Мотоцикл Honda VFR750 F 1997 – изучаем внимательно

Подвеска и тормоза

Honda VFR750R (RC30) на гонках на острове Мэн в 1992 году.

Передняя подвеска RC30 была произведена Showa и имела колеса и тормозные колодки с быстросъемными креплениями. Заднее колесо несло тормозной диск внутрь и цепную звездочку снаружи одностороннего маятника (первоначально запатентованного французской компанией ELF) и крепилось с помощью одной зубчатой ​​гайки и шплинта

Он также был оснащен полностью регулируемой подвеской Showa, которая, поскольку у него было только одно сиденье, что позволило сосредоточить внимание на характеристиках подвески, обеспечило превосходные ходовые качества и управляемость. Двигатель и низкое расположение топлива в топливном баке в совокупности обеспечивают низкий центр тяжести, что способствует маневренности

Дальнейшие заявления о качестве ручной сборки были продемонстрированы в выхлопной системе 4-2-1 из нержавеющей стали, топливном баке из сплава и стекловолоконном кузове, уложенном вручную.

Велосипед был оснащен системой «Pro Squat Rear Brake Linkage», которая соединяла задний суппорт с рамой с помощью шарнирного соединения через маятник (уменьшая подскакивание заднего колеса при торможении).

Шасси [ править ]

Этот раздел, возможно, содержит оригинальные исследования . Пожалуйста, улучшите его , проверив сделанные утверждения и добавив встроенные цитаты . Заявления, содержащие только оригинальные исследования, следует удалить. ( Февраль 2019 г. ) ( Узнайте, как и когда удалить этот шаблон сообщения )

В VFR750F 1986 года использовалось то, что Honda называет рамой алмазного типа, потому что двигатель «вставлен» в раму, как драгоценный камень в украшениях. Такая конструкция рамы теперь именуется сдвоенной лонжеронной . В раме VFR750F 1986 года двигатель используется в качестве напряженного элемента, а передняя бабка из литого алюминия соединена с задними литыми элементами с помощью профилей 28 на 60 мм (1,1 на 2,4 дюйма). [ необходима цитата ] Нижние трубы 30 на 40 мм (1,2 на 1,6 дюйма). [ необходима цитата ] VFR750F был первым из класса 750, у которого была алюминиевая рама с двумя лонжеронами , [ необходима цитата ], весившая всего [ термин павлина ]14 кг (31 фунт) и ближайший к VFR объект, [ мнение ] GSX-R также имел алюминиевую раму, но имел обычную конструкцию с двумя люльками. [ необходима цитата ]

Specifications

Honda VFR750F: specs.

Specifications
DIMENSIONSOverall length2175 mm / 85,6 in – VFR750F (RC24)

2180 mm / 85,6 in – VFR750F (RC36, 1990-1993)

2125 mm / 83,7 in – VFR750F (RC36, 1994-1997)

Overall width730 mm / 28,7 in – VFR750F (RC24)

700 mm / 27,6 in – VFR750F (RC36, 1990-1993)

720 mm / 28,3 in – VFR750F (RC36, 1994-1997)

Overall height1170 mm / 46,1 in – VFR750F (RC24)

1185 mm / 46,7 in – VFR750F (RC36)

Wheelbase1480 mm / 58,3 in – VFR750F (RC24)

1470 mm / 57,9 in – VFR750F (RC36)

Ground clearance135 mm / 5,3 in – VFR750F (RC24)

140 mm / 5,1 in – VFR750F (RC36)

Seat height795 mm / 31,3 in – VFR750F (RC24)

800 mm / 31,5 in – VFR750F (RC36)

Dry weight199 kg / 438 lbs – VFR750F (RC24)

216 kg / 476 lbs – VFR750F (RC36, 1990-1993)

211 kg / 465 lbs – VFR750F (RC36, 1994-1997)

Curb (wet) weight222 kg / 489 lbs – VFR750F (RC24)

240 kg / 529 lbs – VFR750F (RC36, 1990-1993)

237 kg / 523 lbs – VFR750F (RC36, 1994-1997)

