Обзор 10 лучших спортбайков 2016 года из Азии

Как увеличить мощность китайского мотоцикла

Даже если мотоцикл быстрый и мощный, то со временем его владельцу захочется, что-нибудь увеличить и изменить. Увеличить мощность байка можно, используя несколько вариантов. Иногда достаточно всего лишь несколько манипуляций, а порой имеет смысл вся их совокупность. Здесь все зависит от финансов мотоциклиста и его фантазии.

Можно расточить цилиндр, сменить поршень кольца, снять не используемые фары. Самый простой способ – сменить движок. Известно, что 4-тактные двигатели «съедают» больше мощности. Можно сделать прямой выхлоп, путем увеличения воздухана. В одноцилиндровом моторе мощность увеличиться в две лошадиные силы, в двухцилиндровом движке 4 лошадки. Этот вариант, как утверждают знатоки довольно спорный, но экономичный. Проверено некоторыми пользователями и тот момент, что нулевик и прямой выхлоп увеличивают мощность в разы.

Bison GS250

Стильный дизайн этого мотоцикла эндуро делает его привлекательным для покупателей: спортивный и лаконичный, без лишних обвесов.

Согласно отзывам владельцев этого гонщика, он более пригоден для дорог общественного пользования, в основном из-за протекторного рисунка на шинах. Но и полное отсутствие дорожного покрытия «Бизона» не пугает. Езда по грязи, ухабам и кочкам, прыжки по трамплинам и несложные трюки – все это под силу Bison GS250.

Техническое оснащение мотоцикла:

  • 1-цилиндровый 4-тактный двигатель;
  • объем – 249 кубов;
  • мощность – 16 л. с.;
  • запуск электростартером;
  • вместительность топливного бака – 14 литров;
  • МКПП – 5-ступенчатая;
  • облегченный вес – 124 кг;
  • максимальное грузовое оснащение – до 188 кг;
  • максимальная скорость разгона – 110 км/ч.

Представленная модель распространена на российском моторынке как в базовой, так и в более оснащенной комплектации.

BMW R 1200 GS

BMW R1200GS – туристический эндуро, позволяющий прочувствовать дух свободы, не жертвуя комфортом. Выпускается с 2004 года. Практичный «немец» оснащен 2-цилиндровым двигателем, карданной передачей, функцией ABS и 30-литровым бензобаком. А для комфортного путешествия по трассе и пересеченной местности здесь есть приятные опции:

  • Круиз-контроль,
  • Подогреватель ручек,
  • Крепежи для кофров.

Версия Adventure подарит любителям приключений еще больше эмоций. Конфигурация имеет 33-литровый бак, бортовой компьютер, отображающий важные параметры, «Дождевой» и «Дорожный» режимы управления.

Лучшие спортивные мотошины

Особенностью таких изделий является минималистический рисунок протектора и скошенные углы покрышек. Первый фактор снижает силу трения при движении, второй – позволяет без значительного снижения скорости проходить повороты.

Metzeler Sportec M3

Эти летние шины немецкой компании созданы для спортивных скоростных байков. Их характерная особенность – отсутствие большого количества мелких ламелей.

  1. Повышенная надёжность.
  2. Сохранение курсовой устойчивости в любую погоду.
  3. Оригинальный рисунок протектора способствует уверенному передвижению по скользкой дороге.
  4. Ярко выраженные грани канавок обеспечивают надёжное сцепление с поверхностью трассы.
  5. Резина сохраняет свои рабочие качества при перепаде температур.
  6. Также пользователи отмечают большой срок службы Metzeler Sportec M3.

Pirelli Diablo 58W TL

Итальянские летние бескамерные покрышки. Эта модель предназначена для установки на спортивные и классические байки.

  1. Отличное сцепление с поверхностью в сухую и сырую погоду.
  2. Стабильное торможение.
  3. Минимальный рисунок протектора обеспечивает хорошие динамические характеристики.
  4. Наличие увеличенного количества силики способствует быстрому прогреву резины.
  5. Длительный рабочий ресурс.

Michelin Pilot Power 2CT

Французская радиальная спортивная резина для мотоциклов. При производстве применялась специальная технология 2CT, позволяющая минимально снижать скорость на поворотах.

