Piaggio Fly 100 — итальянец из Китая

Ссылки [ править ]

  1. ^ a b c «Группа Piaggio: проект финансовой отчетности за 2018 год» . Группа Piaggio . 26 февраля 2020 . Проверено 6 апреля 2018 .
  2. ^ «Группа Piaggio: проект финансовой отчетности за 2014 год» . Группа Piaggio . 27 февраля 2015 года . Проверено 22 сентября 2018 года .
  3. ^ «Группа Piaggio: Проект финансовой отчетности за 2015 год» . Группа Piaggio . 26 мая 2015 . Проверено 22 сентября 2018 года .
  4. ^ «Годовой отчет 2012 – Группа Piaggio» . Архивировано из оригинала 4 октября 2013 года . Проверено 3 октября 2013 года .
  5. ^ Сарти, Джорджио (2006). Vespa . Мотоциклы. ISBN 9780760325773.
  6. ^ “История Piaggio и CSpA”
  7. ^ “Происхождение Piaggio и история Vespa” . 29 августа 2010 г.
  8. ^ “Строитель Vespa возвращается к прибыльности” .
  9. ^ “История Пьяджио” . 13 мая 2015.
  10. ^ «Гилера – модели и история» .
  11. ^ “История Пьяджио Апе” .
  12. ^ “Happy Days! Vespa празднует свое 70-летие” . 28 апреля 2016 г.
  13. ^ “История Vespa” .
  14. ^ “Piaggio открывает завод по производству Vespa в Барамати” .
  15. ^ “Музей Пьяджио” .
  16. ^ “Дерби” .
  17. ^ «Поджиали приносит Гилере первую 125 победу за 45 лет» .
  18. ^ “Piaggio покупает Aprilia & Moto Guzzi” .
  19. ^ “Piaggio Group: официальное открытие нового завода во Вьетнаме” .
  20. ^ “Piaggio запускает самокат MP3 Hybrid 300ie” .
  21. ^ «Группа Piaggio: Vespa официально дебютирует на индийском рынке» .
  22. ^ “Будет ли мотоцикл будущего из Пасадены?” .
  23. ^ “70 лет Vespa: все когда-либо производились Vespas” .
  24. ^ Piaggio и Foton совместное предприятие
  25. ^ Piaggio Accordo кон Foton за иль Nuovo Porter
  26. ^ [ постоянная мертвая ссылка ]
  27. ^ «2016 Corporate Art Awards – Корпоративные победители» .
  28. ^ “Скутеры Piaggio Gone Green: 141 MPG Hybrid” . TreeHugger . Проверено 10 августа 2009 года .
  29. ^ “Vespa представляет гибридные скутеры” . TreeHugger . Проверено 10 августа 2009 года .

Piaggio Fly 100 4t tuning

И немножко о тюнинге … Несомненно, этот агрегат — не для ценителей выдавить из личного двухколесного транспортного средства максимум быстроты. Из-за слабого мотора и инжектора, его тюнинговый запас совершенно маленький. К примеру, 190-кубовый «котелок», каковой Malossi предлагает для Piaggio Fly 125, сюда уже не получится установить. Максимум — тюнинговый вариатор, который будет тут очень кстати, так как поможет повысить динамику разгона.

При сопоставлении Piaggio Fly 100 с его наиблежайшим для нашего рынка соперником в особе Yamaha Cygnus RS 125 (Honda Lead SCV 100 уже давным-давно не продается), можно отыскать как плюсы, так и минусы обоих. Несомненно, Piaggio Fly 100 смотрится куда презентабельней, и по удобству перемещения располагается впереди соперника. Однако Yamaha Cygnus RS 125 располагает более могучим движком, а следовательно — способен гарантировать лучшую динамику разгона и максимальную скорость. А вот по соответствию стоимости и качества невозможно наименовать очевидного фаворита. Cygnus RS 125 стоит заметно меньше — 14985 гривен. Но ежели установить эти два скутера рядом, то мигом видно, что подход к дизайну и качеству проработки деталей значительно больше у Piaggio Fly 100.

