Сравнительные технические характеристики мотоциклов Yamaha WR250R, Kawasaki KLX250S и Honda CRF250L
Yamaha WR250R | Kawasaki KLX250S | Honda CRF250L | |
Двигатели | 249 см3, 1-цилиндровый, 4-тактный, жидкостного охлаждения; 4 клапана | 249 см3, 1-цилиндровый, 4-тактный, жидкостного охлаждения; 4 клапана | 249,6 см3, 1-цилиндровый, 4-тактный, жидкостного охлаждения; 4 клапана |
Мощность | 31,0 л.с. (23,0 кВт) при 10000 об/мин | 24,0 л.с. (18,0 кВт) при 9000 об/мин | 22,8 л.с. (17,0 кВт) и 25,0 л.с. (18,2 кВт) с 2017 года при 8500 об/мин |
Крутящий момент | 24,0 Нм при 8000 об/мин | 21,0 Нм при 7000 об/мин | 22,0 Нм (22,6) при 6500 об/мин |
Система подачи топлива | Инжектор | Инжектор | Инжектор |
Коробка передач | 6-ступенчатая | 6-ступенчатая | 6-ступенчатая |
Передняя подвеска | Вилка перевернутого типа 46 мм, полностью регулируемая. Ход — 270 мм | Вилка перевернутого типа 43 мм, регулируемая. Ход — 255 мм | Вилка перевернутого типа 43 мм, без регулировок. Ход — 250 мм |
Задняя подвеска | Маятниковая с моноамортизатором, полностью регулируемая. Ход — 270 мм | Маятниковая с моноамортизатором, регулируемая. Ход — 230 мм | Маятниковая с моноамортизатором, регулировка преднатяга. Ход — 240 мм |
Передние тормоза | Плавающий диск 250 мм, двухпоршневой суппорт | Диск 250 мм, двухпоршневой суппорт | Диск 256 мм, двухпоршневой суппорт (возможно с АБС) |
Задние тормоза | Диск 230 мм. однопоршневой суппорт | Диск 240 мм. однопоршневой суппорт | Диск 220 мм. однопоршневой суппорт (возможно с АБС) |
Рама | Полудуплексная алюминиевая | Полудуплексная стальная | Полудуплексная стальная |
Высота по седлу | 930 мм | 890 мм | 875 мм |
Снаряженный вес | 134 кг | 136 кг | 143 кг (146 кг с АБС ) |
Объем топливного бака | 7,6 л. | 7,7 л. | 7,8 л. |
Автор Евгений Набока
Если вы вдруг решите купить мотоцикл, мы с удовольствием поможем подобрать правильный motolifeshop.ru
Сайт работает на мощном и быстром хостинге Beget
Specifications
Kawasaki KX250F: specs.
Specifications | ||
---|---|---|
DIMENSIONS | Overall length | 2170 mm / 85,4 in 2160 mm / 85,0 in – KX250-T 2172 mm / 85,5 in – KX252-A-B 2180 mm / 85,8 in – KX252-C |
Overall width | 840 mm / 33,1 in – KX250-N 820 mm / 32,3 in – KX252-B-C 825 mm / 32,5 in – KX252-A | |
Overall height | 1270 mm / 50,0 in 1265 mm / 49,8 in – KX252-C | |
Seat height | 960 mm / 37,8 in – KX250N-T 955 mm / 37,6 in – KX250W-X 945 mm / 37,2 in – KX250Y-A 948 mm / 37,3 in – KX252-B 950 mm / 37,4 in – KX252-C | |
Wheelbase | 1475 mm / 58,1 in – KX250-N, KX250Y-Z 1469 mm / 57,8 in – KX250-T 1470 mm / 57,9 in – KX250W-X 1478 mm / 58,2 in – KX252-A 1480 mm / 58,3 in – KX252-B 1485 mm / 58,4 in – KX252-C | |
Ground clearance | 340 mm / 13,4 in – KX250-N, KX250W-X 372 mm / 14,6 in – KX250-T 330 mm / 13,0 in – KX250Y-Z 324 mm / 12,7 in – KX252-A 333 mm / 13,1 in – KX252-B 335 mm / 13,2 in – KX252-C | |
Dry weight | ||
Curb (wet) weight | 102,5 kg / 226 lbs – KX250N-T 104,3 kg / 230 lbs – KX250-W 105,1 kg / 232 lbs – KX250-X 105,7 kg / 233 lbs – KX250-Y 106,2 kg / 234 lbs – KX250-Z 104,5 kg / 230 lbs – KX252-A 105,2 kg / 232 lbs – KX252-B 107,2 kg / 237 lbs – KX252-C | |
FRAME | Type | Perimeter (aluminum) |
Front suspension, travel | Inverted telescopic fork (fully adjustable), 300 mm / 11,8 in – KX250-N Inverted telescopic fork (fully adjustable), 315 mm / 12,4 in – KX250T-Z Inverted telescopic fork (fully adjustable), 310 mm / 12,2 in – KX252-A Inverted telescopic fork 48 mm (fully adjustable), 314 mm / 12,3 in – KX252-B-C Showa Separate Function front Fork (SFF) – 2011+ | |
