Мотоцикл Kawasaki KLR 600 1990

Размеры и масса

Габариты внушительные. Некоторые, возможно, решат, что это туристический эндуро, взглянув на таковые. Однако с учетом технических характеристик такой вес и размеры уместны. В итоге получается проходимый байк для туризма и спорта на пересеченной местности.

Габариты таковы:

  • высота – 1350 мм;
  • ширина – 960 мм;
  • длина – 2295 мм;
  • колесная база – 1480 мм;
  • высота по седлу – 890 мм;
  • клиренс – 210 мм;
  • снаряженная масса – 194 кг;
  • емкость бака – 22 л.

Объема топливного бака хватит, чтобы путешествовать, хотя это не туристический эндуро, а обычный. Пожалуй, это плюс. Крупные габариты делают этот мотоцикл Кавасаки устойчивым на дороге

Это особенно важно в степях, где сильны ветра

Примеры находок

Русский австралиец Рудольф Кавчик в своём фильме рассказывает о поиске золота. С лицензией, по нормальной схеме. Россыпь самородков на первых кадрах уже впечатляет. А самородок на 27 кг так и поднимает с места — продать всё, купить GPX 5000 и в Австралию.

Пол Олсен из Квинсленда на одном из сайтов делится опытом поиска золота. Начал с крупинок, потом дошёл до 6 граммов в день, а позже — до 30. Вдумчивая работа с прибором, использование 10-дюймовой катушки вместо 14-дюймовой принесли свои плоды.

Российские дикие золотоискатели — люди секретные, о своих подвигах не рассказывают.

Читай также: Пляжный поиск — с каким аппаратом лучше искать по пляжу и что можно найти за один выход на коп! Переходи!

внешняя ссылка

” предыдущий – Мотоцикл кавасаки график, 1990 – настоящее время

Год
Тип
1990-е годы2000-е2010-е
123456789123456789123456789
Голый/Приключенческий туризмW175
EstrellaW250
W650W800W800
Версис-Х 250
Версис-Х 300
KLE500Versys 650
Versys 1000
Z125 PRO
Z125
Z250SL
Z250
Z300Z400
ER-5Ниндзя 650 / ЭР-6ф / ЭР-6нНиндзя 650 / Z650
ZR750 ЗефирЗР-7Z750Z800Z900
Z900RS
Зефир 400/550/1100Z1000
ZRX1100ZRX1200R
Двойной спортKL250 Супер шерпа
KLR250KLX250S
KLX450R
KLR650
СпортНиндзя 125
Ниндзя 250SL
Ниндзя 250R
Ниндзя 400Ниндзя 300Ниндзя 400
Ниндзя ZX-2R / Ниндзя ZXR250
ZXR400
EX500 / GPZ500 / Ninja 500
ZX600C-E / Ниндзя ZX-6ZX600F-J / Ниндзя ZX-6R
Ниндзя ZX750F
ZXR750 / ниндзя ZX-7R
GPZ900RНиндзя 1000
ZX900 / ниндзя ZX-9RНиндзя ZX-10R
Ниндзя H2 / H2R
ZX-10 TomcatНиндзя ZX-12R
Спортивный туризмZZR600
GPZ1100 / ZX1100E
ZZR1100C / ниндзя ZX-11CZZR1100D / ниндзя ZX-11DZZR1200 / ZX-12CZZR1400 / ниндзя ZX-14
ТуризмGTR1000 / Concours1400GTR / Конкурс 14
КрейсерEL250EL125 / Элиминатор
454 LTDВулкан VN500C
Вулкан EN500A
Vulcan VN750
Vulcan VN900 Classic / VN900B
Вулкан / Скиталец
Ниндзя ZX-RR

Редизайн 2008 года

В 2008 году KLR650 был радикально переработан с новой эстетикой, современными двойными фарами и более мощным двигателем. Новый одноцилиндровый двигатель объемом 651 куб.см развивает 36 л.с. (27 кВт) на заднем колесе при 6600 об / мин и 33,4 фут-фунт-силы (45,3 Нм) крутящего момента при 4950 об / мин.[нужна цитата] Среди других улучшений: новый дизайн обтекателя, новая приборная панель, переработанные переключатели на руле, новые утяжелители на концах руля, измененный диапазон мощности, измененная подвеска с уменьшенным ходом, но с меньшим статическим прогибом, новый задний маятник, новые указатели поворота, большая вентиляция в виде лепестков тормозные диски (280 мм / 240 мм), новый двухпоршневой задний тормозной суппорт, увеличенная емкость радиатора, диаметр вилки увеличен с 38 до 41 мм (от 1,5 до 1,6 дюйма), новая фара, аналогичная той, что использовалась на Кавасаки Ниндзя 650R, большая багажная полка, более жесткое сиденье, колесные спицы большего диаметра, усиленный рычаг натяжного вала, названный придурок от гонщиков KLR. Статорный «генератор переменного тока» модернизирован до 17 ампер, что обеспечивает дополнительную мощность 36 Вт. Полная масса уменьшена на 6 фунтов. до 788 фунтов.

