Квадроцикл Сокол: характеристики и обзоры моделей

Ремонт и тюнинг

Кто сказал, что китайский мотоцикл должен часто ломаться, но легко чиниться? CF Moto 650NK опровергает, как минимум, первую часть этого стереотипа. Надёжный и качественный, он способен служить долгие годы, если владелец того пожелает. Да и отремонтировать в нём можно практически всё, что угодно, причём без неоправданных затрат.

Ремонт

Ничего сложного с конструктивной точки зрения CF Moto 650NK собой не представляет. При желании можно разобраться во всём самостоятельно, а если вы не хотите пачкать руки, то с байком легко справятся мотомеханики в любом сервисе. Никаких «китайских сюрпризов» в нём нет, его создатели явно руководствовались здравой логикой и опытом японских конкурентов.

Запчасти

У местных дилеров обычно в наличии есть всё необходимое, но какие-то редкие и дорогие узлы придётся покупать на заказ. Всегда готов выручить и Aliexpress, на котором запчастей и тюнинга навалом. Есть и пластик, и прочие элементы обвеса, но качество разнится от продавца к продавцу. Стоимость в среднем невысока, так что мотоцикл CFMoto 650 NK в содержании не залезает в карман владельца слишком глубоко.

Тюнинг

Универсального тюнинга, подходящего на эту модель, огромное количество. Многое подходит и от Kawasaki ER-6N, но тюнинг обойдётся куда дороже, чем его китайские аналоги. Вкладывать большие деньги в доработку этой модели смысла нет, она и так хороша, хотя многие байкеры ставят на неё небольшое ветровое стекло. Это практически не портит облик мотоцикла, и обеспечивает при этом сносную ветрозащиту.

Основные поломки и ремонт

Поскольку при создании техники используются детали от разобранных автомобилей с пробегом, поломки связаны с выходом из строя силового агрегата и механизмов трансмиссии. На моторах могут обрываться кабели, идущие к датчикам. Если сохраняется каталитический нейтрализатор, то возможно появление ошибки (при заправке низкокачественным топливом). Но при регулярном обслуживании и своевременной замене технологических жидкостей силовая установка и трансмиссия работают надежно.

Владельцы критикуют технику серии Сокол за плохую управляемость, поскольку дифференциал заднего моста зафиксирован в одном положении. При эксплуатации на твердом грунте происходит ускоренный износ покрышек, а повышенные нагрузки на трансмиссию могут разрушить шестерни и карданные валы. При поломке деталей возникает сложность с приобретением запасных частей, поскольку агрегаты позаимствованы у автомобилей Toyota, созданных для внутреннего рынка Японии.

Из-за отсутствия закрытой кабины передвигаться на квадроцикле зимой сложно, владельцы устанавливают на сиденье и рукоятки рулевого управления самодельный электрический подогрев. Производитель не предусмотрел установку пола в кабине по бокам от сиденья. При перевозке дополнительного груза возможно попадание элементов на вал привода заднего моста или нагретый глушитель системы выпуска отработавших газов. Владельцы машин проводят самостоятельную доработку, устанавливая щитки из рифленого алюминиевого листа.

Заводской кофр для багажа имеет малую вместимость, что заставляет владельцев сооружать самодельные конструкции над задними крыльями. Каркас изготавливается из стальной трубы, элементы соединены сваркой. Предусматривается установка мягкой спинки для пассажира, который находится за водителем. На площадке предусматривается 2-3 места для установки 20-литровых канистр с бензином, что позволяет увеличить запас хода в 2-2,5 раза.

