Kymco квадроциклы: технические характеристики моделей

Тест-драйв KymcoMXU 500i IRS

Квадроциклы Kymco пока еще мало известны в России. Ситуацию должен поправить утилитарный «квадрик» с инжекторным впрыском под названием MXU 500i IRS.

Первые квадроциклы под тайваньской маркой Kymco в России появились года четыре назад. Это были мотовездеходы с максимальным объемом двигателя 270 см3. Никто их всерьез не воспринимал, да в те времена вообще к китайско-тайваньской технике все поголовно относились с нескрываемым опасением, если не с презрением.

Компания Kymco далеко не новичок в мотоиндустрии. Начав с производства легких мотоциклов по лицензии Honda аж в 1965 году, фирма доросла до изготовления своих собственных байков, скутеров и квадроциклов. В настоящее же время компания под своим брендом выпускает около полумил-лиона единиц двухколесной и четырехколесной мототехники. Половина продукции идет на экспорт.

В России многие слышали о квадроциклах Kymco, но особо популярными их назвать нельзя. Скорее всего дело в том, что производство «квадриков» (в сравнении с более именитыми компаниями) в Kymco наладили относительно недавно. Премьера флагманской утилитарной модели MXU 500 состоялась на Тайване только в 2007 году. Карбюратор, неразрезной задний мост явно не способствовали коммерчес-кому успеху «пятисотки». На территории России уж точно, тем более при нашей цене почти в 8000 евро.

«Работа над ошибками» тайваньских инженеров привела к появлению в 2009 году на MXU 500 независимой задней подвески IRS, а в 2010 году аппарат оснастили системой впрыска. Теперь флагманский «утилит» Kymco называется MXU 500i IRS.

Тест MXU 500i IRS проходил на закрытом полигоне с трассой наполовину с гравийным покрытием, а наполовину асфальтовой. На таких гоняют мотоциклы класса «супермото». Для проверки же внедорожных свойств утилитарного мотовездехода такой трек далеко не лучший, но выбирать не приходилось. Пришлось ловить момент, когда организаторы теста (финские дистрибьюторы техники Kymco по Европе) будут смотреть в другую сторону и удастся рвануть в ближайшие лесные пампасы без всякого предварительного уведомления.

На ухабистой лесной тропе подвеска MXU 500i IRS сразу же характерным стуком заявила о своем малом ходе. Позже из неофициальных источников я узнал – ход подвески равен 19 см. Для аппарата сухой массой 306 кг ходы подвесок должны быть явно больше.

Одноцилиндровый 4-тактный мотор объемом 498,5 см3 – обладает мощностью 34,8 л. с., а максимальный крутящий момент в 39,2 Нм достигается на 5500 оборотах. Неплохие показатели для своего класса! И нет никаких сомнений, что тяги на низких оборотах хватит с запасом для преодоления наших грязевых направлений. А ведь еще есть понижающая передача и блокировка переднего дифференциала. Вот только стоковые покрышки Kenda c невразумительными грунтозацепапи придется поменять на что-то более приличное. Хотя если будущая эксплуатация «квадрика» подразумевает регулярные дальнобои по дорогам общего пользования, то шины можно и не менять. MXU 500i IRS разрешено участвовать в дорожно-транспортном движении. Поворотники, «аварийка», звуковой сигнал, габаритные и стоп-сигнальные огни – все на месте. Плюс два стояночных тормоза: ручной на руле и второй – через селектор управления трансмиссией.

Найдет ли своего покупателя MXU 500i IRS в России, где лидерство по продажам удерживают сверхмощные ATV? Хороший вопрос! По ходовым свойствам Kymco, конечно, уступает японской и американской технике, но по качеству и надежности своих узлов, агрегатов он вполне соответствует их уровню. При этом цена MXU 500i IRS не намного выше китайских суррогатов от непонятных производителей. И уж точно аппаратов Kymco не стоит опасаться.

