Мотоцикл Honda NT 650 Hawk

Тест-драйв

Сразу стоит отметить, что на малых скоростях NTV 650 Honda управляется несколько сложнее, чем аналоги. Довольно большой вес в сочетании с узким рулем приводят к тому, что требуется прикладывать значительную силу. Особенно виляние заметно при преодолении ямок и выбоин. Однако после небольшого промежутка времени, к таким особенностям быстро привыкаешь.

Узел подвески показал довольно неплохую работу, хоть и на больших выбоинах мотоцикл ощутимо потряхивает. Телескопы отлично справляются с небольшими неровностями на асфальте. Для того чтобы правильно настроить жесткость заднего амортизатора, используйте специальные ручки (дополнительных инструментов не требуется).

Мотор бодро раскручивается на всех передачах, активно набирая обороты. Для оптимизации его работы желательно провести синхронизацию карбюраторов. Для движения по городу вполне хватает третьей скорости, звук силового агрегата радует особым мощным «мурлыканием» без срывов и хрипов.

Honda Bros 650

Краткий обзор Honda Bros 650

Honda Bros 650 — дорожный мотоцикл в стиле «нейкид», то есть байк, лишённый какого-либо пластикового обвеса. Впервые Bros 650 пошёл в серийное производство в 1988 году, выпускаясь параллельно с 400-кубовой версией — Honda Bros 400, от которой отличался только объёмом двигателя. В отличие от 400-кубовой модели, 650-кубовый Bros официально продавался как в Японии, так и в других странах.

Выпускавшаяся всего пять лет, за это время Bros 650 успела обзавестись целой армией поклонников по всему миру, многие из которых до сих пор ездят на своих мотоциклах и всячески их берегут. Причина такой популярности отчасти кроется в том, что на момент выпуска Honda Bros 650 оснащалась по последнему слову техники — алюминиевая рама, спортивные подвески и т.п.

В других странах Bros 650 носил другие названия. Так, в США он продавался под названием Honda NT650 (Hawk GT), эта версия также отличалась от японской чуть более мощным (58,5 л.с.) двигателем, а также другими колёсными дисками, другими передаточными числами в КПП и чуть более высоко расположенными клипонами. В странах Европы продавалась версия под названием Honda NTV 650 Revere, которая отличалась стальной рамой вместо алюминиевой, увеличенным до 19 литров бензобаком, другой выхлопной системой и наличием центральной подножки.

Похожие мотоциклы:

  • Yamaha SRX 600
  • Suzuki SV 650

Технические характеристики Honda Bros 650:

  • Годы выпуска: 1988-1992
  • Класс: дорожный
  • Рама: диагональная легкосплавная (стальная у европейской версии)
  • Двигатель: 4-тактный, 2-цилиндровый, V-образный
  • Объём двигателя, куб. см.: 647
  • Охлаждение: жидкостное
  • Клапанов на цилиндр: 3
  • Подача топлива: два карбюратора
  • Мощность: 55 л.с. (при 8000 об/мин)
  • Крутящий момент: 57 Нм (при 6000 об/мин)
  • Максимальная скорость, км/ч: 185
  • Разгон с 0 до 100 км/ч: 4,1 секунды
  • Трансмиссия: 5-ступенчатая
  • Привод колеса: цепной
  • Передняя шина: 110/80-17
  • Задняя шина: 150/70-17
  • Передние тормоза: 1 диск 320 мм, 4-поршневой суппорт
  • Задние тормоза: 1 диск 240 мм, 1-поршневой суппорт
  • Передняя подвеска: вилка телескопического типа
  • Задняя подвеска: моноамортизатор с регулировкой преднатяжения и отбоя
  • Объём бензобака, литров: 12 (19 у европейской версии)
  • Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~5,5
  • Сухая масса, кг: 165

Плюсы и преимущества Honda Bros 650

  • Отличная ходовая
  • Хорошие тормоза
  • Небольшая сухая масса
  • Высокая надёжность
  • Хорошая маневренность
  • Уверенная тяга в нижнем и среднем диапазоне оборотов

Минусы и недостатки Honda Bros 650

  • Недостаточная тяга в верхнем диапазоне оборотов
  • Отсутствие ветрозащиты
  • Не самая удобная посадка
  • Небольшие размеры, из-за чего Honda Bros 650 не очень подходит рослым мотоциклистам