Технические характеристики

В базовой модели CF MOTO X6 характеристики сравнимы с рестайлингами Х5 и Х8, но при минимальной стоимости классической версии, этот факт можно смело отнести к плюсам. За счет установки инжектора расход топлива снижен, а многие функциональные возможности подстраиваются под манеру езды водителя в автоматическом режиме, что значительно сказалось на популярности квадроцикла. В целом у CF MOTO X6 технические характеристики следующие:

  • Двигатель марки CF196S-B. Четыре такта, четыре клапана и один цилиндр обеспечивают общую мощность моторанспорта в 38 л.с.При этом следует учитывать пониженный показатель оборотов (всего 6300 об/мин) при мощности в 694 кубика, что делает CF X6 отличным тягачом.
  • Инжектор. Автоматическая настройка расхода топлива и прочих ГСМ обеспечивается профессиональным инжектором компании BOSH. Электронное управление и современные «мозги» инжектора значительно упрощают необходимость настройки квадроцикла для заездов по разным трассам.
  • Габариты базовой версии: 230х118х123 см. Весьма внушительные размеры имеют ряд своих преимуществ, например, почти полутораметровая колесная база с учетом клиренса в 27,5 см позволяет преодолевать даже самые сложные препятствия.
  • Сухой вес транспорта равен 364 кг. В классическом варианте система балансировки квадроцикла Х6 распределяет вес груза 35/75 кг, на переднем и заднем багажнике соответственно. Также нельзя забывать о топливном баке в 19л. С учетом пониженного потребления мощности, за счет умной системы подачи топлива водитель может рассчитывать на прохождение расстояния почти в 200 км, при условии ровной, прямой и сухой трассы. По отзывам, CF MOTO X6 в экстремальном режиме, с двумя пассажирами и при полной загрузке багажников проезжает приблизительно 120-150 км с полным баком.
  • Независимая передняя подвеска на двойных, усиленных поперечных рычагах. Предустановленные гидравлические амортизаторы дадут возможность ощущать дорожное покрытие, тем самым преподнося полное удовольствие от езды, как водителю, так и пассажиру.

В целом, квадроцикл ЦФ МОТО Х6 является практическим аналогом пятого поколения. Как успели отметить владельцы, несмотря на незначительные доработки Х6 Classic, лишь немного превосходит базовый Х5, при этом и стоимость у них отличается. Увеличенная на 100 см3 мощность двигателя ощущается с трудом, за счет большего расчета на тягу, при аналогичных скоростных возможностях. Производители изменили концепцию сборки шестого поколения мототранспорта, но совсем забыли об индивидуальности, что является наибольшим минусом для простых пользователей.

Рама квадроцикла своими руками чертежи

Фальшбак — сложной формы. Выгнуть его из оргалита не представлялось возможным. Поэтому, замотав двигатель полиэтиленовой пленкой, стал заполнять слоями монтажной пены предназначенное для него место. После каждого слоя — обязательная сушка, иначе толстый объём пены может не просохнуть внутри. Заполнял до тех пор, пока слои не вышли за пределы контура. Наконец после полного высыхания пены стал ножом выводить нужную форму Грани заглаживал крупнозернистой наждачной бумагой.

Под приборный щиток пошла в ход часть приборной панели «Оки». Закреплял её на болванке тоже с помощью монтажной пены. Поскольку пена крупнопористая, поры заполнял гипсом и затем обрабатывал. Когда форма болванки начала отвечать задуманному дизайну и её поверхность стала более-менее гладкой, покрыл заготовку краской ПФ-115. Поскольку я не собирался изготавливать по болвану матрицу для выклейки обвеса, а сразу выклеивал по нему обвес с последующей доводкой поверхности до идеального состояния, то шпаклевание гипсом и покраской болвана можно было бы пренебречь.

Итак, болван готов и чтобы выклеить качественное изделие, потребовалось: 10 кг эпоксидной смолы, 1 кг пластификатора к ней и 1 кг отвердителя, 15 погонных метров не толстой стеклоткани, 5 м стекломата, кисти, перчатки. Очень желательно работать в средствах, защищающих дыхание. И чем они дороже, тем надёжнее. А вот опыт, как известно, не купишь, поэтому набирался его в процессе работы.

В качестве разделительного слоя между болваном и изделием использовал прозрачный скотч. Тщательно, без пропусков, обклеил его полосами весь болван. Ушло всего 1,5 рулона широкого скотча.

