Обзор электровелосипеда Twitter AM26-E1: двухподвес с мотором

Внешний вид и нюансы конструкции

Рама

Так… ну, полноразмерная мужская рама, тоненькая верхняя труба, тоненькие перья… эм, а где сварные швы? Ага, опять карбон? Тормозной тросик проходит через трубу рамы — точно карбон! Ну понятно, опять дорогущий ашанбайк из карбона, заверните обратно!обзора

Двигатель и аккумулятор

«Велосипед — транспортное средство, кроме инвалидных колясок, которое имеет по крайней мере два колеса и приводится в движение как правило мускульной энергией лиц, находящихся на этом транспортном средстве, в частности при помощи педалей или рукояток, и может также иметь электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 0,25 кВт, автоматически отключающийся на скорости более 25 км/ч.»
  • Он съёмный (а не интегрирован в раму), а значит его можно снимать — чтобы заряжать дома, чтобы не стырили и чтобы использовать как большой павербанк 🙂 Ну и для зимнего хранения это более практичный вариант.
  • Можно использовать несколько блоков для большей автономности — на случай, если созреете на кругосветку. Сюда же — возможность самостоятельной замены аккумулятора в случае поломки.
  • Аккумуляторный блок соединяется с велосипедом только двумя контактами (для передачи питания), все «мозги» (контроллер для управления мотор-колесом) находятся в отсеке под аккумулятором — отличное конструктивное решение.
  • Электрика выглядит защищённой, поэтому от дождя ей вряд ли что-то будет (хотя в инструкции кататься в дождь не рекомендуется).
  • Слева находится индикатор заряда из нескольких светодиодов, который активируется кнопкой.
  • Справа находится треугольная резиновая заглушка, за которой расположены разъём для зарядки, USB-порт и красный выключатель, отключающий всю электрику велосипеда от аккума.

Бортовой компьютер

  • Может показываться не только текущая (CUR) скорость, но и средняя (AVG) и максимальная (MAX) за заезд;
  • Есть индикаторы ошибок (неисправность двигателя/контроллера/аккумулятора);
  • Есть индикатор «круиз-контроля» (скорость 6 км/ч), на случай пешей прогулки за ручку 🙂
  • В нижней строке могут выводиться VOL/CUR — текущие напряжение батареи и потребляемый ток.

3 (самых распространенных) типа электробайков

Для начала определимся с терминами. Электрический велосипед, или на зарубежный манер «ebike», – это любой велосипед, у которого есть электрический двигатель. Существует три основных класса электробайков:

Велосипеды с педальным приводом. За рубежом данный тип велосипеда называют «pedelecs», у нас они получили название «велосипеды с кареточным типом привода», или велосипеды с системой помощи при педалировании. Электрический ассистент (электродвигатель) на этих велосипедах активируется при помощи педалей. Принцип работы системы связан с вращением педалей, ввиду чего электромотор активируется нажатием на педали во время педалирования. Электромотор как бы выступает помощником, облегчающим движение, поскольку идущая от электродвигателя мощность пропорциональна.

В разных странах мощность мотора законодательно ограничивается и не заходит за определенные рамки, что продиктовано требованиями Правил дорожного движения и безопасностью.

Так, в России электровелосипедом будет являться техника с мотором мощностью до 250 ватт. Все, что выше – это уже мопед и далее по списку, вплоть до полноценных мотоциклов. В других странах, например США, мощность электрического мотора будет ограничена уже 750 ваттами, что по сравнению с нашим законодательством соответствует классу мопедов. Максимальная скорость обычно ограничивается в районе 30 км/ч. Опять же, ввиду вопроса безопасности, стоковые машинки в основном не будут превышать этого значения. Впрочем, всегда в любом правиле найдется исключение: market.yandex.ru

Power on demand (управление дросселем мотор-колеса): система электрического привода на этих велосипедах, изредка совмещенная, активируется как при помощи педалирования вместе с возможностью включения электромотора дросселем, так и, чаще всего, исключительно с помощью дроссельной рукоятки – схожей с той, которая устанавливается на мотоциклах (например, при помощи кнопки или вращающегося триггера).