  1. Отличное качество управления.
  2. Позволяет чувствовать байк на все 100%.
  3. Прекрасное сцепление на прямых участках.
  4. Площадь контакта с поверхностью не изменяется вне зависимости от угла наклона.
  5. Хорошая управляемость.

Советы путешественнику на мотоцикле

Собираясь в путешествие на мотоцикле, нужно предусмотреть многие факторы. Возможно, наши советы помогут вам обеспечить максимально комфортную поездку.

  1. Заранее предусмотрите трансфер мототехники, не так много перевозчиков это выполняют.
  2. Подготовьте свой байк тщательно к путешествию:
  • проведите полный техосмотр;
  • замените сомнительные детали;
  • подтяните болты, гайки — они раскручиваются от вибрации;
  • приготовьте минимальный набор инструментов для возможного ремонта, обслуживания мото в дороге;
  • приобретите герметик либо продумайте другую влагозащиту багажа;
  • прикрепите дополнительное оборудование;
  • в дороге своевременно заправляйтесь, не ждите, пока топливо станет на исходе;
  • если путешествуете по другим странам, ознакомьтесь с правилами движения на мотоциклах заранее.

Выбор туристического мотоцикла во многом зависит от мест, где вы планируете ехать, состояния дорог, ваших предпочтений и, конечно, финансовых возможностей. Главное, чтобы мотоцикл обеспечил вам максимум комфорта, был надёжным помощником.

Лучшие кроссовые мотошины

Покрышки класса эндуро отличаются агрессивным рисунком протектора, позволяющим проходить песок, грунт, щебень загородных дорог. Усиленный компаунд позволяет не бояться механических контактов с камнями, сучьями деревьев, прочим сором, находящимся на дороге.

Metzeler MC360 MID SOFT

Кроссовая моторезина используется для движения по песку, плотному грунту, грязи. Компаунд шины, выполненный по новой технологии, обладает высокой сопротивляемостью механической деформации.

  1. Трёхслойный каркас состоит из полиэтиленового ударопрочного материала, способного поглощать неровности дороги.
  2. Возможность переворота шины при установке для изменения вращения позволяет увеличить срок её эксплуатации.
  3. Широкие контактные пятна протектора улучшают сцепление с дорогой, усиливают торможение.
  4. Сохранение стабильных рабочих качеств в течение всего срока работы.

Pirelli Scorpion MX Extra J

Такую резину с индексом J используют для обучения детей для езды на мотобайках с двигателями небольшого объёма. Также её могут использовать любители для участия в кроссах. Покрышки относятся к классу NHS, т. е. не предназначены для дорог общего пользования.

  1. Отличная тяга на различных дорогах.
  2. Состав компаунда обеспечивает хорошую динамику в течение долгого времени.
  3. Хорошее сцепление с дорогой в любую погоду.
  4. Повышенная устойчивость к деформации.
  5. Многослойный каркас препятствует появлению проколов.
  6. Выпуклые зоны смягчают удары при прыжках.

Michelin Tracker

Универсальные покрышки от французской компании для движения по рыхлому, каменистому грунту, траве и гравию на кросс-байках.

  1. Оригинальный рисунок протектора позволяет ехать по дороге с любой поверхностью.
  2. Эту модель кроссовых мотошин разрешено использовать на обычных асфальтовых дорогах.
  3. С такой резиной можно совершать ускорения, делать прыжки, дрифтовать на поворотах.
  4. Выпуклые блоки протектора размещаются на прочном основании, что предотвращает разрыв между ними.
  5. Отличная управляемость мотоциклом.

Dunlop Geomax MX12

Такими покрышками от производителей из Великобритании можно пользоваться при движении по асфальту, песку или грунту.

  1. Наличие перемычек между центральными блоками протектора обеспечивает ровное и плавное движение.
  2. Новая технология изготовления шин делает их экономически выгодными по сравнению с аналогичными изделиями.
  3. Повышенная износостойкость.
  4. Особый рисунок шашек боковой зоны позволяет сохранить устойчивость на крутых поворотах.