Разводил смолу по 200 — 300 граммов с отвердителем и пластификатором. Применял мерные стаканчики и шприцы, что не очень-то удобно. Перед этим нарезал полоски стеклоткани такими размерами, чтобы на ровных поверхностях ложились большие полотна, а на неровностях отрезки ткани смогли их повторить, не сделав складок. К слову, стеклоткань в меру тянется по диагонали переплетений, «обтекая» нужную форму.

Сначала намазывал густо эпоксидной смолой один участок болвана, накладывал на него стеклоткань и сверху пропитывал снова смолой. Соседний кусок ткани клеил по той же технологии с перехлёстом 3 — 5 см. Работать пришлось споро — смола схватывается довольно быстро, и чем выше её температура, тем быстрее. Да, ещё смолу чуть-чуть подогревал возле мощной лампы освещения для лучшей текучести.

После обклейки болвана стеклотканью в один слой, начал обклеивать его стекломатом. Стекломат достался мне достаточно толстый, и им оказалось хорошо набирать толщину изделия. Но он не облегает неровности, поэтому использовал его только на ровных (или с некрутым прогибом) поверхностях и без перехлёста. Пропитка смолой осуществлялась так же, как и при работе со стеклотканью. Только следует учесть, что смолы для пропитки стекломата уходит очень много, поэтому разводить её нужно побольше. Неровные поверхности после наклейки стекломата проклейвал в несколько слоёв тканью. Каждый последующий слой накладывал после того, как немного схватится предыдущий, чтобы не утекала смола. А поскольку процесс выклейки обвеса занял не один день, приходилось после суток перерыва «шершавить» поверхность крупной наждачной бумагой и обезжиривать — ведь смола за это время отверждается полностью. Заключительные слои поверх мата опять покрывал стеклотканью, и даже не одним слоем.

После полного высыхания выклеенного обвеса сделал в нём пропилы, разделив изделие на три части: задние крылья и задок, фальшбак с подсиденьем, передние крылья и передок

Осторожно, слегка поддев и оттягивая руками с подковыриванием, отделил изделие по частям без особых усилий от болвана

Теперь, сняв части, начал обрабатывать их по отдельности, доводя до нужного результата. В общем, обыкновенные подготовительные и покрасочные работы по «всей» технологии: сначала грубая шлифовка со снятием больших выпуклостей смолы и стеклоткани; затем кропотливое заделывание шпаклевкой со стекловолокном углублений; далее шлифовка наружной поверхности и грунтовка с пластификатором. В заключении — покраска «металликом» и покрытие лаком с пластификатором.

Болван тоже аккуратно срезал и положил в дальний угол — на всякий случай. Обвес прикрепил к специально сделанным и приваренным «по месту» креплениям на раме.

В завершение сварил из тонкостенных стальных труб наружным диаметром 20 мм передний и задний багажники, а в дополнение к ним — и «кенгурятники», заменяющие бамперы.

До и после 2010 года

До 2010 года квадроцикл CF MOTO почти не менялся, за исключением некоторых несущественных элементов и дизайна. Вся техника обладала мощными моторами на 500 кубов. Но даже такое постоянство не помешало им оставаться лидером на российском рынке.

Больше всего у нас известны такие базовые модели, как CF500-Basic, CF500-A и рестайлинговые 500-X5A,CF625-X6 EFI.

Но вот в 2010 году вышла модель, которая имела качественно иные характеристики. 625-X6 получила 600-кубовый движок, а также электрический усилитель руля. Затем, в 2011 году, вышла еще одна интересная модель SSV-Z6EFI, в которой появились рядные сидения, но усилителя руля она лишилась.

Особенности охоты на электровелосипедах и скутерах

Электровелосипеды представляют собой обычные велосипеды, оснащенные электрической тягой. Возможность крутить педали сохраняется, если по каким-либо причинам не используется электричество. Электровелосипед обладает теми же преимуществами, что и обычный велосипед, но почти не требует затраты сил на его управление.