Этот вид электробайков имеет те же максимальную скорость и ограничения по мощности двигателя, что и велосипеды первого типа, но поскольку вам не требуется крутить педали для включения двигателя, велосипеды с системой дроссельного типа могут быть ограничены в эксплуатации в зависимости от рельефа местности – если у вас гористая местность, этот вид велосипеда может вам не подойти.

«Speed pedelecs»: аналогичные по типу работы привода велосипеды, как в первом рассмотренном случае, однако благодаря более мощным моторам позволяют достигать скоростей свыше 40 км/ч. Встречаются такие велосипеды в продаже редко и находятся под законодательным запретом в большинстве стран мира как велотранспорт, поскольку подпадают под классификацию полноценных мопедов со всеми вытекающими из этого обязанностями: необходимость получать водительское удостоверение (любой другой открытой категории прав, A, B и т. д.) или временное разрешение на право управления ТС, регистрация электротранспорта в ГИБДД. В общем, лишние телодвижения, которые отобьют желание у обычного велосипедиста приобретать такого рода велосипед – легче просто скутер купить.

Также электробайки различаются по типу привода. Есть переднеприводные, заднеприводные и полноприводные, в зависимости от того, где установлен электромотор.

Итак, месяц езды на электробайке показал следующие плюсы и минусы e-baik’ов

Плюсы электровелосипедов

Технические характеристики Twitter VS7.0-ER

Размер колес: 26»Размер рамы: 17.0»Цвет велосипеда: Черно-красный / черно-желтый / бело-красныйВес велосипеда: 19.8 кгРама: Алюминиевый сплав 6061Руль: Алюминиевый сплав с матовым покрытиемВилка: Retrospec, с ручной блокировкойРулевая колонка: Алюминиевый сплав, CNC 44 ммРычаги переключателей передач: Shimano Altus, 27 скоростейПередний переключатель передач: Shimano AltusЗадний переключатель передач: Shimano AltusШатуны: Алюминиевый сплав, квадратное отверстие, 22–32–44TКассета: SUGEK-9S,11–34TЦепь: YBN-9SКаретка: KENLI, квадратные отверстия, подшипник BB68Тормоза: Shimano Tourney, механические дисковыеВтулки: RS, алюминиевый сплав, 2-подшипниковые, для дисковых тормозовОбода: Retrospec RS300, алюминиевый сплав, двойные пистонированныеСпицы: SHUNJIU, повышенной прочностиШины: KENDA-1187, 26»×1.95»Ручки: RetrospecСедло: RetrospecПедали: Retrospec CNC, для горных велосипедов, на подшипниках, алюминиевый сплавРежимы использования: 3 режимаРежимы помощи: 5 режимовПробег на одной зарядке: 40 км (в режиме скутера), до 120 км (в режиме помощи)Максимальная скорость: До 35 км/чМаксимальный вес пользователя: 120 кгБатарея: LG-18650 литиево-ионная, 48 В, 10 A·чUSB-порт для зарядки гаджетовВремя полной зарядки: 5–6 часовКоличество циклов перезарядки: 800–1000 разМотор: Заднее мотор-колесо, 48 В, 350 ВтБесщеточный двигатель постоянного тока с пониженным шумомМаксимальный вращающий момент: 60 Н·мКонтроллер: 5 режимов использованияМонитор: LCD дисплейФункции монитора: Скорость, пробег, уровень зарядки, режим и т.д.Устанавливаемые параметры: Сброс пробега, размер колес, и т.д.

Да, кстати — Twitter VS7.0-ER доступен в трёх цветах: чёрно-красный (как в обзоре), чёрно-зелёный и бело-красный. Цена у всех одинаковая — 64 990 ₽.

— Twitter Mantis-E0— Twitter Mantis E-1— Twitter TW-E9L — Airwheel R8

Электропривод, своими силами или с поддержкой мотора

Сколько усилий вложить в поездку определяет велосипедист. Выбора не останется в единственном случае — когда разряжена батарея.