Описание Honda GL 650 Silverwing Interstate 1983

Описание мотоцикла Honda GL 650 Silverwing Interstate 1983 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Honda GL 650 Silverwing Interstate не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 64лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda GL 650 Silverwing Interstate технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Honda GL 650 Silverwing Interstate 1983-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 33 лет назад. При этом Honda GL 650 Silverwing Interstate технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 673 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Honda GL 650 Silverwing Interstate — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Достоинства и недостатки

Сзади стоит спортивный моноамортизатор с регулировками преднатяга и отбоя. Короткий ход подвески вносит положительный вклад в управляемость, но делает мотоцикл достаточно жестким.

  • Отличная манёвренность и узость байка (самые выступающие за бока части — твои руки) позволяют просачиваться по пробкам наравне с малокулатурниками.
  • Эластичная КПП, благодаря которой отпадает необходимость переключения передач.
  • Хорошо проработанное охлаждение — при желании проверить работу вентилятора придётся постоять на месте минут 20, периодически подгазовывая, в обычных условиях он не включится.
  • Настоящая амфибия — даже в сильный ливень, когда «коробочники» будут глохнуть с залитым мотором, этот мотоцикл будет ехать.
  • Городской байк — идеально настроенный для прошивания пробок, он теряет свои преимущества при выезде на трассу, ехать со средней скоростью потока, не говоря уже об опережении — довольно проблемно.
  • Низкие клипоны — редкая вещь для дорожника подразумевают довольно низкую посадку.
  • Скользкое седло — даже при плавном торможении райдер съезжает вперёд, о возможном следствии резкого действия просто умолчим.
  • Хорошая управляемость и развесовка.
  • Нет нужды «крутить» мотор, хорошо едет даже на 2.5-3 к, но ниже отпускать не рекомендуется — можно резко заглохнуть.

Технические характеристики

Honda Bros 650Параметр
Года выпуска1988-1992 (основная модель)
Двигатель4-тактный 2-цилиндровый V-twin жидкостного охлаждения, 647 см³, 56 л.с., запуск — ЭЛЕКТРОСТАРТЕР
Трансмиссия5-МКПП, (цепь или кардан), многодисковое в масляной ванне, привод — трос, проблем с нейтралью нет
Разгон до 100 км/час4.1 сек
Комфортный крейсер90 км/час
Клиренс (расстояние до нижней точки)15.5 см
Максимальная скорость185 км/час
Расход топливане более 5.5 л (если жарить на все деньги)
Объем бензобака12 л
Запас хода300 км
Снаряженная масса181 кг

Самая интересная деталь модели, конечно двигатель.

Двигатель – вид справа.

Двигатель – вид слева.

Разработчики установили 4-тактный 2-цилиндровый V-twin жидкостного охлаждения. Хоть над настройками поработали хорошо, пользователи замечают, что он не очень любит низкие обороты, предпочитая лёгкое проигрывание ручкой газа.

Но в его защиту можно заметить что именно его получил Honda XL 650 V Transalp. Такой же движок имеет Deauville — преемника мотоцикла.

Японская модель

400 куб.см Honda Bros

Названные Bros в Японии, потому что две разные версии с рабочим объемом двигателя, задуманные вместе как «братья», Bros выпускались в версиях объемом 400 и 650 кубических сантиметров (24 и 40 кубических дюймов), а Bros 400 обозначался как NC25. После того, как Honda прекратила экспорт Hawk в 1992 году, они продолжили производство Bros в Японии еще на один год. Коробка передач с близким передаточным числом (которая устанавливается на Hawk), другие колеса и нижние зажимы были основными изменениями. В обзоре Motor Cycle News говорится, что Bros 400 «тяжелый, маломощный и устаревший, … но удивительно приятный в управлении – они хорошо сбалансированы, хорошо управляются, а двигатель гибкий, крутящий и характерный, учитывая его мощность в 33 л.с. имеет удобную, полувертикальную позу для катания на гонках в кафе “.