Однако недостатки у электровелосипеда тоже есть:

  1. Высокая стоимость.
  2. Неприспособленность для езды в сырую погоду или зимой (весьма существенный минус для охоты).

Скутеры также используются некоторыми охотниками. Представляют собой те же мотоциклы, но более компактны и имеют меньший объем двигателя.

Преимущества скутера:

  • компактность, маневренность;
  • небольшое потребление топлива;
  • низкая стоимость транспортного средства.

Недостатки скутера, имеющие отношение к охоте:

  1. Небольшой диаметр колес (не больше 13 дюймов). С большими колесами легче преодолевать препятствия.
  2. Низкое расположение двигателя.
  3. Автоматическая коробка передач. Мотоциклы с ручным переключением гораздо лучше справляются с бездорожьем.
  4. Невозможность перевозить объемные грузы.

Использование транспортного средства на охоте значительно облегчает процесс. Лучший вариант для охотника — квадроцикл. Удобная и практичная конструкция обеспечивает транспортировку не только пассажира, оружия и дополнительного оборудования, но и добычи, ради которой и затевается охота.

Мотоцикл для охоты

Обычные мотоциклы

Среди многочисленных марок мотоциклов есть такие, которые давно заслужили популярность у охотников, благодаря своим утилитарным качествам. Речь идет прежде всего об «Урале» и МТ.

Мотоцикл Урал

На сегодняшний день «Урал» является единственным тяжелым мотоциклом, производимым в России. Изготавливается на Ирбитском мотоциклетном заводе. По причине большой массы чаще всего используется с коляской, хотя существуют и модели без нее. Однако охотникам интересны именно мотоциклы с коляской, так как на них можно перевозить грузы.

На мотоциклы «Урал» устанавливают четырехтактные двухцилиндровые оппозитные моторы объемом 750 кубических сантиметров. Мощность двигателя — 41 лошадиная сила. Мотоцикл комплектуется четырехступенчатой трансмиссией с задним ходом и карданным приводом для заднего колеса.

Мотоцикл МТ

Ныне не выпускающаяся модель МТ (другое название «Днепр») по-прежнему пользуется спросом у охотников и рыболовов на вторичном рынке. Существует множество модификаций мотоциклов МТ, так как они выпускались с 50-х по 90-е годы.

В качестве примера утилитарного мотоцикла для охоты марки «Днепр» можно привести модель МТ-11. Ее основные технические характеристики:

  • двухцилиндровый четырехтактный карбюраторный двигатель;
  • мощность мотора — 24 лошадиные силы;
  • воздушное охлаждение;
  • двухдисковое сухое сцепление;
  • коробка передач с четырьмя скоростями и задним ходом;
  • подвеска заднего колеса выполнена как рычажная на амортизаторах пружинно-гидравлического типа;
  • барабанные тормоза;
  • максимальная скорость — 100 километров в час;
  • расход топлива — 7,5 литров на 100 километров пути;
  • топливный бак на 19 литров.

Двухколесные мотовездеходы

Чаще всего мотовездеходы выпускаются в трех- (трициклы) или четырехколесных комплектациях (квадроциклы). Однако существуют и двухколесные модели, предназначенные для эксплуатации в условиях бездорожья. Обычно такой мотовездеход оснащается максимально простым, но надежным и мощным двигателем, автоматической трансмиссией и внедорожными покрышками.

Важно! Главные качества любого мотовездехода, в том числе и внедорожного — неприхотливость, проходимость, хорошая тяга двигателя и устойчивость к механическим повреждениям. По сравнению с трициклами и квадроциклами двухколесные модели более маневренны

Небольшой вес позволяет передвигаться там, где тяжелый квадроцикл не пройдет или загрузнет из-за своих габаритов и массы

По сравнению с трициклами и квадроциклами двухколесные модели более маневренны. Небольшой вес позволяет передвигаться там, где тяжелый квадроцикл не пройдет или загрузнет из-за своих габаритов и массы.

