Детские мотошлемы для маленьких экстрималов

Как выбрать защитный аксессуар?

К экипировке для велоспорта выдвигаются определенные требования, изучите их вместе с нами – пускай покупка защищает малыша и радует родителей.

Детский мотошлем имеет прочную конструкцию

  1. Прочная конструкция. Понять насколько надежно облачение, можно изучив маркировку на ярлыке внутри шлема. Аббревиатура BS EN 1078 или Snell B90/B95 укажет на европейский или штатовский уровень качества. Это значит, что шлем протестировали на прочность, ударостойкость, способность амортизировать и проверили правильность крепления ремешков.

Бренды гарантируют качество продукции, испытывают и маркируют ее по стандартам, чтобы изделие могло стать надежной защитой в экстремальном мотоспорте. Не удается получить у продавца ответ о сертифицированной прочности продукции? Подумайте, насколько разумно рисковать здоровьем юного спортсмена вместо сомнительной экономии на покупках.

  1. Детский мотошлем для квадроцикла защитит череп и головной мозг ребенка от вероятных травм, которые возможны в спорт-экстриме квадрогонок. Не стоит даже катать ребенка на квадрике без защитной экипировки.
  2. Высокопрочный ABS-пластик и, гасящая удары и толчки, прослойка из плотной пены – современные синтетические и гипоаллергенные материалы, из которых изготовлены кроссовые шлемы для детей. Дополнением к пене идет внутренняя подкладка, закрепляемая на липучках, она отстегивается при необходимости в стирке. Преимущество наружного термопластового корпуса – отсутствие осколков, так как этот пластик рвется, подобно ткани.
  3. Некоторые модели оборудованы приятными функциями и дополнениями.

Защитит череп и головной мозг ребенка защитит мотошлем для квадроцикла

Не только юный гонщик, но и его родители по достоинству оценят детский мотошлем с блютуз гарнитурой. Этот диджитал-девайс поддерживает связь между кроссером и встречающими на финише родными. Кстати, без риска отвлечься на разговор, пропустить поворот или снизить скорость.

В подарок многие производители прилагают очки с поляризационными линзами. Это не только стильный аксессуар, но и защита глаз ребенка от солнечных бликов. Их можно носить отдельно, дополнив образ юного велокроссера в школе или на прогулке. Очки изготовлены из прочного и экологичного поликарбоната.

  1. Варианты дизайна кроссовых шлемов придутся по вкусу как мальчишкам, так и девчонкам самых разных предпочтений и возрастов. Производители предлагают экипировку преимущественно футуристического дизайна, с чистыми насыщенными оттенками, плавными или наоборот, броскими и резкими, обводами.

Определяемся с типом

Мотошлемы разделяются на пять основных групп:

интеграл («фуллфейс»). Самый популярный тип, который выбирают и обычные мотоциклисты, и завсегдатаи скоростных гонок. Он представляет собой цельнолитую конфигурацию, полностью защищающую голову пилота, с визором. Каждый бренд экипировки выпускает интегралы в различной ценовой категории. В наличии и дополнительные опции: вентиляция, накладка для щёк, дефлекторы дыхания. Идеален для дорожников (CB 400, Bandit 250) и спортов (Yamaha R6, Honda CBR 954rr).

модуляр («трансформер»). Тот тип, где забрало — визор и подбородочная часть — поднимается вверх. Его берут путешественники на мотоциклах, ввиду удобств: можно вести разговор, утолить жажду и т.д. Минусами являются увеличенный вес и слабая шумоизоляция. Защитные свойства достаточно высоки. Подойдут для мототуристов (BMW R1200GSAdventure,KTM1190Adventure Honda NC750X)

открытый («3/4»). Представляет собой обычный мотошлем с большим визором или козырьком, но без забрала. Обладает сниженным уровнем безопасности, о чём предупреждают производители изделия. Челюсть в нём при падении пострадает первая. Его покупают водители макси-скутеров (Yamaha Majesty250, BMW C 650 GT), обычных скутеров и мопедов (Suzuki Sepia 50, Honda Dio 50)