Так что этот итальянец из Китая — совершенно достойный соперник для Yamaha Cygnus. Жалко лишь, что явился он на нашем рынке так запоздало. Как-никак доступные байки и скутера в нашей стране пользуются значительно большим спросом, чем дорогостоящие крупнокубатурные модификации, а поэтому потребность на Piaggio Fly 100 обязан быть большим.

Piaggio Fly 100 cc top speed

Двигаясь в сторону дома в густом вечернем муниципальном трафике, незамедлительно подмечаешь такую позитивную черту скутера, как подвижность. У Fly 100 солидный выворот руля, а со своей маленькой шириной он имеет возможность проскочить даже в наиболее тесную щель средь автомашин. Был бы он только лишь чуть резвее … Ведь порой дорожная обстановка настоятельно просит от шофера энергично отзываться на те или другие ситуации. А вот с тормозной системой у Fly 100 все в порядке. Переднего дискового тормоза с 2-поршневым суппортом и заднего барабанного приспособления полностью достаточно для внезапного сдерживания. А вот с разгоном, жаль — не сложилось … Хоть он новый — после обкатки обязан стать быстрее.

Отзыв мотора представился мне вяловатым, что впору списать не только на низкую мощность и крутящий момент, но и на опции вариатора. Отсюдова следует и не совсем выдающаяся динамика разгона. В городе смело на нём себя позволительно ощущать только в первой, и время от времени во второй полосе. Постараешься с крейсером в 60-70 км/ч вмешаться в третью — тебя «засигналят» до погибели … Отчего у 100-кубового скутера такой небольшой «крейсер»? Элементарно потому, что после метки в 60 км/ч разгон стает уж совсем мягким, и до 80 км/ч по штатному спидометру мне получилось раскочегариться лишь на длинном, свободном от автомобилей, отделении дороги. Правдиво говоря, от 100 «кубиков» я ждал чуть побольше прыти. Хотя, если припомнить тот же 4-тактный Honda Lead SCV 100 (не перепутывать с 2-тактной модификацией), то и он не был феноменален по динамике разгона, а его максималка была только на пару км в час больше, чем у Piaggio Fly 100.

С иной стороны, это ведь не спортивная модель, и рассчитана она на не сильно взыскательных потребителей, каковым необходимо обычное и комфортное средство движение для города, и каких в первую очередь интересует сочетание стоимости и качества. А тут к Piaggio Fly 100 не придерёшься. Качество проработки компонентов, их окрашивания и монтирования вправду стоит хвалы. Да и с внешности Fly 100 — настоящий европеец, к тому же, на 12-дюймовых колесах.

Только одно, что смотрится в нём начисто бюджетно — это его подвески. Обычная эластомерная вилка и задний амортизатор, лишенный даже настройки преднатяга пружины — не наилучший выбор для наших дорог. Тем более, что ход вилки и задней подвески составляет лишь 72 и 76 мм соответственно. Они неплохо трудятся только на плавном асфальте, а на неровностях скутер значительно раскачивается и чувство узкого контакта с дорогой теряется.

Ещё один эпизод, каковой не может остаться без интереса — это комфорт транспортировки груза. Для него в скутере учтен небольшой бардачок в переднем пластике, а главное отделение, как привычно, размещается под сиденьем. В передний бардачок по размеру вместится две пары перчаток, а в основное отделение имеет возможность вместиться один шлем-полулицевик. Как это уже не раз случалось, для интеграла не хватает практически 3-4 см глубины, чтобы сиденье могло закрыться.

Жалко, но без приобретения дополнительных аксессуаров кофр на этот скутер поставить не удастся, — взамен багажной площадки у Fly 100 в базовой комплектации определены ручки для пассажира. Багажник и фирменный кофр объёмом 33 литра, покрашенный в цвет скутера, потребуется заказывать самостоятельно. А это — наслаждение не из доступных, так как за них дополнительно нужно выложить возле 2000 грн. Как бы то ни было, позволительно и поэкономить, заказав по какому-нибудь мотокаталогу багажник и маленький кофр от постороннего изготовителя. Но и за подобный комплект доведется спустить от 1300 гривен и больше.

