Мотоцикл Honda Wave 125 2013

Преимущества и основные характеристики

Как упоминалось уже, одним из преимуществ является низкая, в сравнении с другими, цена. Помимо этого, Гром ездит на дешевом топливе 87.

Несмотря на размеры езда на маленьком мотоцикле вполне комфортная. Его не портят даже маленькое расстояние между колесами и сидение, высотой 120 см. Наличие места для пассажира не означает, что нужно забыть о максимальной нагрузке, которая для малыша ограничена.

Несколько другой, чем в других байках, у него рычаг сцепления, поэтому, чтобы привыкнуть к нему, нужно время. Отлично работающее сцепление не вызывает нареканий.

Мотор при этом работает без усилий. Хотя крейсерской скорости от Грома ожидать не приходится. Потолок, до которого он дотягивается – 120 км/час.

Диаметр его широких колес 12 дюймов. Резина широкопрофильная. Благодаря им мотоцикл устойчив при езде на максимальной скорости, имеет неплохое сцепление с дорогой. Гидравлические тормоза, установленные на обоих колесах, имеют оригинальное крепление. Хотя у новых байков ручка сцепления недостаточно чувствительна, этот недостаток исчезает после некоторого пробега.

Передняя вилка способна резонировать порядка 10 сантиметров вверх, поэтому отлично справляется с ямами и кочками, детали подвески не регулируются. По пересеченной местности на Громе не поедешь, но на это он и не был рассчитан изначально.

Выводы: для тех, кто приобретет Гром, станут очевидными плюсы минибайка:

  • резвый двигатель;
  • сравнимый со спортивными мотоциклами дизайн;
  • простота управления;
  • доступная цена.

Учитывая сказанное, на вопрос о нужности мотоцикла в России, можно ответить – нужен!

Видео: 2017 Honda Grom | First Ride

Характеристики:

МодельHonda XL125V Varadero
Тип мотоциклатуристический эндуро
Год выпуска2001-2011
Рамастальная
Тип двигателя2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный (развал 90°)
Рабочий объем125 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня42,0 x 45,0 мм
Степень сжатия11.8:1
Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрSOHC, 2 клапана на цилиндр
Система подачи топливакарбюратор, 2x Keihin CV, 22 мм – XL125V (2001-2006) инжектор, PGM-Fi – XL125V (2007-2011)
Тип зажиганиятранзисторное
Максимальная мощность15,0 л.с. (10,9 кВт) при 11000 об/мин – XL125V (2001-2006) 14,4 л.с. (10,6 кВт) при 11000 об/мин – XL125V (2007-2011)
Максимальный крутящий момент10,6 Нм (1,1 кг*м) при 8500 об/мин – XL125V (2001-2006) 10,0 Нм (1,0 кг*м) при 8500 об/мин – XL125V (2007-2011)
Коробка передач5-ступенчатая
Тип приводацепь
Размер передней шины100/90-18 (56P)
Размер задней шины130/80-17M (65P)
Передние тормоза1 диск, 276 мм, 2-поршневой суппорт
Задние тормоза1 диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт
Передняя подвеска35 мм телескопическая вилка, ход — 132 мм
Задняя подвескамаятниковая с моноамортизатором (регулировка преднатяга), ход — 150 мм
Длина мотоцикла2150 мм
Ширина мотоцикла850 мм
Высота мотоцикла1250 мм
Колесная база1450 мм
Высота по седлу802 мм
Минимальный дорожный просвет (клиренс)190 мм
Разгон до 100 км/ч
Максимальная скорость120 км/ч
Емкость бензобака17,5 л (включая резерв – 2,0 л) – XL125V (2001-2006) 17,0 л (включая резерв – 2,0 л) – XL125V (2007-2011)
Масса мотоцикла (сухая)154 кг
Масса мотоцикла (снаряженная)167 кг

Технические характеристики

Вид со стороны лапки тормоза.

Вид со стороны лапки КПП.

Его обновили, привели к экологическим нормам и существенно дефорсировали. В результате упала максимальная мощность, но выровнялась тяга на всём диапазоне оборотов. Как и у родителя это 2-цилиндровый 4-тактник с V-образным расположением поршней:

  • рабочий объём — 996 см3;
  • мощность — 94 л.с;
  • количество клапанов — 8;
  • цилиндров — 2;
  • охлаждение — жидкостное;

    Радиаторы расположены по бокам двигателя, для их лучше охлаждения в обтекателях есть вырезы.