половинка («орех» или «каска»). Закрывает только верхнюю часть головы, оставляя всё лицо и челюсть открытыми. Обладает низкими защитными функциями, поскольку не полностью защищает от последствий удара. Несмотря на имеющееся крепление, при аварии он зачастую слетает или скатывается набок. В поездке не защитит лицо от летящего гравия, пыли, песка или насекомых. Бывает, байкеры дополняют «орех» широкими очками на плотной резинке. Эту модель присматривают чопперисты, поскольку она подходит внешне к классу мотоцикла (Shadow 400, Yamaha XVS 650, VTX 1800)

мотокросс. Выбор всякого поклонника внедорожного транспорта: от квадроциклов до кроссовиков. Отличительные особенности: вытянутый вперёд козырек, защищающий от грязи, брызг и веток деревьев, и выдающаяся челюсть. Окраска — яркая и заметная. Также у мотокроссовых шлемов улучшенная система вентиляции, обеспечивающая хороший приток воздуха. Идеален для тандема с мотоциклом класса эндуро (Suzuki Djebel 200, KTM 500 XC-W, Yamaha TT-R 250).

Лучшие мотошлемы интеграл

Шлем интеграл популярный вид экипировки, обеспечивающий высокий уровень защиты водителя. Его применяют в повседневных поездках в городе и для спортивных соревнований. Модели отличаются небольшим весом. Можно подобрать подходящий тип застежки – от быстросъемной до регулируемой стандартным способом. Рейтинг мотошлемов интегралов включает четыре лучшие модели.

Yemapai YM-823

Шлем оснащен превосходной шумоизоляцией, что обеспечивает водителю спокойную комфортную езду. Облегченная модель имеет небольшой вес, подходит к разным видам мототехники, а также для поездок на высокой скорости. Конструкция способствует защите подбородка, а также полностью закрывает голову. Стоит отметить хорошую обтекаемость модели и оснащенность системой вентиляции. Стекло служит хорошей защитой от грязи, воды и пыли.

Достоинства:

  • Цельный литой корпус;
  • Хорошая аэродинамика;
  • Применение качественных материалов.

Недостатки:

Нет.

При покупке каски необходимо правильно выбрать нужный размер, в противном случае уровень безопасности будет ниже. Внутри корпуса расположена подкладка, такая двухслойная структура обеспечивает надежную защиту, смягчает удары.

MT Thunder 3 SV Trace Matt Black Fluo Green

Атрибут из поликарбоната подходит для поездок в городских условиях. Изделие выполнено в соответствии с утвержденными сертификатами качества, тем самым сочетая удобство с высоким уровнем защиты. Предусмотрена возможность установки электровизора с подогревом. Поверхность обладает стойкостью к царапинам, а быстросъемная конструкция отличается эргономичным дизайном. Имеются дополнительные крепления для вспомогательных элементов. Вентиляционные отверстия на задней и передней поверхности шлема обеспечивают равномерное распределение потока воздуха.

Достоинства:

  • Стойкость к царапинам;
  • Удобство применения;
  • Прочный крепеж;
  • Качественные материалы.

Недостатки:

Не выявлено.

Пользователей привлекает внутренний гипоаллергенный материал из ткани с огнеустойчивыми свойствами. В области подбородка предусмотрена специальная ветрозащита.

Icon Airframe Pro Construct

Мотошлем обладает максимальной прочностью, надежным механизмом фиксации. Внутри конструкция имеет бактерицидное покрытие, что содействует простому уходу за атрибутом. Функциональная поверхность быстро гасит энергию ударов, а продуманная система вентиляции позволяет настроить защитное устройство под любые погодные условия. Для модели применяется специальное покрытие, защищающее поверхность от выгорания.

Достоинства:

  • Прочный корпус;
  • Удобный подбородочный ремень;
  • Корпус хорошо пропускает воздух;
  • Гибкая адаптация под голову;
  • Современное оформление.

Недостатки:

Высокая цена.

Форма корпуса проходит тестирование в специальных трубах, конструкция стабильно показывает себя при поворотах головы. Icon Airframe Pro Construct является сочетанием креативного дизайна и высоких технологий.