Североамериканская модель

Американская модель NT650, Hawk GT 647, RC31 была представлена ​​в 1988 году и производилась до 1991 года. Она имеет алюминиевую коробчатую раму с отдельной прикрученной задней рамой и односторонний поворотный рычаг с цепным приводом.

Между 1988 модельным годом и 1989-1991 модельными годами есть лишь очень незначительные отличия. В 1989 году стержни амортизаторов передней подвески были изменены, и теперь они имели только два (а не четыре как в 1988 году). Передние тормозные суппорты также были изменены, и теперь на установочные штифты были накручены крышки. В 1991 году маслопроводы проходили через двигатель внутри, а не снаружи. Канадская модель была идентична американской модели, за исключением цветов. В США модель 1988 года предлагалась в цветах Tempest Grey и Tanzanite Blue. В последующие годы Bright Red предлагался только в США.

Модель 1988 года имела влажный вес 187 кг (412 фунтов). Двигатель объемом 650 куб. См имел заявленную мощность 43 кВт (58 л.с.) при 5000 об / мин.

Модификации

Honda NT650 Hawk GT – алюминиевая диагональная рама.

Honda NTV 650 Revere – стальная диагональная рама.

В зависимости от рынка сбыта модель получила несколько модификаций, которые отличались как внешне, так и в технической части:

  • Honda Bros 650 — версия для японского рынка. Основная, дорожник. 56 лошадей, 4- поршневые тормозные суппорта, цепь. Закрыта в 1992 году.
  • Honda NT650 Hawk GT —модель для американского материка. В большой степени повторяет японскую версию. Одинаковые показатели мощности/крутящего момента. 2 тормозных суппорта на передней оси, цепь. Кардинальное отличие — перенастроенные передаточные числа в КПП, в результате чего она утратила эластичность, заставляя владельца качать левую ногу. Закрыта в 1 991 году.
  • Honda NTV 650 (Revere) — европейская версия. Стальная рама. Под «капотом» 60 лошадей. Также пара тормозных суппортов. Основных отличий — 3. Основной карданный привод. Топливный бак увеличен до 19 л (пробег на одной заправке вырос до 450-500 км). Сухой и снаряжённый вес выросли на 24 и 27 кг соответственно. Единственная версия, вес которой превышает 200 кг. Собиралась с 1988 по 1994 и с 1995 по 1997 года(год линия простаивала).
  • Honda NTV 600 (Revere) — сборка для Великобритании. В основе европейская версия, все её преимущества. Но используются меньший объём двигателя и уменьшенные карбюраторы. Производилась с 1988 до 1991 года.

    Honda NTV 600 Revere – версия для английского рынка, внешне ничем не отличалась.

и конкуренты

Без конкурентов модель не осталась:

  • Suzuki предложила свою «легенду» SV650;
  • Yamaha представила SRX600.

Kawasaki конкурентоспособную модель представить не смог. Однако в дальнейшем ситуация складывалась довольно странно. Практически на все разработки конкурентов в данном объёме он отвечал дорожником ER-6.

Honda Bros 400 — удобный и практичный мотоцикл

Особенности байка

Вот основные особенности модели:

  • много заимствований от спортивных мотоциклов (но не мотор);
  • удобная посадка, несмотря на компактность машины;
  • стильный экстерьер, характерный для классического байка.

Хонда Брос 400 относится к классу дорожных мотоциклов. Именно это в свое время послужило причиной низкой его популярности. Тогда в Японии многие не понимали всей прелести этого класса и потому с сомнением смотрели на новую модель.

Краткий обзор мотоцикла Honda Bros 400

Нейкид-байк Honda Bros 400, впервые поступивший в продажу в 1988 году, являлся ответом компании Honda итальянскому производителю Ducati с их линейкой городских мотоциклов Monster, обладающих ярко выраженным спортивным характером. Bros 400 даже внешне своей выставленной напоказ диагональной рамой весьма напоминал итальянских конкурентов.

Стоит заметить, что Honda Bros 400 — внутрияпонская учебная версия мотоцикла, а в другие страны поставлялся мотоцикл Honda Bros 650 (в самой Японии он также продавался), отличающийся от 400-кубовой версии только объёмом двигателя и, как следствие, поршневой системой. Мотоцикл быстро завоевал популярность благодаря своей надёжности и использованных в его производстве самых передовых технологий тех лет, таких, как маятник консольного типа, легкосплавная рама и спортивные подвески.

