Мотоцикл Kawasaki KX 250F 2015 – описываем со всех сторон

Сравнительные технические характеристики мотоциклов Yamaha WR250R, Kawasaki KLX250S и Honda CRF250L

Yamaha WR250RKawasaki KLX250SHonda CRF250L
Двигатели249 см3, 1-цилиндровый, 4-тактный, жидкостного охлаждения; 4 клапана249 см3, 1-цилиндровый, 4-тактный, жидкостного охлаждения; 4 клапана249,6 см3, 1-цилиндровый, 4-тактный, жидкостного охлаждения; 4 клапана
Мощность31,0 л.с. (23,0 кВт) при 10000 об/мин24,0 л.с. (18,0 кВт) при 9000 об/мин22,8 л.с. (17,0 кВт) и 25,0 л.с. (18,2 кВт) с 2017 года при 8500 об/мин
Крутящий момент24,0 Нм при 8000 об/мин21,0 Нм при 7000 об/мин22,0 Нм (22,6) при 6500 об/мин
Система подачи топливаИнжекторИнжекторИнжектор
Коробка передач6-ступенчатая6-ступенчатая6-ступенчатая
Передняя подвескаВилка перевернутого типа 46 мм, полностью регулируемая. Ход — 270 ммВилка перевернутого типа 43 мм, регулируемая. Ход — 255 ммВилка перевернутого типа 43 мм, без регулировок. Ход — 250 мм
Задняя подвескаМаятниковая с моноамортизатором, полностью регулируемая. Ход — 270 ммМаятниковая с моноамортизатором, регулируемая. Ход — 230 ммМаятниковая с моноамортизатором, регулировка преднатяга. Ход — 240 мм
Передние тормозаПлавающий диск 250 мм, двухпоршневой суппортДиск 250 мм, двухпоршневой суппортДиск 256 мм, двухпоршневой суппорт (возможно с АБС)
Задние тормозаДиск 230 мм. однопоршневой суппортДиск 240 мм. однопоршневой суппортДиск 220 мм. однопоршневой суппорт (возможно с АБС)
РамаПолудуплексная алюминиеваяПолудуплексная стальнаяПолудуплексная стальная
Высота по седлу930 мм890 мм875 мм
Снаряженный вес134 кг136 кг143 кг (146 кг с АБС )
Объем топливного бака7,6 л.7,7 л.7,8 л.

Автор Евгений Набока

Если вы вдруг решите купить мотоцикл, мы с удовольствием поможем подобрать правильный motolifeshop.ru

Сайт работает на мощном и быстром хостинге Beget

Specifications

Kawasaki KX250F: specs.

Specifications
DIMENSIONSOverall length2170 mm / 85,4 in

2160 mm / 85,0 in – KX250-T

2172 mm / 85,5 in – KX252-A-B

2180 mm / 85,8 in – KX252-C

Overall width840 mm / 33,1 in – KX250-N

820 mm / 32,3 in – KX252-B-C

825 mm / 32,5 in – KX252-A

Overall height1270 mm / 50,0 in

1265 mm / 49,8 in – KX252-C

Seat height960 mm / 37,8 in – KX250N-T

955 mm / 37,6 in – KX250W-X

945 mm / 37,2 in – KX250Y-A

948 mm / 37,3 in – KX252-B

950 mm / 37,4 in – KX252-C

Wheelbase1475 mm / 58,1 in – KX250-N, KX250Y-Z

1469 mm / 57,8 in – KX250-T

1470 mm / 57,9 in – KX250W-X

1478 mm / 58,2 in – KX252-A

1480 mm / 58,3 in – KX252-B

1485 mm / 58,4 in – KX252-C

Ground clearance340 mm / 13,4 in – KX250-N, KX250W-X

372 mm / 14,6 in – KX250-T

330 mm / 13,0 in – KX250Y-Z

324 mm / 12,7 in – KX252-A

333 mm / 13,1 in – KX252-B

335 mm / 13,2 in – KX252-C

Dry weight
Curb (wet) weight102,5 kg / 226 lbs – KX250N-T

104,3 kg / 230 lbs – KX250-W

105,1 kg / 232 lbs – KX250-X

105,7 kg / 233 lbs – KX250-Y

106,2 kg / 234 lbs – KX250-Z

104,5 kg / 230 lbs – KX252-A

105,2 kg / 232 lbs – KX252-B

107,2 kg / 237 lbs – KX252-C

FRAMETypePerimeter (aluminum)
Front suspension, travelInverted telescopic fork (fully adjustable), 300 mm / 11,8 in – KX250-N