  • подача топлива — карбюратор Keihin, 42 мм, инжектор PGM-F (с 2003 года);
  • зажигание — транзисторное;
  • пуск — электростартёр;
  • топливный бак — 25 л.

Пользователи отмечали, что несмотря на дефорсировку мотор довольно мощный, с «тепловозной» тягой. Закозлить байк просто.

Отдельного разговора заслуживает генератор. По отзывам владельцев для питания всей мощной электрики байков первых версий его было маловато. Но при смене поколения генератор переработали, существенно увеличив выходную мощность. На обновлённом мотоцикле к нему можно было подключать и дополнительные устройства.

Трансмиссия и сцепление

Особенность привода – перетирание слайдера и маятника при ослабленной цепи. Но это скорее не болячка модели, а недостаток обслуживания.

Однако на управляемости это не отразилось. Нейтраль улавливалась легко, а скорости переключались чётко. По отзывам пользователей трогаться можно было и на второй, но для нормального городского движения рекомендовалась третья, по тахометру — 6–8 тысяч оборотов.

  • Управление сцеплением снова стало тросовым, а само не изменилось. Байк имел многодисковый принцип с масляной ванной.
  • Основной привод — стандартный, цепной.

Тормоза

Передние тормоза.

Задние тормоза.

Мотоцикл получил дисковую гидравлику.

Передние тормоза:

  • количество дисков — 2;
  • диаметр — 296 мм;
  • поддержка — 3-поршневая.

Задние тормоза:

  • количество дисков — 1;
  • диаметр — 256 мм;
  • поддержка — 3-поршневая.

Уже с первых годов выпуска мотоцикл получает комби-брейки. Для правильного функционирования на каждой скобе устанавливается дополнительный, третий поршень. С 2003 года в продаже появляется версия Varadero VА. Новый символ в названии указывал на наличие ABS.

Honda и заводы не в Японии

Модели 1999–2002 годов выпуска оснащались двухцилиндровым двигателем с карбюраторной системой подачи топлива.

  • Спустя три года с начала продаж (2001 год) производство переезжает на заводы Испании, где выпускается в течение 10 лет.
  • В 2011 году модель снова переезжает, новой страной становится Италия.

Последним годом производства стал 2012, после чего Varadero становится историей.

Особенности

С 2003 года мотоцикл получает систему впрыска вместо карбюратора.

Всё время, пока модель находилась на конвейере она постоянно дорабатывалась, но кардинальные изменения произошли в 2003 году. Сменилась КПП, обновили подвеску, генератор. Мотор же дорабатывался постоянно. Поэтому большинство описаний делит производство на два поколения, до 2003 или после.

Хоть место Varadero на производстве занял VFR1200X Crosstourer, её называют старшей сестрой серии Transalp, выпускавшейся примерно в то же время. Немудрено что некоторые детали у байков взаимозаменяемы. Но серия не получила литра или более. Максимальный объём движка у моделей Transalp — 700 кубиков.

Особенности серии Honda Wave [ править ]

  • Впрыск топлива (только Wave 110i и Wave 125i). В Индонезии модели с впрыском топлива известны как Revo FI и Supra X 125 FI соответственно.
  • Передний дисковый тормоз (стандарт для 125 и 110, дополнительно для 100)
  • Коромысла с роликовыми подшипниками для уменьшения трения в коромыслах (только для модели 125 куб. См)
  • Поршень с керамическим покрытием для тяжелых условий эксплуатации (только модель объемом 125 куб. См)
  • Цифровой одометр и топливный бак (стандарт для некоторых моделей объемом 125 куб. См до 2013 г.)
  • Индикатор переключения передач
  • Отсек для хранения вещей под сиденьем (известный как U-box от Honda)
  • Точки крепления передней корзины

Внешность, конструктивные особенности

Honda CB 125 на данный момент позиционируется как мотоцикл для начинающих, а также для любителей повседневной езды, при этом с малыми затратами.

Данный мотоцикл раньше относился к дорожному классу, сейчас же принято считать, что Honda CB 125 Е – байк класса «Нейкид». Проявляется это в минимализме конструкция.

Полностью открытый двигатель, хорошо просматривающиеся элементы рамы и подвески, небольшое количество пластиковых элементов.

В продажу сейчас Honda CB 125 поступает в трех цветах: красном, серебристом и черном.

Интересно, что в каком бы цвете не был байк, боковые крышки бардачков, установленных под сиденьем, имеют серебристый окрас.

На этом мотоцикле устанавливаются литые диски. Впереди имеется совсем небольшой обтекатель, в который вставлена фара, имеющая форму наконечника стрелы.

