Обзор электровелосипеда Twitter VS7.0-EM: по горам, по лесам

Движение – сила

Еще один момент, касающийся электровелотранспорта. На нем вы будете подтянутым, бодрым и активным ездоком.

На самом деле об этом до сих пор идет множество споров. Велолюбители, предпочитающие обычный велосипед с педалями, конечно, стоят на своей позиции и ни в какую не признают за «своих» коллег-спортсменов – владельцев электровеликов, мотивируя это тем, что для занятий спортом не должно быть никаких электрических помощников. С ними я абсолютно солидарен в этом плане.

Однако стоит заметить, что, согласно данным проводимых исследований, при использовании электровелосипеда вы сожжете всего на 20% меньше калорий, чем при вкручивании педалей обычного двухколесного «железного друга».

Насколько это соответствует действительности, я не знаю, но знаю одно: лучше заниматься хоть какой-то физической нагрузкой, чем не получать ее вообще. Думаю, вы со мной согласитесь.

Нужны ли права на электровелосипед?

Приобретая такую технику, обоснованно возникнет вопрос, на какой электровелосипед не нужны права.

Правила дорожного движения допускают управление транспортным средством мощностью менее 250 Вт лицами, не имеющими водительских прав.

Более мощные устройства с двигателем от 250 до 4000 Вт могут эксплуатироваться на основании водительского удостоверения с категориями А,В и С. Лица, достигшие 16-летнего возраста, не имеющие водительского удостоверения, могут получить права с категорией М.

Судебной практики по этому вопросу нет. Сотрудникам правоохранительных органов визуально сложно определить мощность мотора, поэтому составление протоколов о привлечении к административной ответственности за такое правонарушение не практикуется.

Зачем кому-то может понадобиться электровелосипед?

Ну, электрические велосипеды обладают теми же плюсами, что и традиционные, включая экономию средств (вам не нужна лицензия и страховка), улучшение здоровья и общение с сообществом единомышленников.

По моему мнению, настоящее преимущество электровелосипедов заключается в эффективности подъёмов на холмы или движении навстречу сильному ветру в сочетании с длительностью их работы.

К примеру, если вы страдаете от боли в коленях или астмы, вызванной тренировками, электровелосипеды способны вдохнуть для вас новую жизнь в велоспорт.

Они могут убедить вашего друга или вторую половинку выезжать с вами гораздо чаще, либо они помогут вам не особо потея добираться до работы, даже по страшной жаре. Раньше я ездил на автомобилях и мопедах, но ничто не сравнится с освежающим чувством езды на велосипеде вдали от забитых дорог.

Электрические велосипеды убирают множество испытаний и препятствий, с которыми сталкиваются владельцы традиционных моделей, но они не идеальны. Такие велосипеды очень дороги, сложны и весят довольно много, что может сильно подпортить вам настроение, если аккумулятор сядет на пол-пути.

Зачем его покупать?

  • Ебайк — компактное, дешевое (по сравнению с автомашиной), удобное, быстрое (25-60 км/ч), очень проходимое и простое в эксплуатации транспортное средство.
  • Что бы там не говорили клирики о нашей божественной природе, человек — животное, и животное ленивое. Покупка транспортного средства с мотором позволяет перемещаться в пространстве без усилий.
  • Велосипед — это фитнес. В режиме минимального ассистирования мотором вы получаете почти такую же нагрузку, как на обычном велосипеде. Современные модели (фирменные и дорогие) позволяют установить на смартфон специальное мобильное приложение, подключить датчик сердечного ритма и контроллер мотора сам будет регулировать уровень помощи, что бы режим сердечного ритма находился в указанном вами диапазоне.
  • Грузовой велосипед с электромотором — это удобный транспорт для доставки в детский сад или школу детей, поездок за продуктами, грибами, на рыбалку, охоту или пикник.

  • Прекрасно заменяет автомобиль на расстояниях в 30-100 км (зависит от емкости батареи).
  • Дает ощущение свободы. Вы не зависите о бензозаправок, хороших дорог, наличия прав, своего возраста, проблем с суставами и физической подготовки.
  • Улучшает качество жизни. Вы больше двигаетесь, больше видите и испытываете больше позитивных ощущений.

Я не агитирую за приобретение легкого электротранспорта. По мне, так — чем больше народа сидит дома — тем лучше. Но раз уж взялся описывать это транспортное средство, то стараюсь писать честно.

