Мотоцикл Ducati Monster 1100 EVO 2012 – это полезно знать

001_moto_0711_042

Карбюраторы Mikuni BDST с хорошо известными еще по Yamaha TDM850 болячками. Карбюраторы Mikuni BDST с хорошо известными еще по Yamaha TDM850 болячками.

«!» Десмодромный привод клапанов. Мотоцикл оборудован знаменитым десмодромным приводом клапанов. Эта схема отличается от традиционной тем, что клапаны открываются и закрываются принудительно. Как следствие — необходимость в очень точной регулировке тепловых зазоров открывающих и закрывающих кулачков. Регламент техобслуживания требует проверять зазоры каждые 5 тыс. км пробега и регулировать по необходимости. Поскольку применена схема регулировки при помощи мерных шайб, произвести эту процедуру в гаражных условиях достаточно сложно. Стоимость одной шайбы составляет от 160 до 400 руб. В сервисе контроль зазоров обойдется в 3 тыс. руб., регулировка — примерно в 9 тыс. руб.

Возможные неисправности мотоцикла

Мотоцикл специалистами и владельцами характеризуется как довольно надежный и не приносящий особых хлопот. Наиболее частые неисправности:

  • Оплавление пластикового экрана и трубок топливной магистрали, расположенной рядом с выхлопной. Ремонт состоит в устройстве дополнительной термоизоляции.
  • Возможно разрушение картер двигателя в точке крепления боковой подножки. В случае выявления требуется замена.
  • Разрушение ограничителей поворота руля. Восстанавливаются путем снятия старых и установки новых деталей.

Приобрести оригинальные запчасти Ducati Monster 696 и отремонтировать можно в специализированных сервисах компании.

Регулировка клапанов Ducati Monster 796

Проверяют тепловые зазоры клапанов согласно сервисному руководству на Ваш Ducati Monster 796, а также после разборки головки или замены цепи привода ГРМ или при появлении характерного «цокота» из головки цилиндров.

Увеличенные клапанные зазоры приводят к появлению повышенного шума при работе двигателя, а при слишком малых зазорах клапана не будут закрываться, и двигатель не будет развивать номинальную мощность, а порой и трудно заводиться.

Наш сервисный центр осуществляет:

Настрока клапанов рокерным механизмом Регулировка клапанов шайбами (В наличии шайбы для регулировки клапанов диаметром 7,48мм и 9,48мм)

Обращаем ваше внимание, что после регулировки клапанов в ряде случаев необходима синхронизация карбюраторов

Безопасность

При разработке мотоцикла Ducati Monster 1100 EVO (Дукати Монстр 1100) особое внимание было уделено обеспечению безопасности в любых дорожных условиях. Данная модель оснащается комплексом Ducati Safe Pack, который включает в себя ABS и фирменную противопробуксовочную систему DTC, которая используется в спортивных мотоциклах, выступающих за Ducati в сериях MotoGP и Superbike

Особенностью данной системы является возможность выбора одного из 4-х уровней «доверия» пилоту. Если в обычном режиме система вмешивается в работу двигателя и тормозов при малейшем признаке опасности, то в «профессиональном» режиме она начинает действовать только в самых критических ситуациях. Наличие такой системы позволяет мотоциклу Ducati Monster 1100 EVO (Дукати Монстр 1100) одновременно оставаться «дружелюбным» к начинающим водителям и оставлять полный контроль над байком для профессиональных пилотов.

  • Двигатель и трансмиссия Тип двигателя2-цилиндровый, 4-тактный, с углом развала 90 градусов V-образный 2-цилиндровый
  • Объем двигателя1078 куб. см.
  • Диаметр и ход цилиндра98 мм × 71.5 мм
  • Система охлажденияВоздушное охлаждение
  • Мощность99.93 л.с. @ 7500 об/мин
  • Крутящий момент103 Нм @ 6000 об/мин
  • Привод газаС троссовым приводом
  • Клапаны Газораспределительный механизмSOHC, с изменяемыми фазами газораспределения
  • Клапанов на цилиндр2

Топливная система и система зажигания

  • Свечей на цилиндр1

Система подачи топливаВпрыск
Диаметр воронки45 мм
Тип зажиганияDigital CDI
Степень сжатия11.3:1
Крепление двигателяПоперечное
Система смазкиМаслянный картер
Коробка передачРучная 6-ступенчатая
СцеплениеМокрое, Многодисковое, С гидравлическим приводом
ПриводЦепь
Тип свечей зажиганияNGK, DCPR8E
Моторное маслоSemi-Синтетическое, 10W/40
СтартерЭлектрический
Размеры

