характеристики нового Panigale V4 2020 в соответствии с потребностями водителя, особенностями трека/маршрута и погодными условиями. При переключении режимов движения мгновенно изменяются рабочие характеристики двигателя, параметры электронных систем управления, а на мотоциклах новой комплектации S — еще и настройки подвески. Мотоциклисты могут изменять параметры в соответствии с личной манерой вождения, при этом также сохраняется возможность восстановления заводских настроек Ducati.
Режим движения Race (Гоночный)
Как следует из названия, режим движения Race был разработан для опытных мотоциклистов, которые хотят использовать весь потенциал нового Panigale V4 2020 на гоночных треках с хорошим качеством покрытия. При выборе режима Race становится доступной мощность 214 л. с., прямое управление дроссельной заслонкой с помощью системы Ride by Wire, а также высокая жесткость подвески в комплектации «S», с целью повысить все показатели мотоцикла. В режиме Race все электронные системы управления имеют низкий уровень вмешательства, что никак не влияет на безопасность. Чтобы повысить эффективность торможения, система ABS работает только на переднем колесе, однако функция прохождения поворотов всегда остается активной.
Режим движения Sport (Спортивный)
При выборе режима Sport становится доступной мощность 214 л. с., прямое спортивное управление дроссельной заслонкой с помощью системы Ride by Wire, а также спортивная жесткость подвески в новой комплектации «S». Настройки электронных систем управления позволяют даже малоопытным мотоциклистам получать удовольствие от управления этим эффектным мотоциклом. Так, например, в режиме Sport включается функция проскальзывания при торможении, которая обеспечивает возможность безопасно входить в повороты с контролируемым заносом. Включается контроль подъема заднего колеса при торможении, а система ABS для поворотов переводится в режим максимальной эффективности.
Режим движения Street (Улица)
Режим движения Street рекомендуется при поездках на Panigale V4 по дорогам. Как и в режиме Sport, в данном режиме движения доступна мощность 214 л. с. и пропорциональное управление дроссельной заслонкой с помощью системы Ride by Wire. На мотоциклах новой комплектации «S» в этом режиме выбираются настройки подвески, которые наилучшим образом подходят для неровных дорог. Настройки электронных систем обеспечивают оптимальное сцепление с дорогой и устойчивость для максимальной безопасности.
Движок
В L-твинах квалифицированные специалисты и разработчики мотобайка Ducati решили последовательно применить все имеющиеся и допустимые схемы приводов для верхнего распредвала, как отображено на многочисленных Дукати Панигале 1199 фото: для начала они использовали схемы с валами, а также коническими шестернями, потом перешли на схемы с ремнем, ну а сейчас разработчики решили использовать стандартизированную схему с цепным приводом.
В этом есть свой несомненный плюс, как минимум, для механиков. К примеру, работы для них с использованием новой схемы будет намного больше (согласно заявлению, межсервисные интервалы будут равны 24 тысячам километров).
Есть и другая революционная перемена, которая коснулась еще непосредственно конструкции движка – это переход в использовании рабочих подшипников. Раньше это были роликовые коренные, но теперь разработчики перешли к подшипникам скольжения. Именно это решение дало возможность значительно повысить размеры и характеристики шеек коленвала так, чтобы не раздуть картер.
Ducati Panigale
Поэтому разработчики мотоцикла Ducati 1199 не врали, когда заявляли, что от старых моторов здесь остался десмодромный привод, а также L-образное размещение цилиндров с 90 градусным углом развала.
Хотя L-образное размещение в данном случае можно считать только условным. Все дело в том, что разработчики стремились как можно больше сдвинуть весь силовой агрегат как можно дальше вперед. За счет этого они загрузили переднее колесо. В итоге передний цилиндр сильно поднялся.
Поэтому до классического и знакомого многим V-образного размещения не так уж далеко. Еще одно достижение: развесовка составляет 52/48 процентов, если речь идет о человеке средней упитанности.
Лучший Ducati для постройки кастома
Благодаря своим высокопроизводительным характеристикам, богатой истории и исключительной привлекательности, Ducati были широко приняты сообществом кастомных мотоциклов. При этом не все модели Ducati особенно хорошо поддаются настройке, а некоторые из них могут похвастаться множеством проводов и датчиков, которые требуют огромного количества дополнительной работы. Чтобы помочь вам правильно начать сборку, мы обрисовали в общих чертах выбор модели для кастома.
