Мотоцикл Kawasaki ZZR 1100 1990: разбираем по пунктам

Тюнинг

Производитель построил сервисную сеть почти по всему миру. Фирменные запчасти стоят недешево, зато проблемы с их наличием возникают крайне редко. К тому же выручить мастера-кастомайзера всегда готов Китай, выпускающий множество аналогов и альтернатив.

О том, чем заняться сразу после покупки, вы уже знаете. Но модернизации не всегда касаются только технической стороны вопроса. Нередко подвергается вмешательствам нового владельца и экстерьер байка.

Выпущенные много лет назад, мотоциклы этой серии имеют неоднозначный дизайн. Сегодня далеко не всем нравится заводская покраска в несколько цветов, да и износ к настоящему времени у нее приличный. А вот тут владельцы ZZR могут пойти по одному из двух наиболее распространенных путей: сохранить исконный стиль или обновить его в соответствии с современностью.

Нередко подвергается модификации облицовка. Некоторые умудряются построить на базе этого байка даже нейкед. Для этого приходится убрать избыточные детали обвеса, модернизировать, а то и вовсе удалить передний обтекатель, поднять крылья колес. Некоторые избавляются и от заднего сиденья, облегчая немалый вес аппарата.

Подвергается модернизации и приборка. Отзывы нередко говорят о том, что цифры на датчиках мелкие, читать их не всегда удобно.

Если вы планируете не только кататься на Kawasaki ZZR 1100 по городу, но и испробовать его в дальней дороге, позаботьтесь о кофрах, в которые можно будет сложить все необходимое. Ведь этот байк так и располагает к путешествиям.

Краткая история модели

Модель: Kawasaki ZZ-R1100 / Ninja ZX-11 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX1100-C1.

Модель: Kawasaki ZZ-R1100 / Ninja ZX-11 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX1100-C2.

Модель: Kawasaki ZZ-R1100 / Ninja ZX-11 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX1100-C3.

Модель: Kawasaki ZZ-R1100 / Ninja ZX-11 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX1100-D1.

Модель: Kawasaki ZZ-R1100 / Ninja ZX-11 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX1100-D2.

Модель: Kawasaki ZZ-R1100 / Ninja ZX-11 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX1100-D3.

Модель: Kawasaki ZZ-R1100 / Ninja ZX-11 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX1100-D4.

Модель: Kawasaki ZZ-R1100 / Ninja ZX-11 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX1100-D5.

Модель: Kawasaki ZZ-R1100 / Ninja ZX-11 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX1100-D6.

Модель: Kawasaki ZZ-R1100 / Ninja ZX-11 (Европа, Северная Америка, Азия, Австралия). Заводское обозначение: ZX1100-D7.

Модель: Kawasaki Ninja ZX-11 (Северная Америка). Заводское обозначение: ZX1100-D8.

Модель: Kawasaki ZZ-R1100 / Ninja ZX-11 (Европа, Северная Америка, Азия, Австралия). Заводское обозначение: ZX1100-D9.

Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1100 D 1999 обзор

Описание мотоцикла Kawasaki ZZ-R 1100 D 1999 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Kawasaki ZZ-R 1100 D редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 147лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki ZZ-R 1100 D технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1100 D 1999-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 17 лет назад. При этом Kawasaki ZZ-R 1100 D технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1052 cc / 64.1 cu-in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Kawasaki ZZ-R 1100 D — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki ZZ-R 1100 D других годов выпуска и информацию о них

Проблемы

Мотоцикл Kawasaki ZZR 1100, отзывы о котором свидетельствуют о ряде хронических недугов, не так-то прост в обслуживании. В первую очередь это касается работы КПП. Она работает слаженно только во времена молодости мотоцикла. Стоит ему пробежать хотя бы 20-30 тысяч, как проблемы дают о себе знать. При включениях слетает вторая и третья передачи. Свалить это на недостаток аккуратности и агрессивный стиль бывшего владельца не получится, ведь проблема имеет массовый характер. В то же время конкуренты тех же годов выпуска и с подобными характеристиками таких сложностей не имеют.

Часто сразу же после покупки возникает необходимость перебрать карбюраторы. Отзывы свидетельствуют, что на Kawasaki ZZR 1100 это не так-то просто сделать. Дело в том, что блок карбюраторов снимать очень тяжело. Доступ к нему затруднен, скорее всего, придется обращаться в сервис. Вызывает вопросы и приборка. Стекла бликуют, цифры мелкие.

Мотор конструктивно шумный, вычленить вредные шумы из гаммы под силу лишь специалисту. А сделать это придется, потому что из-за посторонних звуков можно прозевать шум цепи привода генератора, вызванный неисправностью его натяжителя. Регулярных проверок требует и сцепление.