Впрочем, несмотря на всё вышеперечисленное, многие критиковали Honda Bros 400 за его архаичный двигатель, мощности которого явно не хватало этому мотоциклу, спроектированному для агрессивной езды в заводских условиях. Тем не менее, модель получилась действительно очень живучей, и даже сейчас экземпляры в приличном состоянии периодически попадаются на вторичном рынке.

Технические характеристики Honda Bros 400:

  • Годы выпуска: 1988-1992
  • Класс: дорожный
  • Рама: диагональная легкосплавная
  • Двигатель: 4-тактный, 2-цилиндровый, V-образный
  • Объём двигателя, куб. см.: 389
  • Охлаждение: жидкостное
  • Клапанов на цилиндр: 3
  • Подача топлива: два карбюратора
  • Мощность: 37 л.с. (при 8500 об/мин)
  • Крутящий момент: 34,5 Нм (при 6500 об/мин)
  • Максимальная скорость, км/ч: 170
  • Разгон с 0 до 100 км/ч: 6 секунд
  • Трансмиссия: 5-ступенчатая
  • Привод колеса: цепной
  • Передняя шина: 110/80-17
  • Задняя шина: 150/70-17
  • Передние тормоза: 1 диск 320 мм, 4-поршневой суппорт
  • Задние тормоза: 1 диск 240 мм, 1-поршневой суппорт
  • Передняя подвеска: вилка телескопического типа
  • Задняя подвеска: моноамортизатор с регулировкой преднатяжения
  • Объём бензобака, литров: 12
  • Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~5
  • Сухая масса, кг: 164

Расход топлива

Средний расход топлива на Honda Bros 400, по отзывам владельцев, составляет 5 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды.

Цена

Стоимость мотоцикла Honda Bros 400 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ лежит в диапазоне $2000-2500. Цена на модели с пробегом по РФ начинается от 70 000 руб.

Незаурядная внешность

К главным фишкам, присущим модели, в первую очередь можно отнести раму. Ее необычная диагональная форма очень лаконично, но достаточно броско вписана в общую композицию.

В целом дизайн байка получился очень гармоничным, он сработан в лучших традициях Honda и городского нейкеда.

Широкая диллерская сеть открывает замечательные возможности для усовершенствования мотоциклов. Каждый может подогнать байк под собственные нужды и представления. Нередко на Honda Bros 400 устанавливают ветрозащиту, дополнительный свет, подогрев ручек и прочие милые мелочи, облегчающие нелегкую байкерскую долю в холодную ветреную ночь. К более серьезным переделкам можно отнести модерниизацию сиденья — с него полностью снимается пластиковая обшивка, иногда оно задирается выше. Как и на всех спортах, заднее сиденье минималистично, а некоторые отказываются от него вовсе. Такая переделка визуально делает конструкцию более легкой и динамичной.

История модели

История мотоцикла «Хонда Брос» началась в 1988 г. Именно тогда модель первого поколения начала выпускаться серийно. В 1990 г. произошел ряд модернизаций, которые коснулись начинки байка. Второе поколение мотоциклов Honda Bros 400 можно отличить по большим 3-спицевым 18-дюймовым колесам, а также улучшенной системе зажигания. На дизайне байка модернизация никак не сказалась.

Модель выпускалась вплоть до 1992 года, пока не была официально снята с производства.

Мотоцикл Honda NT700V: «маневренность» — его второе имя

Мотоцикл называют младшим братом спортивно-туристического байка Honda ST1300 ABS. NT700V перенял от него усовершенствованную конструкцию аэродинамической трубы, обтекаемую форму седельных вьюков, четырехтактный двигатель с приводом, улучшенную ходовую часть и тормозную систему с ABS.

Снаряженная масса вместе со всем оборудованием и полным топливным баком и багажником составляет 258,326 кг. Топливная равна 20 л, включая резерв 3,5 л. Высота седла составляет 79,25 см, а его колесная база — 145,25 см. Дорожный просвет равен 115 мм. Угол продольного наклона шкворня составляет 28 градусов. NT700V оснащен 8-клапанным четырехтактным двигателем SOHC V-twin рабочим объемом 680 см3 с системой жидкостного охлаждения, который расположен под углом в 52 градуса. Таким образом, получается, что на каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Ход поршня составляет 81 мм. Диаметр цилиндра равен 66 мм. Степень сжатия 10.0:1.

