Мотоцикл Honda CRF 250 X 2006: излагаем детально

Обзор и особенности

Безусловно, данная модель считается идеальной как для любительских «покатушек», так и для участия в гонках, ведь двигатель объемом 250 кубов является идеальным для любого любителя экстремальной езды. Кроссовый мотоцикл Хонда 250 получил самую продуманную конструкцию и двигатель, а суперпрочная алюминиевая рама 5 поколения только улучшает управление мотоциклом и делает его вес достаточно низким. Электронная система впрыска, представленная с обновленной картой стали использовать лишь с 2010 года, тогда как версия Honda CRF 250X до сих пор использовала карбюратор. С 2011 года мотоцикл выпускают с новыми усовершенствованными настройками подвесок.

Особое внимание стоит уделить подвеске, ведь она крайне важна при движении по неровностям и различным гоночным трекам. Спереди установлена очень легкая перевернутая вилка Showa с диаметром 48 мм, имеет катриджные амортизаторы с новой формой поршней

Такая вилка очень положительно отразилась на мотоцикле, который стал более управляемым и комфортным. Задняя подвеска представлена моноамортизатором с прогрессией Pro-link, имеет ход в 312. Доступны все регулировки амортизатора.

В мотоцикле Хонда 250 кросс особое внимание уделили внешнему виду. Это истинный кроссовый профессиональный байк, где имеется минимум пластика (но очень гибкого и качественного) и максимальная защита

2006 Honda CR125R

В 2006 году развитие двухтактной линейки Honda остановилось: CR85R, CR125R и CR250R были точно такие же, как и в прошлом году

Все внимание компании уже было сосредоточено на четырехтактных моделях.
Впервые выпустив в 2005 году CRF250R, в 2006-м Honda сделала удивительный маркетинговый ход, оснастив модель двумя глушителями, которые были в диковину на кроссовых мотоциклах и смотрелись достаточно привлекательно. Кроме этого модель получила некоторые существенные изменения двигателя

В 2004 и 2005 годах CRF250R была очень конкурентоспособна, но все-таки у Yamaha YZ250F более мощный двигатель и в 2006 году Honda решила сделать изменения, которые бы ей дали еще несколько « драгоценных лошадок».

2008 Honda CRF250R

Основное внимание Honda в 2008 году было сосредоточено на увеличении мощности CRF250R, и он получил новые изменения в двигателе, в результате которых возросла степень сжатия до 13.1: 1 (в 2007 году 12,9: 1), и обороты с 13,370 до 13500. Также на обе модели CRF450R и CRF250R был установлен инновационный рулевой демпфер HPSD (Honda Progressive Steering Damper), который был впервые применен Honda в мотокроссе, а также новые траверсы

В качестве дополнительного бонуса, инженеры Honda понимали, что с помощью системы HPSD они могут уменьшить смещение вилки от 24мм до 22мм (то, что гонщики делали с 2004 года). Эти два изменения дополняли друг друга и, по словам инженеров, изменение смещения никогда бы не произошло без демпфера HPSD.
Новое смещение было разработано, чтобы сделать прохождение поворотов острее, в то время как новый рулевой демпфер был установлен, чтобы гасить любую нестабильность. Это было интересным решением проблемы, которое не давало покоя инженерам Honda на протяжении десятилетий.

2002 Honda CR125R


Также у CRF была новая рама, построенная на основе рам первого и второго поколения, которые стояли на 2Т, и она оказалась более легкой и эффективной. Новая передняя вилка и амортизатор были огромным шагом вперед, и в первый раз за почти два десятилетия, Honda претендовала на лучшую подвеску года.
В то время как главным событием стала новая модель Honda CRF450R, двухтактные модели также изменились к лучшему. И CR125 и CR250 получили свои собственные версии новой рамы третьего поколения. На 250-ке был полностью новый двигатель с высокотехнологичным электрическим мощностным клапаном RC, который впервые был опробован на 125-ке. Мотоциклы стали значительно легче, чем раньше (125-ка «похудела на 5кг, а 250-ка на 3 кг) со значительно улучшенной эргономикой и с более плоским седлом и узкой средней частью. В 2002 году Тревис Престон смог завоевать для Honda титул в серии АМА Суперкросс 125 Западного региона.

