Квадроциклы BRP Outlander: характеристика всех моделей

Технические характеристики

Данная модель в 2015 году была очень ожидаема, так как концепция объединила все, что необходимо: комфорт, прочность и скорость.

Учитывая спортивный потенциал квадроцикла и высокий уровень надежности, он без скромности называется многофункциональным универсалом.

Конструкция в этом году почти не потерпела изменений: все тот же SST G2 и А-образная подвеска.

Большое количество комплектующих элементов поможет выбрать идеальный вариант именно для ваших нужд.

Варианты комплектаций:

  • Усиление переднего и заднего бампера – подходящий вариант для путешественников;
  • Замена шин на Carlisle ATV тех же параметров;
  • Замена амортизаторов (газовые комбинированные амортизаторы с высоким давлением FOX PODIUM);
  • Новые литые алюминиевые диски с бедлоками;
  • Трехдиапазонный динамический усилитель руля;
  • Система быстросрабатывающей автоматической блокировки дифференциала (переднего);
  • Установка роликового тросоукладчика с лебедкой и пультом.

Таблица технических параметров Бомбардира Outlander Макс 800 XT-P:

Двигатель
Тип мотора V-образный тип с распылительным валом верхнего расположения
Цилиндры/клапаны 2/8
Система охлаждени Жидкостная
Точный объем 799,9 см3
Стартер Электрический
Трансмиссия Вал карданный
Вискомуфта «Visco-Lok»
Полный привод отключаем
Возможности мотора 71 л. с.
Корпус
Вид корпуса SST G2
Подвеска спереди/сзади А-образный рычаг/ независимая маятниковая подвеска TTI
Ход передней/задней подвески 22,9/23,6 см
Передний тормоз Система с двумя дисками – 21,4 см (вентилируемые)
Задний тормоз Система с одним диском – 21,4 см (вентилируемая)
Дополнительно Гидросуппорты 2-хпоршневые
Габариты
Длина/ширина/высота 2388/1168/1118 мм
База колесная 1,499 м
Высота кресла 0,877 м
Дорожный просвет 0,279 м
Вес (без жидкостей) 362 кг
Сила тяги 590 кг
Масса снаряжения 45 кг спереди, 90 кг сзади
Объем бака для топлива 20,5

Бурлак Егерь Экспедитор

Этот вариант идеально подходит для перевозки грузов. Производитель его и позиционирует как мотобуксировщик. Главное достоинство – компактность (длина всего 270 см и ширина 110 см). Его габариты почти на полтора метра меньше аналогичных моделей других может перемещать до 300 кг груза со скоростью порядка 40 км/ч, что для сельской местности с бездорожьем не так уж плохо.

К преимуществам модели можно отнести:

  • прочный стальной корпус, покрытый антикоррозийным составом;
  • удобное управление (высокий руль с подогревом) и возможность езды в тёмное время суток (для этого спереди установлена мощная фара);
  • наличие электростартёра, упрощающее запуск мотора при низкой температуре;
  • катковую подвеску;
  • наличие заднего хода;
  • удобное сиденье.

Производитель использует двигатель типа Lifan мощностью в 18,5 «лошадей», отличающийся достаточно высоким качеством и длительным сроком эксплуатации.

Модель широко применяется для рыбалки и охоты в зимнее время, поскольку отличается высокой проходимостью и не застревает в подтаявшем снегу, превратившемся в кашу. Кстати, машина хорошо показала себя и в летнее время при передвижении по заболоченной местности, по грунтам с различной плотностью, а также по местности с многочисленными кочками.

Технические особенности квадроциклов Аутлендер

Модельный ряд ATV транспорта компании насчитывает более десятка разновидностей машин. В основном они отличаются количеством колес (это или классические вездеходы 4х4 или туристические 6х6) и мощностью двигателя. Естественно, при покупке нельзя не заметить и наличие дополнительных функций, которые напрямую влияют на тягу и проходимость.

