Мотоцикл Honda XL125 2013

Неопределившимся посвящается

Сrosstourer X Dual Clutch TransmissionСrosstourer X Dual Clutch Transmission

Модельный ряд универсального класса мотоциклов Honda характеризуется умеренным характером, практичностью, функциональностью Задача этих машин – добавить красок в каждодневное перемещение по знакомым дорогам. Широкий руль, увеличенный ход подвески, вертикальная посадка – основные черты этих моделей:

Сrosstourer X Dual Clutch Transmission;
Сrosstourer X;
NC 700 X Dual Clutch Transmission.

Располагаемый ассортимент мотоциклов именитого японского бренда способен удовлетворить запросы потребителей любого профиля. Найти подходящий мотоцикл может как новичок, так и опытный гонщик.

Мотоцикл Honda XL 1000 V Varadero — один из самых производительных туристических эндуро

Это туристический эндуро с отличными показателями для своей эпохи.

Хонда XL 1000 V Varadero – один из тех мотоциклов, который выпускался больше десяти лет. Естественно за это время модель претерпела некоторые изменения в лучшую сторону, став более совершенной.

Особенности байка

Вот основные особенности байка:

  • тросовое сцепление;
  • шестиступенчатая КПП;
  • большая масса свыше 220 кг.

Это один из лучших туристических эндуро не только по своим характеристикам, но и в плане дизайна. Модель порадует эстетов по мотоциклетной части грамотно подобранными цветами, продуманными изгибами рамы, стильными литыми дисками.

Технические характеристики

По своим параметрам это выдающийся байк. Разумеется, он является таковым лишь в своей категории, и не может конкурировать с теми же нейкедами по производительности. И мотор, и трансмиссия, и элементы ходовой части полностью отвечают принятым в классе стандартам.

Двигатель

Honda XL 1000 V Varadero снабжен четырехтактным двухцилиндровым мотором. Он по типу V-образный, что роднит мотоцикл с серией Трансальп. Рабочий объем агрегата составляет 996 см³, а его степень сжатия 9,8:1. Охлаждение двигателя жидкостное. Система подачи топлива была заменена с карбюраторной на инжекторную.

Пиковые характеристики таковы: при 6000 об/мин крутящий момент равен 98 Нм, а мощность при 8000 об/мин – 94 л.с. Это делает XL 1000 V на уровень мощнее всех представителей серии Transalp. Пиковая скорость соответствует характеристикам мотора и достигает 200 км/ч. Байк разгоняется до 100 км/ч всего за 3,9 сек. Это весьма впечатляющие показатели для туристического эндуро.

Трансмиссия

Изначально коробка передач у мотоцикла была пятиступенчатой, однако в 2003 году она была заменена на шестиступенчатую. Привод по своему типу здесь цепной. Данная трансмиссия прекрасно подходит для мотоцикла, позволяя реализовать весь потенциал его выдающегося для класса двигателя.

Размеры и масса

XL 1000 V – длинная машина, она достигает целых 2292 мм. Да и высота у нее большая – целых 1465 мм. Ширина байка составляет 924 мм. Размеры колесной базы – 1560 мм, а высота по седлу – 838 мм. Снаряжённый вес равен 269 кг, а с ABS – все 277 кг. Емкость бензобака впечатляет – целых 25 л, в то время как расход топлива от 5.5 до 6,4 л на сотню километров дороги.

Ходовая часть и тормоза

Рама у мотоцикла по типу относится к пространственным. Она выполнена из стали. Дизайн понравится тем, кто любит кричаще-яркие мотоциклы с вычурным обликом. Колесные диски литые и выглядят даже слегка спортивно, что сильно отличает модель от серии Трансальп. Руль средних размеров, типичный для класса, и, так же, как и у моделей Трансальп, тут имеется защита для рук водителя.

В роли подвески сзади выступает маятниковый вариант с моноамортизатором. Ход этой подвески – 145 мм. Спереди это вилка телескопическая в 43 мм, с ходом, равным 155 мм. Задние комбинированные тормоза представлены одним диском диаметром 256 мм, а также трехпоршневым суппортом. Спереди комбинированными тормозами служат два диска, каждый по 296 мм. Имеются трехпоршневые суппорты.