Критика нового дизайна включает в себя широкое использование «спортивного пластика» для новых панелей кузова, которые склонны к растрескиванию и повреждению в случае опрокидывания, особенно это касается мотоциклов этого жанра, предназначенных для двойного спорта.

Изменения с годами

Помимо ливреи / цветов, KLR650 1-го поколения не сильно изменился между выпуском 1987 года и редизайном 2008 года. Ключевые отличия:

  • 1987: Коленчатый вал является уникальным для этого года.
  • 1988: Усилены картеры двигателя дополнительными болтами между кривошипом и промежуточным валом; рукоятка имеет другой номер детали и может быть легче.
  • 1990: Промежуточный вал усовершенствован за счет более длинных шлицев для увеличения зацепления со звездочкой.
  • 1992: Изменения в главном переднем тормозном цилиндре.
  • Середина 1996 года: Изменена клапанная крышка, добавлен кронштейн для крепления бампера кулачковой цепи; поменял кривошип на более тяжелый блок; улучшенная корзина сцепления с еще 1 диском сцепления; заменен фиксатор звездочки промежуточного вала с шлицевой пластины на большую гайку; поменял вторую и третью передаточные числа. Kickstarter больше не подходит для новой корзины сцепления. По крайней мере, некоторые модели начала 1996 года имели матовые черные кожухи двигателя и крышки, а не более позднюю темно-серую окраску с молоточковой отделкой, характерную для моделей 1997 года и более поздних версий. Новый левый противовес / звездочка начинается с двигателя № KLE650AE032206.
  • (?) Сервисная инструкция указывает на более высокую производительность системы зарядки; Единственное изменение номера детали – это ротор. Новая номинальная мощность составляет 17 А, 14 В (238 Вт) при 7000 об / мин; предыдущий был 14 А, 14 В (196 Вт) при 8000 об / мин (см. выше Красная линия).
  • 2001: Примерно в это время окончательная сборка переехала из Японии в Таиланд. Все основные детали по-прежнему производятся в Японии.
  • 2007: Новый рычаг переключения передач

KLR650 2-го поколения также не сильно изменился в период с 2008 года до снятия с производства в 2018 году:

  • 2008: Новый дизайн обтекателя, новая приборная панель, переработанные переключатели на руле, новые веса на концах руля, измененный диапазон мощности, измененная подвеска, уменьшенная ходовая часть, но с меньшим статическим прогибом, новый задний маятник, новые указатели поворота, увеличенные лепестковые вентилируемые тормозные диски. (280 мм спереди / 203 мм сзади), сдвоенный передний суппорт с поршнем 27 мм (площадь поршня 1145 мм), площадь передних тормозных колодок 1697 мм2, главный цилиндр с диаметром поршня 12 мм, новый двухпоршневой задний тормозной суппорт, увеличенный объем радиатора, вилка диаметр увеличился с 38 до 41 мм (от 1,5 до 1,6 дюйма), новая фара аналогична той, что использовалась на Кавасаки Ниндзя 650R, увеличенная багажная полка, более жесткое сиденье, колесные спицы большего диаметра, увеличенные с 3,5 мм до 4 мм, усиленный рычаг натяжного вала или дугой Статорный «генератор» повышен до 17 А, что обеспечивает дополнительную мощность 36 Вт.
  • 2009: Новые поршневые кольца тоньше и имеют большее натяжение, что приводит к значительному снижению расхода масла.
  • Середина 2011 года: новая корзина сцепления только с 6 дисками сцепления (против 7 с 1996 года). Изменение начинается с номера двигателя KL650AEA72320.
  • 2014 1/2: (середина года) 41-миллиметровая вилка была модернизирована, чтобы сделать пружины на 40% более жесткими и повысить жесткость демпфирования отскока на 27%. В Юни-Трак Подвеска задней навески была модернизирована для увеличения жесткости пружины на 63% и увеличения жесткости демпфирования отскока на 83%. В сиденье были внесены изменения, чтобы сделать его уже с более сужающейся передней частью. Ширина задней части сиденья увеличилась и стала менее конической.
  • 2018: Производство KLR650 было прекращено, и последняя версия была выпущена в 2018 году.

