Как сделать велорикша своими руками

Последовательная инструкция по созданию велорикши

Важно! Чтобы переоборудовать свой велосипед правильно, необходимо обращать внимание на детали и строго следовать инструкции. Используйте только качественные материалы, так вы получите более долговечный и надёжный транспорт

Чтобы получить более долговечный и надёжный транспорт используйте качественные материалы

Конструкция

Перед тем как сделать велорикшу, определитесь с конструкцией. Существует два варианта такого транспорта. Наиболее распространённым является тот, где водитель находится спереди пассажиров. Благодаря такой конструкции сидение пассажиров более устойчиво, так как расположено на двух колёсах. Есть и второй, обратный вариант, в этом случае пассажиры находятся спереди. Если вы хотите создать такси и возить клиентов на вашем велорикше, стоит задуматься о втором варианте, так как он больше нравится клиентам, для большей безопасности рекомендуется остановиться на первом варианте.

Важно! Помните, что в случае выбора второго варианта, сидение водителя должно быть расположено чуть выше кабины пассажиров, чтобы водитель отчётливо видел дорогу впереди. Внимательно проверьте до начала изготовления велорикши, все ли детали и инструменты у вас есть, так как отсутствие чего-либо может сделать невозможным создание велорикши своими руками

Лучше всего иметь несколько деталей в запасе (болты, гайки, поролон и др.)

Внимательно проверьте до начала изготовления велорикши, все ли детали и инструменты у вас есть, так как отсутствие чего-либо может сделать невозможным создание велорикши своими руками. Лучше всего иметь несколько деталей в запасе (болты, гайки, поролон и др.).

Чертёж и схема

Для изготовления велорикши своими руками важно подготовить чертёж или схему, хотя бы обобщённую, чтобы не допустить значительных промашек во время создания транспорта. Важно! Во время создание чертежа полезным было бы сделать краткий план, который позволит понять очерёдность ваших действий и сделает производство велотранспорта чётким, последовательным

Важно! Во время создание чертежа полезным было бы сделать краткий план, который позволит понять очерёдность ваших действий и сделает производство велотранспорта чётким, последовательным

Чертёж или схема необходима, чтобы не допустить больших промашек во время создания велорикши

Основной этап работ

Основой для велорикши является велорама, к которой нужно приварить дополнительные металлические элементы

Чтобы понять, что должно получиться, обратите внимание на трёхколёсные велосипеды и фото готовых велорикш. Конструкция очень проста и понятна

Помните, что использовать нужно только прочный металл, ведь транспорт будет нести вес в 2–3 раза больше, чем стандартный велосипед.

Затем необходимо прикрепить трансмиссию (не забудьте о звёздочке зубчатого типа на ведущее колесо), велосипедную цепь (её просто надеваем), педальный механизм. Велосипедную цепь смажьте, перед тем как крепить на велорикшу. Следующим этапом идёт монтаж рулевого управления, оно полностью соответствует велосипедному.

Важно! Чтобы обезопасить себя и пассажиров, вы можете смонтировать рулевой тормоз и добавить сигнальную систему, которая будет оповещать о приближении транспорта

Заключительные детали

Последним этапом работ над велотакси является создание сидения. Его нужно сделать из фанеры, оббить кожей, поместив под неё поролон для удобства. После этого нужно проверить все крепления, затянуть болты и убедиться в надёжности конструкции. Далее, на велорикшу надевают навес, который спасёт от солнца и плохой погоды пассажиров.

Из статьи вы узнали, как сделать велорикшу своими руками. Это достаточно просто, а стоимость деталей мала. Конструируйте велотакси у себя дома и катайтесь вместе с родными по городу, наслаждаясь пейзажами и свежим воздухом. При желании велорикша может стать замечательным бизнесом и позволит вам заработать.

На что придется потратиться?

При создании рассматриваемой модификации самостоятельно, потребуется учитывать расходы на приобретение необходимых деталей. В специализированных магазинах можно без проблем найти нужный материал. Основная часть, позволяющая трансформировать двухколесный велосипед в аналог с тремя уровнями – это мост UK-6S (либо его аналог). Средняя стоимость детали составляет порядка 25 тысяч рублей. Кроме того, в обязательном порядке придется купить дополнительную цепь, переключатель скоростей, колеса и комплект звезд.