  • Габаритные размеры Длина2105 мм

Ширина794 мм
Высота1140 мм
Колесная база1450 мм
Клиренс130 мм
Высота сиденья810 мм
Вес

  • Снаряженная масса189 кг

Сухой вес169 кг
Колея96 мм
Шасси и подвеска

  • Тип рамыСтальная, Решетчатая рама (Trellis Frame)

Переднее колесо ПодвескаКартриджная (Cartridge) — Картриджная (Cartridge), перевернутая
Ход подвески130 мм
ТормозаДисковые (Два диска), Ø320 мм
Шины120 / 70 R17 ZR
Угол вилки24 град.
Давление в шинах2.2
Заднее колесо

  • ПодвескаОдинарный амортизатор, Однорычажная

Ход подвески148 мм
ТормозаДисковые, Ø245 мм
Шины180 / 55 R17 ZR
Другое

  • Система ABS (Антиблокировочная система)да

Соотношение мощности и веса0.39
Максимальная скорость220 км/ч
Топливный бак13.5 л
Количество мест2

Ремонт и замена сцепления Ducati Monster 796

В качестве одного из важнейших механизмов Ducati Monster 796 является сцепление. Это хоть и достаточно простой конструктивный элемент, однако на него возложена важная задача. В основе работы сцепления лежит сила трения между его дисками. Осуществляется передача крутящего момента мотора ведомым деталям, которые в свою очередь передают крутящий момент КПП.

Необходимость в ремонте сцепления в Москве продиктована различными факторами, среди которых можно выделить интенсивный режим эксплуатации. Кроме того, ремонт сцепления Ducati Monster 796 востребован в случае планового износа отдельных его элементов.

Износ фрикционных накладок.
Деформация демпферных пружин.
Неисправность шлицов корзины сцепления.

Замена фрикционных дисков сцепления Ducati Monster 796;
Ремонт или замену машинки сцепления;
Замена или обслуживание троса сцепления;
Замена и регулировка рычага сцепления.

КОНЦЕПЦИЯ

Меньше-Больше – Monster.

Концепция «меньше-больше» отличает данную модель от его предшественников, поскольку он является очень компактным и высокоэффективным мотоциклом. Эта новая модель преуспела в том, стала более урезанной в отличие от предшественников.

Каждая запчасть была перепроектирована и переделана так, что внешний вид мотоцикла успешно сочетается с его функциональностью. Концепция «меньше-больше» обозначает: небольшой вес + большой крутящий момент = переполненные эмоции от езды.

Городской Символ

Серия Monster, представленная моделью 796, очень интересно дополнена от легкой в использовании модели 696 со спортивным характером 1100-ой. Неся в себе 87 лошадиных сил (64 кВт), сухую массу, составляющую 167 кг (368 фунтов), дополнительную антиблокировочную систему, элегантный новый Monster 796 приятно напоминает мотоциклы средней серии Monster.

Чтобы усилить дух мотоцикла Monster моделью 796, ему поставили новый двигатель Desmodue 796 с односторонним маятником и пересмотренной эргономикой. Модель несет в себе отменные характеристики производительности с ежедневной функциональностью.

Покрашенный в красный, арктический белый шелковый или алмазный черный цвет Ducati прекрасно гармонирует с ярко-красной рамой и может быть в дальнейшем персонифицирован еще 10 цветами, которые доступны в ‘Logomania’ (программе Monster Art).

Monster 796 открывает новые вершины к миру Ducati Monster и становится «городским символом», созданным руками итальянских специалистов.

Рассказы Monster

Память, эмоции, картинки, звук. Это все в одном — Монстр Ducati.

Являетесь ли Вы мотоциклистом, будущим мотоциклистом или пассажиром, был ли Monster Вашим попутчиком с тысячами приключений в дороге, либо это лишь Ваша мечта, должно ли это все еще произойти, либо мотоцикл припаркован в Вашем гараже, или, быть может, он находится на картинке, которая в Вашем воображении, — все это не важно. Расскажите нам это и отпразднуйте 20-ую годовщину мотоцикла Монстр вместе с нами!

