Мотоцикл Kawasaki KLR650 2009: разбираем по пунктам

Прочее

  • Принципиально новая приборная панель с подсветкой на светодиодах для улучшения видимости в темное время суток; включает в себя цифровой спидометр, аналоговый тахометр, цифровой указатель уровня топлива, одометр, счетчик пройденного пути и т.д. (Фотография)
  • Две расположенные друг под другом фары с двухпозиционными лампами слева и справа придают Versys уникальный внешний вид. Для ближнего света включается только верхняя лампа; для дальнего света включаются обе лампы. (Фотография)
  • Компактные указатели поворота подчеркивают узкую форму шасси Versys.
  • Хвостовой светодиодный фонарь с прозрачным рассеивателем придает задней части мотоцикла аккуратный законченный вид (Фотографии)
  • В багажнике под сиденьем есть место для U-образного замка или подобного устройства. (Фотография)
  • Сигналы поворота могут функционировать также как предупредительные сигналы.

Аксессуары Kawasaki KLR650


Kawasaki KLR650

Владельцы Kawasaki KLR650 побывали на своих мотоциклах по всему миру, а это требует определённого оснащения. Для новой модели Kawasaki подготовили целый ряд аксессуаров, делающих дальние путешествия удобнее. Первое и наиболее очевидное дополнение — это набор жёстких кофров, боковые и центральный, в который вмещается полнолицевой шлем. Все три кофра открываются одним ключом. В дополнение к ним увеличенный алюминиевый багажник позволяет приторочить дополнительный багаж. Среди прочих аксессуаров — тёплые ручки, диодные дополнительные фары, защитные дуги, 12-вольтовая розетка и гнездо USB.

Полезные мелочи

По эргономике Kawasaki KLR650 стоит отметить резиновые проставки руля и подножек, снижающие вибрации от одноцилиндрового двигателя. Руль и подножки были раздвинуты на 10мм, чтобы увеличить комфорт. Новый бензобак имеет удобную форму для естественного хвата коленями, и хотя его объём остался прежним — 23 литра — новый бензонасос позволяет эффективнее использовать остатки топлива, повышая тем самым запас хода.

Изменилось и сиденье — как форма, так и обшивка. Даже толщина и плотность наполнителя изменились, сделав посадку более комфортной. Под сиденьем расположены резиновые проставки, ещё лучше изолирующие вибрации. Пассажирские ручки имеют новую форму, а боковая подставка стала на 30мм короче, благодаря чему ей стало удобнее пользоваться.

Среди прочих дополнений Touratech

Среди прочих дополнений Touratech протектор выхлопного коллектора ($56.50) и регулятор боковой подножки ($29.80). Расширенные зубчатые педали ($169.99) обеспечивают дополнительный комфорт, а защитная металлическая сетка на фаре ($99) добавляет крутизны. Трелевочный щит/защита двигателя ($137.40) является ещё одним внушительным дополнением, он сделан из толстого металлического листа (3 мм алюминия и 2 мм нержавеющей стали). Щит обеспечивает отличную защиту на каменистом треке, хотя вряд ли стоит таких денег. Шины Continental TKC 80 так же улучшают внедорожные показатели байка; в более щадящих условиях покрышка заднего колеса прослужит дольше.

Двигатель и коробка передач в Кавасаки Z650

Он хороший для его мощи. Очень линейный. Не чувствуйте дефицита или внезапных скачков напряжения. Для этого максимальные значения доступны в середине диапазона оборотов, поэтому вам не нужно пытать двигатель, чтобы почувствовать это. Все благодаря двум дросселям, один из которых управляет драйвером, а другой – компьютером. Такая подача мощности также дает большую уверенность при движении. Мотоцикл едет снизу и просит себя переключить передачу, счастливо мерцая спидометром. В то же время у нас есть отличные рабочие коробки и анти-хоп сцепление, которое не только компенсирует занос заднего колеса, но и поддерживает работу системы. Ручку легче нажимать, колесо не вращается при ее уменьшении, оно также уменьшает скольжение при внезапном ускорении. В целом все работает красиво и плавно. Весь или двигатель, сцепление и сцепление отлично работают и являются большим плюсом для этого мотоцикла. Сгорание также соответствует требованиям, потому что во время обычной обработки мотоцикла было 4,65 л / 100 км.


Kawasaki Z650

Модели [ править ]

Корпус морской пехоты США KLR650 готовится к загрузке в вертолет, 2003 год.

