Достоинства и недостатки
Сзади стоит спортивный моноамортизатор с регулировками преднатяга и отбоя. Короткий ход подвески вносит положительный вклад в управляемость, но делает мотоцикл достаточно жестким.
- Отличная манёвренность и узость байка (самые выступающие за бока части — твои руки) позволяют просачиваться по пробкам наравне с малокулатурниками.
- Эластичная КПП, благодаря которой отпадает необходимость переключения передач.
- Хорошо проработанное охлаждение — при желании проверить работу вентилятора придётся постоять на месте минут 20, периодически подгазовывая, в обычных условиях он не включится.
- Настоящая амфибия — даже в сильный ливень, когда «коробочники» будут глохнуть с залитым мотором, этот мотоцикл будет ехать.
- Городской байк — идеально настроенный для прошивания пробок, он теряет свои преимущества при выезде на трассу, ехать со средней скоростью потока, не говоря уже об опережении — довольно проблемно.
- Низкие клипоны — редкая вещь для дорожника подразумевают довольно низкую посадку.
- Скользкое седло — даже при плавном торможении райдер съезжает вперёд, о возможном следствии резкого действия просто умолчим.
- Хорошая управляемость и развесовка.
- Нет нужды «крутить» мотор, хорошо едет даже на 2.5-3 к, но ниже отпускать не рекомендуется — можно резко заглохнуть.
Тест-драйв
Сразу стоит отметить, что на малых скоростях NTV 650 Honda управляется несколько сложнее, чем аналоги. Довольно большой вес в сочетании с узким рулем приводят к тому, что требуется прикладывать значительную силу. Особенно виляние заметно при преодолении ямок и выбоин. Однако после небольшого промежутка времени, к таким особенностям быстро привыкаешь.
Узел подвески показал довольно неплохую работу, хоть и на больших выбоинах мотоцикл ощутимо потряхивает. Телескопы отлично справляются с небольшими неровностями на асфальте. Для того чтобы правильно настроить жесткость заднего амортизатора, используйте специальные ручки (дополнительных инструментов не требуется).
Мотор бодро раскручивается на всех передачах, активно набирая обороты. Для оптимизации его работы желательно провести синхронизацию карбюраторов. Для движения по городу вполне хватает третьей скорости, звук силового агрегата радует особым мощным «мурлыканием» без срывов и хрипов.
What I learned from the Honda Hawk
There’s still a lot I loved about the Honda Hawk GT. I loved how it fired right up, even when cold, despite having a 30-year old carburettor system. I loved the purtle from the exhaust. I loved riding a bit of history.
Like all motorcycles, it taught me about my own personal tastes, and helped me understand that my personal perfect power band is 75-100hp. Everyone’s is different (some lower, some much higher). We’re all on that journey.
Tastes are a little dependent on location, too. The 40 horsepower just isn’t enough for fast Californian highways where 85mph is the norm and 100mph is sometimes acceptable.
But I didn’t love that I had to work so hard just for my daily ride. So, with my eye on an even smaller motorcycle from a nearby dealer, I sold it.
Honda Hawk GT. It went to a better home.
Преимущества и недостатки
Судя по отзывам владельцев и специалистов, байк Honda NTV 650 имеет ряд объективных преимуществ. К ним пользователи относят:
- Отличное качество сборки.
- Великолепный экстерьер.
- Запас скорости до 300 км.
- Удлиненную колесную базу, увеличивающую стабильность на высокой скорости.
- Прекрасную управляемость и приспособленность для перемещения по городу.
- Простоту в уходе.
Среди минусов владельцы выделяют следующие моменты:
- На высоких оборотах ощущается вибрация силового агрегата.
- На грунтовой дороге существенно снижается мощность и управляемость.
- Не очень яркие световые элементы.
- Высокая стоимость.