Предусмотрены три сценария поездки.

  • Первый — AutoDrive. Велосипед приводится в движение только электрической энергией.
  • Второй — крутите педали, как на обычном велосипеде. В данном случае двигатель не применяется. Следует отметить, что заметных различий между педалированием.
  • Третий — режим помощи в педалировании. Выберите уровень поддержки — низкий, средний или высокий.

Умная система понимает разницу между желанием пользователя прокатиться и дать себе спортивную нагрузку. Если скорость выше 25 км/ч — мотор перестает помогать. Становится ниже — поддержка педалирования электрическим приводом запускается вновь.

BMX

Трюковые велосипеды – это велосипеды, которые предназначены для выполнения сложных технических элементов и трюков, как в городских условиях, так и на специально подготовленных трассах и площадках… Их отличия от других видов байков заключаются в конструктивных особенностях: легкая и прочная рама, выполненная из стали или алюминия, колеса размерностью до 20 дюймов, специальный механизм на рулевой колонке, не позволяющий запутываться и повреждаться тормозным тросикам, односкоростная трансмиссия и т.д…

Причем у GT данная категория велосипедов представлена вполне себе неплохо – модели для людей разных возрастов и с различными «профессиональными навыками».

GT Slammer − BMX-байк, предназначенный для экстремального катания по городским улицам или на специально подготовленных площадках, а также выполнения всевозможных трюков (причем его целевая аудитория не ограничена какими-либо строгими рамками)…

У данного «двухколесника» − стальная рама с усилением на передней нижней трубе, 20-дюймовые колеса с одинарными алюминиевыми ободами, а также ободные тормоза (спереди − V-brake, сзади − U-brake).

GT Mach One – экстремальный велосипед «начального уровня», который подготовлен для активных велопрогулок, скоростного перемещения по городским улицам и осуществления различных трюков… Его целевая аудитория – скорее любители BMX-дисциплин, нежели профессиональные спортсмены (причем байк предлагается в различных версиях – и для детей, и для подростков, и для взрослых)…

Это – односкоростная модель со сварной рамой из термически обработанного алюминия, колесами размерностью 20 или 24 дюйма с двойными ободами и ободными тормозами V-типа.

GT Performer − BMX-велосипед, на котором можно как просто кататься по городским улицам и паркам, так и выполнять различные трюковые элементы… Этот байк представлен в нескольких модификациях, предназначенных для различных возрастных категорий…

У него – стальная рама с интегрированным подседельным зажимом, 16- или 20-дюймовые колеса с одинарными ободами из алюминия и ободные тормоза V-brake (сзади – с мягкими колодками).

GT Team − BMX-велосипед, доступный в нескольких вариантах исполнения и предназначенный как для новичков, которые делают первые шаги в BMX-рейсинге, так и спортсменам «среднего уровня» для активного катания и интенсивных тренировок…

Это – односкоростной «двухколесник» со сварной конструкцией рамы из стали Cr-Mo и Hi-Ten с усилением в районе нижней трубы и стакана, 20-дюймовыми колесами с одинарным передним и двойным задним ободами из алюминия (на «топовых» моделях – двойные обода «по кругу»), а также ободными тормозами V-типа спереди и U-типа сзади (с мягкими колодками).

GT Labomba – односкоростной трюковый хардтейл, нацеленный на райдеров «среднего уровня», который предназначен для катания и выполнения различных трюков в городских условиях или на специально подготовленных трассах…

Велосипед может похвастать рамой, выполненной из «крылатого металла», 26-дюймовыми колесами с двойными алюминиевыми ободами, интегрированной рулевой колонкой, передней вилкой Manitou с ходом 100 мм, настройкой преднагрузки и отскока и гидравлическими задними тормозами с ротором на 160 мм.