Режимы езды и конструкция

Если есть желание проехать больше, то оптимальным будет гибридный режим, в котором нужно самостоятельно крутить педали. Мотор в этом случает только оказывает поддержку мускульным усилиям: уровень поддержки регулируется при помощи бортового компьютера на левой стороне руля.

Бортовой компьютер электровелосипеда Twitter

Конечно, хардкорный режим также доступен. Twitter VS7.0-ER100 – аппарат начального уровня, но даже в нем он получил топовое оснащение компонентами Shimano и металлические педали Retrospec на подшипниках. Это особенно ценно, так как обычно на базовые электровелосипеды ставят пластиковые педали, которые не отличаются надежностью и долговечностью.

Переднее колесо электровелосипеда Twitter

Всего для езды за счет педалей доступно 24 скорости. Их переключение осуществляется при помощи обвеса Shimano (рычаги Shimano Altus и переключатели Shimano Tourney), выполненного из металла. Все переключения происходят четко, быстро фиксируются и возвращаются на первую передачу: можно слету разогнаться до 40 км/ч. На высоких скоростях, к слову, сказывается вес велосипеда и смещенный за счет аккумулятора центр тяжести. В результате машина получатся даже более управляемой, чем ее “обычные” конкуренты.

Достоинства электрических велосипедов

Рассмотрим основные преимущества электровелосипедов.

Экономия времени

Добраться до остановки, дождаться общественного транспорта, сесть и может быть угодить в пробку. К слову, общественный транспорт нередко задерживается. Электровелосипед же необходимо только достать и ехать куда душа пожелает.

Экологичность

Бытует точка зрения, что один человек не в состоянии изменить экологическое положение. Это не так. Если каждый индивидуум начнет мыслить таким образом, то ЭКО-ситуация вряд ли склонится к положительным преобразованиям. Именно поэтому, даже 1 человек, который выбирает в качестве средства передвижения велосипед, а не машину, способен это изменить.

Спорт

Все спортивные нагрузки заставляют должным образом циркулировать кровь и разогревают мышечные ткани. Даже если электровелосипед едет «самостоятельно», то это не означает, что пользы от этого мало. Велосипедист получает запас гормонов радости (эндорфинов) и энергии. Полезно? Еще бы!

У вас есть любимые модели электровелосипедов, которые вы могли бы порекомендовать новичкам?

Я потратил немало времени, отвечая на одиночные вопросы в разделе «Сравнение» на форумах сообщества Electric Bike Review, где люди делятся своим бюджетом, весом, ростом, предпочтениями и предполагаемым назначением велосипеда. Не стесняйтесь зайти туда и задать свой вопрос!

Кроме этого, я составил список из 10 лучших велосипедов, который в 2014-2015 годах разросся до 26 моделей, поскольку теперь я даю рекомендации по соотношению цены к производительности для 13 категорий: от круизных до сборных велосипедов.

Сам я за все эти годы приобрёл Pedego City Commuter, Easy Motion Neo Jumper (теперь ему на смену пришёл Evo Jumper) и Haibike XDURO FS RX 27.5.

А сейчас подумываю над покупкой моделей Specialized Turbo X и Felt Outfitter, произведённых старыми компаниями, делающими ставку на производительность и скорость. Видя, как они выпускают электровелосипеды, я понимаю, что за этот рынок можно уже не беспокоиться.

Электрификация обычного велосипеда

Электрификация имеющегося у вас обычного педального велосипеда — самый экономичный способ получить в свое пользование электробайк. Но не самый простой, поскольку вам придется разобраться, какой мотор и батарею купить и как все это установить.

Если велосипед у вас уже есть и нужно купить только электрокомпоненты, это вам обойдется от 20 000 до 130 000 руб (в зависимости от модели мотора и емкости аккумуляторной батареи).

Выбор веломотора

Для электрификации обычного велосипеда можно использовать три типа моторов: кареточный, мотор-колесо или фрикционный. В зависимости от модели веломотора вы можете получить помощь от 50% (получается, что педали крутите вы и еще 1/2 «человека») до более 400 или даже 500% (педали крутит 5-6 «человек» одновременно). Чем больше режимов поддержки — тем проще подстроить помощь мотора в соответствии с особенностями трассы.

Основные технические характеристики веломоторов:

  • мощность (Вт, W)
  • крутящий момент (Н·м, Nm)
  • вес (кг)
  • шумность (дБ)
  • датчики частоты вращения педалей и крутящего момента

Если вам кажется, что самый «хороший мотор» — это мощный мотор, то вы глубоко заблуждаетесь. На самых крутых горных велосипедах стоят моторы имеющие номинальную мощность всего 250 W, но в пике они выдают 600-700 W.