Производство

Байк выпускался свыше десяти лет не случайно. Машина представляет собой один из самых мощных туристических эндуро современности. Разумеется, поскольку мощности в индустрии только наращиваются, XL 1000 V является и одним из мощнейших байков класса в истории.

Среди соперников модели можно выделить следующие мотоциклы: это XTZ 1200 Super Tenere от Ямаха, DL 1000 V-Storm от Судзуки и Versys 1000 от Кавасаки. Все три машины представляют собой достойные мотоциклы с отличными характеристиками.

Третье поколение (2008–2013 гг.) Honda XL 700 V Transalp

С очередным увеличением объёма двигателя (на этот раз до 680 см3) пришла и серьёзная модернизация мотоцикла в целом.

При стилистической и технической похожести так или иначе обновилось практически всё. На смену продолговатой фаре пришла практически круглая с выступающим вперёд рассеивателем. Объём пластика значительно уменьшился, а его форма не имеет ничего общего с той, что была прежде. На боковинах под названием модели красуются GPS -координаты высокогорной дороги Коль де ля Боне во французских Альпах.

Несомненная изюминка третьего поколения – двигатель. Инженеры поселили в эндуро мотор 2006 года, разработанный для Honda Deauville, при этом часть деталей спроектировали заново. Прибавка 30 см3 вновь осуществлена за счёт увеличения диаметра цилиндров (с 79 мм до 81 мм). Новый двигатель получил долгожданную систему впрыска топлива (с 40-мм заслонками) и четырёхклапанные головки вместо трёхклапанных. Мощность и тяга на средних оборотах возросли, а вместе с тем повысилась экономичность (заявленный средний расход топлива в городе – 5–6 л/100 км). На этом фоне решение уменьшить бензобак на 1,5 литра всё равно выглядит спорным. Выпускная система получила новое обличие, но при этом сохранила два выходных отверстия на конце. Плоский глушитель абсолютно не мешает установке боковых кофров. От былых проблем с коммутаторами и с коробкой передач уже след простыл, но корзину сцепления следует признать излишне шумной. Сколько ни молились мотоциклетным богам владельцы всех прошлых поколений, но шестая передача, без которой двигатель на длительных перегонах приходится выкручивать до предела, так и не появилась. Присутствуют определённые сложности с радиаторами охлаждения – замечена тенденция к появлению трещин в районе крепления к раме. Образовавшаяся утечка охлаждающей жидкости устраняется либо по гарантии, либо при помощи пайки.

Под новый силовой агрегат пришлось перепроектировать раму и освежить подвески с тормозами. Более жёсткая и короткоходная обновлённая передняя вилка больше не укутана в гофрированные накладки. У заднего амортизатора имеется регулировка предварительного поджатия пружины. Задний маятник остался всё таким же простецки-примитивным. Фирменная хондовская комбинированная система торможения дошла и до «Трансальпа». Спереди теперь красуются трёхпоршневые суппорты и 256 мм диски, сзади по-прежнему однопоршневый суппорт с 240 мм диском. Антиблокировочная система присутствует в качестве опции (XL700VA). Колёса поменялись в размерности на 100/90–19 и 130/80–17 (во многом с этим связано уменьшение хода подвески).

Мотоцикл неплохо защищён от падений, пластик достаточно прочный, но при приземлении на левый бок часто фатально ломает лапку КПП.

В 2009 году Honda представила юбилейную версию XL700, отличающуюся туристическим обвесом и расцветкой. В 2013 г. «Трансальп» сняли с производства, адекватной замены в ближайшее время не предвидится.

Спрос на мотоцикл третьего поколения достаточно высокий, в виду наибольшей актуальности. Большое количество запасных частей и расходников всегда в наличии у дилеров и в мотомагазинах.

Технические характеристики

Вид со стороны лапки тормоза.

Вид со стороны лапки КПП.

Его обновили, привели к экологическим нормам и существенно дефорсировали. В результате упала максимальная мощность, но выровнялась тяга на всём диапазоне оборотов. Как и у родителя это 2-цилиндровый 4-тактник с V-образным расположением поршней:

  • рабочий объём — 996 см3;
  • мощность — 94 л.с;
  • количество клапанов — 8;
  • цилиндров — 2;
  • охлаждение — жидкостное;

    Радиаторы расположены по бокам двигателя, для их лучше охлаждения в обтекателях есть вырезы.