В лучших традициях создания профессиональных транспортных средств, производитель уже несколько лет подряд создает свои квадроциклы на базе двигателя компании Rotax. Среди моделей покупатель может выбрать несколько вариантов, отличимых по мощности: 450, 570, 650 или 1000 см3. Все они созданы на разных базах рамы, что позволило разделить серию на одноместные и двухместные модели. В 2019 году линейка квадроциклов Аутлендер насчитывает 13 моделей с учетом лимитированной серии Outlander MAX 1000R Limited.

К общим техническим параметрам моделей можно отнести:

  • Двигатель Rotax с умной системой воздушного охлаждения. V-образная система хода поршней позволяет добиться максимальной мощности, за счет чего все квадроциклы имеют повышенную проходимость в условиях полного бездорожья.
  • Электростартер и вариативная коробка передач обеспечивает удобство езды, даже если вы впервые сели за руль ATV транспорта.
  • Дисковая система торможения на 4 или 6 колес. Возможность переключения режима езды на ходу позволяет легко преодолевать крутые подъемы и спуски, не боясь за стабильность транспорта.
  • Профессиональные амортизаторы для комфортных поездок по трассе и скалистой местности. Начиная с 2018 года, большинство моделей производителя оснащены FOX Performance, что позволяет приблизить комфорт езды на моделях серии Outlander к прямым конкурентам от Polaris.
  • Профессиональная система подачи и впрыска топлива. Инжектор последнего поколения позволяет экономить до 20% топлива, сравнительно с моделями до 2016 года. Теперь при наличии полного бака на 20 литров (например, в BRP Outlander 650) можно легко преодолеть 130–150 км при смешанном типе езды.

В целом, серия Outlander является неоднократным победителем всевозможных состязаний ATV в разных дисциплинах. Недостатки у модели есть, но производитель исправляет их с ежегодным обновлением линейки. При стоимости новенького квадроцикла, аналогов и прямых конкурентов на рынке России по параметру цена-качество серия не имеет.

Почему именно BRP?

Канадская компания Bombardier Recreational Products берет свое начало в далеком 1942 году. За более чем 70 лет своего существования, BRP успели представить огромное количество моделей снегоходов, квадроциклов и даже внедорожных автомобилей. Сегодня этот бренд связан не только с отличным качеством, но и с новаторством, новыми технологиями и далеким взглядом в будущее. Главной особенностью этой компании является то, что производимая ей техника оборудована всем, чем только возможно. Даже устаревшие модели квадроциклов и снегоходов, сегодня кажутся не такими уж и примитивными. При очередной разработке новой модели, канадские инженеры ставят перед собой задачу сделать самое современное и технологичное транспортное средство. И стоит сказать, что у BRP это почти всегда получалось.

Также стоит отметить единую идеологию компании, корпоративный дух и желание постоянно расти, создавать что-то новое и непохожее на конкурентов. Наверняка вы замечали, что снегоходы, квадроциклы и другая техника имеет один дизайн, которого и придерживается компания во всех своих моделях. В свое время компания создала некий базис, на котором и основывается внешний вид их техники сегодня. Именно поэтому, приобретая квадроцикл BRP, вы получаете надежную технику с неповторимым дизайном, что определенно выделяет вас на фоне других. Современность, надежность и качество – именно так можно описать квадроциклы от Bombardier Recreational Products.

Усовершенствование

Запчасти для квадроциклов BRP можно заказать в специализированных интерактивных магазинах или в сервисных центрах, которых, правда, не так много на отечественном рынке

Современные мотовездеходы имеют вполне приличное оснащение, прекрасный дизайн и внушительную штатную комплектацию. Тем не менее умельцы пытаются модернизировать их дополнительно. Как правило, это касается дополнительного оборудования и выноса радиатора и шноркелей. Рассмотрим второй вариант более детально.