2005 Honda CR125R

За последние семь лет двигатель CR125R не претерпел каких-либо серьезных изменений. И, наконец, в 2005 году Honda решила с нуля построить двигатель, который отставал от своих конкурентов в течение всего десятилетия. Он сохранил мощностной клапан RC, но получил новый цилиндр, головку, впускной тракт, лепестковый клапан вкупе с новым кривошипом и переработанным поршнем.
В то время было довольно удивительно, что Honda все еще была готова тратить серьезные средства на модернизацию CR125R, ведь ни для кого не было секретом, что скорый закат эры двухтактных кроссовых мотоциклов неизбежен.
Ну, на этот раз, вся тяжелая работа действительно окупилась. Новый мотор фактически показал свою конкурентоспособность впервые с 1997 года. Мотоцикл был так же быстр, как и все остальные в классе, но если вы выбрали неправильную передачу, то конкуренты просто пролетали мимо вас. В 2005 году CR125 был, наконец, на высоте. На нем было не так легко ездить, как на YZ125 и он был не так быстр, как КТМ, но в целом, это была очень конкурентоспособная машина.

⚙ Характеристки Honda CRF250X 2006

Купить Honda CRF250X 2006 б/у:

Модель

  • Тип: Кроссовый
  • Год: 2006
  • Марка: Honda
  • Бренд двигателя: Уточняется
  • Тип двигателя: Одноцилиндровый
  • Кол-во цилиндров:
  • Количество тактов:
  • Обороты замера мощности: Уточняется
  • Крутящий момент (Ньютон-метры): Уточняется
  • Обороты замера крутящего момента: Уточняется
  • Охлаждение: Жидкостное
  • Кол-во клапанов:
  • Кол-во клапанов на цилиндр:
  • Конфигурация клапанов: OHV
  • Диаметр цилиндра (мм.):
  • Ход поршня (мм.): 52.2
  • Объём двигателя (куб. см.): 249
  • Степень сжатия: 12.5:1
  • Стартер: Электро / Кик
  • Расход на 100 км. (л.): Уточняется
  • Тип топлива: Бензин
  • Инжектор: Нет
  • Карбюратор: Да
  • Марка карбюратора: Keihin
  • Кол-во карбюраторов:
  • Размер карбюратора (мм.):
  • Тип: Механика
  • Кол-во скоростей:
  • Привод (заднее колесо): Цепь
  • Реверс: Нет
  • Материал колес: Алюминий
  • Хромированные: Нет
  • Марка шин: Dunlop
  • С камерой / без камеры: С камерой
  • Ширина передней шины:
  • Отношение высоты профиля к ширине передней шины: 100
  • Диаметр переднего колеса:
  • Ширина задней шины: 100
  • Отношение высоты профиля к ширине задней шины: 100
  • Диаметр заднего колеса:
  • Передняя шина (полная характеристика): Dunlop 80/100 R21
  • Задняя шина (полная характеристика): Dunlop 100/100 R18
  • Марка: Уточняется
  • Тип переднего тормоза: Дисковый
  • Диаметр переднего тормоза (мм.): 240
  • Тип заднего тормоза: Дисковый
  • Диаметр заднего тормоза (мм.): 240
  • Тип передней подвески: Перевернутая вилка
  • Размер передней подвески (мм):
  • Ход передней подвески (мм): 315
  • Регулировка преднатяга передней вилки: Нет
  • Регулировка демпфирования отдачи передней вилки: Да
  • Центральная распорка передней подвески: Нет
  • Марка передней подвески: Showa
  • Рулевой демпфер: Нет
  • Тип задней подвески: Маятниковая с двумя амортизаторами
  • Ход задней подвески (мм): 315
  • Регулируемый задний амортизатор: Да
  • Регулировка отдачи и демпфирования задней подвески: Да
  • Количество задних амортизаторов:
  • Марка задней подвески: Showa
  • Материал задней подвески: Алюминий
  • Пневматическая регулировка: Нет