FRAMETypeDiamond (aluminum)
Front suspension, travel37 mm telescopic fork (with anti-dive system), 140 mm / 5,5 in – VFR750F (RC24, 1986-1987)

41 mm telescopic fork (with anti-dive system), 140 mm / 5,5 in – VFR750F (RC24, 1988-1989)

41 mm telescopic fork, 140 mm / 5,5 in – VFR750F (RC36, 1990-1993)

41 mm telescopic fork (adjustable spring pre-load), 130 mm / 5,1 in – VFR750F (RC36, 1994-1997)

Rear suspension, travelSwingarm with mono-shock (adjustable spring pre-load), 105 mm / 4,1 in – VFR750F (RC24, 1986-1987)

Swingarm Pro-Arm with mono-shock (adjustable spring pre-load ), 130 mm / 5,1 in – VFR750F (RC36, 1990-1993)

Swingarm Pro-Arm with mono-shock (adjustable spring pre-load, rebound damping ), 130 mm / 5,1 in – VFR750F (RC36, 1994-1997)

Front tire size110/90-V16 – VFR750F (RC24, 1986-1987)

110/80-V17 – VFR750F (RC24, 1988-1989)

120/70-VR17/ZR17 – VFR750F (RC36)

Rear tire size130/80-V18 – VFR750F (RC24, 1986-1987)

140/80-V17 – VFR750F (RC24, 1988-1989)

170/60-VR17/ZR17 – VFR750F (RC36)

Front brakeDouble disc, 276 mm, 2-piston calipers – VFR750F (RC24, 1986-1987)

Double disc, 296 mm, 2-piston calipers – VFR750F (RC24, 1988-1989, RC36)

Rear brakeSingle disc, 256 mm, 2-piston caliper
Fuel capacity20,0 l / 5,3 US gal – VFR750F (RC24)

19,0 l / 5,0 US gal – VFR750F (RC36, 1990-1993)

21,0 l / 5,5 US gal – VFR750F (RC36, 1994-1997)

Trail108 mm / 4,2 in – VFR750F (RC24)

100 mm / 3,9 in – VFR750F (RC36, 1990-1993)

99 mm / 3,9 in – VFR750F (RC36, 1994-1997)

Fuel economy / consumption6,03 l / 100 km (39 US mpg)
ENGINETypeWater cooled 4-stroke
Cylinder arrangement4-cylinders V 90°
Bore & Stroke70,0 x 48,6 mm
Displacement748 cm³ (45,6 cu in)
Compression ratio10.5:1 – VFR750F (RC24)

11.0:1 – VFR750F (RC36)

Valve trainGear driven DOHC, 4 valves per cylinder
Max. power105,0 hp (77,0 kW) / 11500 rpm – max. power for RC24

100,0 hp (74,0 kW) / 10000 rpm – max. power for RC36

77,0 hp (57,0 kW) / 9500 rpm – VFR750F (Japan)

Max. torque70,5 Nm (7,2 kg*m) / 8500 rpm – max. torque for RC24 (1986-1987)

74,0 Nm (7,5 kg*m) / 9000 rpm – max. torque for RC24 (1988-1989)

73,0 Nm (7,4 kg*m) / 9500 rpm – max. torque for RC36 (1990-1993)

73,0 Nm (7,4 kg*m) / 8000 rpm – max. torque for RC36 (1994-1997)

64,0 Nm (6,5 kg*m) / 7500 rpm – VFR750F (Japan)

Acceleration 0 to 100 km/h (0-60 mph)3,8 sec.
Top speed245 km/h (152 mph)
CARBURETION SYSTEMTypeCarburetor, 4x Keihin 34,5 mm (VD B0B) – VFR750F (RC24)

Carburetor, 4x Keihin 36 mm (VD JBA, VD JJA) – VFR750F (RC36, 1990-1993)

Carburetor, 4x Keihin 34 mm (VP34A) – VFR750F (RC36, 1994-1997)

DRIVE TRAINClutchWet, multi-plate, hydraulic operated
Transmission6-speed
Final driveChain
Primary reduction1.939
Final reduction2.812 – RC24

