Мотоцикл Honda VFR750 F 1989

внешняя ссылка

1986 Honda VFR750 – заводской супербайк Буббы Шоберта, Зал славы мотоциклов

« предыдущий – Honda хронология мотоциклов, 2000-е годы по настоящее время

Honda · Список мотоциклов Honda · Honda Racing Corporation · Repsol Honda
Тип2000-е2010-е
123456789123456789
CG125CBF125
CB125R
MegaPro 1600Верза 150
MegaPro 150
CB150R Streetfire
CB150R (Таиланд)
Tiger GL200 / CBX200 StradaТигр GL200
CB250 NighthawkCB250R
VTR250VTR250FI
CB300R
CB400F
CB400SF
CB500CBF500CB500F
CB600F Hornet, 599CB650FCB650R
CBF600
CB750 Nighthawk
CB900F Хорнет, 919CB1000RCB1000R
CBF1000CBF1000F
X11 / CB1100SFCB1100
CB1300SF
CMX250C RebelCMX250 Rebel
CMX300 Rebel
CMX500 Rebel
VT600C Shadow VLX
NM4 Vultus
VF750 MagnaNSA700A DN-01
VT750C / VT750DC / VT750RS Тень
VT1100C ТеньVT1300CX Ярость
VT1100T Shadow AceVTX1300
GL1500C ВалькирияVT1300CS Sabre
VTX1800
СпортNSR125CBR125R
NSR150CBR150R
CBR250R
CBR250RR
CBR300R
CBR400R
CBR500R
CBR650FCBR650R
CBR600RR
CBR1000RR Огненный клинок
RC51 / VTR1000 / RVT1000R
VTR1000F Firestorm / SuperHawk (Продажи в Северной Америке закончились в 2005 г.)
CBR1100XX Супер Блэкберд (Продажи в Северной Америке закончились в 2003 г.)
Туризм/Спортивный туризмNT650V ДовильNT700V Довиль
Перехватчик VFR800
VFR1200F
ST1100 ПанъевропейскийST1300 ПанъевропейскийCTX1300
Двойной спорт/ВнедорожныйXL125V Варадеро
CRF150L
XR250RCRF230X / CRF230L / CRF230MCRF250X / CRF250L
XR400RCRF450XCRF450X
CRF450L
NX650 DominatorCB500X
XR600R
XR650L
NC700X
XL600V / XL650V / XL700V Transalp
VFR800X Crossrunner
XL1000V Варадеро
VFR1200X Кросстоурер

Шасси

В модели VFR750F 1986 года использовалось то, что Honda называет рамой алмазного типа, потому что двигатель «вставлен» в раму, как драгоценный камень в украшениях. Эта конструкция рамы теперь называется . В раме VFR750F 1986 года двигатель используется как напряженный элемент, а передняя бабка из литого алюминия соединена с задними литыми деталями с помощью профилей 28 на 60 мм (1,1 на 2,4 дюйма).[нужна цитата] Нижние трубы 30 на 40 мм (1,2 на 1,6 дюйма).[нужна цитата] VFR750F был первым в классе 750 с алюминиевым Рамка,[нужна цитата] просто взвешивая[] 14 кг (31 фунт) и ближайший к ПВП объект на дороге,[мнение] GSX-R также имел алюминиевую раму, но имел обычную конструкцию с двумя люльками.[нужна цитата]

Шасси

В модели VFR750F 1986 года использовалось то, что Honda называет рамой алмазного типа, потому что двигатель «вставлен» в раму, как драгоценный камень в украшениях. Эта конструкция рамы теперь называется . В раме VFR750F 1986 года двигатель используется как напряженный элемент, а передняя бабка из литого алюминия соединена с задними литыми деталями с помощью профилей 28 на 60 мм (1,1 на 2,4 дюйма).[нужна цитата] Нижние трубы 30 на 40 мм (1,2 на 1,6 дюйма).[нужна цитата] VFR750F был первым в классе 750 с алюминиевым Рамка,[нужна цитата] просто взвешивая[] 14 кг (31 фунт) и ближайший к ПВП объект на дороге,[мнение] GSX-R также имел алюминиевую раму, но имел обычную конструкцию с двумя люльками.[нужна цитата]

