Обзор кастом-велосипедов
Поделитесь в социальных сетях:vKontakteFacebookTwitter

Обзор кастом-велосипедов

Основные моменты создания кастом — байка

Перед сборкой двухколесного железного «друга» следует хорошо подумать над дизайном, необходимым инструментом и, конечно же, местом, где будет осуществляться непосредственный процесс создания нового оригинального байка. Стоит отметить, что изготовление велосипеда является довольно сложным процессом, требующим определенных знаний и умений.

Однако процесс сборки собственного велосипеда может обойтись без кардинальных конструкторских решений, таких как: сваривание новой рамы, изготовление веловилки или полная корректировка навесного оборудования. Большинство любителей создания новых велосипедов часто довольствуются заменой различных деталей и узлов «железного друга». Так они подбирают и создают велосипед, подходящие именно им. При этом учитываются собственные предпочтения, которые позже отображаются в конструкции новой модели железного «коня».

Например, изменяя тюнинг, владелец может поменять стандартный руль гибрида на шоссейный, который будет более удобным для продолжительных поездок. Еще одним вариантом является замена железной рамы на алюминиевую или карбоновую, которая сможет существенно облегчить конструкцию велосипеда и сделать поездки на нем более простыми, требующими меньших затрат усилий.

Однако истинные любители велосипедных покатушек на оригинальном транспорте не могут себе позволить такие легкие корректировки. Им требуется глобальные изменения своего «железного друга».

Дрифт на велосипеде. Все о кастомных трайках для серпантина

Что представляет при слове «дрифт» нормальный человек? Пожалуй, машины с соответствующим антуражем вокруг них. А что подразумевает под дрифтом велосипедист.

Хороший уклон вниз, асфальтированная извилистая тропа, три колеса, две педали, низкая посадка, скорость, хороший и «хрупкий» угол и конечно — обильная щепоточка настоящего кастома! – все это и есть велосипедный дрифт.

О трехколесных велосипедах для дрифта многие слышали, и пожалуй, многие видели эти игрушки в классных зарубежных видео, но назвать это направление популярным в нашей стране, конечно, нельзя. Трайк – исключительно фановое явление, подкрепленное до недавнего времени желанием сделать что-то своими руками.

Сейчас трехколесные велосипеды для дрифта начинают активно появляться в продаже. Начальная цена – 200 долларов, стоимость продвинутых моделей превышают планку в 1000 долларов и более. Но именно кастомные трайки – самая классная компонента этого необычного велосипедного явления!

Как сделать велосипед для дрифта

Для создания дрифт-трайка более всего подойдет старый и разбитый BMX, или детский велосипед на 20-дюймовых колесах. От велосипеда понадобится передняя часть – колесо, вилка, руль, вынос и кусок рамы с нижней трубой переднего треугольника, ну а задная – тележка с балкой и двумя колесами, обернутыми в фанерные цилиндры, уже будет собираться отдельно и привариваться к передней части будущего трайка.

Педали на велосипеде для дрифта ставятся по желанию – можно обойтись и без них, установив на переднюю часть байка пеги для удержания ног.

Если же вы решитесь устанавливать педали, то вам придется решить вопрос с холостым ходом, что потребует «кулибинского» подхода к адаптации задней втулки и шатунов к вилке рамы, или поиску редко встречающихся в природе специализированных деталей.

Некоторые ставят на дрифт-трайк управляемый электрический привод. Об электрических двигателях на спортивных вещах мы уже писали, рассказывая вам о лонгбордах с силовой установкой .

Но вершина кастома – установка на трайк двигателя внутреннего сгорания!

Дрифт трайк с двигателем. Видео-инструкция сборки от российского мастера

Трехколесный монстр с ДВС живет и в России. Собрал его известный уфимский кастомайзер Максим Ключ, записавший весь процесс сборки в виде цикла интересных видео.

Покатушки

Даже в тех местах планеты, где количество трехколесных велосипедов для дрифта более одного на целый город, ничего крупнее локальных мини-соревнований, или фановых покатушек обычно не происходит.

Но от своей редкости хуже это развлечение, конечно же, не становится!

Есть трайк для велосипедного дрифта и в Екатеринбурге. Здесь же – на территории уктусского лесопарка – расположена замечательная лыжероллерная трасса, подходящая как нельзя лучше для покатушек по извилистому асфальту.