Сам обтекатель настолько мал, что обеспечивает лишь прикрытие приборной панели.

Сама приборная панель включает в себя два информационных колодца. Левый колодец отведен под спидометр, второй больше для красоты и симметрии, он включает в себя только сигнальные лампы включенной «нейтрали» и дальнего света.

Между колодцами разместились дополнительные датчики, один из них — количества топлива и электронный датчик, указывающий включенную во время движения скорость.

Бак имеет несколько сложную конструкцию, хотя сбоку этого почти не заметно. В верхней его части имеется расширение, которое ближе к средине бака, резко сужается, формируя из имеющегося верхнего расширения бака небольшие выступы.

Сразу от бака начинается сиденье. Оно является двухместным, с небольшой разделительной ступенькой.

За сиденьем имеется подобие небольшого багажника, сделанного из пластика. От бардачков под сиденьем проходят боковые пластиковые обвесы, заканчивающиеся в конце стоп-сигналом.

Расположение силовой установки классическое. С правой стороны, вдоль мотоцикла проходит выхлопная труба, с внешней стороны прикрытая хромированной накладкой.

Сам двигатель хоть и 4-тактный, но с одним цилиндром, и скромным объемом в 125 куб. см. Охлаждение его осуществляется встречным потоком воздуха.

Коробка передач, имеющаяся на Honda CB 125 Е, является 5-скоростной, управление ею – ножное.

Привод осуществляется цепью, причем защитного чехла у цепи нет, имеется лишь небольшая накладка верхнего ряда цепи.

Honda AF58 Zoomer-обзор скутера

В 2002 году ряды японских скутеров от производителя Хонда пополнился еще одним отличным экземпляром Honda Zoomer AF58, который стал уникальным в своем роде и привлек внимание многих мотолюбителей. Когда происходила разработка конструкции для этого скутера, то производители совместно с инженерами применили совершенно новое техническое решение

Именно оно и подняло модель в списки лидеров по продажам и сделало Honda Zoomer AF58 одной из самых оригинальных и довольно престижных моделей. Кузов скутера, в отличии от других многочисленных транспортных средств имеет открытую алюминиевую раму. Благодаря этому, по внешнему виду скутер может напоминать даже мотоцикл небольшого веса

Когда происходила разработка конструкции для этого скутера, то производители совместно с инженерами применили совершенно новое техническое решение. Именно оно и подняло модель в списки лидеров по продажам и сделало Honda Zoomer AF58 одной из самых оригинальных и довольно престижных моделей. Кузов скутера, в отличии от других многочисленных транспортных средств имеет открытую алюминиевую раму. Благодаря этому, по внешнему виду скутер может напоминать даже мотоцикл небольшого веса.

Благодаря тому, что японские производители приняли решение о внедрении столь интересной конструкции, то это позволило установить на скутер довольно много дополнительных деталей, а именно: еще одно сидение, подножки, спинку для пассажира. Кроме того, есть возможность вместо пассажирского сидения установить небольшой, но объемный багажник. Для того, чтобы скутер был более устойчивым и мог нормально ездить по дорогам с плохим покрытием, производители немного увеличили колесную базу.

Пластиковая облицовка на Honda Zoomer AF58 не слишком большая и предназначена исключительно для того, чтобы защищать самые важные детали скутера. Кроме того, полностью отсутствуют боковые обтекатели. Это значит, что если вы будете ездить по плохим дорогам, то вам не нужно будет переживать за их нормальное состояние и сохранность.

В данной модели транспортного средства установлен довольно надежный четырехтактный инжекторный мотор, который имеет жидкостное охлаждение. Большим плюсом есть экономичность скутера — не более 1,33 литра бензина на 100 километров дороги, вне зависимости от ее качества.

Гарантия на совершенно новый Honda Zoomer AF58 — один год или же три тысячи километров пробега. Если же это восстановленный экземпляр, то гарантия не превышает один месяц, но в то же время не ограниченный пробег.

Благодаря многочисленным усовершенствованиям (большие сидения, большая длина скутера и так далее), использовать это транспортное средство можно для дальних поездок за пределы города. Стоит отметить, что многим мотолюбителям Honda Zoomer AF58 нравится из-за того, что он без проблем преодолевает даже самые плохие участки дорог.

Приобрести это чудо техники в России на сегодняшний день можно примерно от 75 тысяч рублей и выше. Стоимость будет зависеть от состояния аппарата и его года выпуска.

