Мотоцикл Honda VF 750 S 1995: объясняем суть

007_MOTO_0610_039

Спортивный характер мотоцикла подчеркивается приборкой в спортбайковских тонах: главенствует тахометр, спидометр — вторичен. Спортивный характер мотоцикла подчеркивается приборкой в спортбайковских тонах: главенствует тахометр, спидометр — вторичен.

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ. Рама мотоцикла скроена на редкость ладно для своего времени. Пожалуй, Super Magna — один из немногих кастомов своего времени, к жесткости рамы которого нет особенных претензий. За счет длинной базы, низкого центра тяжести и значительного угла наклона вилки мотоцикл обладает отличной курсовой устойчивостью, за что очень любим «дальнобойщиками», а вот с активным маневрированием дела обстоят хуже. Передняя вилка с диаметром труб всего 39 мм и довольно мягкими настройками не выдерживает никакой критики. В поворотах ее заметно «скручивает», чему способствует значительный угол наклона. Немного спасает ситуацию установка третьей траверсы над крылом и заправка маслом вязкостью 15W или даже 20W. Но ждать от старенького кастома спортивных повадок все же не стоит.

ЧТОБЫ ЛАВКА НЕ ПРОГНУЛАСЬ. Серьезная проблема — задние амортизаторы. Самой молодой из существующих Super Magna уже стукнул 21 год, и неразборные амортизаторы в большинстве своем уже давно «кончились», особенно если мотоцикл успел покататься по России. Оригинальные узлы уже давно сняты с производства, но у запасливых японцев их еще можно заказать (хоть и за сумасшедшие деньги). Чуть дешевле «бэушные» стойки на интернет-аукционах, но, разумеется, без всякой гарантии. Есть более дешевый выход из сложившейся ситуации: тюнинговые фирмы (например, YSS) не обошли стороной и нашего героя, так что можно заказать вполне бюджетные афтермаркетовые стойки.

Ориентировочная стоимость

В настоящий момент оригинальный и неповторимый байк Honda NC750X доступен и для отечественных почитателей качественных и комфортабельных байков.

У официальных дилеров компании «Хонда» данная модель с конвейера стоит от 630 000 рублей.

Здесь клиенты получают гарантию от японского производители и сертификаты соответствия стандартам Российской Федерации.

При желании сэкономить, можно отыскать мотоцикл NC750X и на вторичном авторынке, например Нonda NC 750 Х DKT Travel Edition 2014, где его стоимость будет на порядок ниже, в зависимости от состояния, пробега и внешнего вида байка.

Выбор всегда за вами!

Стиль

На Interceptor были установлены обтекатели для гоночных велосипедов, которые сформировали будущее современных спортивных мотоциклов. Резервуар был объемом 5,8 галлона и имел форму, позволяющую держать ноги всадника поджатыми, чтобы исключить сопротивление воздуха. Новый передний обтекатель заменил фару cafe racer на аэродинамический обтекатель из стекловолокна, который пропускал воздух через шлем гонщика. Нижний кожух создавал прижимную силу, чтобы толкать мотоцикл весом 551 фунт на дорогу. Обтекатель переднего колеса был разработан, чтобы исключить попадание мусора в мотоцикл и его повреждение. Высота сиденья в 32,3 дюйма обеспечила комфорт во время длительной поездки без ущерба для стойкости трекового велосипеда.

Видео

Обзор мотоцикла Honda CB 750 от владельца.

Мини-тест мотоцикла Honda CB 750

Мотоцикл Honda CB 750 относится к тому типу байков, которые никогда не стареют. Их редко затрагивают веяния моды и технологические инновации. Многие поколения мотоциклистов ездят на таких, и ещё многие будут ездить. Honda CB 750 — вечная, нестареющая классика. Выпускавшийся с 1992 по 2004 год, этот мотоцикл разошёлся по миру многими сотнями тысяч экземпляров.

Разработанный в качестве альтернативы тем байкерам, кому мало возможностейHonda CB 400, но не нужен мощный и тяжёлый «литр» вроде

Honda CB 1300, 750-кубовый представитель линейки «сибих» являет собой сбалансированный среднекубатурный дорожный мотоцикл, максимально простой и выносливый. Мало кто, кстати, знает, что Honda CB 750 — это ремейк одного из самых популярных мотоциклов 70-х годов. Компания Honda даже призналась, что нарочно сделала вторую инкарнацию CB 750 столь архаичной.