Ducati Panigale V4 R

Цена: около 3 600 000 рублей

DUCATI

Ducati Panigale V4 R . На нем установлен двигатель жидкостного охлаждения Desmosedici Stradale R объемом  998 см 3 . Обладая объемомменее  105 см 3, он может участвовать в соревнованиях World Superbike (WSB). Несмотря на меньшую вместимость, версия R мощнее серийного Panigale V4. 

Когда дело доходит до оборудования, V4 R оснащен  обширным контролем тяги, шестиосной системой IMU, антиблокировочной системой ABS, быстрым переключением передач вверх и вниз, контролем на колесах, регулировкой моторного тормоза, несколькими режимами движения и средствами контроля скольжения DSC (Ducati Slide Control). 

Panigale V4 R демонстрирует свои спортивные амбиции до мельчайших деталей. Машина имеет  дополнительные крылья  по бокам обтекателей. Это решение было взято из гонок Superbike и MotoGP. Подвески были предоставлены Öhlins — перевернутая вилка NPX 25-30 спереди   и  амортизатор TTX36 сзади . Торможение осуществляется суппортами Brembo Stylema и диском 330 мм.

Мощность ► 221 л.с.  при 15 250 об / мин.Крутящий момент ► 112 Нм при 11500 об / мин.Вес с жидкостями ► 193 кг* версия без одобрения имеет мощность 234 л.с. и вес 165,5 кг (сухой).

Как выбрать первый мотоцикл

Критерии выбора:

  • Цена – неразумно выбрасывать значительную сумму на приобретение первого «железного коня», на котором планируется только получать опыт вождения. Кроме того, незачем покупать модель, которая потребует значительных расходов на запчасти или обслуживание.
  • Объём двигателя – по советам экспертов, лучше выбирать с кубатурой не больше 400 см3;
  • Управляемость – без опыта целесообразно брать модель с лёгким маневрированием;
  • Расположение центра тяжести – на поворотах байк проще удерживать при его более низком расположении;
  • Седло – высота должна соответствовать росту пилота;
  • Посадка – по максимуму удобная.

В случае покупки с пробегом, чтобы не допустить ошибки при выборе, обязательно смотреть и слушать:

  • одинаковый год выпуска на тормозном шланге, дисках, а также в документах;
  • отсутствие вмятин, царапин или следов сварки;
  • не повреждённые звёздочки и цепи;
  • отсутствие следов смазки на поверхности после надавливания на сиденье;
  • нет ржавчины в бензобаке;
  • резина качественная;
  • запуск не более, чем со второй попытки;
  • после запуска ровное и непрерывное звучание.

Перед покупкой первого байка следует позаботиться о получении водительского удостоверения с соответствующей категорией, дающей право управлять мотоциклом, приобрести полис ОСАГО, а также уплатить транспортный налог. Кроме того, покупка экипировки может составить достаточно значимые расходы:

Проверенные «фишки» от опытных мотоциклистов:

  • брать байк с яркой раскраской;
  • приобрести заметный шлем эффектного дизайна;
  • усовершенствовать систему выхлопа.

Удачных покупок! Берегите себя и своих близких!

Тест мотошин для спорт туристов

Для производителей шин данные испытаний важны не меньше, чем для покупателей. Поэтому шинники свои новые модели «отдают на растерзание» независимым экспертам. Этой весной по заданию компании Continental тест-центр Motorrad провел испытание шести комплектов дорожных покрышек 120/70ZR17 и 180/55ZR17.

Полигон Contidrom расположен в Германии, в 35 км к северо-востоку от Гановера. Введен в эксплуатацию в 1967 году, общая площадь – 160 га. Включает в себя скоростной овал (2800 м), две трассы (1900 и 3800 м), а также специальные трассы для специфических испытаний (например, измерений шума или аквапланирования).

Новинка сезона – шина Continental RoadAttack 2 – на родном полигоне Contidrom противостояла именитым соперникам: Bridgestone BT023 Touringsport, Dunlop Roadsmart, Metzeler Roadtec Z6 Interact, Michelin Pilot Road 2, Pirelli Angel ST. Погода не баловала – дождь, температура от 3,5 до 6,5 градусов.