Piaggio Fly 100 review

Piaggio Fly 100 4t делается уже побольше 8 лет, и за это время фактически не усовершенствовался. Да и для чего? Как-никак это экономный скутер, какому не потребуется практически никаких сверхсовременных инженерных изысков. И основное для него — это невысокая цена. Собственно потому фирма Piaggio доверила его создание своим китайским партнерам. С их подмогой мотороллер удалось соорудить доступным и при этом абсолютно качественным. Вот вам и первые 2 показателя… А как же с третьим — скоростью? А вот это уже очевидно не его страсть. Все ж таки Piaggio Fly 100 cc оборудован простым 4-тактным 2-клапанным мотором воздушного охлаждения, мощь которого составляет только 6,2 л.с., и данный показатель сопоставим с японскими и европейскими 2-тактными «полтинниками» … Оттого и «максималка» у него абсолютно маленькая — возле 80 км/ч. Показатель вращающего момента тоже низкий — 6,7 Нм при 5000 об/мин. Выходит, чего же дожидаться от Piaggio Fly 100 с подобными показателями на пути? Это мы и попробуем узнать в процессе нашего тест-драйва.

Первое знакомство завсегда играет немаловажную роль. В случае если скутер вас не удивил сходу — собственным дизайном, расцветкой, качеством отделки и другим — то и далее вы станете относиться к нему с некой долей скепсиса. Но Piaggio Fly — не причисляется к тем несуразным китайским скутерам, на какие даже глядеть не охота. Он удерживает авторитет марки, и видать, что над его дизайном трудились в самой Италии, а не в Китае. Даже в сером цвете он смотрится прекрасно. Да и малышом его не наименуешь — у него параметры рядового среднекубатурного мотороллера. В нём можно отследить слияние нынешного и традиционного стилей. И если бы дизайнеры удосужились раскрасить скутер блестящими накладками в некоторых зонах, то он и совсем имел возможность бы сойти за ретро-агрегат.

В последнее время мне доводилось совсем изредка колесить на скутерах, и я уже начал забывать, до какой степени это может быть уютно и удобно. Когда мы выруливали мопед из салона, на улице лишь начал сеять небольшой дождь. Не совсем симпатичная погода, в особенности если на вас нет водонепроницаемого комбинезона и сапог. Но для скутера оказалось предостаточно куртки, перчаток и шлема, конечно. Фронтальный пластик у Piaggio Fly — довольно широкий и возвышен, чтоб оградить ваши ноги от дождика и прохладного ветра во время езды. В этом действительно чувствуется его превосходство перед маленькими японскими и китайскими «полтинниками». Естественно, на случай ливня возможно понадобиться накидка на ноги.

Ходовая часть.

Когда уже казалось, что двухтактные двигатели ушли в прошлое, Piaggio достают такой из рукава. Один цилиндр, воздушное охлаждение, объем 49,4 см3; диаметр цилиндра почти равен ходу поршня: 40 мм и 39,3 мм соответственно. Но главную роль здесь играет новая индукционная система управления. Электронный карбюратор управляет топливно-воздушной смесью посредством нового электромагнитного клапана, а не дроссельной заслонкой с ручным приводом. Именно благодаря электронному впуску двигатель отвечает требованиям по выхлопным газам и отвечает стандарту Евро4. В новую выхлопную систему входит двойной катализатор и двойной инжектор вторичного воздуха для сжигания свободных углеводородов. Таким образом выхлопные газы становятся практически чистыми. Да, для самых маленьких двигателей требования не такие жесткие. Но, тем не менее, сегодня двухтактный двигатель, который отвечает требованиям по выбросу, вызывает уважение. Typhoon оборудован кнопкой старта, а также традиционным кик-стартером для чрезвычайных ситуаций. Хотя иногда чрезвычайная ситуация заключается в том, что тебе отчаянно необходимо выглядеть круто. Двигатель выдает 4,1 лс при 6500 об/мин и 4,6 Нм крутящего момента при 6000 об/мин. Центробежная муфта и бесступенчатая трансмиссия предают энергию без необходимости посредников: сцепления и рычага переключения передач.