Обычно покупают не мотор, а набор для электрификации велосипеда включающий в себя мотор и все необходимые компоненты (часто это получается дешевле, чем приобретение компонентов по отдельности). Установка набора для электрификации на велосипед при наличии инструментов не вызывает затруднений. При необходимости можно обратиться в специализированную мастерскую и вам все установят. Если вы живете в Москве, рекомендую обращаться сюда.Батарею часто приобретают отдельно.

Выбор батареи

Батарея либо должна влезать в треугольник рамы велосипеда-донора, либо крепиться на подседельный штырь, либо фиксироваться на багажнике. Какую выбрать — зависит от конструкции велосипеда. Но следует помнить, что велосипеды с центром тяжести посередине и как можно ниже — более устойчивы.

Емкость аккумуляторной батареи указывается в ватт-часах (Втч, Wh). В теории батарея 500 Wh будет работать 2 часа, если она питает двигатель, который постоянно потребляет 250 W.

Иногда ёмкость батареи описывают в ампер-часах А*ч (Ah). Как перевести ампер-часы в ватт-часы рассмотрим на примере. Батарея рассчитанная на напряжение 48 вольт и имеющая емкость 20 А*ч имеет энергоемкость (количество запасенной энергии), получаемое как произведение напряжения батареи на емкость, 48Вх20Ач= 960 Вт*ч (Wh).

Компоненты и дополнительное оборудование

В идеале, транспорт должен быть безопасным и комфортным. Скорости с мотором высокие, вес велосипеда стал больше, нагрузка на колеса и подвеску увеличилась. Соответственно требования к надежности и качеству ободьев, втулок, вилок, шин и седел повышаются.

Почитайте опубликованные на нашем портале обзоры. Они помогут определиться с покупкой компонентов.

Altus M2000

Цена: 7-10 000 руб

Особенности Shimano ALTUS:

  • тормоза роллерные;
  • при активном педалировании страдают шарики подшипников втулок;
  • у заднего переключателя часто происходит деформация лапки в области переднего ролика, из-за этого он перестает удерживать одну из передач (зависит от степени деформации);
  • тормозная ручка шифтера адаптирована по 2 и 4 пальца;
  • 8-скоростные комби-манетки отличает увеличенный индикатор передачи;
  • продается в 9-звездочном исполнении, спереди 3 звезды с 40, 32 и 22 зубьями;
  • перекидка заднего переключателя разрабатывалась с использованием технологии Shadow, чтобы она была максимально прижата к кассете и была меньше подвержена ударам.

Altus изначально рассматривался, как более качественная альтернатива Tourney и без серьезных переплат. В итоге большая часть компонентов была скопирована у ACERA, после чего произошло их удешевление

Подойдет для городских прогулок, с учетом редких выездов на грунтовку. Часто позиционируется, как оборудование для самых дешевых кросс-кантрийных велосипедов. «Альтус» устанавливают на дешевые велосипеды, но с потенциалом для длительных прогулок по городским условиям. Больше, чем съезды с бордюров и неровности плохого асфальта, это навесное не выдержит долго.

Часто в веломагазинах ставится «Альтус» в качестве задних переключателей, а передние используются «Турне». Считается, что на передний переключатель нагрузка меньше, потому на нем экономят.

Плюсы: Минусы:
Повышенный ресурс задней втулки за счет увеличенной ширины подшипников; Не очень удобное расположение манеток над рулем;
Более качественный, чем «Турне» и с минимальной переплатой; Во втулках некачественное масло, оно быстро вырабатывается, загрязняется, после 3-4 тысяч км нужна полная переборка;
Технологии Shadow. Передний переключатель алюминиевый, достаточно надежный, но износ тоннеля заметен уже после 10-15 тысяч км. Рамки отдельно не продаются, нужна полная замена.

Модельный ряд

В модельном ряду линейки VS7.0 имеются аж три версии электробайков: VS7.0-ER100, VS7.0-ER и VS7.0-EM. Визуально они выглядят практически одинаково, но всего одна буковка/циферка значительно влияет как на характеристики, так и на цену. Мы уже вкратце рассказывали об этом в сводной публикации, но не грех будет повторить.