Inverted telescopic fork (fully adjustable), 315 mm / 12,4 in – KX250T-Z

Inverted telescopic fork (fully adjustable), 310 mm / 12,2 in – KX252-A

Inverted telescopic fork 48 mm (fully adjustable), 314 mm / 12,3 in – KX252-B-C

Showa Separate Function front Fork (SFF) – 2011+

Rear suspension, travelSwingarm Uni-Trak with mono-shock (fully adjustable), 310 mm / 12,2 in

Swingarm Uni-Trak with mono-shock (fully adjustable), 316 mm / 12,4 in – KX252-B-C

Front tire size80/100-21 51M
Rear tire size100/90-19 57M
Front brakeSingle disc, 250 mm, 2-piston caliper – KX250N-Z

Single disc, 270 mm, 2-piston caliper – KX252-A+

Rear brakeSingle disc, 240 mm, 1-piston caliper

Single disc, 250 mm, 1-piston caliper – KX252-B

Fuel capacity7,5 l / 2,0 US gal – KX250-N

7,2 l / 1,9 US gal – KX250-T, KX250-Y

8,0 l / 2,1 US gal – KX250W-X

6,1 l / 1,6 US gal – KX250-Z

6,4 l / 1,7 US gal – KX252-A-B

6,2 l / 1,6 US gal – KX252-C

Trail110 mm / 4,3 in – KX250-N

119 mm / 4,7 in – KX250-T

122 mm / 4,8 in – KX250-W

118 mm / 4,6 in – KX250-X

120 mm / 4,7 in – KX250-Y

126 mm / 5,0 in – KX250-Z

123 mm / 4,8 in – KX252-A

130 mm / 5,1 in – KX252-B+

Fuel economy / consumption
ENGINETypeWater-cooled 4-stroke
Cylinder arrangementSingle cylinder
Bore & Stroke77,0 x 53,6 mm

78,0 x 52,2 mm – KX252-B+

Displacement249 cm³ (15,25 cu-in)
Compression ratio12.6:1 – KX250-N

13.5:1 – KX250-T, KX250-Y

13.2:1 – KX250W-X

13.8:1 – KX250-Z

13.4:1 – KX252-A

14.2:1 – KX252-B

14.1:1 – KX252-C

Valve trainChain driven DOHC, 4 valves
Max. power43,0 hp (31,6 kW) / 11000 rpm – KX250-N

Launch Control – from 2016

Max. torque28,7 Nm (2,9 kg*m) / 8500 rpm – KX250-N
Acceleration 0 to 100 km/h (0-60 mph)
Top speed
CARBURETION SYSTEMTypeCarburetor, 1x Keihin FCR37 – KX250N-W

Carburetor, 1x Keihin FCR-MX37 – KX250-X

Fuel Injection, 1x Keihin 43 mm – KX250-Y+

Fuel Injection, 1x Keihin 44 mm – KX252-B+

ID
DRIVE TRAINClutchWet, multi-plate, cable operated

Wet, multi-plate, hydraulic operated – KX252-C

Transmission5-speed constant mesh
Final driveChain
Primary reduction3.350
Final reduction3.692

3.846 – KX250-Y+

Gear ratio

I

II

III

IV

V

2.142

1.785 (1.769-KX250W-X; 1.750-KX250-Y+)

1.444

1.200 (1.235-KX250-Y+)

1.052 (1.045-KX250W+)

ELECTRICALIgnitionAC-CDI – KX250N-X

DC-CDI – KX250-Y+

Alternator
Battery capacity

Ходовая часть и тормоза

KX450F оснащен алюминиевой рамой. По типу своему она периметральная. Что до ее дизайна, то он впечатляет: яркая расцветка, лаконичные и броские формы; сразу видно, что это спортивный мотоцикл. Спицованные колесные диски выглядят стильно, как и удобный, эффективный руль.

Задней подвеской у модели выступает моноамортизатор с прогрессией. Имеются все возможные регулировки. Спереди это перевернутая вилка габаритами 49 мм. Точно так же есть все регулировки.

В качестве заднего тормоза использован диск габаритами в 240 мм с однопоршневым суппортом. Передним тормозом выступает также один диск, но размерами уже 270 мм, а суппорт спереди двухпоршневой.

Подвеска

В паре с перевернутой 43-миллиметровой картриджной вилкой на Kawasaki KLX 250 устанавливается 16-ступенчатой регулировкой амортизации сжатия. Постоянный показатель амортизации обеспечивается картриджем, сводящим к минимуму насыщение масла воздухом. Вилки из серии KX оснащены специальными защитными кожухами, предотвращающими попадание во внутренние цилиндры камней и пыли.