Поколение 1 (1987-2007)

  • KLR650-A: Модель «A» была представлена ​​в 1987 году на основе своего предшественника KLR600 (с 1984 по 1986 год). Модель «А» оставалась почти неизменной до появления модели 2008 года в США, Канаде, Австралии и Южной Африке. Он не продается в Европе из-за норм выбросов.
  • KLR650-B или Tengai: Tengai получил стиль Adventure / Dakar, полный обтекатель, переходящий в бак, различные боковые панели и неподрессоренный передний брызговик. Он был продан в США с 1990 года и в других странах в течение двух лет после этого – это можно было бы классифицировать как отдельную модель, поскольку другие больше ориентированы на трейловый байк. Его название «Тенгай» – традиционная японская поговорка, означающая «Конец неба».
  • KLR650-C: Модель «C» получает полностью новый кузов и более ориентированный на грязь мотоцикл, оснащенный более жесткой передней вилкой диаметром 41 мм (1,6 дюйма), улучшенными тормозами, трубчатым кожухом двигателя, меньшим объемом 14 л (3,1 имп галлон; 3,7 США). галлонов) топливный бак и стальные колесные диски. В нем нет датчика температуры, но есть лампа перегрева.
  • У вооруженных сил США есть машины KLR650, модифицированные Hayes Diversified Technologies для сжигания топлива военного назначения, включая дизельное топливо. ( M1030M1 ) Совершенно новые двигатели были разработаны для замены 4-тактных бензиновых двигателей. В новых двигателях используются главные корпуса и трансмиссия оригинальной блочной конструкции, но с новыми поршнями, цилиндрами и другими компонентами. Система балансировки, которая используется в бензиновых двигателях KLR650 (для снижения вибрации двигателя), была удалена с военных дизельных двигателей KLR. Некоторые компоненты военной версии с дизельным двигателем могут быть применены к «гражданским» моделям KLR650, например, аккумулятор из непроливаемого абсорбированного стекломата, который имеет ряд преимуществ перед обычными негерметичными аккумуляторами KLR.

Поколение 2 (2008-2018)

KLR650-E: 2008 был второй крупной модификацией KLR650. Изменения включают в себя модернизированную вилку диаметром 41 мм (1,6 дюйма), новый маятник с D-образной секцией, двухлучевую фару, передний и задний тормозные суппорты с двумя поршнями, модернизированную систему охлаждения, 4-миллиметровые спицы, новый дизайн обтекателя и обтекателя, а также различные переработанные детали. .

Поколение 3 (с 2022 г.)

Обновленное и представленное 26 января 2021 года, KLR третьего поколения включает в себя EFI и ABS.

Тормоза в Kawasaki Z650

Здесь, к сожалению, отказывает ABS. Дело не в том, что это не работает, потому что это делает. Но он делает это жестоко, нервно, сильно. У меня под прикладом было несколько таких мотоциклов, и я знаю, что это можно сделать лучше. В то время как работа системы на асфальте в порядке, проблема становится более трудной, чем закаленная почва. Он больше не красится на песке или гравии, поэтому лучше быть осторожным или избегать лесных и полевых троп. В этой области «тормоз работает нервно». Но кроме того, легко почувствовать работу системы, и вам не нужно бороться с ручкой, чтобы стоять на месте. На асфальте у меня не было никаких стрессов, когда речь шла об эффективном замедлении скорости.


Kawasaki Z650

Внешний вид

Дизайн Кавасаки W650 сразу говорит о его классе. Круглая и крупная фара спереди, спицы в колесах и высоко поднятые зеркала в сочетании с умеренными и минималистичными габаритами с открытой начинкой – явный признак ретро-классического мотоцикла. Пропорции во всем соответствуют байкам старой эпохи.

В отличие от многих других ретро-классиков этот выглядит несколько крупнее. Но лишь слегка. В основных моментах дизайна он не выходит за рамки класса.

Встречаются модификации на базе этого байка, которые часто упоминаются в том или ином обзоре на Кавасаки W650. Например, это Скрамблер или Кафэ Рейсер.

Скрамблер выглядит как внедорожный байк. По крайней мере, по внешнему виду. Конечно, он не сравнится с кроссовыми машинами по проходимости, однако, будет кстати на среднем бездорожье. Кафэ рейсер обладает интересным дизайном, который в отличие от классической версии вычурный, «нарядный».

