Вес резины для квадроцикла

Зимние шины для квадроцикла

Многие квадроциклисты считают, что квадроцикл на зиму пора консервировать и ставить в гараж до начала следующего весенне-осеннего сезона. Те у кого есть снегоходы очень легко переживают данную утрату и быстро пересаживаются одного коня на другой. Владельцы квадроциклов, которые не мгут или не хотят позволить себе дополнительные траты на снегоход тоже решили не мириться с тем, что зимой на квадрике ездить нельзя. И это правильно!

Квадроцикл зимой может быть не только другом, игрушкой или средством передвижения, но и замечательным помощником при уборке снега, например. Особенно интересны данные решения будут любителям охоты и зимней рыбалки. Все дело в том, как правильно приготовить квадроцикл к зиме.

Первым делом меняем покрышки. Обычные шины, которые идут в комплекте с новым квадроциклом к зиме не годятся, они вообще мало для чего годятся, разве что для поездок по грунтовым сельским дорогам и не более того. Для зимы подойдет резина любой марки, которая позиционируется как грязевая или дорожная. грязевая резина поможет проехать по любой дороге и практически любому снегу. Дорожные шины позволят сохранить маневренность и скоростные качества квадрика, хотя заметно снизят его характеристики в плане проходимости.

Компания ITP выпускает шипованную резину для квадроциклов TundraCross, которые улучшают сцеплене колес даже при езде по льду. Такие зимние шины по данным сайта Linaris.Ru можно посовестовать в первую очередь тем владельцам квадриков, которые используют свой агрегат в хозяйственных целях, например, при расчистке снега во дворе.

Достаточно необычное решение предлагают шины J-Wheelz. Данные шины увеличивают пятно контакта колеса с поверхностью дороги, также они способствуют улучшению плавучих свойств квадроцикла. С такими колесами можно не боятся покорять глубокий снег в самых трудно проходимых местах, о скорости конечно придется забыть, но тут как говорится каждому свое. Для охоты данные шины подойдут просто идеально.

Ну и на последок хочу вспомнить о таком аксессуаре, как гусеничные траки для квадроцикла. Конечно это далеко не шины и стоимость у них гораздо выше, чем у зимних шин, но и преимуществ у них по сравнению с шипованной резиной гораздо больше. С таким акссесуаром, как гусеничные траки, ваш квадрик превратиться в полноценный снегоход, который не будет уступать по скорости обычному классическому снежику, а вот по проходимости будет его превосходить, ведь у вас будет 4 ведущие независимы гусеницы.

В общем, любой владелец квадроцикла, который желает эсплуатировать свой агрегат в зимнее время года, сам решает для себя какие функции ему важны и с какой целью будет использоваться квадроцикл. Удачных всем покатушек по первому снегу!

Лучшие туристические мотошины

Эта резина способна выдерживать многокилометровые марш-броски длинных переездов, а также высокий скоростной режим.

Michelin Pilot Road 4

Данная модель производится в трёх вариантах: Trial – туристическое эндуро, GT – классические мотобайки для туризма, а также стандартный вариант, сочетающий достоинства обоих видов.

Плюсы Michelin Pilot Road 4

  1. Шины не боятся аквапланирования, уверенно ведут себя на сырых и сухих дорогах.
  2. Двухкомпонентный состав компаунда состоит из твёрдой центральной и более мягких боковых частей, что обеспечивает длительный срок службы покрышек.
  3. Сочетание диагональной и радиальной конструкций корда обеспечивает отличную управляемость.

Минусы Michelin Pilot Road 4

  1. Повышенная стоимость товара.
  2. Большое время прогрева в холодную погоду.

Continental ContiMotion

Такие летние мотошины компании из Германии используются для туристических и спортивных байков. Протектор покрышки отличается инновационным рисунком, способствующим сохранению устойчивости в любую погоду.

Плюсы Continental ContiMotion

  1. Расширенная плечевая зона позволяет уверенно совершать развороты и другие маневры без потери устойчивости.
  2. В состав каркаса входит стальная лента, что делает их устойчивыми к механическим повреждениям.
  3. Отличное сцепление с дорожной поверхностью, в том числе и на заводнённых участках обеспечивают канавки различного размера.
  4. Большой рабочий ресурс благодаря усиленному составу резиновой смеси.

