Квадроциклы Стелс (Stels): обзор лучших моделей, технические характеристики

Квадроцикл Stels ATV 400 Hunter

активно развивается в Украине и России, с недавних пор они специализируются не только на мото технике, но и на квадроциклах. Сегодня модельный ряд представлен несколькими отличными моделями, одной из которых считается Stels ATV 400 Hunter.

Если вы занимаетесь активным отдыхом, любите рыбалку, охоту или просто экстремальное путешествие, отличным другом вам станет квадроцикл Стелс. Новинка отлично подходит для новичков, ведь имеет средние технические характеристики и небольшую стоимость. Большим преимуществом является сборка, ведь около 60 % деталей изготавливают и собирают в России. Среди них сиденье, пластиковый обвес и подвеска.

Плюсы:

  • отличная цена;
  • хорошая проходимость;
  • простота в дизайне;
  • высокая проходимость.

Минусы:

  • немного непонятная коробка передач;
  • максимальная скорость до 70 км/час;
  • слабый свет фар.

Технические характеристики Stels ATV 400

При создании квадроцикла большой упор делался на небольшую стоимость и максимальное качество, поэтому добиться этого можно было, установив средние технические показатели. Таким образом, за работу отвечает мотор с 1 цилиндром и объемом 359 кубов. Стелс 400 хантер позиционируется как обычная бюджетная модель, и соответственно его максимальная скорость невелика. На ровной дороге она составляет до 60 км/час, по сложной проселочной дороге 45 км/час.

Мощность мотора составила 16 лошадиных сил, охлаждение происходит воздушно-масляной системой. Еще одной деталью, которая перетерпела удешевление, является коробка передач. Стандартно должен стоять вариатор, но было решено поставить механическую коробку на 5 скоростей. В свою очередь коробка получила электропривод и два сцепления.

Обзор Стелс 400 Хантер

Многие знают, что техника бренда Стелс имеет отличное качество и при этом вполне доступную цену. Данная модель отличается хорошим качеством и простыми характеристиками. Несмотря на своё происхождение, главным конкурентом является Honda TRX 420. Максимальная скорость некоторым покажется недостаточной, но почувствовав отличную тягу квадроцикла и быстрое переключение передач этот недостаток буде незначительным.

Коробка передач имеет одну особенность, несмотря на то что она механическая, переключение происходит с руля. Таким образом, водитель может лучше чувствовать свой квадроцикл и максимально быстро переключить нужную передачу. Все характеристики стелс 400 хантер позволяют управлять этим квадроциклом не только новичку, но и женщине, при опасных дорогах отдача от руля минимальна. Чтобы максимально лучше чувствовать мощь Стелса, лучше всего передвигаться на второй передаче.

Аппарат отлично подходит для самых экстремальных суровых испытаний, несмотря на свою небольшую цену и средних характеристик. Вы с легкостью можете передвигаться по бродам, песчаным дюнам и другим сюрпризам природы. Для этого было разработано специальное расположение деталей, например воздухозаборник расположили максимально высоко, что позволило углубляться в самые непредсказуемые броды. И даже если вы застрянете, вытянуть вас из приключения можно при помощи установленной лебедки. С данной системой можно обойтись без другой техники, лебедкой можно соединиться или чем-то похожим.

Цена Стелс 400 Хантер

Самым большим плюсом в данном случае считается небольшая конкурентоспособная стоимость. Производитель старался максимально удешевить модель, установив недорогие детали, при этом заменив некоторые на упрощённые варианты. В связи с кризисом в стране нынешняя цена квадроцикла, продаваемого составляет170 000 рублей (на 2020 год). Дополнительно есть возможность заказать запчасти и выбрать необходимый цвет.

Вывод

Квадроцикл Stels ATV 400 Hunter считается отличным представителем бюджетной техники, которая станет идеальным вариантом для охотников, рыболовов или просто фермеров. Для последних создали надлежащие условия, установили два багажника. На одном из них можно уместить багаж до 40 кг, а второй для более крупных грузов – максимум 90 кг.

