Как сделать стоянку для велосипеда своими руками
Поделитесь в социальных сетях:vKontakteFacebookTwitter

Как сделать стоянку для велосипеда своими руками

Пластиковая крыша и фиксирующие подставки

Крыша может быть покрыта плитками для шпунтовых стен. Одну сторону профиля
закрываем ветровыми досками. Заднюю сторону закрывать не надо, чтобы
образовался сток для дождевой воды. Укрытие
для велотранспорта
можно дополнить столом на кронштейнах. Его прикрепляем с
помощью планок перегородки.

Сегодня в магазине можно купить готовую стойку, фиксирующую подставку, а также
необходимые запчасти. Останется только закрепить их. Для этого надо взять
шурупы и дюбели из пластмассы. Среди достоинств
велосипедных стоек
можно назвать удобное расположение стальных коней. Такую
стоянку можно обезопасить навесными замками.

О ценах

Но если вы приобретете этот багажник, то окажется, что на крышу его закрепить невозможно, так как он является аксессуаром к дугам Thule (Wing Bar, Aero Bar и другие) и крепится вначале на них. Кроме дуг, нужно приобрести опоры. Стоимость самого дешевого комплекта из 4-х штук для пары дуг составит 82 евро.

Стоимость двух дуг составит в сумме 165 евро.

В целом вся конструкция обойдется почти в 30 тысяч рублей (на начало 2016 года). При этом вы сможете перевезти только один байк.

Если попробовать перевезти велик на фаркопе, то это обойдется еще дороже.

Распространено крепление велосипедов на заднюю дверь автомобиля. Уникальное и удобное крепление той же компании Thule для трех велосипедов, которое подходит для многих марок автомобилей, можно приобрести за 115 евро от производителя.

В розницу такое крепление будет стоить около 12 тысяч рублей.

Как видно, цены на подобные модели достаточно высоки. Они могут даже превышать цену перевозимого велосипеда. В том же случае, если вы сталкиваетесь с подозрительно низкими ценами, (около 2500 – 3000 рублей), то, скорее всего, речь может идти о некомплекте, дефектной модели, модели для непопулярной марки автомобиля.

Не будем обижать отечественного производителя, но качество подобных устройств для перевозки велосипедов оставляет желать лучшего.

Ошибки в проектах велопарковок

Плюс этой велопарковки в одном — ее дешево изготовить! Напилил арматуры, сварил, покрасил, готово! А в итоге получается, извините, говно… Парковаться здесь неудобно, разве что только с краю. 

Снова паркуемся сбоку, потому что только так удобно!

Обдери краску на велосипеде!

Парковки за переднее колесо грозят содрать краску с вилки или обода. Достаточно просто посмотреть на прокатные велосипеды, которые туда заталкивали. Вилки с боку ободраны до мяса! Если парковка сварена из КВАДРАТНОЙ арматуры — то это самое эффективное средство снятия краски!

Количество мест ограничено!

Подари велосипед вору — пристегни за переднее колесо!

Кроме неудобства крайне важен фактор угрозы угона. Как вы думаете сколько времени займет угон с парковки за переднее колесо? 10 секунд! Еще раз: ДЕСЯТЬ СЕКУНД займет угон велосипеда голыми руками, без инструментов! А если тормоз дисковый, то и того меньше! В парковке останется только пристегнутое переднее колесо, а все остальное придется «докупать». 

Удачные примеры велопарковок

Параллельная арка

Все гениальное просто! Простая парковка из арок!

1) Парковка из нержавейки. Она не будет ржаветь и ее не нужно будет красить!

2) Ширина между арками для установки двух велосипедов (чуть-чуть все же узковата).

3) Поцарапает велосипед только тот, кто не умеет его ставить (это нехитрая наука, как-нибудь сниму видео).

4) Пристегиваем за раму, вверху. Нагибаться не нужно, как это было бы в предыдущем случае!

Косая арка

Если места очень мало, то арки можно поставить под углом. Так припаркованные велосипеды становятся более компактно, оставляя больше пространства для тротуара или проезжей части. Снова нержавейка — ставим плюсик. Однако, места между арками мало! К каждой арке не получится пристегнуть два велосипеда!

Высокие, на этот раз крашенные арки, под углом и снова мало места для двух велосипедов. Болты вкручены в бетон и выдрать их будет тяжело. Если такое будет на асфальте, то хулиганы обязательно проверят конструкцию на прочность. Основание из листового железа — это минус. Основание из профиля (см. парковку выше) будет прочнее. В идеале основание скрыть в бетоне или асфальте. 