Минусы Continental ContiMotion

  1. Высокая цена.

Metzeler Roadtec Z6

Эта модель немецкой компании отличается не только отличными ходовыми качествами, но и привлекательным дизайном рисунка протектора. Шины не боятся аквапланирования благодаря эффективному удалению воды из пятна контакта.

Плюсы Metzeler Roadtec Z6

  1. Сохранение курсовой устойчивости невзирая на состояние дороги.
  2. Равномерное сохранение давления на резину обеспечивает длительный срок работы шин.
  3. Волнистая канавка по центру покрышки позволяет снизить вибрацию при движении.

Минусы Metzeler Roadtec Z6

  1. Быстрый износ шин.

Обзор популярных моделей покрышек

Black Water Evolution

Внешний вид шины Black Water Evolution

Эти шины подходят для мощных мотовездеходов с большой массой. Главными их качествами является стойкость к износу и высокая проходимость. ITP  BLACK WATER EVOLUTION это восьмислойная покрышка с высоким индексом нагрузки, строение которой предотврашает накопление грязи на ободе колеса. Протектор шины имеет ненаправленный рисунок и приспособлен к самоочищению.

Покрышка устойчива к прямым и боковым проколам, показывает хорошие сцепляющие свойства как на сухих поверхностях, так и в жидкой грязи благодаря мощным боковым грунтозацепам. В основе материала шины лежит резиносодержащая смесь высокого качества.

Carlisle Mud Wolf

Внешний вид шины Carlisle Mud Wolf

Шины с шестислойной структурой, предназначенные для езды по глубокой грязи. Они сделаны из материала высокой жёсткости и имеют высокие грунтозацепы. Предусмотрена защита для колёсных дисков. Страна-изготовитель: США.

SUN.F А-021, А-027

Внешний вид шин Sun.F

Шоссейные и кроссовые покрышки, хорошо удерживающие дорогу на мокром асфальте без пробуксовки. У шоссейной разновидности достаточно сложна установка задних шин этой марки, требующая повторной балансировки колеса. Имеет недостаток в виде свистящего шума в движении. Кроссовая модификация не требует балансировки и не свистит. Со сборкой на диск такие же проблемы.

Deestone D936 Mud Crusher

Внешний вид шины Deestone D936 Mud Crusher

Эта модель – одна из самых популярных грязевых шин на рынке. Её крупный диагональный протектор способствует увеличению проходимости в условиях сложного бездорожья. Среди квадроциклистов носит прозвище «дьявол», так как является новой версией покрышки Dirt Devil того же производителя. Конструкция изделия жесткая шестислойная. Характерно, что даже проколотая (хоть и трудно проколоть такую) покрышка не разбортируется и можно будет миновать опасное место без опасений надолго там застрять. При установке возможен дисбаланс, так что рекомендуется выполнить балансировку всех колёс в сборе до их установки на мототехнику. Недостатки вполне компенсируются вездеходными свойствами покрышек и их брутальным внешним видом.

Kenda K592 Bear Claw Evo

Внешний вид шин Kenda K592 Bear Claw Evo

Также довольно известная модель покрышек. Обладает такими качествами как:

  • Наличие крупных грунтозацепов для обеспечения устойчивости и эффективного торможения;
  • Функция вотоотвода из протектора для лучшего сцепления с мокрой поверхностью;
  • Хорошее сцепления в поворотах;
  • 6-слойный каркас, устойчивый к проколам

Особенностью данных покрышек являются уникальные V-образные грунтозацепы с ламмелями, а также износостойкий компаунд.

ITP Bajacross

Внешний вид шин ITP Bajacross

Шина для мотокросса. Подходят к разным моделям туристических и утилитарных квадрациклов. Восьмислойная радиальная конструкция обеспечивает надёжность покрышки. Считаются самыми износостойкими среди изделий под маркой ITP. Резина для квадроцикла ITP Baja Cross  производится в размерностях 27x9R-14 и 27x11R-14, 29x9R-14 и 29x11R-14. Она отлично подойдёт для скоростных заездов на ATV и Side-by-Side. Как и все шины ITP, эти шины для квадроциклов также произведены в США.