Мотоциклом-носителем выступил родстер Suzuki Bandit 1250S ABS (снаряженная масса 255 кг, база 1485 мм, максимальная мощность двигателя 98 л.с., передняя шина 120/70ZR17, задняя 180/55ZR17, давление соответственно 2,5 и 2,9 бар). Испытатели Вернер Кох и Герхард Вагнер на каждом комплекте шин проходили три круга на максимально возможной скорости (на грани потери сцепления); при этом приборы фиксировали не только общее время круга и время прохождения отдельных секций полигона, но также скорость мотоцикла и угол его наклона в повороте. Кроме того, испытатели оценили поведение шин по восьми параметрам по 20-балльной шкале.

КОММЕНТАРИЙ ИСПЫТАТЕЛЕЙ. Получается, что если передняя шина превосходно держит дорогу (Michelin Pilot Road 2, Bridgestone BT023), то скорость мотоцикла в повороте меньше – потому что с такой шиной он «облизывает» поворот, не спрямляя траекторию. А с шинами, которые держат дорогу хуже (Dunlop Roadsmart, Metzeler Roadtec Z6 Interact, Pirelli Angel ST), мотоцикл показывает большую скорость в повороте, но при этом страдает от недостаточной поворачиваемости из-за сноса обоих колес, сходит с идеальной траектории и, следовательно, показывает худшее время прохождения круга. Для Bridgestone BT023 характерно отличное сцепление для передней шины, но для задней – на среднем уровне; из-за этого мотоцикл теряет скорость в повороте. Тем не менее эти шины показывают отличное время прохождения круга благодаря своей способности «прописывать» узкие повороты, проходя вершину дуги просто идеально и потому удерживаясь на скоростной траектории.

Какой мотоцикл лучше выбрать в 2022 году

Решая, на какой новый мотоцикл вы хотите раскошелиться в этом году, важно учитывать стиль езды

  1. Дорожные мотоциклы, или нейкеды, предназначены для поездок на работу и на короткие расстояния. Благодаря небольшой колесной базе, минималистичному стилю, простоте управления и более прямой посадке по сравнению со спортбайками они идеально подходят для передвижения по городским дорогам.
  2. Круизеры – идеальный выбор новичков и тех, кто ценит удобную управляемость и «грозное» звучание. Этот мотоцикл не предназначен для неровных грунтовых дорог, и ценят его не за вездеходность и мощность, а за стильный вид и максимальный комфорт.
  3. Спортивные мотоциклы – это высокопроизводительные машины, созданные для достижения максимальной скорости и драйва.
  4. Если вы ищете лучший универсальный мотоцикл 2022 года, подойдет туристический мотоцикл эндуро. Он сочетает в себе живучесть, хорошую управляемость, отличную проходимость и высокие тяговые характеристики. Подходит для длительных поездок по бездорожью.

Особенности спортбайка

Прежде чем рассмотреть, какой спортивный мотоцикл лучше, нужно обратить внимание на основные особенности представленного класса двухколесников. Это мототехника, которая отличается облегченной конструкцией

Здесь нет ничего лишнего, корпус имеет обтекаемые формы, детали максимально облегченные.

Самый лучший спортивный мотоцикл – это тот, который оптимально соответствует виду мотосоревнования. А их существует великое множество

Разбираясь, какой спортивный мотоцикл лучше купить, стоит обратить внимание, что выпускаются спортбайки, предназначенные для:

  • шоссейно-кольцевой гонки;
  • спидвея;
  • мото-кросса;
  • супер-мото;
  • гонок по льду.

Выпускаются также специальные модели для выполнения сложных трюков, гонок по пересеченной местности и других мотодисциплин. Чтобы решить, какой спортивный мотоцикл выбрать, нужно рассмотреть особенности конструкции байка. Она должна оптимально соответствовать виду соревнования. Стоит отметить, что подобные модели не предназначены для езды по городу.

Итак, какой спортивный мотоцикл лучше купить для новичка? Это байк, который соответствует виду соревнования, отличается хорошей управляемостью и устойчивостью. Практически все спортбайки имеют механическую КПП. Поэтому нужно уделить достаточно времени на тренировке получению навыков переключения передач.

Топ-4. Motoland WRX250 Lite WFA

Рейтинг (2021): 4.44

  • Номинация

    Байк с водяным охлаждением Уникальная модель, практически не имеющая конкурентов, в которой используется редкое в классе водяное охлаждение.