2.687 – RC36

Gear ratio

I

II

III

IV

V

VI

2.846

2.062

1.631

1.333

1.153

1.035

ELECTRICALIgnitionFully transistorized
AlternatorThree-phase AC, 350W – VFR750F (RC24, 1986-1987)

Three-phase AC, 335W – VFR750F (RC24, 1988-1989)

Three-phase AC, 374W – VFR750F (RC36, 1990-1990)

Three-phase AC, 370W – VFR750F (RC36, 1994-1997)

Battery capacity12V-12Ah – RC24

12V-10Ah – RC36

Недостатки модели

  1. Высокая цена и стоимость обслуживания.
  2. Центр тяжести расположен высоко.
  3. Сцепление жесткое.

Отзывы о хонда vfr 750 преимущественно положительные. Мощный надежный двигатель позволяет уверенно себя чувствовать в потоке машин в пределах города. Потенциал мотоцикла раскрывается при езде по трассе. Система обтекателей и удобная посадка позволяют насладиться скоростью сполна.

Высокое качество, надежность и долговечность мотоцикла не оставляет конкурентам возможности противостоять vfr 750. Тормозная система с ABS повышает безопасность езды. В целом, мотоцикл подойдет людям, которые не мыслят своей жизни без скорости. Они сполна насладятся возможностями, которые предоставляет хонда.

Двигатель [ править ]

Все модели VFR750F использовали двигатели объемом 748 куб. См (45,6 куб. Дюймов) с 16-клапанным приводом, шестеренчатым приводом, DOHC, жидкостным охлаждением, 90 ° V4 и карбюратором.-основная подача воздуха / топлива; диаметр цилиндра × ход остался прежним для всех моделей 750 и составлял 70,0 мм × 48,6 мм (2,76 × 1,91 дюйма). Двигатель был изготовлен из литого алюминиевого сплава с картером, разделенным по горизонтали, в моделях VFR750P и VFR750K картеры картера немного отличаются, при этом нижний кожух модифицирован, чтобы включить индикатор положения передачи вместо переключателя нейтрали. На всех моделях VFR750 зубчатая передача кулачков находилась между цилиндрами. Смазка осуществлялась через мокрый картер с двухроторным масляным насосом с цепным приводом; Также был установлен масляный (воздушный) радиатор. Трансмиссия была 6-ступенчатой, с мокрым многодисковым сцеплением с постоянным зацеплением и цепным приводом на заднее колесо, за исключением 5-ступенчатой ​​VFR750P, у которой вместо одной из шестерен была проставка. [ необходима цитата ]

В VFR750F используется коленчатый вал 180 ° вместо коленчатого вала 360 °, используемого в VF и VFR750R. [ необходима цитата ]

По сравнению с VF750 вес почти всех компонентов был уменьшен: каждый шатун потерял 90 г (3,2 унции), коромысла – 6 г (0,21 унции), впускной клапан – 0,5 г (0,018 унции), выпускные клапаны – 1,5 г (0,053 унции). ), поршни 20 г (0,71 унции), поршневые кольца 1,3 г (0,046 унции) на комплект, клапанные пружины 17 г (0,60 унции) каждая.

Двигатель V4 зарекомендовал себя как очень надежный, [ мнение ] с несколькими известными неисправностями. [ необходима цитата ] Система распределительного вала с зубчатым приводом устранила все давние опасения по поводу обслуживания кулачковой цепи, которые преследовали серию VF двигателей Honda V4. [ необходима цитата ] Регулировка клапана на VFR750F первого поколения осуществлялась с помощью винта и контргайки, которые в 1990 году были заменены на регулировочную прокладку под ковшом, а также интервал между проверками клапанных зазоров до 16 000 миль (26 000 км). [ необходима цитата ] Однако двигатели RC36 были известны [ кем? ]чтобы проехать более 50000 миль (80000 км) без необходимости регулировки зазоров клапанов. [ необходима цитата ]

Характеристики

Год выпуска1986-871988-891990-931994-97
МоделиVFR750F-G (’86)VFR700F-G (’86) Только для США