Текст: Журнал «Автомобили»

Технические характеристики

Линхай Ямаха 200 отличается высокими техническими характеристиками. В квадроцикле установлен мотор мощностью 14 л.с. Рабочий объем одноцилиндрового четырехтактного двигателя составляет 177,3 см³. Технические характеристики квадроцикла Yamaha Linhai 200:

  • Вес без снаряжения – 190 кг.
  • Грузоподьемность – 265 кг.
  • Топливный бак – 14,2 л.
  • Бензин – АИ-92.
  • Система охлаждения – масляно-воздушная.
  • Система пуска – электростартер, есть резервный ручной стартер.
  • Трансмиссия – автоматическая, реверс.
  • Привод на задние колеса.
  • Передняя подвеска – стойка McPherson.
  • Задняя подвеска – маятниковая, амортизатор регулируемый.
  • Тормоз задний и передний – гидравлический, дисковый.
  • Высота сидения – 80 см.
  • Колесная база – 111 см.

Расход топлива Linhai Yamaha М200, по отзывам водителей, составляет порядка 5 л на 100 км. В среднем, полного бака хватает на 200-230 км.

Лучшие квадроциклы с моно приводом (категория – взрослый водитель)

Несмотря на внедорожный антураж, большинство квадроциклов имеют привод на заднюю ось, это снижает затраты на производство. Проходимость обеспечивается хорошей геометрией подвески и цепкими покрышками.

Учитывая высокую популярность именно этих моделей, мы выделим лидеров категории по потребительским свойствам.

Avantis Hunter 200 Premium NEW

Обновленная версия (2019 г) популярной
модели. Новый двигатель, установленный через подушки, демпфирующие вибрации.
Хорошо организовано место второго седока: нет утомляемости в дальних поездках.

Преимущества:

  • масса
    новых деталей на проверенной модели: все доработки выполнены по отзывам
    покупателей;
  • эффективное
    масляное охлаждение мотора;
  • практически
    отсутствуют вибрации;
  • мощный
    «кенгурятник»;
  • высокая
    надежность;
  • ножной
    задний тормоз;
  • выбор
    цвета пластика.

Недостатки:

маловата
грузоподъемность (220 кг).

YACOTA SELA 150

Простой в исполнении и по дизайну
одноместный труженик. Никаких модных «наворотов», зато цена самая низкая в
категории. При этом характеристики вполне достойны класса повыше.

Преимущества:

  • привлекательная
    стоимость;
  • обновленная
    версия 2019 года: устранены многие недоработки прошлого поколения;
  • можно
    обслуживать самостоятельно;
  • высокая
    максимальная скорость (80 км/ч).

Недостатки:

не
слишком цепкие тормоза (задняя ось – барабанные).

Linhai-Yamaha D200 2х4

Этот бренд стоит особняком: квадроциклы
разработаны совместно, японскими и китайскими инженерами. Надежный помощник в
дальних путешествиях по среднему бездорожью: надежный мотор, двойной стартер,
лебедка. Масляно-воздушная система охлаждения с вентилятором не перегреет мотор
на малой скорости с нагрузкой.

Преимущества:

  • высокая
    надежность всех систем;
  • продуманная
    инженерия японской школы мотостроения;
  • регулируемая
    передняя подвеска;
  • высокий
    клиренс;
  • эргономичное
    сидение;
  • легкие
    и прочные литые диски;
  • стильный
    дорогой дизайн.

Недостатки:

стоимость
выше средней по категории.

MotoLand ATV MAX 200

Среди брендов среднего класса, это
своеобразная премиальная модель. Продвинутая техника, проработанный дизайн,
качественные материалы. Колеса с разной шириной и профилем намекают на
спортивность квадроцикла.

Преимущества:

  • хорошее
    качество сборки, как для бюджетного бренда;
  • обновленные
    мотор и трансмиссия;
  • яркий
    стильный дизайн;
  • качественная
    и красивая оптика;
  • эффективные
    дисковые тормоза;
  • оба
    багажника реально рассчитаны на перевозку груза.

Недостатки:

слишком
дорогой, можно немного добавить и купить более престижный бренд.

YACOTA CABO 200LD

Сбалансированная по характеристикам
модель для круглогодичной эксплуатации. Этот бренд в принципе отличается
нетрадиционным для Китая качеством, а данная модель, по отзывам пользователей
не доставляет хлопот владельцу. В обновленной версии 2019 применены
инновационные наработки с более дорогих моделей.