  • подача топлива — карбюратор Keihin, 42 мм, инжектор PGM-F (с 2003 года);
  • зажигание — транзисторное;
  • пуск — электростартёр;
  • топливный бак — 25 л.

Пользователи отмечали, что несмотря на дефорсировку мотор довольно мощный, с «тепловозной» тягой. Закозлить байк просто.

Отдельного разговора заслуживает генератор. По отзывам владельцев для питания всей мощной электрики байков первых версий его было маловато. Но при смене поколения генератор переработали, существенно увеличив выходную мощность. На обновлённом мотоцикле к нему можно было подключать и дополнительные устройства.

Трансмиссия и сцепление

Особенность привода – перетирание слайдера и маятника при ослабленной цепи. Но это скорее не болячка модели, а недостаток обслуживания.

Однако на управляемости это не отразилось. Нейтраль улавливалась легко, а скорости переключались чётко. По отзывам пользователей трогаться можно было и на второй, но для нормального городского движения рекомендовалась третья, по тахометру — 6–8 тысяч оборотов.

  • Управление сцеплением снова стало тросовым, а само не изменилось. Байк имел многодисковый принцип с масляной ванной.
  • Основной привод — стандартный, цепной.

Тормоза

Передние тормоза.

Задние тормоза.

Мотоцикл получил дисковую гидравлику.

Передние тормоза:

  • количество дисков — 2;
  • диаметр — 296 мм;
  • поддержка — 3-поршневая.

Задние тормоза:

  • количество дисков — 1;
  • диаметр — 256 мм;
  • поддержка — 3-поршневая.

Уже с первых годов выпуска мотоцикл получает комби-брейки. Для правильного функционирования на каждой скобе устанавливается дополнительный, третий поршень. С 2003 года в продаже появляется версия Varadero VА. Новый символ в названии указывал на наличие ABS.

CBR1000RR Fireblade и CBR1000RR Fireblade SP

В 2021 году, после того как компания полностью обновила внешний вид моделей, их девизом стало — «Следующий уровень тотального контроля». Данная структура претерпела существенные изменения в текущем году:

  • обновились компоненты электроники, их цель теперь — максимальные показатели в гонки;
  • были видоизменены HSTC и ABS;
  • панель приборов обзавелась датчиком «W» — данное новшество позволило функционально разделить Selectable Torque Control и Wheelie Control.

В дизайне Grand Prix Red производители решили добиться эффекта «триколор» — для этого в цветовое решение экземпляра была внесена ярко выраженная белая полоса. Matt Ballistic Black Metallic дизайнеры создали беспрецедентно черным. Единственное яркое пятно в абсолютной черноте — логотип модели CBR. Буквы логотипа окрашены в агрессивный красный цвет.

Недостатки

Honda XL 1000 Varadero – отличный байк для поездок по дорогам с любым покрытием от асфальта до грунта, но всё же по дорогам! В реальное бездорожье на нём лучше не соваться.

Среди минусов байка отмечают:

  1. Большой вес. Трудно выкатится задним ходом из гаража, сложно поворачивать на скорости.
  2. Седло. Удобно и широкое он требует определённого привыкания.
  3. Широкий руль. Сложно с таким габаритами простреливать по междурядью.
  4. Расход топлива. При крейсере в 160 км/час по трассе потратишь 7 л.
  5. Неудобное положение радиаторов по бокам. При ударе разбиваются вместе с пластиком.

В то же время очень многие владельцы отмечают что бо́льшая часть минусов в отдельных случаях может стать плюсами.

и достоинства

Honda уже давно зарекомендовала себя неубиваемостью своей мототехники, и Varadero не исключение.

Но есть и чистые плюсы:

  • Клиренс. В городе можно легко запрыгнуть на бордюр, не снижая скорости ехать через лежачих полицейских.
  • Подвеска. Хоть большого числа настроек не предусмотрено, но то что есть позволяет свободно катить как по убитой грунтовке, так и по хорошему асфальту.
  • Надёжность. Даже б/у версии работают исправно.
  • Хорошая динамика.
  • Отличный мотор. Хорошо тянет, не создаёт вибраций.
  • Не греется. Даже в жару указатель температуры чуть выше ноля.
  • Плавающий свет индикаторов. Все лампочки за исключением поворотов, да ABS имеют разную яркость свечения. При росте проблемы — яркость свечения увеличивается.