Лучшие автомобильные GPS-навигаторы

Michiru MI 150

Корпус из термопластика с ярким принтом обеспечивает максимальную защиту водителя, цельный корпус помогает избежать травм и повреждений верхнего отдела позвоночника. Функциональная модель обладает превосходной аэродинамикой, хорошей звукоизоляцией. Визор имеет широкий угол обзора, плотно фиксируется и легко откидывается. Ремешок крепится надежной застежкой. Внутренняя подкладка выполнена из мягкой ткани, за которой легко ухаживать.

Достоинства:

  • Удобное применение;
  • Высокий уровень защиты;
  • Качественные материалы;
  • Надежный корпус.

Недостатки:

Нет.

Michiru MI 150 проходит на производстве тестовые испытания, соответствует европейским стандартам качества. Каска обладает небольшим весом и плотно облегает голову.

Лучшие кроссовые мотошлемы

Кроссовые лучшие мотошлемы обладают выделяющейся передней частью. Модель оборудуется солнцезащитными козырьками, которые используют в сочетании со специальными очками. Атрибуты актуальны для водителей квадроциклов и другой техники. Устройство обеспечивает эффективную вентиляцию при активном дыхании во время физических нагрузок. В этой категории можно отыскать даже детский кроссовый мотошлем. В категории рассматривается три модели от известных брендов.

HJC CS-MX II Semiflat

Легкая конструкция подходит для активного применения. Мотошлем выполнен из комбинированных материалов – стекловолокна и поликарбоната. Особенностью является подвижная челюсть. Прочная модель превосходно защищает водителя во время поездок, чему способствует композитный корпус из поликарбоната. Широкая прорезь для глаз облегчает надевание конструкции и улучшает обзор при езде. Водители оценили решение производителя сделать сквозную вентиляцию, которая эффективна даже в жаркое время года. Внутренние элементы можно легко снять и почистить. Во внутренний материал подкладки добавлена серебряная нить, что делает ее противоаллергенной.

Достоинства

  • Качественная вентиляция;
  • Прочный корпус;
  • Превосходный обзор;
  • Козырек из гибкого материала.

Недостатки

Вес 1,7 кг.

XP-14 A Black Matt

Шлем нужен для поездок по бездорожью. Корпус обеспечивает надежную защиту от попадания камней, песка и грязи. Модель сделана из ABS пластика особой прочности, оснащена защитным стеклом, которое легко опускается и поднимается. Вентиляционные отверстия позволяют равномерно распределять поток воздуха, что обеспечивает естественное охлаждение. Внутренняя отделка обрабатывается дезинфицирующей пропиткой, легко поддается чистке. Визор выполнен из поликарбоната, что защищает поверхность от запотевания и царапин.

Достоинства

  • Усиленный корпус;
  • Качественный материал;
  • Современный дизайн;
  • Бактериальная обработка.

Недостатки

Не обнаружено.

Thor 2014 Quadrant Stripe

Модель отличается высокой безопасностью и изысканными линиями дизайна. Небольшой вес способствует удобству применения конструкции. Шлем выполнен в соответствии с европейскими стандартами качества. Внутренняя часть сделана из пенополистирола особой плотности, дополнительно применяются съемные подушки. Максимальный уровень защиты обеспечивает сочетание поликарбоната и акрилонитрила. Вентиляционные отверстия располагаются в области рта и лба. В наличии съемный козырек и специальная застежка.

Достоинства

  • Прочный корпус;
  • Продуманная система вентиляции;
  • Надежность.

Недостатки

Нет.

Пользователей привлекает дополнительная защита из ячеистого фильтра. Такая подкладка надежно защищает зону подбородка. Съемные элементы можно стирать.

Какой шлем выбрать

Существует три типа мотоциклетных шлемов, предназначенных для езды по дорогам общего пользования:

  • интегральный
  • открытый
  • челюстной

Интегральные шлемы

Также называется полным или закрытым – они обеспечивают лучшую защиту головы и лица, поэтому являются самым популярным выбором у мотоциклистов. Они сделаны из одного слепка, покрывающего всю часть лица, включая челюсть.

Для таких шлемов чрезвычайно важна эффективная система вентиляции. Они отвечают не только за комфорт и устранение избыточного пота, но и противодействуют запотеванию видоискателя. Чтобы улучшить видимость, у них часто есть козырек с противотуманкой, который представляет собой специальную вставку, предотвращающую образование водяных паров в видоискателе.