  • VS7.0-ER100

    Самый доступный электровелосипед в модельном ряду создан для размеренной езды в городе и за его пределами. Оборудован переключателями и тормозами Shimano серий Tourney и Altus. 21 скорость, три режима езды. В гибридном режиме моделью предусмотрены пять различных вариантов работы электродвигателя. При весе почти в 20 кг, развивает скорость до 35 км/ч и способен проехать на одном заряде в режиме скутера до 30 км.

    → Полные характеристики

  • VS7.0-ER (модель из обзора)

    Несмотря на более «простое» название, является более навороченным (в сравнении со своим «братом» выше):

    — Мощность двигателя с редуктором 350 Вт по сравнению с 250 Вт в ER100; — Ёмкость батареи 480 Вт·ч по сравнению с 360 Вт·ч; — Максимальный пробег в режиме помощи — до 120 км вместо 90 км на ER100, а в режиме скутера — до 40 км вместо 30.

    → Полные характеристики

  • VS7.0-EM

    Самая нафаршированная модель, выдерживает больший вес за счёт конструкции. На ней установлены переключатели скоростей и шифтеры Shimano Alivio — более высокий класс, чем Altus и Tourney. Вместо мотор-колеса у VS7.0-EM используется кареточный мотор с самым большим в линейке крутящим моментом — 80 Н·м (вместо 60 у моделей выше). А вместе с этим — более комфортная развесовка (при подъёме в гору с отключенным приводом это заметно), что также обеспечивает более удобное обслуживание. Автономность — та же, что и у ER-версии.

    → Полные характеристики

Лучший электро фэт-байк

Медведь 3.0 1000 Вт

На первом месте фэт-байк Медведь 3.0 на 1000 Вт. Ездить приятно по пересечённой местности, установлена воздушно-масляная амортизационная вилка. За торможения отвечают гидравлические дисковые тормоза.

Внешний вид фэт байка Медведь потрясающий, ощущается мощь 1 000 Вт редукторного мотора, привод задний. Развивает скорость до 45 км/ч, а низкий центр тяжести упрощает руление.

  • Вес велосипедиста — 120 кг;
  • Диаметр колес — 26″;
  • Емкость аккумулятора — 23.2 А·ч;
  • Мощность — 1 000 Вт;
  • Пробег — 50 км;
  • Вес — 16.5 кг.

Плюсы:

  • Внешний вид
  • Мощный мотор на 1 000 Вт
  • Отменное качество

Минусы:

Цена от 97 850 ₽

Cyberbike Fat 500W

Электровел подкупает относительно бюджетной стоимостью, на Яндекс Маркете от 89 тыс рублей, на Али же аналогичные по 35 – 40 тыс рублей можно приобрести. Рама складная, удобно перевозить в метро, багажнике легкового авто (тестировал в Skoda Fabia).

Ручка для переноски электровела в разложенном и в сложенном состоянии неудобна. При этом производительно не комплектует фарой, габаритами, клаксаном. Реальные замеры пробега и максимальной скорости следующие: 30 км/ч на 37 км пробега. Этот электро фэтбайк на 500w, так что проблем с затяжными крутыми подъёмами не будет. Сам велосипед хороший, накатываемость нормальная, главное добавить обвеса и в путь.

  • Вес велосипедиста — 120 кг;
  • Диаметр колес — 20″;
  • Емкость аккумулятора — 12 А·ч;
  • Мощность — 500 Вт;
  • Пробег — 30 км;
  • Вес — 28 кг.

Плюсы:

  • Покрышки Kenda Krusade Sport
  • В базовой комплектации багажник, крылья, подножка
  • Соотношение цена и качество
  • Самый дешёвый качественный фэтбайк

Минусы:

  • Вес велосипеда почти 30 кг
  • Нет заднего амортизатора

Eltreco Multiwatt 1000W (2019)

Велогибрид Eltreco Multiwatt с мотором на 1000W. Чистый вес 30 кг, что позволил создать крепкую конструкцию, рассчитанную на райдера весом до 120 кг. Диаметр 20 дюймов и шины толщиной 4 дюйма позволяют уверенно ездить по песку, грязи, снегу, грязи.

За безопасность отвечает сигнализация и «FingerPrint». Система запускающая мотор по отпечатку пальца. Дисковые гидравлические тормоза реагируют быстро. Складная рама

  • Вес велосипедиста — 120 кг;
  • Диаметр колес — 20″;
  • Емкость аккумулятора — 11.6 А·ч;
  • Мощность — 1 000 Вт;
  • Пробег — 50 км;
  • Вес — 30 кг.