Скутер Piaggio Fly 50 4V: рационализм и функциональность

Компактный и надежный мотороллер легок в использовании. Длина Piaggio Fly 50 4V 2011 года выпуска составляет 1,850 мм, а его ширина равна 722,5 мм.

Скутер представлен в следующих вариантах цветовой палитры: голубая полночь, белый и серый. Он приобрел элегантный внешний вид и сочетает в себе функциональность и простоту использования с изяществом итальянского дизайна.

Итальянский стиль прослеживается в хромированных деталях и тщательному вниманию ко всем мелочам. Компактные размеры оптимально подходят для городского трафика.

Новый мотороллер сочетает в себе все элементы стиля, взятые у последних продуктов компании Piaggio, включая плавность и динамику. Рукоятки со встроенными фарами в форме треугольника обрамлены хромированной окантовкой, которая соединяет их с приборной панелью, на которой расположены аналоговые и цифровые измерительные приборы: спидометр, одометр, часы, счетчик пути, пройденного за одну поездку, а также указатель уровня топлива. Приборная панель защищена обтекаемым ветрозащитным стеклом. Рядом с панелью инструментов расположена розетка на 12В.

Низкое сиденье удобное и обеспечивает удобную позицию наездника любого роста и веса. Также имеется хранилище для шлема. Подножка достаточно просторная и комфортная. Хромированные детали включают в себя ручки ящика для перчаток и крышки топливного бака. Внутренние боковые поверхности обода колес изготовлены из 5 подвижных и сдвоенных серебряных лакированных спиц. Задняя часть скутера дополнена металлическим серебряным лакированным багажником и уникальным габаритным хвостовым фонарем, который имеет указатели поворота.

Скутер Fly 50 4V оснащен одноцилиндровым четырехтактным четырехклапанным двигателем Piaggio HI-PER4 рабочим объемом 49,9 см3 и мощностью 4,3 л.с. при 7,750 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент составляет 3,5 Нм при 6,500 оборотов в минуту. Ход поршня составляет 37,5 мм. Диаметр цилиндра равен 40 мм. Максимальная скорость равна 72 км/ч.

Новый двигатель оптимизирован под достижение больших оборотов и увеличенной мощности. На скутер установлен ординарный верхний распределительный вал SOHC с 2 клапанами, а также электрическое зажигание. Охлаждающая система представляет собой продувочный воздух, а система смазки – влажный маслосборник. Двигатель комплектуется автоматическим вариатором CVT с бортовой ременной передачей.

Также скутер оснащен сухим автоматическим сцеплением центробежного типа и топливной системой карбюраторного типа с топливным контролем типа SOHC. Потребление топлива составляет 2,8 л на 100 км. Выбросы выхлопных газов составляют 48,3 CO2 на километр.

Piaggio Fly 50 4V получил совершенно новую раму, изготовленную из стальной трубы и литого сварного укрепления. Весь механизм представляет собой цельную, жесткую и стойкую к поломкам и сгибам конструкцию, которая гарантирует безопасное управление и комфортную езду.

Передняя подвеска представляет собой телескопические гидравлические вилки диаметром 32 мм. Задняя подвеска представляет собой гидравлический ординарный амортизатор. Тормозная система состоит из передних дисковых и задних барабанных тормозов. Диаметр передних тормозов составляет 200 мм, а задних – 140 мм.

Техобслуживание необходимо проводить через каждые 1 160 км или каждые 2 года. Первый полный технический осмотр следует провести через 3 705 км.

Топливный бак спроецирован под подножкой, что является рациональным решением без потери вместимости. Заливная горловина топливного бака расположена удобно. Скутер оснащен двумя стойками: центральной для обеспечения большей устойчивости во время остановок и боковой с датчиком выключенного двигателя для безопасного использования.