Interco Super Swamper ATV

Внешний вид шин Interco Super Swamper ATV

Сочетает ненаправленный узор протектора с диагональной конструкцией корда. Запатентованные боковые грунтозацепы делают эту покрышку одной из лучших внедорожных моделей. Подходит для болотистой местности.  Боковины относительно мягкие, но устойчивы к порезам. Можно сказать, что эта резина лучшая для болот. Этими покрышками часто пользуются спортсмены-экстрималы.

Американская маркировка

Существуют две маркировки американских автомобильных шин. Первая похожа на европейскую, лишь перед типоразмером стоит буква «P» (для легкового вида транспорта) либо «LT» (лёгкий грузовик). Вторая маркировка колёс существенно отличается от европейской.

В качестве примера, 31х10.5 R15, где:

  • 31 — внешний диаметр;
  • 10.5 — ширина;
  • R — изделие радиальной конструкции;
  • 15 — внутренний диаметр.

Если не считать того, что все это в дюймах, то американская маркировка логичная, более понятная, отличаясь от европейской, где непостоянна высота профиля покрышки и зависит от ширины окружности изделия.

А здесь все просто: первая цифра – внешний диаметр, вторая – ширина, а третья – внутренний диаметр.

Цветные метки для маркировки

Желтая маркировка в виде круглой или треугольной метки на боковине говорит о самом легком месте на покрышке. В процессе монтажа новой резины на диск, желтая метка должна совмещаться с наиболее тяжелым местом на диске. Из данного видео, вы узнаете, зачем устанавливают на шины цветные метки.

Это обычно то место, где производится крепление ниппеля. Это служит для улучшения балансировки колеса. На шинах с пробегом такая желтая маркировка не столь актуальна, так как при износе смещается её баланс.

Красная маркировка в виде красной точки говорит о месте максимальной силовой неоднородности. Ее проявление связано с соединениями различных слоев резинового материала при изготовлении. Такие неоднородности – нормальное явление, они имеются у всех шин.

Но красными точками обычно помечаются только шины, идущие на первичную комплектацию авто, т.е. когда авто только выходит с завода. Такая красная метка должна совмещаться с белыми метками на дисках, обозначающими ближайшее место к центральной части колеса.

Это делается с той целью, чтобы максимальная неоднородность минимальным образом сказывалась при движении

При обычном шинном монтаже не рекомендуется обращать внимание на красную маркировку, руководствоваться стоит только желтой меткой, производя совмещение её с ниппелем

Маркировка в виде штампа с цифрой белого цвета – номер инспектора, проводящего финальный осмотр автомобильных колёс на заводе-изготовителе. Цветные полоски делаются, чтобы удобнее было “опознавать” автомобильную шину на складе.

Все модели покрышек и их различные типоразмеры имеют разную маркировку. Поэтому, когда готовые изделия стоят на складах, то сразу видно, что определенная стопка имеет один типоразмер и модель. Никакая другая смысловая нагрузка этих цветных полосок на шине не предусмотрена.

Дополнительная информация, которая указывается в маркировке на боковине автошины:

  • XL либо Extra Load — усиленная шина;
  • M+S – шины всесезонные либо зимние;
  • All Season либо AS — шины всесезонные;
  • Aw (Any Weather) — какая-либо погода;
  • Пиктограмма * (снежинка) — использование в суровых зимних условиях;
  • Outside и Inside — шины ассиметричные;
  • RunFlat, RSC — это покрышки, на которых возможно продолжать движение на авто со скоростью не больше 80 км/ч в момент падения давления в шине;
  • Rotation или же стрелка – направленная шина;
  • Tubeless — шина бескамерная;
  • Tube Type — покрышка должна обязательно эксплуатироваться лишь с камерой;
  • Max Pressure — оптимально допустимое давление в шине;
  • Max Load — оптимально допустимая нагрузка отдельно на каждое колесо авто;
  • Reinforced или RF – усиленная шина с 6 слоями. Буква С обозначает грузовую шину с 8 слоями;
  • Radial – автошина радиальной конструкции;
  • Steel – присутствие металлического корда в конструкции шины;
  • Буква E (в кружочке) — соответствие шины европейским требованиям ECE;
  • DOT — американский стандарт качества;
  • Temperature А, В или С — указание термостойкости авторезины при высоких скоростях;
  • Traction А, В или С – торможение шины на влажном полотне дороги;
  • Treadwear — ожидаемый километраж пробега;
  • TWI – указатели износа протектора автошины.