GT Speed Series – трюковый велосипед профессионального класса, который адаптирован как для скоростного катания по городским улицам с выполнением различных акробатических элементов, так и для участия в серьезных соревнованиях на специально подготовленных трассах и площадках…

Данный байк обладает сварным строением рамы, выполненной из термически обработанного алюминия, карбоновой передней вилкой, колесами размерностью 20 дюймов с двойными ободами из «крылатого металла» и ободными тормозами V-Brake (в задней части – с коваными рамками и 31-миллиметровыми колодками).

Они не дешевые

Да, электровелосипед значительно дешевле автомобиля, но также он прилично дороже любого дорожного велосипеда без моторчика. Добавьте 30, 40, а то и 50 тыс. рублей сверху (суммы могут быть значительно более внушительными. Вот модель за 700 тыс. рублей: Haibike Xduro FullSeven Carbon 9.0) при покупке велосипедов одного класса и вы поймете, что выгоднее все же взять старый добрый байк на обычном цепном приводе.

Добавьте к этому стоимость страховки (ага, есть люди, страхующие их), хорошего замка (чтоб не угнали), фонаря, шлема и других аксессуаров и задайтесь вопросом: «Вы собираетесь ездить на этом велосипеде достаточно, чтобы окупить его стоимость?»

Хотя, как мы говорили ранее, есть и достаточно бюджетные и непритязательные модели, позволяющие за несколько лет начать реально экономить. Правда, их минусами остается:

Большой вес (30 кг и даже более, при том, что более дорогие велобайки весят чуть более 20 кг);

Малая внешняя привлекательность;

Возможны проблемы с надежностью у недорогих моделей.

Складной электровелосипед для взрослых

SHULZ E-Goa

Универсальный складной велосипед на 20 дюймовых колесах. Подходит взрослым и подросткам, подседельный штырь длинной 58 см выдвигается и комфортно катается велосипедист ростом 190 см. Для перевозки грузов добавлен задний багажник.

3-х скоростная планетарная втулка Nexus от Shimano, не требовательная в уходе, не ломается. В новой версии складной электровелосипед SHULZ E-Goa на дисковых тормозах Z.Star RDM 6.0, 160 мм. Складной механизм надёжный и простой, люфтить не будет.

Дальность хода 30 км в смешанном цикле. Батарея от компании Panasonic, быстросъёмная.

  • Вес велосипедиста — 100 кг;
  • Размер в сложенном виде — 82 х 35 х 68 см;
  • Диаметр колес — 20″;
  • Емкость аккумулятора — 7.8 А·ч;
  • Мощность — 250 Вт;
  • Пробег — 30 км;
  • Вес — 17.5 кг.

Плюсы:

  • Обивка седла — экокожа
  • Надёжный производитель
  • Подножка включена в комплект
  • Время складывания 35 секунд

Минусы:

Вес велосипеда 17.5 кг

Double Hunter P12+

Компактный и самый легкий складной электровелосипед Double Hunter P12+. Яркий цвет корпуса, запоминающийся дизайн. Заряжается за 180 минут, хватает заряда до 18 км. Максимальная скорость 25 км/ч.

  • Вес велосипедиста — 120 кг;
  • Размер в сложенном виде — 102 х 23 х 80 см;
  • Диаметр колес — переднее 12″, заднее 10″;
  • Емкость аккумулятора — 4.4 А·ч;
  • Мощность — 350 Вт;
  • Пробег — 18 км;
  • Вес — 16.5 кг.

Плюсы:

  • Круизконтроль;
  • Хорошие тормоза, отклик мгновенный;
  • Яркая фара и стоп-сигнал.

Минусы:

  • Нет переключения скоростей;
  • Скрытый аккумулятор.

Eltreco Wave 350W

Велогибрид Eltreco WAVE 350W New с максимальным пробегом 50 км выгодно отличается качеством сборки. Мощность мотора 350 Вт позволяет заезжать на горки без усилий, но педали нужно крутить.

Аккумулятор Samsung 36V быстросъёмный, расположен под сиденьем. Покрышки Kenda типоразмер 20 х 1.95 на 20 дюймовых колесах обеспечивают краткий тормозной путь. Максимальная скорость 35 км/ч.