Но как вы понимаете, в таком случае лучшие просто передвигаться по ровной или сельской местности, песчаные дюны багаж не выдержит. Отзывы Stels ATV 400 Hunter отмечают, что данная модель может соперничать с более мощными представителями, ведь она обладает достаточно хорошим мотором, небольшой ценой и лёгкостью в управлении.

Особенности спортивных моделей

Производитель рекомендует для гонок приобрести именно квадроцикл «Стелс». Отзывы об этой линии транспортных средств встречаются различные. Так ли «Стелс Гепард» хорош, как обещано?

Среди положительных качеств любители быстрой езды отмечают:

  • достаточно низкую цену;
  • отличный клиренс;
  • прекрасную проходимость по бездорожью;
  • эффективные грунтозацепы;
  • мощную электрическую лебёдку;
  • прочную защиту днища.

Встречаются и недовольные покупкой спортсмены, которые смогли испытать квадроцикл на гонках. Они приводят следующие доводы:

  • неустойчивость на ровной дороге;
  • недостаточно удобен в использовании из-за не продуманной до конца конструкции коробки передач;
  • заявленной мощности на гонках не всегда достаточно;
  • частая необходимость в ремонте.

Большинство спортсменов, испытавших «Стелс» на гонках, придерживаются единого мнения – квадроцикл неплохой, но он не подходит для соревнований. Лучше его использовать для прогулок.

Сравнение с конкурентами

Несмотря на все недостатки квадроцикла Stels 700 Динли, аппарат пользуется неплохим спросом. Многих райдеров подкупает мощный двигатель, дизайн и комплектация. Свою роль играет и низкая стоимость. Вездеход 2011 года выпуска обойдётся покупателю в 270 тыс. р.

Основным конкурентом модели стал:

  • Русская Механика РМ 650-2. Отечественный квадроцикл с двигателем объёмом 622 куб. см превосходит Стелс практически во всём. Несмотря на то, что мощность аппарата РМ 650-2 составляет всего 42,5 л. с, машина выигрывает в проходимости, надёжности и универсальность. Но стоит детище компании Русская Механика дороже Динли, новый РМ обойдётся в 400 тыс. р.
  • ATV 600 Leopard. Серьёзно пошатнул позиции Динли и другой аппарат компании Stels. Леопард немного уступает своему собрату в мощности, но выигрывает в плане управляемости, комплектации и долговечности. Стоимость нового Леопарда составляет 400 тыс. р.
  • CFmoto X Отличной альтернативой квадроциклу Динли станет китайский мотовездеход ЦФмото с 600 кубовым двигателем. Это отличная машина для работы, туризма, активного отдыха и просто прогулок.

По сути, единственное достоинство модели Динли 700 – демократичная цена.

Преимущества и недостатки

Машины российского бренда «Веломоторс» – качественная и недорогая техника, заслужившая признание миллионов владельцев. В отзывах о квадроциклах Стелс пользователи отметили такие преимущества:

  • Надёжность. Даже бюджетные аппараты, такие как АТВ 300, откатают без поломок 1500-2500 км. Серьёзные неисправности появляются только через пару лет после покупки. Обычно пользователями приходится чинить топливную систему, менять свечи, регулировать двигатель.
  • Демократичная цена. На фоне иностранных аппаратов, квадроциклы Stels отличаются низкой стоимостью. Топовый флагман Стелс Гепард 850 Trophy EPS можно взять всего за 700-800 тыс. р, в зависимости от набора поставки. Аналогичный по характеристикам аппарат Polaris Спортсмен 850 Touring EPS стоит 1-1,2 млн. р.
  • Отличная проходимость. Мощный двигатель и прочная подвеска позволяет машинам Стелс преодолевать любые преграды. Модель Леопард, оборудованная мотором объёмом 493 куб.см, легко проезжает по пересечённой местности, грязи и даже небольшим болотам.
  • Комплектация. Российский производитель старается по максимуму оборудовать свою технику. Владельцам флагмана Гепард не придётся докупать обвес, поскольку всё необходимое есть в комплекте.