Новый скутер Piaggio Fly 50 4V обеспечивает больше пространства благодаря треугольному сиденью, которое находится всего в 760 мм над землей.Максимальная польза извлечена из пространства скутера: просторного хранилища под седлом, ящика для перчаток и личных вещей и удобного крюка для цепляния седельных вьюков. Багажник тоже является очень просторным.

Модели

В настоящее время Piaggio продает мотоциклы Vespa и Piaggio, а также модели Aprilia, Derbi, Gilera, Laverda и Moto Guzzi, перечисленные в соответствующих статьях . Модели марки Vespa имеют самонесущий корпус из листового металла ( PX , LX , GTS ), модели марки Piaggio ( например, Piaggio Zip , NRG, TPH ) имеют трубчатую стальную раму и пластиковый корпус. Диапазон двигателей составляет от 50 до 500 см³.

Скутеры мобилей

Основная статья : Ape (пикап)

Piaggio Ape (с 1948 г.)

Piaggio Porter (с 1992 г.)

Обезьяна Калессино (с 2007 г.)

Ape производится с 1947 года и имеет рабочий объем от 50 до 422 см³. Также установлен электропривод.

  • Обезьяна А
  • Обезьяна Б
  • Обезьяна C
  • Обезьяна МП
  • Обезьяна 50
  • Автомобиль обезьяны
  • Обезьяна TM
  • Обезьяна тачка макс
  • Обезьяна-носильщик
  • Обезьяна 50 по пересеченной местности
  • Обезьяна 50 TL5T
  • Обезьяна 50 ZAPC
  • Обезьяна Классик
  • Обезьяна Классик 400
  • Обезьяна Калессино

Модели бренда Vespa

Основная статья : Vespa

Vespa 50

Vespa 150 Sprint (1965–1976)

Vespa 946 (2013-2016)

  • Vespa 50 (с 1963 по 1990-е годы)
  • Vespa 150 Sprint (1965–1976)
  • Vespa 125 Primavera (1967–1982)
  • Vespa PX

    Vespa T5 (двухтактный двигатель объемом 125 куб. См с пятью каналами максимального тока)

    (≈80, ≈125, ≈150 и ≈200 см³, 1977–2008 гг.)

  • Vespa PK (≈50, ≈80, ≈100 и ≈125 см³, 1983–1996 гг.)
  • Vespa Cosa (двухтактный двигатель объемом 125 и 200 см³, четырехступенчатая механическая коробка передач 1988–1998)
  • Vespa ET 2 50 (1996-2005)
  • Vespa ET2 Inizione (двухтактный двигатель объемом 50 см³ с отдельным впрыском масла, автоматический клиновой ремень 1997–1998)
  • Vespa ET 4 50 (четырехтактный двигатель объемом 50 см³, 2002-2005 гг.)
  • Vespa ET4 125 (четырехтактный двигатель 125 см³ 1996-2005 гг., С двигателя LEADER 2000 г.)
  • Vespa LX 50 (2- или 4-тактный двигатель, с 2005 г.)
  • Vespa Primavera (двухтактный двигатель объемом 50 см³ с воздушным охлаждением, четырехтактный двигатель объемом 50 см³, 125 см³ и 150 см³, автоматический клиновой ремень, с 2013 г.)
  • Vespa GT (2003-2007)
  • Vespa GTS (≈125 и ≈300 см³, 4-клапанный 4-тактный двигатель с водяным охлаждением, впрыск, автоматический клиновой ремень, с 2006 г.)
  • Vespa LX (≈125 и ≈150 см³, 3-клапанный четырехтактный двигатель с воздушным охлаждением, впрыск, автоматический клиновой ремень, с 2005 г.)
  • Vespa Sprint (двухтактный двигатель объемом 50 см³ с воздушным охлаждением, четырехтактный двигатель объемом 50 см³, 125 см³ и 150 см³, автоматический клиновой ремень)
  • Vespa PX (≈125 и 150 см³, новая версия старого PX , 1-цилиндровый 2-тактный двигатель с воздушным охлаждением, 4-ступенчатая коробка передач, механическая коробка передач, с 2011 г.).
  • Vespa 946 (четырехтактный двигатель объемом 125 см³ и 150 см³ с воздушным охлаждением, 3 клапана, автоматический клиновой ремень, ABS и ASR, с 2013 г.)