NT700V также укомплектован пятиступенчатой трансмиссией. Индукция PGM-FI с автоматическим улучшенным кругооборотом, дроссельными заслонками по 40 мм и 12 отверстиями на инжектор улучшает производительность двигателя. Цифровое транзисторное зажигание с электронным управлением дополняет линейку технических характеристик. Электронная система впрыска топлива обеспечивает быстрый старт в холодную погоду или на большой высоте.

Передняя подвеска представляет собой телескопическую вилку длиной 41 мм. Длина передней подвески составляет 11,25 см. Длина задней подвески составляет 12 см. Она представляет собой единственный амортизатор с дистанционным регулированием по предварительному натягу.

Улучшенная маневренность достигается за счет жесткой рамы, которая изготовлена из высококачественного материала. Это обеспечивает раме регулируемую гибкость, благодаря чему достигается оптимальная управляемость мотоциклом и полный контроль над ним.

Тормозная система представлена комбинированной CBS антиблокировочной ABS системами. Передние тормоза представляют собой двойные диски размером 296 мм с трех поршневыми суппортами. Задний тормоз представляет собой единственный диск размером 276 мм с двух поршневым суппортом. Размер передних радиальных шин 120/70 ZR17. Размер задних радиальных шин 150/70 ZR17.

Приборная панель мотоцикла NT700V с LCD монитором отображает информацию о состоянии и работе всех его систем. На приборной панели расположены часы, спидометр, тахометр, одометр, показатель уровня топлива и его среднего расхода, счетчик пути, пройденного за одну поездку, индикатор давления в шинах и низкого уровня масла, а также лампа аварийной сигнализации, которая срабатывает при малейших неисправностях мотоцикла.

Мотоцикл представлен в жемчужно-черной цветовой палитре, которая еще больше подчеркивает его спортивно-туристическую принадлежность. Ветрозащитное стекло регулируется по 5 позициям и позволяет точно подстроиться под окружающую среду и рост наездника. Ветрозащитное стекло можно поднять на максимальную высоту для защиты от ветра на междугородней трассе или опустить для оптимального воздушного потока в режиме городской езды.

Легко устанавливаемые ветровые щитки помогают уменьшить воздушную турбулентность, обеспечивая дополнительную защиту от попадания в лицо посторонних предметов. Рукоятки с подогревом и термореле регулируются по 5 температурным режимам и защищают руки наездника в непогоду и холод. Их режимы отображаются на дисплее приборной панели.

Мотоцикл оснащен хранилищем для багажа, который представляет собой эргономичные вместительные встроенные седельные вьюки, которые запираются, чтобы обеспечить полную сохранность вещей во время отсутствия наездника. Седельные вьюки обтекаемой формы имеют достаточно места, чтобы вместить продукты питания или прочие личные вещи.

В распоряжении владельца NT700V также находится небольшой информационно-развлекательный центр с MP3-плеером, радио и USB-портом для подключения электронных переносных устройств.

Компания предлагает за дополнительную плату оснастить мотоцикл уникальными аксессуарами: дополнительным 45-литровым задним баком красно-серебряного цвета, набором дефлекторов для обтекателя, дополнительной розеткой на 12В и поддоном для резервуара.Также можно приобрести наколенники и водонепроницаемый чехол для мотоцикла. На все аксессуары Honda дается гарантия качества сроком на 1 год.

Расход 49 MPG (4.8 литра на 100 км) подтвержден результатами тестов EPA, призванными оценить количество вредных выбросов выхлопных газов в атмосферу.

Недостатки модели

  1. V-образный двигатель отличается вибрацией на высоких оборотах.
  2. На грунтовой дороге значительно теряет управляемость и мощность.
  3. Слабый свет.

По отзывам владельцев, honda ntv 650 revere — очень хороший вариант для ежедневной езды по причине неприхотливости и простоты обслуживания. Комфортная посадка позволяет достойно оценить байк и на дальних расстояниях. Найти запасные детали не составляет труда, что является исключением для японских мотоциклов.

