Мотоцикл Honda VFR750 F 1998

Honda VFR 750F

Краткий обзор Honda VFR 750F

Honda VFR 750F — мотоцикл класса «спорт-турист», выпускавшийся в конце прошлого века. Эта модель весьма популярна и по сей день благодаря невысокой средней цене за подержанный экземпляр в приличном техническом состоянии, к тому же благодаря высокой надёжности и в наши дни найти неплохой VFR 750F за разумные деньги — задача вполне выполнимая. Именно этот мотоцикл и стал родоначальником целого спортивно-туристического семейства VFR, т.к. младшая 400-кубовая версия являлась скорее спортбайком, нежели спорт-туристом.

Разрабатывая этот мотоцикл, японские инженеры взяли за основу двигатель от Honda VFR 700. Этот мотор имел не самую лучшую репутацию из-за своей ненадёжности и склонности к поломкам, но после глубокой модернизации он стал одним из самых отказоустойчивых в своём классе, кроме того, многократно увеличился его ресурс. Также этот же двигатель, но чуть изменённый, устанавливался на круизер Honda V45 Magna 750.

Особенность Honda VFR 750F, выделяющая его в ряду других мотоциклов того же класса и схожей кубатуры — его V-образный двигатель с огромным крутящим моментом, благодаря которому эта модель отличается великолепной динамикой. VFR 750 даже использовался в качестве полицейского мотоцикла (модификация VFR 750P). Во время своего выпуска VFR 750 пользовался огромной популярностью, которую в дальнейшем унаследовал его потомок — Honda VFR 800.

Похожие мотоциклы:

  • Suzuki GSX 750F Katana
  • Yamaha YZF600R Thundercat
  • Suzuki RF 600

Технические характеристики Honda VFR 750F

  • Годы выпуска: 1986-1997
  • Класс: спорт-турист
  • Рама: диагональная легкосплавная
  • Двигатель: 4-тактный, 4-цилиндровый, V-образный
  • Объём двигателя, куб. см.: 748
  • Охлаждение: жидкостное
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Подача топлива: 4 карбюратора
  • Мощность: от 98 до 105 л.с. при 9500 об/мин в зависимости от года выпуска
  • Крутящий момент: от 70 до 74 Нм при 8500 об/мин в зависимости от года выпуска
  • Максимальная скорость, км/ч: 240
  • Разгон с 0 до 100 км/ч: 3,7 секунды
  • Трансмиссия: 6-ступенчатая
  • Привод колеса: цепной
  • Передняя шина: 120/70-17
  • Задняя шина: 170/60-17
  • Передние тормоза: 2 диска 296 мм (1986-1988 годы — 276 мм), 2-поршневые суппорта
  • Задние тормоза: 1 диск 256 мм, 2-пошневой суппорт
  • Передняя подвеска: вилка телескопического типа (с регулировкой преднатяжения 1994-1997 г.в.)
  • Задняя подвеска: прогрессивный моноамортизатор с регулировкой преднатяжения (1994-1997 г.в. — также с регулировкой отбоя)
  • Объём бензобака, литров: от 19 до 21 в зависимости от года выпуска
  • Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~6
  • Сухая масса, кг: ~200-215 кг в зависимости от года выпуска

Плюсы и достоинства Honda VFR 750F

  • Комфортная посадка
  • Хорошая ветрозащита
  • Высокий ресурс двигатели и других узлов
  • Высокая мощность
  • Отличный крутящий момент

Минусы и недостатки Honda VFR 750F

  • Довольно высокий расход бензина
  • Жёсткое сцепление (выжимается со значительным усилием)
  • Высокий центр тяжести, осложняющий маневрирование на малой скорости
  • Реле заряда требует внимания, т.к. периодически выходит из строя
  • Достаточно примитивные для спорт-туриста подвески

Характеристики

Год выпуска1986-871988-891990-931994-97
МоделиVFR750F-G (’86)VFR700F-G (’86) Только для США