Но также к плюсам относят высоту посадки позволяющую хорошо видеть дорожную обстановку поверх крыш легковушек.

Особенности

Когда на Grom Honda трогаешься с места, вместо улыбки на лице можно прочесть тоску, поскольку больше 4000 оборотов мотоцикл не едет. Для активной езды нужно мотор выкручивать до предела, выжимая из него5000-7500 оборотов в минуту. Помимо 125-кубового агрегата у минибайка, как у спортбайков больших, имеется полная экипировка. При этом стоит он меньше.

Рекомендуем:

  • Стоит ли покупать детские мотоциклы на аккумуляторе от 3 лет
  • Электробайк для поездок за покупками
  • Greyp G12S — «Двухколесный суперкар» стал еще лучше

О том, чтобы кого-то обогнать на Grom Honda, можно забыть, поскольку на скорости больше 80 км/ч улетучивается комфорт, давая место вибрациям, появляющимся на руле и по всему мопеду. Двигатель начинает надрываться и уже спустя час, достигнув скорости 120 км/ч, окончательно застывает стрелка.

Еще более скучно выглядит поездок на Grom Honda с пассажиром, ведь рассчитан мотоцикл на двух ездоков. Во-первых, короткое сиденье. Это означает, что пассажир будет крепко прижиматься к вашей спине (возможно кому-то это понравится).

Видео: Мотоцикл Honda GROM

Несколько взбодрить Гром помогут короткие звездочки, но от традиционной для питбайков четырехступенчатой коробки, не избавиться за копейки. Это недостаток для Грома основной, делающий невозможными дальние поездки. Коробки на асфальте реально не хватает, а полный потенциал 125-кубового воздушника, неплохо форсированного, попросту не используется.

К другому недостатку Grom Honda относят штатный унылый look выхлоп и трешовый звук. Его желательно сразу заменять породистым прямотоком типа Tyga, Brocks и пр. Ну, и конечно, Akrapovic.

Родом велосипед электрический Grom Honda с Таиланда и забывать об этом нельзя, особенно, глядя на штатные неказистые шины Vee Rubber, которые все время скользят, не оставляя уверенности в дне завтрашнем.

Их адекватный хозяин отправит сразу на помойку вдогонку за штатным выхлопом.

Краткая история модели

Модель: Honda Varadero 125 (Европа). Номер рамы: VTMJC32X01E1EXXXXXX. Заводское обозначение: XL125V1.

2002 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda Varadero 125 (Европа). Номер рамы: VTMJC32X02E2EXXXXXX. Заводское обозначение: XL125V2.

2003 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda Varadero 125 (Европа). Номер рамы: VTMJC32X03E3EXXXXXX. Заводское обозначение: XL125V3.

2004 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda Varadero 125 (Европа). Номер рамы: VTMJC32X04E4EXXXXXX. Заводское обозначение: XL125V4.

2005 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda Varadero 125 (Европа). Номер рамы: VTMJC32X05E5EXXXXXX. Заводское обозначение: XL125V5.

2006 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda Varadero 125 (Европа). Номер рамы: VTMJC32X06E6EXXXXXX. Заводское обозначение: XL125V6.

Модель: Honda Varadero 125 (Европа). Номер рамы: VTMJC32X07E7EXXXXXX. Заводское обозначение: XL125V7.

2008 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda Varadero 125 (Европа). Номер рамы: VTMJC32X08E8EXXXXXX. Заводское обозначение: XL125V8.

2009 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda Varadero 125 (Европа). Номер рамы: VTMJC32A*9E9EXXXXXX. Заводское обозначение: XL125V9.

2010 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda Varadero 125 (Европа). Номер рамы: VTMJC32A*AEAEXXXXXX. Заводское обозначение: XL125VA.

2011 г. — последний год производства.

Модель: Honda Varadero 125 (Европа). Номер рамы: VTMJC32A*BEBEXXXXXX. Заводское обозначение: XL125VB.