Данный комплект перемещается с учетом базы стандартного радиатора. Он имеет внушительные габариты, однако размещен максимально низко, что дает возможность монтажа дополнительного ограждения. Изготовлена конструкция из алюминия толщиной три миллиметра, оборудована увеличенными боковыми креплениями. На верхней части выноса фиксируется пластина с парой патрубков, имеющих входные и выходные вариаторы (53/60 мм).

Входящая часть воздушного фильтра находится на допустимой по максимуму высоте. Используя подходящий переходник, можно заборщик воздуха преобразовать из горизонтальной позиции в вертикальное положение. Это позволит поднять уровень забора на 70 миллиметров. Увеличенная высота шноркелей дает возможность преодолевать броды без существенных последствий для техники.

Тюнинг квадроциклов BRP также предполагает замену резины на улучшенный по проходимости вариант, усовершенствование световых элементов и их защиту. Кроме того, умельцы устанавливают алюминиевые подножки, предохранительные корпуса для днища и рычагов, а также кофры, навигаторы, лебедки и подогрев рукояток.

Опыт эксплуатации квадроциклов Outlander

Все без исключения квадроциклы Аутлендер относятся к премиальному классу мототранспорта. Не удивительно, что положительные отзывы на тематических форумах преобладают, хотя шквал критики найти тоже можно. В основном критикуются отдельные функциональные или дизайнерские особенности, которые напрямую сравниваются с конкурентами. По мнению опытных пользователей и владельцев, большинство критиков оценивает модели Outlander субъективно, хотя и негативное мнение имеет место быть.

Если отбросить в сторону неоспоримую надежность, то главным предметом обсуждения владельцев остается возможность тюнинга мототранспорта. Для владельцев квадроцикла Outlander производитель создал десятки всевозможных видов апгрейда. Каждый элемент тюнинга пользуется огромной популярностью и, по отзывам владельцев можно выделить самые востребованные:

  • Освещение. Более двадцати видов оригинального осветительного оборудования доступно для владельцев всех видов БРП Аутлендер. Утилитарные, спортивные и туристические модели можно переоборудовать более мощными LED-лампами, фарами и рассеивателями. Также в продаже имеется и дополнительные противотуманки, поэтому качество и дальность света можно подбирать индивидуально по требованиям владельца.
  • Дополнительная защита. Вечное противостояние между канадским БРП и американским Поларис вынудило производителя создать несколько видов дополнительной защиты. Так как американцы являются лидерами в производстве удобных и продуманных моделей в плане комфорта, создатели BRP решили не уступать лидирующие позиции. Разработана полноценная серия защитных кожухов, пластиковых и металлических накладок, которые способны не только уберечь водителя и пассажира от возможных травм, но и сделать поездку более комфортной, за счет смены веса транспорта.
  • Модернизация кузова. Расширение корпуса всегда было ключевым желанием владельцев. Обсуждения водителей о возможности заменить обшивку новой привело к тому, что в 2018 году началась разработка полноценного заменителя корпуса, который отличается не только цветовым оформлением, но и более агрессивными линиями.
  • Усиленная лебедка. Все без исключения BRP Can Am outlander, в том числе и BRP Can Am outlander 800, оснащены профессиональными лебедками компании Warn, но для истинных энтузиастов всегда не хватало мощности движка или длины троса. Именно поэтому производитель дает возможность при покупке транспорта с салона заказать дополнительную оснастку транспорта усиленной лебедкой от старшей модели поколения, которая способна вытащить квадроцикл из болот, даже при полной его загрузке.
  • Сменные колеса и резина. Разные модели квадроциклов Аутлендер могут в базовой комплектации продаваться у дилеров Российской Федерации с резиной различного типа. Например, истинные внедорожники серий X-MR имеют более грубый и глубокий рисунок протектора. Любые типы колес можно заказать у официального представителя, хотя кроме классического варианта дисков и колес производитель предлагает оригинальную гусеничную систему, для езды по болоту или снегу. Пользователям понравилась возможность самостоятельно выбирать тип колес и шин, и практику производства нескольких их вариантов переняли компании по всему миру.