VFR700F2-G (’86) Только для США

VFR750F-H (’87)VFR700F-H (’87) Только для США

VFR700F-H (’87) Только для США

VFR750F-J (’89)VFR750F-K (’89)VFR750F-L (’90)VFR750F-M (’91)VFR750F-N (’92)VFR750F-P (’93)VFR750F-R (’94)VFR750F-S (’95)VFR750F-T (’96)VFR750F-V (’97)
Номер моделиRC24RC26RC24RC26RC24RC36
PCNML7MK8ML7MK8ML7MT4MY7MZ7
Двигатель
Тип двигателя 4-тактный кулачок с шестеренчатым приводом, жидкостное охлаждение, 16 клапанов, DOHC, 90 °, V4
Мощность двигателя748 куб. См (45,6 куб. Дюйма)698 куб. См (42,6 куб. Дюйма)748 куб. См (45,6 куб. Дюйма)698 куб. См (42,6 куб. Дюйма)748 куб. См (45,6 куб. Дюйма)
Диаметр цилиндра x ход70,0 мм × 48,6 мм (2,76 дюйма × 1,91 дюйма)70,0 мм × 45,4 мм (2,76 дюйма × 1,79 дюйма)70,0 мм × 48,6 мм (2,76 дюйма × 1,91 дюйма)70,0 мм × 45,4 мм (2,76 дюйма × 1,79 дюйма)70,0 мм × 48,6 мм (2,76 дюйма × 1,91 дюйма)
Угол поворота180 °
Коэффициент сжатия10,5: 111: 1
Красная линия11500 об / мин
Мощность (заявленная)104 л.с. (78 кВт) @ 11500 оборотов в минуту104 л.с. (78 кВт) @ 11500 оборотов в минуту100 л.с. (75 кВт) при 10000 об / мин
Мощность (проверено)82,5 л.с. (61,5 кВт) при 10500 об / мин (заднее колесо)
Крутящий момент (заявленный)53,5 lb⋅ft (72,5 Нм) при 8000 оборотах в минуту53,9 фунт-фут (73,1 Н · м)
Крутящий момент (проверено)
Топливная система34,5 мм Keihin CV36 мм Keihin CV
Система зажиганияТранзисторный с датчиком кулачкаТранзисторный
Масса двигателя (сухой)77,3 кг (170 фунтов)77,3 кг (170 фунтов)77,3 кг (170 фунтов)
Шасси
Тип кадраАлюминиевая сдвоенная балка, использующая двигатель в качестве напряженного элементаДвойной лонжерон
Вес рамы14 кг (31 фунт)
Передняя подвеска37-мм (1,5 дюйма) телескопическая вилка с пневмоприводом и системой защиты от ныряния TRAC41-миллиметровая (1,6 дюйма) телескопическая вилка с пневмоприводом и системой защиты от ныряния TRAC41 мм (1,6 дюйма) телескопическая вилка Showa Cartridge41 мм (1,6 дюйма) телескопическая вилка Showa Cartridge
Путешествовать140 мм (5,5 дюйма)
Грабли27 ° 40 ‘26 °
Тащить108 мм (4,3 дюйма)100 мм (3,9 дюйма)
Задняя подвескаPro-link с дистанционным гидравлическим регулятором предварительной нагрузкиPro-link с дистанционным гидравлическим регулятором предварительной нагрузкиPro-Arm с Pro-linkPro-arm с Pro-link
Путешествовать105 мм (4,1 дюйма)105 мм (4,1 дюйма)130 мм (5,1 дюйма)130 мм (5,1 дюйма)
Передние тормозаДвойные 276-миллиметровые диски с 2-поршневыми суппортамиДвойные 296-миллиметровые диски с 2-поршневыми суппортамиДвойные 296-миллиметровые диски с 2-поршневыми суппортамиДвойные 296-миллиметровые диски с 2-поршневыми суппортами
Задний тормозОдин диск 256 мм с 2-поршневым суппортом скольжения
Передняя шина110/90 V16-250 или 110/90 V16110/80 В17-250120/70 VR17-V250 или 120/70 ZR17120/70 ZR17
Задняя шина130/80 V18-250 или 130/80 VB18140/80 V17-250170/60 VR17-V250 или 170/70 ZR17170/60 ZR17
Габаритные размеры
Длина2175 мм (85,6 дюйма)