В утилитарной технике всегда можно найти недостатки, но стоимость и функциональность аппаратов Стелс сглаживает острые углы. В список самых «ярких» минусов российских квадроциклов входит:

  • Слабая топливная система. Такая «болезнь» затронула даже флагманскую серию. Топливная система машины Стелс Гепард 650 и 800 буквально разваливается. Уже через 400-500 км придётся менять шланги и прочие компоненты. К счастью, в Guepard 850 такой проблемы нет.
  • Качество некоторых комплектующих. Несмотря на старания производителя, фары, выхлопные трубы, передние багажники и отбойники большинства моделей не вызывают доверия. Хлипкие и некачественные детали рекомендуется сразу поменять.
  • Значительный вес. Даже самый лёгкий АТВ 300 с полным обмундированием весит 281 кг, а масса аппаратов из флагманской линейки переваливает за 410 кг. Это ощутимо сказывается на управлении и манёвренности квадроциклов Stels ATV.

К счастью, большинство недостатков можно устранить, благодаря тюнингу.

Технические характеристики квадроцикла Стелс 700 Динли

Интересной особенностью модели 700 Dinli является её двигатель, обеспечивающий динамику и хорошую проходимость. Улучшает функциональность техники и полный привод, функционирующий в режиме 2 и 4WD.

Технические характеристики квадроцикла Стелс 700 Динли:

  • Одноцилиндровый мотор с рабочим объёмом 694 куб. см.
  • Жидкостная система охлаждения двигателя.
  • Мощность мотора модели – 55 л. с.
  • Подвеска – независимая с двумя алюминиевыми рычагами.
  • Привод с блокировкой дифференциала.
  • Система пуска – ручной стартер и электростартер.
  • Зажигание – электронное (CDI).
  • Максимальный крутящий момент – 6000 об/мин.
  • Предельная скорость модели – 110 км/ч. По опыту райдеров, выжать максималку даже на лёгком бездорожье практически нереально. Аппарат начинает сильно трясти и «кидать» в стороны.
  • Ёмкость бензобака модели – 20 л.

Квадроцикл Stels 700 Dinli отличается экономичностью, полного бака хватает приблизительно на 170-180 км пути. Это позволяет использовать технику для длительных путешествий: туризма, экспедиций и т.п.

Топ – 3 лучших горных велосипедов STELS в 2022 году

Navigator-500 V 26″ V020

1 место

Вес: 16.28 кг.

Горный (MTB) велосипед STELS Navigator 500 MD 26 V020 (2018)
Достоинства:

  • внешний вид;
  • крепкий корпус;
  • хорошая передняя вилка;
  • стоимость.

Недостатки:

  • низкий руль – нужна дополнительная насадка;
  • отсутствие крыльев;
  • жестковатая сидушка.

Простой велобайк без всяких наворотов (о чём и говорит его цена), который выдерживает должную нагрузку.

Navigator 500 MD 26 F010

2 место

Вес: 16.56 кг

Горный (MTB) велосипед STELS Navigator 500 MD 26 F010 (2019)
Достоинства:

  • комфортная езда;
  • дисковые тормоза;
  • лёгкая педаль;
  • хорошая и интересная расцветка.

Недостатки:

  • стоимость;
  • отсутствие крыльев;
  • покрытие может быстро слезть от частого перетирания.

Производитель утверждает, что данная модель предназначена для взрослых, но многие покупают и детям в качестве своего первого «горника». Товар качественный, функцию выполняет, нагрузок больших не боится.

Navigator 745 D 27.5 V010

3 место

Вес: 14,74 кг.