Плюсы:

  • Пуск двигателя по отпечатку пальца
  • Складная рама
  • Высокая дальность хода — 50 км

Минусы:

Цена выше 100 000 руб

Конструктивные особенности электровелосипедов

Электрический привод целиком и полностью (либо в какой-то степени) приводит в движение электровелосипед, повышая скорость и предоставляя возможность без труда проезжать крутые подъемы и препятствия. Механизм действия электрического велосипеда заключается в том, чтобы проезжать длинные дистанции исключительно на электрической тяге без усилий со стороны велосипедиста. Ездить на велогибриде можно и с помощью педалей, как на обычном байке. Электровелосипед, как правило комплектуется:

  • электрическим двигателем;
  • контроллером;
  • батареей;
  • ручкой газа;
  • бортовым ПК;
  • вспомогательной оснасткой.

Плюсы и минусы электровелосипеда

Плюсы

Экономия. Электровелосипед будет стоить дешевле автомобиля. К тому же с ним можно сэкономить, причем значительно, на топливе, на замене оборудования, страховке, ремонте и прочем. Легче содержать велосипед, чем автомобиль или даже мотоцикл.

Маневренность. Если вы живете в большом городе, вам нужно постоянно двигаться, а потому лучше иметь возможность обходить всевозможные пробки и забитые автотранспортом дороги. Потому велосипед здорово выручает своей возможностью двигаться более маневренно.

Экология. Велосипед не загрязняет окружающую среду, нежели мотоцикл или автомобиль. Все дело в использовании литий-ионных аккумуляторов. Они довольно долговечные, потому не надо их часто менять.

Компактность. Поскольку у данного вида транспорта малые габариты, на нем легко везде двигаться

Но что более важно – на нем легче припарковаться, неважно, где именно – на парковочном месте или же в том же подъезде, в самой квартире.
Нет нужды в использовании особых документов.

Минусы

  1. Цена. Электровелосипед, в сравнении с обычным велосипедом или даже общественным транспортом, стоит дороже.
  2. Вес. Такой велосипед в сравнении с обычным весит больше.
  3. Зарядка. Перед каждой поездкой данный тип велосипеда нужно заряжать, чтобы он мог ездить.
  4. Плохая погода. На таком транспорте в плохую погоду небезопасно ездить.

У электровелосипеда свои поклонники и ненавистники

✅КАК СОБРАТЬ СВЕРХМОЩНЫЙ ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕД СВОИМИ РУКАМИ

858026

22172

1579

00:09:46

08.12.2019

Поддержать канал
Карта сбербанка: 5469 5500 2616 9679

МОИ СОЦСЕТИ:
ИНСТА the_feliks_show
ВК ????

Тест драйв велосипеда ????

Провода AWG: ????
Коннектор XT60: ????
Ячейки под аккумуляторы: ????
Флюс для пайки: ????
Припой: ????
двухсторонний акриловый скотч: ????
Клей B7000: ????
═════════════════════════════════════════════
На моем канале ты найдешь #эксперименты с электричеством, #опыты и #изобретения и множество других полезных видео. Я буду делать больше рубрик и не останавливаться на достигнутом. Я надеюсь что вам нравится что я делаю и надеюсь на вашу поддержку. Хорошей вам жизни и веселого дня!

▰▰▰▰▰▰▰▰▰СПАСИБО ЗА ПРОСМОТР▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰

На сколько хватает батареи электровелосипеда?

Универсального ответа для всех электробайков не существует. Все зависит от того, насколько большая батарея, насколько тяжелый велосипед, каковы характеристики ландшафта и … гм … сколько весит гонщик. Батареи для последних байков с двигателем от Bosch при весе велосипедиста менее 80 кг и скорости 20 км/ч, позволяют проехать 80 км без перезарядки в “туристическом” режиме и 140 км в “эко” режиме.

Что касается срока годности батарей, здесь все зависит от использования. Гарантийный срок действия батареи от Bosch – 2 года, батареи от Shimano должно хватить на 1000 зарядок, что составляет приблизительно 50 000 км.

Независимо от марки батареи, во всех них установлена интеллектуальная система управления, позволяющая защитить от повышенных температур, экстремально низкого уровня зарядки и слишком долгого подключения к сети при зарядке.

Новая электронная велосипедная батарея Bosch будет стоить 45 000 рублей, а Specialized продадут новую батарею Levo за 60 000 рублей, что не дешево. Новая батарея от Shimano STEPS обойдется в более демократичную цену – 30 000 рублей.