Таким образом, этот мотоцикл стал этакой данью славному прошлому компании. Он не позиционировался как конкурент своим современникам — нет, Honda CB 750 была создана для тех, кто хотел бы иметь возможность приобрести надёжный новый мотоцикл, построенный по старым технологиям. Что ж, можно с уверенностью сказать, что задумка полностью удалась — популярностью CB 750 пользовалась бешеной. Выпускался мотоцикл в нескольких версиях — классическая, версия Honda CB 750 Nighthawk, более упрощённая, и учебная, распространившаяся по многим мотошколам Японии. Различий между версиями было не так уж и много, но они были. От классической Honda CB 750 модификация Nighthawk отличалась одним передним тормозным диском вместо двух, другой облицовкой и иными колёсными дисками. Были также мелкие отличия в объёме бензобака и массе мотоцикла. Впрочем, просуществовала эта версия недолго, и уже в 1993 году на конвейере осталась только классическая Honda CB 750.

Мотоцикл построен по донельзя простой схеме, проверенной годами — стальная дуплексная рама, ряднаый 4-цилиндровый двигатель воздушно-масляного охлаждения, телескопическая вилка спереди и два амортизатора сзади, 5-ступенчатая КПП, четыре карбюратора и цепной привод главной передачи. Внешне Honda CB 750 также являет собой типичный «классик» — никакого пластикового обвеса, круглая фара, аналоговая приборная панель… Несмотря на то, что Honda CB 750 — привет из прошлого, который не совсем корректно сравнивать с более современными аналогами, мы это, пожалуй, всё-таки сделаем. И знаете что? Старенький мотоцикл может приятно удивить, вот как. Удобная посадка, позволяющая расслабиться за рулём, комфортное сиденье, отличное качество всех деталей — всё это сразу бросается в глаза. А надёжность этой модели просто феноменально, хватает экземпляров CB 750 с далеко не одной сотней тысяч километров на одометре.

Двигатель Honda CB 750 способен выдать 75 л.с. и 65 нМ крутящего момента, что весьма неплохо даже по современным меркам. Два тормозных диска тоже эффективно останавливают 215-килограммовый мотоцикл, а вот барабанный задний тормоз у версии Nighthawk — это, конечно, не очень хорошо. Толку от него совсем немного. Управляется мотоцикл легко и непринуждённо, но в статике кажется весьма тяжёлым.

Этот байк — не просто стилизация под ретро-мотоциклы вроде Honda CB 400 SS или, если говорить о более мощных моделях, Honda CB 1100. Этот мотоцикл действительно построен на основе одноимённой первой модели, выпускавшейся почти полвека назад. У этого подхода есть как плюсы, так и минусы — с одной стороны, Honda CB 750 обладает простотой конструкции и просто-таки фантастической надёжностью, а с другой, вопиющие архаизмы никак нельзя отнести к его плюсам.

Недостатки модели

  1. Высокая цена и стоимость обслуживания.
  2. Центр тяжести расположен высоко.
  3. Сцепление жесткое.

Отзывы о хонда vfr 750 преимущественно положительные. Мощный надежный двигатель позволяет уверенно себя чувствовать в потоке машин в пределах города. Потенциал мотоцикла раскрывается при езде по трассе. Система обтекателей и удобная посадка позволяют насладиться скоростью сполна.

Высокое качество, надежность и долговечность мотоцикла не оставляет конкурентам возможности противостоять vfr 750. Тормозная система с ABS повышает безопасность езды. В целом, мотоцикл подойдет людям, которые не мыслят своей жизни без скорости. Они сполна насладятся возможностями, которые предоставляет хонда.

История гонок [ править ]

Британский гонщик Рон Хаслам в 1986 году занял третье место на стандартном VFR750F в промокшей гонке Transatlantic Challenge в Донингтон-парке , Великобритания. [ необходим лучший источник ]

Специальный VFR750F под названием «6X», прототип 135 л.с. при 13000 об / мин, 188 миль в час, полный HRC, использующий детали цикла RVF и содержащий титановые клапаны, магниевые корпуса и карбюраторы с плоским затвором, весом 165 кг (364 фунта) (сухой), меньше, чем заводской RVF, на котором впервые ездил Уэйн Гарднер на тестах Suzuka против техники TT F1. Уэйн побил свой рекорд круга с четырьмя ударами на 1,5 секунды. Было построено шесть экземпляров «6X»: четыре для чемпионатов страны и два – для чемпионатов Америки. [ необходима цитата ]

VFR ‘6X’ участвовал в гонках на острове Мэн TT Джеффом Джонсоном , заняв 2-е место после Джои Данлопа как в F1, так и в Senior TT.