На маркировке можно узнать и дату изготовления шины.

Дата изготовления написана в виде 4-х цифр в овале (к примеру, 1805) — первые 2 цифры – это неделя изготовления, а следующие 2 — год изготовления (в примере это апрель 2005 г).

Особенности строения настоящих шин для квадроциклов

Настоящая грязевая резина, в отличие от штатной, имеет увеличенные грунтозацепы, способные вгрызаться в рыхлый грунт или в песок. Протектор, в виде разряженной ёлочки, напоминает рисунок на тракторных колёсах. Диаметр таких покрышек увеличен и, в зависимости от модели, составляет от 25 до 34 дюймов.

Наиболее востребованными являются покрышки для квадроцикла, диаметр которых находится в пределах 26 – 28 дюймов, так как они подходят на большинство квадроциклов, без каких либо доработок подвески. Ширина шин повышенной проходимости немного превосходит размеры от штатной резины, причём ширина передних и задних покрышек различная. Это позволяет передним шинам идти по своей траектории, а задние шины идут немного по другой траектории, цепляя бровку и позволяя проехать намного дальше.

https://youtube.com/watch?v=E_oz3VVb5qU

ITP Mud Lite II ITP MEGA MAYHEM ITP Mud Lite XL ITP Mud Lite XTR

Carlisle шины для квадроцикла

Ещё один популярный бренд, выпускающий высококачественные и надёжные, но достаточно дорогие шины для квадроциклов – это компания из США под названием Carlisle.

Этот производитель характеризуется следующими качественными особенностями среди покупателей:

  • Компания специализируется по большей части именно на мощной бензиновой мототехнике, предназначенной для эксплуатации в сложных условиях дороги с мягким глиняным покрытиям или при езде по болотистой местности. В связи с этим абсолютно каждое изделие имеет мощные грязезацепы, расположенные по направлению кручения колеса, которые буквально врезаются глубоко в мягкий грунт и позволяют квадроциклу выбраться практически из любой колеи.
  • Качество американского производителя говорит само за себя – тысячи довольных клиентов по всему миру оставляют лишь положительные отзывы о продукции марки. Данные покрышки считаются надёжными, прочными, эффективными в эксплуатации, долговечными и практически не требуют балансировки, благодаря качественному производству.
  • Предприятие имеет собственную запатентованную технологию производства подошвы каждой покрышки – вся резина на квадроцикл 12 радиуса выполняется в сложном шестислойном варианте с комбинацией разных материалов, где удачно сочетаются резиновые, металлические и другие синтетические элементы, усиливающие изделие и предохраняющие его от любого прокола.
  • Широкий ассортимент размерностей в полной мере отвечает потребностям рынка квадроциклов, так как продукция выпускается с внешним диаметром от 23 до 27 дюймов под диски с диапазоном радиальности от R12 до R14.

Вам это будет интересно Об универсальной системе контроля давления в автомобильных шинах

Резина на квадроцикл Kenda

Важно!

Единственным недостатком этой идеальной во всех смыслах резины является её цена, так как в розничную цену, помимо себестоимости и прибыли торговой точки, также включена дорогая транспортировка из США, разница в курсе доллара и рубля, а также затраты на таможенную очистку. Всё это приводит к тому, что комплект из 4 колёс обойдётся владельцу мототехники или «Оки» на квадро колесах не менее чем в 20 тыс. руб. по состоянию на начало 2021 года.

Как вычислить вес целого колеса

Для водителя, который озадачился определением инерционных сил своего автомобиля, тормозного пути и риска заноса, важно знать, сколько весят колеса, которые стоят на машине. Но эту информацию не так просто найти: маркировка производителя, как правило, не включает данные о весе всего колеса

А значит, искать этот параметр нужно в специальных каталогах конкретного бренда.