Rear suspension, travel | Swingarm Uni-Trak with mono-shock (fully adjustable), 310 mm / 12,2 in Swingarm Uni-Trak with mono-shock (fully adjustable), 316 mm / 12,4 in – KX252-B-C | |
Front tire size | 80/100-21 51M | |
Rear tire size | 100/90-19 57M | |
Front brake | Single disc, 250 mm, 2-piston caliper – KX250N-Z Single disc, 270 mm, 2-piston caliper – KX252-A+ | |
Rear brake | Single disc, 240 mm, 1-piston caliper Single disc, 250 mm, 1-piston caliper – KX252-B | |
Fuel capacity | 7,5 l / 2,0 US gal – KX250-N 7,2 l / 1,9 US gal – KX250-T, KX250-Y 8,0 l / 2,1 US gal – KX250W-X 6,1 l / 1,6 US gal – KX250-Z 6,4 l / 1,7 US gal – KX252-A-B 6,2 l / 1,6 US gal – KX252-C | |
Trail | 110 mm / 4,3 in – KX250-N 119 mm / 4,7 in – KX250-T 122 mm / 4,8 in – KX250-W 118 mm / 4,6 in – KX250-X 120 mm / 4,7 in – KX250-Y 126 mm / 5,0 in – KX250-Z 123 mm / 4,8 in – KX252-A 130 mm / 5,1 in – KX252-B+ | |
Fuel economy / consumption | ||
ENGINE | Type | Water-cooled 4-stroke |
Cylinder arrangement | Single cylinder | |
Bore & Stroke | 77,0 x 53,6 mm 78,0 x 52,2 mm – KX252-B+ | |
Displacement | 249 cm³ (15,25 cu-in) | |
Compression ratio | 12.6:1 – KX250-N 13.5:1 – KX250-T, KX250-Y 13.2:1 – KX250W-X 13.8:1 – KX250-Z 13.4:1 – KX252-A 14.2:1 – KX252-B 14.1:1 – KX252-C | |
Valve train | Chain driven DOHC, 4 valves | |
Max. power | 43,0 hp (31,6 kW) / 11000 rpm – KX250-N Launch Control – from 2016 | |
Max. torque | 28,7 Nm (2,9 kg*m) / 8500 rpm – KX250-N | |
Acceleration 0 to 100 km/h (0-60 mph) | ||
Top speed | ||
CARBURETION SYSTEM | Type | Carburetor, 1x Keihin FCR37 – KX250N-W Carburetor, 1x Keihin FCR-MX37 – KX250-X Fuel Injection, 1x Keihin 43 mm – KX250-Y+ Fuel Injection, 1x Keihin 44 mm – KX252-B+ |
ID | ||
DRIVE TRAIN | Clutch | Wet, multi-plate, cable operated Wet, multi-plate, hydraulic operated – KX252-C |
Transmission | 5-speed constant mesh | |
Final drive | Chain | |
Primary reduction | 3.350 | |
Final reduction | 3.692 3.846 – KX250-Y+ | |
Gear ratio I II III IV V | 2.142 1.785 (1.769-KX250W-X; 1.750-KX250-Y+) 1.444 1.200 (1.235-KX250-Y+) 1.052 (1.045-KX250W+) | |
ELECTRICAL | Ignition | AC-CDI – KX250N-X DC-CDI – KX250-Y+ |
Alternator | ||
Battery capacity |
Ходовая часть и тормоза
KX450F оснащен алюминиевой рамой. По типу своему она периметральная. Что до ее дизайна, то он впечатляет: яркая расцветка, лаконичные и броские формы; сразу видно, что это спортивный мотоцикл. Спицованные колесные диски выглядят стильно, как и удобный, эффективный руль.
Задней подвеской у модели выступает моноамортизатор с прогрессией. Имеются все возможные регулировки. Спереди это перевернутая вилка габаритами 49 мм. Точно так же есть все регулировки.
В качестве заднего тормоза использован диск габаритами в 240 мм с однопоршневым суппортом. Передним тормозом выступает также один диск, но размерами уже 270 мм, а суппорт спереди двухпоршневой.
Подвеска
В паре с перевернутой 43-миллиметровой картриджной вилкой на Kawasaki KLX 250 устанавливается 16-ступенчатой регулировкой амортизации сжатия. Постоянный показатель амортизации обеспечивается картриджем, сводящим к минимуму насыщение масла воздухом. Вилки из серии KX оснащены специальными защитными кожухами, предотвращающими попадание во внутренние цилиндры камней и пыли.