К сожалению, у владельцев Аутлендеров возникают проблемы с ремонтом. Из-за большого количества электроники и сложности техники не все поломки можно устранить самостоятельно.

Особенности модели

Двухместные BRP Outlander 650 MAX XT, XT-P, CAMO и X MR имеет одно основное и главное достоинство — качество комплектующих и сборки. Производитель предоставляет гарантию как на весь мототранспорт, так и на отдельные его детали. Причем гарантия весьма длительная и удовлетворит многих поклонников защиты собственных вложений. По отзывам пользователей, к качеству деталей и сборки нареканий нет. Все элементы хорошо закручены, сварены и зафиксированы, электропроводка надежно спрятана от попадания влаги, а подвижные детали имеют индивидуальную защиту. Снизу корпус Outlander MAX 650 XT, X MR и Basic защищен легким и ударопрочным щитом.

Техника относится к разряду премиальных, из-за этого большое количество трубочек и соединений не дает возможности быстрого доступа к деталям. Стоит учитывать, что даже высокий клиренс на обе оси не позволит быстро устранить поломку. Зачастую, все возможные и предстоящие поломки или необходимость замены, отладки или калибровки детали аппарат выявляет сам и выводит в виде технической ошибки на ЖК-дисплей. Это существенно облегчает жизнь владельцу, но от непредвиденных ситуаций не застрахован никто, и решить проблему с неисправностью не всегда удастся в полевых условиях.

Дополнительным бонусом для владельца будет наличие ряда улучшений, которые производитель продумал для своих квадроциклов. Вся серия BRP 650 MAX: XT, XT-P, XT CAMO могут быть усовершенствованы по желанию владельца еще при покупке. Хотя, сама необходимость тюнинга в большинстве случаев отсутствует, ведь намного проще и дешевле сразу купить более современную модель с уже предустановленным дополнительным светом, защитой или лебёдкой. Подобное решение сэкономит время и деньги, ведь провести тюнинг после покупки значительно дороже, чем купить модель классом выше.

Классификация моделей по разряду, типажу и количеству тюнинга отличает Outlander 650 от его главного конкурента из Японии — Yamaha GRIZZLY 700. В целом модели очень схожи между собой, но для Ямахи покупателю придется докупать желаемые обвесы и тюнингованные детали отдельно, что и нивелирует его достоинство перед BRP в низкой цене.

BRP Outlander 650 обзор и тестдрайв квадроцикла (Can-Am)

Watch this video on YouTube

Технические характеристики

Гораздо интереснее узнать, о технических характеристиках квадроцикла бомбардир. Что же так выделяет эту модель среди других? Давайте разбираться.

На Outlander Max 800 установлен V-образный двухцилиндровый двигатель, объемом 799 см3. Мотор имеет хороший подхват практически на всех оборотах и это позволяет водителю свободно ускоряться практически на любой скорости. Мощность двигателя составила 71 л.с., а максимальная отметка, до которой может подняться скоростная стрелка – 115 км/ч. Кстати, такой результат вы сможете получить, лишь сняв ограничитель, в стоке же квадроцикл показывает лишь 70-80 км/ч. На самом деле, вам вряд ли понадобиться разгоняться быстрее, ведь эта модель предназначена для передвижения по бездорожью. Но если вы считаете, что вам часто придется ездить по трассе, то вы можете снять ограничитель на максимальную скорость.

Вполне логично, что квадроцикл имеет жидкостное охлаждение, которое кстати выполняет свои задачи наилучшим образом. Редкий случай, когда требуется остановка для охлаждения, и это непременно радует. Кстати запуска двигателя осуществляется с помощью электростартера, а за движение отвечает вариатор и полный привод. Здесь установлена независимая подвеска, шикарно отрабатывающая на всех неровностях. Вообще ходовая часть — это практически козырь квадрцикла бомбардир, и поэтому передвигаться на вездеходе одно удовольствие.