Преимущества:

  • морозостойкий
    пластик и резиновые детали;
  • высокая
    грузоподъемность: можно перевозить габаритный багаж;
  • надежная
    и неприхотливая трансмиссия;
  • практически
    не нуждается в текущем ремонте (по отзывам);
  • относительно
    легкий (160 кг);
  • полный
    комплект LED оптики, включая поворотники.

Недостатки:

при
таких размерах, мог быть и двухместным.

Мотоцикл MXU 500 (2013): технические характеристики, фото, видео

new collection 1

Основная информация
Модель:Kymco MXU 500i
Год:2013
Тип:Квадроцикл
Рейтинг:Do you know this bike?Click here to rate it. We miss 2 votes to show the rating.
Цена нового мотоцикла (MSRP):US$ 7499. Prices depend on country, taxes, accessories, etc.
Двигатель и привод
Рабочий объем:499.00 см3 (30.45 дюймов3)
Тип двигателя:Одноцилиндровый, четырехтактный
Мощность:36.00 л.с. (26.3 кВт)) @ 6500 об/мин
Компрессия:10.5:1
Клапанов на цилиндр:4
Топливная система:Впрыск. EFI
Контроль топлива:DOHC
Зажигание:CDI
Охлаждение:Жидкое
Тип привода:Ремень
Трансмиссия:CVT Автомат H-L-N-R-P W/Differential Lock. 2WD/4WD.
Шасси, подвеска, тормоза и колеса
Передний амортизатор:Independent Dual A-Arm
Задний амортизатор:Independent Dual A-Arm
Передняя покрышка:25/8-12
Задняя покрышка:25/10-12
Передний тормоз:Двухдисковый
Диаметр переднего тормоза:190 мм (7.5 дюймов)
Задний тормоз:Один диск
Диаметр заднего тормоза:220 мм (8.7 дюймов)
Размеры
Высота по седлу:890 мм (35.0 дюймов) If adjustable, lowest setting.
Высота:1,313 мм (51.7 дюймов)
Длина:2,203 мм (86.7 дюймов)
Ширина:1,223 мм (48.1 дюймов)
Колесная база:1,293 мм (50.9 дюймов)
Вместимость топливного бака:17.00 л. (4.49 галлонов)
Прочие характеристики
Стартер:Электрический
Панель приборов:Backlit Цифровая Dash (clock,миль/час, trip, fuel, odometer)
Грузоподъемность:Heavy-Duty Front and Rear Equipment Racks
Заводская гарантия:One- год Limited Factory Warranty
Цветовые варианты:Red, green, черный
Комментарии:C.A.R.B. Certified with USFS-Approved Искра Arrestor. 3,000-lb Winch.
Дополнительная информация
Запчасти и аксессуарыCheck out parts and accessories from our other partners.
Задавать вопросыJoin the 13 Kymco MXU 500i discussion group.
Страхование, кредиты, тестыCheck out insurance here. Search the web for dealers, loan costs, tests, customizing, etc.
Похожие моделиList related bikes for comparison of specs

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Мотоцикл KYMCO Xciting 250 2005 обзор

Описание мотоцикла KYMCO Xciting 250 2005 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

KYMCO Xciting 250 не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 20.6лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например KYMCO Xciting 250 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 251 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мотоциклы от 250 до 400 кб. см. к которым относится KYMCO Xciting 250 — это самый распространенный класс мотоциклов. В этом диапазоне у вас уже есть выбор среди почти всех классов мотоциклов. Многие называют эту категорию самой приемлемой для первого мотоцикла. Вы можете приобрести в меру тяжелый, мощный и покладистый мотоцикл за сравнительно небольшие деньги. Очень многие советуют брать дорожный мотоцикл с 400 кубовым двигателем в качестве первого. С этим нельзя полностью согласиться, потому что такие мотоциклы часто имеют вес около 200 кг и достаточный запас мощности. Если ваши навыки езды на двухколесном транспорте ограничиваются учебным мотоциклом в мотошколе, то не стоит сразу брать такой аппарат. Многие новички попадают в нелепые аварии просто из-за того, что не знают все особенности управления такой техникой. Ведь чем тяжелее и мощнее мотоцикл, тем лучше вы должны знать, как с ним справиться в разных ситуациях. Просто ехать по прямой сможет и обезьяна (без шуток).