Гараж для велосипеда из профнастила

Как вариант, можно сделать стоянку для велосипеда
из профнастила
. Такая конструкция отличается долговечностью и прочностью к
тому же ее можно собрать быстро и без материальных затрат. Вот несколько плюсов
применения профилированных листов как материала для строительных работ.
Во-первых, изделия, изготовленные из него, легкие, а также жесткие и прочные.
Во-вторых, он практически не сгибается, да и повредить его трудно. Наконец,
такой гараж легко устанавливать. Нужно всего лишь вмонтировать каркас и обшить
профнастилом. Для утепления стен достаточно двоих человек.

Чтобы сделать такое укрытие для
велосипеда своими руками
понадобится профлист, трубы для основания,
утеплители, саморезы и пароизоляционные мембраны. Также стоит запастись
карандашом, стальными клепками и кусачками. Каркас и основание можно собрать из
профилированных труб. Продолжительность работы над ними зависит от того, есть
ли под постройкой смотровая яма. Трубы устанавливаем в подготовленные ямы и
засыпаем гравием. Далее, все заливаем бетоном. Не стоит торопиться продолжать
работу, чтобы заливка просохла.

Установив каркас, монтируем стены, используя профилированные листы. Достаточно
прикрепить их к стойкам с помощью самореза. Стыки фиксируем с помощью заклепок.
Зашив стены, занимаемся гидроизоляцией и утепляем их плитами.

Перед установкой стен еще раз все измеряем и проверяем, расположены ли они
горизонтально. Далее, раскраиваем листы и прикрепляем к каркасу профнастил. Такие укрытия для велосипедов из профнастила отличаются жесткостью, если листы будут правильно укреплены. Лучше применять
герметики, включающие в свой состав битум. Тогда конструкция будет устойчивой к
любым погодным условиям.

Долговременная парковка

Самым простым и распространённым способом обеспечить долговременную парковку является разрешить проносить велосипеды и хранить их на рабочем месте. Когда это невозможно и велосипеды нужно оставлять без присмотра дольше чем на 2 часа, желателен высокий уровень безопасности и защиты от погоды. Решения долгосрочных парковок включают в себя:

  • Высокобезопасная стойка
    Стойка с движущимися частями, которая закрепляет раму велосипеда и оба колеса одним замком (например, компании BikeParking

  • Крышка или качающийся рычаг для велосипеда
    Жёсткий пластиковый кожух, прикреплённый на петлях в основании, который надёжно закрывает велосипед.

  • Велосипедная комната
    Запертая комната для хранения велосипедов, часто с ключом доступа или кодовым замком.

  • Велосипедная «клетка»
    Ограждённая зона, огораживающая запаркованные велосипеды, часто с ключом доступа или кодовым замком.

  • Запирающийся шкафчик для велосипедов
    Полностью закрытый ящик, обычно арендуемый или с последующим выкупом велосипедистом. Запирающиеся шкафчики предлагают высокий уровень безопасности и защиты от погоды (смотрите фото справа).

Для дополнительной надежности могут быть добавлены места парковки велосипедов 1 Класса — такие, как запирающиеся шкафчики, регистрация в журнале прихода и ухода, наблюдение за парковкой, ограниченный доступ к парковке и персональное хранение. Два примера показаны ниже.

ВЫВОДЫ

Самая эффективная и удобная парковка — ОБЫЧНАЯ АРКА! Если ее сделать достаточно длинной, то можно к одной арке припарковать ЧЕТЫРЕ велосипеда! Вот схема с размерами

Внимание! Ширина между арками 1 метр МИНИМУМ, лучше 1,5 метра. Важно учитывать, чтобы было комфортно ставить два велосипеда между двух арок. Это наиболее частая ошибка в проектировании! Помните, что кроме двух велосипедов между арок должен залезть еще хотя бы узкозадый велосипедист

Сэкономить металл и деньги можно установив столб с кольцом для парковки двух велосипедов

Это самая экономная и эффективная конструкция! Очень важно, чтобы столб был очень хорошо установлен, так как вандалы будут пытаться его выдрать и угнать велосипед со столбом. Я не увидел у Российских производителей такой конструкции! В Александрии это стандарт велопарковок!

Требования к парковка Александрия (Вирджиния) (размеры в дюймах)

Источник

При жесткой экономии пространства парковку можно организовать прямо на стене! Велосипед цепляется за переднее колесо и пристегивается за специальное ухо! 

Дисклеймер

В данном посте я не пытался никого обидеть или прорекламировать. Цель: показать тем, кто заказывает велопарковки, что такое хорошо и что такое плохо! Ерунду делают даже в продвинутых велосипедных городах, но давайте препятствовать лишней трате денег!

Большое спасибо за то что дочитали до конца, я надеюсь, что дурацких велопарковок станет меньше! Пожалуйста, поделитесь этим постом с заинтересованными лицами. Если вы хотите узнать хороший ваш проект велопарковки или нет пишите: a.dumchev@gmail.com звоните — 7 928 233 0892 или пишите на этот номер в WhatsApp.

Поделитесь в социальных сетях:vKontakteFacebookTwitter
Напишите комментарий