Вес колеса – это совокупная масса отдельных его частей, а именно:

  • Вес диска колеса. Он зависит от плотности, размера, заполнения решетки. Первоочередное значение имеет количество металла и тип сплава, которые используются для производства диска, а также способ его изготовления. Литые и кованые диски являются легкосплавными, это делает их более легкими по сравнению со стальными штампованными вариантами.
  • Вес шин (в таблицах указано, как определить его, основываясь на габаритах и других параметрах шины).
  • Вес балансировочных грузов.
  • Вес ниппеля и камеры (при наличии возможности ее установки).
  • Вес жидкостей для ремонта шин. Такие герметики заполняют пространство внутри покрышки, равномерно закупоривая все даже самые маленькие трещины и другие повреждения, и препятствуют потере давления в шинах.
  • Вес декоративных колпаков. Это актуально для штампованных дисков, непрезентабельный вид которых большинство автолюбителей скрывают под этими изделиями из стали, резины или пластика.
  • Может влиять на общий вес колеса и жидкий азот, которым работники шиномонтажей иногда заполняют колеса вместо воздуха. Объясняют они это тем, что азот имеет более низкую плотность, а значит, вес шины будет меньше и автомобиль будет лучше разгоняться, тормозить и потреблять меньше топлива.

Можно учесть и массу воздуха, который находится в шинах под давлением. Правда, эта величина настолько ничтожна, что на итоговый вес колеса она влияет крайне незначительно, составляя не более 1/1000.

Рассмотрим, какой вес имеет колесо R16 или R17. Чтобы определить это, нужно вес шины умножить на поправочный коэффициент (от 1,6 до 2), который зависит от массы диска и его разновидности. Допустим, вес шины R16 для легковой машины – 11 кг. Значит, колесо с литым диском в сборе будет весить около 17-18 кг. Другой пример: шина диаметром 17 весит 13 кг, значит, колесо на диске будет весить около 20 кг.

«АТВ» шины для квадроцикла

Самая популярная разновидность квадроциклов – это техника, обозначаемая аббревиатурой ATV (All Terrain Vehicle), что означает вездеходное транспортное средство. Колёса на него сильно отличаются от обычных раллийных шин ITP высокими протекторами, большим профилем для создания воздушного буфера, а также шириной колеса. Всё это необходимо, чтобы техника уверенно преодолевала участки дороги с мягким грунтом, болотистые места и снежные сугробы. Эти три указанных фактора сильно снижают давление от колеса на единицу площади опоры, надёжно цепляются за почву протекторами, а также боковая поверхность покрышек участвует в сцеплении наравне с подошвой.


Колёса на квадроцикл 26 дюймов

Колёса для квадроциклов – это весьма специфический продукт, который нельзя приобрести в обычном автомагазине. Люди, являющиеся опытными водителями данной техники, нередко вынуждены приобретать данные изделия. Это связано с тем, что практически каждый владелец квадроцикла эксплуатирует его достаточно агрессивно, и расходные материалы не могут служить также долго, как в обычном городском автомобиле. При этом изредка можно увидеть «Оку» на колесах от квадроцикла из-за совпадения размерностей.

Лучшее для E-MTB: шины Michelin E-wild и Mud Enduro

Горные велосипеды с электроприводом значительно расширились за последние годы, и Michelin является одним из самых популярных брендов на рынке шин для E-MTB.

Если вы едете по сухой земле, вы можете комбинировать шину Michelin E-Wild Front спереди и Michelin E-Wild сзади, что позволит вам получить очень хорошее сцепление с дорогой и увеличить срок службы благодаря технология «гравитационного щита» и ластик «e gum-x».

Для отличного сцепления с грязью компания Michelin создала шину Michelin Mud Enduro, которая отлично справляется с грязью благодаря высоким проушинам, обеспечивающим надежную посадку. очень хорошее сцепление. Кроме того, последний состоит из технологии Щит гравитации что придает шине отличную устойчивость к проколам, сохраняя при этом хорошее соотношение веса и сопротивления проколам. У него также есть резина, специально разработанная для езды на горном электрическом велосипеде, e gum-x. Эта шина должна быть установлена ​​спереди и сзади для оптимальной эффективности.

Многие другие производители предлагают различные шины и крепления для разных типов и условий катания. Выбор, который мы сделали для вас, является нашими рекомендациями и наиболее часто встречается на соревнованиях (высокого уровня или любительских) или даже на тренировках. Последние, по большей части, являются лучшими комбинациями, обеспечивающими отличную производительность при хорошем соотношении цены и качества.

Помните, что самый важный момент при выборе шины — это проверить совместимость последней с вашими дисками. Для этого не забудьте проверить совместимость вашей шины с ободом.

Резина «Кенда» для квадроцикла

Резина для квадроциклов выпускается гораздо меньшим количеством брендов, чем тот же продукт на автомобили.