В итоге, будущий владелец сможет самостоятельно сконструировать модель без существенных финансовых затрат, а также выбрать индивидуальное внешнее оформление, придающее веломашине оригинальности. При правильном проведении работ, техника порадует пользователя не только комфортом, но и надежностью.

Шаг 13: Регулируемый амортизатор рулевого механизма.

Последнее, что требует улучшения в этом великолепном самодельном грузовом трайке, так это добавить регулируемый амортизатор рулевого механизма. Так как он стоит достаточно дорого, то я изготовил его самостоятельно из пружины и винтовой стяжки. Его работой я полностью доволен.

Главной достопримечательностью и национальным символом Бангладеш является велорикша. Это нечто большее чем средство передвижения. Велорикша-это целый пласт искусства. В каждую такую повозку вложено огромное количество человеческого труда. Каждая велорикша по своему уникальна и двух одинаковых не найти. В одной только Дакке насчитывается более 350 000 велорикш. Я подозревал , что над оформлением такого автопарка работают тысячи художников и ,разумеется, хотелось посмотреть как это происходит.

Наш англоговорящий рикша везет нас узкими темными улочками старой Дакки в квартал где сосредоточены мастерские. Едем поздновато и почти все мастерские уже закрыты, но надежда есть. И она оправдывается. Паркуемся возле открытого гаража на узенькой улочке. Работа кипит как внутри, так и снаружи.

каждый уголок помещения для чего-то используется. Человек работает в углу при свете лампады. Обматывает золотой лентой металлические детали.

Рядом тринадцатилетний мальчик собирает из самоклеящейся пленки сложные аппликации.

В другом углу хранятся деревянные заготовки для сидений.

интерьер

Художник работает прямо перед воротами в гараж.Здесь лучше освещение от уличного фонаря.

И уже у самого забора, на противоположной стороне переулка, идет покраска шасси.

Проходим 30 метров и находим вторую работающую мастерскую

Художник трудится в уголке.

В оформлении велорикш используется особая техника, стилистика и классические сюжеты с животными. На каждой велорикше есть плоскости, на которых и размещены такие картины.

Большинство художников ничего не придумывают, а просто копируют «классику» из старых потрепанных книжек и японских каталогов раритетных рикш. На картине изображена трапеза оленя, льва и тигра.

Производственный процесс примерно такой же, как и в прошлой мастерской. Сборка деталей для раздвижной крыши. Потом всё это прошивается на швейной машинке.

На каждой повозке есть большие прямоугольные плоскости, которые принято обклеивать большими рисунками. Многие художники работают дома. Особенно над такими элементами.

В каждой такой мастерской работает примерно 6 человек. набор специальностей стандартный.

готовое шасси

По словам нашего рикши, новая повозка стоит около 300$, а б/у можно найти за 100-150.

Источник

Особенности

Самым существенным моментом при создании трехколесных велосипедов своими руками является необходимость видоизменения рамы. Это потребует усиления металлического остова с использованием профильных ребер.

Одним из самых простых и экономных способов создания подобной конструкции считается применение рамы от «Урала». Потребуется спилить заднюю вилку, установить новый каркас из дюралевых труб. Второй элемент монтируется ниже сидения. Это позволит установить контейнер для перевозки грузов. С двух сторон устанавливаются соединенные осью колеса, а по центру приспосабливается звездочка.

Габариты каркаса при изготовлении трехколесного велосипеда своими руками могут варьироваться, в зависимости от творческих идей конструктора. Самым надежным и быстрым в технологическом плане производства рассматриваемой модели считается использование заднего заводского моста с дифференциалом типа UK-65.

Применение грузовых велосипедов

Грузовые велосипеды в основном служат для следующих целей:

  • Продажа различных товаров, например, мороженого, хот-догов или гамбургеров в местах, где движение автомобилей ограничено.
  • Доставка малогабаритных грузов в густонаселённых городских районах.
  • Перевозка грузов и инструментов по территории фабрик и заводов, занимающих большую территорию.
  • Перевозка багажа на вокзалах и в аэропортах.
  • Транспортировка товаров по территории складов.
  • Доставка почты.
  • Перевозка детей.
  • Сбор отходов для дальнейшей утилизации.

Как видно, область применения грузовых велосипедов довольно обширна и не ограничивается только вышеперечисленными вариантами. А если установить на байк электрический двигатель, то сфера его использования становится практически безгранична.