Краш-тесты

Последствия падений в случае Ducati Monster зачастую предсказуемые – крайне редко ломается руль и меняется геометрия ходовой части, но при этом очень часто осыпается всё навесное оборудование (в большей степени это относится к мотоциклам второго поколения), протираются крышки двигателя, гнутся и царапаются глушители. Если ставятся слайдеры, то выламывает переднее ухо на раме в месте крепления двигателя и ломает заднюю часть картера в месте крепления к раме. Поэтому рецепт один – стараться не падать. Если мотоцикл с сухим сцеплением упал на правую сторону, обычно уходит в мир иной крышка сцепления и за крепление дисков выламывается внутренний барабан. Рычаги переднего тормоза и сцепления вместе с педалью заднего тормоза – расходный материал! Падение на левую сторону более дорогое из-за того, что левая крышка выполнена из магниевого сплава (не подлежит сварке). При особо сильных ударах может пострадать ротор генератора.

Ранняя история бренда Ducati

Компания, которую мы сегодня знаем как Ducati Motor, была основана в июле 1926 года братьями Бруно, Марчелло и Адриано Дукати. Последний из которых подал патент на коротковолновый радиопередатчик, способный достичь Америки. Работая под вывеской Società Scientifica Radio Brevetti Ducati в родной для братьев Болоньи, компания изначально продавала радиооборудование и добилась значительных успехов в первое десятилетие своей деятельности. Увеличившись с менее чем полдюжины сотрудников до огромной фабрики, на которой работали сотни человек.

К сожалению, размер компании, ее успех и участие в производстве оборудования, используемого национальными вооруженными силами, сделали ее главной целью для авиаударов, когда разразилась Вторая мировая война. И в октябре 1944 года радиозавод Ducati был разрушен в результате бомбардировки союзников. После завершения мирового конфликта рост спроса на экономичные и утилитарные транспортные средства в родной Италии, побудил Ducati перестроить свой завод в авто компанию.

Еще до того, как война закончилась, Ducati начала разработку 48-кубового одноцилиндрового четырехтактного двигателя, который можно было соединить с рамой велосипеда. Получив прозвище «Cucciolo» (по-итальянски «щенок») из-за высокого звука выхлопных газов. Ducati выпустила в 1946 году прикрепляемый двигатель, который вызвал невероятно теплый прием публики. Благодаря конфигурации с четырехтактным циклом и двухступенчатой ​​коробке передач, покупатель мог максимально использовать 1,5 л.с. 48-кубового двигателя, позволяя развивать скорость около 40 км в час.

В 1949 году растущая итальянская компания выпустила свою первую полностью укомплектованную модель мотоцикла Ducati 60. Двигатель объемом 60 куб. см, соединенный с трехступенчатой ​​коробкой передач, выдавал целые 2 л.с. Производитель продолжал процветать, и в 1954 году Ducati привлекла молодого инженера по имени Фабио Тальони. Который продолжил разработку механической архитектуры и отличительных черт, которые теперь тесно связаны с компанией. И в конечном итоге стал главным дизайнером бренда и техническим специалистом. директор и занимал эту должность до 1989 года.

Один из многих элементов Фабио Тальони, было воплощение системы клапанов Desmodronic. Вместо использования клапанов с традиционным пружинным приводом в конфигурации «Desmo» используется система с механическим приводом, которая помогает уменьшить смещение клапана при более высоких оборотах. В современной сталелитейной и металлургической промышленности этого преимущества больше не существует, и его больше используют ради самобытности и традиций.

Ducati экспериментировала с конфигурациями многоцилиндровых двигателей на своих гоночных мотоциклах, хотя на протяжении всего своего существования продолжала выпускать одноцилиндровые модели. В ответ на такие модели, как чрезвычайно успешный CB750 от Honda, Ducati выпустила 750 GT, первый L-Twin компании. L-Twin был по сути просто V-Twin, но из-за угла расположения цилиндров это прозвище помогает отличить его от V-Twin американского производства.

Ducati участвует в гонках с тех пор, как только начал производить двигатели, и, хотя компания добилась значительного успеха, только в 1972 году компания действительно появилась на радаре мировой мотоциклетной сцены, когда Пол Смарт прославился пилотированием «Imola Desmo 750».

С этого момента конфигурация L-Twin стала стандартом Ducati, и каждая серийная серийная модель, производимая с тех пор, оснащалась L-Twin. Это недавно изменилось с появлением флагманской платформы V4, созданной Ducati MotoGP. Хотя большая часть линейки еще не получила новый четырехцилиндровый силовой агрегат.