Пробуйте новое! Собрать трайк не так уж и сложно. Главное – желание, немного времени, фантазии и энтузиазма.

И вместо заключения – одно из наиболее популярных и позитивных трайк-видео.

кастом велосипед .

Велосипеды — Чопперы !

Нажми для просмотра

Full Evolution —
#Велочоппе
ы …
 
 
 
Тэги:
 
Profi Fix (Профи фикс) Кастом своими руками. Серия 1

Нажми для просмотра

Это
история
создания
кастомного
велосипеда
с момента
покупки
голой рамы
с вилкой,
до сборки
всего
велос…
 
 
 
Тэги:
 
Custom bike

Нажми для просмотра

В этом
выпуске
рассматрив
аю
велосипед
автоблогер
а
Константин
а
Заруцкого
(AcademeG).
Говорим о
вело
туризме,…
 
 
 
Тэги:
 
Антон Степанов — КАСТОМ Вело Тест Драйв велосипеда Константина Заруцкого (AcademeG)

Нажми для просмотра

Выставка
Вело Парк
2016. #VeloBonus
#велобонус
#вело
#велосипед
#велик
#ровар #MTB
#МТБ #шоссе
#Шоссер …
 
 
 
Тэги:
 
Вело Парк 2016.Выставка.Гироскутеры.Кастом Велосипеды.

Нажми для просмотра

Surly
#велосипед
#туринг
FloFilz — MVP.
 
 
 
Тэги:
 
Surly Disc Trucker custom build (сборка велосипеда для туринга)

Нажми для просмотра

Surly #MTB
#bikepacking Еще
одна
интересная
сборка от
нашей
веломастер
ской!  …
 
 
 
Тэги:
 
Surly Ogre custom build (сборка велосипеда для туринга/байкпакинга)

Нажми для просмотра

Four of the
KeyTownCruisers went
to the . to join the
OBC (Outlaw Bicycle
Clubs) event in Las
Vegas. This was the
4th year …
 
 
 
Тэги:
 
KTC @ OBC Las Vegas 2016 International Custom-Bike Event

Нажми для просмотра

We had a mission:
building the sickest
Santa Cruz V10
ever!This project
would not have been
possible without the
expertise of …
 
 
 
Тэги:
 
SICK BIKE BUILD Santa Cruz V10 flip flop paint job
Dream custom DH MTB Project

Нажми для просмотра

Это обзор
моего
кастомного
туринга на
базе Pride Rocx
Tour 2019. Все
комплектую
щие я
выбирал на
свой вкус
и …
 
 
 
Тэги:
 
Мой туринг велосипед Pride Rocx Tour «GK Custom»

Нажми для просмотра

Grossman
редкий
кастомный
байк в
нашей
мастерской
, рама
старая
надежная и
неубиваая,
вилка
лефти
первого
поколе…
 
 
 
Тэги:
 
custom bike — Кастомный велосипед , Gitup Git2

Нажми для просмотра

It’s been a year
since the original
dream build film
aired on my youtube
channel featuring
the Santa Cruz 5010.
Since that
point …
 
 
 
Тэги:
 
Grossman custom обзор редкого велосипеда

Нажми для просмотра

подписуйте
сь в инсте
/>https …
 
 
 
Тэги:
 
Custom Motorized Chopper Bike

Нажми для просмотра

В этом
видео я
подробно
рассказыва
ю о своем
велосипеде
, который я
собирал с
нуля на
раме Bianchi
Kuma 4700.
 
 
 
Тэги:
 
Custom велосипед своими руками

Нажми для просмотра

A brand new awesome
International Custom
Bicycle Festival,
held in Austerlitz
(Utrecht), The
Netherlands. Four
days of
cruising, …
 
 
 
Тэги:
 
DREAM BUILD MTB — Santa Cruz 5010 mk2

Нажми для просмотра

Полноприво
дный
электро
байк. Custom
electric Bike.
Обзор.
Собран с
нуля
полностью.
Мотор
колеса
фирмы Volta
Bike.
 