Это интересно: Мотоцикл Suzuki GSF 250 V Bandit: кратко и понятно

четвертая генерация, 2009-по настоящее время

В 2009 году на Токийском автосалоне было представлено новая генерация Honda acty. Двигатель остался все тот же E07, выдающий от 45 л.с.

Колесная база по сравнению с предшественником изменилась, она стала короче на 520 мм, теперь минимальный радиус поворота составляет 3.6 метра. К слову сказать, это рекордный показатель среди кей-кар грузовиков.

Интерьер Honda acty

Передние колеса сместились к задней части автомобиля, что дало больше простора для ног водителя и пассажира.

Хондовцы дают три года гарантии на  кузовное покрытие, ведь кузов Acty полностью оцинкован.

Эргономика в интерьере улучшилась, различными кнопками и приборами стало удобнее пользоваться.

Цена

В Японии грузовик продается от 790000 йен до 2059000 йен. На российских просторах автомобиль четвертого поколения  можно приобрести от 300000-500000 руб, встречаются даже экземпляры совсем новые, без пробега.

Технические характеристики

  • Производитель: Хонда
  • Аналогичное название: Honda street
  • Время производства: 2009 – по настоящее время
  • Кузов: 2-х дверный Пикап, 5-ти дверный фургон
  • Привод: Задний и полный
  • Трансмиссия: 4/5 ступенчатая механика или 4-х ступенчатый “автомат”
  • Двигатель: 3-х цилиндровый 656 куб/см-E07.
  • Мощность: 46 л.с и 59 Nm
  • Расход топлива: 4-6
  • Длина: 3395мм
  • Ширина: 1475мм
  • Высота:1980 мм
  • Колесная база: 1900мм
  • Длина передней оси:1295
  • Длина задней оси:1310
  • Высота: 1745-1880
  • Бензин: АИ-92, АИ-95
  • Размер колес:145R12
  • Масса: 910-1030кг

Тюнинг и различные модификации

Кто-то скажет, что за тюнинг может быть у рабочей машины? Да, еще у кей-кара грузовика! Дело в том, что  изначально  Хонда Акти выпускалась в разных модификациях, которые уже с конвейера были интересными проектами!

Рассмотрим самые интересные модификации.

Honda Acty Crawler

Мне очень нравиться компания Хонда, за свою смелость, за свой неповторимый стиль, она рискуя идет своим путем, даже если она терпит убытки она все ровно идет своим путем. Несмотря на все риски Хондовцы начинают производить 6-ти колесную гусеничную Honda Acty Crawler! Это не обман и не сон, у Хонды акти действительно есть 6 колес и гусеница как у танка.

 crawler

Автомобиль был построен в 1994 г, на основе 2-го поколения модели. В ходовой части это полностью идентичный 4-х колесному Хонда Акти, за исключением количества колес, их на 50% стало больше.

Двигатель остался прежний, 3-x цилиндровый E07 объемом 660 куб.см., но коробка передач претерпела некоторые изменения. На модель устанавливали 4-х ступенчатую “механику” с сверхнизким диапазоном 1-й передачи, и сверхнизкой 2-й передачи заднего хода.

Кто то может подумать, что это не серьезный маленький грузовичек, но он ошибется, ведь Хонда его построил как серьезный полноприводный  инструмент для пересеченной местности, который будет усердно трудиться на благо хозяина.

Еще в 1969 г на рассвете своей автомобильной деятельности, компания выпустила  модель под названием TN360PF. У этого автомобиля сзади были гусеницы, а спереди лыжи!

TN 360 PF

Ниже вы можете просмотреть фотографии всевозможных модификаций этого грузовичка.

Honda XL250 Degree

Общие характеристики

  • Объём двигателя 249 см. куб.;
  • Объём бака 9.3 литра.;
  • Общая длина 2107 мм.;
  • Общая ширина 825 мм.;
  • Общая высота 1135 мм.;
  • Колёсная база 1355 мм.;
  • Клиренс 240 мм
  • Сухой вес 123 кг.;
  • Максимальная нагрузка 158 кг.;
  • Компрессия цилиндра 1.569 +-96 кПа (16 +-1 кг/см2.; 228+-14 Psi);
  • Степень сжатия 10.4:1;
  • Мощность генератора 204 Вт при 5000 об/мин.;
  • Холостой ход: 1300 +-100 об/мин.
  • Зазор впускного клапана: 0.23 +- 0.03 мм. (холодный двигатель);
  • Зазор выпускного клапана: 0.23 +- 0.03 мм. (холодный двигатель);

Сервисное руководство

Сервисное руководство для мотоцикла Honda XL250 Degree в цифровом виде найти не удалось, но из-за схожести моделей так же подойдёт руководство от NX250 – скачать.