Открытые шлемы (открытое лицо)

На первый взгляд они отличаются от интегральных. Разница в отсутствии челюсти, отсюда и их название. Эти типы шлемов чаще всего используются водителями скутеров, мопедов и городских мотоциклов. Открытая конструкция обеспечивает отличную воздухопроницаемость, которая является спасением жарким летним днем.

В их случае проблема запотевшего видоискателя намного меньше, и стояние на светофоре в солнечный день не требует необходимости быстрого наклона стекла. К сожалению, отсутствие челюстной части, несмотря на многие преимущества, имеет один существенный недостаток: более низкий уровень безопасности.

Челюстные шлемы

Сначала они кажутся компромиссом между цельными и открытыми шлемами. У них есть подвижная часть челюсти, которую можно поднять как козырек. Это означает, что в дороге вы можете пользоваться преимуществами полностью закрытого шлема, а входя в город, поднимать челюсть и наслаждаться удобством открытого шлема.

Может показаться, что эта комбинация идеальна, но легко найти некоторые недостатки. Прежде всего, челюстные шлемы обычно намного дороже, чем цельные или открытые. Во-вторых, они намного тяжелее обоих типов.

Спортивный шлем

Активное катание на самокатах, велосипедах, роликовых коньках, беговелах, лонгбордах и скейтбордах достаточно травмоопасно. В случае если вы запланировали приобщить своего ребенка к какому-то спорту, вы должны максимально обеспечить ему безопасность. Вроде бы содранная коленка не особо значительная травма, но ведь намного приятнее обойтись без нее.

Падения в начале обучения наиболее вероятны. Любая ссадина может быть причиной отказа ребенка от дальнейшего освоения предложенного вида спорта. Поэтому в первую очередь нужно приобрести защитный шлем для малышей, а по возможности и наколенники с перчатками.

Почему водители мопедов не надевают шлемы?

На практике можно встретить водителей скутеров, которые отказываются от использования шлема. Иногда это связано с отсутствием финансовой возможности приобрести дорогостоящую экипировку. Однако в большинстве случаев причина отсутствия шлема – халатное отношение к собственной безопасности, незнание правил дорожного движения, непонимание возможных последствий дорожно-транспортного происшествия.

Рассмотрим интересный случай, который произошел со мной несколько лет назад. Путешествуя по городу, я встретил своего старого знакомого, который является счастливым обладателем скутера. Назовем его Евгений. Евгений как раз совершал поездку на двухколесном транспортном средстве.

Евгений ездит по дорогам без шлема, поэтому во время разговора я решил узнать, почему он столь халатно относится к собственной безопасности.

Ответ моего собеседника имел достаточно неожиданное содержание. Евгений считает, что ни один сотрудник ГИБДД не сможет наложить на него штраф, т.к. вышел некий новый нормативный документ (то ли постановление, то ли закон), который запрещает сотрудникам ГИБДД преследовать водителей на двухколесных транспортных средствах.

Кроме того Женя сообщил, что раньше существовал другой закон, который запрещал преследовать только водителей без шлемов. Так что без шлема всегда можно было ездить безнаказанно и не опасаться погони. А добровольно останавливаться для проверки документов Евгений не собирался.

Заинтригованный таким положением дел, я решил уточнить у Евгения, что за документ регламентирует такие “двухколесные” погони. Однако никакого вразумительного ответа не получил.

Между тем данный вопрос меня сильно заинтересовал, и я решил выяснить, могут ли сотрудники ГИБДД преследовать мотоциклистов, мопедистов и скутеристов. Изучение нормативных правовых документов и других источников дало довольно любопытные результаты.

Многие водители двухколесных транспортных средств считают, что погони за ними быть не может, а останавливаться добровольно они не собираются. Это внегласное правило и передается оно из уст в уста.

Однако в нормативных правовых документах никакого запрета не существует. И если сотрудник ГИБДД решит наказать водителя скутера за отсутствие шлема, то он его догонит, заставит остановиться (в крайнем случае с применением оружия) и наложит штраф.

Таким образом, водители, не имеющие шлемов, только утешают себя тем, что их якобы не могут преследовать. Такие водители заранее готовятся к тому, что они не будут останавливаться по требованию сотрудников ГИБДД. Однако на практике погоня в первую очередь несет опасность для самого водителя двухколесного транспортного средства. Тем более если он едет без шлема.