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов KYMCO, на этой странице вы сможете найти мотоциклы KYMCO Xciting 250 других годов выпуска и информацию о них

О истории трека «Большой Олень»

Надо рассказать несколько слов о истории трека «Большой Олень» со слов хозяина Генри Тернера IV или просто Хэнка. Отец Хэнка, Генри Тернер III, купил участок в 1973 году. Здесь он, его отец и сын охотились на оленя и просто проводили время вместе. Семья всегда сопровождала Хэнка в его соревнованиях по США. В 1996 году Хэнк попросил отца поболеть за него в гонке Mid East Hare Scramble. Генри III очень впечатлился и предложил провести следующий заезд на их земле. Так в 1997 годуздесь прошли первые гонки по пересеченной местности. К настоящему времени более 18000 гонщиков поучаствовали в соревнованиях на треке «Большой Олень».

Я вылетел из Западной Вирджинии в Южную Каролину, где встретился с другими журналистаи. Все в предвкушении обсуждали новые машины от Kymco, и на следующим утром после завтрака нас повезли на ферму Большой Олень. Там мы увидели огромный грузовик Kymco с 20 новенькими квадроциклами, которые жаждали покорить суровые рельефы.

Видео

Модель имеет широкие и большие колеса, что помимо проходимости, также существенно улучшает и внешний вид. БРП Аутлендер Макс 800 использует довольно интересную конструкцию, которая защищает тело водителя при падении специальными щитками.

Необходимо отметить, что квадроцикл изначально имеет двухместное сидение, однако в случае ненадобности вместо пассажирского модно установить вместительный багажный отсек. Но такая возможность появилась не сразу, поскольку первые модели имели несколько комплектаций с выбором сидений, и как показала практика, наибольшим спросом пользуются именно двухместные версии, что как раз и установило в дальнейшем такой стандарт.

Аппарат вышел довольно маневренным. По большей степени на этот показатель повлияло повышение мощности, благодаря чему технику без особых затруднений может взбираться практически на любые подъемы. Однако спуск осуществляется немного сложнее, так как масса квадроцикла придает ему еще больший разгон. Поэтому первое время у малоопытных водителей это может вызвать потерю самообладания.

Техника пригодна для любых условий эксплуатации, что обусловлено внушительной надежностью. Это было достигнуто за счет использования технологии пространственной балки второго поколения. Помимо надежности и безопасности это также положительно отразилось и на внешнем виде квадроцикла, сделав его еще более стильным.

В 2020 году, а именно тогда глубокая модернизация данной модели и была представлена на рынке мототехники, квадроцикл был одним из наиболее ожидаемых, что объясняется объединением высокой комфортности, прочности и скорости.

По многим своим параметрам BRP Can-am Outlander Max 800 довольно близок к спортивным версиям, а благодаря имеющейся надежности техника отлично зарекомендовала себя как многофункциональный универсал.

В качестве дополнительных опций производитель предлагает установку:

  1. Дополнительного усиления для переднего и заднего бампера. Стоит отметить, что данной опцией зачастую пользуются путешественники.
  2. Новых шин Carlisle ATV, идентичных размерами стандартных.
  3. Газовых амортизаторов высокого давления FOX PODIUM.
  4. Новых литых дисков, изготовленных из алюминия и оснащенных бедлоками.
  5. Трехдиапазонного динамического усилителя рулевого управления.
  6. Быстросрабатывающего блокируемого переднего межосевого дифференциала передних колес.
  7. Роликового тросоукладочного механизма с лебедкой и пультом.

Усовершенствование

Запчасти для квадроциклов BRP можно заказать в специализированных интерактивных магазинах или в сервисных центрах, которых, правда, не так много на отечественном рынке

Современные мотовездеходы имеют вполне приличное оснащение, прекрасный дизайн и внушительную штатную комплектацию. Тем не менее умельцы пытаются модернизировать их дополнительно. Как правило, это касается дополнительного оборудования и выноса радиатора и шноркелей. Рассмотрим второй вариант более детально.

Данный комплект перемещается с учетом базы стандартного радиатора. Он имеет внушительные габариты, однако размещен максимально низко, что дает возможность монтажа дополнительного ограждения. Изготовлена конструкция из алюминия толщиной три миллиметра, оборудована увеличенными боковыми креплениями. На верхней части выноса фиксируется пластина с парой патрубков, имеющих входные и выходные вариаторы (53/60 мм).