Приостановка

Первое поколение VFR750F оснащалось системой защиты от клевания (регулируемой на некоторых моделях) на передней вилке Showa 37 мм (1,5 дюйма) с амортизирующей штангой (увеличена до 41 мм (1,6 дюйма) в 1988 году) и обычным двусторонним алюминиевым маятником с Расположенный в центре амортизатор Showa с дистанционной гидравлической регулировкой предварительной нагрузки сзади и рычажным механизмом подвески Pro-Link.[нужна цитата]

Модели второго поколения имели нерегулируемую 41-миллиметровую (1,6 дюйма) переднюю вилку Showa картриджного типа, соединенную с дистанционно регулируемым (для предварительной нагрузки) амортизатором Showa эмульсионного типа и односторонним поворотным рычагом торговой марки. Вскоре Honda модернизировала подвеску VFR750F, включив в нее регулировку предварительной нагрузки на вилках и регулировку демпфирования амортизатора.[нужна цитата] Отличительный поворотный рычаг велосипеда,[мнение] заимствован из разработок Pro-Arm для гоночного велосипеда, разработанного Elf, имеет то преимущество, что позволяет снимать заднее колесо без необходимости снимать приводную цепь или заднюю ось, а также позволяет очень просто регулировать цепь, не беспокоясь об изменении регулировка углов установки колес.[нужна цитата]

В VFR750F третьего поколения по-прежнему использовались те же основные компоненты подвески, что и в VFR750FN / P, хотя односторонний поворотный рычаг был переработан для уменьшения веса.[нужна цитата]

Технические характеристики Honda VFR750

  • Описание
  • Тех. характеристики
  • Отзывы
  • Дополнительные ресурсы

HONDA VFR750

Общие данные
МодельHonda VFR
Год дебютасентябрь 2001 года
Сухая масса, кг213
Размеры, мм2120х735х1195
База, мм1460
Высота по седлу, мм805
Объем бензобака, л22
Двигатель
Тип4-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
Диаметр цилиндра / ход поршня, мм72/48
Рабочий объем, см781,7
Степень сжатия11,6
Макс. мощность, л.с. при об/мин109/10500
Максимальный крутящий момент, Н.м при об/мин80/8750
Система газораспределенияDOHC, 4 клапана на цилиндр, система VTEC
Система питаниявпрыск топлива PGM-FI
Система охлажденияжидкостная
Система запускаэлектростартер
Трансмиссия
Коробка передач6-ступенчатая
Главная передачацепью
Ходовая часть
Рамадиагональная, ал. сплав
Передняя подвескателескопическая вилка картридж ного типа
Ход колеса, мм109
Задняя подвескамаятниковая, система Pro-Link, с моноамортизатором,прогрессивной характеристикой и консольным креплением колеса
Ход колеса, мм120
Передний тормоз2х296-мм диска, 3-поршневые скобы
Задний тормоз256-мм диск, 3-поршневая скоба
Передняя шина120/70ZR17
Задняя шина180/55ZR17

История Honda VFR 1986-2012

VFR 750F G1986
VFR 750FII-H1987
VFR 750R RC301987
VFR 750R RC30 Rothmans Rep1988
VFR 750R RC301990
VFR 750F-J1988
VFR 750F-K1989
VFR 750F-L1990
VFR 750F-M1991
VFR 750F-N1992
VFR 750F-P1993
VFR 750F-RJ1994-95
VFR 750F-RK1996
VFR 750F-RL1997
VFR 800Fi1998
VFR 800Fi1999
VFR 800Fi2000-01
VFR 800 V-TEC2002
VFR 800 V-TEC/ABS2003-04
VFR 800 V-TEC/ABS2005-06
VFR 800 V-TEC2007
VFR 800 V-TEC Limited Edition2007
VFR 800 V-TEC2008
VFR 800 V-TEC2009
V4 Concept2009
V4X Concept2010
VFR 800X Crossrunner2011-12

Техническая характеристика мотоцикла Honda NR750

Двигатель
Размеры поршня:
длина, мм101,2
ширина, мм50,6
Ход поршня, мм42
Рабочий объем двигателя, см3747,7
Степень сжатия11,7
Максимальная мощность (DIN)130 л.с./14000 об/мин
Максимальный крутящий момент (DIN)7,2 кгм/11500 об/мин
Стартерэлектрический
Мотоцикл
Размеры
Длина, мм2150
Ширина, мм700
Высота, мм1090
База, мм1435
Высота по седлу, мм785
Дорожный просвет, мм130
Емкость топливного бака, л17
Размер шин:
передней130/70ZR16
задней180/55ZR17
Сухой вес, кг223