VFR700F2-G (’86) Только для США

VFR750F-H (’87)VFR700F-H (’87) Только для США

VFR700F-H (’87) Только для США

VFR750F-J (’89)VFR750F-K (’89)VFR750F-L (’90)VFR750F-M (’91)VFR750F-N (’92)VFR750F-P (’93)VFR750F-R (’94)VFR750F-S (’95)VFR750F-T (’96)VFR750F-V (’94)
Номер моделиRC24RC26RC24RC26RC24RC36
PCNML7MK8ML7MK8ML7MT4MY7MZ7
Двигатель
Тип двигателя с жидкостным охлаждением 4-тактный кулачок с приводом от шестерни 16-клапанный DOHC 90° V4
Мощность двигателя748 куб. См (45,6 куб. Дюйма)698 куб. См (42,6 куб. Дюйма)748 куб. См (45,6 куб. Дюйма)698 куб. См (42,6 куб. Дюйма)748 куб. См (45,6 куб. Дюйма)
Диаметр цилиндра x ход70,0 мм × 48,6 мм (2,76 дюйма × 1,91 дюйма)70,0 мм × 45,4 мм (2,76 дюйма × 1,79 дюйма)70,0 мм × 48,6 мм (2,76 дюйма × 1,91 дюйма)70,0 мм × 45,4 мм (2,76 дюйма × 1,79 дюйма)70,0 мм × 48,6 мм (2,76 дюйма × 1,91 дюйма)
Угол поворота180°
Коэффициент сжатия10.5:111:1
Красная линия11500 об / мин
Мощность (заявленная)104 л.с. (78 кВт) @ 11500 оборотов в минуту104 л.с. (78 кВт) @ 11500 оборотов в минуту100 л.с. (75 кВт) при 10000 об / мин
Мощность (проверено)82,5 л.с. (61,5 кВт) при 10500 об / мин (заднее колесо)
Крутящий момент (заявленный)53,5 lb⋅ft (72,5 Нм) при 8000 об / мин53,9 фунт-фут (73,1 Нм)
Крутящий момент (проверено)
Топливная система34,5 мм Keihin CV36 мм Keihin CV
Система зажиганияТранзисторный с датчиком кулачкаТранзисторный
Вес двигателя (сухой)77,3 кг (170 фунтов)77,3 кг (170 фунтов)77,3 кг (170 фунтов)
Шасси
Тип кадраАлюминиевая сдвоенная балка с двигателем в качестве напряженного элементаДвойной лонжерон
Вес рамы14 кг (31 фунт)
Передняя подвеска37-миллиметровая (1,5 дюйма) телескопическая вилка с пневмоприводом и системой защиты от погружения TRAC41-миллиметровая (1,6 дюйма) телескопическая вилка с пневмоприводом и системой защиты от ныряния TRAC41 мм (1,6 дюйма) телескопическая вилка Showa Cartridge41 мм (1,6 дюйма) телескопическая вилка Showa Cartridge
Путешествовать140 мм (5,5 дюйма)
Грабли27°40′26°
Тащить108 мм (4,3 дюйма)100 мм (3,9 дюйма)
Задняя подвескаPro-link с дистанционным гидравлическим регулятором предварительной нагрузкиPro-link с дистанционным гидравлическим регулятором предварительной нагрузкиPro-Arm с Pro-linkPro-arm с Pro-link
Путешествовать105 мм (4,1 дюйма)105 мм (4,1 дюйма)130 мм (5,1 дюйма)130 мм (5,1 дюйма)
Передние тормозаДвойные 276-миллиметровые диски с 2-поршневыми суппортамиСдвоенные диски диаметром 296 мм с 2-поршневыми суппортами скольженияДвойные 296-миллиметровые диски с 2-поршневыми суппортамиДвойные 296-миллиметровые диски с 2-поршневыми суппортами
Задний тормозОдин диск 256 мм с 2-поршневым суппортом скольжения
Передняя шина110/90 V16-250 или 110/90 V16110/80 В17-250120/70 VR17-V250 или 120/70 ZR17120/70 ZR17
Задняя шина130/80 V18-250 или 130/80 VB18140/80 V17-250170/60 VR17-V250 или 170/70 ZR17170/60 ZR17
Размеры
Длина2175 мм (85,6 дюйма)