В США Фред Меркель и Уэйн Рейни участвовали в чемпионате AMA Camel Pro в 1986 году, в котором в то время были гонки Superbike и F1, но только один чемпионат с лучшим результатом дня. [ необходима цитата ] Меркель только что ехала на супербайке, в то время как Рейни тоже ездил на F1. Меркель выиграла две гонки, а Рейни – семь, но чемпионство выиграла Меркель с преимуществом в два очка. [ необходима цитата ]

В 1987 году мотоцикл Меркель был передан Буббе Шоберту, который в 1987 году занял 3-е место, уступив Уэйну Рейни и Кевину Шванцу . [ Требуется цитата ] Очки, которые он заработал в сезоне 1987 года, принесли ему победу на Гранд Националь AMA. [ необходима цитата ] В 1988 году Шоберт выиграл три из семи гонок, чтобы выиграть чемпионат AMA по супербайку.

Двигатель, разработанный в 6X, стал основой для заводского гоночного автомобиля VFR750R. Гоночный комплект для VFR 1986-87 гг. От HRC за 4000 долларов США, включая титановый выхлоп, был известен как VFR750RK. [ нужен лучший источник ]

Honda Magna 750 (V45)

Краткий обзор Honda Magna 750 (V45)

Honda Magna 750, также известная как Honda V45 — легендарный мотоцикл, первый в мире представитель класса, который позднее получил название «пауэр-круизер». Эта появившаяся в далёком 1982 году модель выделялась в ряду других круизеров чрезвычайно высокими техническими характеристиками и в целом хорошими ходовыми качествами. Выпускался мотоцикл достаточно долго, и по сей день эта давно снятая с производства модель пользуется популярностью. Всего было три различных поколения Honda Magna 750, существенно друг от друга отличающихся.

Первое поколение (1982-1986) выглядело похоже на типичный чоппер, а также имело два тормозных диска спереди и карданный привод заднего колеса. В 1987-1988 годах выпускалось второе поколение, имевшее осовремененный и более агрессивный внешний вид, другой выхлоп и один тормозной диск спереди. Мотоцикл этого поколения, поставлявшиеся в США, имели увеличенную с 77 до 88 л.с. мощность. Затем наступил длинный перерыв — из-за падения уровня продаж модель не выпускалась следующие три года. За это время японцы сильно её переработали, и в 1993 году в серию пошло третье поколение V45, отличавшееся новой рамой, другими подвесками и выхлопом, новыми карбюраторами, другой КПП и цепным приводом вместо кардана. Мотоциклы этого поколения отличаются более ровной тягой во всём диапазоне оборотов, в частности, заметно возрос крутящий момент на средних оборотах.

Технические характеристики Honda Magna 750 (V45)

  • Годы выпуска: 1982-2003
  • Класс: пауэр-круизер
  • Рама: стальная
  • Двигатель: 4-тактный, 4-цилиндровый, V-образный
  • Объём двигателя, куб. см.: 748
  • Охлаждение: жидкостное
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Подача топлива: 4 карбюратора
  • Мощность: 80,3 л.с. при 9500 об/мин (первое поколение), 77 л.с. при 9000 об/мин (второе и третье поколения)
  • Крутящий момент: ~65 Нм (при 7500 об/мин)
  • Максимальная скорость, км/ч: 195
  • Разгон с 0 до 100 км/ч: ~4,3 секунды
  • Трансмиссия: 6-ступенчатая (с 1993 года — 5-ступенчатая)
  • Привод колеса: кардан (с 1993 года — цепь)
  • Передняя шина: 110/90-18 (1 поколение), 100/90-19 (второе поколение), 120/80-17 (третье поколение)
  • Задняя шина: 130/90-16 (1 поколение), 150/80-15 (второе и третье поколения)
  • Передние тормоза: 2 диска 275 мм, 2-поршневые суппорта (с 1987 года — 1 диск 315 мм с 2-поршневым суппортом)
  • Задние тормоза: барабан
  • Передняя подвеска: вилка телескопического типа с системой антиклевка (с 1993 года — без системы антиклевка)
  • Задняя подвеска:двойные амортизаторы (с 1993 года — с регулировкой преднатяжения)
  • Объём бензобака, литров: 13
  • Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~8,1
  • Сухая масса, кг: 236 (первое поколение), 240 (второе поколение), 244 (третье поколение)

Минусы и недостатки Honda Manga 750 (V45)

  • Большой расход топлива
  • Маленький бензобак
  • Сложное и трудоёмкое техническое обслуживание
  • Недостаток тяги на низах (у мотоциклов первых двух поколений)
  • Слабые тормоза
  • Слабый свет штатной головной фары
Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookTwitter
Напишите комментарий