Мопеды

Чао (1967–1991)

Все модели оснащены двухтактным двигателем объемом 50 см³.

  • Чао (1968-2006)
  • Боксер (1970–1972) → Боксер 2 (1972–1978) → Си (1978–2001)
  • Браво (1973-2001)
  • Босс (1988–1989) → Грилло (1989–1996)
  • Велофакс (1988–1989) → Грилло (1989–1996)

Самокат

До 50 см³

  • Fly (2-клапанный четырехтактный двигатель с воздушным охлаждением)
  • Бесплатно (2-тактный двигатель)
  • Liberty (2- и 4-тактный двигатель)
  • Кварц (двухтактный двигатель с водяным охлаждением, шасси как у большого скутера СКР)
  • Сфера
  • TPH 50 2T (2-тактный двигатель)
  • Zip (2- и 4-тактный двигатель, с 1990-х годов)
  • NRG (двухтактный двигатель, с 1994 г.)
  • Diesis (2-тактный двигатель, 2001-2005 гг.)

Более 50 см³

  • Fly (≈125 см³, 3-клапанный четырехтактный двигатель с воздушным охлаждением, впрыск, бесступенчатый клиноременный автомат)
  • Карнаби (≈125, ≈200, ≈250 и ≈300 см³, 2007–?)
  • Беверли (≈125, ≈200, ≈250, ≈300, ≈350, ≈400 и ≈500 см³, с 2001 г.)
  • Liberty (≈125 см³, 3-клапанный четырехтактный двигатель с воздушным охлаждением, впрыск, бесступенчатый клиноременный автомат)
  • Сфера (≈80 и ≈125 см³)
  • ТПХ позже “Тайфун” (≈80 и ≈125 см³, 4-тактный двигатель)
  • Шкипер и СКР (≈125 и ≈150 см³, 1993-2004 гг.)
  • Шестиугольник (≈125, ≈150, ≈180 и ≈250 см³, 1994-2003 гг.)
  • X9 (≈125, ≈200, ≈250 и ≈500 см³, 2000–2009 гг.)
  • X8 (≈125, ≈200, ≈250 и ≈400 см³, 2006–?)
  • X7 (≈125, ≈250, ≈300 и ≈400 см³, 2008–2012 гг.)
  • X10 (≈125, ≈350 и ≈500 см³, с 2012 г.)
  • MP3 (самокат трехколесный, ≈300 и ≈500 см³ в различных вариантах оснащения, с 2006 г.)

Шасси Typhoon 50.

Шины с двойным покрытием могут справиться и с мягкими грунтами, но все же они предназначены для езды по асфальту. Шины обуты на совершенно типичные для скутера такого объема литые диски диаметром 12 дюймов. Они не повышают управляемость Typhoon. Просто обычные диски. Полудуплексная стальная рама соединяется с телескопической вилкой спереди. Заднюю часть поддерживает регулируемый амортизатор, а также контролирует движение маятника. Заднее колесо останавливается с помощью барабанного тормоза диаметром 140 мм. Переднее же колесо оснащено 220 мм дисковым тормозом и современным гидравлическим суппортом. Здесь вы не найдете ABS, но это и не удивительно. Колесная база составляет 135 см, высота—77 см. Так что за рулем этого скутера будет неудобно только людям очень маленького роста.

история

Компания Piaggio была основана в 1884 году Ринальдо Пьяджио . Его отец, кавалер Энрико Пьяджио, заложил первый камень в фундамент, купив в 1882 году участок земли в Сестри Поненте , Генуя , первоначально для склада древесины. Изначально семейная компания Piaggio сосредоточилась на судостроении. Позже они перешли на строительство вагонов. С появлением авиации Ринальдо Пьяджо обратился к авиастроению . Он нашел подходящих инженеров и начал строить самолеты в 1916 году; для этого он построил новый завод в Понтедера .