  • Вес велосипедиста — 110 кг;
  • Диаметр колес — 20″;
  • Емкость аккумулятора — 10 А·ч;
  • Мощность — 350 Вт;
  • Пробег — 50 км;
  • Вес — 16.5 кг.

Плюсы:

  • Высокая дальность хода — 50 км
  • Отменное качество используемых узлов и элементов
  • 6 скоростей в режиме «педали»

Минусы:

Нельзя мыть автоматическими мойками

Технические характеристики Twitter Mantis E-1

Размер колес:Размер рамы:Цвет велосипеда:Вес велосипеда:Рама:Руль:Вилка:Рулевая колонка:Рычаги переключателей передач:Передний переключатель передач:Задний переключатель передач:Шатуны:Кассета:Цепь:Каретка:Тормоза:Втулки:Обода:Спицы:Шины:Ручки:Седло:Педали:Режимы использования:Режимы помощи:Пробег на одной зарядке:Максимальная скорость:Максимальный вес пользователя:Батарея:Время полной зарядки:Количество циклов перезарядки:Мотор:Максимальный вращающий момент:Контроллер:Монитор:Функции монитора:Устанавливаемые параметры:Комплектация:

  • Электровелосипед
  • Батарея
  • Боковой ножной упор
  • Зарядное устройство
  • Катафоты
  • Другие аксессуары (ключи, гайки и т.д)
  • Руководство пользователя
  • Гарантийный талон

#10 Eltreco Leto

Средняя стоимость — около 40 тыс. ₽

На эту модель сейчас действует скидка 31%!

Eltreco Leto — электробайк, представленный миру в 2021 году и сразу же привлекший внимание стильным спортивным дизайном и отличными техническими характеристиками. Этот велосипед с электроприводом создан для комфортной и быстрой езды по городу

На Eltreco Leto реализовано 7 скоростей, и он способен разогнаться до скорости свыше 20 км/ч за 1 минуту. А благодаря мощной батарее, этот электровелосипед может проехать на одной зарядке до 40 км.

Плюсы:
  • Стильный дизайн;
  • Надежные тормоза;
  • Наличие системы освещения;
  • Комфортная езда.

Рейтинг лучших городских электровелосипедов

Городские байки незаменимы в плотном городском движении. Складная конструкция поможет с легкостью поместить его в багажник или на балкон.

HIPER Engine BF200

HIPER Engine BF200

Качественный городской электровелосипед оснащен новым технологичным аккумулятором, Li-ion заряда которого хватит на 30 км, а крупные колеса радиусом 20 дюймов позволяют развивать скорость до 25 км/ч.

Характеристики:

  • Тип привода – цепной.
  • Максимальная скорость – 25 км/ч.
  • Мощность двигателя – 250 Вт.
  • Запас хода – 30 км.
  • Время зарядки – 6 часов.

Xiaomi Himo C20

Xiaomi Himo C20

Преимущество модели – запатентованная прочная рама, которая имеет малый вес и качественное исполнение. Высокую скорость позволяют развивать шины диаметром 20 дюймов.

Характеристики:

  • Максимальный вес – 100 кг.
  • Вес – 21 кг.
  • Максимальная скорость 25 км/ч.
  • Мощность двигателя – 250 Вт.
  • Запас хода – 80 км.
  • Время зарядки – 6 часов.

BearBike Vienna 250W

BearBike Vienna 250W

Классический городской электробайк. Отличается стильным исполнением и достойными техническими характеристиками.

Характеристики:

  • Максимально допустимый вес – 10 кг.
  • Тип привода – цепной.
  • Вес – 20 кг.
  • Максимальная скорость – 30 км/ч.
  • Мощность двигателя – 250 Вт.
  • Запас хода – 40 км.

Stinger Valencia 28 (2017)

Stinger Valencia 28 (2017)

Лучший по отзывам электровелосипед. Женская модель городского велосипеда отличается стильным исполнением и привлекательным внешним видом.