Устройство и конструкционные особенности

История разработки техники началась более 10 лет назад, когда Алексей Поздеев приступил к сборке прототипа машины, способной передвигаться по пересеченной местности. Первая модификация оснащалась пространственной рамой из стальных труб, в которой находится рядный 4-цилиндровый мотор от автомобиля Toyota Vitz. При рабочем объеме 997 см³ агрегат развивал 69 л.с. и отличался повышенной эластичностью (благодаря применению системы регулировки фаз газораспределения). От Vitz была позаимствована и автоматическая трансмиссия с несколькими режимами работы.

Снегоболотоход развивал на твердом грунте скорость до 80 км/ч, однако конструктор счел тяговые характеристики низкими. Следующий прототип оснастили бензиновым рядным мотором Toyota 1NZ-FE, который отличался увеличенным до 1497 см³ объемом цилиндров и развивал мощность 109 л. с. Силовая установка с автоматической коробкой была снята с «донора» — легковой машины Toyota Vitz. Мотор отличается повышенной до 11 ед. степенью сжатия, допускающей применение бензина с октановым числом 95 и выше. Позднее вышел модернизированный болотоход «Сокол Про».

Крутящий момент передается карданными валами к неразрезным мостам от кроссоверов Suzuki, которые установлены на доработанных листовых рессорах от малотоннажного грузовика «Газель». Из схемы подвески исключены элементы с шарнирами, что отрицательно сказалось на управляемости, но увеличило надежность ходовой части. Отсутствие выступающих рычагов позволяет передвигаться по лесным дорогам без риска отрыва деталей вследствие ударов об лежащие на грунте бревна или булыжники.

Рулевое управление с гидравлическим усилителем, насос смонтированы на двигателе. Вместо стандартного автомобильного руля применены рычаги мотоциклетного типа, что потребовало доработки редуктора. На вездеходах сохранены дисковые тормозные механизмы с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем. Конструктор предлагает установку покрышек ОИ-47 от грузовой техники, возможно применение шин ИП-184 (отличаются уменьшенной до 400 мм шириной протектора). Внешний диаметр колес не зависит от ширины беговой дорожки и составляет 1100 мм.

Технические характеристики

Расход топлива

Наиболее экономичный вариант с точки зрения расхода топлива — квадроцикл с объемом двигателя до 500 кубических сантиметров.

В среднем расход топлива для модели с 500-700 кубовым двигателем составит:

  • на разных покрытиях (грунтовые и асфальтовые) — примерно 10 литров на 100 километров;
  • при поездках по заснеженным дорогам, песчаным покрытиям или пересеченной местности — от 12 до 15 литров на 100 километров;
  • при езде по заболоченной местности или жидкой грязи — до 20 литров на 100 километров.

Обслуживание

Покупая квадроцикл, рекомендуется оформить договор на дилерское обслуживание и прохождение проверок на станции ТО. Однако при желании справиться с обслуживанием мотовездехода можно и своими силами. Это даст возможность сберечь деньги и справиться с поломкой самостоятельно где-нибудь далеко от цивилизации (например, на охоте).

Грузоподъемность

В среднем грузоподъемность мотовездехода составляет 250-300 кг и может доходить до 350 килограммов. Почти все модификации совместимы с прицепами

Выбирая прицеп, нужно обратить внимание на одинаковость колеи прицепа и квадроцикла. Если этот параметр сильно не совпадает, будут проблемы с проходимостью

Обратите внимание! Прицепы с подвеской рычажного типа лучше показывают себя на пересеченной местности, если сравнивать их с одноосными моделями

Дополнительное оборудование

Улучшит возможности вездехода использование дополнительного оборудования:

  • защитные панели на днище, рычаги, ветровые щиты и стекла;
  • бампер из металлических трубок;
  • лебедка;
  • фиксаторы для аксессуаров;
  • кофры для багажника и охотничьего оружия.

Для устранения неисправностей следует всегда иметь с собой:

  • ручной насос;
  • ремонтный комплект для бескамерных шин;
  • набор запасных свечей;
  • комплект ремонтных ключей (накидных и рожковых);
  • отвертки.