Горный (MTB) велосипед STELS Navigator 745 D 27.5 V010 (2020)
Достоинства:

  • качество;
  • хорошие гидравлические тормоза;
  • крылья в комплекте;
  • чёткое переключение скоростей;
  • яркий цвет;
  • светоотражающие элементы в комплекте;
  • тормоза качественно работают даже в дождливую погоду;
  • лёгкий.

Недостатки:

краска нанесена на металл, нет никакой основы для неё.

Маунтинбайк подойдёт и новичкам, и опытным любителям горной езды. Он хорошо справляется с лесными тропинками с плохой проходимостью, грунтовыми тропинками и с другими видами трасс.

Далее после каждого рейтинга вы сможете рассмотреть краткую характеристику товаров.

ПараметрыРазмер рамыТип приводаМатериал рамыПолКоличество скоростейАмортизацияТипы переднего/заднего тормозаКонструкция руляСредняя цена
наименование моделихарактеристика
Navigator-500 V 26″ V02016,18,20цепнойстальунисекс21Hard tailV-Brakeизогнутый13800 руб.
Navigator 500 MD 26 F01016,18,20цепнойстальунисекс21Hard tailдисковый механическийизогнутый12317 руб.
Navigator 745 D 27.5 V01017,19, 21цепнойалюминиевый сплавунисекс24Hard tailдисковый гидравлическийизогнутый25000 руб.

Горники по своей сути не особо тяжёлые. Для них важна хорошая амортизация и большой диаметр шин, чтобы велосипедисту было комфортнее ехать по ухабистой дороге.

Достоинства

Бывает, что при оценке техники приходится прилагать изрядные усилия, пытаясь отыскать хоть какие-то достоинства. Это никоим образом не относится к моделям, выпускаемым . Достоинства действительно есть, и их немало.

Дизайн. Производитель не только локализовал производство внутри страны. У его продукции появилось своё лицо. И хотя качество некоторых деталей корпуса всё же далеко от идеала, покупатель может точно определить, что перед ним за техника. Оценивающие квадроциклы Стелс 800 отзывы владельцев говорят о том, что их внешний вид привлекателен, а эргономика продумана.
Прочность. Конструкция пространственной рамы, разработанная специалистами компании, способна выдерживать серьёзные нагрузки

Это важное качество, учитывая особенности эксплуатации мотехники в России, и возросший до 370 кг вес квадроцикла следует расценивать как вполне оправданную плату за дополнительную прочность.
Тяговооружённость. Используя технологические и конструкторские разработки фирмы Rotax, чьи моторы с успехом эксплуатируются по всему миру, инженеры «Веломоторс» создали свой двигатель

Двухцилиндровый V-образный агрегат, с рабочим объёмом 800 куб см., приспособлен для эксплуатации в российских реалиях. Жидкостная система охлаждения предохраняет силовой агрегат от перегрева даже в том случае, когда тот длительное время подвергается высоким нагрузкам. Мощности в 67 л. с. достаточно, чтобы обеспечить машине и достойную проходимость и динамические характеристики, которым могут позавидовать многие конкуренты.
Проходимость. Для её обеспечения модель оснастили подключаемым полным приводом и позаботились о том, чтобы дорожный просвет составлял целых 310 мм.
Большое количество разнообразных модификаций. Квадроцикл Стелс 800 Гепард предлагается покупателям в семи вариантах исполнения. При этом машины отличаются не только окраской, но также настройками и комплектацией.

Молодёжный, шустрый, экономичный или главное о ATV 300B

Облегченная конструкция квадроцикла и малокубатурный двигатель, объемом 276 куб.см. позволят познакомится с техникой такого класса, но в то же время позволит почувствовать настоящий полноприводный квадроцикл.

  1. Квадрик оснащен всеми необходимыми функциями настоящего полноприводного квадроцикла, кроме блокировки дифференциала.
  2. В комплектацию stels 300b входит лебедка начального уровня, способная вытащить ваш квадроцикл при необходимости.
  3. Малокубатурный квадроцикл отлично подойдёт для подростков в возрасте от 14 до 20 лет.
  4. Максимальная скорость, которую развивает квадроцикл stels 300b — 70 км/ч.