Характеристики:

  • Назначение – взрослый, женский.
  • Тип привода – цепной.
  • Максимальная скорость – 25 км/ч.
  • Диаметр колес – 28 дюймов.
  • Количество скоростей – 3.

Осмотр HIPER Engine B51 (2021) Midnight Blue

Актуальная модель текущего года в стильном и универсальном цвете. Темно-синий подходит пользователям вне зависимости от возраста и стиля одежды. Цвет удачен — насыщенный и, вместе с тем, нейтральный. Качество покраски высокое. Краска нанесена ровно.

В солнечных лучах цвет раскрывается в полной мере — гармоничный и спортивный.

Тормоза механические. Срабатывает отлично.

Задний тормоз также хорош. При моем весе 93 кг тормозной путь короткий. Торможение происходит за считанные секунды.

Фара очень яркая. Питание получает от аккумуляторной батареи.

Приборная панель лаконична. Только самая важная информация — режим работы электродвигателя, а также уровень заряда АКБ. Светятся пять полос — батарея полна, одна — заряд минимален.

Для кого этот велосипед?

С одной стороны, это вроде как горный велосипед, с другой — на нём очень толково и комфортно перемещаться по городу. Руль идеально подходит для манёвра, посадка не как у Electra, но и без боли. «Коробка передач» и электродвигатель сильно-сильно помогают на подъёмах. Для меня особые страдания — это ехать из центра по Воробьёвскому шоссе к Косыгина и Мосфильмовской. Вот там приходилось попотеть, ну или просто слезаешь и везёшь «Электру». С Twitter, понятно, всё проще, приятней, веселей.

Съехать на просёлочную дорогу тоже можно, можно и колёса поменять, поставить побольше, можно и ещё как-то поколдовать, но что-то мне подсказывает, что Twitter TW-E9W будут покупать себе любители всего технологичного и качественного без оглядки на «горное» предназначение. В конце концов, это как SUV — покупают такие машины про запас и порой никогда не выбираются на грунт.

Возвращаюсь к началу: так как я пока не могу купить себе Electra, обсуждаю с коллегами скидку на Twitter TW-E9W, хочу кататься дальше, не хочу возвращать. Наверное, это лучший итог теста. Как начинающий любитель велосипедов я могу ошибаться, но мне этот двухколёсный транспорт понравился. Да, это не BMW и не другая известная марка. Но карбон, хороший обвес, приятные ощущения при катании, электродвигатель как помощник — вообще топовая идея, иначе я совсем обленюсь и стану ещё толще, чем есть.

Самый дешёвый электровелосипед

Archos Cyclee

В соотношении цена. качество, электрический велосипед Archos Cyclee один из лидеров лидер. Но сразу стоит знать, на велосипед потребуется дополнительно установить курок газа, тогда можно проехать 15 км на одном заряде.

В остальном это хороший недорогой байк, подходящий для поездок на небольшие расстояния. Переключение скоростей нет, велосипед создавался для поездок по твёрдому покрытию.

  • Вес велосипедиста — 100 кг;
  • Диаметр колес — 20″;
  • Емкость аккумулятора — 6 А·ч;
  • Мощность — 250 Вт;
  • Пробег — 15 км;
  • Вес — 20 кг.

Плюсы:

  • Неплохое качество за низкую стоимость
  • Складная рама
  • Съемный аккумулятор с замком

Минусы:

Без установки курка едет 3 км и разряжается полностью

Tourney

Цена полного групсета: около 6-7 000 руб

Особенности Shimano TOURNEY:

  • низкое качество, после поломок практически не подлежит восстановлению;
  • 5 вариаций задних переключателей, в основном отличия в дизайне и методе крепления;
  • 6 видов трещоток (5 по 6 звезд, 1 – с 7 звездами);
  • шатуны длиной 170 мм с посадкой под квадрат;
  • вместо кассеты сзади стоит трещотка, которая накручивается на втулку по резьбе.