Аккумулятор

  • Тип аккумуляторной батареи: YTX7L-BS
  • Напряжение: 12В.
  • Емкость: 6 Ач.
  • Размеры: 114 мм. x 71 мм. x 131 мм.
  • Полярность: обратная.

Масло и масляный фильтр двигателя

Требуемый объём масла для двигателя:

  • 1.3 литра масла без замены фильтра;
  • 1.32 литра масла с заменой фильтра;
  • 1.6 литра масла после полной разборки двигателя.

Масляный фильтр двигателя оригинальный:

  • 15412-KF0-000
  • 15412-KF0-010
  • 15412-KF0-020
  • 15410-KF0-305
  • 15410-KF0-315

Масляный фильтр двигателя аналоги:

  • Сливной болт 25 Нм;
  • Болты крышки масляного фильтра 12 Нм.

Необходимый объём охлаждающей жидкости 1.2 литра.

Сальник помпы 91355-HA2-671, замена 91302-MS2-003

Свеча зажигания

Выбирайте калильное число исходя из условий эксплуатации. Для умеренной езды подходят NGK CR8EH9 или DENSO U24FER9.

Список каталожных номеров применяемых свечей:

  • 98059-57916 NGK CR7EH9
  • 98059-57926 DENSO U22FER9
  • 98059-58916 NGK CR8EH9
  • 98059-57926 DENSO U24FER9
  • 98059-59916 NGK CR9EH9
  • 98059-59926 DENSO U27FER9

Зазор электрода свечи 0.80-0.90 мм.

Фильтр воздушный: 17213-KBR-000, 17213-KBR-730

Уплотняющее кольцо на короб воздушного фильтра 17226-KBR-000

Звёзды

Звезда ведомая: оригинал 41201-KBR-000, аналог JT JTR245/2 44 зуба. Звезда ведущая: оригинал 23801-KW3-000, аналог JT JTF1321 13 зубов. Демпфер ведомой звезды: 41241-KB7-000

Тормозные колодки

Колодки передние: левая 45105-KV6-701, правая 45106-KV6-701, аналог (комплект из левой и правой) TRW MCB669SI или TRW MCB669.

Колодки задние (барабан): оригинал 06430-KBR-003, 06430-428-003, 43120-428-013, 43120-428-405. Колодки задние (барабан), аналоги:

  • LUCAS TRW MCS812
  • EBC 323
  • NEWFREN .GF.1177
  • SBS SBS2029
  • VESRAH VB140
  • FERODO FSB740

Технические характеристики:

Технические характеристики Honda XL1000V Varadero:

МодельHonda XL1000V Varadero
Тип мотоциклатуристический эндуро
Год выпуска1999-2012
Рамастальная пространственная
Тип двигателя2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
Рабочий объем996 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня98,0 x 66,0 мм
Степень сжатия9.0:1 – Varadero (1999-2002)

9.8:1 – Varadero (2003-2012)

Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрDOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топливаКарбюратор, 2x Keihin 42 mm – Varadero (1999-2002)

Инжектор: PGM-Fi, 42 mm – Varadero (2003-2012)

Тип зажиганиятранзисторное
Максимальная мощность94,0 л.с. (69,0 кВт) при 8000 об/мин
Максимальный крутящий момент98 Нм (9,9 кг*м) при 6000 об/мин
СцеплениеМногодисковое в масляной ванне, тросовый привод
Коробка передач5-ступенчатая – Varadero (1999-2002)

6-ступенчатая – Varadero (2003-2012)

Тип приводацепь
Размер передней шины110/80 R19 59H
Размер задней шины150/70 R17 69H
Передние тормоза2 диска, 296 мм, 3-поршневые суппорта, комбинированные (с 2004 года – ABS)
Задние тормоза1 диск, 256 мм, 3-поршневой суппорт, комбинированные (с 2004 года – ABS)
Передняя подвеска43 мм телескопическая вилка, ход – 175 мм – Varadero (1999-2002)