Honda NR750 1992

Изготовитель и модель мотоциклаHonda NR 750
Тип мотоциклаСпорт
Год выпуска мотоцикла1992
Характеристики двигателяЖидкостное охлаждение, четырёхтактный, 90°V-four oval cylinder, DOHC, 8 клапана на цилиндр.
Объем двигателя, кубические сантиметры (куб. см)747.7
Диаметр цилиндра101.2 x 50.6 x 42 мм
Компрессия11.7:1
Система впрыска топливаЭлектрическая fuel injection 8x 30мм chokes, 2 injectors per cylinder
Система зажигания / стартерComputer-controlled digital / электрический
Максимальная мощность (лошадиные силы / кол-во оборотов в минуту)125 hp 92 KW @ 14000 rpm (rear tyre 115.8 hp @14500 rpm)
Крутящий момент @ кол-во оборотов в минуту47.9 hp 6.6 кг.-m @ 11000 rpm
Трансмиссия/привод6 передач / цепь
Передняя подвеска45мм Showa inverted телескопическая вилкаs, preload, compression and rebound damping adjustment.
Задняя подвескаPro-link arm Showa monoshock, preload, compression and rebound damping adjustment.
Передний тип торзмозов2x 310мм диск 4 поршня
Задний тип торзмозовОдин 220мм диск 2 поршня
Размер передней покрышки130/70 ZR16
Размер задней покрышки180/55 ZR17
Снаряженны вес мотоцикла220 кг.
Объем бензобака, литры17 литры
Средний расход топлива, км/литр12.6 км/литры
Тормозной путь, метры 60 — 0/100 — 012.9 m / 35.9 m
Standing ? Mile11.4 sec / 197.3 км/ч
Максимальная скорость, км/час257.3 км/ч

Версия для путешествий

В следующем, постюбилейном году мотоцикл был модернизирован с целью создания версии “спорт-турист”. Первым пунктом в достижении реальных результатов по улучшению работы двигателя было повышение его экологичности. Сначала были усовершенствованы характеристики, регулирующие впрыск топливной смеси, а затем на мотоцикл установили новый каталитический конвертер, эффективно очищающий отработанные газы и снижающий уровень вредных выбросов. Заодно упразднили ручной обогатитель горючей смеси – на его место встал автоматический прибор, существенно облегчающий запуск двигателя в холодную погоду.

Также была произведена доводка сцепления, которое после модернизации стало работать намного мягче

Мотоциклист стал чувствовать обратную связь с механизмом, а это немаловажно при трогании с места. Поскольку модель VFR 800 выпускалась в одноместном варианте, стартовая нагрузка на трансмиссию была минимальной, и это существенно повышало ее потенциал

Технические характеристики Honda VFR750

  • Описание
  • Тех. характеристики
  • Отзывы
  • Дополнительные ресурсы

HONDA VFR750

Общие данные
МодельHonda VFR
Год дебютасентябрь 2001 года
Сухая масса, кг213
Размеры, мм2120х735х1195
База, мм1460
Высота по седлу, мм805
Объем бензобака, л22
Двигатель
Тип4-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
Диаметр цилиндра / ход поршня, мм72/48
Рабочий объем, см781,7
Степень сжатия11,6
Макс. мощность, л.с. при об/мин109/10500
Максимальный крутящий момент, Н.м при об/мин80/8750
Система газораспределенияDOHC, 4 клапана на цилиндр, система VTEC
Система питаниявпрыск топлива PGM-FI
Система охлажденияжидкостная
Система запускаэлектростартер
Трансмиссия
Коробка передач6-ступенчатая
Главная передачацепью
Ходовая часть
Рамадиагональная, ал. сплав
Передняя подвескателескопическая вилка картридж ного типа
Ход колеса, мм109
Задняя подвескамаятниковая, система Pro-Link, с моноамортизатором,прогрессивной характеристикой и консольным креплением колеса
Ход колеса, мм120
Передний тормоз2х296-мм диска, 3-поршневые скобы
Задний тормоз256-мм диск, 3-поршневая скоба
Передняя шина120/70ZR17
Задняя шина180/55ZR17