Найти качественные изделия достаточно проблематично.

Одним из лучших производителей шин ATV является крупная корейская компания Kenda, прославившаяся среди любителей квадроциклов на весь мир благодаря следующим качествам:

  • Особая технология изготовления покрышек – резина прославилась благодаря многослойной конструкции. В ней чередуются полимерные, металлические и нейлоновые составляющие. Что касается протекторов, то они обладают высокой прочностью, являются очень мягкими и имеют надёжное сцепление как с грунтом, так и со снегом или асфальтом.
  • Предприятие «Кенда» может предложить своим покупателям как бюджетные, так и эксклюзивные изделия, отличающиеся по качеству протекторов, наличию дополнительных рёбер жёсткости и эксплуатационным свойствам.
  • Размерный ряд моделей представлен в широком ассортименте и подходит практически на любую известную модель квадроцикла вне зависимости от его марки, класса, размерности и цены.
  • В зависимости от способа эксплуатации техники, Kenda может легко предложить потенциальным покупателям скоростные, грязевые, универсальные, зимние и другие изделия.

Важно! Перед покупкой квадрорезины покупателю следует изучить руководство по эксплуатации транспортного средства, где в разделе «технические характеристики» всегда прописываются рекомендуемые показатели размерности и давления для шин. Резина на квадроцикл Carlisle. Резина на квадроцикл Carlisle

Резина на квадроцикл Carlisle

Борьба с дисбалансом грязевых шин квадроцикла

В обзоре грязевой резины Deestone Mud Crusher D936 («дьявола») я уже упоминал, что меня очень разочаровал существенный дисбаланс колёс, выражавшийся в том, что на скорости выше 60 км/ч ездить нереально из-за сильной дрожи руля. Руль так вибрировал, что за него было трудно держаться.

Но проведя кое-какие процедуры, мне удалось заметно улучшить скоростные характеристики «дьявола». Методикой я и хочу поделиться в этой короткой заметке.

Балансировка

Во-первых, как я писал в обзоре, я отправился на шиномонтаж, где мне отбалансировали передние колёса. Пришлось повесить по 4-5 грузов общей массой 200-250 г на колесо. После этого биение руля сократилось (по ощущениям) в 2-3 раза, и езда на высокой скорости перестала болезненно сказываться на руках. Задние колёса балансировать не стали – там пришлось бы вешать огромные грузы, что просто небезопасно.

Я неоднократно читал миф, что, мол, бессмысленно балансировать тракторные колёса. Якобы, лучше от этого не будет, и более того – грузы посрывает в первой же грязи. Вынужден развенчать этот миф собственной практикой. Несмотря на то, что идеального уравновешивания действительно добиться малореально, сам факт проделанной балансировки даёт существенное улучшение комфорта езды. По поводу срыва грузиков вообще полная ерунда: если квадроцикл лежит в колее и опирается на боковину колеса, до грузиков грязь не доходит. А если всё-таки доходит, она не настолько твёрдая, чтобы сместить их крепление и, тем более, сорвать. Сами грузики замечательно лежат в канавке по борту диска (вот ещё один плюс штампованных дисков!), и даже на большой скорости они тоже никуда слететь не могут.

Выправка

Во-вторых, я выправил и выровнял резину. Изначально она была вся кривая и с непостоянным радиусом. На балансировочном станке было особенно видно, как гуляет радиус при вращении: наверное, разница сантиметра в два. То есть, шина представляет собой не идеальный круг, а какой-то овал, если не хуже.

Чтобы расправить резину, нужно накачать её до 2-2,5 атмосфер (больше не надо!) и оставить так на сутки, или хотя бы на ночь. Качать все 4 колеса придётся очень долго, поэтому компрессор лучше подключить к внешнему источнику питания или автомобильному аккумулятору. Спускать до рабочих 0,3 атм придётся также долго.

После такой процедуры шины стали ровнее, более приближены к форме круга. Но, увы, идеала не получилось.

Давление

И, наконец, можно поиграть мягкостью резины, попробовав её поведение при различном давлении. При давлении 0,2 атм колёса даже с дубовым «дьяволом» или «ведьмой» становятся довольно мягкими, шины амортизируют собственную же неровность.

А накачивать их выше 0,4 атм вообще категорически не рекомендую: это не даст никаких плюсов, только минусы в проходимости и комфорте.