43 мм телескопическая вилка, ход – 155 мм – Varadero (2003-2012)

Задняя подвескамаятниковая (Pro-Link) с моноамортизатором (рег. преднатяга и отбоя), ход – 155 мм – Varadero (1999-2002)

маятниковая (Pro-Link) с моноамортизатором (рег. преднатяга и отбоя), ход – 145 мм – Varadero (2003-2012)

Длина мотоцикла2295 мм – Varadero (1999-2002)

2300 мм – Varadero (2003-2006)

2292 мм – Varadero (2007-2012)

Ширина мотоцикла880 мм – Varadero (1999-2002)

930 мм – Varadero (2003-2006)

924 мм – Varadero (2007-2012)

Высота мотоцикла1460 мм – Varadero (1999-2002)

1465 мм – Varadero (2003-2012)

Колесная база1560 мм
Высота по седлу845 мм – Varadero (1999-2002)

838 мм – Varadero (2003-2012)

Минимальный дорожный просвет (клиренс)195 мм – Varadero (1999-2002)

181 мм – Varadero (2003-2012)

Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч)3,9 сек.<a href=”#cite_note-1″></a>
Максимальная скорость201 км/ч<a href=”#cite_note-2″></a>
Емкость бензобака25,0 л
Масса мотоцикла (сухая)220 кг – Varadero (1999-2002)

235 кг – Varadero (2003-2006)

245 кг – Varadero (2007-2012)

Масса мотоцикла (снаряженная)250 кг – Varadero (1999-2002)

265 кг – Varadero (2003-2006)

269 кг – Varadero (2007-2012)

277 кг – Varadero ABS (2007-2012)

Путешествия на двух колесах

Модельный ряд туристических мотоциклов знаменитой компании Honda – эталон для дальних поездок. Гамма модификаций в этой группе следующая:
Gold Wing GL 1800Gold Wing GL 1800

  • Gold Wing GL 1800;
  • Gold Wing F6B 1800;
  • Deauville NT 700 V ABS.

Узнать рассматриваемые экземпляры можно по ярко выраженной передней части с приподнятым щитком. Также характерной чертой служит наличие трех кофров в задней части изделия.

Исполнения Голд Винг наделены мощными шестицилиндровыми оппозитными ДВС с механизмом газораспределения SOHC. С ними в паре работают пятиступенчатые коробки с овердрайвом и карданным приводом. Стоит отметить также присутствие электрического реверса, облегчающего парковку практически полутоновой массы, и комбинированной системы ABS.

Ходовая часть и тормоза

Рама у мотоцикла по типу относится к пространственным. Она выполнена из стали. Дизайн понравится тем, кто любит кричаще-яркие мотоциклы с вычурным обликом. Колесные диски литые и выглядят даже слегка спортивно, что сильно отличает модель от серии Трансальп. Руль средних размеров, типичный для класса, и, так же, как и у моделей Трансальп, тут имеется защита для рук водителя.

В роли подвески сзади выступает маятниковый вариант с моноамортизатором. Ход этой подвески – 145 мм. Спереди это вилка телескопическая в 43 мм, с ходом, равным 155 мм. Задние комбинированные тормоза представлены одним диском диаметром 256 мм, а также трехпоршневым суппортом. Спереди комбинированными тормозами служат два диска, каждый по 296 мм. Имеются трехпоршневые суппорты.