Отзывы свидетельствуют, что на этих мотоциклах нередко повреждается задний подрамник. Он приварен к раме и может треснуть. Это можно обнаружить, если снять седло и заглянуть под заднюю облицовку. Обязательно сделайте это перед покупкой, чтобы не получить этот недостаток в наследство от предыдущего владельца.

Нередко вызывает нарекания и свет. Фары и поворотники выходят из строя и требуют замены. Это тоже одна из «фирменных болезней» серии. Впрочем, приобретая товар на вторичном рынке, вы можете и не столкнуться с этой проблемой. Возможно, прошлый хозяин ее в свое время устранил.

Что говорят владельцы?

Кавасаки Зефир 1100 приятен для многих тем, что он отлично подходит для разных ситуаций. Например, один москвич пишет, что ему периодически нужно выезжать в область по работе, и этот байк очень удобен в этом. Хвалят байк и просто любители езды на двухколесной технике.

По отзывам тех, кто ездил раньше на байках других классов, тут не чувствуется какого-то напряжения. Машина быстрая, но, в то же время, умеренная. Особенно хорошо это чувствуют люди, у которых был опыт вождения и спортбайка, и круизера.

Судя по отзывам тех, кто давно водит дорожную классику, эта модель отличается своими динамическими характеристиками в лучшую сторону от большинства тех, что они перепробовали. Особенно отличает удобство посадки и расположение руля.

В заключение, стоит отметить, что Kawasaki Zephyr 1100 – прекрасный выбор для тех, кому нужен мотоцикл на все случаи жизни. Да, он не подойдет для мало-мальски серьезного бездорожья, равно как и для гонок или трюков. Однако он сможет стать подспорьем в перемещении по городу и окрестностям, в туризме без багажа, в работе курьером.

Гараж → Ремонт вилки мотоцикла Kawasaki ZZR400 — замена сальников

Подопытный — старенький 400-кубовый кавасаки ZZR. Вилка у него самая простая, без опций и выкрутасов. Процесс разборки и сборки сфотографировал и сейчас попробую вас с ним познакомить.

Перед тем как вывешивать мотоцикл, для снятия перьев необходимо отпустить ось переднего колеса предварительно отжав по 2 болта на каждом амортизаторе на цапфе.

Затем снимаем тормозные суппорта.

Далее вывешиваем мотоцикл и отпускаем перья в местах крепления на обеих траверсах – верхней и нижней.

После того как мы отжали все болты, которые держали перья – вытягиваем амортизаторы.

Далее стопорное кольцо

Сверху пера снимаем заглушку

Снимаем стопорное кольцо

Освобождаем от внутренностей.

При сливе масла прокачиваем перо амортизатора

Приступаем к разборке вилки. Обычно резким движением это дело всё разъединяется, но как оказалось на этой каве с отроду не меняли сальники и они плотно прикипели.

Аккуратно переворачиваем перо и достаём оставшиеся детали.

Вот приблизительно такой набор разобранного одного пера вилки.

Тщательно вымываем все детали.

Закручиваем на место болт в нижней части стакана.

Вставляем в перо пружину.

Заливаем масло согласно мануала.

Прокачиваем амортизатор (вверх вниз). При прокачке масло будет булькать и издаваться всяческие звуки. Нам нужно прокачать амортизатор, т.е. выгнать из него воздух, чтобы посторонних звуков никаких не было и перо начало туго ходить.

Устанавливаем остальные детали.

Ставим стопорное кольцо.

  • ремонт,
  • вилки мотоцикла,
  • замена сальников,
  • разборка мотовилки,
  • виды мотоциклетных вилок,
  • ремонт мотовилки,
  • гараж,
  • ремонт мотоцикла,
  • ремонт мото,
  • кавасаки,
  • kawasaki,
  • kawasaki zzr400,
  • zzr400,
  • зизер,
  • обычная вилка,
  • вилка
  • Bodya

  • Богдан
  • 20 июля 2011 в 14:51
  • 13
  • оценка: +32

    Комментарии ( 33 )

    • 8bitworld
    • 20 июля 2011 в 14:59
    • streeturchin
    • 20 июля 2011 в 15:35
    • PyccoTypucTo
    • 20 июля 2011 в 15:58
    • artabrosimov
    • 20 июля 2011 в 17:17
    • Bodya
    • 20 июля 2011 в 17:24
    • Nick
    • 20 июля 2011 в 17:27
    • Bodya
    • 20 июля 2011 в 17:30
    • Svit
    • 15 апреля 2012 в 14:13
    • Marcus
    • 20 июля 2011 в 18:03

    Если у вас нету такой замечательной лебедки как на первой фотографии — мотоцикл можно поднять с помощью: — подката под заднее колесо или центральной подножки (у кого шо есть) — домкрата, который ставится под выхлопные трубы в месте их сварки в одну папа-трубу. Вариант еще — два человека поднимают за морду мотак, третий подлаживает опять таки под трубы шо-нибудь, например 4 доски.