Входящая часть воздушного фильтра находится на допустимой по максимуму высоте. Используя подходящий переходник, можно заборщик воздуха преобразовать из горизонтальной позиции в вертикальное положение. Это позволит поднять уровень забора на 70 миллиметров. Увеличенная высота шноркелей дает возможность преодолевать броды без существенных последствий для техники.

Тюнинг квадроциклов BRP также предполагает замену резины на улучшенный по проходимости вариант, усовершенствование световых элементов и их защиту. Кроме того, умельцы устанавливают алюминиевые подножки, предохранительные корпуса для днища и рычагов, а также кофры, навигаторы, лебедки и подогрев рукояток.

Отзыв Kymco MXU 400 4x 4 (2008 г.)

Утилитарный полноприводной квадроцикл с двигателем воздушно-масляного охлаждения, автоматической коробкой передач (вариатор), карданной передачей и независимой подвеской всех колёс. В другом пластике собирается на заводах KYMCO для компании Arctic Cat и носит наименование Arctic Cat 366. Соответственно, юзермануал на русском (есть в Сети), как и запчасти по каталогу — доступны.

В основе двигателя лежит конструкция компании Suzuki, но инженерами Kymco была доработана система охлаждения. Был добавлен дополнительный масляный насос, что позволило стабилизировать температуру двигателя на безопасной отметке в различных условиях эксплуатации, что предотвращает как перегрев, так и переохлаждение двигателя. Смазка и охлаждение двигателя осуществляется из одной масляной емкости, при помощи относительно недорогого и широко распространенного автомобильного моторного масла SAE 5W-30 или 5W-40. В переднем дифференциале и заднем приводе рекомендуется использовать гипоидную смазку SAE 80W-90. Этот фактор выгодно отличает данный квадроцикл от других, в которых производители рекомендуют применять специальные масла фирмы MOTUL и подобные, отличающиеся высокой стоимостью.

Квадроцикл выпускается в двух комплектациях, OffRoad и OnRoad. Отличие выражается в наличии поворотников и зеркал заднего вида в комплектации OnRoad. Так же квадроцикл оснащен двумя грузовыми площадками, максимальная грузоподъемность которых: Передний багажник 34 кг.; Задний багажник 68 кг. Сцепное устройство: стальная профилированная труба под фаркоп «американского» типа (балка 50 х 50 мм). Оригинал стоит достаточно недешево, поэтому, легким движением рук, из куска квадратной трубы соответствующего сечения и купленного на авторынке китайского шара изготавливается необходимый узел. В районе переднего моста находится площадка для установки лебедки, по некоторым данным американец WARN 25 встает без проблем на типовые посадочные места.

Квадроцикл позиционируется производителем как одноместный, об этом недвусмысленно говорит предупреждающая наклейка на крыле, тем не менее 2 мужика комплекции выше средней без особых неудобств размещаются на сиденье, квадр тащит нагрузку порядка 180 кг вообще без проблем. Машина собрана очень добротно и качественно, пластик толстый и не выглядит дешевым. Я еще в полной мере не испытал внедорожные возможности квадра, поэтому на эту тему рано еще что-то говорить, по крайней мере бетонные полуметровые поребрики в промзоне преодолевает без проблем. Из минусов вижу пока только один — электрозапуск. Я бы предпочел ручное дублирование, на случай если вдруг сядет аккумулятор.

Технические параметры

Рассмотрим технические показатели популярной модели от BRP Outlander Max-100:

  • силовая установка – мотор с жидкостным охлаждением Rotax-V, имеющий мощность девяносто лошадиных сил при объеме в 976 кубических сантиметров;
  • вес агрегата – 0,37 тонны;
  • предельный показатель скорости составляет 135 километров в час;
  • дорожный просвет – 279 миллиметров;
  • длина/ширина/высота – 2,38 / 1,16 / 1,35 метра;
  • грузоподъемность – сорок пять килограмм на передний багажник и в два раза больше на задний;
  • вместимость топливного бака – 20,5 литра;
  • возможность буксировки – 600 кг.

Кроме того, BRP (квадроциклы рассматриваемой серии) оснащаются независимой подвеской с регулируемыми амортизаторами, трансмиссионным вариатором с блокировкой дифференциала и многофункциональной цифровой панелью с жидкокристаллическим экраном.