Рулевая система

Рулевое управление: Ручки

  • Длина (мм.): Уточняется
  • Ширина (мм.): Уточняется
  • Высота (мм.): Уточняется
  • Колёсная база (мм.): 1480.8
  • Дорожный просвет (мм.): 345.4
  • Сухой вес (кг.): 102.1
  • Вес со всеми жидкостями (кг.): Уточняется
  • Ёмкость бака (л.): 8.3
  • Объём двигателя к весу (куб. см.): 1.11
  • Тип сиденья: Цельное
  • Регулируемое: Уточняется
  • Материал: Винил
  • Место: Водитель
  • Откидное: Нет
  • Высота сиденья (мм.): 957.6
  • Количество мест:
  • Логотип на спинке сиденья: Нет
  • Рама: Алюминий
  • Материал кузова: Пластик
  • Рукоятки: Стандарт
  • Расположение подножек: Водитель
  • Защита вилки: Да
  • Защита корпуса двигателя: Да
  • Защита подседельной сумки: Нет
  • Защита ремня: Нет
  • Защита рук: Нет
  • Защита кистей рук: Нет
  • Защита фар: Нет
  • Боковая панель: Да
  • Переднее крыло: Стандарт
  • Заднее крыло: Стандарт
  • Тип опоры: Подножка
  • Руль: Стандарт

Идентификация модели

  • Тип (первичный): Кроссовый
  • Страна производителя: Япония
  • Год появления: 2004
  • Рекомендуемый минимальный возраст водителя: Уточняется
  • Название: CRF250X

Краска и отделка

  • Металлик: Нет
  • Комплект наклеек: Стандарт

Свет

Галогенная фара (-ы): Стандарт

  • Регулируемый руль: Стандарт
  • Регулируемые рычаги: Стандарт

Аудиосистема и средства коммуникации

Подвеска

Для с кроссовых или хард-эндуро мотоциклов, подвеска — едва ли не основной определяющий фактор при покупке. И хотя для софт-эндуро, к которым относится Honda CRF250F, подвески тоже важны, но они не требуют такой доли внимания. Эта модель оснащена 41-миллиметровой вилкой Showa и моноамортизатором того же производителя. Вилка не имеет настроек, а на амортизаторе настраивается только преднатяг пружины. Подвески настроены идеально для начального и среднего уровня мастерства внедорожной езды, обеспечивая мягкость езды на средних скоростях. Ходы подвесок составляют 21,6 см спереди и 22,9 см сзади, и при превышении пределов возможностей мотоцикла их может пробивать, например, к этому может привести быстрая езда по неровной местности. Однако, целевая аудитория Honda CRF250F вряд ли легко упрётся в пределы возможностей этой модели, зато оценит комфорт, обеспеченный её мягкими подвесками.


Honda CRF250F

2006 Honda CRF450R

В классе 450сс конкуренты не дремали, и в 2006 году Kawasaki, наконец, представила свой первый KX450F (Suzuki выпустила RM-Z450 годом ранее). Для того, чтобы парировать эту повышенную конкуренцию, Honda сделала несколько небольших улучшений для еще лучшей сбалансированности. Инженеры на 5мм понизили двигатель в раме и наклонили его немного вперед. Радиаторы также были снижены на 5 мм (модификация совместно с CRF250R ‘06), а новая выхлопная система была разработана для дополнительной централизации масс.
На трассе CRF450R была в основном той же самой машиной, которая была любимицей многих еще за год до этого. Новое распределение веса сделало еще более тонкое чувство руля, но, чтобы почувствовать эту разницу вам надо было быть Кевином Виндамом. В поворотах CRF450R уступала RM-Z450, но была более точна, чем KXF, YZF или КТМ. Единственной областью, где доминирование Honda было неоспоримо, так это ее двигатель, который был очень «тяговитым» и с широким диапазоном мощности.Итальянец Кристиан Бегги в 2006 году порадовал Honda очередным подиумом на Чемпионате мира в классе МХ3, став серебряным призером.

Конструкция HONDA CRF 250

К основным нововведениям, выделяемым серию CRF относят два:

  1. За счёт использования алюминиевых сплавов при создании рамы — байк должен стать более лёгким. Соответственно лучше управляться, легче входить в повороты, лучше себя вести в различных дорожных условиях.

    Серия CRF 250 получила усиленную алюминиевые раму в 2011 году вместе с новыми настройками подвесок.

  2. На байки устанавливается водяное охлаждение, так как опыты показали что стандартной воздушной системы иногда может оказаться недостаточно.

    Радиатор системы охлаждения сбоку закрыт пластиковым обтекателем.

Хоть 250-кубовые модификации разрабатывались параллельно, тем не менее у разработчиков получилось два отдельных мотоцикла. Они имеют родственные черты, но в то же время есть и различия.