КВАДРОЦИКЛ БАЛТМОТОРС-SMC ДЖУМБО 700 BASIC ХАРАКТЕРИСТИКА

Семисоткубовый утилитарник тайваньских производителей, который был приспособлен для российских пользователей является самой простой версией в этом классе. Балтмоторс SMC 700 Джумбо с комплектацией Бейсик достойный представитель квадроциклов и никаких излишеств у него нет.

Разработана эта модель для пользователей, которые не желают расплачиваться за дополнительные функции. Эта модификация Балтмоторс оснащена мотором 700см3 показатель мощности которого составляет пятьдесят л.с. Показатель крутящего момента двигателя достигает 57 Нм. Для сбора данного мотора тайваньская корпорация использовала как собственные, так и японские комплектующие. Благодаря высокому клиренсу Балтмоторс SMC Джумбо, который достигает 335 миллиметров, он способен преодолевать препятствия серьезного характера. Базовая комплектация Балтмоторс SMC 700 Джумбо подразумевает наличие штампованных колес из резины MAXXIS ZILLF, имеющей размеренность АТ25Х8-12 / АТ25Х10-12. Полный привод подключается, а передний дифференциал блокируется.

Трансмиссия и подвеска

В стремлении обеспечить максимальную защищённость агрегатов при движении по пересечённой местности и увеличить проходимость своего детища, автор проекта принял решение отказаться от подвески независимой конструкции. Квадроцикл был установлен на неразрезные мосты от популярного японского внедорожника Suzuki Jimni. Но даже возможностей этих проверенных в эксплуатации узлов разработчику показалось мало. Трансмиссия получила жёсткую постоянную межосевую блокировку, а дифференциал заднего моста наглухо заварен. Понятно, что это не слишком благоприятно сказалось на управляемости, зато существенно проходимость возросла. При этом передний мост всё же выполнен отключаемым. Для этого пришлось изготовить специальные хабы герметичной конструкции. Вместе с мостами перекочевали на мотовездеход и гидравлические тормоза.

Подвеска выполнено максимально просто. В её конструкции использованы рессоры и сайлентблоки от ГАЗ-3302 «Газель», а подверженные повреждениям детали, вроде дополнительных рычагов, тяг и стабилизаторов, отсутствуют. В результате, даже если под брюхом квадроцикла окажутся брёвна или камни, риск поломок сведён к минимуму. Оценивающие квадроцикл Сокол отзывы говорят, что назвать его подвеску комфортной трудно. Но когда альтернативой жёсткой езде является преодоление многокилометрового пути пешком, с этим легко смириться.

Основные виды

В настоящее время в компании выпускаются два вида квадроциклов:

  • утилитарные;
  • спортивные.

Утилитарные модели и вездеходы имеют хорошую вместимость и подходят для индивидуального пользования. Они очень популярны среди рыболовов и охотников, так как им часто приходится преодолевать труднодоступные места.

Спортивные модели предназначены для гоночной и экстремальной езды. Поэтому у них все элементы имеют дополнительную прочность.

Для любителей комфорта компания предлагает целую линейку аксессуаров. Они сделают езду в аппарате удобной, а квадроцикл CF MOTO — по-настоящему уникальным.

Распространенность модельного ряда производителя настолько велика, что уже трудно себе представить какую-либо гонку без участия этого квадроцикла.

Фирма CF MOTO специализируется на выпуске как классических и спортивных, так и утилитарных моделей. Наши гонщики и любители активного отдыха уже давно оценили эти машины. В условиях российского бездорожья они проявляют себя наилучшим образом. А многочисленные соревнования и испытания, проводимые в России и за рубежом доказали их отличную выносливость и стабильность.

«Рысь-50» и «Рысь-150»

На первые квадроциклы российского производства «Рысь» цена самая доступная – от 27 000 рублей. Они отличаются компактными размерами, рассчитаны на эксплуатацию самыми маленькими гонщиками от 3 лет, но вполне подходят и для детей больше 45 кг.