По вашему кошельку ударит Touratech

Апгрейд Kawasaki KLR650 от Touratech начинается с чрезвычайно мягкой подвески, новая вилка оборудована комплектом пружин с переменной жёсткостью от Hyperpro (доступных по каталогу Touratech за $199). Основная цель заключалась в том, чтобы оставить «плюшевость» на небольших кочках, но сделать вилку более устойчивой к большим препятствиям и удержать её от проседания при торможении и на поворотах. Этот комплект (с пружинами и смазкой) подходит Kawasaki KLR650 2008 модельного года. Профессионалы рекомендуют установить его, если есть такая возможность.

Ещё сильнее по вашему кошельку ударит приобретение заднего амортизатора Touratech Explore HP ($1095), который так же подходит Kawasaki KLR650 1998 модельного года. Он сконструирован специальным образом, чтобы противостоять любым ударам и поддерживать баланс полностью загруженного KLR650, повышая возможность преднатяга пружины на 50%.

Сидение Touratech KLR650 укомплектовано парными водонепроницаемыми контейнерами от Zega Pro, разработанными специально для этой модели. Они обойдутся вам ещё в $1299. Впрочем, вид седельных сумок — вопрос персонального предпочтения, существует много мнений о том, какие лучше.

Kawasaki KVF650F

Лучшее соотношение стоимости и потребительских характеристик делает квадроцикл Кавасаки KVF650 лучшим предложением на рынке в данном сегменте. V-образный двухцилиндровый двигатель мощностью 47 л.с., крутящий момент 51,4 нМ. л.с. Отличная проходимость обусловлена хорошими характеристиками подвески и разнообразными режимами работы трансмиссии. В том числе блокировкой дифференциала. В стандартное оснащение уже входит розетка 12 вольт и ручная настройка ограничителя скорости.

Kawasaki KVF650 – уникальный квадроцикл, возможности которого практически безграничны. Среди любителей техники данного типа многих интересуют прежде всего динамика, внешний вид машины и многофункциональность, которая позволит использовать квадроцикл и для помощи в делах, и для развлечений в часы досуга. Ну и цена, естественно, должна быть доступной.

Спортивные модели квадроциклов, естественно, не соответствуют описанным выше запросам, т. к. очень капризны, дорого стоят и трудны в эксплуатации, а вот Kawasaki KVF650 — эталон, отвечающий всем требованиям большей части поклонников данной техники. Данная модель обладает чуть меньшим объемом двигателя, нежели флагман линейки Kawasaki KVF, но его габаритные размеры практически такие же, а стоит он значительно дешевле.

Первое, на что обращаешь внимание при знакомстве с Kawasaki KVF650 — на его внушительные размеры и агрессивные очертания. Расстояние между колесами и крыльями довольно большое, что позволяет использовать данный квадроцикл не только для помощи с перевозкой тяжелых вещей, но и для преодоления пересеченной местности на солидных скоростях

Kawasaki KVF650 оснащен двумя багажниками, что лишний раз напоминает владельцу об универсальности этого квадроцикла и возможности использования его в подсобном хозяйстве для выполнения огромного спектра работ.

Двигатель Kawasaki KVF650 способен развивать мощность в 42 лошадиных силы. При этом уровень потребления топлива довольно невысокий, а вот возможности этого квадроцикла просто поражают. От большинства моделей-конкурентов Kawasaki KVF650 отличается повышенной прочностью и неприхотливостью и ремонт может потребоваться только если вы нарушаете рекомендованные правила эксплуатации.

Kawasaki KVF650 предельно прост, на приборной панели есть вся необходимая информация, включая индикатор, отражающий степень износа ремня двигателя, есть возможность переключения приводов между 4WD и 2WD. Ну и еще одна приятная особенность — на корпусе Kawasaki KVF650 есть розетки, которых довольно часто не хватает в пути, особенно если речь идет о вылазках на охоту или рыбалку.

Краткая история модели

  • 1987 г. – начало производства и продаж Kawasaki KLR 650.
  • 1996 г. – модель подвергается незначительному техническому обновлению – доработано сцепление и немного изменена клапанная крышка.
  • 2001 г. – сборочное производство Kawasaki KLR 650 перенесено из Японии в Таиланд.
  • 2008 г. – модель Kawasaki KLR 650 подвергается серьезному изменению. В частности, получает новый внешний вид (в стиле туристического эндуро), перенастроенный двигатель, новые подвески с уменьшенным ходом, новый задний маятник, тормоза и пр.
  • 2009 г. – модель получает новые поршневые кольца, что положительно сказалось на топливной экономичности мотора.
  • 2014 г. – мотоцикл получает более современные подвески и сиденье новой формы.