Новый Yamaha Majesty S || Honda Tact AF

На днях отдел компании Honda Motor, расположенный в Индонезии продемонстрировал новую вариацию легкого скутера Supra GTR150 —Adventure.

Большенство людей, когда слышат кампанию Akrapovic, сразу представляют машины и мотоциклы, да кампанию Akrapovic хвалится в сфере автомобилей, но так же у них есть и своя продукция для скутеров.

Производитель Honda Motor из Японии провел одновременный показ скутера Forza 125 на выставках в Париже и Кельне.

Компания Honda представила макси-скутер Forza 300. на данный момент скутер ориентирован прежде всего на европейские рынки.

Интересную новинку скутер Honda X-ADV прогнозируется в скором времени пустить в производство.

Скутер 2021 Honda ADV150 прошел сертификацию

Honda ADV150 – небольшой скутер, компактный и практичный. Предлагается в двух вариациях – с красным корпусом и стальным корпусом. Отлично смотрится и в том, и в том случае.

История модели

2001 г. — официальное начало производства и продаж Honda XL125V Varadero. Первое поколение. Модель: Honda Varadero 125 (Европа). Номер рамы: VTMJC32X01E1EXXXXXX. Заводское обозначение: XL125V1.

2002 г. — без существенных изменений. Модель: Honda Varadero 125 (Европа). Номер рамы: VTMJC32X02E2EXXXXXX. Заводское обозначение: XL125V2.

2003 г. — без существенных изменений. Модель: Honda Varadero 125 (Европа). Номер рамы: VTMJC32X03E3EXXXXXX. Заводское обозначение: XL125V3.

2004 г. — без существенных изменений. Модель: Honda Varadero 125 (Европа). Номер рамы: VTMJC32X04E4EXXXXXX. Заводское обозначение: XL125V4.

2005 г. — без существенных изменений. Модель: Honda Varadero 125 (Европа). Номер рамы: VTMJC32X05E5EXXXXXX. Заводское обозначение: XL125V5.

2006 г. — без существенных изменений. Модель: Honda Varadero 125 (Европа). Номер рамы: VTMJC32X06E6EXXXXXX. Заводское обозначение: XL125V6.

2007 г. — модель Honda XL125V Varadero подвергается серьезным изменениям. Второе поколение. Из-за выхода обновленных норм выбросов Евро-3, модель получает инжектор и катализатор, что немного снижает максимальную мощность до 14,4 л.с. Также модель получает новый пластиковый обтекатель, фары, зеркала и панель приборов (как на Varadero 1000). Воздухозаборник был развернут на 90°, а емкость топливного бака уменьшилась до 17 л. Модель: Honda Varadero 125 (Европа). Номер рамы: VTMJC32X07E7EXXXXXX. Заводское обозначение: XL125V7.

2008 г. — без существенных изменений. Модель: Honda Varadero 125 (Европа). Номер рамы: VTMJC32X08E8EXXXXXX. Заводское обозначение: XL125V8.

2009 г. — без существенных изменений. Модель: Honda Varadero 125 (Европа). Номер рамы: VTMJC32A*9E9EXXXXXX. Заводское обозначение: XL125V9.

2010 г. — без существенных изменений. Модель: Honda Varadero 125 (Европа). Номер рамы: VTMJC32A*AEAEXXXXXX. Заводское обозначение: XL125VA.

2011 г. — последний год производства. Модель: Honda Varadero 125 (Европа). Номер рамы: VTMJC32A*BEBEXXXXXX. Заводское обозначение: XL125VB.

Honda Zoomer AF-58: японский скутер-внедорожник (новый)

Honda Zoomer AF-58 — уникальная модель японского внедорожного мотороллера с объёмом бензинового четырёхтактного, одноцилиндрового двигателя 50 см³. Одноместный скутер повышенной проходимости, способный разгоняться легко до максимальной скорости 60 км/ч, разрабатывался японскими инженерами, в первую очередь, с прицелом на повышенный спрос среди современной молодёжи, но в итоге приобрёл, без преувеличения, большую популярность и среди взрослого населения Планеты.

Изначально, в России, популяризация этого внедорожного скутера произошла в сёлах и деревнях, которым зачастую приходится передвигаться по разбитым просёлочным дорогам и лесным тропинкам, в том числе среди российских дачников. А затем Хонда Зумер АФ58 приглянутся и городским жителям. Брутальный, но стильный дизайн предоставляет неограниченные возможности для индивидуального тюнинга и кастомайзинга, многочисленные примеры которых можно увидеть на фото и видео в сети Интернет.