Модели для Финляндии / Швейцарии 2205 мм (86,8 дюйма)
Модели для Австралии 2120 мм (83 дюйма)

2180 мм (86 дюймов)UK 2100 мм (83 дюйма)

США 2125 мм (83,7 дюйма)

Ширина730 мм (29 дюймов)700 мм (28 дюймов)720 мм (28 дюймов)
Рост1170 мм (46 дюймов)1185 мм (46,7 дюйма)
Колесная база1480 мм (58 дюймов)1470 мм (58 дюймов)
Дорожный просвет135 мм (5,3 дюйма)130 мм (5,1 дюйма)
Высота сиденья800 мм (31 дюйм)
Сухой вес198,1 кг (437 фунтов) (заявлено)
Снаряженная масса (с маслом и полным баком)
Вместимость топливных баков20 л (4,4 галлона имп; 5,3 галлона США)19 л (4,2 галлона имп; 5,0 галлона США)21 л (4,6 галлона имп; 5,5 галлона США)
Емкость маслаС фильтром 3,1 л (0,68 имп гал; 0,82 галлона США) Только замена масла 3,1 л (0,68 имп гал; 0,82 галлона США)
Объем охлаждающей жидкости двигателя2,63 л (0,58 имп гал; 0,69 галлона США)
Привод
Первичная редукция64/33 (1,9393)
1-я передача37/13 (2,8461)
2-я передача33/16 (2,0625)
3-я передача31/19 (1,6315)
4-я передача28/21 (1,3333)
5-я передача30/26 (1/1538)
6 передача29/28 (1.0357)
Окончательная редукция45/16 (2,8125)
Конечная передача# 530 цепь
Представление
Измеренная максимальная скорость151 миль / ч (243 км / ч)152 миль / ч (245 км / ч)
Стоя 1/4 мили10,95 сек @ 113,95 миль / ч11,6 с
0-60 миль / ч2,4 с
45-70 миль / ч4-я 3,76 сек.

5-
я 4,64 сек. 6- я 5,20 сек.

Торможение 60-0 миль / ч118 футов (36 м)
Диапазон189 миль (304 км)
миль на галлон45 миль на галлон ‑ имп (6,3 л / 100 км; 37 миль на галлон ‑US )

Связанные модели включают VFR400R (NC30) , RVF400R (NC35) , VF1000F / VF1000R (SC15 / 16/19/20) , VFR750R (RC30) , RVF750R (RC45) , NR750 (RC40) и VFR800Fi (RC46) .

Технические характеристики Honda VFR750F:

МодельHonda VFR750F
Тип мотоцикласпорт-турист
Год выпуска1986-1997
Рамаалюминиевая
Тип двигателя4-цилиндровый, 4-тактный, V-образный (90°)
Рабочий объем748 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня70,0 x 48,6 мм
Степень сжатия10.5:1 – VFR750F (RC24)

11.0:1 – VFR750F (RC36)

Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрDOHC, 4 клапана на цилиндр (привод ГРМ — шестернями)
Система подачи топливаКарбюратор, 4x Keihin 34,5 мм (VD B0B) – VFR750F (RC24)

Карбюратор, 4x Keihin 36 мм (VD JBA, VD JJA) – VFR750F (RC36, 1990-1993)

Карбюратор, 4x Keihin 34 мм (VP34A) – VFR750F (RC36, 1994-1997)

Тип зажиганиятранзисторное
Максимальная мощность105,0 л.с. (77,0 кВт) при 11500 об/мин – максимальная мощность для поколения RC24

100,0 л.с. (74,0 кВт) при 10000 об/мин – максимальная мощность для поколения RC36

77,0 л.с. (57,0 кВт) при 9500 об/мин – VFR750F (внутрияпонская версия)