История изменений

Для мотоцикла характерно то, что перемен практически не было. Разве что возникла модификация Тенгай, а затем модификации C и E. В остальном же мотоцикл так и не изменился. Это не удивительно с учетом того, что сделан он был надежно, и никаких доработок не требовалось. Да они бы его только испортили, потому что концептуально модель с самого начала была практически идеальна.

И бу, и новый мотоциклы смотрятся достойно при сравнении с нынешними вариантами. Хотя по характеристикам начинки этот Кавасаки, разумеется, устарел. Впрочем, это транспортное средство уже вошло в историю, и пожалуй, останется там навсегда.

На дороге

Итак, давайте перейдём от теории к практике и прокатимся на Kawasaki Versys 650. Первое, что замечаешь, выкатываясь из гаража — плавность хода. На низких оборотах байк смирно ползёт вперёд, не пытаясь резко, как спортбайк, реагировать на малейшее прикосновение к ручке газа. При этом ускорения при резком открытии газа достаточно, чтобы сорвать заднее колесо в занос — будьте осторожны. Мощности у «вечнозелёного» туристического эндуро хватает, чтобы не уступать на дороге никому, кроме спортбайков и особо мощных классиков. Разгоняясь до 100 км/ч за 4,7 секунд, он способен развить скорость до 190 км/ч. Его скромная на вид штатная ветрозащита отлично справляется с потоком встречного ветра вплоть до 140 км/ч, но высоким, от 180 см и выше, мотоциклистам, вероятно, захочется поставить более высокое ветровое стекло — так, по крайней мере, утверждают в большинстве своём отзывы владельцев Кавасаки Версус 650.

Подвески тоже вызывают положительные эмоции. Это, конечно, не хард-эндуро, и даже не легендарная «Африка Твин» 90-х годов, но ходовая Kawasaki Versys 650 уверенно отрабатывает ямки и неровности. Комфорта Honda GL1800 можно не ждать, но в городе создаётся впечатление, что муниципальные службы внезапно взялись за голову и разом отремонтировали все дороги. А что ещё надо? Ещё, пожалуй, удобную посадку, маневренность, курсовую устойчивость и возможность настроить подвески под свои параметры. По всем пунктам Кавасаки Версусу 650 можно ставить плюсик — с этим у него всё в порядке. А с 2015 года байк к тому же получил новую вилку и 21-литровый бензобак, с которым можно смело ехать хоть на Кольский полуостров (до рестайлинга — 19 литров). Снаряженная масса мотоцикла — чуть больше 200 кг, и благодаря не слишком высокому центру тяжести Versys кажется достаточно лёгким.

Ссылки [ править ]

  1. 30 августа 2002: США – American Roadkill, Shipping Bikes и BIG DOGS , получено 27 января 2008 г.
  2. ^ HDT KLR650s
  3. ^ KLR650 на Kawasaki.com
  4. ^ a b «Прощание с легендарным Kawasaki KLR 650» . Web Bike World . 2019-01-02 . Проверено 16 мая 2019 .
  5. ^ a b “KAWASAKI KLR650 – ОТДЫХ В МИРЕ: ОБЕРТЫВАНИЕ” . Журнал Dirt Bike . 2018-10-26 . Проверено 16 мая 2019 .
  6. ^ “Канадская Кавасаки Моторс Инк” . www.kawasaki.ca . Проверено 16 мая 2019 .
  7. ^ «Оцените Kawasaki 2018 KLR 650» . www.kawasaki.com . Проверено 16 мая 2019 .
  8. ^ a b Каттерсон, Брайан (24 апреля 2014 г.), «Kawasaki KLR650 2014.5, новая версия, первая поездка; становится лучше с возрастом» , мотоциклист , получено 21 июня 2015 г.
  9. ^ a b «Временная шкала KLR – модели A и E» . Ватт-человек . 3 сентября 2018 . Проверено 16 мая 2019 года .
  10. ^ a b Бранч, Бен (2017-03-20). «Краткая история Kawasaki KLR650» . Силодром . Проверено 16 мая 2019 .
Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookTwitter
Напишите комментарий