Honda revere достаточно экономична, поэтому полного бака хватает минимум на 250-300 км, а при езде на трассе показатель расхода топлива уменьшается. Мотоцикл предназначен для езды по хорошему асфальту, поэтому, съехав на грунтовую дорогу, можно столкнуться с некоторыми проблемами.

Модель дорожного мотоцикла Honda Bros 650

выпускалась с 1988 по 1992 гг. Несмотря на столь короткий период выпуска, модель до сих пор имеет множество фанатов по всему миру. На момент своего выпуска модель Honda Bros 650 считалась передовой по технической части — алюминиевая диагональная рама, консольный задний маятник «Pro-Arm», устанавливаемый на спорт-турист Honda VFR750F.

Однако главной особенностью мотоцикла является его двигатель, который представляет собой V-образный 2-цилиндровый блок жидкостного охлаждения, объемом 647 куб. см., выдающим 56 л.с. мощности и почти 57 Нм крутящего момента, доступного уже на 6000 об/мин. Двигатель обладает ровной уверенной тягой на низких и средних оборотах. Данный двигатель устанавливался также на модели Honda NT 650 Deauville и Honda XL 650 V Transalp.

Основные модификации Honda Bros 650:

  • Honda NT650 Hawk GT — версия для американского рынка. Выдает 58,5 л.с. мощности, имеет 2-поршневой передний суппорт. Отличается от других модификаций передаточными числами КПП.
  • Honda NTV 650 (Revere) — версия для европейского рынка. Оснащается стальной рамой, выдает до 60 л.с. мощности, имеет карданный привод, топливный бак на 19 л, регулируемую по отбою заднюю подвеску и центральную подставку. На базе данной модификации в 1998 году была изготовлена модель Honda NT650V Deauville.
  • Honda NTV 600 (Revere) — версия для английского рынка. Идентична предыдущей, но отличается лишь объемом двигателя и уменьшенными карбюраторами.
  • Honda Bros 650 — версия для японского рынка. Имеет общие черты с американской модификацией, отличаясь от нее цветами, колесами, 4-поршневым передним суппортом, передаточными числами КПП, настройкой двигателя (56 л.с.) и более низким расположением клипон.

«Младший брат» Honda Bros 650 — Honda Bros 400.

Несмотря на в целом интересную концепцию, модели Honda Bros 650, NT650 Hawk GT и NTV600 полностью прекратили свой выпуск в 1991—1992 гг. Исключение составляла лишь европейская модель Honda NTV650 Revere, которая была на рынке вплоть до 1998 года, после чего была заменена на туринговую версию Honda NT650V Deauville, построенную на общей базе NTV650.

В настоящее время на рынке РФ встречаются только японские (Bros 650) и европейские (NTV650) версии, все остальные — крайне редки.

Основные конкуренты Honda Bros 650 в классе:

Возможности для тюнинга и кастомайзинга

Производитель словно сам стимулирует и вдохновляет владельцев модели на некоторые переделки. В первую очередь это касается скромной, даже скудной палитры. Первая по популярности переделка — это покраска в желаемый цвет.

Неравнодушны к «Бросу» любтели стритфайтеров. Из него может получиться просто образец стиля! И так не обремененный лишним металлом и пластиком, этот байк может быть еще больше облегчен за счет снятия обтекателей, расположенных под баком и сиденьем. Кастомный плоский руль и передняя фара без обтекателя очень здорово гармонируют с внешностью Honda Bros 650. Тюнинг нередко включает в себя и модернизацию подсветки.

На тюнингованных «Бросах» можно встретить переваренные выхлопные трубы. Иногда их задирают наверх под углом и снабжают мощными глушителями. Это придает внешности мотоцикла агрессивные черты настоящего самца.

Как это часто бывает со стритфайтерами (да и с нейкедами тоже), Honda Bros 650 может быть лишен пассажирского сиденья. Далеко не все считают, что оно имеет практическую пользу, да и на внешности байка это сказывается только в лучшую сторону.

Тест-драйв

Сразу стоит отметить, что на малых скоростях NTV 650 Honda управляется несколько сложнее, чем аналоги. Довольно большой вес в сочетании с узким рулем приводят к тому, что требуется прикладывать значительную силу. Особенно виляние заметно при преодолении ямок и выбоин. Однако после небольшого промежутка времени, к таким особенностям быстро привыкаешь.

