Мотоцикл Ducati Monster S 4 2001 – объясняем основательно

Видео

Ducati Monster 796 – промежуточное звено в семейке «монстров», она располагается между моделью для новичков 696, и 1200-й версией – для опытных байкеров. Такой впечатляющий экстерьер мотоцикла могли создать только в Италии, дизайнеры совместили черты ретро со строгими линиям и острыми гранями стиля хайтек.

Техническая база Ducati Monster 796 подстать внешности. Инженеры взяли двигатель от Hypermotard на 87 л.с., объемом 803 см3, и посадили в фирменную «птичью клетку» трубчатую пространственную раму Trellis. Четырехпоршневые тормоза от Brembo быстро осаждают горячий нрав этого монстра, несмотря на его вес 167 кг.

Компоновка Ducati Monster 796 позволила посадить водителя довольно низко, высота сиденья 800 мм, при остановке можно ставать на землю обеими ногами. Благодаря форме бака мотоцикл легко обхватить коленями, а широкий руль удобно держать руками и управлять «монстром» на городских улицах. «Хитрая» приборная панель показывает множество параметров, но Ducati старается представить информацию на дисплее как можно более доступной и легко читаемой.

Тюнинг

Тюнинг Ducati Monster зачастую крутится вокруг различного рода стайлинга, редко кто занимается двигателем и ходовой всерьёз. Максимум, что обычно устанавливают – это прямотоки взамен штатных на глушителе (тут в почёте T ermignoni) и то только ради красивого звука, а также Dyno Jet в карбюраторы. Одна из частых доработок – установка на голые версии маленького ветровика, как на версии S . Украшательство присутствует повсеместно, найти два одинаковых экземпляра порою бывает непросто. Детальки каждый выбирает на свой вкус и кошелёк – от брендовых и фирменных аксессуаров до недорогих пластиковых облицовок, цветных винтов и наклеек. Особый шик – прозрачные крышки приводных ремней и сцепления. Отдельные эстетствующие индивидуумы разбавляют в меру пресный внешний вид Ducati Monster путём кардинального преображения из классического нейкеда в агрессивный стритфайтер.

Регулировка клапанов Ducati Monster 796

Проверяют тепловые зазоры клапанов согласно сервисному руководству на Ваш Ducati Monster 796, а также после разборки головки или замены цепи привода ГРМ или при появлении характерного «цокота» из головки цилиндров.

Увеличенные клапанные зазоры приводят к появлению повышенного шума при работе двигателя, а при слишком малых зазорах клапана не будут закрываться, и двигатель не будет развивать номинальную мощность, а порой и трудно заводиться.

Наш сервисный центр осуществляет:

Настрока клапанов рокерным механизмом
Регулировка клапанов шайбами (В наличии шайбы для регулировки клапанов диаметром 7,48мм и 9,48мм)

Обращаем ваше внимание, что после регулировки клапанов в ряде случаев необходима синхронизация карбюраторов

Безопасность

При разработке мотоцикла Ducati Monster 1100 EVO (Дукати Монстр 1100) особое внимание было уделено обеспечению безопасности в любых дорожных условиях. Данная модель оснащается комплексом Ducati Safe Pack, который включает в себя ABS и фирменную противопробуксовочную систему DTC, которая используется в спортивных мотоциклах, выступающих за Ducati в сериях MotoGP и Superbike

Особенностью данной системы является возможность выбора одного из 4-х уровней «доверия» пилоту. Если в обычном режиме система вмешивается в работу двигателя и тормозов при малейшем признаке опасности, то в «профессиональном» режиме она начинает действовать только в самых критических ситуациях. Наличие такой системы позволяет мотоциклу Ducati Monster 1100 EVO (Дукати Монстр 1100) одновременно оставаться «дружелюбным» к начинающим водителям и оставлять полный контроль над байком для профессиональных пилотов.

  • Двигатель и трансмиссия Тип двигателя2-цилиндровый, 4-тактный, с углом развала 90 градусов V-образный 2-цилиндровый
  • Объем двигателя1078 куб. см.
  • Диаметр и ход цилиндра98 мм × 71.5 мм
  • Система охлажденияВоздушное охлаждение
  • Мощность99.93 л.с. @ 7500 об/мин
  • Крутящий момент103 Нм @ 6000 об/мин
  • Привод газаС троссовым приводом
  • Клапаны Газораспределительный механизмSOHC, с изменяемыми фазами газораспределения
  • Клапанов на цилиндр2

Топливная система и система зажигания

  • Свечей на цилиндр1

Система подачи топливаВпрыск
Диаметр воронки45 мм
Тип зажиганияDigital CDI
Степень сжатия11.3:1
Крепление двигателяПоперечное
Система смазкиМаслянный картер
Коробка передачРучная 6-ступенчатая
СцеплениеМокрое, Многодисковое, С гидравлическим приводом
ПриводЦепь
Тип свечей зажиганияNGK, DCPR8E
Моторное маслоSemi-Синтетическое, 10W/40
СтартерЭлектрический
Размеры

  • Габаритные размеры Длина2105 мм

Ширина794 мм
Высота1140 мм
Колесная база1450 мм
Клиренс130 мм
Высота сиденья810 мм
Вес

  • Снаряженная масса189 кг

Сухой вес169 кг
Колея96 мм
Шасси и подвеска

  • Тип рамыСтальная, Решетчатая рама (Trellis Frame)

Переднее колесо ПодвескаКартриджная (Cartridge) — Картриджная (Cartridge), перевернутая
Ход подвески130 мм
ТормозаДисковые (Два диска), Ø320 мм
Шины120 / 70 R17 ZR
Угол вилки24 град.
Давление в шинах2.2
Заднее колесо

  • ПодвескаОдинарный амортизатор, Однорычажная

Ход подвески148 мм
ТормозаДисковые, Ø245 мм
Шины180 / 55 R17 ZR
Другое

  • Система ABS (Антиблокировочная система)да

Соотношение мощности и веса0.39
Максимальная скорость220 км/ч
Топливный бак13.5 л
Количество мест2

Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookTwitter
Напишите комментарий