Велосипед-катафалк

Грузовые велосипеды имеют ряд неоспоримых плюсов

Они не загрязняют воздух, что очень важно в закрытых помещениях вроде склада или завода. Байки не требуют топлива, недороги в эксплуатации и не издают шума

Однако такие транспортные средства не лишены определённых недостатков. Велосипед приводится в движение мускульной силой человека, что накладывает ограничения на дальность поездок, а также на вес перевозимого груза. Необходимость сохранять равновесие, требования к физической форме райдера и его незащищённость в условиях городского движения заставляют многих отказаться от использования карго-байков. Тем не менее в некоторых ситуациях грузовой велосипед просто незаменим, к тому же многие из описанных выше проблем можно решить за счёт использования мотора.

Шаг 3: Колёса для трайка.

Теперь нам предстоит установить передние колёса прямо на раму. Если посмотреть на трёхколёсный велосипед Christiania, то можно заметить, что ось колёс располагается не посередине, а немного ближе к передней части рамы. Кроме того я хотел, чтобы руль можно было регулировать по высоте. Поэтому к задней части рамы, куда устанавливается руль, было приварено только две стальные трубы.

На трёхколёсных велосипедах Сhristiania колёсная ось смещена немного вперед, но она остаётся сзади головной трубы. Вначале я установил ось впереди головной трубы. Через несколько месяцев пришлось расположить ось, как у оригинального трайка, что заметно облегчило управление велосипедом.

Спереди лучше использовать колёса 20 дюймов. Тем самым мы опускаем центр тяжести и улучшаем управление трайком на подъёмах и спусках. Но при этом возникает проблема — обычная головная труба не подходит, так как просто не хватает места между землёй и люлькой. Поэтому от её использования придётся отказаться. Вместо головной трубы можно применить конические роликовые подшипники, которые используются в автомобилях.

Установка колёс под небольшим углом позволяет улучшить управление велосипедом.

как сделать велорикшу .

Рикша своими руками

Нажми для просмотра

Что можно
сделать из
дифференци
ала и пары
кусков
трубы!!!
 
 
 
Тэги:
 
велорикша

Нажми для просмотра

Описание.
 
 
 
Тэги:
 
Мост на велосипед! Своими руками!

Нажми для просмотра

Интересный
и
прибыльный
бизнес –
Велотакси.
Минимальны
е расходы
на сервис.
Зарабатыва
йте на вело
тренде…
 
 
 
Тэги:
 
Обзор велорикши ШАТЛ Солнечный

Нажми для просмотра

Грузовой
велосипед,
велорикша,
трайк.
 
 
 
Тэги:
 
велотакси | как сделать велотакси | bicycle taxi | Jump in Taxi

Нажми для просмотра

Юра
Панченко – @
рассказыва
ет о
трайках.
Ещё ролики
про Utrike:  …
 
 
 
Тэги:
 
Грузовой велосипед, велорикша, трайк

Нажми для просмотра

Нереальный
РАСКОЛБАС
на пикнике
А всему
виной
новая
самоделка
))Впечатлит
ельным и
слабонервн
ым лучше…
 
 
 
Тэги:
 
Велорикша

Нажми для просмотра

Сейчас
сельчане с
большим
желанием
пользуются
его
услугами.
Телерадиок
омпания
“Нурлат&q
uot;. Наша
группа
Вконта…
 
 
 
Тэги:
 
️Как сделать? велотрайк своими руками веломобиль

Нажми для просмотра

Велорикша
TM VELMOT с
посадкой
двух
пассажиров
или
расположен
ием груза
за
водителем.
Грузоподъе
мность до
350 кг.
 
 
 
Тэги:
 
Диван на колёсах Расколбас и море позитива обеспечено Вело-Рикша

Нажми для просмотра

Установка
звездочек
большего
диаметра
давно
актуально
стало. На
велосипеде
СТЕЛС
передаточн
ое число
44:18…
 
 
 
Тэги:
 
Велотакси на радость детям!

Нажми для просмотра

Доп видео
Полное – /
обзорное –
infa – …
 
 
 
Тэги:
 
Велорикша с расположением пассажиров и грузов сзади, Трехколесный велосипед, Pedicab

Нажми для просмотра

Cargo bike with his
hands Homemade
three-wheeled cargo
bike made from old
bicycle units
All …
 
 
 
Тэги:
 
Велорикша УЛЫБКА и апгрейд. Звездочки большего диаметра.