История Honda VFR 1986-2012

VFR 750F G1986
VFR 750FII-H1987
VFR 750R RC301987
VFR 750R RC30 Rothmans Rep1988
VFR 750R RC301990
VFR 750F-J1988
VFR 750F-K1989
VFR 750F-L1990
VFR 750F-M1991
VFR 750F-N1992
VFR 750F-P1993
VFR 750F-RJ1994-95
VFR 750F-RK1996
VFR 750F-RL1997
VFR 800Fi1998
VFR 800Fi1999
VFR 800Fi2000-01
VFR 800 V-TEC2002
VFR 800 V-TEC/ABS2003-04
VFR 800 V-TEC/ABS2005-06
VFR 800 V-TEC2007
VFR 800 V-TEC Limited Edition2007
VFR 800 V-TEC2008
VFR 800 V-TEC2009
V4 Concept2009
V4X Concept2010
VFR 800X Crossrunner2011-12

Техническая характеристика мотоцикла Honda NR750

Двигатель
Размеры поршня:
длина, мм101,2
ширина, мм50,6
Ход поршня, мм42
Рабочий объем двигателя, см3747,7
Степень сжатия11,7
Максимальная мощность (DIN)130 л.с./14000 об/мин
Максимальный крутящий момент (DIN)7,2 кгм/11500 об/мин
Стартерэлектрический
Мотоцикл
Размеры
Длина, мм2150
Ширина, мм700
Высота, мм1090
База, мм1435
Высота по седлу, мм785
Дорожный просвет, мм130
Емкость топливного бака, л17
Размер шин:
передней130/70ZR16
задней180/55ZR17
Сухой вес, кг223

Honda NR750 1992

Изготовитель и модель мотоциклаHonda NR 750
Тип мотоциклаСпорт
Год выпуска мотоцикла1992
Характеристики двигателяЖидкостное охлаждение, четырёхтактный, 90°V-four oval cylinder, DOHC, 8 клапана на цилиндр.
Объем двигателя, кубические сантиметры (куб. см)747.7
Диаметр цилиндра101.2 x 50.6 x 42 мм
Компрессия11.7:1
Система впрыска топливаЭлектрическая fuel injection 8x 30мм chokes, 2 injectors per cylinder
Система зажигания / стартерComputer-controlled digital / электрический
Максимальная мощность (лошадиные силы / кол-во оборотов в минуту)125 hp 92 KW @ 14000 rpm (rear tyre 115.8 hp @14500 rpm)
Крутящий момент @ кол-во оборотов в минуту47.9 hp 6.6 кг.-m @ 11000 rpm
Трансмиссия/привод6 передач / цепь
Передняя подвеска45мм Showa inverted телескопическая вилкаs, preload, compression and rebound damping adjustment.
Задняя подвескаPro-link arm Showa monoshock, preload, compression and rebound damping adjustment.
Передний тип торзмозов2x 310мм диск 4 поршня
Задний тип торзмозовОдин 220мм диск 2 поршня
Размер передней покрышки130/70 ZR16
Размер задней покрышки180/55 ZR17
Снаряженны вес мотоцикла220 кг.
Объем бензобака, литры17 литры
Средний расход топлива, км/литр12.6 км/литры
Тормозной путь, метры 60 — 0/100 — 012.9 m / 35.9 m
Standing ? Mile11.4 sec / 197.3 км/ч
Максимальная скорость, км/час257.3 км/ч

внешняя ссылка

« предыдущий – Honda хронология мотоциклов, 2000-е годы по настоящее время

Honda · Список мотоциклов Honda · Honda Racing Corporation · Repsol Honda
Тип2000-е2010-е
123456789123456789
CG125CBF125
CB125R
MegaPro 1600Верза 150
MegaPro 150
CB150R Streetfire
CB150R (Таиланд)
Tiger GL200 / CBX200 StradaТигр GL200
CB250 NighthawkCB250R
VTR250VTR250FI
CB300R
CB400F
CB400SF
CB500CBF500CB500F
CB600F Hornet, 599CB650FCB650R
CBF600
CB750 Nighthawk
CB900F Хорнет, 919CB1000RCB1000R
CBF1000CBF1000F
X11 / CB1100SFCB1100
CB1300SF
CMX250C RebelCMX250 Rebel
CMX300 Rebel
CMX500 Rebel
VT600C Shadow VLX
NM4 Vultus
VF750 MagnaNSA700A DN-01
VT750C / VT750DC / VT750RS Тень
VT1100C ТеньVT1300CX Ярость
VT1100T Shadow AceVTX1300
GL1500C ВалькирияVT1300CS Sabre
VTX1800
СпортNSR125CBR125R
NSR150CBR150R
CBR250R
CBR250RR
CBR300R
CBR400R
CBR500R
CBR650FCBR650R
CBR600RR
CBR1000RR Огненный клинок
RC51 / VTR1000 / RVT1000R
VTR1000F Firestorm / SuperHawk (Продажи в Северной Америке закончились в 2005 г.)
CBR1100XX Супер Блэкберд (Продажи в Северной Америке закончились в 2003 г.)
Туризм/Спортивный туризмNT650V ДовильNT700V Довиль
Перехватчик VFR800
VFR1200F
ST1100 ПанъевропейскийST1300 ПанъевропейскийCTX1300
Двойной спорт/ВнедорожныйXL125V Варадеро
CRF150L
XR250RCRF230X / CRF230L / CRF230MCRF250X / CRF250L
XR400RCRF450XCRF450X
CRF450L
NX650 DominatorCB500X
XR600R
XR650L
NC700X
XL600V / XL650V / XL700V Transalp
VFR800X Crossrunner
XL1000V Варадеро
VFR1200X Кросстоурер