«Рысь-150» оснащена вариатором, благодаря которому обеспечивается плавный разгон. Переключать скоростные режимы можно посредством специального рычага, а наличие принудительной системы охлаждения – залог того, что двигатель не будет перегреваться. К уникальным особенностям данной модели можно отнести диодную светотехнику, информационный дисплей, маневренность и легкость в управлении. «Рысь-150» считается оптимальным утилитарно-туристическим квадроциклом, который легко справляется с любым бездорожьем. Стоимость модели – от 60000 рублей.

Если вы планируете научить кататься своего ребенка, выбирайте для него квадроциклы российского производства детские серии «Рысь». Так, модель 50М рассчитана на детей 6-12 лет, идеально подходит для обучения обращению с техникой данного типа

Средство привлекает внимание увеличенным диаметром колес, продуманной колесной базой и дизайном. При небольших размерах техника обладает удивительной устойчивостью, маневренностью, к тому же управлять ею легко и просто даже не обладающему профессиональными навыками вождения ребенку

Отзывы тому подтверждение. Родительский контроль над квадроциклом обеспечивается пультом дистанционного управления. Стоимость модели – от 35000 рублей.

Вездеход снегоболотоход амфибия Викинг Хонда 690 GX

В ДАННЫЙ МОМЕНТ ЗАВОД ПЕРЕШЕЛ НА НОВУЮ МОДЕЛЬ ВИКИНГА — ТИНГЕР

СМ. СНЕГОБОЛОТОХОД АМФИБИЯ TINGER

УСТАНОВКА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ НА СНЕГОБОЛОТОХОД TINGER

Модель: Викинг (Viking) 690

Двигатель: Honda (Хонда) GX 690 Мощность, л.с.: 27 Объем двигателя, куб. см: 690 Характеристики бензинового двигателя: V-образный, четырехтактный сдвоенный двигатель с электронным зажиганием и верхним расположением клапанов Объем топливного бака, л: 27 (прозрачный полиэтиленовый) Расход бензина: 3.5 литров в час (7-8 часов работы) Скорость (суша/вода): 45 км в час / 3 км в час Тип охлаждения: воздушное (у модели с двигателем Kohler — водяное) Электростартер Гидравлические тормоза Управляется одним рулевым рычагом с установленным ручным тормозом на рукоятке. Приборы: включение фар и зажигания Панель показания приборов: индикаторы температуры охлаждающей жидкости и давления масла, одометр и вольтметр Трансмиссия с планетарным дифференциалом, имеющая повышенную и пониженную переднюю передачи, нейтраль и передачу заднего хода. Смазываемые подшипники защищены двусторонним уплотнением по внешнему фланцу. Сварная конструкция рамы из стального профиля повышенной прочности и долговечности. Защитное покрытие из полиэфирного напыления. Прессованный под вакуумом корпус из полиэтилена высокой плотности. Наличие защиты днища Грузоподъемность (суша / вода), кг: 600 / 600 Тяговое усилие, кг: 680 Максимальное количество пассажиров: 5 Масса (сухая), кг: 450 Величина давления на грунт: 3.5 kPa (0.51 psi) Внутренние габариты (длина x ширина), мм: 1600 x 1300 Внешние габариты (длина x ширина x высота), мм: 3000 x 1760 x1300 Клиренс, мм: 280 Цвета: хаки, желтый, красный, темно-зеленый, черный, синий Диапазон допустимых температур: -40°C … +40°C (вездеход может использоваться при любой температуре и в любой местности)