Леонид Скакунов

Карьеру кастомайзера Мастер Леонид Скакунов начал в роли механика в нескольких мастерских, давших ему отличный набор базовых навыков. Но ведомый жаждой свободы творчества и желанием делать байки, а не только обслуживать их, он подыскал небольшое помещение и основал в нём мастерскую, назвав её Drivein. Довольно скоро это решение окупилось, и он взял домашние призы на международной мотовыставке IMIS и Russian Handbuilt Cup.

Следом было успешное участие в мировом чемпионате по кастомайзингу AMD World Championship of Custom Bike Building, и казалось бы, к чему ещё стремиться? Но Леонид услышал о новом соревновании, участникам которого дают бесплатного донора и деньги на его кастомизацию! Его заявка прошла во второй этап, эскизы были одобрены, а конечный дизайн, сделанный с помощью друга Егора Смирнова привёл его в десятку участников!

Однако, по независящим от него причинам, на этом всё и закончилось, и осталась лишь печаль. Однако, благодаря поддержке хорошего человека по имени Олег, вложившего деньги в постройку кастома, великолепные чертежи Егора обрели жизнь в металле!

Двигатель Ducati Monster 1100 EVO (Дукати Монстр 1100)

Двигатель Desmodue Evoluzione стал первым из 2-клапанных моторов Ducati, способным выдавать 100 л.с. Его отличительной особенностью является отличный уровень мощности на высоких оборотах при сохранении устойчивой тяги во всех диапазонах, а система с 2-клапанами на цилиндр позволила значительно снизить общую массу мотора. При изготовлении деталей двигателя применяется инновационная технология Vacural — вакуумное литье под давлением позволяет получить высокоточные детали, обладающие отличным запасом прочности.

Мотоцикл Ducati Monster 1100 EVO (Дукати Монстр 1100) достигает максимальной мощности в 100 л.с. при 7500 об./мин. и максимального крутящего момента в 103 Нм. при 6000.

Видео

Обзор Ducati Monster 796

Ducati Monster 796 – промежуточное звено в семейке «монстров», она располагается между моделью для новичков 696, и 1200-й версией – для опытных байкеров. Такой впечатляющий экстерьер мотоцикла могли создать только в Италии, дизайнеры совместили черты ретро со строгими линиям и острыми гранями стиля хайтек.

Техническая база Ducati Monster 796 подстать внешности. Инженеры взяли двигатель от Hypermotard на 87 л.с., объемом 803 см3, и посадили в фирменную «птичью клетку» трубчатую пространственную раму Trellis. Четырехпоршневые тормоза от Brembo быстро осаждают горячий нрав этого монстра, несмотря на его вес 167 кг.

Компоновка Ducati Monster 796 позволила посадить водителя довольно низко, высота сиденья 800 мм, при остановке можно ставать на землю обеими ногами. Благодаря форме бака мотоцикл легко обхватить коленями, а широкий руль удобно держать руками и управлять «монстром» на городских улицах. «Хитрая» приборная панель показывает множество параметров, но Ducati старается представить информацию на дисплее как можно более доступной и легко читаемой.

В чем уникальность мотоциклов Ducati

Не вдаваясь слишком глубоко в подробности, необходимо понять несколько важных аспектов, которые отличает мотоциклы Ducati от других. Помимо своих клапанных систем Desmo, Ducati также использует так называемое «сухое сцепление». Как следует из названия, это сцепление, которое не находится в масляной ванне (и, следовательно, не страдает от сопротивления, вызываемого маслом) и оставляет компонент более доступным для обслуживания или ремонта. Эта установка также помогает с рассеиванием тепла, плюс просто здорово иметь возможность видеть механическое взаимодействие, когда вещь вращается.

Сухое сцепление также придает двигателям Ducati невероятно характерный дребезжащий звук. Это в сочетании с конфигурацией L-Twin позволяет очень легко определить рев двигателя Ducati, даже если его не увидеть за несколько кварталов.

Ducati Pantah

Ducati также рассматривает конкуренцию как форму маркетинга своей двухколесной техники, и поэтому гонки неразрывно связаны с корнями и самобытностью бренда. Производитель исторически внедрял технологии и системы своих гоночных машин на свои дорожные серийные модели. И спустя более 70 лет после выпуска первого мотоцикла этот факт остается актуальным сегодня, как никогда.