Сзади установлена подвеска Uni-Trak, скрадывающая неровности трассы и обеспечивающая отличную курсовую устойчивость мотоцикла. Конструкция дополнена газовым амортизатором с расширительным бачком с широким диапазоном настроек предварительного поджатия и 16-ступенчатой регулировкой сжатия. Амплитуда продольной раскачки байка сводится практически к нулю благодаря обновленной системе рычагов и измененным настройкам амортизаторов, что придает Kawasaki KLX 250 уверенность при вхождении в повороты и устойчивость на прямой трассе.
Электрический запуск
Электростартер Kawasaki KX450F получает питание от легкого, компактного литийионного аккумулятора Skyrich, благодаря которому общий вес мотоцикла удалось свести к минимуму.
- На кулачке выпускного клапана установлена автоматическая центробежная система, которая открывает один клапан и запускает мотоцикл. Такая простая конструкция очень надежна и не добавляет веса.
- Простая настройка системы прямого впрыска топлива (DFI)
Пилоты могут самостоятельно изменить настройки системы DFI, достаточно лишь подсоединить другую фишку с правой стороны от рулевой колонки. Существует три варианта настроек в зависимости от грунта: -Стандартный (Standard), жесткий (Hard) и мягкий (Soft).
Что говорят владельцы?
Судя по отзывам, такой байк отлично подходит для мотокросса. Советуют брать эту модель, поскольку таковая до сих пор выпускается и соответствует всем требованиям нынешних соревнований и экологических норм.
К этой технике легко достать запчасти, а потому и обслуживание не будет стоить дорого
Для кроссового варианта это важно, ведь какой бы крепкой ни была техника риск поломок велик из-за экстремальных условий эксплуатации
Конечно, все владельцы советуют покупать новый байк. Достать хороший бу возможно, но это риск того, что где-то что-то быстрее сломается. По описанию владельцев мотоцикл прекрасно управляется в сельской местности, но на дороге менее удобен, чем дорожные варианты и даже эндуро.
Новую технику возможно купить примерно за 300 тысяч российских рублей, однако по отзывам тех, кто взял бу, в этом случае возможно приобрести байк в разы дешевле. Около 150 тысяч российских рублей – вот, сколько стоит такой байк на вторичном рынке. Но это минимум.
В заключение, стоит отметить, что Kawasaki KX 250F – машина, которая себя показала. Байк смотрится интересно и ярко. Особых отличий от других кроссовых байков у него нет и быть не может. Эти машины делаются примерно одинаковыми уже много десятков лет.
Внешний вид
Выглядит машина типично. Однако Кавасаки KX 250 смотрится типично сейчас. И во многом это объясняется тем, что именно эта модель и задала в свое время тренд.
Столь привычные сегодня высокие крылья, спицованные колесные диски, узкая изогнутая рама и минимализм в каждой детали тогда были в новинку. Вот почему байк выпускался около тридцати лет, что огромный срок даже для конца двадцатого столетия.
Со времени возникновения у машины поменялось немало вариантов дизайна. Выпускались версии и салатного оттенка, и темно-зеленого, и светло-зеленого.
Но всегда присутствовал зеленый. И это стало, пожалуй, характерным свойством многих байков от Кавасаки. И вряд ли возможно представить цвет, который бы лучше подходил для таких байков.