Особенности

Перевернутая вилка Showa выглядит серьёзно и не вызывает особых нареканий в работе.

Но, если у эндуро-байка толщина металла перьев 47 мм, с рабочим ходом 315 мм, то у кроссовой модели эти параметры 49 и 310 мм соответственно. Есть разница и в задней части.

Общая схема с моно-амортизатором, но при этом у ендуро полезный ход — 315 мм, у кросса — 310. Возможности настроек одинаковые. У обеих моделей пользователь может регулировать весь спектр параметров.

Для изменения параметров задней подвески служит баллон с сжатым воздухом.

Экстерьер

Незначительные изменения есть и во внешнем оформлении моделей.

Обтекаемые формы и четкие линии – байк в целом выглядит впечатляюще.

Передняя часть

  • Если у старшей сестры основное отличие здесь это фара или табличка с номером, в 250 кубовом разработчики поступили иначе. У кроссовой версии передняя часть стандартна — полное отсутствие обвеса, оставлено только место для номера.

    Honda CRF 250 X — эндуро с фарой.

    Honda CRF 250 R – кросс с табличкой.

  • У ендуро есть символический передний обвес, в нижней части которого установлена фара. В 2011 году разработчики пересмотрели электрику. Результатом стала замена стационарной на LED.
  • В остальном передняя часть байков идентична. Большое, высокоподнятое переднее крыло, отсутствие зеркал и ветрового стекла.

Задняя часть

Задняя часть байка «чиста» от какой-либо светотехники.

Интересно, что у многих моделей в стоковой комплектации седло также выкрашено в цвета бренда. Но при этом крышка топливного бака расположенного на стандартном месте, является единственной деталью байка выкрашенной в чёрный цвет.

В стоке бензобак окрашен в черный цвет.

Другой чертой присущей эндуро версии является наличие двух выхлопных труб, работающих «в синхроне«. Разработчики никак не комментируют необходимость такого шага.

На фото как раз вариант с двумя глушителями.

Остальные детали у версий одинаковы, и полностью соответствуют стандартам классов.

Узкая рама, символическое седло, наличие высоких подножек позволяющих преодолевать определённые проблемы трассы стоя.

Удивительно, но в сидение будет удобно даже высокому гонщику, притом посадка ближе к дорожной, чем к внедорожной.

Эксплуатационные оценки мотоциклов

Обе модели, по отзывам владельцев, обеспечивают хорошие технические характеристики в сравнении с конкурентами, имеют высокие внедорожные качества и достаточно комфортны для длительной езды.

Двигатели Honda славятся своей высокой удельной мощностью, малошумностью (89,9 дБ – высокий уровень для кроссовых байков), надежностью и долговечностью. Очень удобен пуск двигателя с помощью электростартера.

Есть и недостатки. Несмотря на то что мотор с электронным впрыском великолепно разгоняется на коротких участках, на длинных он ведет себя посредственно. Мощность прекрасно выдается на средних оборотах, неплохо на низких, но на верхах двигатель больше дымит и ревет. Проблема в том, что стандартный глушитель слишком душит мотор. Применение тюнингового выпуска улучшает мощность на верхах, но от малошумности не остается и следа.

Карбюраторные версии страдают провалами при открытии газа, что не дает нужного подхвата при выходе из поворотов и приземлении после прыжков. Но при высококвалифицированном подходе с нужной иглой и набором жиклеров добиться четкого отклика на газ все же можно.

Благодаря применению электронного впрыска на модели CRF 250 X схемы зажигания можно менять простым перепрограммированием управляющего модуля. Это современная аналогия замене жиклеров в карбюраторах.

Рамы также зарекомендовали себя высокой износостойкостью, достаточной жесткостью. Применение в их конструкции алюминиевого сплава позволило снизить общий вес мотоцикла. Из-за применения передней вилки с недостаточным углом наклона мотоцикл страдает избыточной поворачиваемостью на входе в повороты. Это проявляется в том, что руль стремится вырваться из рук при входе в поворот, а на прямых участках появляется необходимость постоянно корректировать траекторию. Лечится недостаток установкой заднего маятника удлиненной конструкции.

Для всех тяжелых гонщиков (больше 75 кг) рекомендуется менять пружины вилки на более жесткие, чтобы предотвратить ныряние переднего колеса при торможении.

Honda CRF 250

Post Views: 24 826

Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookTwitter
Напишите комментарий