Нажми для просмотра

Мы – первый
производит
ель
трехколесн
ых
грузовых
велосипедо
в для
бытовых
целей в
Украине….
 
 
 
Тэги:
 
assembly_of_tricycle_velomastera.wmv

Нажми для просмотра

Первые
велотакси
появились
в Берлине.
Это очень
удобное
транспортн
ое
средство.
Машина
компактна,
экономичн..
.
 
 
 
Тэги:
 
Cargo bike with his hands грузовой велосипед своими руками 2

Нажми для просмотра

я в INSTA: Я
вконтакте:
Сайт
мастерской
(Донецк):
 …
 
 
 
Тэги:
 
Трехколесный грузовой велосипед \ велорикша \ трайк \ трицикл – ФЛП Рымар

Нажми для просмотра

Производим
грузовая
велорикша
надежную
технику
для
Российских
условий с
большим
запасом
прочности..
..
 
 
 
Тэги:
 
Изобретатель велотакси в Германии. Вы такого не видели!

Нажми для просмотра

Велорикша
Веломобиль
Трёхколёсн
ый
велосипед
Велотрайк
Велотрицик
л Трицикл
Tricycle Triciclo
Катаясь на
велос…
 
 
 
Тэги:
 
Тайна которую знают не все. Втулка с ножным тормозом!

Нажми для просмотра

Собрал из
остатков
деталей –
трехколесн
ый
велосипед
(два колеса
спереди).
 
 
 
Тэги:
 
Агроном 260 описание

Нажми для просмотра

ООО
Экзотика
принимает
заказы на
изготовлен
ие
велорикши
и
веловездех
ода на
электро-пе
альной
тяге!…
 
 
 
Тэги:
 
Велорикша Веломобиль Трёхколёсный велосипед Велотрайк Велотрицикл Трицикл Tricycle Triciclo

Нажми для просмотра

Необычный,
удобный и
экологичес
ки чистый
вид
транспорта
соорудил
из
велосипеда
и других
подручных
средств…
 
 
 
Тэги:
 
Необычный трехколесный ВелоБАЙК, сделанный из двухколесного велосипеда.

Нажми для просмотра

Желательно
использова
ть новые
велосипеды
и другие
детали, и
собирать
на ровной
поверхност
и, соблюдая
пара…
 
 
 
Тэги:
 
Велорикша VeloCab и веловездеход Jumbo

Нажми для просмотра

Изобрести
велосипед.
Ульяновски
й умелец за
основу
своего
изобретени
я взял
знакомый
всем и
каждому
двухкол…
 
 
 
Тэги:
 
Стахановчанин соорудил рикшу

Нажми для просмотра

Покатушки
и семейная
развлекуха
, прогулка
на такой
Рикше –
удовольств
ие!
 
 
 
Тэги:
 
Велосипеды для инвалидов без ног своими руками.

Нажми для просмотра

Как
сделать
велорикшу
трицикл
Tricycle
VeloRyhanMV- /How to
make a trishaw
 
 
 
Тэги:
 
Изобретатель из Ульяновска и велорикши для маломобильных детей” rel=”spf-prefetch

Нажми для просмотра

Описание отсутсвует
 
 
 
Тэги:
 
СУПЕР ВЕЛОСИПЕД из Китая, Крутая Вело Рикша + небольшой тюнинг” rel=”spf-prefetch

Нажми для просмотра

Описание отсутсвует
 
 
 
Тэги:
 
Как сделать велорикшу трицикл/ Tricycle/ VeloRyhanMV /How to make a trishaw” rel=”spf-prefetch

Нажми для просмотра

Описание отсутсвует
 
 
 
Тэги:
 
Как сделать велорикшу трицикл/ Tricycle/ VeloRyhanMV /How to make a trishaw” rel=”spf-prefetch

Нажми для просмотра

Описание отсутсвует
 
 
 
Тэги:
 
Как сделать велорикшу трицикл/ Tricycle/ VeloRyhanMV /How to make a trishaw” rel=”spf-prefetch

Нажми для просмотра

Описание отсутсвует
 
 
 
Тэги:
 
Как сделать велорикшу трицикл/ Tricycle/ VeloRyhanMV /How to make a trishaw” rel=”spf-prefetch

Шаг 6: Задняя часть самодельного трёхколёсного велосипеда.