Технические характеристики
Технические характеристики Honda Bros 650 / NTV650 / Hawk GT:
Модель | Honda Bros 650 | Honda NTV 600/650 Revere | Honda NT650 Hawk GT |
---|---|---|---|
Тип мотоцикла | Дорожный (street, naked) | ||
Год выпуска | 1988-1992 | 1988-1997 (1991 – NTV600) | 1988-1991 |
Рама | алюминиевая диагональная | стальная диагональная | алюминиевая диагональная |
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный | ||
Рабочий объем | 647 см³ | 647 см³ (583 см³. – NTV600) | 647 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 79 мм х 66 мм (79 мм х 66 мм – NTV600) | ||
Степень сжатия | 9,4:1 | 9,2:1 | 9,4:1 |
Охлаждение | жидкостное | ||
Количество клапанов на цилиндр | SOHC, 3 клапана на цилиндр | ||
Система подачи топлива | карбюратор, 2x Keihin CV 36 (34 mm – NTV600) | ||
Тип зажигания | цифровое транзисторное | ||
Максимальная мощность | 56 л.с. при 7900 об/мин | 60 л.с. при 8500 об/мин (с 1993 г. – 57 л.с.), NTV600 – 55,74 л.с. при 7700 об/мин | 58 л.с. при 8500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 57 Нм при 6000 об/мин | 56 Нм при 6500 об/мин | 58,3 Нм при 6000 об/мин |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод | ||
Коробка передач | 5-ступенчатая | ||
Тип привода | цепь | кардан | цепь |
Размер передней шины | 110/80-17 57H | ||
Размер задней шины | 150/70-17 69H (150/60-18 67H – Bros 650 с 1990 г.) | ||
Передние тормоза | 1 диск 316 мм, 4-поршневой суппорт | 1 диск 316 мм, 2-поршневой суппорт | |
Задние тормоза | 1 диск 236 мм, 1-поршневой суппорт | ||
Передняя подвеска | 41 мм телескопическая вилка, ход – 130 мм | ||
Задняя подвеска | консольная маятниковая Pro-Arm с моноамортизатором, рег. преднатяга + отбой (NTV600 кроме 1988 г., NTV650), ход – 120 мм | ||
Длина | 2080 мм | 2190 мм (2150 мм – NTV600) | 2085 мм |
Ширина | 750 мм | 765 мм (710 мм – NTV600) | 750 мм |
Высота | 1075 мм | 1080 мм | 1075 мм |
Колесная база | 1425 мм | 1465 мм | 1430 мм |
Высота по седлу | 778 мм | 810 мм (790 мм – NTV600) | 778 мм |
Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч) | 4,1 сек. | 5,0-5,3 сек. | 4,1 сек. |
Максимальная скорость | 185 км/ч | 180 км/ч | 185 км/ч |
Емкость бензобака | 12 л (включая резерв 2 л) | 19 л (включая резерв 2,5 л) | 12 л (включая резерв 2 л) |
Масса мотоцикла (сухая) | 165 кг | 189 кг | 168 кг |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 181 кг | 208 кг | 184 кг |
Сравнительные характеристики Honda NTV 650
Ниже приведены основные отличия между рассматриваемым байком и его европейским «коллегой» Hawk GT. Параметры последнего агрегата приведены в скобках:
- Тип рамы – сталь (алюминиевый сплав).
- Топливный резервуар – крупногабаритный бак на 19 л (компактная емкость на 10 литров плюс резервный бачок).
- Руль – стандартный (на клипонах).
- Сидение – большое, низкое, мягкое с полноценным пассажирским местом (седло завышено, компактное и жесткое).
- Багажные отсеки – присутствует несколько мест для хранения инструментов и прочей «мелочи» (багажных отделов практически нет).
- Хвостовая часть – выступает за габариты колеса (укороченный хвостовик, слабо защищающий спину мотоциклиста от грязи).
- Коробка переключения – при работе узел создает характерный звук во время переключения (блок функционирует практически бесшумно).
- Привод – кардан (цепь).
Модификации
Honda NT650 Hawk GT – алюминиевая диагональная рама.
Honda NTV 650 Revere – стальная диагональная рама.
В зависимости от рынка сбыта модель получила несколько модификаций, которые отличались как внешне, так и в технической части:
- Honda Bros 650 — версия для японского рынка. Основная, дорожник. 56 лошадей, 4- поршневые тормозные суппорта, цепь. Закрыта в 1992 году.
- Honda NT650 Hawk GT —модель для американского материка. В большой степени повторяет японскую версию. Одинаковые показатели мощности/крутящего момента. 2 тормозных суппорта на передней оси, цепь. Кардинальное отличие — перенастроенные передаточные числа в КПП, в результате чего она утратила эластичность, заставляя владельца качать левую ногу. Закрыта в 1 991 году.
- Honda NTV 650 (Revere) — европейская версия. Стальная рама. Под «капотом» 60 лошадей. Также пара тормозных суппортов. Основных отличий — 3. Основной карданный привод. Топливный бак увеличен до 19 л (пробег на одной заправке вырос до 450-500 км). Сухой и снаряжённый вес выросли на 24 и 27 кг соответственно. Единственная версия, вес которой превышает 200 кг. Собиралась с 1988 по 1994 и с 1995 по 1997 года(год линия простаивала).