Максимальный крутящий момент70,5 Нм (7,2 кг*м) при 8500 об/мин – максимальный момент для поколения RC24 (1986-1987)

74,0 Нм (7,5 кг*м) при 9000 об/мин – максимальный момент для поколения RC24 (1988-1989)

73,0 Нм (7,4 кг*м) при 9500 об/мин – максимальный момент для поколения RC36 (1990-1993)

73,0 Нм (7,4 кг*м) при 8000 об/мин – максимальный момент для поколения RC36 (1994-1997)

64,0 Нм (6,5 кг*м) при 7500 об/мин – VFR750F (внутрияпонская версия)

Коробка передач6-ступенчатая
Тип приводацепь
Размер передней шины110/90-V16 – VFR750F (RC24, 1986-1987)

110/80-V17 – VFR750F (RC24, 1988-1989)

120/70-VR17/ZR17 – VFR750F (RC36)

Размер задней шины130/80-V18 – VFR750F (RC24, 1986-1987)

140/80-V17 – VFR750F (RC24, 1988-1989)

170/60-VR17/ZR17 – VFR750F (RC36)

Передние тормоза2 диска, 276 мм, 2-поршневые суппорта – VFR750F (RC24, 1986-1987)

2 диска, 296 мм, 2-поршневые суппорта – VFR750F (RC24, 1988-1989, RC36)

Задние тормоза1 диск, 256 мм, 2-поршневой суппорт
Передняя подвеска37 мм телескопическая вилка (с функцией анти-клевка), ход — 140 мм – VFR750F (RC24, 1986-1987)

41 мм телескопическая вилка (с функцией анти-клевка), ход — 140 мм – VFR750F (RC24, 1988-1989)

41 мм телескопическая вилка, ход — 140 мм – VFR750F (RC36, 1990-1993)

41 мм телескопическая вилка (рег. преднатяга), ход — 130 мм – VFR750F (RC36, 1994-1997)

Задняя подвескаМаятниковая с моноамортизатором (рег. преднатяга), ход — 105 мм – VFR750F (RC24, 1986-1987)

Маятниковая Pro-Arm с моноамортизатором (рег. преднатяга), ход — 130 мм – VFR750F (RC36, 1990-1993)

Маятниковая Pro-Arm с моноамортизатором (рег. преднатяга и отбоя), ход — 130 мм – VFR750F (RC36, 1994-1997)

Длина мотоцикла2175 мм – VFR750F (RC24)

2180 мм – VFR750F (RC36, 1990-1993)

2125 мм – VFR750F (RC36, 1994-1997)

Ширина мотоцикла730 мм – VFR750F (RC24)

700 мм – VFR750F (RC36, 1990-1993)

720 мм – VFR750F (RC36, 1994-1997)

Высота мотоцикла1170 мм – VFR750F (RC24)

1185 мм – VFR750F (RC36)

Колесная база1480 мм – VFR750F (RC24)

1470 мм – VFR750F (RC36)

Высота по седлу795 мм – VFR750F (RC24)

800 мм – VFR750F (RC36)

Минимальный дорожный просвет (клиренс)135 мм – VFR750F (RC24)

140 мм – VFR750F (RC36)

Разгон до 100 км/ч3,4-3,7 сек
Максимальная скорость233-240 км/ч
Емкость бензобака20,0 л – VFR750F (RC24)

19,0 л – VFR750F (RC36, 1990-1993)

21,0 л – VFR750F (RC36, 1994-1997)

Масса мотоцикла (сухая)199 кг – VFR750F (RC24)

216 кг – VFR750F (RC36, 1990-1993)

211 кг – VFR750F (RC36, 1994-1997)

Масса мотоцикла (снаряженная)222 кг – VFR750F (RC24)

240 кг – VFR750F (RC36, 1990-1993)

237 кг – VFR750F (RC36, 1994-1997)

Honda VF 750 F

Для многих поколений чопперистов мотоцикл Honda VF 750 F хорошо известен. Причин для такой известности и популярности несколько. Для начала, модель Honda VF 750 F обладает рядом уникальных характеристик. Далее, история этой модели начинается еще в 1982 году. Именно в этом году дебютировала первая модификация этого японского псевдодрегстера. Дизайнеры и конструкторы при создании данной модели мотоцикла решили несколько отойти от шаблонного образа «американская мечта» и создать нечто новое, мощное, стремительное и динамичное. Максимальную мощность и невероятную скорость этому байку обеспечивает дефорсированный спортивный двигатель от VFR750 с V-твином.