Как правильно выбрать электровелосипед

Купить хороший электровелосипед возможно только после объективной оценки основных критериев.

Емкость аккумуляторной батареи

Потенциал и длительность автономной работы зависят от емкости аккумуляторной батареи (36 В, 48 В, 60 В). Самые распространенные варианты:

  • Свинцовые – недорогой аккумулятор, но тяжелый и медленно заряжается.
  • Литий-железо фосфатные АКБ – самый дорогой вариант.
  • Литий-ионные батареи – новые технологичные модели.

Диаметр колес

Диаметр колес зависит от назначения модели. Размеры – от 14 до 29 дюймов, чем больше колеса, тем выше скорость, которую способен развить байк. Большое значение имеет ширина резины и высота профиля.

Скорость

Техническое наполнение модели предопределяет потенциал. Мощный двигатель в сочетании с малым весом байка и ширины колес могут обеспечить скорость до 90 км/ч. Какая нужна мощность электровелосипеда, зависит от целей его использования.

Тип привода

Устройства делятся на три категории по месту крепления двигателя:

  • Переднеприводные – оснащается мотором малой мощности, который базируется на переднем колесе.
  • Заднеприводные – самый оптимальный вариант для бытовых нужд. Оснащаются мощными двигателями, способны развивать высокую скорость и обладают хорошей проходимостью.
  • Полноприводные – для пересеченной местности и бездорожья. Отличный вариант для охотников и любителей активного отдыха.

Запас хода

Важный показатель, определяющий километраж, который байк способен преодолеть на заряженном аккумуляторе. Первые строчки в рейтинге электровелосипедов занимают модели, показатель которых может достигать 100 км. На запас хода влияет много факторов: вес, емкость аккумуляторной батареи, мощность электромотора, скорость, качество дорожного покрытия, размер и давление шин.

Тип и мощность электродвигателя

Двигатель – основной элемент в конструкции байка. По типу разделяются на редукторные (хорошая тяга, малый вес и габариты) и безредукторные (развивают высокую скорость, предназначены для ровной поверхности).

По способу крепления делятся на кареточные и мотор-колеса.

Тип мотора предопределяет его мощность – от 250 до 3000 Вт. Если техника приобретается для городских поездок, будет достаточно двигателя до 500 Вт, для путешествий и бездорожья – 500-2000 Вт, на велогонки лучше выбирать самые мощные модели.

Рама

Форму и прочность рамы определяет тип устройства. Например, женские и детские модели оснащаются низкой рамой для удобства эксплуатации.

Грузовые велосипеды оснащаются прочной рамой для перевозки грузов.

Подвеска

Качество подвески зависит от назначения электровелосипеда. Прогулочные, городские байки имеют мягкую подвеску и не обладают потенциалом проходимости. Самая жесткая встречается на горных велосипедах.

Тормоза

Тормозной системой оснащается любой транспорт независимо от назначения техники. Чем мощнее мотор, тем больше внимания уделяется тормозам.

Перед покупкой необходимо убедиться в надежности и исправности тормозной системы.

Вес

Важный критерий выбора. От него зависит удобство эксплуатации транспорта. Если планируется перевозить велосипед в общественном транспорте или поднимать на этаж, стоит отдать предпочтение моделям с маленьким весом.

Дополнительные возможности

Некоторые модели оснащаются дополнительными функциями, которые значительно повышают эргономичность транспорта. Например, многие байки для спорта и дальних поездок оснащаются функциональным дисплеем на руле, который отражает основные характеристики устройства, километраж и многое другое.

По стоимости устройства на порядок дороже классических моделей. Перед покупкой необходимо объективно оценить необходимость дополнительной функции.

Полезная функция, которую оценит каждый райдер – складывающаяся рама велосипеда. Быстрая трансформация транспорта окажется полезной для людей, которые хранят велосипед на балконе или в багажнике.

Гарантия производителя или продавца

Длительный срок гарантии говорит в первую очередь о качестве изделия. Производитель не возьмет на себя обязательства по сохранности целостности устройства, если не будет уверен в его надежности. Качественный байк имеет гарантийный срок не менее 1 года.

Цена

Часто основной критерий выбора, поскольку практически каждый покупатель имеет ограничения. Стоимость байков зависит от качества и функциональности. Чем достойнее технические характеристики устройства, тем выше цена.

Перед покупкой рекомендуется объективно оценить возможности модели и сопоставить их со стоимостью. Лучшим выбором станет модель с выгодным соотношением цены и качества.

Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookTwitter
Напишите комментарий