Итоги

Как ни странно, но после проведённых действий проблема оказалась практически устранена! Ну, по крайней мере, существенно уменьшена. Я снова могу ездить на максимальной скорости не испытывая при этом дискомфорта.

Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено

Лучшие шины для скутера

Покрышки для этого вида мототехники отличаются меньшими размерами, в остальном они обладают такими же характеристиками, как и мотошины.

Michelin Reggae

Эти покрышки для скутеров позволяют проехаться по дорогам с любым покрытием. Рисунок протектора состоит из большого количества крупных зон, позволяющих сглаживать неровности дороги.

Плюсы Michelin Reggae

  1. Возможность использования на обычных дорогах и бездорожье.
  2. Привлекательный стильный вид протектора.
  3. Длительный срок работы.
  4. Высокое качество компаунда.

Минусы Michelin Reggae

  1. Недостаточно уверенное торможение на сырой дороге.
  2. Быстрый износ.
  3. Неважная управляемость на мокрой трассе.

Как правильно подобрать шины низкого давления на двенадцать дюймов на электроквадроцикл

Для тех любителей экстремальной езды, которые не желают пользоваться бензиновой техникой из соображений безопасности, экологии или по другим причинам, на рынке представлен широкий ассортимент электрических квадроциклов.

Данные транспортные средства сильно отличаются от бензиновых прототипов по показателям мощности, скорости и проходимости, однако они остаются востребованными среди россиян.

Чтобы правильно подобрать колёса на данную технику, водителям нужно знать про неё следующие факты:

  • Ввиду того, что данная техника нередко используется детьми и подростками, её безопасная эксплуатация возможна преимущественно на асфальте или ином твёрдом и ровном покрытии. Это означает, что шинам не требуются массивные тракторные покрышки и высокие грязевые зацепы, так как они будут лишь мешать разгону и снижать ресурс и без того маломощного электромотора.
  • Эта резина будет создавать дополнительный шум при движении по асфальту, водитель будет чувствовать себя некомфортно, так как он сопровождается сильной вибрацией.
  • Также следует учесть, что для электрической техники наиболее популярный посадочный диаметр – это 12 дюймов. Сама резина для квадроцикла на аккумуляторе часто выполняется с низким профилем, но из-за малого веса техники в ней все равно не должно создаваться высокое давление. Для мягкости шины накачиваются лишь до предельного показателя в 0,6…0,9 атм. Её можно легко примять нажатием руки по центру ширины.
  • Данные покрышки имеют рисунок схожий с летними шинами большинства автомобильных брендов – несколько рядов направленных протекторов, жёсткий состав резины, центральное ребро жёсткости для улучшения контроля за дорогой и несколько грязевых канавок для отвода воды в случае езды по мокрой дороге.

Важно!

Если лёгкий квадроцикл используется на пересечённой местности, в болоте или глубоком снегу, водитель может поставить на него расширители колёс, которые не влияют на динамические свойства при движении по асфальту, но сильно помогают преодолеть полное бездорожье. Данные полимерные колпаки герметично фиксируются прямо на родных колёсах квадроцикла и создают некое подобие пустых баллонов. А их конусная форма позволяет не касаться земли даже на поворотах.


Шины для квадроцикла универсальные

Маркировка резины


В маркировке квадроцикла содержится множество букв и цифр. Чтобы понимать, какую информацию они предоставляют покупателю, требуется рассмотреть расшифровку маркировки.
Так, если резина применяется для езды по бездорожью, производитель наносит на нее буквы NHS. Такие покрышки не предназначены для передвижения на большой скорости, поэтому их нельзя использовать на обычной дороге.
Параметры шин принято измерять в двух разных системах:
• Метрическая.
• Английская.
Для наших потребителей более удобной оказалась метрическая система. Хотя маркировка по английской методике также имеет место быть. Согласно ей, параметры шины могут быть записаны так: 25х8-12
Первая цифра после букв указывает высоту шины в дюймах, а вторая – ширину покрышки. Последние две буквы является обозначением радиуса диска. Стоит отметить, что в продаже в основном представлены покрышки для квадроцикла с радиусом 12 дюймов.
Метрическая система выглядит так: 205/80R12.
В этом случае размер покрышек указывается в миллиметрах, где первое число 205 – это ширина покрышки. Второе число является отношением высоты профиля к ширине шины. Буква R горит о том, что покрышка радиальная. Число, которое следует за ней, обозначает диаметр колеса. Так, в продаже можно встретить резину на квадроцикл R13 или R14.