Узел подвески показал довольно неплохую работу, хоть и на больших выбоинах мотоцикл ощутимо потряхивает. Телескопы отлично справляются с небольшими неровностями на асфальте. Для того чтобы правильно настроить жесткость заднего амортизатора, используйте специальные ручки (дополнительных инструментов не требуется).

Мотор бодро раскручивается на всех передачах, активно набирая обороты. Для оптимизации его работы желательно провести синхронизацию карбюраторов. Для движения по городу вполне хватает третьей скорости, звук силового агрегата радует особым мощным «мурлыканием» без срывов и хрипов.

Specifications

Honda Bros 650 (NTV600/650 Revere, NT650 Hawk GT): specs.

Specifications
DIMENSIONSOverall length2080 mm / 81,9 in – Honda Bros 650

2150 mm / 84,6 in – Honda NTV600 Revere

2190 mm / 86,2 in – Honda NTV650 Revere

2085 mm / 81,1 in – Honda NT650 Hawk GT

Overall width750 mm / 29,5 in – Honda Bros 650, NT650 Hawk GT

710 mm / 28,0 in – Honda NTV600 Revere

765 mm / 30,1 in – Honda NTV650 Revere

Overall height1075 mm / 42,3 in – Honda Bros 650, NT650 Hawk GT

1080 mm / 42,5 in – Honda NTV600/650 Revere

Wheelbase1425 mm / 56, 1 in – Honda Bros 650

1430 mm / 56,3 in – Honda NT650 Hawk GT

1465 mm / 57,7 in – Honda NTV600/650 Revere

Ground clearance155 mm / 6,1 in – Honda Bros 650, NT650 Hawk GT

165 mm / 6,5 in – Honda NTV600/650 Revere

Seat height778 mm (30,6 in) – Honda Bros 650, NT650 Hawk GT

790 mm (31,1 in) – Honda NTV600 Revere

810 (31,9 in) – Honda NTV650 Revere

Dry weight165 kg / 363 lbs – Honda Bros 650

168 kg / 370 lbs – Honda NT650 Hawk GT

189 kg / 417 lbs – Honda NTV600/650 Revere

Curb (wet) weight181 kg / 399 lbs – Honda Bros 650

184 kg / 405 lbs – Honda NT650 Hawk GT

208 kg / 459 lbs – Honda NTV600/650 Revere

FRAMETypeTwin tube diamond (aluminum) – Honda Bros 650, Honda NT650 Hawk GT

Twin hexagonal-section tube (steel) – Honda NTV600, NTV650 Revere

Front suspension, travelTelescopic fork 41 mm, 130 mm (5,1 in)

Adjustment: non-adjustable

Rear suspension, travelSwingarm with mono-shock (Pro-Arm), 120 mm (4,7 in)

Adjustment:

NTV600J – 7-pos. pre-load

NTV600K, NTV650 Revere – 6-pos. pre-load, 3-pos. rebound damping

Bros 650, NT650 Hawk GT – spring pre-load

Front tire size110/80-17 57H – NT650J, NT650K

120/70-17 58H – NT650L

Rear tire size150/70-17 69H

150/60-18 67H – NT650L

Front brakeSingle disc, 316 mm, 2-piston sliding caliper Nissin

Single disc, 316 mm, 4-piston sliding caliper Nissin – Bros 650

Rear brakeSingle disc, 236 mm, 1-piston sliding caliper Nissin
Fuel capacity12,0 l / 3,18 US gal (inc. reserve – 2,0 l) – Honda Bros 650, Honda NT650 Hawk GT

19,0 l / 5,02 US gal (inc. reserve – 2,5 l / 0,66 US gal) – Honda NTV600/650 Revere

Trail111 mm (4,37 in) – Honda Bros 650, NT650 Hawk GT

119 mm (4,68 in) – NTV600, NTV650 Revere

Fuel economy / consumption3,92 l / 100 km (60 US mpg)
ENGINETypeWater cooled 4-stroke
Cylinder arrangement2 cylinders 52° V
Bore & Stroke79,0 x 66,0 mm (3,11 x 2,60 in)