Honda NTV 600 (Revere) — сборка для Великобритании. В основе европейская версия, все её преимущества. Но используются меньший объём двигателя и уменьшенные карбюраторы. Производилась с 1988 до 1991 года.
Honda NTV 600 Revere – версия для английского рынка, внешне ничем не отличалась.
и конкуренты
Без конкурентов модель не осталась:
- Suzuki предложила свою «легенду» SV650;
- Yamaha представила SRX600.
Kawasaki конкурентоспособную модель представить не смог. Однако в дальнейшем ситуация складывалась довольно странно. Практически на все разработки конкурентов в данном объёме он отвечал дорожником ER-6.
Honda NTV 650 Revere: технические характеристики
Далее представлены параметры технического плана, которыми обладает рассматриваемый мотоцикл:
- Силовой агрегат – бензиновый четырехтактный мотор объемом 647 куб. см.
- Мощность – 60 лошадиных сил.
- Скорость по максимуму – 165 км/ч.
- КПП – карданный пятиступенчатый блок.
- Расход топлива – 5 л на 100 км.
- Вместимость бензобака – 19 л.
- Масса – 185 кг.
- Тормоза – дисковые.
- Подвеска – телескопическая вилка спереди, демпфер сзади.
Мотоцикл Honda NTV 650 Revere оснащен двухцилиндровым V-образным мотором, который составляет достойную конкуренцию аналогичным силовым агрегатам. Хороший набор тяговых характеристик совмещается с нечастым переключением передач, независимо от оборотов.
Машина имеет жидкостную систему охлаждения и впрыск топлива типа ОНС. Дисковые тормоза дают возможность быстро и плавно остановить технику. Пятиступенчатая трансмиссия агрегирует с карданным приводом.
Ориентировочная стоимость
Данный мотоцикл производился всего 4 года, и производство его больше не восстанавливали, поэтому сейчас новый мотоцикл Honda Bros найти невозможно.
Но можно его купить на вторичном рынке, он хоть и выпускался недолго, но собрано компанией было достаточное количество, так что редким и коллекционным экземпляром Хонда Брос не назовешь.
Можно купить Honda Bros NT650 на японских аукционах, но это довольно сложно, да еще потом нужно будет обеспечить доставку мотоцикла и его растаможивание.
Но можно купить данный мотоцикл уже прошедший все это, предложений на него вполне хватает.
Цена во многом зависит от технического состояния мотоцикла, а также наличие или отсутствие переделок в нем. Год производства особо на цену не влияет.
Минимальная стоимость Honda Bros NT650 начинается с отметки в 90 000 руб. Максимальная же стоимость на Honda Bros с 650-кубовым мотором достигает сумы в 220 000 руб.
История модели
Honda Bros увидела свет в 1988 году, разработчиком данного мотоцикла выступил Тосиаки Киси.
Данная модель являлась второй во всей линейке мотоциклов Хонда, сделанная по технологии Pro-Arm.
Выпускался Хонда Брос в двух модификациях – с 400-кубовым (NT400) и 650-кубовым (NT650) моторами.
Если взять современную классификацию мотоциклов, то Honda Bros относиться к классу «нейкиды», причем этот мотоцикл является одним из первых представителей данного класса.
Название Bros использовалось только в Японии, на американском же рынке этот мотоцикл был известен, как Honda Hawk GT. Причем на этот рынок шла только версия с 650-кубовым мотором.
Несмотря на много интересных решений в конструкции мотоцикла, его несколько непривычную на то время внешность, Bros/Hawk GT слабо продавался, что привело к прекращению продаж в 1992 году в США, а через год – у себя на родине. Так что выпускался этот Хонда «нейкид» сравнительно не долго.
Далее рассмотрим более распространенную версию данного байка – с мотором на 650 куб. см., поскольку этот мотоцикл в продаже был не только на внутреннем рынке Японии.
Спортивная карьера Honda Bros NT 650
Сейчас уже Honda – довольно известный бренд, продукция которого используется во многих сферах. А начиналась история этой компании с производства моторов для велосипедов. Со временем производство переросло в выпуск мотоциклов и далее уже в производство разнообразной продукции.
Чтобы закрепиться на рынке и доказать, что мотоциклы Honda – это действительно надежные и быстрые агрегаты, компания практически с основания начала принимать участие во всевозможных соревнованиях.