Ducati 900SS почти наверняка является самой кастомизируемой моделью итальянской марки. В основном это связано с доступной ценой и хорошей производительностью, но есть и другие аспекты, которые делают эту двухколесную рабочую лошадку поддающейся настройке. Решетчатая рама легко модифицируется и превращается в индивидуальный подрамник, а ходовая часть также может быть относительно легко модернизирована до современных элементов. Если вы хотите построить трекер, скремблер или классический кафе-рейсер, трудно ошибиться, если начнете со старого SS. 750-кубовые версии этих моделей эпохи 1980-х — 2000-х годов одинаково идеально подходят для работы на кафе.
Street Fighter
Подумайте о Monster S4R как о уже обновленной платформе для настройки по сравнению с SS. Этот высокопроизводительный Monster оснащен односторонним поворотным рычагом и мощным двигателем 996 Superbike, заключенным в аналогичную решетчатую раму. Для Ducati Monster также нет недостатка в запчастях для вторичного рынка, что делает процесс настройки проще и дешевле. По общему признанию, существуют более дешевые версии Monster, которые нужно модифицировать (696 — это хороший монстр по выгодной цене), хотя, учитывая, что вы можете полностью оставить подвеску и ходовую часть, это делает S4R довольно заманчивым предложением.
Какими бы увлекательными ни были современные Supersports и супербайки, они не совсем подходят для настройки. Под их полным комплектом кузова скрываются неприглядные вспомогательные элементы, бесконечная проводка, а также другие случайные датчики и детали, которые делают проект чрезвычайно сложным. Street Fighter решает эти проблемы, представляя современный голый супербайк, уже лишенный кузова и с аккуратно скрытой от глаз электроникой, позволяя вам сразу перейти к делу. Также помогает то, что это в первую очередь фантастически выглядящие машины.
Делитесь с друзьями:
Снятые с производства модели
Хотя мы, безусловно, большие поклонники нынешнего поколения мотоциклов Ducati, у этой марки есть множество фантастических старых мотоциклов, которые стоит изучить. Ниже мы собрали некоторые из лучших существующих, независимо от того, ищете ли вы байк на каждый день, платформу для настройки или двухколесные денежные вложения.
Некоторые Ducati выдержали испытание временем лучше, чем другие. С точки зрения механики, характеристик или эстетики.
900SS CR (сокращение от «Cafe Racer») — интересный вариант модели Super Sport бренда, добавляющий итальянскому спортбайку стиль кафе 80-х. У этих машин достаточно кузова, чтобы обеспечить защиту от ветра, не беспокоясь о том, что обтекатели могут потрескаться. Эта модель действительно оснащена некоторыми устаревшими технологиями, хотя при правильном обслуживании эти машины могут быть достаточно надежными. Руль и сиденье обеспечивают спортивную, но разумную езду, а двухтрубная выхлопная система добавляет элементы гоночного стиля в это уравнение. Лучше всего то, что их можно купить в отличной форме за 3-5 тысяч долларов.
Hyperstrada
Hyperstrada — это туристическая версия Ducati Hypermotard, предоставляющая уже безумно универсальной машине гораздо больше полезности для двухколесного транспорта. Эта модель, входящая в стандартную комплектацию с высоким ветровым стеклом, багажом и более удобными рулями, не только может быть куплена примерно по той же цене, что и обычный Hypermotard — если не дешевле в некоторых случаях — но ее часто можно найти на рынке подержанных байков. Подержанные Hyperstrada обычно стоят примерно от 5 500 до 8 500 долларов.
Управляемость и ездовые качества
На взгляд обывателя Streetfighter выглядит очень похожим на своего большего собрата Streetfighter S с объемом двигателя 1099 см3 – тот же агрессивный вид, аналогичная ходовая и рама в стиле superbike, но все же у Ducati Streetfighter 848немного ниже уровень спецификаций подвески (Sachs) и тормозной системы (Brembo).
Управляемость безупречна. Причем как на городских улочках, так и при движении по-скоростному шоссе. Ducati Streetfighter 848 проворный, точный, манёвренный и очень устойчивый. Тормоза очень мощные, но без излишней резкости. Его подвеска обеспечивает достаточно удобную плавность хода и не дает отклониться от курса во время скоростных поворотов, даже на не очень хорошем покрытии.