Модели

Корпус морской пехоты США KLR650 готовится к загрузке в вертолет, 2003 год.

Поколение 1 (1987-2007)

  • KLR650-A: Модель «A» была представлена ​​в 1987 году на основе своего предшественника KLR600 (с 1984 по 1986 год). Модель «А» оставалась почти неизменной до появления модели 2008 года в США, Канаде, Австралии и Южной Африке. Он не продается в Европе из-за норм выбросов.
  • KLR650-B или Tengai: Tengai получил стиль Adventure / Dakar, полный обтекатель, переходящий в бак, различные боковые панели и неподрессоренный передний брызговик. Он продавался в США с 1990 года и в других странах в течение двух лет после этого – это можно было бы классифицировать как отдельную модель, поскольку другие больше ориентированы на трейловый байк. Его название «Тенгай» – традиционная японская поговорка, означающая «Конец неба».
  • KLR650-C: Модель «C» получает совершенно новый кузов и более ориентированный на грязь мотоцикл, оснащенный более жесткой передней вилкой диаметром 41 мм (1,6 дюйма), улучшенными тормозами, трубчатым кожухом двигателя, меньшим объемом 14 л (3,1 имп галлон; 3,7 США). галлонов) топливный бак и стальные колесные диски. В нем отсутствует датчик температуры, но есть лампа перегрева.
  • У вооруженных сил США есть машины KLR650, модифицированные Hayes Diversified Technologies для сжигания топлива военного назначения, включая дизельное топливо. () Совершенно новые двигатели были разработаны для замены 4-тактных бензиновых двигателей. В новых двигателях используются главные корпуса и трансмиссия оригинальной блочной конструкции, но с новыми поршнями, цилиндрами и другими компонентами. Система балансировки, которая используется в бензиновых двигателях KLR650 (для снижения вибрации двигателя), была удалена с военных дизельных двигателей KLR. Некоторые компоненты военной версии с дизельным двигателем могут быть применены к “гражданским” моделям KLR650, например, непроливаемая батарея из абсорбированного стекломата, которая имеет ряд преимуществ по сравнению с обычными негерметичными батареями KLR.

Поколение 2 (2008-2018)

KLR650-E: 2008 был второй крупной модификацией KLR650. Изменения включают в себя модернизированную вилку диаметром 41 мм (1,6 дюйма), новый маятник с D-образной секцией, двухлучевую фару, двухпоршневые передние и задние тормозные суппорты, модернизированную систему охлаждения, 4-миллиметровые спицы, новый дизайн капота и обтекателя, а также различные переработанные детали. .

