Мотоцикл Kawasaki VN 400 Classic 1996 – изучаем подробно

Технические характеристики

МодельKawasaki VN400 Vulcan
Тип мотоциклакруизер
Год выпуска1986-2004
Рамастальная трубчатая
Тип двигателя2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
Рабочий объем399 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня62 мм х 66,2 мм
Степень сжатия9,8:1
Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрSOHC, 2 клапана на цилиндр
Система подачи топливакарбюратор Keihin CVK32
Тип зажиганияэлектронное
Максимальная мощность33 л.с. при 8500 об/мин
Максимальный крутящий момент32 Нм при 4500 об/мин
Коробка передач5-ступенчатая
Тип приводацепь
Размер передней шины130/90-16
Размер задней шины140/90-16
Передние тормоза1 диск, 300 мм
Задние тормозабарабан
Передняя подвеска41 мм телескопическая вилка
Задняя подвескамоноамортизатор UNI-TRAK (усиленный)
Габариты (ДхШхВ)2375 х 930 х 1130 мм
Высота по седлу705 мм
Емкость бензобака15 л
Масса мотоцикла (сухая)234 кг

Мотоцикл Kawasaki EN 400 Vulcan 1991 обзор

Описание мотоцикла Kawasaki EN 400 Vulcan 1991 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Kawasaki EN 400 Vulcan средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 45лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki EN 400 Vulcan технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki EN 400 Vulcan 1991-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 25 лет назад. При этом Kawasaki EN 400 Vulcan технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 399 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мотоциклы от 250 до 400 кб. см. к которым относится Kawasaki EN 400 Vulcan — это самый распространенный класс мотоциклов. В этом диапазоне у вас уже есть выбор среди почти всех классов мотоциклов. Многие называют эту категорию самой приемлемой для первого мотоцикла. Вы можете приобрести в меру тяжелый, мощный и покладистый мотоцикл за сравнительно небольшие деньги. Очень многие советуют брать дорожный мотоцикл с 400 кубовым двигателем в качестве первого. С этим нельзя полностью согласиться, потому что такие мотоциклы часто имеют вес около 200 кг и достаточный запас мощности. Если ваши навыки езды на двухколесном транспорте ограничиваются учебным мотоциклом в мотошколе, то не стоит сразу брать такой аппарат. Многие новички попадают в нелепые аварии просто из-за того, что не знают все особенности управления такой техникой. Ведь чем тяжелее и мощнее мотоцикл, тем лучше вы должны знать, как с ним справиться в разных ситуациях. Просто ехать по прямой сможет и обезьяна (без шуток).

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki EN 400 Vulcan других годов выпуска и информацию о них

История изменений

Модель претерпела ряд переработок, которые пошли ей впрок. Вот маленькая история большого мотоцикла:

  • 1995 – появилось первое поколение;
  • 1996 – выпущена версия Вулкан Классик;
  • 1998 – Классик не поступает на рынок;
  • 1999 – возвращение Классик и появление Дрифтер;
  • 2003 – конец производства модели и модификаций.

По тем или иным причинам Kawasaki VN 400 Vulcan не смог продержаться на плаву столько же, сколько это делал EN 500. Тем не менее, модель удалась на славу, и многие ценители произведений концерна и классического «стального коня» с удовольствием купят этот прекрасный байк, если встретят такое предложение.

Двигатель

Первая отличительная черта модели – её мотор. Четырёхтактный и двухцилиндровый, он, однако, уже не рядный, а V-образный. Рабочий объем его почти 400 кубических сантиметров (399). Данное обстоятельство в сочетании с баком в 15 литров делает мотоцикл подходящим для любителей дальних поездок.

Максимальная скорость поменьше, чем у четырёхсотого «предка», и достигает лишь 140 километров в час, однако это с лихвой компенсируется возросшей тягой! Таким мотоциклам ведь и не нужна слишком большая скорость, для этого есть спортивные байки.

На пике крутящий момент достигает 32 нанометров, а число оборотов в минуту при этом составляет 4500. Высочайшая мощность равняется 33 лошадиным силам, оборотов в минуту при этом делается 8500.

Технические характеристики

Двигатель – вид слева.

Двигатель – вид справа.

Но также свою роль сыграла простота конструкции, жидкостное охлаждение (несмотря на маленький объём) и конечно, проверенные технологии (последнее, во многом обуславливалось сборкой по соседству экспортного «вулкана»). Суммарно получился мотор следующего вида:

  • рабочий объём — 399 см3;
  • количество цилиндров — 2 (V-образное расположение поршней);
  • число тактов — 4;
  • количество клапанов — 8 (по 4 на цилиндр);
  • мощность — 33 л.с;
  • крутящий момент — 32 Нм;
  • охлаждение — жидкостное;

    Радиатор системы охлаждения втиснут между трубами стальной рамы.

  • подача топлива — карбюратор Keihin (1!!!);
  • зажигание — транзисторное (TDI);
  • пуск — электростартер;
  • объём бака — 15 л.

Особой изюминкой мотора, по мнению производителя, было наличие одного (1) карбюратора, при двух (2) цилиндрах.

«Нужно больше ездить, и меньше ремонтировать!»

Трансмиссия и сцепление

Главный привод – классический цепной.

Как и положено круизеру, у байка была 5-ступенчатая КПП.

А также отмечалось, что щёлкать приходится очень часто, так как числа подогнаны плотно — средний шаг в 10 км. Другой часто обсуждаемой проблемой был поиск нейтрали. Особенно после остановки байка тормозами.