Двигатель

Все модели VFR750F использовали 748 куб.см (45,6 куб. Дюймов) 16-клапанный редуктор DOHC с жидкостным охлаждением 90 ° Двигатели V4 с карбюратор-основная подача воздуха / топлива; диаметр цилиндра × ход остался прежним для всех моделей 750 и составлял 70,0 мм × 48,6 мм (2,76 × 1,91 дюйма). Двигатель был изготовлен из литого алюминиевого сплава с картером, разделенным по горизонтали. В моделях VFR750P и VFR750K картеры картера немного отличаются друг от друга, а нижний кожух модифицирован, чтобы можно было использовать индикатор положения передачи вместо переключателя нейтрали. На всех моделях VFR750 зубчатая передача кулачков находилась между цилиндрами. Смазка осуществлялась через мокрый картер с двухроторным масляным насосом с цепным приводом; Также был установлен масляный (воздушный) радиатор. Трансмиссия была 6-ступенчатой, с мокрым многодисковым сцеплением постоянного зацепления и цепным приводом на заднее колесо, за исключением 5-ступенчатой ​​VFR750P, у которой вместо одной из шестерен была проставка.[нужна цитата]

В VFR750F используется коленчатый вал 180 ° вместо коленчатого вала 360 °, используемого в VF и VFR750R.[нужна цитата]

По сравнению с VF750 вес почти всех компонентов был уменьшен: каждый шатун потерял 90 г (3,2 унции), коромысла – 6 г (0,21 унции), впускной клапан – 0,5 г (0,018 унции), выпускные клапаны – 1,5 г (0,053 унции). ), поршни 20 г (0,71 унции), поршневые кольца 1,3 г (0,046 унции) на комплект, пружины клапана 17 г (0,60 унции) каждая.

Двигатель V4 зарекомендовал себя очень надежно,[мнение] с несколькими известными неисправностями.[нужна цитата] Система распределительного вала с шестеренчатым приводом устранила все давние заботы об обслуживании кулачковой цепи, которые преследовали двигатели Honda V4 серии VF.[нужна цитата] Регулировка клапана на VFR750F первого поколения осуществлялась с помощью винта и контргайки, которые в 1990 году были заменены на регулировочную прокладку под ковшом, а также интервал между проверками клапанных зазоров до 16 000 миль (26 000 км).[нужна цитата] Однако двигатели RC36 были известны.[] чтобы проехать более 50000 миль (80000 км) без необходимости регулировки зазоров клапанов.[нужна цитата]