Подойдет только для городской езды, лучше избегать повышенной нагрузки, групсет уместен для детских велосипедов

Это самый простой и дешевый вариант переключателя скоростей «Шимано». Встретить компоненты можно на самых дешевых велосипедах, детских байках. Значительной нагрузки групсет не выдержит, при малейших ударах – поломки.

Плюсы: Минусы:
Дешевый и простой, хорош в качестве ознакомительного оборудования при освоении вела; Нестабильная настройка. Постоянно необходимо выставлять положения, чтобы они вписывались в диапазон кассет;
В передней втулке встроен модулятор усилия, сбрасывающий избыточное давление при торможении. Ролики заднего переключателя пластиковые, сильно подвержены износу;
При активной езде и сложных местностях очень быстро деформируется и выходит из строя.

На них весело передвигаться

Электровелосипед творит чудеса. Когда вы на нем едете, то словно попадаете в сказку. Любые препятствия вмиг исчезают у вас на пути. Дует мощный встречный ветер? При помощи электромотора он перестанет отнимать у вас драгоценные силы! Впереди виднеется горка, заезжая на которую вам пришлось бы попотеть? Теперь с этим нет никаких проблем – просто не спеша крутите педали, а умная электроника сделает за вас всю нелегкую работу.

В этом, кстати, и заключается главное преимущество велосипедов с кареточным типом привода. Вы, не напрягаясь, крутите педали, тем самым облегчая задачу электромотору, а последний в свою очередь помогает вам. Скорость не теряется, здоровья у вас только прибавляется (вы же делаете хоть и минимальную, но полезную работу), а электроэнергия не тратится попусту. Силовой симбиоз в действии!

Когда вы впервые окажетесь в седле, то почувствуете ни с чем не сравнимое ощущение.

Не оставляйте его на улице

Когда электродевайс стоит на улице без присмотра, за ним будут пристально наблюдать велоугонщики. НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ e-bike без присмотра. Велозамки, хоть обвешайте ими своего дорогого железного коня, не помогут. Впрочем, это касается и обычных велосипедов.

Если на работе есть охраняемая автостоянка, постарайтесь ставить байк туда. В противном случае, если будете оставлять его на работе у входа, в один прекрасный момент вы не обнаружите свою собственность на законном месте.

Это же касается хранения велосипеда в подъезде или так называемом «предбаннике» на этаже. Там тоже орудуют угонщики, не давайте им шанса.

Коробка передач и обвес

Тормоза дисковые, гидравлическе, догадайтесь, какие — Shimano Altus. Я говорю, тут словно была отдана команда: «Парни, давайте на TW-E9W поставим лучшее, что есть». Тормоза комфортные, складные, мне тоже очень понравились! Тормозил как положено!

И шины Michelin Country, и педали Retrospec CNC, и 26-е колёсики хорошие, и всё тут так ловко подогнано и собрано, что просто получаешь огромное удовольствие. И я даже в кой-то веки за утренним круассаном стал не на машине ездить (пять минут), а гонять на велике. Я вырос в Подмосковье, в деревне, и вот там все гоняли на великах везде. Вот едет на «Украине» дядя Володя с авоськой, вот он немного неудачно поворачивает руль, падает, из кармана пиджака (тогда все ходили в пиджаках) вылетает и разбивается бутылочка водочки — адский вопль, и велосипед поднимается, и дядя Володя куда-то уезжает снова.

Начиная с апреля, тогда на велосипедах не просто катались — жили на них. И стар, и млад, и я на «Орлёнке», потом на «Каме», потом на «Украине», и дядя Володя, и дядя Паша, а модный приезжий из Москвы дядя Петя на «Туристе». Велосипеды были повсюду! И, когда на «Твиттере» доехал по Воробьёвской набережной до Парка Горького, то лишний раз понял, что ничего особо и не поменялось. Сотни велосипедов и других видов лёгкого транспорта. В том числе и электровелосипеды, конечно.

Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookTwitter
Напишите комментарий