    Оба способа позволяют вывесить переднее колесо и проводить с дальнейшие операции.

    • Marcus
    • 20 июля 2011 в 18:04
    • Bodya
    • 20 июля 2011 в 18:17
    • Marcus
    • 20 июля 2011 в 18:19
    • Bodya
    • 20 июля 2011 в 18:21
    • Marcus
    • 20 июля 2011 в 18:39
    • Bodya
    • 20 июля 2011 в 18:39
    • artabrosimov
    • 20 июля 2011 в 21:48
    • Marcus
    • 20 июля 2011 в 22:00
    • Fry_Tob
    • 22 марта 2015 в 17:59
    • RZ350
    • 20 июля 2011 в 23:33
    • Bodya
    • 21 июля 2011 в 12:50
    • RZ350
    • 21 июля 2011 в 20:00
    • nohin_Oo
    • 20 июля 2011 в 23:40
    • Hydrophonic
    • 23 июля 2011 в 15:10

    Бро, у меня сетчатка отслоилась. Направляющие — медными кольцами называют. Классическую вилку телескопического типа — простой, без опций и выкрутасов (наверное, имелось ввиду регулировка поджатия и отбоя)… Сливные пробки — заглушками.

    Эт самое, совет механика тем хомячкам, кто прочитает пост и пойдет с умными щами разбирать вилку: НЕ ТРОГАЙТЕ НИЧЕГО! ЕЗЖАЙТЕ В СЕРВИС!

    В 80% случаев (особенно на таких дровах как зизер) вилку надо полировать, т.к. хром ушатан и сальники долго не проходят. Да и вообще, столько нюансов не учтено.

    http://motyk.ru/masterskaya/21-zamena-salnikov-v-vilke-motocikla-kawasaki.htmlhttp://putinizm.ru/kawasaki-z1000-zamena-salnikov-vilkihttp://bikepost.ru/blog/garage/15719/%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82-%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%BA%D0%B8-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB%D0%B0-kawasaki-zzr400-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D1%81%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2.html

Технические характеристики

МодельKawasaki ZZR 1100
Тип мотоциклаСпорт-турист
Год выпуска1990-2001
Рамаалюминиевая литая (до 1993 г. – двойная трубчатая)
Тип двигателя4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем1052 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня76 х 58 мм
Степень сжатия11,0:1
Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрDOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топливакарбюраторы, 4x Keihin CVKD40
Тип зажиганиятранзисторное
Максимальная мощность147 л.с. при 10500 об/мин
Максимальный крутящий момент110 Нм при 8500 об/мин
Коробка передач6-ступенчатая
Тип приводацепь
Размер передней шины120/70 ZR17
Размер задней шины180/55 VR17
Передние тормоза2 диска 320 мм, 4-поршневые суппорта (до 1993 г. – 310 мм)
Задние тормоза1 диск 250 мм, 1-поршневой суппорт
Передняя подвеска43 мм телескопическая вилка KYB (все регулировки) (с 1993 г.), ход – 120 мм
Задняя подвескамоноамортизатор KYB с прогрессией (все регулировки) (с 1993 г.), ход – 112 мм
Максимальная скорость288 км/ч
Разгон до 100 км/ч3,0 сек
Емкость бензобака24 л (до 1993 г. – 21 л)
Масса мотоцикла (сухая)233 кг (до 1993 г. – 228 кг)

Различия в мощностных характеристиках Kawasaki ZZR 1100 для версий разных стран:

Страна Мощность и крутящий момент
Полносильная версия147 л.с./10500 об/мин

110 Нм/8500 об/мин

Великобритания (UK)125 л.с./9500 об/мин

n/a

Швеция (Sweden)91-92 л.с./9000 об/мин

85-86 Нм/4800 об/мин

Австрия (Austria)100 л.с./9000 об/мин

88 Нм/4800 об/мин

Франция (France)102 л.с./8700 об/мин

n/a

Германия (Germany)100 л.с./9000 об/мин

88 Нм/4800 об/мин

Швейцария (Switzerland)75 л.с./6000 об/мин

90 Нм/5500 об/мин

Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookTwitter
Напишите комментарий