  • Сцепление многодисковое, в масляной ванне. Передача усилия — трос.
  • Основной привод по евростандартам — цепь.

Тормоза

Передний дисковый тормоз.

Задний барабанный тормоз.

Своей системой тормозов экспортный байк обязан именно этой модели. Менялись они здесь — менялись и там. В 1996 году установили 2-поршневую скобу на переднюю ось. В 1999 году на задней оси появляется диск (на смену барабану).

Передние:

  • количество дисков — 2;
  • диаметр — 300 мм;
  • поддержка — 2-поршневая (до 1996 — один поршень).

Задние:

  • количество дисков — 1;
  • диаметр — 270 мм (диаметр барабана- 180 мм);
  • поддержка — 2-поршневая.

Опций не предлагалось.

Мотоциклы Kawasaki

W800
Тип двигателяЧетырехтактный двухцилиндровый двигатель с вертикальным расположением цилиндров (Vertical Twin), с воздушным охлаждением
Объем двигателя773 см3
Мощность двигателя70 л.с.

Характеристики “Kawasaki W800”

Z1000SX
Тип двигателяЧетырехтактный рядный, четырехцилиндровый, с жидкостным охлаждением
Объем двигателя1043 см3
Мощность двигателя125 л.с.

Характеристики “Kawasaki Z1000SX”

ZZR1400
Тип двигателяЧетырехтактный, рядный 4-х цилиндровый, жидкостного охлаждения
Объем двигателя1352 см3
Мощность двигателя200 л.с.

Характеристики “Kawasaki ZZR1400”

VN1700 Voyager
Тип двигателя4-тактный, с жидкостным охлаждением, двухцилиндровый, V-образный
Объем двигателя1700 см3
Мощность двигателя73 л.с.

Характеристики “Kawasaki VN1700 Voyager”

VN1700 Voyager Custom
Тип двигателя4-тактный, с жидкостным охлаждением, двухцилиндровый, V-образный
Объем двигателя1700 см3
Мощность двигателя73 л.с.

Характеристики “Kawasaki VN1700 Voyager Custom”

VN1700 Classic
Тип двигателя4-тактный, с жидкостным охлаждением, двухцилиндровый, V-образный
Объем двигателя1700 см3
Мощность двигателя74 л.с.

Характеристики “Kawasaki VN1700 Classic”

VN900 Classic
Тип двигателя4-тактный, с жидкостным охлаждением, двухцилиндровый, V-образный
Объем двигателя903 см3
Мощность двигателя50 л.с.

Характеристики “Kawasaki VN900 Classic”

VN900 Classic Special Edition
Тип двигателя4-тактный, с жидкостным охлаждением, двухцилиндровый, V-образный
Объем двигателя903 см3
Мощность двигателя50 л.с.

Характеристики “Kawasaki VN900 Classic Special Edition”

VN900 Custom
Тип двигателя4-тактный, с жидкостным охлаждением, двухцилиндровый, V-образный
Объем двигателя903 см3
Мощность двигателя50 л.с.

Характеристики “Kawasaki VN900 Custom”

Versys
Тип двигателя4-х тактный, рядный, двухцилиндровый двигатель жидкостного охлаждения
Объем двигателя649 см3
Мощность двигателя64 л.с.

Характеристики “Kawasaki Versys”

VN2000 2007
Тип двигателя4-ех тактный, двух-цилиндровый, V-образный
Объем двигателя2053 см3
Мощность двигателя103 л.с.

Характеристики “Kawasaki VN2000 2007”

KLX250
Тип двигателяЧетырехтактный, с жидкостным охлаждением, одноцилиндровый
Объем двигателя249 см3
Мощность двигателя22 л.с.

Характеристики “Kawasaki KLX250”

KX450
Тип двигателя4-х тактный, 1-цилиндр, с кик-стартером и системой автоматической декомпрессии (ACR)
Объем двигателя449 см3
Мощность двигателя54 л.с.

Характеристики “Kawasaki KX450”

KX85 II
Объем двигателя85 см3
Мощность двигателя29 л.с.

Характеристики “Kawasaki KX85 II”

D-TRACKER 125
Тип двигателяВоздушное охлаждение, 4-х тактный, одноцилиндровый
Объем двигателя125 см3
Мощность двигателя10 л.с.

Характеристики “Kawasaki D-TRACKER 125”

KLX110
Тип двигателяЧетырехтактный, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением
Объем двигателя112 см3
Мощность двигателя7 л.с.

Характеристики “Kawasaki KLX110”

VULCAN 400 1990
Тип двигателя2-цилиндровый,4-тактный
Объем двигателя398 см3
Мощность двигателя43 л.с.

Характеристики “Kawasaki VULCAN 400 1990”

VULCAN Classic 1996
Тип двигателяV-образный twin, 4-тактный
Объем двигателя399 см3
Мощность двигателя33 л.с.

Характеристики “Kawasaki VULCAN Classic 1996”

VN 400 Vulcan Classic 2002
Тип двигателяV-образный twin, 4-тактный
Объем двигателя399 см3
Мощность двигателя33 л.с.

Характеристики “Kawasaki VN 400 Vulcan Classic 2002”

VN 400 Vulcan Drifter 2002
Тип двигателяV-образный twin, 4-тактный
Объем двигателя399 см3
Мощность двигателя33 л.с.

Характеристики “Kawasaki VN 400 Vulcan Drifter 2002″

Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookTwitter
Напишите комментарий