Honda VF 750 F – своего рода представитель нового поколения чопперообразных. Этот мотоцикл на протяжении многих лет занимал свою довольно большую нишу на мировом мото рынке. С момента выпуска первой модели в 1982 году Honda VF 750 F претерпела несколько модификаций. Последняя весомая модификация произошла с этой моделью в 1993 году. Была проведена серьезная работа над ошибками и исправление мелких недочетов. Например, для улучшения гибкости характеристик конструкторы еще больше дефорсировали двигатель, а дизайнеры полностью изменили внешний вид мотоцикла. Основные параметры мотоцикла Honda VF 750 FПараметры двигателя Honda VF 750 F:Двигатель четырехтактный, четырехцилиндровый, система газораспределения состоит из двух распределительных валов, расположенных в головке цилиндра;Расположение цилиндров: V – образное;Объем двигателя: 748 см3;Мощность двигателя: 87 л.с.(64 кВт) при 9000 об/мин;Крутящий момент: 69,6 Нм при 7500 об/мин.Другие технические параметры мотоцикла Honda VF 750 F:Максимально возможная скорость: 195 км/ч;Динамика: 4,3 с до 100 км/ч;Расход топлива: 8,1 л на 100 км;Объем бака: 13 л;Коробка передач: пять скоростей. 

Основные параметры ходовой части мотоцикла Honda VF 750 F:Задняя подвеска: маятникового типа, два регулируемых амортизатора:Передняя подвеска: телескопическая вилка;Тормоза: заднее колесо – дисковые тормоза; переднее колесо – тормоза барабанного типа;Привод: цепной. Габариты Honda VF 750 F:Высота мотоцикла по сидению: 710 мм;Длина: 2365 мм;Габариты колесной базы: 1660 мм;Клиренс: 15,5 см;Размер задней шины: 150/80-15;Размер передней шины: 120/80-17;Масса мотоцикла без учета топлива: 229 кг. 

Производство

Байк выпускали с 1986 года по 1997. Мотоцикл, разумеется, обрел популярность в кругах любителей пыли и ветра. Он произвел самый настоящий фурор, ведь был мощным не по эпохе, а по красоте не уступал и многим современным представителям спортивно-туристического класса.

Среди конкурентов модели можно выделить четыре байка. Два из них от Судзуки – это GSX 750 F Katana и RF 600. Кавасаки представила миру свое детище под названием ZZ-R600, а Ямаха продемонстрировала YZF 600 R Thundercat. Все четыре машины от трех японских мотогигантов представляют немалый интерес в плане характеристик, к тому же отличаются дизайном.

Двигатель

Все модели VFR750F использовали 748 куб.см (45,6 куб. Дюймов) 16-клапанный редуктор DOHC с жидкостным охлаждением 90 ° Двигатели V4 с карбюратор-основная подача воздуха / топлива; диаметр цилиндра × ход остался прежним для всех моделей 750 и составлял 70,0 мм × 48,6 мм (2,76 × 1,91 дюйма). Двигатель был изготовлен из литого алюминиевого сплава с картером, разделенным по горизонтали. В моделях VFR750P и VFR750K картеры картера немного отличаются друг от друга, а нижний кожух модифицирован, чтобы можно было использовать индикатор положения передачи вместо переключателя нейтрали. На всех моделях VFR750 зубчатая передача кулачков находилась между цилиндрами. Смазка осуществлялась через мокрый картер с двухроторным масляным насосом с цепным приводом; Также был установлен масляный (воздушный) радиатор. Трансмиссия была 6-ступенчатой, с мокрым многодисковым сцеплением постоянного зацепления и цепным приводом на заднее колесо, за исключением 5-ступенчатой ​​VFR750P, у которой вместо одной из шестерен была проставка.[нужна цитата]