Технические характеристики

Рама

стальная, сварная, трубчатая

Двигатель

4-х тактный, 1 цилиндровый, жидкостного охлаждения

Объем двигателя, куб.см

276

Мощность, л.с.

14,9

Максимальный крутящий момент, Нм (об.м.)

19,0 (5000)

Топливная система

карбюраторная, бензин с октановым числом более 92

Система зажигания

электростартер

Тип трансмиссии

клиноремённый вариатор (CVT) (L-H-N-R) с режимом работы 2WD/4WD+

Режимы трасмиссии

L-H-N-R-P

Режимы привода

2WD-4WD

Подвеска передняя

независимая, 2-х рычажная, с пружинно-гидравлическими амортизаторами с ходом 160 мм.

Подвеска задняя

независимая, 2-х рычажная, с пружинно-гидравлическими амортизаторами с ходом 180 мм.

Тормоза передние

дисковые, гидравлические

Тормоза задние

дисковые гидравлические

Топливный бак, л

14,5

Размер передних колес

25*8-12

Размер задних колес

25*10-12

Диски передние/задние

легкосплавные

Длина, мм

2015

Ширина, мм

1180

Высота, мм

1237

Клиренс, мм

245

Колесная база, мм

1280

Снаряженная масса, кг

281

Гарантия

1

Лучшие подростковые фэт-байки стелс

В последнее время появилось много современных велосипедов, созданных под конкретные виды деятельности. Одним требуется экстремальная езда, а другим необходимо перевозить малогабаритную поклажу. Все запросы способен удовлетворить отечественный производитель Стелс.

1. STELS Pilot 280 MD 20 V020 (2019)

Всесезонным веловездеходом является модель STELS Pilot 280. Этот фэтбайк может использоваться для езды по зыбучим пескам, пашне или снежному покрытию. Там где горные байки чувствуют себя не уверенно, техника со здоровенными покрышками проходит без проблем. Однако главной фишкой становятся не толстые шины, а низкое давление в них. Тормозная система дискового типа на обоих колесах позволяет своевременно останавливать фэтбайк. Модель оснащена 8-скоростной трансмиссией Shimano. Благодаря алюминиевой раме вес велосипеда удалось свести к минимуму (16,26 кг).

Заядлые велосипедисты, которые отдаются любимому отдыху и летом, и зимой, высоко ценят проходимость фэтбайка STELS Pilot 280. Он достойно справляется с самыми экстремальными условиями дороги. В отзывах пользователи отмечают надежность и безопасность.

2. STELS Adrenalin MD 24+ V010 (2019)

STELS Adrenalin MD 24 V010 (2019) – велосипед с толстыми шинами, дополнивший собой линейку вездеходных фэт-байков. Новая модель является первым представителем серии Adrenalin, предназначенная для подростков. Как правило, фэтбайки выпускаются со взрослой рамой и с большими 26-дюймовыми колесами, что абсолютно не подходит для использования велосипедов детьми. Модель Adrenalin MD 24 V010 решает эту проблему. Байк подойдет для подростков, желающих находиться за рулем велосипеда круглый год, и желающих испытывать свой байк в самых суровых условиях.

3. Stels Aggressor MD 20 V010 (2019)

Фэтбайк, предназначенный для детей в возрасте от пяти до девяти лет, с оборудованием любительского класса Shimano, 7 скоростей. Технические особенности: алюминиевая рама, жесткая стальная вилка, двойные алюминиевые обода, дисковые механические тормоза. Подходит для прогулочного катания в городских условиях и по несложным маршрутам в лесу. Диаметр колес — 20 дюймов. Вес — 14,1 кг.