Конечно, не все модели Honda предназначены для участия в соревнованиях, но владельцы байков этого производителя не против посоревноваться, благо мотоциклы Honda это позволяют.
Таким образом, «легендарный» нейкид Honda Bros 650, производство которого продлилось всего 4 года, является неплохим вариантом для гонок.
В официальных соревнованиях этот байк участия не принимал, да и не предназначен он для гоночных треков, но в уличных гонках он используется, причем с успехом.
Силовая установка Honda Bros 650 не особо показательна по характеристикам, но сама конструкция мотоцикла очень удачна.
Обладая небольшой массой, этот байк имеет отличную маневренность, что дает ему преимущество на виражах.
Характеристики мотора – не показательны, но есть у двигателя Bros 650 одно из важнейших преимуществ. Силовая установка этого байка обладает отличной тягой на малых оборотах, что обеспечивает этому мотоциклу преимущество на старте.
Specifications
Honda Bros 650 (NTV600/650 Revere, NT650 Hawk GT): specs.
Specifications | ||
---|---|---|
DIMENSIONS | Overall length | 2080 mm / 81,9 in – Honda Bros 650 2150 mm / 84,6 in – Honda NTV600 Revere 2190 mm / 86,2 in – Honda NTV650 Revere 2085 mm / 81,1 in – Honda NT650 Hawk GT |
Overall width | 750 mm / 29,5 in – Honda Bros 650, NT650 Hawk GT 710 mm / 28,0 in – Honda NTV600 Revere 765 mm / 30,1 in – Honda NTV650 Revere | |
Overall height | 1075 mm / 42,3 in – Honda Bros 650, NT650 Hawk GT 1080 mm / 42,5 in – Honda NTV600/650 Revere | |
Wheelbase | 1425 mm / 56, 1 in – Honda Bros 650 1430 mm / 56,3 in – Honda NT650 Hawk GT 1465 mm / 57,7 in – Honda NTV600/650 Revere | |
Ground clearance | 155 mm / 6,1 in – Honda Bros 650, NT650 Hawk GT 165 mm / 6,5 in – Honda NTV600/650 Revere | |
Seat height | 778 mm (30,6 in) – Honda Bros 650, NT650 Hawk GT 790 mm (31,1 in) – Honda NTV600 Revere 810 (31,9 in) – Honda NTV650 Revere | |
Dry weight | 165 kg / 363 lbs – Honda Bros 650 168 kg / 370 lbs – Honda NT650 Hawk GT 189 kg / 417 lbs – Honda NTV600/650 Revere | |
Curb (wet) weight | 181 kg / 399 lbs – Honda Bros 650 184 kg / 405 lbs – Honda NT650 Hawk GT 208 kg / 459 lbs – Honda NTV600/650 Revere | |
FRAME | Type | Twin tube diamond (aluminum) – Honda Bros 650, Honda NT650 Hawk GT Twin hexagonal-section tube (steel) – Honda NTV600, NTV650 Revere |
Front suspension, travel | Telescopic fork 41 mm, 130 mm (5,1 in) Adjustment: non-adjustable | |
Rear suspension, travel | Swingarm with mono-shock (Pro-Arm), 120 mm (4,7 in) Adjustment: NTV600J – 7-pos. pre-load NTV600K, NTV650 Revere – 6-pos. pre-load, 3-pos. rebound damping Bros 650, NT650 Hawk GT – spring pre-load | |
Front tire size | 110/80-17 57H – NT650J, NT650K 120/70-17 58H – NT650L | |
Rear tire size | 150/70-17 69H 150/60-18 67H – NT650L | |
Front brake | Single disc, 316 mm, 2-piston sliding caliper Nissin Single disc, 316 mm, 4-piston sliding caliper Nissin – Bros 650 | |
Rear brake | Single disc, 236 mm, 1-piston sliding caliper Nissin | |
Fuel capacity | 12,0 l / 3,18 US gal (inc. reserve – 2,0 l) – Honda Bros 650, Honda NT650 Hawk GT 19,0 l / 5,02 US gal (inc. reserve – 2,5 l / 0,66 US gal) – Honda NTV600/650 Revere | |
Trail | 111 mm (4,37 in) – Honda Bros 650, NT650 Hawk GT 119 mm (4,68 in) – NTV600, NTV650 Revere | |
Fuel economy / consumption | 3,92 l / 100 km (60 US mpg) | |
ENGINE | Type | Water cooled 4-stroke |
Cylinder arrangement | 2 cylinders 52° V | |