внешняя ссылка

« предыдущий – Honda хронология мотоциклов, 2000-е годы по настоящее время

Honda · Список мотоциклов Honda · Honda Racing Corporation · Repsol Honda
Тип2000-е2010-е
123456789123456789
CG125CBF125
CB125R
MegaPro 1600Верза 150
MegaPro 150
CB150R Streetfire
CB150R (Таиланд)
Tiger GL200 / CBX200 StradaТигр GL200
CB250 NighthawkCB250R
VTR250VTR250FI
CB300R
CB400F
CB400SF
CB500CBF500CB500F
CB600F Hornet, 599CB650FCB650R
CBF600
CB750 Nighthawk
CB900F Хорнет, 919CB1000RCB1000R
CBF1000CBF1000F
X11 / CB1100SFCB1100
CB1300SF
CMX250C RebelCMX250 Rebel
CMX300 Rebel
CMX500 Rebel
VT600C Shadow VLX
NM4 Vultus
VF750 MagnaNSA700A DN-01
VT750C / VT750DC / VT750RS Тень
VT1100C ТеньVT1300CX Ярость
VT1100T Shadow AceVTX1300
GL1500C ВалькирияVT1300CS Sabre
VTX1800
СпортNSR125CBR125R
NSR150CBR150R
CBR250R
CBR250RR
CBR300R
CBR400R
CBR500R
CBR650FCBR650R
CBR600RR
CBR1000RR Огненный клинок
RC51 / VTR1000 / RVT1000R
VTR1000F Firestorm / SuperHawk (Продажи в Северной Америке закончились в 2005 г.)
CBR1100XX Супер Блэкберд (Продажи в Северной Америке закончились в 2003 г.)
Туризм/Спортивный туризмNT650V ДовильNT700V Довиль
Перехватчик VFR800
VFR1200F
ST1100 ПанъевропейскийST1300 ПанъевропейскийCTX1300
Двойной спорт/ВнедорожныйXL125V Варадеро
CRF150L
XR250RCRF230X / CRF230L / CRF230MCRF250X / CRF250L
XR400RCRF450XCRF450X
CRF450L
NX650 DominatorCB500X
XR600R
XR650L
NC700X
XL600V / XL650V / XL700V Transalp
VFR800X Crossrunner
XL1000V Варадеро
VFR1200X Кросстоурер

История модели

2001 г. — официальное начало производства и продаж Honda XL125V Varadero. Первое поколение. Модель: Honda Varadero 125 (Европа). Номер рамы: VTMJC32X01E1EXXXXXX. Заводское обозначение: XL125V1.

2002 г. — без существенных изменений. Модель: Honda Varadero 125 (Европа). Номер рамы: VTMJC32X02E2EXXXXXX. Заводское обозначение: XL125V2.

2003 г. — без существенных изменений. Модель: Honda Varadero 125 (Европа). Номер рамы: VTMJC32X03E3EXXXXXX. Заводское обозначение: XL125V3.

2004 г. — без существенных изменений. Модель: Honda Varadero 125 (Европа). Номер рамы: VTMJC32X04E4EXXXXXX. Заводское обозначение: XL125V4.

2005 г. — без существенных изменений. Модель: Honda Varadero 125 (Европа). Номер рамы: VTMJC32X05E5EXXXXXX. Заводское обозначение: XL125V5.

2006 г. — без существенных изменений. Модель: Honda Varadero 125 (Европа). Номер рамы: VTMJC32X06E6EXXXXXX. Заводское обозначение: XL125V6.

2007 г. — модель Honda XL125V Varadero подвергается серьезным изменениям. Второе поколение. Из-за выхода обновленных норм выбросов Евро-3, модель получает инжектор и катализатор, что немного снижает максимальную мощность до 14,4 л.с. Также модель получает новый пластиковый обтекатель, фары, зеркала и панель приборов (как на Varadero 1000). Воздухозаборник был развернут на 90°, а емкость топливного бака уменьшилась до 17 л. Модель: Honda Varadero 125 (Европа). Номер рамы: VTMJC32X07E7EXXXXXX. Заводское обозначение: XL125V7.

2008 г. — без существенных изменений. Модель: Honda Varadero 125 (Европа). Номер рамы: VTMJC32X08E8EXXXXXX. Заводское обозначение: XL125V8.

2009 г. — без существенных изменений. Модель: Honda Varadero 125 (Европа). Номер рамы: VTMJC32A*9E9EXXXXXX. Заводское обозначение: XL125V9.

2010 г. — без существенных изменений. Модель: Honda Varadero 125 (Европа). Номер рамы: VTMJC32A*AEAEXXXXXX. Заводское обозначение: XL125VA.

2011 г. — последний год производства. Модель: Honda Varadero 125 (Европа). Номер рамы: VTMJC32A*BEBEXXXXXX. Заводское обозначение: XL125VB.

Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookTwitter
Напишите комментарий