Модельный ряд и технические характеристики

Несмотря на то, что квадроциклы Kymco не являются популярными на российском рынке, их разнообразие впечатляет. Предлагаем познакомиться с основными моделями.

MXU-50. Отличный вариант для детей и подростков. Kymco MXU-50 подойдет для развлечений и хозяйственных нужд. Модель оснащена автоматической коробкой передач. Наличие мощного двухтактного двигателя воздушного охлаждения с объемом 49,4 куб. см дает возможность агрегату свободно ездить по горкам и склонам.

Утилитарный квадроцикл Kymco MXU 250

MXU 250. Одноместный утилитарный квадроцикл, который можно применять для развлечений и работы. Удобный в использовании благодаря автоматической коробке передач вариативного типа. Kymco MXU 250 устойчив, поэтому можно без страха ездить по склонам и горкам.

MXU 300. Компактный квадроцикл, который выполнен в три четверти стандартного размера. Описание характеристик Kymco MXU 300 нужно начать с объема двигателя в 270 куб. см. Мощность этой модели 26 лошадиных сил. Максимальная скорость составляет 80 км в час.

MXU 300R. Один из популярных утилитарников. Kymco MXU 300 R уверенно чувствует себя на дорогах и бездорожье. Одноцилиндровый мотор имеет объем 249 куб. см. Отличается высокими скоростными характеристиками и экономичностью потребления топлива.

MXU 400. Квадроцикл рассчитан на одного человека. Отличные ходовые характеристики модели позволяют комфортно ездить в условиях трудной проходимости. Мощность двигателя Kymco mxu 400 составляет 27 л.с.

MXU 450. Модель снята с производства, поэтому новый квадроцикл этой линии не получится приобрести у официальных дилеров. Это одноместный утилитарник, был оснащен системой воздушно-масляного охлаждения.

Kymco MXU 465i 2WD

MXU 500. Еще его называют полноценным утилитарником с полным приводом. Квадроцикл Кумко 500 используется в разных местностях и для различных целей. Благодаря карданному валу увеличивается проходимость в местах с трудными условиями хода. Модель оснащена электронной панелью, что приходится многим владельцам по вкусу. Kymco MXU 500 имеет ограничитель мощности.

Компания предлагает покупателю широкий ассортимент, чтобы удовлетворить все его потребности.

Лучшие квадроциклы с электромотором

Электропривод имеет как положительные,
так и отрицательные стороны. С одной стороны: полная экологичность, недорогая
эксплуатация, шумовой комфорт. С другой стороны – автономность ограничивается
расстоянием до электрической розетки.

Вездеход-04 Комфорт LINHAI-YAMAHA

Совместное детище французских дизайнеров, японских инженеров и китайских сборщиков. Крупный квадроцикл для двух взрослых пассажиров, имеет запас хода от 75 до 220 км, что является рекордом для серийных аппаратов.

Назначение: дача, фермерское хозяйство, охота, рыбалка, туризм, бизнес (прокат), патрулирование экопарков.

Преимущества:

  • всесезонные
    литиевые батареи;
  • мощность
    двигателя 4 кВт;
  • грузоподъемность
    210 кг + прицеп до 1,5 тонн;
  • дисковые
    гидравлические тормоза на обеих осях;
  • комфортные
    функции: прикуриватель, зарядка USB;
  • низкий
    уровень шума;
  • сидение
    заднего пассажира повышенной комфортности со спинкой;
  • выбор
    цвета корпуса.

Недостатки:

высокая
стоимость, существенно дороже бензиновых аналогов.

ATV Classic 8E

Другая крайность – подростковый
электромобиль для туризма и развлечений. С его помощью можно освоить азы
управления квадроциклом и прохождения легкого бездорожья. Двигатель мощностью 1
кВт и привлекательная стоимость: любая семья со средним достатком может
позволить себе подобный агрегат.

Преимущества:

  • для
    такой конструкции неплохая скорость: 35 км/ч;
  • простые
    в обслуживании батареи;
  • встроенное
    зарядное устройство;
  • вес
    менее 100 кг: в случае разрядки АКБ квадроцикл можно прикатить вручную;
  • безопасность
    эксплуатации: надежная защита электроцепей;
  • эффективные
    и простые тормоза;
  • может
    эксплуатироваться взрослым водителем с весом до 120 кг;
  • продуманный
    корпус с защитой от грязи: можно кататься на легком бездорожье.