Сравнение квадроциклов Stels и Cf Moto

Сегодня решил написать статью где проведу сравнение утилитарных квадроциклов двух известных производителей STELS и CF MOTO.
Квадроциклы становятся популярными и людям все чаще нужно быть осведомленным о различиях квадроциклов одного класса от разных производителей. Итак, сравнивать сегодня мы будем модель ATV 850 Guepard Trophy Pro EPS от Стелс и модель X8 EPS от цф мото.
Каждый из квадроциклов который мы сравниваем имеет свои плюсы и минус, так устроена жизнь.

CFMOTO X8 ESP

Имеет четырехтактный двухцилиндровый двигатель с рабочим объёмом 800 см. куб. V-образный. С вариатором канадского производства с понижающей передачей и принудительной блокировкой дифференциалов, дающей возможность переключения колесной формулы с 4wd на 2wd, и жидкостной системой охлаждения масла. Системой впрыска от Delphi. Компьютерное зажигание и контроллер опережения. Электрический стартер.

Габаритные размеры 2310х1180х1360 миллиметром. Колесная база 1490 мм клиренс 270 мм Сухая масса квадроцикла составляет 412 килограмм.

Независимая подвеска на гидравлических амортизаторах с поперечными рычагами Н-образной формы. Сухая двухконтурная гидравлическая система тормозов. Двухдисковый передний тормоз и трансмиссионный однодисковый задний.
Система EPS (электрический усилитель рулевого управления) позволяет более комфортно и с меньшими усилиями управлять квадроциклом Cf moto.

Эта модель оборудуется зеркалами заднего вида, LCD панелью приборов, руки водителя защищают накладки из улучшенного пластика, сиденье имеет два уровня посадки, багажные площадки расположены и спереди, и сзади. На них можно удобно установить кофры для хранения полезных и необходимых вещей. Например, GKA 6600 на переднюю площадку и GKA 8020 для задней площадки. Бампера из нержавейки. Капот и корпус сделаны из пластика повышенной прочности.

ATV 850 Guepard Trophy Pro EPS

Двигатель этой модели имеет рабочий объем 850 куб. см. с жидкостным охлаждением инжекторной системой впрыска и электронным впрыском с блоком управления от Delphi. Электрическим стартером. Сцеплением с обгонной муфтой вариатор клиноременного типа с возможностью переключения режимов работы с 4WD на 2WD и возможностью полной блокировки для 4WD.
Рама из стальной трубы. Подвеска с двумя рычагами и амортизаторами гидро-пружинного типа.
Дисковая тормозная система гидравлическая с отдельным приводом на колесо.

Размеры квадроцикла 2344х1228х1550мм, колесная база 1550 мм, дорожный просвет 335 мм. Передняя грузовая и задняя багажная решетка идут в комплекте. На которых удобно расположить 20 – литровые канистры от GKA на передней и кофр GKA Max-Ride на заднюю багажную решетку.
Электрическая система усиления руля EPS. Защита рук пилота и увеличенными подножками.

Подведем итоги нашего сравнения квадроциклов.

У модели от Stels двигатель имеет несколько больший объем 850 куб. см. против 800 у CfMoto. Благодаря чему он будет более шустро набирать скорость, но и расход топлива у него будет несколько больше. Гепард трофи легче своего соперника х8 на пару килограмм, но несколько шире, а также у него выше дорожный просвет 335мм против 270мм. Оба квадроцикла которые мы сравниваем имеют электрический усилитель руля. И обе модели оборудованы системой управления впрыском от одного производителя «DELPHI»

Выбор остается конечно за вами. Я просто вкратце рассказал вам про основные параметры двух моделей утилитарных квадроциклов одного класса разных производителе.

Следите за новыми статьями про экстремальную технику.

Тест квадроцикла Stels Dinli 700

Брянский квадроцикл Stels ATV 700 , модель 2009 года, тестировали летом на горных тропах и в мелководных глинистых ручьях. Чем-то он порадовал и даже удивил.