Если вам посчастливится оказаться на треке вместе с Ducati Streetfighter 848, то вы, однозначно восторженно оцените 8-уровневую антипробуксовочную систему и счетчик затраченного времени на круг. Хотя многие считают, что столь изощренная антипробуксовочная система для дорожного мотоцикла излишняя опция.
Наша оценка: 5 из 5
Подойдут ли Ducati для начинающих
Довольно часто можно услышать, как новички и / или начинающие гонщики спрашивают, подходят ли мотоциклы Ducati для начала их двухколесной карьеры, и короткий ответ — «абсолютно нет». Было бы неразумно учиться водить машину за рулем современного Lamborghini, и мотоциклы Ducati ничем не отличаются, если не считать того факта, что у вас гораздо меньше физической защиты. Даже модели Ducati, не относящиеся к супербайкам, по-прежнему слишком велики, тяжелы и мощны, чтобы подходить для новичков.
Несмотря на довольно обширный модельный ряд, нынешняя линейка байков Ducati не подходит для начинающих гонщиков. Модели Scrambler и Monster 797 — это отличный выбор для нового гонщика. В конечном счете, единственная действительно удобная для новичков модель в нынешнем модельном ряду Ducati — это Scrambler Sixty2, которому предшествует 399-кубовая версия Desmo L-Twin с воздушным охлаждением.
Scrambler
Современные Ducati могут похвастаться такими функциями, как режим дождя, ограничивающий мощность примерно на 50%. Это действительно позволяет вам должным образом учиться и расти как гонщик. Ducati поставляются с антипробуксовочной системой и ABS, что также помогает скорейшему обучению. Кроме того, даже с современным комплектом электроники большие байки не прощают таких вещей, как резкое управление дроссельной заслонкой и резкие нажатия на руль.
Научиться ездить на мотоцикле означает не просто понять, как управлять самим мотоциклом, но и делать это в пробке, в окружении отвлекающих факторов и невнимательных водителей. На самом деле, научиться ездить по дороге — это уже само по себе навык. Поначалу управляя байком меньшего размера и более управляемым, вы сможете сосредоточиться на дороге, не беспокоясь о том, чтобы контролировать мощность мотоцикла. Начав с меньшего размера, вы также сможете научиться лучше управлять им, развить прочную мышечную память и научиться безопасному и ответственному вождению.
Specifications
Engine type | Testastretta 11° L-Twin, 4 Desmodromically actuated valves per cylinder, liquid cooled |
Displacement | 849cc |
Bore x Stroke | 94×61,2mm |
Compression ratio | 13.2:1 |
Power | 132hp (97kW) @ 10.000rpm |
Torque | 93.5 Nm (69 lb-ft) @ 9,500 rpm |
*Technical data referring to power and torque was measured on an engine test stand at Ducati. | |
Fuel injection | Marelli electronic fuel injection, elliptical throttle bodies |
Exhaust | Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter and two lambda probes. Twin stainless steel mufflers |
Gearbox | 6 speed |
Primary drive | Straight cut gears, Ratio 1.84:1 |
Ratio | 1=37/15 2=30/17 3=28/20 4=26/22 5=24/23 6=23/24 |
Final drive | Chain; Front sprocket 15; Rear sprocket 42 |
Clutch | Wet multiplate with hydraulic control |
Frame | Tubular steel Trellis frame in ALS 450 |
Front suspension | Marzocchi 43mm fully adjustable usd forks |
Front wheel | 10-spoke in light alloy 3.50 x 17 |
Front Tyre | Pirelli Diablo Corsa 120/70 ZR17 |
Rear suspension | Progressive linkage with fully adjustable monoshock. Aluminium single-sided swingarm |
Rear wheel | 10-spoke light alloy 5.50 x 17 |
Rear tyre | Pirelli Diablo Corsa 180/60 ZR17 |
Front wheel travel | 127mm (5in) |
Rear wheel travel | 127mm (5in) |
Front brake | 2 x 320mm semi-floating discs, radially mounted Brembo callipers 4-piston, 2-pad |
Rear brake | 245mm disc, 2-piston calliper |