 
 
Тэги:
 
Пневмо Зазоцикл | pnevmo custom bike Zazocycle

Нажми для просмотра

ABONNIEREN
FACEBOOK …
 
 
 
Тэги:
 
МОЙ ВЕЛОСИПЕД BIANCHI KUMA (CUSTOM) ● ВЕЛО-ОБЗОРЫ

Нажми для просмотра

Описание отсутсвует
 
 
 
Тэги:
 
KTC @ Bike-A-Licious 2018 International Custom Bicycle Festival

Нажми для просмотра

Описание отсутсвует
 
 
 
Тэги:
 
Полноприводный электро байк. Custom electric Bike. Обзор.

Нажми для просмотра

Описание отсутсвует
 
 
 
Тэги:
 
Reportage: So entsteht ein Custom Bike Motorvision begleitet

Нажми для просмотра

Описание отсутсвует
 
 
 
Тэги:
 
Reportage: So entsteht ein Custom Bike Motorvision begleitet

Нажми для просмотра

Описание отсутсвует
 
 
 
Тэги:
 
Reportage: So entsteht ein Custom Bike Motorvision begleitet

Нажми для просмотра

Описание отсутсвует
 
 
 
Тэги:
 
Reportage: So entsteht ein Custom Bike Motorvision begleitet

Советы по самостоятельной сборке кастом — велосипедов

Постоянно проверяйте наличие предложений по дешевым распродажам велосипедных запчастей на различных интернет-ресурсах и в местных магазинах.

Обращайте внимание не износ запчастей, а также на бывшего владельца. Если хозяин необходимой запчасти — стройная девушка или парень простого телосложения, вероятность исправности запчасти будет намного выше, чем у той, которую приобрели у отпетого гонщика или особы, весящей более 100 килограммов.

Некоторые запчасти можно покупать даже с невзрачным внешним видом, например, вело переключатели скоростей или монетки

Сложные механизмы, постоянно находящиеся в работе, такие, как: вилки и амортизаторы, а также другое навесное оборудование — следует приобретать, детально изучив механизм.

Особое внимание следует уделить раме, которую нужно покупать сразу максимально качественную. Именно на этот элемент будет крепиться все оборудование, которое можно легко заменить. А вот поменять основной элемент велосипеда в дальнейшем будет проблематично и очень затратно. Если рассматриваемый элемент полностью изготавливается самостоятельно, следует позаботиться об использовании наиболее качественного расходного материала.

Все дополнительные велоаксессуары старайтесь подбирать в один тон с основными элементами велосипеда, благо, сейчас, в эру интернет-маркетинга, это сделать очень просто.

Не смешивайте навесное оборудование различных производителей, старайтесь придерживаться какой-то одной стороны.

Старайтесь воплотить все свои творческие задумки, чтобы ваше творение стало поистине оригинальным и интересным для сообщества велосипедистов.

В завершении стоит отметить, что только самостоятельная сборка позволит создать интересный сетап, который будет подчеркивать вашу оригинальность и чувство стиля. Но если у вас есть желание просто катать, тогда такой байк можно приобрести и в простом велосипедном магазине и не заморачиваться над сложными и затратными по времени техническими моментами.

Выбор велосипеда для кросс-кантри

Кросс-кантри — популярнейшая велосипедная дисциплина. Начать заниматься этим видом спорта несложно — гонка на выносливость по техничным трассам позволяет расти размеренно, и ведь главное — есть куда расти.

Начиная с малого, кросс-кантри велосипедисты учатся продвинутым навыкам контроля велосипеда, обретают жилистое и выносливое тело, способное выдерживать нагрузки, которые на первых порах казались вам невозможными.

Кросс-кантри популярно. Это не велотриал, где на весь город катаются два с половиной человека. Кантрийных гонок множество — катайтесь, соревнуйтесь. Это популярный спорт, с которым нельзя соскучиться.

К не меньшим причинам популярности можно отнести: относительную дешевизну кантрийного байка начального уровня (потом ваша игрушка станет неприлично дорогой, но к тому моменту вы будете знать за что платите), возможность не только соревноваться, но и заниматься продвинутым велотуризмом, посетив заповедные места вашего, и не только вашего края.

Сегодня мы поговорим о том, как выбрать кросс-кантри велосипед.

Где и как вы собираетесь на нем кататься?

Задайте себе этот вопрос. Вряд ли вы думаете только о гонках. Желаете совместить соревнования с туризмом по длинным загородным дорогам? На трассовых поездках и легком грунте не нужна филигранная точность управления, намного важнее — легкость набора скорости, стабильность велосипеда и общее ощущение комфорта.