Выбираем в зависимости от размера

Самый главный критерий, который поможет Вам определиться с необходимым товаром – окружность Вашей головы. Для этого вооружитесь сантиметровой лентой, встаньте ровно, измерение следует проводить в области чуть выше бровей. Полученные результаты соотносите с размерной сеткой производителя шлемов. Каждая цифра соответствует определенному размеру, например, S – 55-56, M – 57-58. Однако учитывайте тот факт, что данные параметры могут отличаться у разных производителей. Поэтому обязательно тщательно примеряйте экипировку перед покупкой.

Как определить, что экипировка села правильно?

  • Уши находятся в правильном положении – если Вы ощущаете дискомфорт, в частности, ушам неудобно, попробуйте приподнять шлем и покрутить им в разные стороны. А еще лучше использовать подшлемник. Во-первых, это придаст дополнительное удобство, а во-вторых, это обеспечит дополнительную гигиену Вашей голове.
  • Экипировка должна сидеть на голове крепко, не шатаясь. Чтобы проверить этот пункт, просто повертите шей, совершите наклоны вперед и назад – шлем при этом не должен вращаться и не должен сидеть слишком свободно.
  • Удобство эксплуатации – несмотря на то, что аксессуар должен крепко держаться, его ношение всегда сопровождается комфортом. Никаких давящих ощущений не должно чувствоваться, кровоток не нарушается и никакой боли также не присутствует. Чтобы разобраться, походите со шлемом на голове минут 15, за этот период можно будет точно определить соответствие товара Вашей голове. А вот если имеются болевые ощущения от ремешков на щеках, то этого бояться не нужно, т. к. ремешки способны со временем принимать анатомическую форму черепа пользователя.

Советы по выбору детского варианта

Только внешне от взрослого предмета экипировки горнолыжников отличается детский горнолыжный шлем. Отзывы профессионалов показывают, что требования к ним предъявляются такие же серьезные, поэтому при выборе стоит обращать на следующие детали:

Подбирать шлем необходимо вместе с ребенком. Необходимо, чтобы юный спортсмен померил аксессуар и убедился, что нигде не давит, что головной убор не спадает и не болтается

Важно покупать товар в специализированных точках продаж. Не обязательно приобретать самый дорогой, но бренд должен быть на рынке спортивных товаров достаточно давно. Если купить подделку, то здоровье ребенка может оказаться под угрозой, ведь пластик дешевых аналогов оставляет желать лучшего

Дизайн на защитный функционал не влияет. Поэтому в данном вопросе можно довериться малышу и приобрести тот шлем, который ему понравился. Расцветка должны быть яркой, чтобы ребенка было видно издалека

Если купить подделку, то здоровье ребенка может оказаться под угрозой, ведь пластик дешевых аналогов оставляет желать лучшего. Дизайн на защитный функционал не влияет. Поэтому в данном вопросе можно довериться малышу и приобрести тот шлем, который ему понравился. Расцветка должны быть яркой, чтобы ребенка было видно издалека.

Устройство шлема

Все современные шлемы состоят из 2-ух основных частей: наружной (скорлупа или колпак) и внутренней (начинка). Наружная предопределяет физико-механические свойства шлема (надежность) и в значительной степени наружный вид. Внутренняя оберегает голову от сотрясений и гарантирует удобства.

Внешние оболочки шлема производят из двух видов пластмасс: стеклопластик (в том числе кевлар) и термопластичные материалы (АБС, полиамиды, полиэтилен низкого давления). Материалы первого типа дают возможность уменьшить вес за счет меньшей толщины «скорлупы»; шлемы из термопластов тяжеловеснее. Но механическая надежность и тех и других приблизительно одинакова, что подтверждается сертификатами.

Наклеивают «скорлупу» из вырубленных по лекалам (или вырезанных лазерным лучом) кусочков ткани. Большие «шлемные» компании применяют ткани, защищенные патентами, о чем можно узнать из аннотации к шлему. Изготовители непрерывно работают над совершенствованием шлемов, чтобы схема шлема обеспечивала легкость, дешевизну и в то же время надежность. На сегодня шлемы, изготовленные из пластика литьем под давлением, более легкие и дешевые, но имеют меньший срок службы. Стеклопластиковые шлемы подороже, в особенности с ручной укладкой слоев специфической ткани.