Также хочется отметить тормоза, на Outlander Max 800 они дисковые, гидравлические. Очень радует то, что канадцы позаботились о защите дисков, поэтому даже на песке и грязи они хорошо останавливает тяжелый BRP. А на минуточку, только сухая масса этой модели составляет 361 кг. Но как уже сказалось выше, четырехтактный мощный двигатель компенсирует этот недостаток.

Технические показатели моделей

Приобретение квадроцикла – процесс, требующий предварительного изучения технических характеристик транспортного средства. Покупатель должен оценить тип использующейся силовой установки, объем двигателя, его мощность, количество посадочных мест, вес, габаритные размеры, элементы комплектации и шасси.


Силовые установки Rotax используются на квадроциклах BRP

Силовая установка

Производитель использует на квадроциклах силовые установки Rotax. Они превосходят своих основных конкурентов вследствие лучшего соотношения мощности и массы. Кроме этого, все эти приспособления имеют систему электронного впрыска топлива.

Объем двигателя

Объем силовой установки квадроциклов компании напрямую зависит от их модели, что отражается на мощности и расходе топлива.

Мощность

Наименее мощными являются квадроциклы, предназначенные для детей и подростков. В них дополнительно используются системы ограничения максимальной скорости двигателя.

Самыми мощными считаются квадроциклы BRP, предназначенные для спортивных мероприятий, преодоления сложных экстремальных трасс и т. д. Силовые агрегаты на таких моделях могут вырабатывать до 200 л. с.


Квадроциклы, предназначенные для спортивных мероприятий, считаются самыми мощными

Количество мест

Многие квадроциклы компании BRP оборудованы одним посадочным местом. Несмотря на это, поместиться на ТС могут двое людей. При этом они будут себя ощущать максимально комфортно и безопасно.

Вес и габариты

Наименьшие квадроциклы рассчитаны на детей и подростков. Производитель BRP выпускает также ТС, предназначенные для охоты и рыбалки. Они имеют самые значительные габаритные размеры. Габариты техники для спорта немного меньше, так как специалисты при ее проектировке пытались сделать акцент прежде всего на динамических характеристиках.


Одним посадочным местом оборудованы многие квадроциклы BRP

Элементы комплектации

К дополнительным элементам комплектации квадроциклов «БРП» можно отнести такие приспособления:

  • грузовые отделения;
  • подножка для квадроцикла «БРП»;
  • мощные лебедки и т.д.

Шасси

Геометрия передней подвески квадроциклов выполнена таким образом, что водитель получает максимальный контроль над ТС во время поворотов. Кроме этого, производитель предусмотрел систему эффективного и быстрого торможения, что повышает безопасность эксплуатации.


Квадроциклы BRP имеют много дополнительных элементов комплектации

Дополнительное оснащение квадроцикла BRP Outlander 500 DPS

Несмотря на то, что модель является утилитарным квадроциклом, многие мелкие детали разработаны так, что позволяют использовать его в довольно экстремальном режиме езды. Уменьшенный вес, оптимально подогнанные размеры и прочие технические особенности, позволяют водителю с легкостью управлять аппаратом при езде через препятствия на большой скорости.

Как и большинство моделей такого типа, аппарат имеет встроенную автономную лебедку для вытаскивания застрявшего квадроцикла. Также имеются багажные отделения для перевозки мелкого нетяжелого груза, что бывает не обходимым при дальних путешествиях.

Место водителя продумано инженерами до мелких подробностей. Удобное сиденье с поддерживающей спинкой, эргономический руль с интуитивно понятными органами управления в дополнении с легко читаемой приборной панелью обеспечивают комфортное управление на протяжении долгих часов.

Не оставляет равнодушным и внешний вид этого квадроцикла. Строгие линии кузова в сочетании с оригинальными очертаниями оптических приборов придают аппарату одновременно элегантный и некий агрессивный вид. Всю картину дополняет яркий окрас корпуса с дополнительными решетками и расширенными деталями бамперов и крыльев квадроцикла.

