Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-6R 2002: это необходимо знать

Пятое поколение (2005–2006 гг.)

Благодаря значительным изменениям в двигателе, шасси и внешнем виде, ZX-6R образца 2005–2006 годов смог обставить всех конкурентов и стать чемпионом по мощности в своём классе. В отличие от предыдущего поколения новая модель одинаково комфортно чувствует себя как на гоночной трассе, так и в условиях горда (инженерам удалось улучшить поведение мотоцикла на дорогах общего пользования, но при этом не растерять спортивную составляющую).

Значительно изменился двигатель – новая головка блока цилиндров, дополнительные дроссельные заслонки, увеличены впускные и выпускные клапаны, кулачки распредвала с улучшенным профилем. Силовой агрегат стал ещё мощнее (123 л. с.), а характеристика отдачи мощности стала ещё более линейной. Выхлопная система теперь под хвостом, такое решение позволило сэкономить ещё немного места (в городской эксплуатации такое расположение приводит к тому, что правую ногу начинает ощутимо поджаривать).

Серьёзно модернизированы подвеска и рама, диски стилизованы под модель ZX -10 R . В целях улучшения управляемости колёсная база сократилась с 1400 мм до 1390 мм. Для уменьшения снаряжённой массы топливный бак похудел до 17 литров.

Визуально мотоцикл значительно преобразился. За основу взят прошлогодний дизайн, но с улучшениями в сторону большей обтекаемости и стремительности, прослеживается фамильное сходство с Kawasaki ZX -10 R .

Аналогично с моделью прошлого поколения ZX -6 R образца 2005–2006 гг. пользуется особой любовью у тех, кто активно практикует стантрайдинг. Аргументация всё та же – хорошая тяга на низких оборотах, прогрессивная ходовая, общая надёжность конструкции. Но и проблемы практически те же – вилка в районе суппорта больше не обламывается, но течь масла из-под клапанной крышки сохранилась, впрочем, как и проблемы с рамой (но чуть меньшие).

На пятое поколение устойчиво высокий спрос на вторичном рынке, после спартанского мотоцикла 2005–2006 гг. Обновлённая «Ниньзя» со значительно более удобной посадкой и преобразившимся внешним видом стала очень популярной и остаётся таковой до сих пор. Запчасти и расходные материалы зачастую есть в наличии как в мотомагазинах, так и у официального дилера.

Ходовые характеристики

Динамики мотоциклу хватает, чтобы быстро и уверенно разгоняться до крейсерской скорости.

Максимальную скорость разработчики округляли — 200 км/час. Любопытно, что если разговор заходил о версии в пластике, для неё называли больше — 205 км/час.

По мнению пользователей — 160 км/час набирается незаметно. Дальше просто сдувает — надо прижиматься к баку. Комфортная крейсерская — 120–130 км/час.

По разгону байк делает «R6 (Yamaxa)». С места до 100 км/час за 3.8 сек.

Расход топлива

Расход топлива заявленный разработчиками 3.5 л в смешанной цикле. Пользователи отмечают, что цифра меньше реальной.

По российским дорогам на одной заправке не более 350 км.

Внешние ссылки [ править ]

Викискладе есть медиафайлы по теме Kawasaki Ninja ZX-6R .
  • Превью ZX-6R 2007 года от Motorcycle Daily
  • 2007 Kawasaki ZX-6R – первая поездка из США на мотоциклах
  • Первая поездка: Kawasaki ZX-6R 2000 года выпуска с сайта Motorcycle.com
  • Kawasaki ZX-6R рассматривает дорожные испытания каждой модели Kawasaki ZX-6R с 1995 года
  • Обзор ZX6RR 2003 года от SportRider
vте«Предыдущая -хронология мотоциклов Kawasaki , 1990 – настоящее время
Год
Тип
1990-е2000-е2010-е
123456789123456789123456789
Голый / Приключенческий туризмW175
EstrellaW250
W650W800W800
Версис-Х 250
Версис-Х 300
KLE500Versys 650
Versys 1000
Z125 PRO
Z125
Z250SL
Z250
Z300Z400
ER-5Ниндзя 650 / ЭР-6ф / ЭР-6нНиндзя 650 / Z650
ZR750 ЗефирЗР-7Z750Z800Z900
Z900RS
Зефир 400/550/1100Z1000
ZRX1100ZRX1200R
Двойной спортKL250 Супер шерпа
KLR250KLX250S
KLX450R
KLR650
СпортНиндзя 125
Ниндзя 250SL
Ниндзя 250R
Ниндзя 400Ниндзя 300Ниндзя 400
Ниндзя ZX-2R / Ниндзя ZXR250
ZXR400
EX500 / GPZ500 / Ninja 500
ZX600C-E / Ниндзя ZX-6ZX600F-J / Ниндзя ZX-6R
Ниндзя ZX750F
ZXR750 / ниндзя ZX-7R
GPZ900RНиндзя 1000
ZX900 / ниндзя ZX-9RНиндзя ZX-10R
Ниндзя H2 / H2R
ZX-10 TomcatНиндзя ZX-12R
Спортивный туризмZZR600
GPZ1100 / ZX1100E
ZZR1100C / ниндзя ZX-11CZZR1100D / ниндзя ZX-11DZZR1200 / ZX-12CZZR1400 / ниндзя ZX-14
Ниндзя H2 SX
ТуризмGTR1000 / Concours1400GTR / Конкурс 14
КрейсерEL250EL125 / Элиминатор
454 LTDВулкан VN500C
Вулкан EN500A
Вулкан S
Vulcan VN750
Vulcan VN800A / Vulcan Classic VN800B
Vulcan VN900 Classic / VN900B
Vulcan 800 / 1 500 Drifter
Вулкан VN1500
Вулкан VN1600Вулкан VN1700
Вулкан VN2000
MotoGPНиндзя ZX-RR
Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookTwitter
Напишите комментарий