О результатах теста, о всех плюсах и минусах производитель узнал из первых уст, от любителей внедорожного времяпрепровождения. Представители быстро отреагировали на все замечания в адрес модели 2009 года. С первого января 2010 года в производство запустили Stels ATV 700D с приставкой 2010. Изменения внесли в конструкцию рамы, воздухозаборник вариатора и штатную комплектацию. Спереди теперь «кенгурятник» и мощная лебедка. Подвеска обзавелась пружинами с возможностью трехступенчатого преднатяга и амортизаторами с регулировкой на «отбой-сжатие». Шины Maxxis Zila заменили на Big Horn. Что приятно удивило, цена на модель Stels ATV 700D с достаточно щедрой комплектацией осталась прежней.

Тест Stels ATV 700D 2010 решили организовать, не дожидаясь лета, на первых экземплярах новой модели. На заснеженном поле подмосковной Кубинки, искусственных трамплинах и обледенелой дороге несколько дней подряд Stels ATV 700D 2010 испытывали на выживание в суровых условиях российской зимы. Первыми не выдержали пластиковые подножки. На морозе -25° материал меняет свои физические свойства, становится хрупким и запросто ломается. В последующие Stels АТV 700D 2010 в состав пластика подножек производитель обещал добавить морозоустойчивый компонент. Это повысит надежность детали на морозе.

Семисоткубовый карбюраторный двигатель Dinli отлично заводится в мороз. Главное – не забыть включить принудительный обогатитель, он же «подсос». Автоматический обогатитель на Stels ATV 700D 2010 отсутствует. Силовой агрегат обеспечивает достаточную мощность и крутящий момент. По полуметровому снегу квадроцикл без провалов и напряга ползет даже на повышенной передаче. Из-за конструктивных особенностей двигатель работает жестко, как большинство одноцилиндровых. Когда обороты падают до холостых, на панели приборов загорается красная лампа контроля масла, причем не на одном экземпляре. Представитель марки предложил не обращать на это внимания, мы так и сделали. К испытанию возможностей обновленной подвески мы отнеслись с большим энтузиазмом. Организаторы подготовили отличную трассу с тремя искусственными преградами. Stels ATV 700 2010 адекватно приземляется после падения с трамплина, мягко, но без пробоев и раскачки. В поле на скорости 40-50 км/ч проявились неожиданные проблемы с управляемостью.

Пересекая разбитую колею, было ощущение, что квадроцикл хочет избавиться от наездника, слишком чутко реагируя на профиль покрытия. Избавиться от этого неприятного и опасного синдрома возможно, изменив настройку пружин и амортизаторов. Усилие на руле, к сожалению, осталось по-прежнему тяжеловатым. На полном приводе в крайнем положении удержать руль непросто. Внешний вид квадроциклаStels ATV 700 производит впечатление настоящего внедорожника, но не спортсмена. Широкий багажник из труб спереди и сзади предполагает размещение огромных чемоданов со снаряжением. Спинка пассажир с регулировкой кажется инородной. В задних крыльях по обе стороны предусмотрены отсеки для мелкого багажа. Зимой туда можно положить чехол от шлема или дополнительные перчатки. Они могут понадобиться, подогрев ручек отсутствует. Удерживать вещи в отсеках должна резиновая сетка. От атмосферных осадков, снега и пыли отсеки не защищены. Под передними фарами расположились поворотники. Их можно спутать с дополнительными противотуманными фонарями. Такое расположение спасет указатели поворотов от случайной поломки, но их видимость при этом ограничена.