Основание мягкой внутренней обивки составляет полистирольный колпак. Именно толщина полистирола предопределяет размер шлема — «скорлупы». К колпаку добавляется ткань, поролоновые уплотнители, ремешки, застежки. Застежки бывают, двух видов: обычная комбинация двух скоб и «быстрые». Как ни странно, обычные скобы используются на самых популярных гоночных шлемах, а японская компания Arai даже запатентовала эту застежку.

Все выпускаемые в мире шлемы обязаны отвечать очень строгим стандартам.

Приобретая шлем, обратите внимание на следующее:

  • шлем обязан быть заводского производства, лучше известных компаний. Это залог того, что он удовлетворяет все требования стандартов
  • на шлеме (или на ремешке) должны иметься ярлык соответствия стандарту (у европейских изготовителей это буква «Е» в кружке и цифра, отвечающая интернациональному коду страны
  • на оболочке шлема должно быть тавро месяца и года выпуска.
  • не промахнитесь с объемом шлема
  • если вы носите диоптрические очки, удостоверьтесь, что шлем дает возможность их снимать и надевать.
  • подбирайте яркие тона, хорошо видимые остальными водителями. В то же время знайте, что пестрая раскраска повышает цену на 10% и более, самые дешевые шлемы — однотонные
  • поинтересуйтесь, насколько они удобны и что к ним прилагается из аксессуаров

В наибольшей степени идеальны (и дорогие) интегралы: они сотворены для самых высокоскоростных мотоциклов. В определенных моделях для защиты горла от ветра из подбородочной дуги выдвигается экран, а для отвода дыхания от стекла в набор входит сменный носовой дефлектор. Предусмотрены регуляторы системы проветривания, а сама система может быть развилистой. Стекло тоже непростое — из сверхпрочного имеющего несколько слоев материала, стойкого к наружным повреждениям. Совершенно нелишней составной частью является задвижка стекла — ведь если повернуться на высокой скорости, стекло обыкновенного шлема может распахнуться. Защелка может иметь два положения: абсолютно закрытое и с щелью для лучшей вентиляции. Удостоверьтесь при покупке в точной работе защелки. «Внутренности» шлемов часто пропитывают противоаллергическим составом и учитывают возможность их извлекать и чистить.

Как выбрать шлем для мотокросса

Все указанные факторы помогут вам выбрать наиболее подходящий шлем. Но перед покупкой убедитесь, что вы покупаете именно тот шлем, который вам необходим

Поэтому важно отметить следующее. Существует мотокроссовый шлем, существует мотоциклетный шлем на треке для гонок, а также есть обычный шлем просто для городской езды

И это не одно и то же. На самом деле, они достаточно сильно отличаются друг от друга.

Для начала, стоит отметить, что шлем для мотокросса имеет более расширенную защиту в подбородочной области, которая способна сохранить ваш подбородок в сохранности при неожиданных ударах, ушибах и даже падениях. Кроме того, в мотокроссовых шлемах уделяется намного больше внимания вентиляции, чтобы голова всегда оставалась холодной и не перегревалась. Ведь действительно, спортсмен, который передвигается со сравнительно небольшой скоростью, отдает намного больше энергии на гоночном треке, рискуя перегреться. Но шлем не позволяет это сделать.

В этой статье, вы узнали как выбрать шлем для мотокросса, а так же все свойства и виды шлема, которые могут вам помочь для правильного подбора шлема.

Обзор популярных производителей мотошлемов

При выборе шлема стоит обратить внимание на популярных производителей, которые уже заслужили доверие на рынке. Лучшие производители мотошлемов:

Лучшие производители мотошлемов:

  • Arai. Данная компания существует с 1937 года и выпускает качественные шлемы, которые пользуются популярностью. Один из немногих производителей, который предоставляет гарантию на свой товар сроком до 5 лет. Для изготовления продукции компания применяет специальное стекловолокно, благодаря которому изделия имеют меньший вес.
  • Shoei. Компания производит шлемы в Японии с 1960 года. Уже спустя 5 лет после начала производства их продукция обрела большую популярность. Эти шлемы выбирают многие профессиональные гонщики.
  • AGV. Компания начала свою работу в 1948 году, и за это время в ее производстве произошла настоящая эволюция. Производитель использовал множество различных материалов, и уже в 1954 году начал применять стекловолокно.
  • NOLAN. В 1972 году бизнесмен из Италии решил начать производство мотошлемов по более низкой стоимости, но при этом высокого качества. Данный бренд стал революционером в производстве такого товара. Он первый начал использовать для изготовления поликарбонат вместо стекловолокна, изобрел вентиляцию и защиту визора от запотевания. Мотошлемы данного бренда отличаются необычным и разнообразным дизайном, рисунок наносится ручным способом. Продукция проходит обязательное тестирование в лаборатории.
  • Shuberth. Немецкая компания Shuberth выпускает мотошлемы с отличной аэродинамикой и шумоизоляцией, только из качественных материалов, которые гарантируют маленький вес и хорошие защитные свойства.

Интегралы

SHARK SPARTAN BLANK BLK

Универсальный шлем в среднем ценовом сегменте, выполненный из стекловолокна. Модель радует мощной вентиляцией и имеет два воздухозаборника: в верхней части и в зоне подбородка. Оба канала легко открываются и закрываются рукой в перчатке. Также у шлема есть два спойлера, повышающие аэродинамические свойства мотошлема. Подкладка снимаемая и выполнена из приятной на ощупь микрофибры. В SHARK SPARTAN BLANK предусмотрена возможность установки фирменной Bluetooth-системы SHARKTOOTH и пинлока MAX Vision. Защиту от яркого света обеспечивает выдвижная внутренняя шторка. Показатели шумоподавления у этого шлема ниже средних, хотя в его конструкции предусмотрены заглушки SHARK Skin.

AGV K-5 S

Топовый мотошлем в спортивно-туристическом сегменте компании. Оснащен солнцезащитными очками и впитывающей подкладкой Dri-Lex с санитарной обработкой. Вкладыши изготовлены из антибактериального материала 3D Dry-Comfort, легко снимаются и моются. От младшей модели K-3 шлем отличается материалом изготовления – здесь скорлупа выполнена не из поликарбоната, а из композита с карбоновыми волокнами. Это не полноценный карбон, но шлем все же достаточно крепкий. Модель получила ярко-выраженный спойлер и заднюю вентиляцию с возможностью регулировки. Воздухозаборник в передней нижней части открывается только изнутри, что не слишком удобно при движении. Визор оснащен системой микропроветривания для дополнительной вентиляции.

GT-AIR II

Универсальный интеграл премиум-класса от японского производителя Shoei. Шлем спортивно-туристический, у него есть все необходимые для этого класса атрибуты, включая солнцезащитный визор увеличенного размера. Скорлупа шлема сделана из многослойного стекловолокна с добавлением органических смол. Модель известна отличной вентиляцией, усиленную циркуляцию воздуха обеспечивает увеличенное отверстие в зоне подбородка и 5 выпускных каналов сзади. Визор такой же, как у первой версии GT-AIR I, но теперь его можно устанавливать в городское положение. Звукоизоляция для такого сегмента откровенно слабая (шлем блокирует всего 5 дБ). Еще один минус  GT-AIR II – трудности с установкой систем связи от сторонних производителей. Место под гарнитуру в этой модели рассчитано конкретно под продукцию партнера компании Sena.

Дизайн

Выбирая защитный шлем для ребенка, стоит обратить внимание и на его дизайн. И если предыдущие характеристики должен выбирать только взрослый, то цвет и внешний стиль может выбрать малыш

И не только может, но и должен. Ведь это ребенок будет его использовать.

Соответственно, ему и должен нравиться аксессуар в первую очередь. К тому же не следует забывать и про детское упрямство. Если шлем будет не по вкусу, малыш просто не будет его одевать. Существует огромное количество цветовых решений. Это могут быть и животные, и герои любимых мультфильмов, и просто однотонные образцы.

Нужно помнить, что ребенок должен быть хорошо заметен на дороге

Поэтому рекомендуется отдавать предпочтение ярким расцветкам, которые будут привлекать внимание. Лучший дизайн для ребенка тот, который он выберет сам

Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookX
Напишите комментарий