Для таких целей хорошо подойдут велосипеды-хардтейлы с длинной рамой, с одним (передним) амортизатором, мягкой системой переключения передач (средний и высокий уровень Шимано, желательно, с длинной лапкой заднего переключателя).

Удачный велосипед для дальних поездок — GT Zaskar. Это неплохой туристический вариант, и вместе с этим, неплохой вариант для гонок в дисциплине кросс-кантри марафон.

Почему длинная рама и почему хардтейл?

— длинная рама располагает к комфортной для долгого кручения педалей посадке; — вы сможете принять аэродинамичную позу; — длинный велосипед стабилен в движении; — отсутствие заднего амортизатора позволяет тратить силы не на раскачку амортизатора, а на кручение педалей.

О дополнительных плюшках

Такому велосипеду хорошо подойдет в качестве дооснащения короткий руль (аэродинамика, стабильная хватка на скорости), длинные рога на руль (для перехвата и отдыха кистей и пальцев рук), контактные педали (для правильной и более эффективной работы ног), длинное и вентилируемое седло (для удобного расположения и возможности смены позиции в пути).

Хочу двухподвес!

Кантрийный подвес, например, простенький Jamis Dakar — тоже неплохой выбор.

Но в случае с начальным уровнем вы получите тяжелый аппарат. Такой велосипед в гонках кросс-кантри будет создавать вам трудности в достижении замечательных результатов, но если результат для вас пока не столь важен, а удовольствие от катания вы хотите, то почему бы и нет?

Выбирая двухподвесный велосипед для кросс-кантри, отдавайте предпочтение моделям с воздушным амортизатором и относительно неплохой вилкой — остальное навесное оборудование наверняка будет невысокого уровня (если вы не берете сразу топовый байк), но со временем остальные детали вы подвергнете улучшению, купив, например, на б/у рынке или в магазине, переключатель, вилсет и другие детали, а уже потом, к их уровню, или еще на уровень выше, купите шикарную раму и амортизационные элементы.

Минусы подвеса для кросс-кантри:

— выйдет дороже хардтейла; — есть нюансы обслуживания (подшипники подвески иногда нужно смазывать и чистить от грязи); — при педалировании есть потери энергии, которая уходит в раскачку подвески.

Плюсы двухподвеса

— очень приятно катит; — даже на корневых участках у вас полный контроль; — как на диване.

Хочу побеждать!

Если скорость и результат изначально для вас важнее всего, то смотрите на среднебазные хардтейлы на 29-дюймовых колесах, или 27.5-дюймовых колесах. Хороший вариант — Jamis Dakota Race.

Велосипед легкий, управляемый благодаря средней базе и довольно широкому рулю, прекрасно идет по грунту благодаря большим колеса и превосходной воздушной вилке.

Но и такой хардтейл — не панацея. На подиуме часто оказываются и короткоходные подвесы, и длиннобазные марафоно-туристические хардтейлы.

А теперь о главном

Выбирая байк, следуйте простому правилу — никаких ашан-байков, только хорошие бренды, пускай и начального уровня. Читайте обзоры велосипедов на Othersport, делайте выводы и покупайте.

Велосипед — индивидуальная вещь, нет ничего универсального и абсолютно идеального, вы должны сами прийти к тому, что вам действительно нужно.

FAS Custom Bicycles

Мы продолжаем вас знакомить с интересными проектами со всего мира. Сегодня это небольшая частная компания FAS Custom Bicycles из Миннесоты. Знакомьтесь, у нас в гостях David Gfroerer!

Привет! Для начала пару слов о себе и о твоей работе. Ваша компания — это больше бизнес или хобби на настоящий момент? Как много человек трудится в проекте? Когда пришла идея создавать кастом велосипеды?

FAS Custom Bicycles — это маленькая компания, которой мы занимаемся только лишь часть своего времени. Она состоит из меня и моего отца. Я — дизайнер и конструктор, мой отец создает рамы: гнет и варит.

Изначально, я хотел сделать свой кастом байк, я делал исследования в интернете, искал различные стили и концепты. В итоге, это превратилось в такое небольшое семейное дело отца и сына.