Bore & Stroke | 79,0 x 66,0 mm (3,11 x 2,60 in) 75,0 x 66,0 mm – Honda NTV600 Revere | |
Displacement | 647 cm³ (39,4 cu in) 583 cm³ – Honda NTV600 Revere | |
Compression ratio | 9.2:1 – NTV600/650 Revere 9.4:1 – Honda NT650 Hawk GT, Bros 650 | |
Valve train | Chain drive, SOHC | |
Max. power | 56 hp (41 kW) / 7900 rpm – Bros 650 58 hp (43 kW) / 8500 rpm – NT650 Hawk GT 60 hp (44 kW) / 8500 rpm – NTV 650 Revere (1993-1997 – 57 hp/7500 rpm) 55,74 hp (41 kW) / 7700 rpm – NTV 600 Revere | |
Max. torque | 57 Nm / 6000 rpm – Bros 650 58,3 Nm / 6000 rpm – NT650 Hawk GT 56 Nm / 6500 rpm – NTV600, NTV650 Revere | |
Acceleration 0 to 100 km/h (0-60 mph) | 4,1 sec. – Bros 650, NT650 Hawk GT 5,0-5,3 sec. – NTV600, NTV650 Revere | |
Top speed | 177 km/h (110 mph) | |
CARBURETION SYSTEM | Type | Carburetor, 2x Keihin CV 36,5 mm – NT650K, NT650L Carburetor, 2x Keihin CV 36 mm – NT650J Carburetor, 2x Keihin CV 34 mm – NTV600 Revere |
Identification number | VDGKA (VDGLA) – NT650 Hawk GT | |
DRIVE TRAIN | Clutch | Wet, multi-plate, cable operated |
Transmission | 5-speed constant mesh | |
Final drive | Chain – Bros 650, NT650 Hawk GT Shaft – NTV600, NTV650 Revere | |
Primary reduction | 1.763 (67/38) – Bros 650, NTV650 Revere 1.888 (68/36) – NT650 Hawk GT, NTV600 Revere | |
Final reduction | 2.909 (32/11) – NTV600, NTV650 Revere 2.750 (44/16) – NT650 Hawk GT 2.687 (43/16) – Bros 650 | |
Gear ratio I II III IV V | 2.571 (36/14) – NTV600, NTV650 Revere, Bros 650 2.769 (36/13) – NT650 Hawk GT 1.882 (32/17) 1.500 (30/20) – NTV600, NTV650 Revere, Bros 650 1.450 (29/20) – NT650 Hawk GT 1.240 (31/25) – NTV600, NTV650 Revere, Bros 650 1.174 (27/23) – NT650 Hawk GT 1.074 (29/27) – NTV600, NTV650 Revere, Bros 650 0.965 (29/28) – NT650 Hawk GT | |
ELECTRICAL | Ignition | Digitalized full transistor |
Alternator | 240W/5000 rpm – NT650 Hawk GT, Bros 650 345W/5000 rpm – NTV600, NTV650 Revere | |
Battery capacity | 12V-8Ah |
Особенности строения
Этот мотоцикл в свое время смотрелся действительно необычно. В первую очередь в глаза бросается полное отсутствие привычных обтекателей. Зато железное нутро выставлено на всеобщее обозрение. По бокам его частично прикрывает диагональная алюминиевая рама, что несколько сглаживает впечатление обнаженности и незащищенности. Спереди на Honda Bros 650 установлена обычная вилка-телескопичка, а задняя подвеска состоит из центрального амортизатора.
Заднее колесо закреплено консольно, а вся конструкция задней подвески обустроена по системе «свингарм», что в наши дни, конечно, никого не удивит, а вот в те времена было очень необычно. Такую подвеску другие мотопроизводители начали устанавливать значительно позже, чем «Хонда».
Изначально Honda Bros 650 выпускался только в 4 цветах:
- черный;
- графит;
- темно-красный;
- ярко-красный.
Позднее даже этот небольшой выбор был сужен до одного-единственного — ярко-красного. Конечно, цвет не является такой уж проблемой, его легко можно изменить на желаемый. После всего вышеперечисленного стоит сказать, что Honda Bros 650, фото которого даже в наши дни выглядят довольно современно, во многом просто опередил свое время, потому и был встречен общественностью прохладно.
Возможности для тюнинга и кастомайзинга
Производитель словно сам стимулирует и вдохновляет владельцев модели на некоторые переделки. В первую очередь это касается скромной, даже скудной палитры. Первая по популярности переделка — это покраска в желаемый цвет.