Более рациональное решение

Описываемый бренд отлично позиционируется на мировом рынке, но китайский производитель не отстает, предлагая отличный мотовездеход CFMOTO X5 H.O. EPS с высокими характеристиками и богатой комплектацией. Относительно низкая цена модели делает ее конкурентной не только квадроциклам BRP, но и другим известным компаниям. Все чаще люди, имеющие хозяйства в сельской местности предпочитают покупать китайскую мототехнику, так как она по надежности уже давно не уступает японским и европейским производителям, при этом сохраняя доступную стоимость.

Посмотрите обзор BRP Outlander 500 DPS!

Что нового в моделях Outlander 2022?

Компания БРП ежегодно радует водителей новыми комплектации и моделями квадроциклов, 2022 не стал исключением. Некоторые комплектации линейки Outlander оснащаются передним дифференциалом Visco-4Lok, оснащенным опцией принудительной блокировкой.

Премиальная модель Outlander Max 1000 Limited приобрела дополнительный оттенок в основной палитре, а также спортивные амортизаторы FOX 1.5 Podium QS3 с опцией регулирования, дифференциал Visco-4Lok, эргономичное, комфортное сиденье с премиальной отделкой. Кроме этого, комплектация предполагает защиту кистей рук, расширители крыльев, дополнительно усиленные бамперы. А вот GPS-навигатор производители решили убрать.

Тюнинг квадроциклов BRP Outlander 570. Желток

Один из самых распространенных вопросов «какой квадроцикл купить?» не имеет смысла без ряда уточнений. Необходимо уточнить для самого себя, как и где будет эксплуатироваться квадроцикл, и сколько вы готовы потратить на него денежных знаков

Основная масса покупателей использует квадроцикл для покатушек и особое внимание обращает на проходимость, надежность, уровень комфорта и возможность хорошего обслуживания. Outlander 500, или как его называют квадроциклисты brp 500 пожалуй имеет все необходимое, что бы расположить к себе покупателя при покупке

Если говорить о проходимости, то как известно ее обеспечивают несколько важных составляющих: вес квадроцикла, клиренс, конструкция подвески и тяга на низах. Если сравнить вес brp 500 с двухместными brp 800-1000, то можно увидеть разницу в 30 кг. Клиренс, если поставить 27 резину, достойный, подвеска у всех БРП уникальная, хорошо отрабатывает рельеф местности и очень комфортная. Мотор на низах обеспечивает сильную тягу и если к этому прибавить высокую маневренность, по сравнению с двухместными моделями, то перед нами достойный аппарат для активного отдыха на бездорожье. Однако для настоящего бездорожья, тюнинг квадроциклов брп 500 необходим. Для Outlander 500 у нас есть готовое решение, которое за несколько дней превратит 500-ку в покорителя бездорожья.

Фары для квадроцикла. Линзованная оптика BRP Outlander не обеспечивает должного освещение на бездорожье в темное время суток. Самое простое решение это 50 ватная светодиодная фара по центру. Есть и другие продвинутые варианты, к примеру 2 фары по 40 Вт. То есть в зависимости от условий эксплуатации, расположение и мощность освещения могут быть разными. Выбор за Вами. Мы установили узкую фару увеличенной мощности 75 Вт на верхнюю часть выноса радиатора.

Капролоновые втулки. Штатные втулки BRP Outlander max имеют небольшой срок службы. Штатные втулки квадроциклов имеют маленькую рабочую поверхность, пальцы, сделаны из черного метала. При жесткой эксплуатации и соприкосновении с водой, палец коррозирует и узел быстро выходит из строя. В таких случаях наблюдается люфт рычагов, втулок амортизаторов итд. Мы рекомендуем установить капролоновые втулки с увеличенной рабочей поверхностью, пальцами из нержавейки и сальниками. Сальники защищают от попадания воды и грязи, не только сайлентблок, но и крепления, которые то же изнашиваются. Установка таких втулок несколько сложнее чем оригинальных т.к