СМ. ДРУГОЕ ВИДЕО МОТОТЕХНИКИ

Доставка в следующие регионы и города Российской Федерации: Уральский округ: Югорск (Советский), Приобье, Нижний Тагил (Свердловская область), Коротчаево, Белоярский (ХМАО), Пелым, Нижневартовск, Миасс, Серов, Ноябрьск (Пуровский район), Муравленко, Нягань (Октябрьский район), Екатеринбург-Запад, Радужный, Магнитогорск, Покачи, Златоуст, Октябрьский (Тобольский район), Каменск-Уральский, Южноуральск, Новый Уренгой (Ямало-Ненецкий автономный округ, Надымский район), Сургут, Пионерский, Ханты-Мансийск, Нефтеюганск (Ханты-Мансийский автономный округ), Екатеринбург-Север, Курган, Пурпе, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Урай, Шадринск, Междуреченский (Тюменская обл), Надым, Екатеринбург-КОР, Когалым, Салехард, Ишим Дальневосточный округ: Свободный, Арсеньев, Благовещенск, Хабаровск, Южно-Сахалинск, Белогорск, Владивосток, Биробиджан, Якутск, Уссурийск, Петропавловск-Камчатский, Комсомольск-на-Амуре, Артем, Магадан, Нерюнгри, Находка, Анадырь Сибирский округ: Чита, Улан-Удэ, Горно-Алтайск, Омск, Томск, Новокузнецк, Иркутск, Красноярск, Абакан, Кемерово, Барнаул, Кызыл, Новосибирск Северо-Западный округ: Великий Новгород, Череповец, Петрозаводск, Северодвинск, Архангельск, Воркута, Великие Луки, Ухта, Калининград, Псков, Сыктывкар, Вологда, Печора, Санкт-Петербург (СПБ), Нарьян-Мар, Мурманск Южный округ: Краснодар, Волгоград, Элиста, Ставрополь, Майкоп, Ростов-на-Дону, Астрахань Приволжский округ: Нефтекамск (республика Башкортостан), Йошкар-Ола, Казань, Саранск, Тольятти, Чусовой, Чебоксары, Березники, Набережные Челны, Орск, Стерлитамак, Соликамск (Пермский край), Чайковский, Киров, Саратов, Орск, Ижевск, Ульяновск, Пенза, Уфа, Нижний Новгород, Сарапул (Удмуртская республика), Самара, Оренбург, Бузулук, Дзержинск, Пермь Центральный округ: Смоленск, Орёл, Калуга, Ярославль, Тамбов, Курск, Рязань, Тула, Воронеж, Иваново, Тверь, Белгород, Старый Оскол, Брянск, Липецк, Кострома, Владимир Также осуществляем доставку в Казахстан в следующие города: Алматы, Астана.

Гаратнийные обязательства на вездеход снегоболотоход Викинг (Viking) Техническое обслуживание вездехода Викинг (Viking) Инструкция по эксплуатации вездехода снегоболотохода амфибии Викинг (Viking)

Дополнительное оборудование

Запасные части

Расходные материалы

Трансмиссия и подвеска

В стремлении обеспечить максимальную защищённость агрегатов при движении по пересечённой местности и увеличить проходимость своего детища, автор проекта принял решение отказаться от подвески независимой конструкции. Квадроцикл был установлен на неразрезные мосты от популярного японского внедорожника Suzuki Jimni. Но даже возможностей этих проверенных в эксплуатации узлов разработчику показалось мало. Трансмиссия получила жёсткую постоянную межосевую блокировку, а дифференциал заднего моста наглухо заварен. Понятно, что это не слишком благоприятно сказалось на управляемости, зато существенно проходимость возросла. При этом передний мост всё же выполнен отключаемым. Для этого пришлось изготовить специальные хабы герметичной конструкции. Вместе с мостами перекочевали на мотовездеход и гидравлические тормоза.

Подвеска выполнено максимально просто. В её конструкции использованы рессоры и сайлентблоки от ГАЗ-3302 «Газель», а подверженные повреждениям детали, вроде дополнительных рычагов, тяг и стабилизаторов, отсутствуют. В результате, даже если под брюхом квадроцикла окажутся брёвна или камни, риск поломок сведён к минимуму. Оценивающие квадроцикл Сокол отзывы говорят, что назвать его подвеску комфортной трудно. Но когда альтернативой жёсткой езде является преодоление многокилометрового пути пешком, с этим легко смириться.

Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookTwitter
Напишите комментарий