  • Характеристики
    • Средняя цена: 150 000 руб.
  • Объем двигателя: 250 кубов
  • Мощность: 28 л.с.
  • Высота по седлу: 900 мм
  • Вес: 123 кг

Если вы планируете покорять на своем эндуро самое лютое бездорожье или совершать длинные поездки, то данный мотоцикл — именно то, что вам нужно. Его ключевая особенность — наличие водяного охлаждения, что делает байк по-настоящему уникальным в своем классе. Перегреть движок практически нереально, при этом веса система добавляет по минимуму. Двигатель ZS170MM-2 выдает 28 лошадиных сил мощности, имея честные 250 кубов без сносок и оговорок. Заслуживает внимания и оригинальная подвеска Fastace Force. Ее уникальность — в огромном количестве настроек, позволяющих кроссовый мотоцикл превратить в дорожный и обратно всего за пару минут. И стоит это удовольствие 150 тысяч. Для такой техники вполне бюджетный ценник.

Плюсы и минусы

  • Водяное охлаждение
  • Алюминиевые обода
  • Усиленные ступицы
  • Цифровая приборная панель
  • Уникальная подвеска
  • Неудобное расположение лапки тормоза
  • Частые блокировки тормозной системы
  • Сложное обслуживание

10 самых экономичных мотоциклов

007_moto_0611_044

Patron Taker 250. Сухая масса: 146 кг; двигатель: 1 цил., жидк. охл-е., DOHС/4; мощность: 25 л.с. при 8500 об/мин; шины: 110/70–17 / 140/70–17; тормоза: 2-дисковый/дисковый; цена: 112 500 руб. Patron Taker 250. Сухая масса: 146 кг; двигатель: 1 цил., жидк. охл-е., DOHС/4; мощность: 25 л.с. при 8500 об/мин; шины: 110/70–17 / 140/70–17; тормоза: 2-дисковый/дисковый; цена: 112 500 руб.

С оглядкой на класс стритфайтеров выполнен и Kinlon JL250F — схожие посадка, клипоны, крышка бака. На приборной панели есть тахометр, тормозной бачок выполнен в виде банки. Тормоза мотоцикла — дисковые, причем спереди два диска, передняя вилка перевернутого типа, подвеска заднего колеса с двумя рюкзачными амортизаторами. Рассматривая большой и обильно хромированный двигатель, не сразу замечаешь его фишку — двухцилиндровость. Эта конструктивная особенность (клонированное наследие хондовской серии СВ) делает аппарат на ходу более «веселым», чем обычные одностволки, хотя мощность умеренная — 17 «лошадей», и максималка составляет 105 км/ч. Китайская компания-производитель входит в состав концерна Geely Group и имеет семилетний опыт выпуска мототехники.

Kawasaki Z900RS

Kawasaki Z1 1972 года  –  культовый мотоцикл. Превосходное шасси и мощный четырехтактный (наконец-то!) двигатель сделали его любимцем прессы. В память о нем японцы решили выпустить неоретромодель Z900RS. Здесь светодиодная техника сочетается с двухцветной раскраской как у оригинального Z1, а между минималистичными тахометром и спидометром в глубоких колодцах расположен информативный экранчик бортового компьютера.

Хотя название и намекает на родство с Kawasaki Z900, рама у него оригинальная, 900-кубовый мотор немного дефорсирован (до «всего лишь» 111 лошадиных сил), а посадка стала более прямой. В базовой комплектации вас ждут двухрежимный трекшен-контроль, ABS и двухдисковые передние тормоза. В итоге мотоцикл позволяет ехать не только быстро, но и безопасно, а ведь именно это свойство было отличительной чертой Z1 на фоне своих конкурентов.

Ностальгический облик Z900RS можно дополнить винтажными аксессуарами: логотипами Kawasaki в стиле 1970-х, хромированными ручками для пассажира и серебристой окантовкой приборов

А если вам хочется более спортивную посадку, то обратите внимание на версию Cafe с низким рулем, более профилированным седлом и обтекателем в стиле спортивных мотоциклов 40-летней давности

Z900RS и Z900RS Cafe

Советы для одиночной езды

Покупка байка-внедорожника излишняя трата, если все, что вы делаете, – это ездите с работы и на работу. Черт возьми! Эти звери созданы для троп. Путешествовать в группе – всегда весело, но не нужно ждать, пока кто-то или группа решат получить удовольствие от езды на байках, даже если вы планируете уехать подальше от цивилизации.