Недостатки:

малый
запас хода: 50-75 км.

Опыт вождения

Мощность двигателя обеспечивает высокую проходимость аппарата. Даже в условиях повышенной нагрузки мотор полностью справляется с возложенными на него задачами.

Автоматическая коробка передач существенно упрощает использование техники. Даже новичок сможет разобраться с управлением машины.

Квадроцикл Linhai Yamaha M200 / Riding Movie

Watch this video on YouTube

Даже на больших скоростях тормоза четко выполняют свои функции. Во всем диапазоне скоростей мотовездеход сохраняет показатели контроля. Тяги мотора хватает, чтобы райдер мог спокойно преодолевать даже крутые склоны.

В стандартной комплектации есть защита для рук, электронный спидометр, дополнительный масляный радиатор, фаркопы, а также защита элементов подвески и днища.

Linhai-Yamaha M200, весенние покатушки по снегу#брызгивизгт

Watch this video on YouTube

Где стоят ограничители на скутере Kymco Agility 50

Кимко Агилити 50 это маленький, легкий и надежный скутер для неспешной езды по городу. Многие мопеды приходят со встроенными с завода ограничителями, чтобы соблюдать законы в государствах, которые позволяют ездить на мото до 50 кубов без регистрации и не открывать права на скутер.

Ограничители максимальной скорости на Agility 50:

  • CDI (модуль зажигания) ограничивает крутящий момент двигателя до 7000 об/мин
  • Вариатор и ремень имеет конструкцию, ограничивающую максимальную скорость
  • Жиклер карбюратора ограничивает расход топлива

Все они вместе ограничивают скутер до максимальной скорости 50 км/ч (в соответствии с требованиями для водителей без прав). Душылки могут быть легко удалены (дилером или владельцем), что увеличит разгон до 75 км/ч и улучшит динамику. Вы можете заменить CDI или проделать некоторые операции в катушке зажигания, которые будут ограничивать мотор до 9000 об/мин, а не 7000. Также можно удалить ограничитель с вариатора, что придаст немного скорости, и установить несколько больший основной жиклер, который будет слегка обогащать смесь для лучшей производительности. Но в таком случае нужно быть готовым к увеличению расхода топлива.

Тормоза тайваньского Агилити типичны для скутеров этого класса: дисковые передние и барабанные задние. Оба тормозные механизмы работают хорошо (задний тормоз намного лучше, чем в большинстве скутеров из Китая). Колеса 12» , что опять-таки характерно для таких мопедов и, конечно, лучше, чем 10» покрышки, установленные на многих полтинниках.

Объем бензобака составляет 5 л, на которых Вы сможете преодолеть расстояние не менее 150 км. Расход бензина моего Kymco Agility 50 приблизительно 2,5 литров на 100 км. При снятых ограничителях и движении с нагрузками трата топлива будет где-то 3,2 л.

Агалити 50 имеет хорошую особенность в том, что сиденье разделено на две части, а задняя его половина может быть зафиксирована в вертикальном положении, чтобы выступать в качестве спинки, как показано на фото ниже.

Размер багажника-унитаза позволяет положить в него шлем для скутера. Обычно в стандартную комплектацию входит и кофр. На панели приборов присутствует спидометр, одометр, но нет тахометра. Также есть указатель уровня топлива и современные часы.

Двигатель Kymco Agility 50 является обычным 4 тактным 2 клапанным силовым агрегатом типа GY6, объемом 49,5 см3, который устанавливался на многих скутерах на протяжении нескольких десятилетий. Этот испытанный двигатель способен на длительный срок службы, если его правильно обслуживать и эксплуатировать.

Освещение скутера не подходит для дальних поездок в темное время суток (лампочки по 35 Вт). При установке более мощного света нужно быть осторожным, чтобы избежать расплавления пластика. С другой стороны на 50 кубовом мотороллере Вы не будете передвигаться слишком быстро, так что прожектор, освещающий дорогу на километр перед мопедом, не нужен.

Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookX
Напишите комментарий