Технические характеристики

МодельHonda VFR750F
Тип мотоцикласпорт-турист
Год выпуска1986-1997
Рамаалюминиевая диагональная
Тип двигателя4-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
Рабочий объем748 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня70 мм х 48,6 мм
Степень сжатия11,0:1 (до 1988 г. – 10,5)
Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрDOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топливакарбюраторы, 4 x 34 mm Keihin CV (до 1988 г. – 32 мм)
Тип зажиганиятранзисторное
Максимальная мощность98-105 л.с. при 9500 об/мин (зависит от года)
Максимальный крутящий момент70-74 Нм при 8500 об/мин (зависит от года)
Коробка передач6-ступенчатая
Тип приводацепь
Размер передней шины120/70 VR17
Размер задней шины170/60 VR17
Передние тормоза2 диска 296 мм, 2-поршневые суппорта (до 1988 г. – 276 мм)
Задние тормоза1 диск 256 мм, 2-поршневой суппорт
Передняя подвеска41 мм (до 1988 г. – 37 мм) телескопическая вилка (с 1994 г. – рег. преднатяг), ход – 130-140 мм
Задняя подвескамоноамортизатор с прогрессией Pro-Link (регулировка преднатяга, с 1994 г. – рег. отбоя), ход – 130-140 мм
Длина2180 мм
Ширина700 мм
Высота1185 мм
Колесная база1470 мм
Высота по седлу805 мм
Разгон до 100 км/ч3,7 сек
Максимальная скорость239 км/ч
Емкость бензобака19-21 л (1985-1989 – 20 л, 1990-1993 – 19 л, 1994-1997 – 21 л)
Масса мотоцикла (снаряженная)222-244 кг (1985-1987 – 222 кг, 1988-1989 – 226 кг, 1990-1993 – 244 кг, 1994-1997 – 236 кг)

Первые шаги

Первое поколение (1986–1987 гг.)

Первый настоящий «Выфер» зародился в 1986 г. Модель HondaVFR 750F в ходе естественной эволюции выросла из увесистого «утюга» Honda VF1000R. «750-ка» в своей алюминиевой раме несла четырёхцилиндровый V-образный мотор с титановыми шатунами, шестиступенчатой КПП и шестернями в приводе ГРМ. ТТХ в начале пути уже можно сказать почти «устаканились». 748-кубовый агрегат выдавал 106 л. с. при 10500 об/мин и 66 Нм при 7500 об/мин. Примитивностью конструкции мотоцикл не страдал, чего нельзя сказать о внешнем виде. В тормозной системе использованы высокопроизводительные компоненты Nissin, в передней подвеске вполне адекватный мотору «телескоп», в задней моноамортизатор с прогрессией.

Спецверсия VFR750R(1988–1989 гг.)

Следующий этап развития – эксперименты в областях смежных со спортом. Результатом труда инженеров стал почти идеальный спортсмен HondaVFR750R (на американском рынке мотоцикл имеет дополнительное название RC30). Технически и визуально это отсыл к семейству буйных «Выферов-четырёхсоток», которые выходят за рамки данного материала.

В активе мотоцикла полностью взрослый набор комплектующих, позволяющий выехать на трек даже спустя почти 30 лет с момента начала производства – алюминиевая рама, развитая система охлаждения, мощные тормоза, заднее колесо с консольным креплением (появилось на четыре года раньше, чем на Ducati 916), форсированный мотор и сугубо гоночная эргономика.

Второе поколение (1990–1993 гг.)

Начиная со второго поколения, «Выфер» (в Штатах он по-прежнему имел допназвание RC30) начал получать тот спортивно-туристический силуэт, который мы сейчас привыкли видеть. Частично свою лепту в развитие внёс опыт, полученный инженерами на VFR750R. Так на долгие годы «фишкой» модели стала «консоль» с тягами прогрессии. Из нововведений ещё можно отметить исчезнувший один литр запаса топлива и похудание на 14 кг. Жаль, при переходе с гоночной версии на гражданскую не прижились мощные суппорты и быстросъёмный крепёж заднего колеса.

Третье поколение (1994–1997 гг.)

В следующей модернизации «Выфер» (в Америке данная модификация зовётся RC45) визуально раздавался вширь, но при этом похудел на 5 кг, обзавёлся баком на 21 л, более мощной рамой и подвесками (спереди теперь картриджный телескоп Showa 41 мм, сзади более производительный амортизатор с изменёнными тягами прогрессии), более широкими колёсам, эргономика сместилась в сторону туризма.

Рассказывать про технические особенности и недостатки мотоциклов первых трёх поколений уже бессмысленно. В Европе, где частенько бережно относятся к технике, их встретить в добром здравии ещё можно, но в России подобная техника либо давно вросла в землю, либо, вопреки законами физики, с уже отрицательными значениями ресурса доживает последние дни. Главный враг таких мотоциклов – банальный механический износ трущихся деталей и плохое обслуживание.