Мануалы на мотоциклы Kawasaki

МодельДокументЯзыкРазмер
EN450, EN500 1985-2004Service manualEN67,6mb
ER 500C5 2004Service manualEN7,07mb
ER 6f, 650 R (Ninja)Service manualEN12,5mb
EX 250, GPX 250 1988Service manualEN31,8mb
GPX 250R (Ninja)1987Service manualEN26,8mb
GPX 250R (Ninja) 1988-2005Service manualEN36,5mb
GPZ 400, GPZ 550, Z 400F, Z 400FII, Z 500, Z 550F 1983-1985Service manualEN12,5mb
GPZ 500S 1986-1994Service manualDE10,5mb
GPZ 500, GPZ 600 (ZX500A1, ZX600A1)Service manualDE44,9mb
GPZ 900R (ZX900A)Service manualDE45,8mb
GPZ 900R 1984-1990Service manualEN22,9mb
GTR 1000 (ZG100A1, ZG100A2, ZG100A3/A3A)Service manualEN45,9mb
KDX 200 1989-1994Service manualEN20,3mb
KH 250, KH 400 1972-1976Service manualEN17,1mb
KLE 500B1 2004Service manualEN7,71mb
KLF 250 2003Service manualEN6,33mb
KLR 600 (KL600A1)Service manualDE37,6mb
KLV 1000A1 2004Service manualEN14,8mb
KLX 650Service manualEN1,76mb
KR 250Service manualEN46,6mb
KX 250F 2004Service manualEN7,71mb
KX 450F 2006Service manualEN7,49mb
KZ 400 1974Service manualEN258mb
VersysService manualEN13,7mb
VN 750Service manualEN97,4mb
VN 800 1996-2004Service manualEN176mb
VN 1500 1987-1999Service manualEN59,4mb
VN 1600A1, VN 1600A2 2003Service manualEN12,8mb
VN 2000A1 2003Service manualEN13,2mb
W 650 (EJ650A1) 1999Service manualDE28,2mb
Z 750SService manualEN11,3mb
Z 1000Service manualEN10,6mb
Zephyr 1100 (ZR1100A)Service manualDE24,6mb
ZL 500A1, ZL 600A1Service manualEN60,9mb
ZL 900 A1 (Eliminator)User manualEN8,6mb
ZR 7 (ZR750F) 2000Service manualDE87,8mb
ZR 7S (ZR750H1, ZR750F1)Service manualDE118mb
ZRX 1100 (ZR1100C1, ZR1100D1)Service manualDE19,8mb
ZRX 1200 (ZRX1200A, ZRX1200B, ZRX1200C)Service manualDE22,3mb
ZX 10 (Ninja) 1988-1990Service manualEN172mb
ZX 6R, ZX 6RR (ZX636B1, ZX636K1) 2003Service manualDE59,1mb
ZX 10R (Ninja) 2004Service manualEN51,9mb
ZX 12R (Ninja) 2000Service manualEN112mb
ZX 12R, ZX 1200B1, ZX 1200B2, ZX 1200B3 (Ninja) 2002-2004Service manualEN13,3mb
ZX 12R (Ninja) (ZX1200A)Service manualDE153mb
ZX 12R (Ninja) (ZX1200B), 2003Service manualDE44,9mb
ZX 6R (Ninja) (ZX636A1)Service manualDE16,1mb
ZX 6R (Ninja) 2000-2002Service manualEN19,1mb
ZX 6RR (Ninja) 2003-2004Service manualEN148mb
ZX 6R (Ninja) 2005Service manualEN12mb
ZX 7R, ZX 7RR (Ninja) 1996-2003Service manualEN189mb
ZX 7R (Ninja) (ZX750N1_ZX750P1)Service manualDE33,4mb
ZX 9R (Ninja)(ZX900C, ZX900D)Service manualDE114mb
ZX 10R (ZX1000_C1)Service manualEN188mb
ZX 900 C1Service manualEN35mb
ZXR 400 (ZX 400L)Service manualDE25,4mb
ZXR 400H2 (ZX400H2)Service manualEN34,6mb
ZZR 250 1990-1996Service manualEN27,2mb
ZZR 600 1990-1992Service manualESP9,17mb
ZZR 1100 (Ninja) (ZX11) 1993-2001Service manualEN57,3mb
ZZR 1200 2003Service manualDE48,3mb

Обзор модели

Инженеры хорошо потрудились для того, чтобы собрать мотоцикл, в котором прекрасно дополняют друг друга мощность и маневренность.

Благодаря двигателю в 600 кубиков этот байк развивает максимальную скорость — 280 км/час, а вот небольшой вес делает его изворотливым на самых непростых виражах.

Теперь несколько кругов на этом мотоцикле стали захватывающей прогулкой на невероятной скорости.

Кроме идеального веса и отличной скорости Кавасаки Ниндзя 600 получил основные свои параметры от Ninja ZX-6RR, которого до этого выпустили в ограниченном количестве.

Итак, приступим к детальному обзору этой гоночной машины.

  1. Рама. Скорее всего, еще на чертежах у инженеров был замысел создать раму с максимальной гармонией между жесткой посадкой и гибким управлением.

    Благодаря такой конструкции при начале виража, синхронизация с рулем наблюдается абсолютно максимальной.

    Для создания такого равновесия необходимо было просчитать место размещения маятника и положением мотора.

    У Кавасаки Ниндзя 600 ZX 6R рама сделана целостным блоком, благодаря чему мотор двигается одновременно с рамой. Такая конструкция позволяет перемещать весь вес равномерно, набирая большую скорость.

  2. Двигатель. Главный аспект двигателя – это проскальзывающее сцепление. При резком рывке на повороте пилоту не нужно будет бояться падения.