Сзади установлена подвеска Uni-Trak, скрадывающая неровности трассы и обеспечивающая отличную курсовую устойчивость мотоцикла. Конструкция дополнена газовым амортизатором с расширительным бачком с широким диапазоном настроек предварительного поджатия и 16-ступенчатой регулировкой сжатия. Амплитуда продольной раскачки байка сводится практически к нулю благодаря обновленной системе рычагов и измененным настройкам амортизаторов, что придает Kawasaki KLX 250 уверенность при вхождении в повороты и устойчивость на прямой трассе.

Электрический запуск

Электростартер Kawasaki KX450F получает питание от легкого, компактного литийионного аккумулятора Skyrich, благодаря которому общий вес мотоцикла удалось свести к минимуму.

  • На кулачке выпускного клапана установлена автоматическая центробежная система, которая открывает один клапан и запускает мотоцикл. Такая простая конструкция очень надежна и не добавляет веса.
  • Простая настройка системы прямого впрыска топлива (DFI)

Пилоты могут самостоятельно изменить настройки системы DFI, достаточно лишь подсоединить другую фишку с правой стороны от рулевой колонки. Существует три варианта настроек в зависимости от грунта: -Стандартный (Standard), жесткий (Hard) и мягкий (Soft).

Что говорят владельцы?

Судя по отзывам, такой байк отлично подходит для мотокросса. Советуют брать эту модель, поскольку таковая до сих пор выпускается и соответствует всем требованиям нынешних соревнований и экологических норм.

К этой технике легко достать запчасти, а потому и обслуживание не будет стоить дорого

Для кроссового варианта это важно, ведь какой бы крепкой ни была техника риск поломок велик из-за экстремальных условий эксплуатации

Конечно, все владельцы советуют покупать новый байк. Достать хороший бу возможно, но это риск того, что где-то что-то быстрее сломается. По описанию владельцев мотоцикл прекрасно управляется в сельской местности, но на дороге менее удобен, чем дорожные варианты и даже эндуро.

Новую технику возможно купить примерно за 300 тысяч российских рублей, однако по отзывам тех, кто взял бу, в этом случае возможно приобрести байк в разы дешевле. Около 150 тысяч российских рублей – вот, сколько стоит такой байк на вторичном рынке. Но это минимум.

В заключение, стоит отметить, что Kawasaki KX 250F – машина, которая себя показала. Байк смотрится интересно и ярко. Особых отличий от других кроссовых байков у него нет и быть не может. Эти машины делаются примерно одинаковыми уже много десятков лет.

Внешний вид

Выглядит машина типично. Однако Кавасаки KX 250 смотрится типично сейчас. И во многом это объясняется тем, что именно эта модель и задала в свое время тренд.

Столь привычные сегодня высокие крылья, спицованные колесные диски, узкая изогнутая рама и минимализм в каждой детали тогда были в новинку. Вот почему байк выпускался около тридцати лет, что огромный срок даже для конца двадцатого столетия.

Со времени возникновения у машины поменялось немало вариантов дизайна. Выпускались версии и салатного оттенка, и темно-зеленого, и светло-зеленого.

Но всегда присутствовал зеленый. И это стало, пожалуй, характерным свойством многих байков от Кавасаки. И вряд ли возможно представить цвет, который бы лучше подходил для таких байков.

Технические характеристики

Технические характеристики Kawasaki KX85 (KX85-II):

МодельKawasaki KX85
Тип мотоциклакроссовый
Год выпуска2001+
Рамастальная полудуплексная
Тип двигателя1-цилиндровый, 2-тактный
Рабочий объем84 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня48,5 x 45,8 мм
Степень сжатия10.0:1 (низкие обороты), 9.2:1 (высокие обороты) – KX85-A, KX85-B

10:9 (низкие обороты), 9.0:1 (высокие обороты) – KX85-C, KX85-D

Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрсистема мощностных клапанов (KIPS)
Система подачи топливаКарбюратор, 1x Keihin PWK28
Тип зажиганияCDI
Максимальная мощность28,5 л.с. (21,0 кВт) при 12000 об/мин
Максимальный крутящий момент17,2 Нм (1,8 кг*м) при 11000 об/мин
Коробка передач6-ступенчатая
Тип приводацепь
Размер передней шины70/100-17 40M – KX85-A, KX85-C