Характеристики

Год выпуска1986-871988-891990-931994-97
МоделиVFR750F-G (’86)VFR700F-G (’86) Только для США

VFR700F2-G (’86) Только для США

VFR750F-H (’87)VFR700F-H (’87) Только для США

VFR700F-H (’87) Только для США

VFR750F-J (’89)VFR750F-K (’89)VFR750F-L (’90)VFR750F-M (’91)VFR750F-N (’92)VFR750F-P (’93)VFR750F-R (’94)VFR750F-S (’95)VFR750F-T (’96)VFR750F-V (’94)
Номер моделиRC24RC26RC24RC26RC24RC36
PCNML7MK8ML7MK8ML7MT4MY7MZ7
Двигатель
Тип двигателя с жидкостным охлаждением 4-тактный кулачок с приводом от шестерни 16-клапанный DOHC 90° V4
Мощность двигателя748 куб. См (45,6 куб. Дюйма)698 куб. См (42,6 куб. Дюйма)748 куб. См (45,6 куб. Дюйма)698 куб. См (42,6 куб. Дюйма)748 куб. См (45,6 куб. Дюйма)
Диаметр цилиндра x ход70,0 мм × 48,6 мм (2,76 дюйма × 1,91 дюйма)70,0 мм × 45,4 мм (2,76 дюйма × 1,79 дюйма)70,0 мм × 48,6 мм (2,76 дюйма × 1,91 дюйма)70,0 мм × 45,4 мм (2,76 дюйма × 1,79 дюйма)70,0 мм × 48,6 мм (2,76 дюйма × 1,91 дюйма)
Угол поворота180°
Коэффициент сжатия10.5:111:1
Красная линия11500 об / мин
Мощность (заявленная)104 л.с. (78 кВт) @ 11500 оборотов в минуту104 л.с. (78 кВт) @ 11500 оборотов в минуту100 л.с. (75 кВт) при 10000 об / мин
Мощность (проверено)82,5 л.с. (61,5 кВт) при 10500 об / мин (заднее колесо)
Крутящий момент (заявленный)53,5 lb⋅ft (72,5 Нм) при 8000 об / мин53,9 фунт-фут (73,1 Нм)
Крутящий момент (проверено)
Топливная система34,5 мм Keihin CV36 мм Keihin CV
Система зажиганияТранзисторный с датчиком кулачкаТранзисторный
Вес двигателя (сухой)77,3 кг (170 фунтов)77,3 кг (170 фунтов)77,3 кг (170 фунтов)
Шасси
Тип кадраАлюминиевая сдвоенная балка с двигателем в качестве напряженного элементаДвойной лонжерон
Вес рамы14 кг (31 фунт)
Передняя подвеска37-миллиметровая (1,5 дюйма) телескопическая вилка с пневмоприводом и системой защиты от погружения TRAC41-миллиметровая (1,6 дюйма) телескопическая вилка с пневмоприводом и системой защиты от ныряния TRAC41 мм (1,6 дюйма) телескопическая вилка Showa Cartridge41 мм (1,6 дюйма) телескопическая вилка Showa Cartridge
Путешествовать140 мм (5,5 дюйма)
Грабли27°40′26°
Тащить108 мм (4,3 дюйма)100 мм (3,9 дюйма)
Задняя подвескаPro-link с дистанционным гидравлическим регулятором предварительной нагрузкиPro-link с дистанционным гидравлическим регулятором предварительной нагрузкиPro-Arm с Pro-linkPro-arm с Pro-link
Путешествовать105 мм (4,1 дюйма)105 мм (4,1 дюйма)130 мм (5,1 дюйма)130 мм (5,1 дюйма)
Передние тормозаДвойные 276-миллиметровые диски с 2-поршневыми суппортамиСдвоенные диски диаметром 296 мм с 2-поршневыми суппортами скольженияДвойные 296-миллиметровые диски с 2-поршневыми суппортамиДвойные 296-миллиметровые диски с 2-поршневыми суппортами
Задний тормозОдин диск 256 мм с 2-поршневым суппортом скольжения
Передняя шина110/90 V16-250 или 110/90 V16110/80 В17-250120/70 VR17-V250 или 120/70 ZR17120/70 ZR17
Задняя шина130/80 V18-250 или 130/80 VB18140/80 V17-250170/60 VR17-V250 или 170/70 ZR17170/60 ZR17
Размеры
Длина2175 мм (85,6 дюйма)

Модели для Финляндии / Швейцарии 2205 мм (86,8 дюйма) Модели для Австралии 2120 мм (83 дюйма)

2180 мм (86 дюймов)UK 2100 мм (83 дюйма)

США 2125 мм (83,7 дюйма)