Instrumentation | Digital unit with displays for: Speedometer, rev counter, lap times, time, air temp, coolant temp, battery voltage, A & B trips, fuel reserve trip, DTC status and level selected (if activated) scheduled maintenance. Warning lights for: Neutral, turn signals, high-beam, rev-limit, DTC intervention, oil pressure, fuel reserve. Plus: Immobilizer system and management of DTC and DDA |
Dry weight | 169kg (373lb) |
*Weight data refers to the dry weight of the motorcycle without battery, lubricants and coolants for liquid-cooled models. | |
Wet weight (KERB) | 199kg (439lb) |
*Kerb weights indicate total bike weight with all operating consumable liquids and a fuel tank filled to 90% of capacity (as per EC standard 93/93). | |
Seat height | 840mm (33in) |
Wheelbase | 1475mm (58.1 in) |
Rake | 24,5° |
Trail | 103mm (4.05in) |
Fuel tank capacity | 16,5 l – 4.4 gallon (US) |
Number of seats | Dual seat |
Warranty | 2 years unlimited mileage |
Maintenance service intervals | 7,500m |
Valve clearance check | 15,000m |
Emissions and Consumption | Standard follows the US Federal Regulation |
Price | $13,495 |
Модель 1098S
Помимо базовой версии Ducati 1098, выпускаются также модификации с индексом R и S. Модель Ducati 1098S имеет легкосплавные диски Marchesini, задний амортизатор Öhlins 46PRC и настраиваемый рулевой демпфер Öhlins, а также переднюю вилку этой же фирмы. Все это позволило снизить на пару килограмм вес мотоцикла относительно базовой версии, оставив при этом неизменными трансмиссию и двигатель. Кроме того, на модификации R и S устанавливается система DDA (Ducati Data Analyser), которая позволяет детально отслеживать работу систем мотоцикла во время поездок. Полученная информация поступает в блок памяти, затем через USB-карту в компьютер, где можно уже детально проанализировать данные об оборотах мотора, температуре охлаждающей жидкости, расходе топлива, расстоянии, скорости и многом другом, вплоть до углов открытия дроссельной заслонки. На основании полученных данных можно перенастроить системы мотоцикла, а также сделать выводы о собственной манере езды.
Ducati → Обзор мотоцикла Ducati Streetfighter 848 2012
Новый Ducati Streetfighter 848 стал одним из самых ожидаемых мотоциклов этого года, причем первая информация о нем появилась довольно неожиданно. Всё же модель не совершенно новая, а всего лишь меньшая версия Streetfighter 1098. Новый Ducati Streetfighter 848 станет конкурентом Triumph Street Triple и MV Brutale 920 и его можно охарактеризовать как современный спортивный нейкед Ducati.
Двигатель: сердце Ducati Streetfighter 848 с гоночными корнями, Testastretta с десмодромным механизмом газораспределения и овальными впускными коллекторами. Мотор является ни чем иным как уменьшенной версией победоносного 1198. Двигатель производит 132 л.с. мощности и 94 Нм крутящего момента, чего вполне достаточно для небольшого «зверя». Конечно, двигатель далеко не самая главная вещь в Streetfighter 848. Мотоцикл в первую очередь характеризует прекрасный баланс шасси и мотора. Байк позволяет водителю контролировать каждое мгновение даже на быстрых поворотах, которые в порядке вещей для такого мотоцикла.
Оснащенность мотоцикла впечатляет
Для начала можно обратить внимание на стильный односторонний маятник, радиальные суппорта Brembo, регулируемую вилку Marzocchi USD и амортизатор Sachs. По большому счету, Streetfighter 848 является немного спортивным мотоциклом с рулем вместо клипонов
Ко всему прочему у байка есть трэкшн-контроль (DTC) с восемью уровнями регулировки и даталогер, который позволяет после заезда проанализировать данные работы газа, оборотов, скорости, передачи и т.д. В дополнение ко всему можно установить квикшифтер.
Новый Streetfighter 848 поставляется с шинами Pirelli Diablo Corsa 3, которые имеют различные свойства по сечению. Центральная колея характеризуется долговечностью, а боковые — сделаны из более мягкого материала для лучшего сцепления в поворотах. Кроме того сзади установлена покрышка 180/60 вместо привычной 180/55.