Далее приступим к сборке задней части грузового велосипеда. Головную трубу от старого велосипеда, приваренную к стальной трубе, в свою очередь приварим к задней части велосипеда. На фото выше видно, что угол, под которым стальная труба соединяется с головной трубой, отличается от угла на оригинальном велосипеде. Это и была моя вторая ошибка, которую я допустил.

На данном этапе самодельный грузовой трайк хорошо смотрится. Но как только я попытался на нём прокатиться, я обнаружил, что велосипед практически не может поворачивать ни в одном из направлений. Немного подумав над причинами этого, я понял, что скорей всего проблема возникает из-за угла головной трубы.

Поездив немного на этом трёхколёсном велосипеде, я понял, что выбран самый плохой угол из все возможных вариантов. На велосипеде Сhristiania угол составляет 9,5°, что противоположно стандартному углу кастора на велосипеде.

Кроме того по закону транспортное средство с педальным управлением шириной более 80 см требует разрешений. Исходя из этих соображений мне пришлось немного уменьшить размеры трёхколёсного велосипеда.

Следовательно переднюю раму пришлось разрезать, уменьшить в размерах и взять ещё одну головную трубу с ещё одного старого велосипеда.

Вышло просто замечательно!

Как выглядит велорикша?

Велорикша — это транспорт общественного или личного использования, который может перевозить 1–2 человек, не учитывая водителя. Более всего он напоминает трёхколёсный велосипед, в одной из частей которого есть коляска (сидение), на нём и перевозятся пассажиры. Управляет велорикшей водитель, посредством кручения педалей, то есть такой вид транспорта на 100% экологически чистый. В большинстве случаев над сидением пассажиров имеется небольшая крыша-накидка из ткани, которая помогает спрятаться от палящего солнца. Использование этого транспорта возможно только в тёплое время года.

Установка моста

Порядок сборки этого элемента не представляет особой сложности, поскольку он подходит практически ко всем классическим рамам. Работа выполняется в такой последовательности:

  1. Сначала демонтируются все штатные элементы задней части, включая стандартную цепь, колесо, крыло, багажник и ручные тормоза.
  2. Затем устанавливается мост типа UK на родное посадочное гнездо заднего колеса. При этом упоры заводятся на нижнюю трубку задней части рамы, ось продевается в проушины. Все детали затягиваются, упоры притягиваются при помощи хомутов.
  3. Далее монтируется новая цепь, которая длиннее обычного аналога. Чтобы ее сделать, нужно купить две штатные цепи и подогнать элемент по нужным размерам. Для удаления лишних звеньев используйте метод стачивания заклепки или установки нового замка.
  4. Остается только настроить переключатель скоростей.

Как видно, трехколесные велосипеды руками – не такая уж и непосильная задача.

Велорикша в разных странах мира

В настоящее время велорикши с успехом используются во многих европейских городах, таких как Милан, Рим, Амстердам, Копенгаген, Гамбург, Франкфурт, Барселона. В Лондоне имеется наибольшее количество велорикш,  которые базируются около всех достопримечательностей.

Услугами такого такси пользуются в Нью-Йорке, Сан-Диего и десятках североамериканских городов. Велорикши, произведенные в азиатских странах имеют простую конструкцию и порой собираются из подручных материалов. Несколько американских и европейских фирм выпускают инновационные модели, используя новейшие технологии и материалы. Аэродинамическая конструкция и современный дизайн легко вписывают этот вид транспорта в городской пейзаж. Некоторые умельцы делают велорикши своими руками.

В отдельных странах есть ограничения движения велорикш. В основном это касается переполненных автомобильных дорог и некоторых других мест. Например, на Тайване закон требует регистрировать велотакси, прежде чем использовать его в городе. В США необходима лицензия и регистрация в полиции. Несмотря на простоту конструкции, велорикша завоевала популярность среди туристов как недорогое средство передвижения, безвредное для окружающей среды.

