Мотоцикл Honda VFR750 F 1996: разбираем главное

Шасси [ править ]

Этот раздел, возможно, содержит оригинальные исследования . Пожалуйста, улучшите его , проверив сделанные утверждения и добавив встроенные цитаты . Заявления, содержащие только оригинальные исследования, следует удалить. ( Февраль 2019 г. ) ( Узнайте, как и когда удалить этот шаблон сообщения )

В VFR750F 1986 года использовалось то, что Honda называет рамой алмазного типа, потому что двигатель «вставлен» в раму, как драгоценный камень в украшениях. Такая конструкция рамы теперь именуется сдвоенной лонжеронной . В раме VFR750F 1986 года двигатель используется в качестве напряженного элемента, а передняя бабка из литого алюминия соединена с задними литыми деталями с помощью профилей 28 на 60 мм (1,1 на 2,4 дюйма). [ необходима цитата ] Нижние трубы 30 на 40 мм (1,2 на 1,6 дюйма). [ необходима цитата ] VFR750F был первым из класса 750, у которого была алюминиевая рама с двумя лонжеронами , [ необходима цитата ], весившая всего [ термин павлина ]14 кг (31 фунт) и ближайший к VFR объект, [ мнение ] GSX-R также имел алюминиевую раму, но имел обычную конструкцию с двумя люльками. [ необходима цитата ]

Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookTwitter
Напишите комментарий