75,0 x 66,0 mm – Honda NTV600 Revere

Displacement647 cm³ (39,4 cu in)

583 cm³ – Honda NTV600 Revere

Compression ratio9.2:1 – NTV600/650 Revere

9.4:1 – Honda NT650 Hawk GT, Bros 650

Valve trainChain drive, SOHC
Max. power56 hp (41 kW) / 7900 rpm – Bros 650

58 hp (43 kW) / 8500 rpm – NT650 Hawk GT

60 hp (44 kW) / 8500 rpm – NTV 650 Revere (1993-1997 – 57 hp/7500 rpm)

55,74 hp (41 kW) / 7700 rpm – NTV 600 Revere

Max. torque57 Nm / 6000 rpm – Bros 650

58,3 Nm / 6000 rpm – NT650 Hawk GT

56 Nm / 6500 rpm – NTV600, NTV650 Revere

Acceleration 0 to 100 km/h (0-60 mph)4,1 sec. – Bros 650, NT650 Hawk GT

5,0-5,3 sec. – NTV600, NTV650 Revere

Top speed177 km/h (110 mph)
CARBURETION SYSTEMTypeCarburetor, 2x Keihin CV 36,5 mm – NT650K, NT650L

Carburetor, 2x Keihin CV 36 mm – NT650J

Carburetor, 2x Keihin CV 34 mm – NTV600 Revere

Identification numberVDGKA (VDGLA) – NT650 Hawk GT
DRIVE TRAINClutchWet, multi-plate, cable operated
Transmission5-speed constant mesh
Final driveChain – Bros 650, NT650 Hawk GT

Shaft – NTV600, NTV650 Revere

Primary reduction1.763 (67/38) – Bros 650, NTV650 Revere

1.888 (68/36) – NT650 Hawk GT, NTV600 Revere

Final reduction2.909 (32/11) – NTV600, NTV650 Revere

2.750 (44/16) – NT650 Hawk GT

2.687 (43/16) – Bros 650

Gear ratio

I

II

III

IV

V

2.571 (36/14) – NTV600, NTV650 Revere, Bros 650

2.769 (36/13) – NT650 Hawk GT

1.882 (32/17)

1.500 (30/20) – NTV600, NTV650 Revere, Bros 650

1.450 (29/20) – NT650 Hawk GT

1.240 (31/25) – NTV600, NTV650 Revere, Bros 650

1.174 (27/23) – NT650 Hawk GT

1.074 (29/27) – NTV600, NTV650 Revere, Bros 650

0.965 (29/28) – NT650 Hawk GT

ELECTRICALIgnitionDigitalized full transistor
Alternator240W/5000 rpm – NT650 Hawk GT, Bros 650

345W/5000 rpm – NTV600, NTV650 Revere

Battery capacity12V-8Ah

Спортивная карьера Honda Bros NT 650

Сейчас уже Honda – довольно известный бренд, продукция которого используется во многих сферах. А начиналась история этой компании с производства моторов для велосипедов. Со временем производство переросло в выпуск мотоциклов и далее уже в производство разнообразной продукции.

Чтобы закрепиться на рынке и доказать, что мотоциклы Honda – это действительно надежные и быстрые агрегаты, компания практически с основания начала принимать участие во всевозможных соревнованиях.

Конечно, не все модели Honda предназначены для участия в соревнованиях, но владельцы байков этого производителя не против посоревноваться, благо мотоциклы Honda это позволяют.

Таким образом, «легендарный» нейкид Honda Bros 650, производство которого продлилось всего 4 года, является неплохим вариантом для гонок.

В официальных соревнованиях этот байк участия не принимал, да и не предназначен он для гоночных треков, но в уличных гонках он используется, причем с успехом.

Силовая установка Honda Bros 650 не особо показательна по характеристикам, но сама конструкция мотоцикла очень удачна.

Обладая небольшой массой, этот байк имеет отличную маневренность, что дает ему преимущество на виражах.

Характеристики мотора – не показательны, но есть у двигателя Bros 650 одно из важнейших преимуществ. Силовая установка этого байка обладает отличной тягой на малых оборотах, что обеспечивает этому мотоциклу преимущество на старте.

Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookX
Напишите комментарий