Какие шины для квадроцикла являются лучшими

Выбирая резину для квадроцикла, следует исходить из предполагаемых условий её эксплуатации. В идеале, шины должны обеспечивать комфортное вождение, как по твёрдым грунтовым дорогам, так и по грязи. Однако на практике невозможно добиться таких результатов. Разные производители по-своему решают эту трудную задачу. В принципе, все решения сводятся к созданию резины, оптимизированной для эксплуатации по определённому виду дорог: твёрдые грунтовые трассы, либо рыхлые грунты, грязь, песок, трава. Существуют также покрышки универсального типа, обеспечивающие средние показатели на разных поверхностях.

DAKAR 2016. СЕРГЕЙ КАРЯКИН В КАТЕГОРИИ QUAD.

Преуспел на пути к созданию идеальной шины известный американский производитель ITP. Он, безусловно, является брендом № 1 среди шин и дисков в своём классе. Продукцию ITP знают и покупают профессиональные гонщики и любители экстрима во всём мире. Известный всем наш соотечественник гонщик Сергей Карякин участвовал в гонке Париж – Дакар на шинах с дисками ITP. Ассортимент ITP включает следующие типы покрышек:

Производство шин ITP происходит исключительно в США, а это является дополнительной гарантией их высокого качества.

По мягкости покрышки ITP превосходят все известные бренды. А ведь этот показатель очень важный для езды по бездорожью. Стремясь найти оптимальные свойства для различных дорог, разработчики шин ITP создают шины для всех условий эксплуатации, создавая новые и уникальные протекторы, справляющиеся со своими задачами на любых типах поверхностях.

К основным преимуществам покрышек ITP можно отнести:

  • особую эластичность и прочность резиновой смеси;
  • высокие эксплуатационные свойства;
  • высокий индекс скорости;
  • широкий ассортимент;

Остаётся добавить, что ITP также производит отличные диски для квадроцикла разных размеров, включая изделия с бэдлоком и двухсторонними бэдлоками. Диски изготавливаются из прочного алюминиевого сплава и отличаются малым весом и стильным дизайном. Они совместимы с моделями спортивных и утилитарных современных квадроциклов.

Диски ITP производятся с применением оригинальной технологии литья, обеспечивающей им завидную устойчивость к деформациям и к образованию трещин. В США компания ITP дает пожизненную гарантию на диски своего производства. Отполированные поверхности таких дисков хорошо сочетаются с матовым цветом покрышек и придают внедорожнику нотки особого драйва.

Укомплектовав свой квадроцикл дисками и шинами ITP, вы сможете смело покорять на нём самые сложные трассы. Это, безусловно, бренд №1 шин и дисков для квадроциклов.

Ply Rating

Норма слойности (Ply Rating, PR), которой соответствует данная модель шины.

Ply Rating — это комплексный показатель, описывающий способность шины переносить высокие нагрузки по весу, тяге и давлению (в том числе при ударах о различные препятствия). Данный параметр важен прежде всего для шин, работающих в условиях повышенной нагрузки — а резина для квадроциклов чаще всего именно так и эксплуатируется. Указывается PR в виде числа, обозначающего, какому количеству слоев хлопкового корда соответствует прочность данной шины (такой корд использовался в покрышках старой конструкции, сейчас он уже не применяется). Соответственно, чем больше число в обозначении — тем прочнее и надежнее шина. С другой стороны, повышение нормы слойности увеличивает вес и стоимость изделия. В свете этого некоторые модели выпускаются в нескольких вариантах PR, на выбор (для таких моделей варианты рейтинга указаны в примечаниях к данному пункту).

Минимальное значение нормы слойности, встречающийся в современной резине для квадроциклов — 2PR. Впрочем, более популярны модели на 4PR и 6PR. 8PR считается уже весьма солидным значением, а самые «выносливые» изделия соответствуют 10PR. Оптимальные значения PR могут указываться в документах на квадроцикл, также рекомендации по этому поводу для разных ситуаций можно найти в специальных источниках.

Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookX
Напишите комментарий