для установки металлических пальцев нужно отверстие для них развернуть разверткой (иначе подвеска будет зажата и квадроцикл может потерять былую мягкость)но это окупается более долгим сроком службы и меньшим вниманием к этим узлам

 

Защита днища и рычагов. В базовой комплектации BRP Outlander max имеет защиту днища и порогов. Однако, она не способна в полной мере справиться со своей задачей. Это связано с тем, изготовлена она из пластика и не справится с особенностями нашего бездорожья. Поэтому, если Вы, хотите обеспечить хорошую защиту днища и рычагов, необходимо установить алюминиевую защиту днища и рычагов толщиной не менее 4-5мм.

Алюминиевые подножки. Что бы уверенно стоять на ногах при агрессивной езде и в экстремальных ситуациях, мы рекомендуем установить алюминиевые подножки. Если вы планируете ездить один, то можно установить подножки и на заднюю площадку. Кофр для квадроцикла.

Кофр для квадроцикла. Как показала практика, одним из самых удачных кофров для BRP Outlander max, является кофр старого образца. Он гармонично вписывается в общий интерьер, и неоднократно проверен в самых экстремальных условиях. Для рыбалки и охоты мы рекомендуем более вместительные кофры.

Лебедка для квадроцикла. В штатной комплектации Outlander 570 не имеет лебедки. Но это скорее плюс, чем минус. Дорогостоящую лебедку Варн, которая идет в комплектации других моделей, легко заменить на надежную лебедку Атом AW 3000S или Термит. Индекс S говорит о том, что лебедка комплектуется синтетическим тросом и алюминиевым клюзом. По деньгам такой комплект обойдется в 3 раза дешевле..

Подогрев ручек.Для подогрева ручек и курка мы устанавливаем 2-х зонный подогрев. Штатное ограждение багажника тоже полезный аксессуар. Если подвести итоги, то можно отметить, что за разумные деньги Вы получаете маневренный, легкий квадроцикл для езды по бездорожью. А если к этому прибавить высокий уровень комфорта при езде, то BRP – Outlander 570 отличный выбор.

Приглашаем сплоченные коллективы в гостевой дом Урга. Специально для квадроциклистов. 

Видео

Комфортный и легкий в управлении, наверное, больше всего он подойдет именно для среднего расстояния и сложности пробегов с пассажиром. То есть или кататься по выходным с прелестной барышней по окрестным достопримечательностям с набором для пикника, или отправиться на охоту с лутшим другом. Во всяком случае, ни любимая, ни друг не начнут вас ненавидеть лютой ненавистью через полчаса езды. Главное, не лезть в совсем уж адские грязи.

А уж если подруга совсем идеологически правильная и не чурается держаться за руль, можно смело сажать ее вместо себя и расслабляться в мягком и удобном кресле пассажира. Покладистый мотор не напугает даже совсем неопытного пилота, а длинная база позволит избежать фатальных ошибок в управлении. Перевернуть длинный квадрик на бок сильно сложнее, чем короткий.

Что выбрать?

  1. Можно приобрести дешевые варианты, которые будут обеспечивать определенную степень защиты. Однако амортизаторы fox на квадроцикл BRP всегда стоят в приоритетах. Это объясняется наличием усиленных пружин. Конструкционные особенности позволяют делать квадроцикл маневренным на поворотах, обеспечивая поглощения любых неровностей на дороге. Имеются резьбовые регуляторы. Позволяющие подтягивать пружины. Амортизаторы Fox предназначены для ценителей агрессивной езды.
  2. Также многие отдают предпочтения амортизаторам «Ёлка» на БРП, отличающимся хорошими возможностями настройки. Можно установить низкоскоростное или высокоскоростное сжатие. Имеется функция «отбоя» и «преднагрузки». В случае необходимости можно индивидуально подобрать пружины.
Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookX
Напишите комментарий