Ближайший и самый дешёвый аналог Honda Zoomer AF58 – это китайский скутер-внедорожник Jialing JL50 QT-16. На гребне волны коммерческого бума китайцы попытались отхватить у японцев свой кусок финансовой выгоды

Однако, качество мототехники, производимой в Поднебесной, объективно ниже японского, поэтому китайский «Джиалинг», несмотря на то, что потребитель обратил на него внимание, не смог стать столь же модным и продаваемым как японский «Зумер»

Производство Honda Zoomer AF-58 началось в Японии ещё в 2002 году, но и сегодня этот «скутер-полтинник» является одним из самых высокотехнологичных среди мотороллеров с объёмом мотора 50 см³. К примеру, на лёгкую и прочную алюминиевую раму Хонда Зумер АФ-58 устанавливаются большие внедорожные колёса и инжекторный двигатель с жидкостным охлаждением. Для своих размеров скутер обладает небольшим весом (87 кг), а максимальную скорость производитель вынуждено ограничивает электроникой.

Позволить себе купить японский внедорожный скутер Honda Zoomer могут немногие. Цена новой модели (без пробега), относительно рядовых версий, достаточно высокая. Но эта модификация является статусной, подчёркивающей незаурядный вкус, социальное положение и независимый характер своего хозяина. На таком мотороллере можно появиться и на модной тусовке в клубе любителей скутеров, и на равных с другими поклонниками двухколёсной мототехники принять участие в гонках по пересечённой местности.

Особенности

Когда на Grom Honda трогаешься с места, вместо улыбки на лице можно прочесть тоску, поскольку больше 4000 оборотов мотоцикл не едет. Для активной езды нужно мотор выкручивать до предела, выжимая из него5000-7500 оборотов в минуту. Помимо 125-кубового агрегата у минибайка, как у спортбайков больших, имеется полная экипировка. При этом стоит он меньше.

Рекомендуем:

  • Стоит ли покупать детские мотоциклы на аккумуляторе от 3 лет
  • Электробайк для поездок за покупками
  • Greyp G12S — «Двухколесный суперкар» стал еще лучше

О том, чтобы кого-то обогнать на Grom Honda, можно забыть, поскольку на скорости больше 80 км/ч улетучивается комфорт, давая место вибрациям, появляющимся на руле и по всему мопеду. Двигатель начинает надрываться и уже спустя час, достигнув скорости 120 км/ч, окончательно застывает стрелка.

Еще более скучно выглядит поездок на Grom Honda с пассажиром, ведь рассчитан мотоцикл на двух ездоков. Во-первых, короткое сиденье. Это означает, что пассажир будет крепко прижиматься к вашей спине (возможно кому-то это понравится).

Видео: Мотоцикл Honda GROM

Несколько взбодрить Гром помогут короткие звездочки, но от традиционной для питбайков четырехступенчатой коробки, не избавиться за копейки. Это недостаток для Грома основной, делающий невозможными дальние поездки. Коробки на асфальте реально не хватает, а полный потенциал 125-кубового воздушника, неплохо форсированного, попросту не используется.

К другому недостатку Grom Honda относят штатный унылый look выхлоп и трешовый звук. Его желательно сразу заменять породистым прямотоком типа Tyga, Brocks и пр. Ну, и конечно, Akrapovic.

Родом велосипед электрический Grom Honda с Таиланда и забывать об этом нельзя, особенно, глядя на штатные неказистые шины Vee Rubber, которые все время скользят, не оставляя уверенности в дне завтрашнем.

Их адекватный хозяин отправит сразу на помойку вдогонку за штатным выхлопом.

История появления модели

Создавая все более объемные и мощные силовые установки для своих мотоциклов, компания не забывала и о том, что дало популярность данной компании, как производителя мотоциклов – бюджетные мотоциклы для повседневной жизни.

Одним из таких мотоциклов является модель СВ 125 Е.

Небольшая цена, простая и надежная конструкция байка, легкость управления обеспечили хороший спрос данному мотоциклу.

Производство Honda CB 125 стартовало в далеком 1971 году.

Все перечисленные положительные качества байка обеспечивают спрос на него в течение многих лет, этот мотоцикл производится и сейчас. Конечно, он за эти годы сильно преобразился, появлялись и исчезали разные его модификации.

Если посмотреть на модель мотоцикла первых годов выпуска, то он был довольно простым и незамысловатым по внешности. Сейчас же, несмотря на свои посредственные технические характеристики, выглядит мотоцикл стильно.

Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookTwitter
Напишите комментарий