Когда вы платите за Ducati, — это роскошь получить мотоцикл, оснащенный множеством функций и оборудования, разработанных для гонок. Ducati во многом продолжает полагаться на свою программу гонок Гран-при в плане передовых исследований и разработок. И была первым производителем, предложившим электронные вспомогательные средства для водителя в стиле MotoGP, такие как запуск и контроль тяги, на дорожной серийной модели. Двигатель, установленный в последнем флагманском супербайке Ducati, напрямую вдохновлен двигателем V4, который используется командой Ducati Corse более десяти лет.

Подводя итог, можно сказать, что мотоциклы Ducati в значительной степени отличаются многолетним гоночным наследием, уникальной архитектурой двигателя и звуком, отчетливо ориентированным характером и типично экзотическим итальянским эстетическим дизайном. И хотя они часто могут похвастаться превосходными характеристиками, мотоциклы Ducati почти всегда стоят больше, чем большинство их конкурентов, что в конечном итоге дает уникальное чувство эксклюзивности, которое не присуще большинству японских моделей.

Оборудование

Фара

Фара тройной параболы на Монстре использует последние достижения в оптических технологиях и усовершенствованные методы конструкции, чтобы обеспечить невероятно компактный пакет освещения. Несмотря на ее компактный размер, фара бросает широкий и глубокий луч, чтобы обеспечить превосходную видимость и сделать езду ночью более безопасной.

Задняя фара LED

Модуль заднего фонаря LED удовлетворяет приверженца минимализма, сохраняющий вес идеал проекта, найденный всюду по Монстру 796. Разработанная полоса LED особенно улучшается специальной линзой диффузора, чтобы поставить выдающуюся легкую ясность и невероятную долговечность.

Стиль монстра

Усовершенствованный и сложный, Монстр 796 горд показать свой безошибочный стиль как ‘итальянского посла’ в мире езды на мотоцикле.

Конструкция трубы Большого диаметра перетекает в подрамник, которая соответствует матово-черной задней части одностороннего маятника.

17-дюймовые пяти спицевые колеса ‘Y-формы’ устанавливают элегантную полоску для 60 ° окружности оправы, которая создает полный круг красного цвета когда мотоцикл в движении.

Яркий белый дисплей с подсветкой, стильная красная прострочка нового сиденья, итальянский флаг и новый Ducati логотип на переднем крыле завершают чистый и минималистский стиль этой новой городской иконы.

Управление

Монстр 796 увеличил комфорт и контроль с 20 мм более высокими элементами стержня, захватывающего крепкий клиновидный алюминиевый руль.

Составной тип главного цилиндра Brembo

Используются и для сцепления и для тормозных систем и поддерживают ровное расположение руля для наездника. Установлены легкие в использовании регулируемые рычаги на 4 пункта, которые обеспечивают легко достигаемый контроль для всех размеров рук, и сцепление APTC предлагает сверхлегкий рычаг идеальный для использования в городе.

Секундомер

Цифровой индикатор запрограммирован с функцией секундомера, которая, когда позволено, может быть вызвана при помощи кнопки вспышки дальнего света и в каждый зарегистрированный раз, сохраненный в памяти. После Вашей поездки или сессии трассы, времена или времена круга можно вспомнить из памяти и просмотреть при помощи кнопок инструментовки слева распределительное устройство.

Цифровой дисплей имеет функцию секундомера, которые при включении, которая может быть вызвана при помощи кнопки дальнего света, и каждое зарегистрированное время хранится в памяти.

После вашего путешествия или сессии на треке, вы легко можете просмотреть из памяти ваши показатели.

Безопасность

При разработке мотоцикла Ducati Monster 1100 EVO (Дукати Монстр 1100) особое внимание было уделено обеспечению безопасности в любых дорожных условиях. Данная модель оснащается комплексом Ducati Safe Pack, который включает в себя ABS и фирменную противопробуксовочную систему DTC, которая используется в спортивных мотоциклах, выступающих за Ducati в сериях MotoGP и Superbike

Особенностью данной системы является возможность выбора одного из 4-х уровней «доверия» пилоту. Если в обычном режиме система вмешивается в работу двигателя и тормозов при малейшем признаке опасности, то в «профессиональном» режиме она начинает действовать только в самых критических ситуациях. Наличие такой системы позволяет мотоциклу Ducati Monster 1100 EVO (Дукати Монстр 1100) одновременно оставаться «дружелюбным» к начинающим водителям и оставлять полный контроль над байком для профессиональных пилотов.