Текст: Андрей Овчинников Фото: автора, «Веломоторс»

Где купить и какова цена модификаций Стелс

Снегоход имеет отношение к средней ценовой категории, и цена зависит от модификации. Два вида снегохода Stels Viking:

STELS VIKING 800STELS VIKING 800 2.0 СVTech
  • Ручной стартер
  • Расширители к лыжам
  • Ветровое защитное стекло
  • Подогрев ручек и курка управления газом
  • Фары светодиодные
  • Место для 2-го пассажира
  • Вариатор CVTech
  • Ручной стартера
  • Расширители к лыжам
  • Ветровое защитное стекло
  • Подогрев ручек  и курка управления газом
  • Светодиодные фары
  • Кофр сзади
  • Место для 2-го пассажира
  • Розетка

Цена представленных модификаций отличается:

  • Новый Викинг 800 на официальном сайте производителя стоит около 500000 руб.; у перекупщиков — от 490000 руб.; поддержанный — от 450000 до 465000 руб.
  • Viking 800 2.0 СVTech будет стоить 515000 руб., рабочая модель с пробегом — 48-48,5 тыс. руб.

Соответствующие запчасти к снегоходу предлагаются в любом магазине запчастей. Примерные цены на элементы для Стелса Викинг 800:

  1. ДВС сборный — 159 тысяч.
  2. Комплект элементов для ремонта двигателя — 19,2 тыс.
  3. Головка блока цилиндра — 15 тысяч.
  4. Рама — 52 тыс.
  5. Подножка — 670
  6. Нижний кожух — 12 тыс.
  7. Решетка — 457
  8. Бампер — 2,3 тыс.
  9. Кофр — 7,3 тыс.
  10. Крышка — 1,5 тыс.
  11. Седло — 6,3 тыс.
  12. Чехол для места сидения из кожного заменителя — 2,3 тыс.
  13. Топливный бак — 5,7 тыс.

Топ – 2 экстремальных велосипедов STELS в 2022 году

Saber 20 V010

1 место

Вес: 12.6 кг.

Saber 20 V010
Достоинства:

  • толстые покрышки;
  • двойной обод колеса.

Недостатки:

Отсутствуют.

Классический BMX-велосипед с 20 дюймовыми колёсами, который хорошо идёт не только по асфальтированной дороге или бетону, но и трассам с возвышенностями.

Viper 20″ V010

2 место

Вес: 11,9 кг.

Viper 20″ V010
Достоинства:

  • ободные тормоза;
  • износоустойчивость;
  • насыщенный цвет.

Недостатки:

стоимость.

Товар устойчив ко всем видам нагрузок. Внешне выглядит презентабельно, но и не броско, как раз для людей тех, которые любят простоту со вкусом.

ПараметрыРазмер рамыТип приводаМатериал рамыПолКоличество скоростейАмортизацияТипы переднего/заднего тормозаКонструкция руляСредняя цена
наименование моделихарактеристика
Saber 20 V01020.5цепнойхроммолибденовый сплавунисекс1жёсткаяклещевой ободнойизогнутый25000 руб.
Viper 20″ V01021цепнойстальунисекс1жёсткаяU-brakeизогнутый35750 руб.

К сожалению, у бренда BMX-велосипеды входят в далеко не средний ценовой сегмент, однако качество, как и у остальных моделей, на высшем уровне. Продукция выпускается в соответствии со всеми стандартами.

Заключение

Какой можно подвести итог? За свои деньги в бюджетном ценовом сегменте велосипеды STELS достаточно неплохой вариант, у которого есть как сильные стороны (дешевизна и неплохая комплектация за эти деньги), так и некоторые недочеты. Если вы любитель покататься на дальние расстояния (80+ км в день), то от покупки Стелса я бы все же посоветовал воздержаться (мы не говорим, что он не сможет проехать такое расстояние, просто надежность дешевых велокомпонентов вызывает сомнения, а поломаться где-нибудь в поле далеко от дома так себе ситуация), или выбирайте более дорогие модели от данного производителя. Ну, а для ежедневных поездок по городу, в парковой зоне, для велопрогулок он вполне подойдет. Главное правильно выбрать велосипед и проверить его перед покупкой. Предлагаю провести опрос по данной теме.

Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookTwitter
Напишите комментарий