70/100-19 42M – KX85-B, KX85-D

Размер задней шины90/100-14 49M – KX85-A, KX85-C

90/100-16 52M – KX85-B, KX85-D

Передние тормоза1 диск, 202 мм, 2-поршневой суппорт – KX85-A, KX85-B

1 диск, 220 мм, 2-поршневой суппорт – KX85-C, KX85-D

Задние тормоза1 диск, 150 мм, 1-поршневой суппорт – KX85-A, KX85-B

1 диск, 184 мм, 1-поршневой суппорт – KX85-C, KX85-D

Передняя подвеска36 мм вилка перевернутого типа (20-ступенчатая регулировка сжатия) , ход – 275 мм
Задняя подвескаМаятниковая прогрессивная Uni-Trak с моноамортизатором (полностью регулируемая), ход – 275 мм
Длина мотоцикла1820 мм – KX85-A

1910 мм – KX85-B

1830 мм – KX85-C

1920 мм – KX85-D

Ширина мотоцикла735 мм – KX85-A, KX85-B

765 мм – KX85-C, KX85-D

Высота мотоцикла1055 мм – KX85-A

1105 мм – KX85-B

1100 мм – KX85-C

1150 мм – KX85-D

Колесная база1255 мм – KX85-A

1290 мм – KX85-B

1265 мм – KX85-C

1310 мм – KX85-D

Высота по седлу840 мм – KX85-A

870 мм – KX85-B, KX85-D

830 мм – KX85-C

Минимальный дорожный просвет (клиренс)340 мм – KX85-A

380 мм – KX85-B

290 мм – KX85-C

330 мм – KX85-D

Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч)
Максимальная скорость
Емкость бензобака5,5 л – KX85-A, KX85-B

5,0 л – KX85-C, KX85-D

Масса мотоцикла (сухая)65 кг – KX85A1-A8F

69 кг – KX85A9F-ADF

68 кг – KX85B1-B8F

71 кг – KX85B9F-BDF

Масса мотоцикла (снаряженная)75 кг – KX85-C, KX85-D

Первое поколение 2005-2008

В отличие от Kawasaki KX250F , KX450F не разрабатывался совместно с Suzuki Motor Co. и сильно отличался от предложения Suzuki 450cc. Первым годом выпуска KX450F был 2005 год, но машина потерпела катастрофический отказ рамы во время японского сезона MX. В результате планы по выпуску розничной версии 2005 года были отложены, и KX450F дебютировал как модель 2006 года на большинстве рынков.

Первоначальные отзывы о KX450F были прохладными, в них говорилось о положительной реакции на двигатель и мощность, но подвеска и геометрия мотоцикла были неудовлетворительными. Рецензенты также не согласились с выбором 4-ступенчатой ​​коробки передач, поскольку Kawasaki решила отойти от отраслевого стандарта, не включив пятую передачу.

Несмотря на эти предполагаемые недостатки, Kawasaki KX450F 2006 года выиграет титулы AMA World Supercross GP и BooKoo Arenacross , а также титулы Hare and Hound.

В 2007 году KX450F получил ряд незначительных доработок двигателя и рамы, но наиболее заметным обновлением стала 5-ступенчатая коробка передач. Трансмиссия получила более высокую 1-ю передачу, в то время как со второй по четвертую остались прежними, а пятая добавлена.

Наследие легендарной тройки

Все мы знаем легендарную тройку, Yamaha TTR250, Suzuki Djebel и Honda XR250. К ним можно присоседить еще Kawasaki KLX и возможно некоторые другие. Эти мотоциклы двойного назначения из 90-х, сыскали славу, прежде всего благодаря своей надежности и универсальности. При должном уходе, ломаются они не чаще бабушкиного серванта и запросто перейдут по наследству вашим правнукам. Умели же делать чертяки. Этим мотоциклам доступно довольно сложное бездорожье, а еще на них умудряются отправляется в межгалактические трипы по несколько тысяч километров. Благо роскошный, по меркам лёгких эндуро, диван и бездонный бак на 16 литров позволяет это сделать.

Сейчас таких мотоциклов уже не делают…Или все же делают? Поприветствуйте: Yamaha WR250R (не путать с WR250F), Kawasaki KLX250S и Honda CRF250L (не путать с CRF250R или X). Да да, у мотоциклов из легендарной тройки появились внучатые племянники. Это современное воплощение универсальных мотоциклов двойного назначения. На первых двух я ездил лично, но Honda, уверяю вас, совсем где-то рядом.

Давайте рассмотрим их подробней. Рецепт изготовления все тот же, что и раньше. Надежная конструкция, простые, но комфортные подвески, довольно удобные сиденья, ресурсные и в силу современности, уже инжекторные двигатели жидкостного охлаждения. И бак вместимостью чуть более 7 литров… Что? Вы серьезно? 7 литров для мотоциклов, предназначенных для путешествий? Это какой-то бред. Ах да, не бред, маркетинг. Хотите дальняки, раскошельтесь на баки увеличенного объема.

Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookX
Напишите комментарий