Модели для Финляндии / Швейцарии 2205 мм (86,8 дюйма) Модели для Австралии 2120 мм (83 дюйма)

2180 мм (86 дюймов)UK 2100 мм (83 дюйма)

США 2125 мм (83,7 дюйма)

Ширина730 мм (29 дюймов)700 мм (28 дюймов)720 мм (28 дюймов)
Высота1170 мм (46 дюймов)1185 мм (46,7 дюйма)
Колесная база1480 мм (58 дюймов)1470 мм (58 дюймов)
Дорожный просвет135 мм (5,3 дюйма)130 мм (5,1 дюйма)
Высота сиденья800 мм (31 дюйм)
Сухой вес198,1 кг (437 фунтов) (заявлено)[нужен лучший источник]
Снаряженная масса (с маслом и полным баком)
Вместимость топливных баков20 л (4,4 галлона имп; 5,3 галлона США)19 л (4,2 имп гал; 5,0 галлона США)21 л (4,6 галлона имп; 5,5 галлона США)
Емкость маслаС фильтром 3,1 л (0,68 имп гал; 0,82 галлона США) Замена масла только 3,1 л (0,68 имп гал; 0,82 галлона США)
Объем охлаждающей жидкости двигателя2,63 л (0,58 имп гал; 0,69 галлона США)
Привод
Первичная редукция64/33 (1.9393)
1-я передача37/13 (2.8461)
2-я передача33/16 (2.0625)
3-я передача31/19 (1.6315)
4-я передача28/21 (1.3333)
5-я передача30/26 (1/1538)
6 передача29/28 (1.0357)
Окончательное сокращение45/16 (2.8125)
Конечная передача# 530 цепь
Спектакль
Измеренная максимальная скорость151 миль / ч (243 км / ч)152 миль / ч (245 км / ч)
Стоя 1/4 мили10,95 сек @ 113,95 миль / ч11,6 с
0-60 миль / ч2,4 с
45-70 миль / ч4-я 3,76 сек.

5-я 4,64 сек.6-я 5.20 сек.

Торможение 60-0 миль / ч118 футов (36 м)
Классифицировать189 миль (304 км)
миль на галлон45 миль на галлон‑Imp (6,3 л / 100 км; 37 миль на галлон-НАС)

Связанные модели включают VFR400R (NC30), RVF400R (NC35), VF1000F / VF1000R (SC15 / 16/19/20), VFR750R (RC30), RVF750R (RC45), NR750 (RC40) и VFR800Fi (RC46).

Внешний вид

VFR 800 изначально кажется довольно широким, объема ему придают пластиковые обвесы.

Однако при более близком рассмотрении он и не так уж и широк

Зато имеющиеся обвесы придают плавности форм, что важно для аэродинамики

Этими обвесами закрыта полностью передняя часть, поэтому из всех элементов двигателя можно увидеть только радиатор, да и то – в передней части, за колесом.

V-образная двойная фара спереди придает мотоциклу некой хищности в облике. От фар вверх поднимается прозрачный обтекатель, за которым разместилась цифровая приборная доска.

За клипонами рулевого управления расположен «горбатый» бак, обеспечивающий водителю полулежащее положение.

Из-за объемного бака двойное сиденье практически полностью расположено на заднем крыле. Начиная с уровня сиденья можно хоть немного рассмотреть конструкцию, проявляется рама, элементы задней подвески.

С правой стороны расположили единственную выхлопную трубу.

Двигатель [ править ]

Двигатели V4 использовались в моделях VFR750F. Двигатель представлял собой карбюраторный воздухо-топливный впускной, 748 куб. См (45,6 куб. Дюймов), 16-клапанный шестеренчатый двигатель DOHC с жидкостным охлаждением 90 ° V4 . Для диаметра цилиндра x во всех 750 моделях он оставался на уровне 70,0 x 48,6 мм (2,76 x 1,91 дюйма). Двигатель был изготовлен из литого алюминиевого сплава с разделением картера по горизонтали. Немного другие картеры с измененным нижним картером, чтобы включить индикатор положения передачи вместо переключателя нейтрали, используемого в моделях VFR750P и VFR750K.