Неравнодушны к «Бросу» любтели стритфайтеров. Из него может получиться просто образец стиля! И так не обремененный лишним металлом и пластиком, этот байк может быть еще больше облегчен за счет снятия обтекателей, расположенных под баком и сиденьем. Кастомный плоский руль и передняя фара без обтекателя очень здорово гармонируют с внешностью Honda Bros 650. Тюнинг нередко включает в себя и модернизацию подсветки.
На тюнингованных «Бросах» можно встретить переваренные выхлопные трубы. Иногда их задирают наверх под углом и снабжают мощными глушителями. Это придает внешности мотоцикла агрессивные черты настоящего самца.
Как это часто бывает со стритфайтерами (да и с нейкедами тоже), Honda Bros 650 может быть лишен пассажирского сиденья. Далеко не все считают, что оно имеет практическую пользу, да и на внешности байка это сказывается только в лучшую сторону.
Комфорт
Приборная панель выглядит просто и понятно. Ничего другого и не нужно. Рациональная примитивность приборов – хорошее решение для мотоциклов, ведь это помогает быстро получить требующуюся информацию и тут же снова сконцентрироваться на дороге.
Ветровое стекло достаточно высокое, чтобы защитить глаза и лицо человека среднего роста, но и не слишком крупное; оно гармонично вписывается в общий дизайн. Примерно то же можно сказать и о контейнерах для вещей: не слишком крупные, чтобы не нарушать эстетики, но достаточно практичные, чтобы соответствовать стандартам и функциям туристического класса.
О конкурентах
Рассмотрим вкратце параметры основных конкурентов мотоцикла Honda NTV 650:
- VFR 750 от . Аппарат оснащен мотором на 748 «кубиков, мощность – 105 «лошадок». Разгоняется байк до 232 км/ч, оборудован шестиступенчатой трансмиссией. Топливный резервуар вмещает 21 литр бензина, расход которого составляет 7-8 л/100 км.
- NSR-125. Невзирая на агрессивный спортивный внешний вид, мотоцикл имеет весьма скромные параметры. Объем двигателя – 125 куб. см, предельная скорость – 120 км/ч, количество тактов – 2, КПП – на 6 режимов, расход горючего – 4,3 л/100 км.
- Translap 600. Этот байк представляет собой типичный «эндуро». Мощность мотора составляет 55 «лошадок», объем – 583 «кубика, расход топлива – 5-6 л/100 км, скоростной порог – 174 км/ч.
- «Хусварна Страда». Мотоцикл оборудован мотором на 625 кубических сантиметров, мощностью 58 лошадиных сил. Масса агрегата – 186 кг, вместимость бензобака – 12,3 л.
- BMW C600 Sport. Объем мотора – 647 «кубов», мощность – 60 «коней», вес – 249 кг. Вместимость топливного резервуара – 16 л.
Описание Honda GL 650 Silverwing Interstate 1983
Описание мотоцикла Honda GL 650 Silverwing Interstate 1983 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …
Honda GL 650 Silverwing Interstate не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 64лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda GL 650 Silverwing Interstate технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
В настоящее время приобрести новый мотоцикл Honda GL 650 Silverwing Interstate 1983-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 33 лет назад. При этом Honda GL 650 Silverwing Interstate технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 673 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Honda GL 650 Silverwing Interstate — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.
Honda NTV 650 Revere: технические характеристики
Далее представлены параметры технического плана, которыми обладает рассматриваемый мотоцикл:
- Силовой агрегат – бензиновый четырехтактный мотор объемом 647 куб. см.
- Мощность – 60 лошадиных сил.
- Скорость по максимуму – 165 км/ч.
- КПП – карданный пятиступенчатый блок.
- Расход топлива – 5 л на 100 км.
- Вместимость бензобака – 19 л.
- Масса – 185 кг.
- Тормоза – дисковые.
- Подвеска – телескопическая вилка спереди, демпфер сзади.
Мотоцикл Honda NTV 650 Revere оснащен двухцилиндровым V-образным мотором, который составляет достойную конкуренцию аналогичным силовым агрегатам. Хороший набор тяговых характеристик совмещается с нечастым переключением передач, независимо от оборотов.
Машина имеет жидкостную систему охлаждения и впрыск топлива типа ОНС. Дисковые тормоза дают возможность быстро и плавно остановить технику. Пятиступенчатая трансмиссия агрегирует с карданным приводом.