Vespa 400 (1957–1961)

Из-за войны Piaggio добилась большого успеха в конце 1930-х годов, поскольку итальянская армия была одной из основных заказчиков компании. Однако во время Второй мировой войны главный завод в Понтедера был полностью разрушен. После 1945 года победившие державы решили, что Piaggio больше не разрешается производить вооружение. Тем временем сын Ринальдо, Энрико Пьяджо, взял на себя управление компанией. Он заметил, что в Италии возросла потребность в недорогих транспортных средствах, поскольку мобильность остановилась из-за разрушения и восстановления Италии. Чтобы противостоять этому факту, Пьяджио разработал скутер , который он продал в 1946 году под названием Vespa . В последующие годы Энрико Пьяджио постоянно расширял модельный ряд. В 1948 году компания представила трехколесный пикап Ape . В 1957 году она представила на Парижском автосалоне малолитражку Vespa 400 . Позже были добавлены четырехколесные фургоны. Модель Ciao последовала в 1967 году , новое поколение моделей мопедов, которые были особенно популярны среди молодежи.

В 1987 году компания приобрела австрийского производителя мопедов Puch . В 1990-х годах Piaggio выпустила различные скутеры, которые не выпускались под маркой Vespa : Piaggio Hexagon , Piaggio Sfera , Piaggio Skipper , Piaggio Zip . В 1999 году Deutsche Bank приобрел более 80% акций Piaggio через свою дочернюю компанию Morgan Grenfell Private Equity за 1,35 триллиона лир. В 2003 году структура акционеров снова изменилась: итальянский миллиардер Роберто Коланинно приобрел 31,25% через свою холдинговую компанию Immsi , консорциум из 27 банков-кредиторов, 37,5% и 31,25% остались у Моргана Гренфелла . Сегодня Immsi Spa владеет около 55% акционерного капитала Piaggio. После того, как Piaggio приобрел в 2001 году испанского производителя двухколесных транспортных средств Derbi, в 2004 году последовали известные итальянские мотоциклетные компании Aprilia (включая бренд Laverda ) и Moto Guzzi . Piaggio в настоящее время является лидером рынка скутеров в Европе. Piaggio котируется на фондовой бирже с 2006 года. В июне 2014 года Piaggio Deutschland GmbH переехала из Керпена в Дюссельдорф. С самокатом MP3 в 2006 году была представлена ​​совершенно новая концепция трехколесного транспортного средства.

Дизайн.

Piaggio сохранили самую узнаваемую черту семейства Typhoon -острый нос. Знакомый вид дополняет двойная передняя фара с четырьмя отверстиями с каждой стороны. Сквозь абсолютно черные колесные диски выглядывают тормозные суппорты золотого цвета. Эту цветовую гамму поддерживает передний обтекатель и вилка

Одна из задач скутеров Typhoon привлекать внимание к водителю. Для этого имеются стильные наклейки, поддерживающие спортивный дизайн

Поколение 2021 года не стало исключением. Наклейки хорошо легли на панели кузова. Но сомнительно, что они были так уж нужны, ведь у байка просто нет больших площадей, которые необходимо визуально поделить. Зато, как минимум, Typhoon выглядит не таким официальным. Позади типично итальянского руля можно увидеть приборную панель с аналоговыми часами и спидометром, жидкокристаллическим экраном и прочими указателями. Тахометр отсутствует, зато есть указатель уровня топлива, и нет необходимости полагаться на одометр. Под ногами водителя ровный пол—нет туннеля, так что посадка и высадка происходит без каких-либо заминок. Новое сиденье покрыто гладкой тканью. Если его откинуть, то открывается багажное отделение, в котором поместиться шлем типа интеграл. Здесь же есть USB разъем, так что можно еще и зарядить в пути свои гаджеты. Подрамник немного приподнят и образует заднее сиденье. Пассажиру будет удобно, ведь здесь есть подножки и поручень. Вид сзади завершает светодиодный задний фонарь, брызговик и рамка номера. Новый кожух глушителя немного изменил внешний облик силовой установки. В целом, Typhoon, как обычно, являет особой олицетворение молодежного энтузиазма.

Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookX
Напишите комментарий