Ваша работа — настоящее искусство! Нас поразили фото ваших велосипедов, настолько они необычны, интересны и немного безумны! Расскажи больше о нем, как пришла идея создания такой рамы? Как много велосипедов вы производите обычно? Или же принимаете только спец заказы?

У нас была идея создать уникальный, единственный в своем роде, дизайн велосипеда. Большое влияние на меня оказывает искусство, и даже велоспорт. Вы нигде больше не найдете подобный велосипед!

Как вообще приходят идеи? Откуда столько мотивации? Что вами движет?

Я трачу много времени на изучение различных концепций дизайна рам велосипедов, изучаю влияние геометрии на ездовые качества. У нас уже есть много идей и проектов, которые очень сильно отличаются от наших предыдущих работ, которые уже не терпится реализовать. 

Кто ваши покупатели? Панки и фрики, или более ординарные люди, которые покупают велосипеды для ежедневных прогулок?

Все, кому интересны велосипеды как таковые, кому не безразличен дизайн и уникальность. Покупают байки обычные люди, но чаще всего их берут для украшения витрин магазинов и рекламных акций.

Больше технических подробностей. Какие компоненты используете? Какие ощущения от езды на такой раме?

Обычно мы ставим сингл-спид втулку, а можем и поставить кассету по запросу.

Если велосипед будет использоваться в рекламе, мы стараемся не перегружать его навесным оборудованием, чтобы не перегружать его внешний вид тросиками и ручками, и тп.

Вы из Миннеаполиса, штат Миннесота, США. Нашим читателям будет интересно почитать о развитии велокультуры у вас в городе? Много ли людей передвигаются на велосипедах?

В нашем городе на данный момент одно из самых развитых и популярных байк-комьюнити в США. Здесь было построено очень много велодорожек и парков для катания.

И напоследок, некоторые наши читатели могут быть заинтересованы в заказе рамы или велосипеда в Россию, это возможно?

Спасибо вам за интервью и удачи в вашем деле!

Виды кастом — велосипедов

Перед тем, как самостоятельно сделать велосипед, следует детально разобраться в видах и особенностях конструкции того или иного байка. Попробуем кратко рассмотреть наиболее распространенные виды оригинальных велосипедов, а именно:

  • Велосипед круизер чоппер.

    чопперы — оригинальные кастомные велосипеды, отдаленно напоминающие байкерские мотоциклы с вытянутым рулем;

  • Велосипед круизер.

    круизеры и туринги — очень удобные и надежные байки, отлично подходящие для прогулок по пляжной территории и городским улочкам;

  • Велосипед лоурайдер.

    лоурайдеры — велосипеды, которые можно узнать среди сотен других моделей, благодаря блестящему тюнингу, крученым рамам и высоким изогнутым рулям. Владелец такого велосипеда может с гордостью кататься, зная, что такого байка нет ни у кого другого;

  • Кастом электровелосипед.

    электровелосипеды — создаются на базе стандартного байка; на таких моделях можно легко совершать поездки даже на большие расстояния;

  • другие байки — не подходящие ни под одну категорию, а созданные по уникальным схемам и предпочтениям владельца.

Хочу кастом!

Чтобы сделать свой кастомный велосипед, вам нужно проделать следующее:

  1. Определиться, для чего он вам нужен: для прогулок по городу или жёстких спусков с гор.
  2. Начертить раму будущего байка с учётом желаемой посадки, дизайна и характеристик велосипеда.
  3. Вырезать трубы из листового металла лазером либо купить готовые.
  4. Прокатать трубы и отторцевать, опираясь на чертёж.
  5. Сварить трубы, соблюдая правильность всех углов в соответствии с чертежом.
  6. Собрать велосипед, включая неуникальные детали: колёса, трансмиссию и прочее.

Руль можно также сварить, а можно и купить, если вы не хотите делать свой.

Таким образом, вы можете сделать себе совершенно любую раму. Главное, делать всё точно, потому что, если возник перекос, раму нужно переделывать. Катать на кривой раме вы не сможете.

Кастомайзеры убеждены, что совершенно бессмысленно покупать велосипед, если можно его сделать самому. Он получится в разы дешевле, а также будущий байк будет удовлетворять все прихоти владельца. Вам потребуется вложить в самодельный велосипед только желание и целеустремлённость!

Поделитесь в социальных сетях:vKontakteFacebookTwitter
Напишите комментарий