  3. Подвеска. В мотоцикле подвеску можно регулировать в зависимости от типажа дороги, по которой предстоит гонять на байке.

  4. Тормоза – мощные.

  5. Посадка — спортивная.

Что говорят владельцы?

По описанию многих владельцев KLR 650 машина хорошо себя показывает на дороге и не только. Байк резво пересекает поля. Главное, по словам любителей пересеченной местности – следить за уровнем ухабов и травы. Ни то, ни другое не должно быть слишком высоким.

Также KLR 650 хвалят за управляемость. Казалось бы, это тяжелый и габаритный байк, но он легко заходит в поворот на средних скоростях. При этом не требуется тех же усилий, что на некоторых других моделях. Впрочем, этот эндуро, конечно, не такой маневренный как нынешние дорожные мотоциклы.

Иногда в обзоре на модель говорят о том, что байк очень тяжелый, даже слишком. Однако не стоит относить это к недостаткам, ведь такой вес связан с объемом топливного бака. К тому же, такая масса делает мотоцикл устойчивей на открытой ветрам трассе и в иных участках.

Что же до городской среды, то тут почти все недовольны этой машиной. Не удивительно. Тяжелая, относительно неповоротливая, эта техника плохо вписывается в рамки байка для города. Впрочем, не настолько плохо, чтобы отказываться от любимой модели из-за неудобств. Многие отмечают низкую цену. Всего примерно 80 тысяч российских рублей – вот сколько стоит такая машина.

В заключение, стоит отметить, что Kawasaki KLR 650 – отличный bike на разные случаи жизни. В первую очередь это, конечно, машина для покорения пересеченной местности. Однако если нравится класс и хочется себе универсальный мотоцикл на все случаи, этот вариант подойдет.

Размеры и масса

Габариты внушительные. Некоторые, возможно, решат, что это туристический эндуро, взглянув на таковые. Однако с учетом технических характеристик такой вес и размеры уместны. В итоге получается проходимый байк для туризма и спорта на пересеченной местности.

Габариты таковы:

  • высота – 1350 мм;
  • ширина – 960 мм;
  • длина – 2295 мм;
  • колесная база – 1480 мм;
  • высота по седлу – 890 мм;
  • клиренс – 210 мм;
  • снаряженная масса – 194 кг;
  • емкость бака – 22 л.

Объема топливного бака хватит, чтобы путешествовать, хотя это не туристический эндуро, а обычный. Пожалуй, это плюс. Крупные габариты делают этот мотоцикл Кавасаки устойчивым на дороге

Это особенно важно в степях, где сильны ветра

Внешний дизайн спортбайка

Kawasaki Ninja 600 имеет впечатляющую внешность в спортивном стиле.

Первым, что бросается в глаза на переднем плане – это двойные фары с высокой яркостью.

Также стиль дополняет система воздухозабора Ram Air, которую разместили по центру байка.

В передний обтекатель встроены сигналы поворота.

Крыло спереди приобрело аэродинамичную форму.

Сзади сигналы поворота достаточно небольшого размера и имеют конусовидную форму. Задний фонарь оснащен яркими светодиодами.

Он точно проецирует форму заднего обтекателя и высоко расположен над уровнем дороги, что обеспечивает максимальной заметности мотобайка на дороге.

Панель с приборами, изготовлена в гоночном стиле и состоит из:

  • Индикатор регулировки передач.
  • Цифровой спидометр.
  • Диаграммный тахометр.
  • Цифровой термометр.
  • Секундомер.
  • Часы.
  • Индикаторные лампы.
  • Одометр.

Кроме этого можно отметить, что система выпуска сделана из нержавейки. Спортивный стиль был отражен в подножках для пассажиров.

Крепежная панель была выполнена в виде треугольника со специальными вырезами. Рама байка обладает черным покрытием.

История изменений

Для мотоцикла характерно то, что перемен практически не было. Разве что возникла модификация Тенгай, а затем модификации C и E. В остальном же мотоцикл так и не изменился. Это не удивительно с учетом того, что сделан он был надежно, и никаких доработок не требовалось. Да они бы его только испортили, потому что концептуально модель с самого начала была практически идеальна.

И бу, и новый мотоциклы смотрятся достойно при сравнении с нынешними вариантами. Хотя по характеристикам начинки этот Кавасаки, разумеется, устарел. Впрочем, это транспортное средство уже вошло в историю, и пожалуй, останется там навсегда.

Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookTwitter
Напишите комментарий