Но опасно ли кататься в одиночку? Еще бы!

Вы же приобрели один из этих байков не просто так, верно? Однако, прежде чем отправитесь в одиночную поездку, вот несколько практических советов, которые избавят вас от боли и даже могут спасти вашу жизнь.

Подготовьте свой байк

Никогда не начинайте поездку, предварительно не подготовив свой мотоцикл, будь то новый сверкающий байк или повидавший мир ветеран мотопробегов. Выполните полную проверку гаек, болтов и убедитесь, что у вас не просрочен техосмотр. Заправьтесь бензином, проверьте давление в шинах и наличие насоса.

Комплект для ремонта шин может оказаться бесценным в одиночных поездках. 6-часовое путешествие быстро превратиться в незапланированную поездку на несколько ночей, если вы не умеете чинить спущенное колесо. И не забудьте взять с собой запасные камеры для передних и задних шин.

Скажите кому-нибудь, куда вы направляетесь

Возможно, самый важный совет при поездках в одиночку – сообщить члену семьи, другу или приятелю по вашему увлечению, что вы планируете делать. Вы можете не знать точно, куда поедете, но можете дать им общее представление о том, куда вы направляетесь и через сколько времени вас ждать обратно. Отправляясь в путь, не забывайте при каждой возможности через SMS сообщать им, что все в порядке.

Ограничьте свою скорость

Будьте умны. Скорость убивает даже на тропе. Независимо от того, насколько хорошо вы знаете дорогу, нет смысла взлетать на большой скорости. Вы будете в большей безопасности в умеренном темпе, уменьшив шансы на несчастный случай.

Приобретите GPS

Вероятность заблудиться значительно снижается с GPS. Если у вас нет специального GPS-приемника и вы не уверены, что GPS-на вашем телефоне будет ловить, когда находитесь вне зоны досягаемости сети, вы можете использовать цифровые GPS-часы, такие как Traverse Alpha Watch, специально созданные для работы на открытом воздухе. Если у вас специальный GPS-навигатор, не забудьте взять с собой запасные батареи. Без батареек эти вещи бесполезны!

Слушайте свою интуицию

Изучение тропы может быть увлекательным занятием, пока все в порядке. Следуйте своей интуиции – и на это есть причина. Если у вас когда-нибудь возникнет странное чувство, связанное с тропой, сделайте себе одолжение и развернитесь. Следите за следами от шин. Если вы их не видите, вероятно, впереди какая-то опасность

В случае сомнений лучше проявить осторожность, чем застрять на склоне крутой горы или в глубоком каньоне

Будьте готовы

Езда в одиночку означает, что вам не на кого будет положиться, пока вы едете по тропе. Лучше всего иметь все необходимое. Ведь даже лучшие спортивные мотоциклы тоже могут сломаться. Вы никогда не сможете предсказать, как может выручить мультифункциональный брелок, поэтому не игнорируйте и его тоже. Возьмите достаточно еды и воды, чтобы подкрепиться в течение дня, и никогда не отправляйтесь на поиски приключений без аптечки.

Regal Raptor DD50E, от 50 000 р

Regal Raptor DD50E – надежный мопед китайской сборки, объем двигателя которого составляет пятьдесят кубических сантиметров, что позволяет управлять им при наличии лишь прав категории “м”.

За время пребывания на рынке данный продукт собрал немало положительных отзывов, а продажи байка распространились на множество стран, что говорит о его надежности, несмотря на стереотипное мнение по поводу его происхождения.

Помимо классической механики существуют модели с автоматической коробкой передач, вернее с вариатором, привычным для скутеров. Расход топлива находится в пределах двух литров на сотню. Максимальная заявленная скорость – восемьдесят километров в час.

Стоит Regal Raptor DD50E скромные пятьдесят тысяч рублей и способен конкурировать с привычными нам мопедами как по крутости, так и по доступности. Пожалуй, для этой цены весьма неплохой вариант.

Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookTwitter
Напишите комментарий