  • Двигатель и трансмиссия Тип двигателя2-цилиндровый, 4-тактный, с углом развала 90 градусов V-образный 2-цилиндровый
  • Объем двигателя1078 куб. см.
  • Диаметр и ход цилиндра98 мм × 71.5 мм
  • Система охлажденияВоздушное охлаждение
  • Мощность99.93 л.с. @ 7500 об/мин
  • Крутящий момент103 Нм @ 6000 об/мин
  • Привод газаС троссовым приводом
  • Клапаны Газораспределительный механизмSOHC, с изменяемыми фазами газораспределения
  • Клапанов на цилиндр2

Топливная система и система зажигания

  • Свечей на цилиндр1

Система подачи топливаВпрыск
Диаметр воронки45 мм
Тип зажиганияDigital CDI
Степень сжатия11.3:1
Крепление двигателяПоперечное
Система смазкиМаслянный картер
Коробка передачРучная 6-ступенчатая
СцеплениеМокрое, Многодисковое, С гидравлическим приводом
ПриводЦепь
Тип свечей зажиганияNGK, DCPR8E
Моторное маслоSemi-Синтетическое, 10W/40
СтартерЭлектрический
Размеры

  • Габаритные размеры Длина2105 мм

Ширина794 мм
Высота1140 мм
Колесная база1450 мм
Клиренс130 мм
Высота сиденья810 мм
Вес

  • Снаряженная масса189 кг

Сухой вес169 кг
Колея96 мм
Шасси и подвеска

  • Тип рамыСтальная, Решетчатая рама (Trellis Frame)

Переднее колесо ПодвескаКартриджная (Cartridge) — Картриджная (Cartridge), перевернутая
Ход подвески130 мм
ТормозаДисковые (Два диска), Ø320 мм
Шины120 / 70 R17 ZR
Угол вилки24 град.
Давление в шинах2.2
Заднее колесо

  • ПодвескаОдинарный амортизатор, Однорычажная

Ход подвески148 мм
ТормозаДисковые, Ø245 мм
Шины180 / 55 R17 ZR
Другое

  • Система ABS (Антиблокировочная система)да

Соотношение мощности и веса0.39
Максимальная скорость220 км/ч
Топливный бак13.5 л
Количество мест2

Леонид Скакунов

Карьеру кастомайзера Мастер Леонид Скакунов начал в роли механика в нескольких мастерских, давших ему отличный набор базовых навыков. Но ведомый жаждой свободы творчества и желанием делать байки, а не только обслуживать их, он подыскал небольшое помещение и основал в нём мастерскую, назвав её Drivein. Довольно скоро это решение окупилось, и он взял домашние призы на международной мотовыставке IMIS и Russian Handbuilt Cup.

Следом было успешное участие в мировом чемпионате по кастомайзингу AMD World Championship of Custom Bike Building, и казалось бы, к чему ещё стремиться? Но Леонид услышал о новом соревновании, участникам которого дают бесплатного донора и деньги на его кастомизацию! Его заявка прошла во второй этап, эскизы были одобрены, а конечный дизайн, сделанный с помощью друга Егора Смирнова привёл его в десятку участников!

Однако, по независящим от него причинам, на этом всё и закончилось, и осталась лишь печаль. Однако, благодаря поддержке хорошего человека по имени Олег, вложившего деньги в постройку кастома, великолепные чертежи Егора обрели жизнь в металле!

Заключение

На примере линейки Monster хорошо видна одна закономерность, по которой инженеры Ducati строят свои мотоциклы – как бы они там у себя в Италии ни старались создать гражданскую технику, всё равно получается спортбайк. Это примерно как в случае с Россией, только у нас, к величайшему сожалению, неумолимо получаются лишь топор, автомат и Lada Kalina … Ducati Monster – это полное отсутствие ненужных деталей, отличная подвеска, жёсткая рама, прекрасная энерговооружённость, злобные тормоза и тотальный контроль над дорогой. Во многом данный перечень положительных качеств и отличительных черт и является залогом бешеной любви и успеха у мотоциклистов «в теме» по всему миру.

Что касается перспектив и будущего модели, то тут всё одновременно просто, но и в крайней степени непонятно. Тот самый первый Ducati Monster 900 уже являлся воплощением всего самого лучшего в своём классе, ни убавить, ни прибавить. Кардинально изменить подход не получится… менять нечего! Слегка модернизировать и чуть-чуть преукрасить – это пожалуйста, но есть ли смысл?

Выражаем благодарность сервису Royal-Mc и лично Евгению Желудкову за помощь в подготовке материала, www.royal-mc.ru , тел. 8 916-087-82-77.

Если «Гусь» захворал >

Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookTwitter
Напишите комментарий