Есть мнение, что Ducati — экзотические и дорогостоящие мотоциклы с сомнительной надежностью. Это не совсем так, уровень Ducati очень высок и качество сборки вполне достойное. Хотя Ducati всегда будут экзотикой за счет фирменного итальянского дизайна, красоты, спортивной составляющей и высоких технологий.
Технические характеристики Ducati Streetfighter 848
• Предельная скорость: 240 км/ч • Мощность: 132 л.с. • Крутящий момент: 94 Нм • Вес: 199 кг • Высота по седлу: 840 мм • Топливный бак: 16.5 литров • Двигатель: 849 см3, восьмиклапанный, десмо, двухцилиндровый, четырехтактный, • Коробка передач: 6 скоростей • Рама: стальная трубчатая • Подвеска: полная регулировка • Передний тормоз: 2х320 мм, суппорта с 4 поршнями • Задний тормоз: 245 мм, суппорт с двумя поршнями • Шины: 120/70 x 17 и 180/60 x 17
https://youtube.com/watch?v=PYbbVnBgFaU
Фотографии Ducati Streetfighter 848
- kim
- Ким
- 27 октября 2011 в 15:57
- 1
- +12
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять . Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
мотоблоги, Ducati, Обзор мотоцикла Ducati Streetfighter 848 2012
Это интересно: Мотоцикл Honda VT 1100 C2 Shadow Sabre 2007 — рассказываем главное
Великолепный дизайн для ценителей брутального стиля
Над новым мотоциклом основательно потрудились конструкторы бренда. Острые углы, приподнятая задняя часть, рубленые линии, раскосые габариты и низкая главная фара выдают резвый характер этого бойца, с которым еще предстоит найти общий язык. Типичный дорожный мотоцикл хорош для покорения городских улиц. Но скоростное путешествие по загородному автобану у Стритфайтера получится также легко.
Двигатель
Число тактов
Количество цилиндров
Количество клапанов на цилиндр
Конфигурация
V-образный
Рабочий объем
849 см³
Диаметр цилиндра и ход поршня
94×61,2 мм
Максимальная мощность
132 л.с. при 10000 об/мин
Максимальный крутящий момент
97 Н∙м при 9500 об/мин
Тип впуска
Инжектор
Рекомендуемое топливо
АИ-95
Система охлаждения
Жидкостная
Система запуска
Электростартер
Трансмиссия
Тип коробки передач
Механическая
Количество передач
Сцепление
Многодисковое, в масляной ванне
Главная передача
Цепь
Размеры и масса
Длина
2120 мм
Ширина
730 мм
Высота
1114 мм
Высота по седлу
840 мм
Колесная база
1475 мм
Сухая масса
169 кг
Емкость топливного бака
16.5 л
Ходовая часть и тормоза
Рама
Стальная пространственная
Подвеска
Передняя
Перевернутая телескопическая вилка
Ход передней подвески
127 мм
Задняя
Консольный маятник с моноамортизатором
Ход задней подвески
127 мм
Тормоза
Впереди
Двухдисковый гидравлический с радиальными 4-поршневыми суппортами
Диаметр
320 мм
Сзади
Дисковый гидравлический с 2-поршневым суппортом
Диаметр
245 мм
Шины
Впереди
120/70 ZR17
Сзади
180/55 ZR17
Диски
Впереди
3,5×17
Сзади
5,5×17
Производство
Страна производства
Италия
Это интересно: Мотоцикл Honda NT 650 Hawk 1990
Технические характеристики [ править ]
Все характеристики заявлены производителем, если не указано иное:
1098 | 1098 ю.ш. | 1098 Р | |
ШАССИ | |||
Рамка | Трубчатая стальная рама Trellis из ALS 450 | ||
Колесная база | 1430 мм (56,3 дюйма) | ||
Грабли | 24 ° 30 ‘/ 24,5 ° | ||
Передняя подвеска | Showa 43 мм (1,7 дюйма) с полностью регулируемой перевернутой вилкой из TiO | Полностью регулируемая перевернутая вилка Öhlins 43 мм (1,7 дюйма) с TiN | |
Ход переднего колеса | 127 мм (5,0 дюйма) | 120 мм (4,7 дюйма) | |
Передний тормоз | 2 полуплавающих диска 330 мм (13,0 дюймов), радиально установленные суппорты Brembo Monobloc 4-поршневые, 2-колодки. | ||
Переднее колесо | 5-спицевый из легкого сплава 3,5 дюйма × 17 дюймов (88,9 мм × 431,8 мм) | 5 спиц из кованого легкого сплава 3,5 дюйма × 17 дюймов (88,9 мм × 431,8 мм) | |
Передняя шина | 120/70 ZR17 (шина Pirelli Dragon Supercorsa Pro) | ||