В VFR750F используется коленчатый вал 180 ° вместо коленчатого вала 360 °, используемого в VF и VFR750R.[нужна цитата]

По сравнению с VF750 вес почти всех компонентов был уменьшен: каждый шатун потерял 90 г (3,2 унции), коромысла – 6 г (0,21 унции), впускной клапан – 0,5 г (0,018 унции), выпускные клапаны – 1,5 г (0,053 унции). ), поршни 20 г (0,71 унции), поршневые кольца 1,3 г (0,046 унции) на комплект, пружины клапана 17 г (0,60 унции) каждая.

Двигатель V4 зарекомендовал себя очень надежно,[мнение] с несколькими известными неисправностями.[нужна цитата] Система распределительного вала с шестеренчатым приводом устранила все давние заботы об обслуживании кулачковой цепи, которые преследовали двигатели Honda V4 серии VF.[нужна цитата] Регулировка клапана на VFR750F первого поколения осуществлялась с помощью винта и контргайки, которые в 1990 году были заменены на регулировочную прокладку под ковшом, а также интервал между проверками клапанных зазоров до 16 000 миль (26 000 км).[нужна цитата] Однако двигатели RC36 были известны.[] чтобы проехать более 50000 миль (80000 км) без необходимости регулировки зазоров клапанов.[нужна цитата]

Приостановление [ править ]

Этот раздел, возможно, содержит оригинальные исследования . Пожалуйста, улучшите его , проверив сделанные утверждения и добавив встроенные цитаты . Заявления, содержащие только оригинальные исследования, следует удалить. ( Февраль 2019 г. ) ( Узнайте, как и когда удалить этот шаблон сообщения )

Первое поколение VFR750F оснащалось системой защиты от клевания (регулируемой на некоторых моделях) на передней вилке Showa 37 мм (1,5 дюйма) с амортизирующей штангой (увеличена до 41 мм (1,6 дюйма) в 1988 г.) и обычным двусторонним алюминиевым маятником с расположенный в центре амортизатор Showa с дистанционной гидравлической регулировкой предварительной нагрузки сзади и рычажным механизмом подвески Pro-Link. [ необходима цитата ]

Модели второго поколения имели нерегулируемую 41-миллиметровую (1,6 дюйма) переднюю вилку Showa картриджного типа, соединенную с дистанционно регулируемым (для предварительной нагрузки) амортизатором Showa эмульсионного типа и односторонним поворотным рычагом торговой марки. Вскоре Honda модернизировала подвеску VFR750F, включив в нее регулировку предварительной нагрузки на вилках и регулировку демпфирования амортизатора. [ Требуется цитата ] Отличительный поворотный рычаг велосипеда, [ мнение ] полученный в результате разработок Pro-Arm, разработанного Эльфом для гоночного велосипеда, имеет то преимущество, что позволяет снимать заднее колесо без необходимости снимать приводную цепь или заднюю ось, и позволяет очень просто регулировать цепь, не беспокоясь об изменении углов установки колес . [цитата необходима ]

В VFR750F третьего поколения по-прежнему использовались те же основные компоненты подвески, что и в VFR750FN / P, хотя односторонний поворотный рычаг был переработан для уменьшения веса. [ необходима цитата ]

МОЙ МОТОЦИКЛ

Модель спортивно-туристического мотоцикла Honda VFR 750 F появилась в 1986 году и просуществовала вплоть до 1997 года.