На всех моделях VFR750 зубчатый привод кулачков находился между цилиндрами. Смазка осуществлялась через мокрый картер с двухроторным масляным насосом с цепным приводом; Также был установлен масляный (воздушный) радиатор. Трансмиссия была 6-ступенчатой, с мокрым многодисковым сцеплением постоянного зацепления и цепным приводом на заднее колесо, за исключением 5-ступенчатой ​​VFR750P, у которой вместо одной из шестерен была проставка.

Коленчатый вал 180 ° использовался в VFR750F вместо коленчатого вала 360 °, используемого в VF и VFR750R.

По сравнению с VF750, VFR750F похудел почти на всех компонентах, на каждом шатуне потеряно 90 г (3,2 унции), коромысла 6 г (0,21 унции), впускной клапан 0,5 г (0,018 унции), выпускные клапаны 1,5 г. (0,053 унции), поршни 20 г (0,71 унции), поршневые кольца 1,3 г (0,046 унции) на комплект, пружины клапана 17 г (0,60 унции) каждая.

Система распределительных валов с шестеренчатым приводом устранила все давние опасения по поводу обслуживания кулачковой цепи, которые преследовали двигатели Honda V4 серии VF. Регулировка клапана на VFR750F первого поколения осуществлялась винтом и контргайкой, которая была заменена в 1990 году на регулировочную прокладку под ковшом, а также интервал между проверками клапанного зазора до 16 000 миль (26 000 км).

Приостановка

Первое поколение VFR750F оснащалось системой защиты от клевания (регулируемой на некоторых моделях) на передней вилке Showa 37 мм (1,5 дюйма) с амортизирующей штангой (увеличена до 41 мм (1,6 дюйма) в 1988 году) и обычным двусторонним алюминиевым маятником с Расположенный в центре амортизатор Showa с дистанционной гидравлической регулировкой предварительной нагрузки сзади и рычажным механизмом подвески Pro-Link.[нужна цитата]

Модели второго поколения имели нерегулируемую 41-миллиметровую (1,6 дюйма) переднюю вилку Showa картриджного типа, соединенную с дистанционно регулируемым (для предварительной нагрузки) амортизатором Showa эмульсионного типа и односторонним поворотным рычагом торговой марки. Вскоре Honda модернизировала подвеску VFR750F, включив в нее регулировку предварительной нагрузки на вилках и регулировку демпфирования амортизатора.[нужна цитата] Отличительный поворотный рычаг велосипеда,[мнение] заимствован из разработок Pro-Arm для гоночного велосипеда, разработанного Elf, имеет то преимущество, что позволяет снимать заднее колесо без необходимости снимать приводную цепь или заднюю ось, а также позволяет очень просто регулировать цепь, не беспокоясь об изменении регулировка углов установки колес.[нужна цитата]

В VFR750F третьего поколения по-прежнему использовались те же основные компоненты подвески, что и в VFR750FN / P, хотя односторонний поворотный рычаг был переработан для уменьшения веса.[нужна цитата]

Технические характеристики Honda VFR750F:

МодельHonda VFR750F
Тип мотоцикласпорт-турист
Год выпуска1986-1997
Рамаалюминиевая
Тип двигателя4-цилиндровый, 4-тактный, V-образный (90°)
Рабочий объем748 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня70,0 x 48,6 мм
Степень сжатия10.5:1 – VFR750F (RC24)

11.0:1 – VFR750F (RC36)

Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрDOHC, 4 клапана на цилиндр (привод ГРМ – шестернями)
Система подачи топливаКарбюратор, 4x Keihin 34,5 мм (VD B0B) – VFR750F (RC24)

Карбюратор, 4x Keihin 36 мм (VD JBA, VD JJA) – VFR750F (RC36, 1990-1993)

Карбюратор, 4x Keihin 34 мм (VP34A) – VFR750F (RC36, 1994-1997)

Тип зажиганиятранзисторное
Максимальная мощность105,0 л.с. (77,0 кВт) при 11500 об/мин – максимальная мощность для поколения RC24