Задняя подвеска | Прогрессивное соединение с полностью регулируемым моноамортизатором Showa . Односторонний маятник из алюминия | Прогрессивное соединение с полностью регулируемым моноамортизатором Öhlins с верхней пружиной. Односторонний маятник из алюминия | Прогрессивное соединение с полностью регулируемым моноамортизатором Öhlins TTXR с верхней пружиной. Односторонний маятник из алюминия |
Ход заднего колеса | 127 мм (5,0 дюйма) | ||
Задний тормоз | Диск 245 мм (9,6 дюйма), 2-поршневой суппорт | ||
Заднее колесо | 10 спиц из легкого сплава 6 дюймов × 17 дюймов (152,4 мм × 431,8 мм) | Кованый из легкого сплава с 10 спицами 6 дюймов × 17 дюймов (152,4 мм × 431,8 мм) | |
Задняя шина | 190/55 ZR17 (шина Pirelli Dragon Supercorsa Pro) | ||
Емкость топливного бака | 15,5 л (4,1 галлона США) (из которых 4 л (1,1 галлона США) резервные) | ||
Сухой вес | 173 кг (381 фунт) | 171 кг (377 фунтов) | 165 кг (364 фунта) |
влажный вес | 199 кг (439 фунтов) | ||
Высота сиденья | 820 мм (32,3 дюйма) | ||
Инструменты | Цифровое отображение производных единиц от MotoGP : спидометр, счетчик оборотов, часы, предупреждение о плановом техническом обслуживании, сигнальная лампа низкого давления масла, уровень топлива, температура масла, запас топлива, топливо для поездки, нейтраль, указатели поворота, средняя скорость, средний расход топлива, остаток топлива метр, иммобилайзер. Включена система Ducati Data Analyzer (DDA). | ||
Гарантия | 2 года без ограничения пробега | ||
Цвета кузова (рама / колеса) | (Красный — Красный — Черный) (Желтый — Гоночный серый — Черный) | (Красный — Красный — Черный) (Полуночный черный — Красный — Черный) | (Красный — Красный — Гоночное золото) (Схема окраски Троя Бейлисса LE — Красный — Черный) |
Версии | Двойное сиденье | Двойное сиденье | Одноместное сиденье |
ДВИГАТЕЛЬ | |||
Тип | Двухцилиндровый L-образный цилиндр 90 ° , 4 клапана на цилиндр Десмодромный , жидкостное охлаждение | ||
Смещение | 1099 куб. См (67,1 куб. Дюйма) | 1198,4 куб. См (73,1 куб. Дюйма) | |
Диаметр цилиндра x ход | 104 мм × 64,7 мм (4,1 дюйма × 2,5 дюйма) | 106 мм × 67,9 мм (4,2 дюйма × 2,7 дюйма) | |
Степень сжатия | 12,5: 1 | 12,8: 1 | |
Мощность | 160 л.с. (119 кВт) при 9750 об / мин 138 л.с. (103 кВт) на заднее колесо | 180 л.с. (134 кВт) @ 9750 оборотов в минуту | |
Крутящий момент | 90,4 ft⋅lbf (123 Нм) при 8000 об / мин 77,9 ft⋅lbf (106 Нм) заднее колесо | 99,1 ft⋅lbf (134 Нм) @ 7750 оборотов в минуту | |
Впрыск топлива | Электронный впрыск топлива Marelli , эллиптические дроссельные заслонки. | ||
Выхлоп | Легкая система 2-1-2 с катализатором и лямбда-зондом. Двойные глушители из нержавеющей стали | Легкая система 2-1-2 с катализатором и 2 лямбда-зондами. Двойные глушители из нержавеющей стали и титана | |
Выбросы | Евро 3 | ||
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | |||
Коробка передач | 6-ступенчатая коробка с постоянным зацеплением, ручная | ||
Соотношения | 1-я 37/15 2-я 30/17 3-я 28/20 4-я 26/22 5-я 24/23 6-я 23/24 | 1-я 37/15 2-я 30/17 3-я 27/20 4-я 24/22 5-я 24/23 6-я 22/25 | |
Первичный привод | Прямозубые шестерни, соотношение 1,84: 1 | ||
Конечная передача | Цепь; Передняя звездочка 15; Задняя звездочка 38 | ||
Схватить | Сухая плита с гидравлическим управлением | Сухая многодисковая муфта с проскальзыванием с гидравлическим управлением | |
ДРУГИЕ |
Почему мотоцикл популярен
Ducati 1199 Panigale S можно заслуженно считать одной из самых лучших, и даже революционных моделей спортивных супербайков. Его создавали специально для заездов и призовых мест на чемпионатах типа World Superbike, и практически сразу же адаптировали для бешеной, но относительно спокойной езды для общественным дорогам.