Технические характеристики
Технические характеристики Kawasaki KX85 (KX85-II):
Модель | Kawasaki KX85 |
---|---|
Тип мотоцикла | кроссовый |
Год выпуска | 2001+ |
Рама | стальная полудуплексная |
Тип двигателя | 1-цилиндровый, 2-тактный |
Рабочий объем | 84 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 48,5 x 45,8 мм |
Степень сжатия | 10.0:1 (низкие обороты), 9.2:1 (высокие обороты) – KX85-A, KX85-B 10:9 (низкие обороты), 9.0:1 (высокие обороты) – KX85-C, KX85-D |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | система мощностных клапанов (KIPS) |
Система подачи топлива | Карбюратор, 1x Keihin PWK28 |
Тип зажигания | CDI |
Максимальная мощность | 28,5 л.с. (21,0 кВт) при 12000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 17,2 Нм (1,8 кг*м) при 11000 об/мин |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 70/100-17 40M – KX85-A, KX85-C 70/100-19 42M – KX85-B, KX85-D |
Размер задней шины | 90/100-14 49M – KX85-A, KX85-C 90/100-16 52M – KX85-B, KX85-D |
Передние тормоза | 1 диск, 202 мм, 2-поршневой суппорт – KX85-A, KX85-B 1 диск, 220 мм, 2-поршневой суппорт – KX85-C, KX85-D |
Задние тормоза | 1 диск, 150 мм, 1-поршневой суппорт – KX85-A, KX85-B 1 диск, 184 мм, 1-поршневой суппорт – KX85-C, KX85-D |
Передняя подвеска | 36 мм вилка перевернутого типа (20-ступенчатая регулировка сжатия) , ход – 275 мм |
Задняя подвеска | Маятниковая прогрессивная Uni-Trak с моноамортизатором (полностью регулируемая), ход – 275 мм |
Длина мотоцикла | 1820 мм – KX85-A 1910 мм – KX85-B 1830 мм – KX85-C 1920 мм – KX85-D |
Ширина мотоцикла | 735 мм – KX85-A, KX85-B 765 мм – KX85-C, KX85-D |
Высота мотоцикла | 1055 мм – KX85-A 1105 мм – KX85-B 1100 мм – KX85-C 1150 мм – KX85-D |
Колесная база | 1255 мм – KX85-A 1290 мм – KX85-B 1265 мм – KX85-C 1310 мм – KX85-D |
Высота по седлу | 840 мм – KX85-A 870 мм – KX85-B, KX85-D 830 мм – KX85-C |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 340 мм – KX85-A 380 мм – KX85-B 290 мм – KX85-C 330 мм – KX85-D |
Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч) | |
Максимальная скорость | |
Емкость бензобака | 5,5 л – KX85-A, KX85-B 5,0 л – KX85-C, KX85-D |
Масса мотоцикла (сухая) | 65 кг – KX85A1-A8F 69 кг – KX85A9F-ADF 68 кг – KX85B1-B8F 71 кг – KX85B9F-BDF |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 75 кг – KX85-C, KX85-D |
Первое поколение 2005-2008
В отличие от Kawasaki KX250F , KX450F не разрабатывался совместно с Suzuki Motor Co. и сильно отличался от предложения Suzuki 450cc. Первым годом выпуска KX450F был 2005 год, но машина потерпела катастрофический отказ рамы во время японского сезона MX. В результате планы по выпуску розничной версии 2005 года были отложены, и KX450F дебютировал как модель 2006 года на большинстве рынков.
Первоначальные отзывы о KX450F были прохладными, в них говорилось о положительной реакции на двигатель и мощность, но подвеска и геометрия мотоцикла были неудовлетворительными. Рецензенты также не согласились с выбором 4-ступенчатой коробки передач, поскольку Kawasaki решила отойти от отраслевого стандарта, не включив пятую передачу.
Несмотря на эти предполагаемые недостатки, Kawasaki KX450F 2006 года выиграет титулы AMA World Supercross GP и BooKoo Arenacross , а также титулы Hare and Hound.
В 2007 году KX450F получил ряд незначительных доработок двигателя и рамы, но наиболее заметным обновлением стала 5-ступенчатая коробка передач. Трансмиссия получила более высокую 1-ю передачу, в то время как со второй по четвертую остались прежними, а пятая добавлена.
Наследие легендарной тройки
Все мы знаем легендарную тройку, Yamaha TTR250, Suzuki Djebel и Honda XR250. К ним можно присоседить еще Kawasaki KLX и возможно некоторые другие. Эти мотоциклы двойного назначения из 90-х, сыскали славу, прежде всего благодаря своей надежности и универсальности. При должном уходе, ломаются они не чаще бабушкиного серванта и запросто перейдут по наследству вашим правнукам. Умели же делать чертяки. Этим мотоциклам доступно довольно сложное бездорожье, а еще на них умудряются отправляется в межгалактические трипы по несколько тысяч километров. Благо роскошный, по меркам лёгких эндуро, диван и бездонный бак на 16 литров позволяет это сделать.
Сейчас таких мотоциклов уже не делают…Или все же делают? Поприветствуйте: Yamaha WR250R (не путать с WR250F), Kawasaki KLX250S и Honda CRF250L (не путать с CRF250R или X). Да да, у мотоциклов из легендарной тройки появились внучатые племянники. Это современное воплощение универсальных мотоциклов двойного назначения. На первых двух я ездил лично, но Honda, уверяю вас, совсем где-то рядом.
Давайте рассмотрим их подробней. Рецепт изготовления все тот же, что и раньше. Надежная конструкция, простые, но комфортные подвески, довольно удобные сиденья, ресурсные и в силу современности, уже инжекторные двигатели жидкостного охлаждения. И бак вместимостью чуть более 7 литров… Что? Вы серьезно? 7 литров для мотоциклов, предназначенных для путешествий? Это какой-то бред. Ах да, не бред, маркетинг. Хотите дальняки, раскошельтесь на баки увеличенного объема.