Также читать на эту тему:

Велосипеды для бизнеса. В связи ухудшением экологии и на фоне все более активной деятельности организаций, борющихся за сохранение окружающей среды, в странах Евросоюза, США и Канаде все чаще на улицах городов можно увидеть велосипеды самых различных конструкций…

Полицейский велосипед. Сотни полицейских на велосипедах учавствуют в охране и поддержания порядка на улицах городов мира.  Полицейские патрули на велосипедах настолько гармонично вписались в городскй пейзаж…

Социальный велосипед. Был изготовлен первый в мире велосипед с установленным на багажнике блоком, который содержит бортовой компьютер, мобильную связь с интегрированной GPS поддержкой и устройство блокировки заднего колеса. По территории всего города…

Проект Google Street View и велосипед. Для этого специально был разработан трёхколёсный велосипед с системой камер, установленных на высокой стойке. Между задними колёсами располагается блок с аккумуляторами и компьютером для обработки и сбора информации…

Велосипед для десантников. Тактический велосипед был разработан для повышения мобильности воздушно – десантных подразделений и морских пехотинцев при проведении военных операций…

Грузовой велосипед своими руками

Тот, кто умеет работать с инструментами и комуне чуждо техническое творчество, без особого труда изготовит самодельный грузовой велосипед. Чертежи такого транспортного средства легко найти в интернете, а за основу можно взять недорогой китайский байк. Также понадобятся металлические трубы круглого или квадратного сечения (предпочтительно стальные), болгарка и сварочный аппарат.

Двухколёсный грузовик

Наиболее простой способ увеличить грузоподъёмность велосипеда – установить на него большие багажные корзины спереди и сзади, однако такое усовершенствование не оптимально, так как перевозимый вес остаётся небольшим. Довольно лёгкой в изготовлении альтернативой может стать создание карго-байка типа Long John, конструкция которого хорошо зарекомендовала себя в течение белее чем столетней эксплуатации.

Заготовка для карго-байка

Для того чтобы сделать подобный велосипед, понадобится донор, у которого срезается нижняя труба переднего треугольника, а также рулевой стакан. Вместо них ввариваются длинная вертикальная рулевая и каркас с багажной площадкой. К багажнику приваривается переднее колесо, которое соединяется с рулём специальными тягами.

Новая рама байка типа Long John

Ещё один вариант, не требующий особых усилий, – увеличение колёсной базы велосипеда для создания лонг-байка. В этом случае придётся срезать перья заднего треугольника рамы и вварить вместо них удлинённые, что позволит установить багажник значительно большего размера. Можно также установить готовый фирменный комплект, закрепив его в дропаутах, тогда ничего резать не нужно.

Самодельный лонг-байк

Грузовые трайки

Двухколёсные грузовые велосипеды довольно просто изготовить в домашней мастерской, чего нельзя сказать об управлении таким устройством, особенно в условиях напряжённого городского движения. В странах Азии и Северной Европы для этих целей чаще применяются трициклы.

Для того чтобы самостоятельно сделать трёхколёсный грузовой велосипед дельтовидной конфигурации, придётся избавиться от заднего треугольника рамы, а вместо него приварить каркас с колёсами и багажником или пассажирскими сиденьями. Получится всем известная велорикша.

Самодельный грузовой дельта-трайк

Крутящий момент в таком трицикле передаётся на одно или сразу два колеса. Во втором случае потребуется мост с дифференциалом, который утяжеляет конструкцию, но делает её более управляемой и устойчивой. Можно также использовать фабрично изготовленный набор, который крепится к перьям и подседельной трубе, что опять же позволит избежать резки и последующей сварки металла.

Задний мост UK6S

Дельтовидные трициклы отлично подходят для неспешных поездок на даче, но в городских условиях управлять таким устройством будет тяжело, так как на поворотах он теряет устойчивость. Кроме того, вы не видите, что происходит с грузом за вашей спиной или чем занимаются дети, которые сидят сзади. Поэтому удобнее использовать европейский трайк обратной дельтовидной конструкции, известный также как christiania bike, который получил своё название от одного из районов Копенгагена.

Различные виды европейских трициклов

Для преобразования в такой трицикл подойдёт практически любой велосипед. У донора срезается передний треугольник, а к подседельной трубе с перьями приваривается труба с рулевым стаканом в конце. К рулевой колонке прикрепляется грузовая платформа с колёсами, а П-образная труба на ней служит для управления получившимся транспортным средством.

Общая схема трицикла для уличной торговли

Вариантов переделки обычного байка в грузовой существует великое множество, всё зависит только от вашей фантазии и смекалки. На популярном сервисе Youtube даже можно найти ролик, демонстрирующий, как двенадцатилетний парнишка собирает свой первый карго-трайк. Если уж ему это удалось, то у вас тоже всё непременно получится.

Поделитесь в социальных сетях:vKontakteFacebookTwitter
Напишите комментарий