Особенно приятно то, что мотоцикл в итоге смог превзойти все даже самые смелые и дерзкие ожидания относительно показателей мощности, производительности, дизайна и управляемости. Единственное, что немного подпортило характеристику, так это стоимость мотоцикла. По причине завышенной стоимости мотоцикл оказался не совсем доступен рядовой широкой публике.
Конечно, создатели этот нюанс учли, и именно поэтому создали Ducati 899 Panigale. Это был такой же мотоцикл, но только сделан он был в качестве бюджетной версии. Что касается Ducati Panigale 1199, то он остался предметом гордости для экстремалов, а также объектом поклонения потребителей.
Ducati Panigale 1199
Гонки [ править ]
Ducati 1098 Ducati 1098 S Ducati 1098 R Bayliss Limited Выпуском 1098 Ducati произвел фурор не только среди шоссейных гонщиков, но и в мире гонок, особенно в чемпионате мира по супербайку . Пытаясь уравнять правила игры, правила WSBK предусматривают уступки мотоциклам в зависимости от количества цилиндров в их конструкции двигателя. Чем меньше цилиндров, тем больше уступок, и с двухцилиндровым V-образным двигателем Ducati смог извлечь выгоду из многих из этих уступок.
Ducati утверждала, что у нынешнего двигателя подошел к концу проектный срок службы (который уступил 20 л.с. конкурентам в 2007 году, в прошлом году в WSBK) и что было бы слишком дорого сохранять 999 конкурентоспособным. Правила WSBK 2007 года ограничивали объем V-образных двигателей объемом 1000 куб. См, поэтому у Ducati фактически не было гарантии, что 1098 годится для входа в премиум-класс. Перед выпуском 1098 Ducati лоббировала FIM обновить правила WSBK, чтобы приспособить их к новому байку, пригрозив выйти из соревнований WSBK, если правила не будут изменены. Другие производители не были довольны гонками на байке с более мощным двигателем, особенно когда этот мотоцикл принадлежал Ducati, который исторически доминировал в соревнованиях WSBK, а Suzuki даже пригрозил отказаться от участия в гонках, если правила будут
соблюдены.измененный. Ducati победил, когда в июне 2007 года FIM объявило, что предельный объем двигателя будет увеличен до 1200 см3 на 2008 год . Однако это увеличение объема не было предоставлено без уступок со стороны Ducati. С новым максимальным рабочим объемом 1200 куб. См для двухцилиндрового двигателя дополнительные модификации двигателя позволили отказаться от двухцилиндровых машин. Правила модификации двигателей для двухцилиндровых и четырехцилиндровых машин теперь параллельны. Правила для трехцилиндровых машин остаются прежними.
Итог
«Дукати» — мотоциклетная марка с уникальной и интереснейшей историей. Несмотря на все трудности, в настоящее время под управлением Audi AG компания имеет полноценный разноплановый модельный ряд. Среди мотоциклов, выпускаемых фирмой, можно найти как дорожные спортбайки, так и комфортные круизеры для путешествий. Следить за последними обновлениями модельного ряда и модификаций мотоциклов можно через сайт официального представителя Ducati-Russia.
Самый дешевый на данный момент мотоцикл фирмы — это Monster в наиболее простой модификации за 800 тысяч рублей. Самая дорогая модель отмечена ценником в 6 миллионов 200 тысяч рублей. Из этого можно сделать вывод, что компания старается выпускать мотоциклы для самых разных потребителей.