Ширина730 мм (29 дюймов)700 мм (28 дюймов)720 мм (28 дюймов)
Высота1170 мм (46 дюймов)1185 мм (46,7 дюйма)
Колесная база1480 мм (58 дюймов)1470 мм (58 дюймов)
Дорожный просвет135 мм (5,3 дюйма)130 мм (5,1 дюйма)
Высота сиденья800 мм (31 дюйм)
Сухой вес198,1 кг (437 фунтов) (заявлено)[нужен лучший источник]
Снаряженная масса (с маслом и полным баком)
Вместимость топливных баков20 л (4,4 галлона имп; 5,3 галлона США)19 л (4,2 имп гал; 5,0 галлона США)21 л (4,6 галлона имп; 5,5 галлона США)
Емкость маслаС фильтром 3,1 л (0,68 имп гал; 0,82 галлона США) Замена масла только 3,1 л (0,68 имп гал; 0,82 галлона США)
Объем охлаждающей жидкости двигателя2,63 л (0,58 имп гал; 0,69 галлона США)
Привод
Первичная редукция64/33 (1.9393)
1-я передача37/13 (2.8461)
2-я передача33/16 (2.0625)
3-я передача31/19 (1.6315)
4-я передача28/21 (1.3333)
5-я передача30/26 (1/1538)
6 передача29/28 (1.0357)
Окончательное сокращение45/16 (2.8125)
Конечная передача# 530 цепь
Спектакль
Измеренная максимальная скорость151 миль / ч (243 км / ч)152 миль / ч (245 км / ч)
Стоя 1/4 мили10,95 сек @ 113,95 миль / ч11,6 с
0-60 миль / ч2,4 с
45-70 миль / ч4-я 3,76 сек.

5-я 4,64 сек.6-я 5.20 сек.

Торможение 60-0 миль / ч118 футов (36 м)
Классифицировать189 миль (304 км)
миль на галлон45 миль на галлон‑Imp (6,3 л / 100 км; 37 миль на галлон-НАС)

Связанные модели включают VFR400R (NC30), RVF400R (NC35), VF1000F / VF1000R (SC15 / 16/19/20), VFR750R (RC30), RVF750R (RC45), NR750 (RC40) и VFR800Fi (RC46).

Технические характеристики

Honda VRF 800, технические характеристики которого ничем не отличаются от любого другого современного спортивного байка, все же очень хорош. Здесь установлен V-образный четырехтактный двигатель, который имеет четыре цилиндра. Как уже сказалось ранее, объем мотора составил 800 см3, что на 50 см3 больше его предшественника. Мощность мотоцикла также немного прибавила, и теперь у хозяина мотоцикла в наличии все 109 л.с., которые моментально раскручивают движок и разгоняют мотоцикл до сотни примерно за 3-4 секунды. Вполне логично, что такому мотоциклу необходимо жидкостное охлаждение, — именно оно и было реализовано на модели хонда вфр 800. Также стоит отметить, что двигатель мотоцикла инжекторный, поэтому любые воздействия на ручку газа воспринимаются байком очень адекватно, что скажешь о карбюраторных моторах.

Все эти показатели позволяют разогнать мотоцикл до максимальной скорости, составляющей 242 км/ч, учитывая, что полный вес байка составляет 240 кг. В случае замеров веса на «сухую», то есть без таких жидкостей как масло, бензин и прочие, масса VFR 800 составит всего 210 кг. Что касается расхода топлива, то здесь как всегда все относительно и зависит от стиля езды мотоциклиста. По заявлению производителя мотоцикла мотоцикл расходует 6,3 л бензина на 100 км по трассе. Однако, как заявляют владельцы Honda VRF 800, расход топлива обычно колеблется между числом 8 и 12 литров на 100 км пути.

Эксклюзивная модель

В 1996 году концерн “Хонда” выпустил юбилейную версию Honda VFR 800i Anniversary. Мотоцикл в точности соответствовал базовой модели, но был окрашен в серебристо-красный цвет, напоминающий стильную машину известного гонщика Стэнли Майкла Хейлвуда. Однако двухцветный эксперимент не вполне удался, и мотоцикл Honda VFR 800 не произвел должного впечатления на юбилейной презентации.

Показ был устроен в рамках обычной выставки, приуроченной к пятидесятилетию со дня основания концерна “Хонда”, и ни к чему не обязывал. Однако для презентации был выбран все-таки мотоцикл VFR 800, что свидетельствует о его популярности.

Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookX
Напишите комментарий