Особенностью мотоцикла являлся 4-цилиндровый V-образный двигатель жидкостного охлаждения, выдающий от 98 до 104 л.с. (в зависимости от года выпуска) мощности и 76,5 Нм крутящего момента. Мотор был построен на базе двигателя VF700, который имел довольно низкую репутацию из-за своей ненадежности. Инженеры Хонды проделали огромную работу по облегчению и усовершенствованию данного двигателя, в итоге получился мотор, который стал не только более производительным, но и имел огромный ресурс работы. Вместо цепи ГРМ использовались шестеренки.

Модель Honda VFR 750 получила в свое время множество наград и в течение 6 лет подряд признавалась лучшим спортивным мотоциклом в классе 750 кубовых байков. Надежность, выносливость и технические характеристики мотоцикла были настолько выдающимися в то время, что модель Honda VFR 750 часто использовалась в качестве полицейского мотоцикла — для этого была даже разработана специальная версия — Honda VFR750P. Мотоцикл Honda VFR 750 просуществовал вплоть до 1997 года, после чего был успешно заменен обновленной инжекторной моделью — Honda VFR800F.

Краткая история модели За весь период выпуска модель Honda VFR 750 прошла несколько этапов развития:

1986-1987 гг. — 1-е поколение мотоцикла (индекс модели — Honda VFR750FG/H; рама — RC24). Модели этих годов отличаются колесами на 16 и 18 дюймов, дизайном пластика, и выдают 104 л.с. мощности.

1988-1989 гг. — 2-е поколение мотоцикла (индекс модели — Honda VFR750FJ/K; рама — RC24). Модели данных годов имеют немного другой вид пластика, колеса на 17 дюймов и сухой вес 203 кг (вместо 199 кг).

1990-1993 гг. — 3-е поколение мотоцикла (индекс модели — Honda VFR750FL/M/N/P; рама — RC36). Модели этого поколения получили новый пластик, раму, консольный маятник и более широкие шины. Мощность двигателя составляет 98 л.с., а топливный бак стал 19-литровым (вместо 20 л).

1994-1997 гг. — 4-е поколение мотоцикла (индекс модели — Honda VFR750FR/S/T/V; рама — RC36). Модели этих годов отличаются немного измененным дизайном и другими мелкими изменениями. Данная модификация стала последней, после чего в 1998 году ее заменила обновленная модель мотоцикла — Honda VFR800F.

Расход топлива Официально заявленный расход топлива на Honda VFR 750 F составляет в среднем 6,7 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и технической исправности мотоцикла.

Технические характеристики Honda VFR750F (технические характеристики разных поколений могут отличаться): Модель — Honda VFR750F Тип мотоцикла — спорт-турист Год выпуска — 1986-1997 Рама — алюминиевая диагональная Тип двигателя — 4-цилиндровый, 4-тактный, V-образный Рабочий объем — 748 куб. см. Диаметр цилиндра/ход поршня — 70 мм х 48,6 мм Степень сжатия — 11,0:1 Охлаждение — жидкостное Количество клапанов на цилиндр — DOHC, 4 клапана на цилиндр Система подачи топлива — карбюраторы, 4 x 36 mm Keihin CV Тип зажигания — транзисторное Максимальная мощность — 98-104 л.с. при 9500 об/мин Максимальный крутящий момент — 76,5 Нм при 8500 об/мин Коробка передач — 6-ступенчатая Тип привода — цепь Размер передней шины — 120/70 VR17 Размер задней шины 170/60 VR17 Передние тормоза — 2 диска 296 мм, 2-поршневые суппорта Задние тормоза — 1 диск 256 мм, 1-поршневой суппорт Передняя подвеска — 41 мм телескопическая вилка Showa (без регулировок), ход — 140 мм Задняя подвеска — моноамортизатор с прогрессией Pro-Link (регулировка преднатяга), ход — 130 мм Длина — 2180 мм Ширина — 700 мм Высота — 1185 мм Колесная база — 1470 мм Высота по седлу — 805 мм Разгон до 100 км/ч — 4,0 сек Максимальная скорость — 243 км/ч Емкость бензобака — 19 л Масса мотоцикла — 216 кг — сухая 236 кг — снаряженная

источник vk.com/bearmoto

Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookTwitter
Напишите комментарий