100,0 л.с. (74,0 кВт) при 10000 об/мин – максимальная мощность для поколения RC36

77,0 л.с. (57,0 кВт) при 9500 об/мин – VFR750F (внутрияпонская версия)

Максимальный крутящий момент70,5 Нм (7,2 кг*м) при 8500 об/мин – максимальный момент для поколения RC24 (1986-1987)

74,0 Нм (7,5 кг*м) при 9000 об/мин – максимальный момент для поколения RC24 (1988-1989)

73,0 Нм (7,4 кг*м) при 9500 об/мин – максимальный момент для поколения RC36 (1990-1993)

73,0 Нм (7,4 кг*м) при 8000 об/мин – максимальный момент для поколения RC36 (1994-1997)

64,0 Нм (6,5 кг*м) при 7500 об/мин – VFR750F (внутрияпонская версия)

Коробка передач6-ступенчатая
Тип приводацепь
Размер передней шины110/90-V16 – VFR750F (RC24, 1986-1987)

110/80-V17 – VFR750F (RC24, 1988-1989)

120/70-VR17/ZR17 – VFR750F (RC36)

Размер задней шины130/80-V18 – VFR750F (RC24, 1986-1987)

140/80-V17 – VFR750F (RC24, 1988-1989)

170/60-VR17/ZR17 – VFR750F (RC36)

Передние тормоза2 диска, 276 мм, 2-поршневые суппорта – VFR750F (RC24, 1986-1987)

2 диска, 296 мм, 2-поршневые суппорта – VFR750F (RC24, 1988-1989, RC36)

Задние тормоза1 диск, 256 мм, 2-поршневой суппорт
Передняя подвеска37 мм телескопическая вилка (с функцией анти-клевка), ход – 140 мм – VFR750F (RC24, 1986-1987)

41 мм телескопическая вилка (с функцией анти-клевка), ход – 140 мм – VFR750F (RC24, 1988-1989)

41 мм телескопическая вилка, ход – 140 мм – VFR750F (RC36, 1990-1993)

41 мм телескопическая вилка (рег. преднатяга), ход – 130 мм – VFR750F (RC36, 1994-1997)

Задняя подвескаМаятниковая с моноамортизатором (рег. преднатяга), ход – 105 мм – VFR750F (RC24, 1986-1987)

Маятниковая Pro-Arm с моноамортизатором (рег. преднатяга), ход – 130 мм – VFR750F (RC36, 1990-1993)

Маятниковая Pro-Arm с моноамортизатором (рег. преднатяга и отбоя), ход – 130 мм – VFR750F (RC36, 1994-1997)

Длина мотоцикла2175 мм – VFR750F (RC24)

2180 мм – VFR750F (RC36, 1990-1993)

2125 мм – VFR750F (RC36, 1994-1997)

Ширина мотоцикла730 мм – VFR750F (RC24)

700 мм – VFR750F (RC36, 1990-1993)

720 мм – VFR750F (RC36, 1994-1997)

Высота мотоцикла1170 мм – VFR750F (RC24)

1185 мм – VFR750F (RC36)

Колесная база1480 мм – VFR750F (RC24)

1470 мм – VFR750F (RC36)

Высота по седлу795 мм – VFR750F (RC24)

800 мм – VFR750F (RC36)

Минимальный дорожный просвет (клиренс)135 мм – VFR750F (RC24)

140 мм – VFR750F (RC36)

Разгон до 100 км/ч3,4-3,7 сек
Максимальная скорость233-240 км/ч
Емкость бензобака20,0 л – VFR750F (RC24)

19,0 л – VFR750F (RC36, 1990-1993)

21,0 л – VFR750F (RC36, 1994-1997)

Масса мотоцикла (сухая)199 кг – VFR750F (RC24)

216 кг – VFR750F (RC36, 1990-1993)

211 кг – VFR750F (RC36, 1994-1997)

Масса мотоцикла (снаряженная)222 кг – VFR750F (RC24)

240 кг – VFR750F (RC36, 1990-1993)

237 кг – VFR750F (RC36, 1994-1997)

Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookTwitter
Напишите комментарий